Новости шурыгин военный эксперт последнее

Военный публицист, обозреватель, штатный автор газеты «Завтра», член редколлегии Военно-политический журналист Владислав Шурыгин занимается изучением и анализом конфликтов. Об этом в комментарии изданию рассказал военный эксперт Владислав Шурыгин. «Количество мерзавцев, отъявленных негодяев, предателей родины, которые сейчас скрываются за рубежом, таково, что в этом случае надо создавать не отряды по борьбе с ними, а учредить целую спецслужбу», – заявил газете ВЗГЛЯД военный эксперт Владислав Шурыгин.

Курсы валюты:

  • Военный эксперт озвучил главную проблему
  • Эксперт Шурыгин призвал Россию быть настороже после атаки ХАМАС на Израиль
  • Как сейчас можно охарактеризовать ситуацию на фронтах СВО - Владислав Шурыгин - ПОЛИТВЗГЛЯД.ру
  • Эксперт Шурыгин рассказал о возможных сценариях развития спецоперации | 11.11.2023 | ИА
  • Владислав Шурыгин. Наступательный конец ВСУ
  • Владислав Шурыгин | Авторы | Известия

Шурыгин: Бойцы ВСУ сами уничтожают свою артиллерию

Общественно-политическая программа с военным экспертом-журналистом Владиславом Шурыгиным. Источник на МК. Военный эксперт Шурыгин допустил вторую волну мобилизации в России под Новый год. Военный эксперт. Последние новости о персоне Владислав Шурыгин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские и украинские военные вместе спели песню "Катюша" в зоне СВО.

Актуальные темы:

  • Военный эксперт озвучил главную проблему
  • Военный эксперт оценил прогресс в обеспечении ВС РФ беспилотниками и средствами связи
  • Аналитики: никакие перемены в тактике ведения боя ВСУ уже не помогут
  • Пленный украинец Шурыгин назвал командиров ВСУ балаболами
  • Владислав Шурыгин — последние новости о персоне сегодня |
  • Подписка на новости Политнавигатора

Военный эксперт оценил прогресс в обеспечении ВС РФ беспилотниками и средствами связи

Можно сказать, что контрнаступ полностью провалился. Интернет-ресурс «Московский Комсомолец» в своей публикации приводит аналитику военного специалиста Владислава Шурыгина по данной проблеме. При этом антироссийскую кампанию, со слов эксперта, разрабатывать там начали с 2014-го года после того, как стороны подписали Минское соглашение, и России удалось связать руки.

На данный момент боевики заблокированы, дополнительные резервы они пока подтянуть не могут. Российские военные ночью нанесли авиационные и ракетные удары по местам сосредоточения ВСУ на противоположном берегу Днепра. При этом изолировать украинские части полностью в поселке пока не получилось. Кроме этого, еще несколько дней назад украинским подразделениям удалось переправиться на левый берег Днепра в район Крынок и атаковать поселок.

Мы вас никому не отдадим". А в результате нет роты уже», - сказал пленный. По словам Александра, многие сослуживцы имели слишком слабое здоровье для участия в боевых действиях, были не в состоянии быстро двигаться, что крайне необходимо в зоне боевых действий. Пленный признался, что сам он ограниченно годен и не тянет на роль профессионального бойца. Я не пришел сюда, чтобы бегать, стрелять и воевать, кувыркаться.

То бишь, если вдруг как-то получится, так или иначе, но свести войну к нечто тому, что можно будет считать «перемогой» а проще говоря победой, то все потери, все жертвы, они будут не напрасны, все будут списаны…» Полностью смотрите и слушайте сегодня Владислава Шурыгина от 08.

Военкор «Рыбарь» и эксперты оценили ресурсы России для боевых действий зимой

В студии Владислав Шурыгин, военный эксперт, член Изборского клуба, автор тг-канала “Рамзай” Ведущий: Иван ПАН. Военный эксперт Владислав Шурыгин и его последнее выступление в выпуске программы «Револьвер» на радио «Говорит Москва», где Шурыгин рассказывает о том, как сейчас можно охарактеризовать ситуацию на фронтах СВО, а также комментирует последние новости с. Военный эксперт Владислав Шурыгин и его последнее выступление в выпуске программы "Револьвер" на радио "Говорит Москва", где Шурыгин. Новость о выводе большей части Черноморского флота из Севастополя в Новороссийск заставляет вернуться к нашему тексту о.

МК: Шурыгин раскрыл скорую атаку на Крым

Военный эксперт Шурыгин объяснил решение не повышать минимальный призывной возраст. последние новости о персоне сегодня. Игорь Виттель и заместитель главного редактора газеты «Завтра», член «Изборского клуба», военный эксперт Владислав Шурыгин обсуждают, каких успехов добилась Россия в 2023 году и строят прогнозы на 2024 год. Да, США допустили тяжёлый просчёт, поставив всё на решительное военное поражение России в ходе весенне-летней компании. Владислав Шурыгин: Войска НАТО вступят на Украину, только когда она рухнет как военная система. Военный эксперт Все материалы Новость о выводе большей части Черноморского флота из Севастополя в Новороссийск заставляет вернуться к нашему тексту о британской стратегии действий ВМСУ в Чёрном море. Автор ВЛАДИСЛАВ ШУРЫГИН Чем меньше остаётся времени до, анонсированного и, заранее разрекламированного, весеннего наступления ВСУ, тем больше возникает вопросов на тему того, какое же ноу-хау.

Шурыгин прокомментировал попытки ВСУ перебраться на левый берег Днепра

В 1984 году окончил Львовское высшее военно-политическое училище по специальности «военно-политическая журналистика». В ноябре 1993 года был уволен из рядов Вооружённых Сил РФ. С декабря 1991 года — редактор военного отдела еженедельника «Завтра». С 1991 по 2019 год более ста раз выезжал в качестве корреспондента в ряд «горячих точек».

Они должны были просто прокатиться через них, поскольку это была передовая, семь-восемь часов, и дальше идти уже туда. А они не смогли с ними ничего сделать.

Более того, полк не понес каких-то потерь, от которых бы просто волосы дыбом вставали. То есть полк до сих пор воюет, полк на месте, полк в прекрасной боевой форме. А еще возьмите соотношение убитых и раненых, причем соотношение такое, которое многим покажется очень странным. Это к вопросу о том, что произошло. Поэтому год заканчивается для нас фактически на очень большом энтузиазме, против которого я дико выступаю.

Виттель: - Нас все время из крайности в крайность кидает. Тут недооценили, а здесь… Я человек, мало сведущий в военном деле, в отличие от тебя, но в экономике меня то же самое пугает эта история. Это картинка в моменте действительно благоприятная. Я ей тоже радуюсь. И санкции нас не сломили.

Но вопрос — что будет с этим происходить дальше? Не впадем ли мы в другую крайность, в очарованность своими успехами? А чего мы хотим? Мы хотим дойти до Киева, Одессы, Николаева, возможно, до Приднестровья? Либо мы хотим дойти до границ четырех новых субъектов федерации и там остановиться?

И какими способами будем это достигать? Шурыгин: - Я предлагаю закончить с энтузиазмом, чтобы потом спокойно поговорить. Я почему очень отрицательно отношусь к энтузиазму, в том смысле, что мы действительно смогли решить очень большое количество задач, мы выдержали этот удар, мы сточили его. Но здесь как в футболе: не забиваешь ты — забивают тебе. Теперь мы должны показывать тот самый новый тип войны, мы должны наступать и мы должны решать те задачи, о которых ты спросил.

И я пока не уверен в том, что мы полностью к этой ситуации готовы. Виттель: - А какие задачи? Шурыгин: - У нас есть огромные резервы, у нас есть очень хорошо подготовленная армия. Но у нас есть огромное количество проблем, которые нам еще предстоит решить. Собственно говоря, от решения этих проблем зависят и как раз вот те самые задачи, которые стоят.

Если в этом случае определять их, то есть, скажем, три. В тактике есть такое понятие — ближайшая задача, последующая. Любой бой определяется: ближайшая задача, последующая. Если отстраниться эмоционально от всего происходящего, есть в принципе три возможных исхода войны, СВО. Исход первый — это то, на чем сейчас пытается работать Запад, подо что затачивается Украина, о чем писал Залужный, вообще к чему они готовятся.

Это стратегия войны на истощение, войны по образцу Первой мировой. И тем самым принудить ее к переговорам уже не на тех условиях, как они мечтали после разгрома, но, по крайней мере, на условиях, при которых Россия будет готова довольствоваться малым. И под это сейчас делается все. С другой стороны, ресурсов у них не так много. Прежде всего, человеческих, как ни странно.

И они отлично понимают, что ближайшие семь-восемь месяцев им будет очень тяжело. Поэтому эта стратегия пока принята как основная, но она висит в воздухе. Исход войны второй. Если мы начинаем наступать, и наше наступление в этом случае будет успешным, то тогда мы уже можем решать задачи стратегические. В идеале лично для меня совершенно понятно, что это выход к Приднестровью с отсечением Украины от Черного моря и вообще от моря как такового.

Выход на Правобережье, то есть Левобережье, полный контроль над этой географической территорией. И тогда мы можем уже диктовать любые условия той оставшейся части, которая, может, и будет существовать, но в каком варианте — уже неизвестно. И вариант третий — минималистский, тот, о котором ты сказал, что в результате того, что возникают проблемы на фронте, многие проблемы могут решаться достаточно тяжело. И в какой-то момент командование и политическое руководство решит, что главная задача — освободить, условно говоря, Донбасс и сесть за стол переговоров, если будут предложены какие-то условия. Шурыгин: - Ну, в этом случае вопрос переговоров, он всегда будет.

Любая война заканчивается переговорами или капитуляцией. Очевидно, что при третьем варианте капитуляция не видна, соответственно, будут какие-то переговоры. Соответственно, у нас на плечах повиснет куча посредников международных, которые будут нас уговаривать, гарантировать, обещать. Вопрос — дадим мы себя обмануть или нет? Я скажу, что для меня самый реальный вариант — второй, который, я лично понимаю, он должен быть, к чему мы должны стремиться, даже если на это потребуется еще большое количество времени.

Потому что при третьем варианте мы не получаем ровным счетом ничего. То есть, получив огромные проблемы и в экономике, и где угодно, мы получаем всего лишь то, что, в общем, теоретически изначально когда-то просто можно было брать совершенно на другом уровне. Первый вариант — самый худший вариант, который может вообще привидеться, это война на истощение. По крайней мере, сейчас я не вижу для этого никаких предпосылок. Поэтому я думаю, что ситуация наступающего года будет определяться, основные сражения, я думаю, будут зима — весна.

То есть будет, очевидно, понятно, куда эта война идет. Виттель: - То есть не будет такого, как некоторые аналитики говорят, что все это закончится к весне? Шурыгин: - Нет, к весне это не закончится точно. Я в этом не то что уверен, я просто это понимаю. Потому что те огромные ресурсы, резервы и все остальное, что нами накоплено, оно просто до весны не то что не будет истрачено, а просто задача по времени достаточно длинная.

У нас от зимы осталось-то два месяца, и надо понимать, что мы еще не даже не начинали… И. Виттель: - Как-то ты оптимистичен чересчур. Шурыгин: - Я просто беру январь-февраль. Март — это уже весна, а на Донбассе, как ты понимаешь, весна — это уже распутица и все, что с ней связано, по крайней мере, на конец марта. Поэтому я думаю, что где-то к июню будет окончательно ясно, куда идет СВО.

То есть, если за это время никуда не сдвинется и будет находиться в таком состоянии… Ну, я не имею в виду взятие каких-то укрепрайонов, выход, может быть, даже куда-нибудь, условно говоря, на границы Донбасса, то понятно, что ситуация будет развиваться по достаточно такому пессимистичному сценарию. Но я, по крайней мере, льщу себя надеждой, что мы начнем показывать другой класс войны. Учитывая, что мы показали класс войны в обороне, значит, надо теперь показывать класс войны в наступлении. Виттель: - Практически все западные СМИ и политики в один голос говорят, что украинский контрнаступ не удался. По идее, за этим должно было бы следовать то, что Запад приложит все усилия и, возможно, сам втянется во всю эту историю.

Однако Владимир Владимирович говорит: война с НАТО — это бред, мы не будем, и, как я понимаю, там тоже уже никто не хочет никак в это ввязываться. Либо мы увидим, поляки, румыны, шведы условные подтянутся, и чужими руками это все будет делаться, но нас никто не оставит в покое. Мы можем сказать, что под конец года мы не увидели усиления этой тенденции, которая была, а скорее ослабление увидели? Шурыгин: - Безусловно. Я думаю, что как раз максимальная угроза прямого участия НАТО, она была как раз осенью прошлого года.

Виттель: - 2023-го? Шурыгин: - 2022-го. Когда фронт начал сыпаться, когда мы начали отступать. Опять же, на фоне того, что наш добровольный выход из-под Киева и из-под Харькова был принят как победа украинцев, наш уход с правого берега тоже был воспринят исключительно как их успех, то в этом случае сбор концессионеров по разделу русского медведя очень быстро сложился. Тогда все бегали за Зеленским и совали ему деньги, как в известном фильме, вот в этот карман и вот в этот, потому что всем хотелось быть… И.

Виттель: - …причастными к разделу России. Шурыгин: - Да. Соответственно, тогда это была угроза. За 2023 год все убедились, что это абсолютно такая инфернальная война, к которой ни одна армия в мире не готова от слова совсем. То есть в НАТО просто не существует армии, которая способна воевать в этих условиях.

