Новости сергей маховиков фильмы

Сергей Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде. Кинематографической судьбе Сергея Маховикова могут позавидовать многие известные актеры и режиссеры театра и кино. Фильм Сергея Маховикова «Тихая застава» получил приз зрительских симпатий на XVII Российском фестивале «Литература и кино» в Гатчине 2011 года. Подборка фильмов с Сергей Маховиков.

МАХОВИКОВ Сергей Анатольевич

Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ 1 апреля раненых участников спецоперации на Украине посетили народный артист, худрук Московского современного художественного театра Владимир Стеклов и заслуженный артист Сергей Маховиков.
Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет российский актёр театра и кино, родился 23 июля 1964 года.
Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2024 сергей маховиков фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков

Фрунзе, и собирался стать штурманом. Он отучился всего один семестр, и сменил вуз, стал студентом Военно-механического института, куда перевелся на ракетное отделение. Но очень скоро Сергей понял, что мечта о небе это просто детская мечта, а на самом деле его призвание в другом. Отучившись всего один курс, Маховиков ушел из института и поступил в театральный. Однажды Сергей побывал в театре, и увидел постановку, в которой главную роль играла Алиса Фрейдлих. Молодой человек был поражен мастерством актрисы, и ему тоже захотелось прославиться на этом поприще.

Фильмы Сергей Маховиков начал свой путь в искусство еще студентом второго курса. Он был зачислен в Александрийский театр, а после того, как получил диплом вуза, перешел в театр «Приют комедиантов». Но Сергея интересовал не только театр, он хотел попробовать свои силы и в кинематографе. Он поступил к режиссеру Александру Сокурову , который вел курсы актерского мастерства в киношколе. В течении года Маховиков усердно грыз гранит науки, а после выпуска стал основателем собственной студии, и одновременно режиссером первого спектакля.

Перемены в творческой биографии Сергея Маховикова начались в 80-х, когда он стал режиссером Хабаровского драмтеатра. На этих подмостках Сергей поставил две свои постановки, и продолжил карьеру в кинематографе. Именно в Хабаровске он снялся в девяти картинах. Чехова, где получил роль в спектакле «Молочный фургон не останавливается больше здесь». Этому театру актер отдал год своей биографии.

В самом начале 90-х годов Сергей Маховиков стал победителем конкурса актерской песни им. Миронова , и это помогло ему вплотную приблизиться к кинематографу. Маховиков очень понравился Евгению Гинзбургу, и тот предложил ему попробоваться на роль в его картине «Простодушный». Первая же роль принесла и первое признание, актеру вручили премии на двух престижных кинофестивалях. После этой картины он начал получать приглашения и от других режиссеров.

Маховиков участвовал в съемках фильмов и одновременно занимался музыкой. Он написал несколько композиций, с которыми объездил всю Россию, посещая благотворительные концерты. Вскоре Сергей выпустил свой первый альбом, который получил название «Ловец». Произведения Маховикова стали музыкальным сопровождением картин «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». Эти трудности совершенно не коснулись Сергея Маховикова, наоборот, именно в 90-х его карьера начала идти вверх, он снялся в лентах «Золотое дно» и «Змеиный источник», которые сделали артиста очень популярным.

Но настоящая слава была впереди, и настигла Маховикова после съемок в «Марше Турецкого».

Он был восхищён игрой Алисы Фрейндлих в постановке «Варшавская мелодия». Через некоторое время он решил перевестись в Военно-механический Институт на специальность, связанную с ракетами.

Но и там Сергей не проучился долго, ушёл после первого курса. Такое решение было связано с увлечением театром. В 1983 году Маховиков стал студентом актёрского факультета в мастерской Игоря Горбачева, там он учился до 1984 года.

Обучение режиссуре и актёрскому мастерству Ещё во время обучения Маховикова постоянно хвалили преподаватели, они предлагали ему главные роли в учебных постановках. В спектакле «Живой труп» актёру досталось сразу два персонажа — Протасова и Каренина. На втором курсе Сергея пригласили стать штатным актёром Александринского театра.

Он дебютировал в таких постановках, как «Машенька» и «Женитьба Бальзаминова». Год спустя студент увлёкся режиссурой, а мастерская Сулимова помогла ему освоить и эту профессию. Актёр помогал сокурсникам делать самостоятельные работы, помогал режиссёру на курсовом спектакле «Завтра была война», чуть позже поставил свою первую пьесу «Гамлет».

