О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров. Задачей сервиса является обеспечение доступности психологической поддержки, гарантирующей оперативную и эффективную помощь по вопросам. Новокузнечанка, узнав от квартиранта плохие новости, приехала и не узнала свою квартиру.
Почему вы должны меня знать: основатель платформы «Понимаю» Антон Кушнер
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
Информация актуальна на 30 декабря 2023. Генеральный директор: Кушнер Антон Евгеньевич.
Москва, ул. Бауманская, д. Общая информация Платформа корпоративного благополучия «Понимаю» — сервис для компаний, с помощью которого сотрудники могут консультироваться онлайн с психологами, юристами, экспертами по личным финансам и консультантами по здоровому образу жизни.
В этой ситуации мы видим для себя единственную стратегию — включиться в образовательный процесс и готовить будущих выпускников к работе над реальными проектами.
Мы охотно делимся практическими знаниями, понимая, что от сегодняшних участников мастер-класса будет зависеть и благополучие нашей индустрии, и кадровый потенциал Pro-Vision», — комментирует Анна Реункова. О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group — одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»
РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова. Онлайн-сервис поддержки сотрудников | 538 подписчиков. Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка внедрил в свою систему кадрового учета технологию компании Smart Engines для распознавания паспорта РФ.
Как работает сервис поддержки айтишников и офисных сотрудников «Понимаю»
Ранее сообщалось , что Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим при теракте в концертном зале «Крокус Сити Холл» Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Как только программа запускалась и люди начинали пользоваться, вопросы отпадали. Трение скольжения меньше трения покоя, изначально сложнее сдвинуться с места. Один раз купив, корпоративный клиент понимает ценность и не планирует отказываться.
Несмотря на то что по первому образованию я инженер-программист, я так же далек от IT как от балета. Для меня было в определенной степени сложно внедрять технологические решения в компании — платформу, приложение. Когда мы запускались, мы не знали, как это работает. Обсуждали даже возможность консультировать через Skype. Что касается реперных точек, когда мы поняли, что все хорошо, — примерно на третьем году компания стала cash positive, то есть не требовала дополнительных инвестиций. Сейчас возвращены все вложенные средства с определенной ставкой на капитал.
Если сравнить этап развития компании с возрастом человека, то сейчас нам около 20—22 лет. Один клиент — это не статистика. А вот несколько сотен компаний, где работают несколько сотен тысяч человек, которые продлеваются из года в год, уже дают уверенность, что дело нужное. Сейчас каждый пользователь может поставить оценку за проведенную консультацию. Если она высокая, это хорошо, но помимо этого важно обращать внимание на уровень оцениваемости. Значит, люди неравнодушны к сервису.
Например, вы прошли какое-то тестирование, и вас попросят оценить его. Если оно не понравилось, вы поставите либо плохую оценку, либо не поставите вообще, а нас высокая доля пользователей оценивает положительно. Но расслабляться нельзя ни в коем случае, надо ускоряться. Пять лет назад наших конкурентов можно было посчитать по пальцам одной руки, сейчас придется задействовать все пальцы, в том числе на ногах. Никого не надо убеждать, что хороший доктор — это хорошо, так и здесь. Пройдет совсем немного времени, и никого не нужно будет убеждать, что хороший психотерапевт — это хорошо, а психическое здоровье так же важно, как и соматическое.
Пять лет назад мы объясняли, что важно не только как ты поел и сколько присел, а сейчас люди сами обращают на это внимание. В рабочую силу вошли дети тех, кто берет их на работу. Это другие люди, с другими ценностями, паттернами, способами потребления услуг.
Есть и образовательный контент по цифровой грамотности. Интернет-пользователи могут ознакомится с информацией о том, как делают фейки из ничего, как опеределить фейковый сайт и др. Также на ПМЭФ подписано соглашение о реализации проекта по цифровой грамотности для учителей и старшеклассников.
Школьников научат распознавать фейковую информацию в сети.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СберЗдоровье и сервис "Понимаю" запустили круглосуточную горячую линию психподдержки
При этом они могут направить к врачу или на медицинское обследование в качестве рекомендации. Как быть с персональными данными, которые мы не можем передавать? Как подключать сотрудников? Нам необязательно передавать персональные данные сотрудников.
