Российский бренд одежды SELA, входящий в состав Melon Fashion Group, победил в номинации «Новинки года», представив свою школьную коллекцию 2023 года. 4=3 в ТВОЕ 25% именинникам в GJ 30% на всю одежду в Маленькая Корея При покупке от 10 000₽ скидка 500₽ в Trends Brands. Sela Новогодняя коллекция одежды Села. В преддверии новогодних праздников магазин женской и детской одежды представляет особую новогоднюю коллекцию. Под ним будет продаваться только женская и детская одежда, от мужской линейки откажутся, а сама сеть будет называться Sela moms & monsters, рассказал Уржумцев.
В Ростове в 2024 году появится универмаг одежды Sela нового формата
Эти вещи бренд передаст благотворительным фондам «Второе дыхание» и «Спасибо» для повторного использования и переработки. Акция призвана уменьшить негативное воздействие модной индустрии на окружающую среду, сократить количество выбрасываемой одежды и поддержать нуждающиеся семьи. Бренд создан для мам и детей, поэтому в своей деятельности уделяет особое внимание осознанному потреблению и экологической повестке.
В настоящее время новая коллекция представлена в интернет-магазине Sela. В ближайшем будущем состоится запуск продаж в 14 флагманских магазинах бренда - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи и других городах, а также на маркетплейсах. После ухода иностранных ритейлеров компания планирует увеличить торговые площади вдвое, до 65 тысяч квадратных метров. В частности, под брендом Sela планируется открытие 45 магазинов, включая 10 флагманских. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Особое внимание было уделено и новой горнолыжной линейке для детей от 9 до 14 лет, которая имеет маркировку с двумя и тремя снежинками. В ассортименте представлены куртки и брюки из мембранной ткани — всего около 30 наименований. К перечисленным выше деталям были добавлены, в том числе, петельки на рукавах для крепления перчаток, карманы из сетки для очков внутри, платок из микрофибры для протирки очков, регулятор-утяжки по талии внутри. Другие сообщения этого раздела:.
На «Поляне» пользователи могут выбрать персонажа — маму или ребенка, а также просмотреть общую турнирную таблицу. В «Магазине» происходит игра, где ребенок убегает от мамы или мама догоняет ребенка. В процессе игры пользователи выполняют задания, активируют способности и зарабатывают игровую валюту, которую можно потратить на покупку UGC-товаров.
AR-коллекция Sela содержит 9 футболок и лонгсливов размером от 122 до 164.
Бренд одежды Sela и благотворительный фонд «Лавка радостей» объявили о сборе вещей для нуждающихся
App Store: Sela — одежда для всей семьи | Женская одежда, мужская одежда, детская одежда, нижнее белье. |
Sela готовится к запуску новых направлений бизнеса | Компания, зарегистрированная в ОАЭ, стала владельцем бывших магазинов польского ретейлера и производителя одежды LPP. |
Sela расширила ассортимент с запуском линейки одежды для новорожденных | Благотворительность Новости Полина Непомнящая. |
Российский бренд sela рассказал о результатах своей экологической программы
Товары, запас которых на складе подходит к концу, продаются со скидками. Промоакции, которые проводятся в интернет-магазине, многим любителям шопинга покажутся знакомыми. При покупке нескольких вещей одну из них можно получить в подарок, а крупная комплексная покупка дает право на дополнительную скидку. Промоакции действуют ограниченный период времени — 1-2 недели. Бонусная программа рассчитана на постоянных покупателей. Для участия нужно оформить виртуальную карту покупателя, заполнив мини-анкету на сайте. Как активировать промокод в интернет-магазине Села?
Самый простой способ сэкономить на покупках в Села — это промокоды. Они собраны на нашем сайте: не забывайте следить за обновлениями, ведь список предложений регулярно увеличивается. Чтобы активировать промокод, нужно: скопировать его в буфер обмена, предварительно прочитав условия, обязательные для выполнения; оформить заказ в интернет-магазине Sela. Промокоды активируются автоматически. Если сумма заказа не уменьшилась, проверьте условия активации: возможно, вы хотите приобрести товары, на которые уже есть скидка. Некоторые промокоды действуют на протяжении ограниченного периода времени, другие — бессрочны.