В это же время он прослушал курсы в киношколе Александра Сокурова, чтобы отточить своё мастерство. После окончания учёбы Сергей открыл театр-студию «Двенадцать», она находилась при оборонном предприятии «Кировский завод». Именно там был поставлен следующий спектакль талантливого парня, который назывался «Крестины».

Далее актёр перешёл в Приют комедиантов, а через некоторое время начал играть в Молодежном театре. В этот период он сыграл в моноспектакле «Заблудившийся трамвай», участвовал и в других постановках. В 1989 произошёл конфликт, после которого Сергея пригласили в Хабаровский краевой театр драмы.

Там Маховиков был не только актёром, но и режиссёром. На его счету 9 театральных премьер и два спектакля. В 1990 артист параллельно стал работать на телевидении в Красноярске.

Он был одновременно автором, журналистом и режиссёром, выпускал свою программу «Галерея смертников», но вскоре её закрыли за вольнодумство.

Фильм был высоко оценен критиками, за эту роль Маховиков получил две награды, но лента практически прошла мимо зрительского внимания. Тем не менее, это был дебют в кино и следующих предложения долго ждать не пришлось. Он снимался в фильмах «Змеиный источник» , «Мужская работа», «Граф Крестовский». Но слава и признание к Маховикову пришли позже, после фильмов «Слепой» и «Сармат». Для съемок в «Слепом» Маховиков специально изучал приемы рукопашного боя. В свое время Сергей Маховиков окончил в Петербурге джазовую школу по классу гитары, пишет песни и исполняет их. Маховикову принадлежат несколько сольных альбомов.

Девочка — вымоленный ребенок, появившийся тогда, когда супруги отчаялись дождаться детей. Помогли отец Сергий и прихожане, неустанно молившиеся «за бездетных Ларису и Сергия». Дочь назвали Александрой в честь покровительницы храма. Саша Маховикова, как и папа, поет, играет на фортепиано и гитаре. Девочка занимается хореографией и снялась с отцом в сериале Владимира Краснопольского «Дом с лилиями». Судьбоносный поход на спектакль Однажды Сергей пошел на спектакль, где играла Алиса Фрейндлих. После просмотра получил столько впечатлений, что быстро изменил свои планы в отношении карьеры.

Его приняли с первого раза. Еще в студенческие годы его взяли в труппу Александринского театра, а потом пригласили в известный всем МХАТ. Правда, там ему надолго задержаться не удалось, так как его заметили кинорежиссеры и стали активно звать на съемки фильмов. Читайте также: Денис Черышев — биография, личная жизнь, достижения Сергей Маховиков сейчас Сейчас Сергей Анатольевич ведет активную концертную деятельность. С программой «От Пушкина до Высоцкого» он посещает большие и малые города России. Классика и авангард», который проходил в Оренбурге. На красной дорожке Маховиков появился вместе с супругой Ларисой Шахворостовой.

В этом фильме Маховиков исполнил главную роль. Вместе с ним в актерский состав киноленты вошли Олег Гаас и Дарья Белодед. Свою творческую деятельность Сергей освещает на страницах официального сайта. Фото из личного архива он размещает в «Инстаграме». Другие увлечения Сергея Маховикова Сергей Анатольевич Маховиков занимается общественной деятельностью и политикой. В отделе Дирекции программ президента в Фонде культуры он избран председателем. В политической борьбе от партии «Патриотов России» потерпел поражение.

Актёру лучше всего удаётся его непосредственная профессиональная деятельность. Сергей Маховиков снова появился в главной роли в боевике «Главная улика» приз за лучшую роль , в психологическом триллере о деле капитана Румянцева специальный приз фестиваля Международного уровня.

МАХОВИКОВ Сергей Анатольевич

Биография Сергея Маховикова Сергей Маховиков женат на актрисе Ларисе Шахворостовой, у супругов есть дочь Александра Маховикова, которая в 2013 году, в возрасте 11 лет, играла вместе с отцом в сериале «Дом с лилиями».
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков Сергей Маховиков. 0:45. This media is not supported in your browser. Спасибо режиссеру Тимуру Хвану и поддержавшей его Госкорпорации Ростех, что выпускают кино о настоящих героях.
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков Сергей Маховиков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024.
Кино о любви. Парсуна Сергея Маховикова. (04.11.2023г.) - YouTube Сергей Маховиков и его жена Лариса Шахворостова Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше.

Сергей Маховиков фильмография - Список лучших фильмов

Сергей Маховиков: смотреть фильмы онлайн. Сергей Маховиков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Сергей Анатольевич Маховиков — советский и российский актер театра и кино, режиссер, сценарист, телеведущий.

58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь

Картина не осталась незамеченной кинокритиками. Знаковой для артиста стала роль в сериале «Дом с лилиями». За свою работу Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Перерыв в карьере Маховикова Карьеру Маховикову пришлось прервать на один год по причине болезни. Восстановительный период прошёл не очень быстро. Уход с экранов не пошёл на пользу Сергею. Приходилось зарабатывать в московских клубах, организовывать разные программы. Актёру никогда не давали играть отрицательных персонажей, но ему повезло, в его копилке появился «плохой парень», Сергей сыграл главаря бандитов. Маховиков необычайно разносторонний человек, у него много увлечений. Он принял участие в озвучке документальных и исторических лент, сам срежиссировал, продюсировал и поставил короткометражный фильм «Ловец». Личная жизнь Сергей всегда избегал больших потрясений в личной жизни, поэтому долго не решался на брак.

С будущей женой Ларисой Шахворостовой Маховиков познакомился на съемках фильма «Простодушный». Лариса согласна с мужем, что у них не возникла любовь с первого взгляда: молодые люди почувствовали друг к другу симпатию. Но отношения развивались стремительно, и спустя год пара сыграла свадьбу. Коллеги отмечают, что у Маховикова и Шахворостовой крепкий брак, нетипичный для мира российского шоу-бизнеса и кинематографа. Супруги вместе идут по жизни, хотя признают, что характеры у них «не сахар», к тому же очень разные. Союз прошел серьезные жизненные испытания. Лариса была рядом с Сергеем в то время, когда он боролся за жизнь, которая оказалась под угрозой из-за серьезной болезни почек. Пару объединяет вера — они прихожане храма в Троице-Голенищеве, что рядом с «Мосфильмом». Девочка — вымоленный ребенок, появившийся тогда, когда супруги отчаялись дождаться детей. Помогли отец Сергий и прихожане, неустанно молившиеся «за бездетных Ларису и Сергия».

Дочь назвали Александрой в честь покровительницы храма. Саша Маховикова, как и папа, поет, играет на фортепиано и гитаре.

А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича. Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия.

Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде. Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным.

Беспросветным, да. Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла. Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет».

И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают. И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю.

Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам. О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная?

Что она отстаивает? Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи. Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука. То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство.

И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба. Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать. Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство. Как вы это будете играть? И всё, у них слезы. И это про любовь тогда.

Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать. Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал? Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем.

Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая. Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить. Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже. Чего ты ропщешь? И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент.

Вы правы. Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль. Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет. А вы меня… на пять лет. Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов.

Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает. Разговаривают, разговаривают. Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион». Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе.

Только ты не выйдешь оттуда». Он говорит: «Согласен». Они поспорили. Он сел. Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано. Потом стал заказывать книги. Потом больше.

Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее. И он решил его просто пойти и убить в эту ночь. То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел. И написал записку: «Мне не нужно ничего».

Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя. Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни. Какой миллион, зачем? Это грех какой-то странный. Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино. Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда.

А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая? Не может. Я скажу так. Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм. Я его даже досмотрел с трудом.

Но это же талантливое кино. Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть. Я согласен с вами. Но это талантливо или нет? Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха. И у Балабанова.

Потому что я к нему отношусь очень с пиететом. Я не знаю, его картины очень люблю. Даже «Кочегара». Ну, не даже, а ну вот, к примеру, «Кочегара». А он что, ну, вот там же нет надежды никакой. Как так — нет? А в чем там… Я, может, плохо помню уже, Ну, в «Грузе 200» точно нет. Потому что того же «Кочегара» я смотрю безотносительно, смотрю просто как на кино, хорошее или плохое.

Хорошее, талантливое. И я вижу там свет. Вот как я вижу свет в Чехове. И любовь. И только. И надежду. Просто надо либо правильно преподнести… Правильно увидеть? Это тоже работа.

Ну, не может зритель тупо жрать и, прошу прощения… и давайте веселите меня. А тут еще, действительно, придумали такие кресла, вот это всё. Да, хорошо. Там массаж тебе. И еще и кино показывают. Ну, как Тарковского так смотреть? Я не знаю, это невозможно, на мой взгляд. Ну, невозможно полулежа, с этими самыми, ну, вот эти штуки, кукуруза… Да-да-да, попкорн.