Мы согласуем с работодателем идентификатор, известный сотруднику, который он использует при регистрации на платформе. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, специальный код. Сотрудник регистрируется на платформе самостоятельно.
При регистрации он соглашается с пользовательским соглашением, размещенным на платформе. Что содержат отчеты об использовании программ? Информацию об уровне вовлеченности сотрудников в программу как в целом по компании, так и по различным подразделениям.
Данные по количеству консультаций, оказанных персоналу компании по различным направлениям поддержки и частоте использования. Данные по тематикам обращений, которые дают работодателю понимание, что на самом деле волнует сотрудников компании. Обратную связь от сотрудников по удовлетворенности программой на основании оценок, рейтингов и отзывов пользователей.
Можно ли установить ограничения на количество консультаций? Так иногда принято в международной практике и, возможно, снизит стоимость программы Мы не видим в этом смысла, так как, согласно нашей статистике, среднее количество консультаций на сотрудника - 3-4 в год. Безусловно, есть сотрудники, которые используют гораздо больше консультаций, но на экономику программы это не влияет, а человек получает поддержку в том объеме, в котором необходимо.
Международная практика таких программ предполагает краткосрочное решение вопроса сотрудника, выработку тактики. Например, есть ограничение на 6 консультаций по запросу, их проводит психолог, после чего сотрудник получает алгоритм дальнейших действий, который выполняет за свой счет. Лимит консультаций исчерпывается и ему предлагается курс работы с психологом за свой счет.
Как вы думаете, с какой степенью вероятности сотрудник продолжит работать над проблемой? Как сотрудники узнают детали о программе? Мы обязательно предлагаем ориентационную программу при запуске: вводный вебинар, печатные материалы плакаты, буклеты , видео ролик для размещения на внутренних ресурсах.
Мы обсуждаем с работодателем коммуникационный план в зависимости от каналов внутренних коммуникаций. Это могут быть статьи и другие полезные материалы для внутренних порталов, интервью с профильными специалистами, инструменты самодиагностики.
В остальных случаях каждый может справиться сам. Писать итоги во время, а не после встречи Когда во время разговора появляется новая договорённость или задача — тут же фиксируйте её. Первый вариант — делать это в чате сервиса для созвонов, а потом перенести в документ или заметки. Например, так выглядит чат в Телемосте с зафиксированным итогом Для онлайн-встречи дополнительно можно включить запись разговора, чтобы потом вернуться к ней.
Второй вариант — писать сразу в документе, а ссылку на него отправить участникам. Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи. Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили. Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой. К сентябрю 2023 года клиенту нужно разработать сайт и наполнить соцсети.
Что делаем.
Мы всегда готовы и рады помочь тем, кто испытывает сложности, а в текущей ситуации, считаем это абсолютно необходимым». Сотрудники — главный актив любой компании, поэтому организованная поддержка со стороны руководства — это самый дальновидный и полезный шаг, который можно предпринять в текущих условиях», — подчеркнул основатель и генеральный директор сервиса «Понимаю» Антон Кушнер. Комментарии отключены.
Оказываем услуги по поддержке сотрудников компаний наших клиентов по любым вопросам: психологи, юристы, финансисты и др. Наши клиенты предоставляют всем своим сотрудникам доступ к платформе, где каждый из них может заказать консультацию специалиста по любой проблеме. Наша работа повышает уровень мотивации персонала, увеличивает производительность труда и конкурентоспособность наших клиентов. На сегодняшний день доступ к услугам «Понимаю» имеют более 1,5 млн.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Цифровые сервисы России
Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова. Новости дня читайте на Взгляде. Платформа корпоративного благополучия ПОНИМАЮ реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы для сотрудников. Какой бизнес и на каких условиях может продолжать работу, как минимизировать убытки и избежать штрафов? Рассказала юрист сервиса «Понимаю» Татьяна Шкуратова. РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. Рубль укрепился до 91,7 за доллар, нефть Брент $89,2/барр. Сегодня было очень много корпоративных новостей, но многие уже готовятся к праздникам.
Сергей Иванов
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Бесплатно. iOS, Android. Ponimau – сервис, предоставляющий психологическую помощь и поддержку как на личном, так и на корпоративном уровне. Новости дня читайте на Взгляде.
Онлайн-запись клиентов в ваш календарь
После внедрения EAP количество эффективного рабочего времени в месяц на одного сотрудника увеличилось на 27,06 часов, или практически на три полных рабочих дня. По данным Росстата, средняя зарплата в Москве составляет 81278 руб. Таким образом, экономия компании за счет увеличения эффективного рабочего времени на одного сотрудника составила 1237183 руб. Количество сотрудников, которые уволились из компании за год, сократилось на 81 человека. По данным сервиса по трудоустройству JCat, общее количество времени, которое тратит HR-менеджер на подбор нового сотрудника, составляет 3548 минут, или восемь полных рабочих дней. Средняя заработная плата HR-менеджера в Москве — 50263 руб.
Адрес электронной почты редакции: box 62info. На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Сейчас это не требуется, и сэкономленное время можно посвятить для решения задач своего бизнеса», — сказал Евгений Кобзев, сооснователь «Кнопки». Другие новости.
Программные продукты компании Smart Engines не требуют от конечных пользователей никаких специальных навыков работы. Документ на изображении может находиться под любым углом. До использования Smart Engines клиенты тратили до 10 минут, вводя данные руками.
Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
У них советское образование и воспитание, мамы их учили, что мальчики не плачут. И такие начальники не допускают, что молодые сотрудники могут испытывать проблемы и готовы их обсуждать. В глубине души они понимают, что проблемы есть и у них самих, но не признаются в них никому — ни друзьям, ни семье, ни тем более психологу. Они привыкли переносить все на ногах. При этом если перенести такой подход на соматические проблемы, то становится очевидно, насколько абсурдно, например, сломать ногу и просто пойти дальше, не обращаясь к врачу, чтобы наложить гипс. Такие руководители не понимали, что забота о сотрудниках важна. Однако с приходом пандемии это стало очевидно для всех. Такие сложности возникали именно на этапе запуска. Как только программа запускалась и люди начинали пользоваться, вопросы отпадали. Трение скольжения меньше трения покоя, изначально сложнее сдвинуться с места. Один раз купив, корпоративный клиент понимает ценность и не планирует отказываться. Несмотря на то что по первому образованию я инженер-программист, я так же далек от IT как от балета. Для меня было в определенной степени сложно внедрять технологические решения в компании — платформу, приложение. Когда мы запускались, мы не знали, как это работает. Обсуждали даже возможность консультировать через Skype. Что касается реперных точек, когда мы поняли, что все хорошо, — примерно на третьем году компания стала cash positive, то есть не требовала дополнительных инвестиций. Сейчас возвращены все вложенные средства с определенной ставкой на капитал. Если сравнить этап развития компании с возрастом человека, то сейчас нам около 20—22 лет. Один клиент — это не статистика. А вот несколько сотен компаний, где работают несколько сотен тысяч человек, которые продлеваются из года в год, уже дают уверенность, что дело нужное. Сейчас каждый пользователь может поставить оценку за проведенную консультацию. Если она высокая, это хорошо, но помимо этого важно обращать внимание на уровень оцениваемости. Значит, люди неравнодушны к сервису. Например, вы прошли какое-то тестирование, и вас попросят оценить его.
По последним данным , погибли около 150 человек. Еще свыше сотни посетителей «Крокуса» пострадали. Ранее сообщалось , что Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим при теракте в концертном зале «Крокус Сити Холл» Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Психолога мне подобрали просто бездарного, такое ощущение, что он просто курсы в интернете закончил. В общем, не рекомендую данный сервис. Видеообзоры Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" Платформа корпоративного благополучия "Понимаю" реализует программы поддержки сотрудников, обеспечивающие профессиональную помощь в решении повседневных проблем сотрудников. Цель программы — укрепление общего здоровья и благополучия сотрудников. Программа поддержки сотрудников предусматривает оказание индивидуальных консультаций психологов, юристов, экспертов по личным финансов и консультантов по здоровому образу жизни. Консультации сотрудникам в рамках сервиса оказываются на добровольной и конфиденциальной основе в любом удобном формате видеосвязь, телефонный звонок, чат. Сотрудники имеют возможность самостоятельно выбрать эксперта для консультации на основании его опыта и квалификации, а также оценок и отзывов других пользователей. Сотрудник также имеет возможность выбрать любое удобное время и день для получения консультации. На сегодняшний день ПОНИМАЮ обслуживает более 800 000 сотрудников корпоративных клиентов по всей России через собственную веб-платформу и мобильное приложение.