Информация указана в описании каждого предложения.
Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне. А что с папами? Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно. Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей.
Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории. Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту. Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно. Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается.
Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно. Срабатывают новая ценовая политика и качество. Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями. Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа. Мы планировали весной ее обновить, но вмешалась пандемия, и появилось много других неотложных задач. В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию. В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров.
И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения. При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе.
По данным «Ведомостей», компания уже запустила 15 бутиков в ключевых торговых точках по всей стране. Некоторые из них открылись на месте покинувших российский рынок иностранных брендов.
Открытия пришлись не только на Петербург, но и Саратов, Астрахань, Таганрог и другие города.
Еще можно составить сет и из сатиновой юбки с разрезом и топом на лямках. Мерцающие пайетки Это хит новогодней коллекции! Можно выбрать платье-миди на тонких лямках или костюм из топа и брюк, расшитых пайетками.
Бренд одежды Sela и благотворительный фонд «Лавка радостей» объявили о сборе вещей для нуждающихся
Интересный факт: семья Басё любит проводить совместные пикники на балконе или на улице, как только на улице наступает тепло! В комментариях пишите, какие у вас семейные традиции.
Ткань мягкая и очень приятная к телу, почти не чувствуется и даже слегка охлаждает.
Принт отсылает к этнике, а некоторые видят в нем африканские мотивы. Также есть летние костюмы в пижамном стиле из штапеля: свободные брюки и рубашка. Легкое платье из штапеля выглядит очень интересно Источник: Ольга Бурлакова Летом особенно хочется носить платья.
В Stilla их так много, что глаза разбегаются. Однотонные лаконичные платья из льна будут уместны даже в офисе с дресс-кодом.
Анна Милонович — новый директор SELA — увидела большой потенциал для развития бренда в сегменте молодых мам и детей 2—12 лет. У компании осталось прежнее узнаваемое название, но изменились концепция, логотип и слоган. Новая ЦА бренда — это активные современные мамы, которые хотят, чтобы стильно, комфортно и желательно из натуральных тканей ну, по возможности.
Такие мамы особенно кайфуют от парных луков с малышами : Папы как всегда шли в последнюю очередь моды, но недавно у сети появились и мужские коллекции. Все, семья укомплектована и в 2024 компания планирует открыть еще несколько десятков флагманских магазинов новой концепции на территории всей России. По данным на конец 2023 года, в сеть SELA входит 146 собственных магазинов и 35 франчайзинговых точек в России, 43 из них были открыты за последние 12 месяцев. За счет чего такой успех Мы каждый раз поражаемся этой истории. Только подумайте.
Лихие девяностые, SELA переформатнулась из магазина продуктов в магазин одежды. Гениально, но рискованно. Потом нулевые.
В Москве и Санкт-Петербурге акция продлится до 31 марта. Статьи по теме.
Для поддержки детей с аутизмом Sela выпустила коллекцию одежды с их рисунками
Благотворительный фонд «Дети-бабочки» и российский бренд одежды sela moms & monsters представили совместную коллекцию с принтами детских рисунков. новости PROfashion/журнал PROfashion. новости PROfashion/журнал PROfashion. Бренд женской, мужской и детской одежды и аксессуаров, зарегистрированный в Велико. Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями.
Please wait while your request is being verified...
Прямо помню, как после походов с мамой на рынок в 2006 году впервые зашла в SELA. Там была кофта, у которой на груди был круглый вырез с вертикальной полоской с пуговками. Это было вааау. У бренда было два пути из серии «сдохни или умри»: Воевать с зарубежными рынками за свою аудиторию — что не имело никакого смысла Забить и даже не пытаться — что тоже ни к чему хорошему бы не привело К счастью любителей family fashion, SELA выбрала третий. В 2019 году компания Melon Fashion Group выкупила сеть магазинов и за полгода подготовила ее к изменениям. Анна Милонович — новый директор SELA — увидела большой потенциал для развития бренда в сегменте молодых мам и детей 2—12 лет. У компании осталось прежнее узнаваемое название, но изменились концепция, логотип и слоган. Новая ЦА бренда — это активные современные мамы, которые хотят, чтобы стильно, комфортно и желательно из натуральных тканей ну, по возможности.
Такие мамы особенно кайфуют от парных луков с малышами : Папы как всегда шли в последнюю очередь моды, но недавно у сети появились и мужские коллекции. Все, семья укомплектована и в 2024 компания планирует открыть еще несколько десятков флагманских магазинов новой концепции на территории всей России. По данным на конец 2023 года, в сеть SELA входит 146 собственных магазинов и 35 франчайзинговых точек в России, 43 из них были открыты за последние 12 месяцев.
Как сообщает издание, компания «Мелон фэшн груп», владеющая брендом одежды Sela, планирует в 2024 году обновить концепцию своей розничной сети и перейти от небольших бутиков и магазинов к универсальным магазинам. Сейчас Sela представлена в Ростове-на-Дону и некоторых городах региона в формате небольших магазинов с ограниченным ассортиментом. Торговая марка Sela — это российский семейный бренд.
Как вам известно, победителем стал Вася Басё. Мы очень прониклись не только его работой, но и семьёй. Жена Анна играет на скрипке, а дочка Ульяна любит рисовать как папа и учится играть на музыкальном инструменте, как её мама Показать ещё Ребята приезжали в мини-отпуск в Санкт-Петербург.
Отделка из перьев Один из актуальных трендов. В коллекции представлен топ на лямках, платье миди с боковым размером в эффектном аквамариновом оттенке, блузка облегающего кроя с открытыми плечами. Перья можно снять — после праздника вещи можно стилизовать с базовым гардеробом. Фигурный вырез и стразы Капсула для смелых образов.
sela moms & monsters — российский лайфстайл бренд одежды для мам и детей
В осенне-зимнем сезоне 2023 года российский бренд одежды Sela расширил продуктовую матрицу и впервые запустил горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 14 лет. Цветы являются исключительным символом человеческих отношений, приближающейся весны и главным мотивом ограниченной серии одежды SELA. В результате несчастного случая в Латвии погиб основатель бренда одежды Sela Борис Остроброд.
Почему SELA самый везучий бренд на российском рынке?
SELA принимает ненужную одежду одежду и дарит скидку 15% на покупку. Сеть магазинов Sela расширяет свой ассортимент за счет запуска новой линии одежды для малышей от 0 до 2-х лет. новости PROfashion/журнал PROfashion.
Бренд одежды Sela и благотворительный фонд «Лавка радостей» объявили о сборе вещей для нуждающихся
Школьная коллекция SELA – победитель премии «ВЫБОР МАМ - 2023» | В осенне-зимнем сезоне 2023 года российский бренд одежды Sela расширил продуктовую матрицу и впервые запустил горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 14 лет. |
В Челябинске выставили на продажу дизайнерский бренд SelSovet | Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями. |
Sela удвоила ассортимент детской технологичной одежды | Цветы являются исключительным символом человеческих отношений, приближающейся весны и главным мотивом ограниченной серии одежды SELA. |
Новости магазина Sela | Покупателям стала доступна верхняя одежда с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями. |
Основатель cети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в Латвии | Для поддержки детей с аутизмом Sela выпустила коллекцию одежды с их рисунками. |
Распродажа Sela
Актуальный каталог одежды Sela 2024 года представлен на официальном сайте В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин, мужчин и детей от 0 до 14 лет. Актуальный каталог одежды Sela 2024 года представлен на официальном сайте