Ну, невозможно. Вот в том, что вы сейчас сказали, я совершенно согласен. Но что нужна работа, и, действительно, нужно понять, увидеть, и с этим абсолютно, да, и вкус как-то воспитывать. Но вот я все-таки как-то про надежду-безнадегу. Вот ты смотришь — тебе в конце фильма хочется выйти и повеситься. Ну, наверное, это там не без таланта снято. Но как вот это соединить? Вот, смотрите, какая штука.

Я с вами согласен, Владимир Романович, просто мы пытаемся понятие дать этому, а оно простое. Не надо его делить на талантливое или бесталанное. Если безнадега — это бездарно. Даже не просто… Без дара? Без дара, да. Это даже не просто бездарно, а это противонормально, скажем так. Я скажу. Такое проявление самости.

Я самодостаточен. Я само. Проявление самости. За счет других. Вот я опять же говорю: за счет других, потому что нести любовь, добро и веру, а еще и чтобы этим всё и накрывало надеждой — это огромный труд над собой. Это честность сначала с самим собой. И потом еще попробовать возможность предложить это кому-то. А мы научились делать хорошо?

С точки зрения профессии. У нас замечательные звукорежиссеры, прекрасные операторы, у нас хорошие художники-постановщики. И это только всё можно собрать, получается хорошая картинка, хороший монтаж, то-сё, пятое-десятое. Но только нет режиссуры, которая отвечает на один вопрос: не как это сделано, а о чем это всё? За что, зачем ты живешь? Но бывает же и другая проблема, я это знаю как редактор, которому много стихов присылают в редакцию. Там с точки зрения каких-то попыток вложить смысл всё, как говорится, идеологически всё верно. Ну да.

Только это бездарно. Бездарно, конечно. Это же тоже проблема. Может быть, с другой стороны. То есть человек пытается — и про надежду, и про любовь, и про веру. Но это лубок такой вот, развесистая клюква — в самом плохом смысле этого слова. Ну, это уже другая сторона, другая грань бездарности: невозможность высказать. Тоже такая самость, на самом деле… Та же самая… Потому что ты же должен уважать аудиторию, да?

Я о графоманах сейчас не говорю. Пишут, пишут, пишут. Я тут пишу стихи, я тут пишу книги. И ну да, это бездарно. И это, кстати говоря, может быть, даже вредно. Конечно, вредно. Потому что вот, у нас в школы там толкают иногда вот эту бредятину. А потом вот эти вот бездарные фильмы.

Я бы запрещал. По одной простой причине. Вот говорят: я этот, как его, пацифист. Я не очень понимаю. И само слово такое странное. И я спрашиваю, что оно обозначает. Вот я против как бы войны, против ссор, я, это самое… Вот я все время на это отвечаю: ну, согласен, но тогда, получается, вы за чей-то счет. Всегда за чей-то счет.

Тот, кто будет защищать Родину, землю, мать, детей от грязи, пошлости, от фашизма. То есть вы за его счет будете сидеть в кабаке, жрать пиво и… И быть против, пацифистом. А кто-то будет биться за это. Защищать твою мать, твоих детей. А ты пацифист, сиди себе там это… То же самое с кино, с произведением искусства. Да, мы можем что-то не угадать. Но если это творчески… Как раньше, как здорово это было. Если творческие союзы, приняты ли… Не руководители страны.

Хотя у Пушкина был, да, царь главный цензор. Ну, ничего себе, такого цензора образованного. Значит, правильно чиновник в свое время, сделал вывод: если я не понимаю ничего, я выберу людей, точно которые понимают. Вот этот будет, этот будет, этот будет, и этот Подскажите мне, это гадость или нет? Ну, хорошо сделано, вроде срифмовано, да? Галка — палка. Но это хорошо или плохо? Кто-то скажет: это не надо детям.

Ну взрослым — сами разберутся. Детям не давайте. Так же как про плохое кино. Взрослые — ладно, пусть сами разбираются. Детям не показывайте. И вы говорили, что вы тогда о много задумались и многое переоценили. Вот это же был, наверное, какой-то опыт, колоссальный опыт терпения, помимо прочего? Или в первую очередь, может быть.

Вот, вспоминая это, как, связана эта тема или нет? Или что-то большее, чем просто терпение.

Вскоре актриса потеряла ребенка и этот отпечаток негативно отобразился на отношениях с мужем.

Расставание Ларисы и Алексея было тяжелым и мучительным. На съемках картины «Простодушный» в 1994 году встретила актера Сергея Маховикова, где между ними завязались отношения. Пара сначала обвенчалась, а позже зарегистрировала брак в ЗАГСе.

Шахворостова поддержала супруга в непростой период, он боролся с тяжелым недугом почек. Маховиков был на краю жизни и смерти, но смог победить болезнь. Позже Сергей и Лариса вымаливали рождение ребенка.

Супруги уже не верили, что когда-то станут родителями. Но случилось чудо, Шахворостова забеременела и в 2002 году подарила Сергею дочь Александру. Наследница пошла по стопам родителей: поет, играет на музыкальных инструментах, снимается в кино.

Глафира Тарханова: не сходит с экранов, имеет диплом психолога, мама четверых сыновей Глафира Тарханова в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Глафира Тарханова родилась 9 ноября 1983 года в городе Электросталь Московская область. Оба родителя служили в кукольном театре.

Глафира выросла в многодетной семье, у нее есть брат Мирон и сестра Илария. В детстве Глафира помимо учебы занималась плаванием, фигурным катанием, посещала музыкальную школу. Также помимо всего прочего ходила в местную киношколу.

О славе и признании Глафира мечтала с детства. Окончила колледж им. Также актриса дипломированный психолог, окончила МГУ по этой специальности.

Глафира талантлива не только в кино, но и на сцене театра. Глафира Тарханова в сериале «Синичка». Фото: кадр из фильма Дебютировала в кинематографе в 2003 году.

Глафира появилась в эпизоде фильма «Театральный блюз». Стала известной благодаря сериалу «Громовы», где она раскрыла весь свой творческий потенциал. В этой многосерийной драме Тарханова исполнила главную роль, преобразившись в Настю — старшую дочь Федора и Марии Громовых.

Именно в этом проекте о ней узнали как режиссеры и продюсеры, так и зрители. После «Громовых» актриса до сих пор не сходит с телеэкранов. В ее фильмографии более 70 кинолент.

Наиболее известна по таким фильмам и сериалам, как «Год в Тоскане», «Измены», «Сказочный патруль», «Синичка», «Паромщица» и др. На данный момент актриса активно снимается в кино и продолжает радовать поклонников своим творчеством. Также Глафира пробует себя и в роли телеведущей.

В 2016 году работала над программой «Спасите моего ребенка», которая транслировалась на канале Ю. Глафира Тарханова с мужем, актером Алексеем Фаддеевым. Фото: Соцсети актрисы Глафира Тарханова успешна не только в карьере, но и в семье.

В 2005 году она вышла замуж за актера Алексея Фаддеева. Влюбленные поженились через три месяца после знакомства. Актерская чета воспитывает четверых сыновей — Корнея 2008 , Ермолая 2010 , Гордея 2012 и Никифора 2017.

Друзья и знакомые считают брак Глафиры и Алексея крепким и гармоничным, что редко встретишь в актерских кругах.

Кроме того, на первом курсе училища он посетил спектакль, в котором участвовала Алиса Фрейндлих. Данное событие повлияло на решение Сергея стать актером. Кинокартина «Простодушный» 1994 года стала дебютом Маховикова в кино. Кроме того, актер принял участие в таких проектах, как «Серебряный бор», «Громовы», «Дом с лилиями». Артист также работает в театре, дает концерты для военнослужащих. Что известно о семье актера? Как он живет сейчас? Единственной женой Сергея стала его коллега Лариса Шахворостова.

Маховиков Сергей Анатольевич

Сергей Маховиков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Сергей Маховиков, Актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Сергей Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде.

Маховиков Сергей Анатольевич

Маховиков Сергей Анатольевич — советский, а затем и российский актер театра и кино. Сергей Анатольевич Маховиков родился 22 октября 1963 года в пригороде Ленинграда Павловске в семье врача-логопеда Марты Васильевны и строителя и шофера Анатолия Васильевича Маховикова. Старшина Филиппов (Сергей Маховиков) с помощниками получает ценный продукт и задание – доставить горячительное по назначению в одну из стрелковых дивизий.

58-летний Сергей Маховиков. Почему стал отцом только в 39, кто жена и как выглядит их дочь

Также юноша учился играть на фортепиано во Дворце культуры. Маленький Сережа постоянно демонстрировал свои таланты окружающим людям. Он с удовольствием выступал перед дачниками, а в школьном возрасте участвовал в различных постановках. Будучи подростком, Сергей начал сочинять собственные песни. Он собрал школьный ансамбль, вместе с другими музыкантами они выступали на различных мероприятиях, в барах и ресторанах. Но в десятом классе Маховиков понял, что хочет стать штурманом-проводником. В 1980 он подал документы, но поступить с первого раза не удалось. Образование артиста После неудачной попытки получить высшее образование юноша решил устроиться на работу. Он был резчиком бумаги в типографии Военного училища имени Дзержинского, потом будущего артиста приняли на должность лаборанта кафедры в Пушкинском училище. Одновременно с этим Сергей начал обучаться в вечерней джазовой школе. Там он тренировал свои навыки джазовой игры на гитаре, а в свободное от учёбы время демонстрировал талант в местных ресторанах.

Именно в это время Маховиков впервые посетил театр. Он был восхищён игрой Алисы Фрейндлих в постановке «Варшавская мелодия». Через некоторое время он решил перевестись в Военно-механический Институт на специальность, связанную с ракетами. Но и там Сергей не проучился долго, ушёл после первого курса. Такое решение было связано с увлечением театром. В 1983 году Маховиков стал студентом актёрского факультета в мастерской Игоря Горбачева, там он учился до 1984 года. Обучение режиссуре и актёрскому мастерству Ещё во время обучения Маховикова постоянно хвалили преподаватели, они предлагали ему главные роли в учебных постановках. В спектакле «Живой труп» актёру досталось сразу два персонажа — Протасова и Каренина. На втором курсе Сергея пригласили стать штатным актёром Александринского театра. Он дебютировал в таких постановках, как «Машенька» и «Женитьба Бальзаминова».

Актер увидел в Ларисе женщину, с которой хочется провести жизнь Отношения сдвинулись с мертвой точки, когда Сергей… напился. Будучи подшофе, артист позвал Ларису прогуляться по ночной Ялте и принялся читать ей стихи. С того момента Шахворостова перестала видеть в коллеге просто друга, хотя до истинной духовной близости было еще далеко. Не пропустите Со школьной скамьи и навсегда: история любви Хабиба Нурмагомедова и его жены, которую скрывают Так как часть сцен планировалось сыграть во Франции, а денег на экспедицию не было, съемки изрядно затянулись, и актеры разъехались по домам. Маховиков мотался между Петербургом и Москвой, постоянно ругаясь с Ларисой из-за разных взглядов на персонажей.

Тем не менее уже тогда Шахворостова понимала, что встретила человека, который ее не подведет. Вымоленный ребенок Маховиков хвастался, что стал первым, кто взял дочку на руки Съемки в Париже все же состоялись, и в столице любви прежде сосредоточенный на работе Маховиков показал себя с иной стороны: купался в фонтанах посреди дня, прогуливался по карнизу четвертого этажа гостиницы, совершая «подвиги» в честь Ларисы. Они были идеальной парой, вот только жениться не спешили… до тех пор пока не случилась встреча с архимандритом Тихоном Шевкуновым. Не пропустите «Как ведьмы-близняшки! Уже у алтаря вскрылось, что таинство нельзя совершать без официальной регистрации брака, однако батюшка сделал исключение, взяв с пары слово непременно пожениться.

Обещание актеры выполнили, и Лариса подумала, что раз союз благословлен на небесах, то дети в семье непременно появятся. Когда жена была беременна, Сергей снимался в сериале «Слепой» После потери ребенка и перенесенной инфекции шанс стать матерью у актрисы был невелик. Маховиков знал об этом, но, как и супруга, верил, что доктора ошиблись. Целых девять лет лечения и молитв понадобилось, чтобы Шахворостова наконец забеременела. Помогла, как полагала артистка, поездка в Дивеево, к источнику Серафима Саровского.

Я киваю головой. Пеструха-то вот-вот котяток родит».

Из колонии сбегает целый отряд заключенных. Это не просто преступники, а бывшие работники правоохранительных органов, которые превосходно знакомы с методами розыска. Премьера нового сезона «Гончих» состоится на НТВ 26 сентября.

Картина дня.

До встречи с Маховиковым актриса перенесла страшную трагедию: будучи замужем за врачом Алексеем Тотуновым, из-за перитонита, который вовремя не обнаружили другие доктора, Лариса на позднем сроке потеряла ребенка. В свете трагедии Тотунов променял профессию хирурга на бизнес.

Дела шли хорошо, однако каждый раз по возвращении из командировок Шахворостова чувствовала от супруга запах любовниц... В итоге артистка подала на развод, так что на площадке «Простодушного» появилась уже в статусе свободной женщины. Не пропустите «Поначалу ни о каком романе и речи не было.

Даже за пределами съемочной площадки мы были полностью погружены в процесс: так и этак крутили эпизоды, в которых предстояло сниматься, переиначивали реплики, перестраивали сцены», — вспоминала актриса. Актер увидел в Ларисе женщину, с которой хочется провести жизнь Отношения сдвинулись с мертвой точки, когда Сергей… напился. Будучи подшофе, артист позвал Ларису прогуляться по ночной Ялте и принялся читать ей стихи.

С того момента Шахворостова перестала видеть в коллеге просто друга, хотя до истинной духовной близости было еще далеко. Не пропустите Со школьной скамьи и навсегда: история любви Хабиба Нурмагомедова и его жены, которую скрывают Так как часть сцен планировалось сыграть во Франции, а денег на экспедицию не было, съемки изрядно затянулись, и актеры разъехались по домам. Маховиков мотался между Петербургом и Москвой, постоянно ругаясь с Ларисой из-за разных взглядов на персонажей.

Тем не менее уже тогда Шахворостова понимала, что встретила человека, который ее не подведет. Вымоленный ребенок Маховиков хвастался, что стал первым, кто взял дочку на руки Съемки в Париже все же состоялись, и в столице любви прежде сосредоточенный на работе Маховиков показал себя с иной стороны: купался в фонтанах посреди дня, прогуливался по карнизу четвертого этажа гостиницы, совершая «подвиги» в честь Ларисы. Они были идеальной парой, вот только жениться не спешили… до тех пор пока не случилась встреча с архимандритом Тихоном Шевкуновым.

Не пропустите «Как ведьмы-близняшки! Уже у алтаря вскрылось, что таинство нельзя совершать без официальной регистрации брака, однако батюшка сделал исключение, взяв с пары слово непременно пожениться. Обещание актеры выполнили, и Лариса подумала, что раз союз благословлен на небесах, то дети в семье непременно появятся.

Сергей Маховиков: фильмография

Стеклов назвал своим человеческим долгом сегодняшнюю встречу. Это первое. А второе - у нас уже не первое выступление в госпитале. На Донбассе, а именно в городе Донецке, мы тоже посещали госпиталь еще до начала спецоперации, и казалось бы, было затишье, хотя то, что происходило в течение восьми лет никогда нельзя было назвать именно затишьем. Всегда была напряженность и в атмосфере, и в жизни этих людей», - подчеркнул актер.

Не обделили и других иностранных гостей. А жюри возглавил индийский кинорежиссер Рахуль Равель. Впрочем, и россиян не обидели. Награду «Верю. Константин Станиславский» вручили актрисе Ирине Купченко. А еще - сербская актриса Ивана Жигон и итальянец Франко Франкини. Президента фестиваля, председателя Комиссии Парламентского Собрания по культуре, науке и образованию Николая Бурляева наградили медалью за заслуги перед Чеченской Республикой. Ирине Купченко вручили две медали. Одну - имени Сергея Бондарчука «За выдающийся вклад в кинематограф», другую - от Союза театральных деятелей Чечни. Медаль имени Сергея Бондарчука получила и актриса Маргарита Терехова. Награду забрала дочь - заслуженная артистка Анна Терехова. Владимир Гостюхин приехал с женой. И Николай Бурляев, как обычно, с супругой - актрисой Ингой Шатовой, вместе с которой делает кинофорум уже 32 года. Одним из открытий фестиваля стал фильм Николая Бурляева «Боже! Чувствую приближение Твоe! За семь дней показали около 160 картин. В том числе работу Ирины Тарасовой «263 ночи» российско-белорусско-израильского производства. На Рериха идут не менее активно, чем на Серова. Экспозицию приурочили к 150-летию со дня рождения художника. Собрали работы из восемнадцати музеев, в том числе зарубежных. Есть и известные, и те, что еще не показывали в России. Произведения разместили в двух залах. Один, главный, посвящен родной стране художника.

Второй - Востоку. В нем рассказывается о центральноазиатской экспедиции Рериха. Путникам пришлось нелегко, когда их внезапно задержали на высоте 5,5 тысячи метров. Английские и тибетские власти усмотрели в походе политические мотивы. Чуть меньше полугода путешественники провели в горах, на сорокаградусном морозе. У художника и его соратников не было ни палаток, ни теплых вещей. Рерих не только выжил, но и умудрился работать. Создал пейзажи гималайского цикла. Рядом с Восточным залом - уникальный экспонат. Это панорамная декорация «Половецкие пляски». Рерих придумал эскиз для нее. А создал полотно художник Борис Анисфельд. Оно получилось огромным - 23 метра в ширину, с семиэтажный дом. Десять метров - в высоту. Задник использовали для балета Сергея Дягилева в парижском театре Шатле. Силуэты серебряного века О Валерии Гергиеве слагают легенды. Не только потому, что он великий дирижер. Музыкант работает за десятерых и спит по два-три часа. И, похоже, отныне совсем не сомкнет глаз. В ведении Гергиева не только Мариинка. Он стал еще и гендиректором Большого театра. И на обеих сценах в уходящем году чаще, чем обычно, вспоминали композитора Сергея Рахманинова и певца Федора Шаляпина. Как думаете, что их роднит?

Сергей Анатольевич! Всех благ Вам! Мира и Добра! Здравия и сил! Счастья и благополучия! Успехов и всего лучшего!

Маховиков, Сергей

Здравия и сил! Счастья и благополучия! Успехов и всего лучшего! Храни Господь Вас и вашу Семью , Ваших... Сейчас что на главные роли берут не за талант? Посмотришь иногда игру бездарей...

В этом и заключается мой характер. Но все ведь идет из детства.

То есть дом моих родителей находится в двух-трех минутах от царского дворца в Павловске. Все детство прошло в этих волшебных парках среди античных скульптур, китайских беседок. Наверное, отсюда и начался мой «полюсарный разбег»: если не под воду, так в космос. А если ни туда и ни сюда, то что еще может быть? Где ты сможешь — условно — и в космосе побывать, и под водой?! В артистах! И судьба вывела меня на ту тропу, когда ты получаешь все, что хотел успеть в жизни.

А потом случайно, в Ленинграде, я попал на спектакль «Варшавская мелодия» с Алисой Фрейндлих. После него я вышел другим человеком. Я хорошо был устроен в Петербурге, в Александринском театре. Но все время чего-то не хватало, хотелось кому-то что-то доказать, конечно, был юношеский максимализм. Хотелось каких-то мужских поступков — бросить насиженное место. И я вдруг понял, что очень хорошо себя чувствую, чего же еще желать? А тут еще мне сделали мощное предложение: будешь играть все, что хочешь.

Не надо забывать, что я был очень молод и амбициозен. Неожиданно в разгар беседы в комнату вошла дочка Сергея Сашенька и попросила папу включить ей мультик. Маховиков отправился выполнять просьбу, а мы пока решили поговорить с Ларисой, вернувшейся домой.. Более того, звонили после каждой серии и умоляли рассказать, что будет в следующей. Думаю, этот фильм не на один день, это не разовая история. А какая теплая, роскошная была атмосфера на съемках! Хотя было непросто, много переездов, потому что снимался фильм и в Дубне, и в Алексине, и в Новомосковске на шахте , и в Коломне.

Эта картина мне безумно дорога, история требовала серьезных душевных затрат, ведь я играла мать пятерых детей. Не ощущали недостатка материнского опыта? Мы знакомы с этим. А материнство, на мой взгляд, самое святое, что есть у женщины. Если бы мне бог дал много детей, я вас уверяю, у меня бы они были. Просто так сложилось, что у нас один ребенок. Я знала, что снимает Александр Баранов режиссер «Участка».

Сережу он утвердил сразу и сказал, что другого Федора просто не видит. Что касается меня, я, когда прочла сценарий, подумала: «Странно, почему меня не вызывают?

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.

Отец Сергея работал строителем, мать — логопедом. Маховиков не собирался посвящать свою жизнь актерской профессии. Парня привлекала военная карьера. Он поступил в соответствующее учебное заведение. Но отчислился уже после первого курса. Внезапно молодой человек почувствовал интерес к актерской профессии. Еще в шестнадцать лет Сергей получил от родителей в подарок гитару. После этого Маховиков не расставался с музыкальным инструментом.

Сергей Маховиков — фильмография

Экстренный вызов: Пропавший пациент из фильмографии Сергей Маховиков в главной роли. В программе принимают участие заслуженный артист России Сергей Маховиков, актриса театра и кино, лауреат международных кинофестивалей Лариса Шахворостова, артист театра и кино Андрей Лобачевский, лауреат Международных конкурсов Дмитрий Ягодин, финалист шоу «Голос. Работы Сергей Маховиков. Новые и лучшие картины.

Сергей Маховиков — фильмография

Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". лучшие фильмы и сериалы. Сергей Маховиков — актер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Сергей Маховиков. Главная breadcrumbs_divider Персоны Сергей Маховиков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий