Магазины LG, Sony и Bosch распродают остатки в России перед закрытием 27 фев.
Обзор состояние российского сетевого ритейла 2023 от экспертов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
Причем ожидается, что уровень инфляции все-таки будет приближен к верхней границе обозначенного диапазона. В остальных категориях товаров наблюдался спад объема продаж. Если рассматривать объемы продаж в срезе регионов, то треть продаж приходится на Центральный ФО — 14,27 трлн руб. Далее следуют Поволжский 7,3 трлн руб. Во всех регионах на протяжении последних лет наблюдается рост доли онлайн-продаж. Очевидно, что процент покупок через Интернет зависит от динамики общего объема продаж в федеральном округе, от цен на продукцию и от наличия пунктов выдачи онлайн-заказов и возможности доставки в регионах.
Однако все эти факторы не мешают проследить рост доли продаж, осуществляемых через Интернет. В 2023 году онлайн-торговля продолжает быть одним из основных драйверов FMCG-сегмента. Последние годы торговые сети активно развивают сервисы доставки «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит доставка», «Светофор» и т. Тенденция к дистанционному приобретению товаров закрепилась на российском рынке и продолжает развиваться сейчас. Уход иностранных компаний.
Возможности и трудности отечественных торговых сетей С 2022 года структура крупнейших ритейлеров России изменилась — российский рынок покинули шесть больших компаний. В общей сложности закрылось 1199 торговых объектов упомянутых сетей.
Развиваемая ранее компанией "ВымпелКом" сеть магазинов электроники "Ноу-хау" находится под угрозой банкротства, сообщил РБК. Со ссылкой на данные картотеки дел отмечается, что в середине апреля ФНС подала к ООО "Мобиленд", которое работает под брендом "Ноу-хау", иск с требованием признать его банкротом. Арбитражный суд принял этот иск.
Но мы наблюдаем у них гораздо меньший лайк, чем у формата магазина у дома", — говорит Климович. Речь идет об отраслевом термине like for like, когда сравниваются показатели работы сети без учета открытых или закрытых магазинов, то есть сравнивается "подобное с подобным". Более того, Климович полагает, что и будущее, скорее, останется не за дискаунтерами. Это связано с желанием баловать себя, наполнять жизнь позитивными эмоциями, с растущим трендом на здоровый образ жизни, на заботу о себе, о семье, на приветливое отношение в магазинах. Покупатель хочет получить свой кусочек счастья в магазине, где он оставляет деньги. Когда он приходит за низкой ценой, он счастье, конечно, тоже получает, но довольно маленькое. А ему хочется большего.
Арбитражный суд принял этот иск. По информации РБК, у сети осталось 47 магазинов. С начала текущего года было закрыто несколько торговых точек в Москве, в том числе в торговых центрах Columbus на улице Кировоградская, "Круг" на улице Старокачаловская и "Ереван Плаза" на улице Большая Тульская, обнаружил корреспондент РБК.
Рубрика: Новости
Молодой липчанин 16 раз совершал набеги на сетевые продуктовые магазины. Развиваемая ранее компанией "ВымпелКом" сеть магазинов электроники "Ноу-хау" находится под угрозой банкротства, сообщил РБК. По данным из открытых источников, на Дону работают около 25 торговых точек этих сетей. Новости российских торговых сетей для ритейлеров и поставщиков на портале
С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян
Но с другой стороны, непонятно, насколько это правдиво. Персоналу никто ничего лишний раз рассказывать не будет, - отмечают источники сайта. Сами хабаровчане к предстоящему заключению сделки тоже относятся настороженно. Те, кто бывал в магазинах «Магнита» в западных регионах, отмечают, что эта сеть работает скорее в формате дискаунтеров, чем супер- или гипермаркетов, что совершенно не совпадает с направленностью дальневосточного ретейлера. Сужу по тому, что видела в Москве. Насчет снижения цен тоже сомнительно.
Растут, как грибы после дождя, торговые точки новых форматов, условно назовем их «придомовые магазины эконом-класса», а кто-то и вовсе применяет термины вроде «нищемаркетов». Обрушение ассортимента. По некоторым оценкам в Х5 линейка ассортимента сократилась на одну пятую от прошлогоднего уровня. Торговые сети остро нуждаются в новых поставщиках товара и оборудования после ухода иностранцев.
Разумеется, в сложившихся условиях ушедшие бренды будут заменены на их дешевые аналоги. Ослабление контроля качества. На фоне появления дешевых аналогов почивших в бозе зарубежных брендов увеличилась доля суррогатов на торговых полках, а процедура контроля ослаблена на фоне ограничения общего числа проверок. Такие и подобные им кликушества я часто слышу из уст оптимистов, а пессимисты угрюмо добавляют, что по итогам 2023 г. Насколько правдивым можно назвать такой приговор торговым сетям? Да, все это правда, включая и негативный прогноз на текущий год. Однако выше изложена не вся правда. Фигура умолчания преследует нас буквально в каждом из пяти упомянутых пунктов. Давайте разбираться.
Бренды поменялись, цены прежние: сумочки за 120 тыс. В Москве место Prada занял бутик из Китая, а на площади Chanel претендует отечественный бренд. О переформатировании ТЦ Sila Voli из спортивного в интерьерный стало известно в ноябре 2023 г.
Эксперты указывают, что Влад А4 — первый блогер, который запускает в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. При этом линейки продукции собственного производства есть и у других. Успех развития сети будет зависеть от наличия постоянно обновляемого ассортимента в магазинах, а также активности продвижения со стороны самого блогера, считают они. Ранее Влад Бумага в партнерстве с ресторатором и бизнесменом Антоном Пинским запустили свою сеть пиццерий a4pizza. Заказать блюда можно через сайт или приложение.
X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору
Но очень скоро сетевые магазины у дома смогли предложить скидки не хуже, а то и лучше. Большинство опрошенных компанией Nielsen россиян сказали, что не видят разницы в ценах в магазинах разных форматов. Новое оказалось забытым старым. Просто вместо безымянного продмага на углу - «Пятерочка» или «Магнит». Четыре крупнейшие сети добавим к двум упомянутым еще «Дикси» и «Красное и белое» за неполные 10 лет в пять раз увеличили число торговых точек в России. И практически убили гипермаркеты. Эта сеть решила заменить привычные гипермаркеты «суперсторами». В них упор будет сделан на ассортимент скоропортящихся продуктов, а сами точки будут находиться в черте города. Это будет пространство не только с бесконечными полками, но и открытой кухней, кафе, пивным и винным баром.
Нынешнее ужесточение условий ведения бизнеса может оказаться на руку лидерам продуктовой розницы: из-за усложнения логистики и снижения реальных доходов покупателей менее эффективные конкуренты проигрывают. Им становится все сложнее поддерживать рентабельность. В середине 2021 года три продуктовые сети — «Слата», «Красный Яр» и «Самбери» — объединились в холдинг «Восточный союз». После покупки X5 двух первых активов в 2022 году интерес к третьему возник автоматически. Правда, ее основной собственник пока не намерен вести переговоры о продаже. А еще «Магнит» и «Лента» хотят приобрести сеть «Улыбка радуги», которая работает в косметическом сегменте. Российские СМИ оценивают этот актив в 35 млрд рублей.
Таким образом, руководство компании приняло решение отказаться от нескольких маркетинговых акций, запущенных в начале месяца. Эти программы предусматривали использование купонов, доступных через официальные страницы компании в социальных сетях или мобильном приложении. Было объявлено, что скидка будет действовать до определенной даты, но она будет отменена 26 апреля.
Уральский предприниматель Вадим Терещенко имеет богатый опыт в торговле. В начале 2000-х он занимался оптовыми поставками продтоваров, его компания «Домус-Тевади» была крупным дистрибьютором бакалеи. Терещенко владеет алкомаркетами «Правильный градус», гостиничным бизнесом, заводом по выпуску железобетонных изделий. Всего предпринимателю принадлежат 34 компании в разных регионах страны. Совладельцем некоторых фирм выступает его сын Кирилл. RU Бурное развитие сети пришлось, по словам экспертов, на 2019 год. Розницей «Доброцена» управляют несколько компаний со схожими названиями. Кстати, сеть «Доброцен» до недавнего времени активно развивалась по франшизе. В 2022 году даже вошла в десятку самых популярных франшиз по версии каталога Businessmens. Помещения без намека на отделку, отсутствие красивых витрин представители сети предпочитают говорить об аскетичном торговом зале. Такие магазины-склады со средней площадью 800—1000 квадратных метров и форматом самообслуживания позволяют до предела снизить торговую наценку. RU Дискаунтер заказывает у производителей товары с другим составом или рецептурой. О том, как сеть «отжимает» поставщиков, вообще ходят легенды. Впрочем, представители ритейлера прямо говорят, что рассматривают предложения по товарам только экономкласса. Этого можно достичь за счет экономии на упаковке — нам не нужны яркие и броские «обертки». Когда несколько лет назад сеть заходила в города-миллионники, она готова была запустить сразу несколько магазинов. Но, по словам экспертов по коммерческой недвижимости, «Светофор» предлагал настолько низкую плату за аренду, что владельцы торговых залов хором отказывались от договоров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Контрольный пакет в компаниях, управляющих магазинами, принадлежит семье Шнайдер — Валентине с Иваном, их сыновьям Андрею и Сергею. Также среди совладельцев упоминаются Валерий Яковлев и Андрей Вейкулайнен, в разное время они руководили частью фирм. По итогам 2020 года «Светофор» стал самой быстрорастущей сетью супермаркетов в России и с выручкой под 200 миллиардов ворвался в топ-10 продовольственных ритейлеров страны. За 2022 год выручка группы компании составила более 409 миллиардов рублей. Сетевыми магазинами управляют компании со словом «Торгсервис», они отличаются лишь номером региона в названии. Но, по словам экспертов, руководят бизнесом все-таки ее сыновья Сергей и Андрей. Еще до «Светофора» Шнайдеры занимались продажей пива и слабоалкогольных напитков, у них была сеть пивных магазинов «Ленком», позже переименованных в «Напильник». Но и тогда, и сейчас они — крайне непубличные бизнесмены, даже сайты их компаний выглядят непрезентабельно. В настоящее время представители семьи Шнайдер контролируют около сотни юрлиц. Кроме «светофорных» компаний, им принадлежит еще ряд предприятий в разных регионах России. Примерная стоимость участка площадью 2500 квадратных метров в элитном поселке под Москвой — 66,2 миллиона рублей. Развивать новый формат ритейлер начал в 2020 году, но делал это постепенно и без особого шума. В компании называли процесс тестированием. Фактически дискаунтер менял вывески и корректировал дизайн небольших и, скорее всего, нерентабельных магазинов «Магнит». RU По данным компании, больше всего точек «Моя цена» насчитывается в Татарстане, Челябинской области и Краснодарском крае. Площадь магазинов дискаунтера варьируется от 100 до 250 квадратных метров. На начало 2023 года запущено 700 магазинов в 63 регионах России. Сумма сделки официально не называлась.
ФНС подает иск о банкротстве сети магазинов «Ноу-Хау»
Отслеживайте актуальные акции и скидки в сети магазинов Дикси На нашем сайте все актуальные предложения. Развиваемая ранее компанией "ВымпелКом" сеть магазинов электроники "Ноу-хау" находится под угрозой банкротства, сообщил РБК. #Магнит начал тестировать формат в июне прошлого года и к концу декабря открыл 7 магазинов у дома «Плюс» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Геленджике. бывшего регионального конкурента. У 1,3 тысяч магазинов "Мария-Ра" издержки будут гораздо ниже, чем у сети гипермаркетов, у которой по всей Сибири – около 50 магазинов, – объяснил Станислав Ломов. Новости Владивостока: Один из лидеров российского рынка розничной торговли «Магнит» покупает 33% «Самбери».
X5 Retail Group - все новости на сегодня
Трансляция новостей и статей для ритейлеров и поставщиков с портала Эксперты указывают, что Влад А4 — первый блогер, который запускает в России сеть магазинов с собственной и лицензионной продукцией. Розничная торговля и оптовые продажи, поставки продуктов и цены на них, магазины, супермаркеты, торговые площади, IPO и выручка ритейлеров, стрит-ритейл и фешен-ритейл. Восемь из десяти открытых в 2023 году торговых точек — это сетевые магазины, подсчитал «Первый ОФД».
С 1 мая цены будет не узнать: "Магнит" и "Пятерочка" приняли новое решение для всех россиян
Другой тренд, который отмечают лидеры сетевого ретейла, — постепенное сокращение средней площади магазинов и их приближение к покупателям. В частности, «Магнит» и «ВкусВилл» запустили новый формат «у дома»: средняя площадь магазинов не превышает 100 кв. По словам Вячеслава Третьякова, формат дрогери магазины у дома сейчас самый востребованный. В магазине должно быть все для каждого члена семьи, включая детей и животных, и с обязательным сезонным уклоном», — подчеркнул эксперт.
На этом фоне ГДР компании начали снижение. Акции «Европлана» завершили первый день торгов после IPO в плюсе. В документе речь идет о приостановке корпоративных прав компании в отношении ее российской «дочки».
Об этом сообщила пресс-служба ретейлера.
В таком формате уже работают несколько «Перекрестков», открытых на месте неудачных «Каруселей». В идеале это будет что-то похожее наделавшее немало шума в Москве «Депо». Впрочем, значительную часть покупателей такими финтифлюшками в магазины уже не заманишь. Шопинг для них не досуг, а скучная рутина. Такие люди предпочитают покупать в интернете. При это средний чек обычно выше, чем традиционном магазине, - отметил глава направления измерений в онлайн-торговле Nielsen Александр Шуркаев. И это еще большинство россиян предпочитает заказывать через интернет непродовольственные товары. Причем чаще других так поступают москвичи и петербуржцы. Часть площадей кризисных гипермаркетов отдадут под другие магазины, а часть будут использовать под пункты сортировки интернет заказов.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
ФНС требует признать банкротом сеть магазинов электроники "Ноу-хау"
В феврале МТС-банк предъявил "Мобилэнду" и ряду других компаний иск о солидарном взыскании задолженности в размере больше 300 миллионов рублей. Эксперты отмечают, что многие розничные продавцы мобильных устройств в настоящее время сталкиваются с трудностями, и случаи банкротства, вполне вероятно, будут продолжаться. Это связано с давлением со стороны маркетплейсов, увеличением онлайн-продаж и конкуренцией со стороны крупных федеральных сетей, таких как DNS и "М. В компании и МТС-банке от комментариев отказались. В этой связи также можно вспомнить недавнюю громкую историю с банкротством "Связного".
Накопленными бонусами вы сможете оплачивать последующие покупки.
Это выгодно — вы можете экономить на покупках, оплачивая их накопленными бонусами. Став участником программы лояльности Магнит, вы получите гораздо больше привилегий и интересных предложений от магазина.
Последние годы торговые сети активно развивают сервисы доставки «Перекресток», «Пятерочка», «Магнит доставка», «Светофор» и т.
Тенденция к дистанционному приобретению товаров закрепилась на российском рынке и продолжает развиваться сейчас. Уход иностранных компаний. Возможности и трудности отечественных торговых сетей С 2022 года структура крупнейших ритейлеров России изменилась — российский рынок покинули шесть больших компаний.
В общей сложности закрылось 1199 торговых объектов упомянутых сетей. За год данные 2021 года в совокупности выручка этих компаний на территории РФ составляла 541,7 млрд руб. Пять из шести крупных компаний, которые ушли с российского рынка, относились к сегменту fashion-ритейла.
С учетом того, что только у этих сетей закрылось 1173 торговых точек не считая список брендов категорий люкс и премиум , для отечественных брендов появилась возможность занять нишу и получить новых покупателей. На текущий год расширение запланировали несколько российских компаний. Melon Fashion Group бренды Befree, Zarina, Love Republic и Sela собирается открыть 200 магазинов, тем самым удвоить количество собственных торговых точек.
Компания Gloria Jeans сообщала о намерении запустить 130 магазинов, а, например, «Стокманн» с планирует открыть 20 универмагов, на что сеть выделила 2 млрд руб. Однако на полное замещение иностранных брендов может потребоваться несколько лет. Связано это с приверженностью российского потребителя к предпочитаемым брендам.
Союз входит в экспертный совет Министерства промышленности и торговли РФ, участвует в работе экспертных советов и рабочих групп при других министерствах и ведомствах, Государственной Думы РФ. Союз является постоянным участником ведущих отраслевых конференций, форумов, деловой программы выставок World Food, Продэкспо. Союз выступает попечителем ведущих отраслевых премий: «Права потребителей и качество обслуживания» и «Здоровое питание» и др.