Где-то близко по крайней мере, пытаются приблизиться поляки, но их слишком мало, у них слишком мало вооружения, и они совершенно неспособны в этом случае самостоятельно воевать. Плюс ко всему они отлично понимают, что любое участие уже НАТО непосредственно — это действительно для нас абсолютно законный повод умножить их на ноль с помощью «ядрёной» бомбы. Просто потому, что если мы брали на себя обязательство не применять ядерное оружие против стран, у которых его нет, и мы его всегда соблюдаем, и я своим коллегам, кто очень много говорил: давайте бахнем по Киеву ядрён-батоном, - всегда говорил: извините, давайте посмотрим на документы, которые определяют применение ядерного оружия. То как раз здесь песня 70-х годов «на руинах Варшавы ветер смерти трубит» становится совершенно логичной. Это все понимают.

Я повторюсь, у НАТО нет такого количества оружия, которым бы они могли воевать. Они неспособны собрать сейчас реально, по крайней мере, в ближайшие 6 месяцев будут огромные проблемы с поставкой Украине боеприпасов 155 мм.

Эти действия свидетельствуют о вероятной подготовке Киева к новым террористическим атакам с применением ракет и беспилотников по объектам на территории РФ. Какие российские регионы могут попасть под удары украинской армии в период майских праздников — в материале Инфо24. Кроме того, Киеву были поставлены их модификации с кассетными боеприпасами.

При этом Пентагон фактически одобрил применение ВСУ дальнобойных ракет для ударов по территории Крыма. По его словам, в Крыму хорошо знают, с кем имеют дело, поскольку Киев уже более десяти лет пытается навредить полуострову разнообразными блокадами и терактами, передает РИА Новости.

Ведёт разведку обстановки в районах предполагаемых целей, формируя план будущей атаки», - предполагает Шурыгин.

Предпосылкой к готовящимся действиям противника, по словам эксперта, может быть еще то, что перед американским генералом Антонио Агуто, который фактически руководит украинской армией, «поставлена задача провести образцово-показательный удар по Крыму новым американским оружием, чтобы продемонстрировать его эффективность и мощь, а также укрепить уверенность украинцев в своих силах и их поддержке со стороны США». Ранее сообщалось, отвод танков Abrams ВСУ от линии соприкосновения может способствовать снижению потерь российских сил в ходе выполнения боевых задач.

Эксперт Шурыгин рассказал о возможных сценариях развития спецоперации

С гостем беседует Дмитрий Перетолчин. Заметили ошибку?

Источник фото: t.

Ведёт разведку обстановки в районах предполагаемых целей, формируя план будущей атаки», - предполагает Шурыгин. Предпосылкой к готовящимся действиям противника, по словам эксперта, может быть еще то, что перед американским генералом Антонио Агуто, который фактически руководит украинской армией, «поставлена задача провести образцово-показательный удар по Крыму новым американским оружием, чтобы продемонстрировать его эффективность и мощь, а также укрепить уверенность украинцев в своих силах и их поддержке со стороны США».

Поэтому на самые злободневные вопросы попытался ответить военный эксперт Владислав Шурыгин. Накануне в своем Telegram-канале он оценил оперативную обстановку на фронте и объяснил существующие нюансы. Почему не наступаем?

Сегодня это, наверное, самый наболевший вопрос! Победных реляций у нас с избытком, вот только все уже как-то свыклись с тем, что эпичными сражениями стали многодневные бои за хутор или избушку лесника. И, очевидно, что таковые, если взять масштабы Украины, которую мы взялись денацифицировать и демилитаризировать, могут идти еще много лет — отметил он. По его мнению, многие россияне хотели бы увидеть крупномасштабные прорывы, которые наблюдались в годы Великой Отечественной войны. Но существуют как объективные, так и субъективные причины, которые мешают проведению стратегического наступления ВС РФ.

При этом, с его слов, на протяжении года российские войска вполне успешно выполняют наступательные задачи там, где принимается такое решение командованием. ВС РФ с минимальными потерями взяли 1,5 десятка городов, и скоро к ним добавятся Авдеевка и Марьинка. Тем не менее проблема есть. Точнее, целый узел проблем — добавил он. Эксперт указал, что серьезной проблемой является резкое устаревание всей военной теории, которая существовала до начала СВО.

За короткий промежуток времени изменились само пространство и принципы ведения войны.

Шурыгин добавил, что 7 из 10 танков подрываются на минах. Так как в условиях заминированных территорий бронетранспортеры и пехотные бронемашины стали средствами быстрой переброски военнослужащих в зону соприкосновения. Напомним, что с февраля 2022 года на территории Украины проводится военная спецоперация с целью освобождения страны от нацистских группировок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий