Новости шины виатти отзывы летняя

Отличные шины, хорошо себя показали в течении лета, не шумные, по лужам отлично, в общем советую! Шины Viatti давно не нравились своей жесткостью и повышенным уровнем шума, было решено менять на А/Т резину более лучшего качества. Viatti Strada Asimmetrico V-130 – летние автошины для безопасного перемещения по дорогам независимо от климатических и погодных условий. В итоге просто принял решение не опираться на отзывы, а просто пойти и купить себе комплект резины. Легковые летние шины.

Отзывы о шинах Viatti Strada (V-130) в Москве

В отзывах о летних шинах «Виатти Боско» отмечены следующие преимущества резины. рейтинг 4.4 звезды на основании 1326 отзывов. По отзывам пользователей, покрышки Viatti Brina можно сравнить с зимними моделями Bridgestone. Отзывы покупателей на летние шины Viatti Strada Asimmetrico 215/60R16 95V в Каталоге Onlíner.

Страна производитель шин Viatti

Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V. Количество отзывов на автомобильные шины Viatti Strada Asimmetrico V-130: 187 шт. Более 35 тысяч отзывов о летних шинах Viatti помогут сделать вам правильный выбор.

Вся правда про шинный бренд Viatti

Отзывы о шинах Viatti Всего найден 189 отзывов про Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130.
Отзывы на шины Viatti Strada 2 V-134 Лето стоит виатти,полная лажа, купил машину с этой резиной, резине один сезон был по чекам, сцепления нет вообще, в мокрую погоду тоже как на льду.

Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских

А вот с бездорожьем едва не вышел казус. В поисках достойного места я въехал на подъем с промоиной по краю, но немного не рассчитал ширину колеи и попал колесом на сыпучий склон овражка. Опрокинуться я не боялся, но ложиться на бок не хотелось. Пришлось воспользоваться классическим маневром и спускать давление. В сочетании с широкими продольными канавками это должно было заметно снизить скорость сползания, если не устранить его совсем. Наш оператор встал на порожек, откренивая Jimny.

Остальное за Viatti, и они не подвели. Рывок вперед — и мы перескакиваем самое глубокое место овражка, лязгаем подвеской и выкарабкиваемся на ровное, лишь слегка чиркнув бортом по песку и высокой траве. После мы измерили давление, и оказалось, что во всех четырех колесах оно разное — от 0,25 до 0,8 атм. Несмотря на сложный рельеф и резкое изменение нагрузки непосредственно на шину в том числе и осевой , резина удержалась на диске, а под закраину, вопреки моим опасениям, не попал ни песок, ни щебень. Спущенное колесо представляло собой классическую грушу, максимально расширяясь у самой плечевой зоны и заставляя еще раз пожалеть об отсутствии грунтозацепов.

Накачав колеса до грейдерных 1,8 атм, мы поехали искать грязь. Ниже сдуваться не рекомендую, риск заноса возрастает многократно. Грязь нам попалась дачная, гражданская, но глубиной как раз по корпус дифференциала моста. По крайней мере несколько раз мы цепляли им за грунт. Планировалось, побуксовав на дорожном давлении, стравить его и попробовать гладкий протектор на 0,8—1 атм.

Нет, пробуксовка была, и противобуксовочная работала, но машина шла настолько уверенно, что в снижении давления необходимости не было. Так что хотите верьте, хотите нет, но, если все делать правильно, машина будет ехать, а шина тянуть и проблем не возникнет. Ну а если возникнут, подключаем поисковое руление и добавляем газу, провоцируя очистку центробежными силами — широкие канавки помогут сбросить лишнюю грязь. Надо выйти из колеи? Газ, сброс и руль на выход!

Остальное делает артикуляция подвески и потрясающие параметры проходимости старины Jimny.

Низкий уровень шума обеспечен ассиметричным рисунком протектора. Ламели на контактной части шины обеспечивают дополнительное сцепление с дорожным покрытием при быстром разгоне и торможении. Viatti strada 2 является одной из самых популярных моделей шин производителя.

Современный состав резиновой смеси и тщательно разработанный рисунок протектора обеспечивает высокий уровень безопасности на дороге при любых погодных условиях. Это придает автомобилю высокую курсовую устойчивость, позволяет сохранить скорость на поворотах, смягчает прохождение неровных участков, ям. Рисунок протектора и расположение ламелей усиливает сцепление с дорогой, а расположение канавок позволяет быстро вывести воду и снижает риск аквапланирования.

Не шумные. В соотношении качества и цены прекрасный вариант. Игорь Гаврилов28 января 2024 За 4 сезона убыло примерно половина протектора, цепляться стала похожу в снегу, на асфальте при это хорошо держится.

В большинстве случаев, претензий к качеству боковины нет. Летние покрышки шумят и «пересчитывают» все камни и ухабы на дороге. Расслабиться, используя такую резину, не получится. Износ стал еще одной «ложкой дегтя» в списке показателей авторезины Виатти.

Летние автошины не проходят даже одного сезона. Пользователи отметили трудности с балансировкой у всех моделей покрышек. Некоторые автовладельцы заметили появление грыж на резине, которая не попадала в ямы. Суммируя, получаем бюджетные шины с усредненными показателями динамики, сцепления и комфорта.

Высокая вероятность в результате установки шин получить биение руля сводит на нет все достоинства автопокрышек.

За рулем: тестируем летнюю резину 215/65R16 (2023)

На лето купил себе тоже Viatti! Трогается хорошо. В снег хорошо. Минусы: Мягкая. Плывет резина.

Машина неуправляемая на больших скоростях. Самая большая печаль это курсовая устойчивость, ее нет вообще.

Они там тоже участвовали. По их тестам получили предпоследнее место. Глеб КравцовМастер 1482 8 лет назад А еще нокиан недавно призналась что покупает тесты ; Тесты не имеют отношения к реальной жизни. Особенно цинично выглядят 4-5 место нордмана при 6-7 у мишлена.

Владимир Несуровый Высший разум 662883 8 лет назад Отличная шина за разумные деньги.

Они там тоже участвовали. По их тестам получили предпоследнее место. Глеб КравцовМастер 1482 8 лет назад А еще нокиан недавно призналась что покупает тесты ; Тесты не имеют отношения к реальной жизни. Особенно цинично выглядят 4-5 место нордмана при 6-7 у мишлена. Владимир Несуровый Высший разум 662883 8 лет назад Отличная шина за разумные деньги.

Hydro Safe. Технология обеспечивает эффективное удаление влаги из зоны контакта колеса с поверхностью мокрой дороги. Рисунок протектора дополнен 4 ломаными продольными канавками. Разбивать водяную пленку помогают острые грани центральных блоков автошины. В конструкцию заложена возможность тяжелого нагружения. Зимняя «Виатти Боско» подходит как для северных, так и для южных регионов России. Согласно тестам, модель показывает уверенное сцепление со скользким асфальтом и снежной кашей благодаря 4 технологиям: HighStab. Hydro Safe V. Широкие продольные канавки пересекаются с более узкими поперечными, что не только эффективно отводит влагу из зоны контакта, но и препятствует скольжению по снежной каше и влажной дороге. Для увеличения проходимости по снегу в плечевых шашках протектора выполнены специальные углубления.

Шины Виатти: что говорят водители об отечественном производителе резины

Это добавляет безопасности, поскольку дает возможность уверенно держать машину на трассе даже при наличии небольших неровностей, которые, за неимением данных элементов, могли бы сбивать или менять направление, если бы не шины Viatti Strada Asimmetrico V 130. Отзывы, которые встречаются в сети, дают понять, что здесь производитель сдержал слово, и резина соответствует заявленным характеристикам. На ребрах расположены небольшие надрезы, выполненные под углом к направлению движения. Этот шаг дает возможность сделать резину более универсальной.

Если бы их не было, то на грунте появлялся бы шанс пробуксовок, то же самое касается и движения по мокрой поверхности. Они выполняют роль дополнительных граней, цепляющихся за поверхность как при разгоне, так и при торможении, и предотвращая возможные заносы и скольжения. У данных ребер есть и еще одна функция.

Они, при условии установки одинаковой резины на передней и задней оси, способствуют синхронизации колесных пар в плане курсовой устойчивости, что повышает общий комфорт и безопасность при управлении. Само собой, добиться подобного эффекта не выйдет, если резина разная, но он все равно будет ощутимым даже при установке ее на одну из осей. Отвод воды из точки контакта с трассой Нелишним будет обратить внимание на то, как шины ведут себя во время дождя.

Конечно, лучше всего прочитать, что говорят о Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы. Тесты, проведенные известными изданиями, дают иногда противоречивые результаты, но все же видно, что разработчики постарались максимально улучшить сцепление в такой ситуации, продумав расположение ламелей таким образом, что они создают централизованную дренажную систему и могут выполнять вспомогательную функцию по отношению друг к другу. На поверхности явно видно четыре кольцевых канала, которые способны удивлять своей шириной.

Однако для того, чтобы справиться с объемом воды наверняка, в дополнение к ним продуманы и более мелкие ламели, которые также способны быстро и эффективно убирать воду и отводить ее к краю колеса. Таким образом и достигается возможность безопасного движения даже во время сильного дождя без страха «уплыть» на ближайшей луже из-за эффекта аквапланирования. Кроме того, такая система создает большее количество кромок, повышающих сцепление с поверхностью.

Они отвечают за движение по рыхлому грунту, прессуя и отводя его в сторону от колеса по аналогии с водой. Плечевая зона протектора На обеих боковых сторонах протектора резины «Кама» V 130 Viatti Strada Asimmetrico, отзывы о которой говорят о ее качестве, также можно увидеть крупные блоки, которые, за исключением глубоких прорезов между ними, практически гладкие. Кроме того, что такие глубокие ламели обеспечивают эффективный отвод собранной в центре шины воды, они способствуют еще и увеличению маневренности, ведь принимают на себя нагрузку при поворотах, особенно при скоростном движении.

Таким образом получается предотвратить боковые заносы, а также сделать автомобиль более отзывчивым во время коротких маневров, таких, как объезд мелкого препятствия вроде небольшой ямы не снижая скорости. Еще одной задачей данных элементов является снижение общего уровня шумности. При превышении этого порога появляется легкий шум, который не столько мешает движению, сколько дает возможность прочувствовать набранную скорость.

Боковая часть шины Особенно можно выделить и боковую часть резины, выполненную по новой технологии. Она заключается в создании зон различной жесткости, что позволяет скрасить силу ударов о различные препятствия во время движения. Таким образом, резина получается жесткой во время маневрирования, что не дает машине возможности «плавать» из стороны в сторону за счет движения шины на диске, но при этом может без проблем «проглатывать» мелкие неровности вроде камней, мелких ям или трамвайных рельсов.

Однако относительно этой особенности можно встретить много неоднозначности, читая про Viatti Strada Asimmetrico V 130 отзывы.

Игорь Гаврилов28 января 2024 За 4 сезона убыло примерно половина протектора, цепляться стала похожу в снегу, на асфальте при это хорошо держится. Планирую в следующем году менять и поставить снова их же. Иван Прошников24 января 2024 www.

Виати купил невозможно ездить особенно трасса, мокрый асфальт, гололед, колея. Повелся на отзывы. Даже сама покрышка легче чем остальные, боковины мягкие очень. Я не знаю почему она себя так ведет курсовой вообще неееет. Поставил на перед сейчас Kumho она тяжелее и борта жесткие, руль стал тяжелее, машина на трассе едет ровно ее не колбасит теперь туда-сюда, рулем ловить не надо, появилась уверенность. Да опыт корейских шин показал что можно застрять или не тронуться с места там где Виатти вытащит, но ездить не возможно на Виатти.

Виатти я поставил на заднюю ось там им и место пока что.

Особенно в поворотах. На летних покрышках Kia четко держит заданное направление и без ощутимых задержек реагирует на повороты руля. В этом покрышкам помогает технология VSS variable sidewall stiffness - переменное распределение жесткости боковины , которая позволяет сохранять скорость на поворотах, сглаживает прохождение препятствий. Шина буквально адаптируется к поверхности и изменению скоростей. Есть еще HiControl. Повышенная окружная жесткость шины за счет специальных усилений между элементами рисунка протектора в плечевых и центральных рядах улучшает управляемость автомобиля и его устойчивость при движении. А рисунок протектора с жёстким ребром в центре и продольными усиленными рядами шашек позволяет шинам обеспечивать максимальное сцепление с дорогой при самых крутых манёврах технологии HighStab. Мы от души "позажигали" в связке быстрых виражей, чтобы убедиться, что шины не подламываются, и автомобиль не уводит с траектории. Занос и снос развиваются предсказуемо, шина ведет себя в таких экстремальных ситуациях понятно.

За это отвечает SilencePro.

Штатные шины Viatti Bosco A/T (есть опрос)

Смотрится очень стильно, доверился советам и отзывам, хотелось бы верить, что не летние Viatti Bosco (V-237) 235/60 R18 103H. Если суммировать все впечатления, то важным преимуществом шин Viatti Bosco H/T являются их сбалансированные показатели. Были с завода Амтел, потом катал Каму, теперь Виатти 195/65/15. Работает уже полтора месяца, все летняя Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V. Купил недавно летние шины Viatti Strada assimetrico 215/55R16 для Ford Mondeo 4, брал осенью на замену Tigar, когда цена ниже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий