Новости сегодня не могу зайти на госуслуги

Ряд пользователей в социальных сетях сообщили о проблемах с сервисом Госуслуги. Ряд пользователей в социальных сетях сообщили о проблемах с сервисом Госуслуги.

Госуслуги не работают: почему сервис временно недоступен, что с сайтом

Сайт госуслуг подвергся мощной DDoS-атаке, в которой было задействовано четверть миллиона ботнет-устройств. Если оповещение «Госуслуги сейчас откроются» надолго зависает при запуске сайта и в действительности портал не работает в прежнем режиме — попробуйте применить описанные выше варианты. Приложение госуслуги не может зайти в учетную запись, пишет нет подключения попробуйте позже и так уже несколько дней. Ряд пользователей в социальных сетях сообщили о проблемах с сервисом Госуслуги. Работа сервисов по оформлению загранпаспортов и регистраций на "Госуслугах" восстановлена после технических работ, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минцифры РФ. С 1 октября двухфакторная аутентификация на «Госуслугах» стала обязательной для новых пользователей и тех, кто восстанавливает свою учетную запись.

15.03.2024 Если «Госуслуги» тормозит сегодня — полезная информация

С 28 октября на Госуслугах станет обязательной двухфакторная аутентификация. Ряд пользователей в социальных сетях сообщили о проблемах с сервисом Госуслуги. Приложение госуслуги не может зайти в учетную запись, пишет нет подключения попробуйте позже и так уже несколько дней. Ряд пользователей утром в среду сообщают о сбоях в работе портала "Госуслуги": они не могут зайти в свой аккаунт из-за ошибки доступа, в приложении недоступен ряд сервисов и уведомлений, заметили корреспонденты РИА Новости.

Приложение Госуслуг для Android срочно нужно обновить. Иначе оно отключится

В работе «Госуслуг» произошел сбой во вторник, 31 января 2023 года. На данный момент пользователи не могут зайти в личный кабинет на сайте, а также в мобильном приложении. Сайт государственных услуг не справился с наплывом пользователей, желавших проверить новый сертификат о вакцинации. “Не могу зайти в личный кабинет Госуслуги” — не приговор, а лишь временная сложность, которую можно решить не прикладывая много усилий.

Почему не работают Госуслуги в июне 2023 года?

В работе «Госуслуг» произошел сбой во вторник, 31 января 2023 года. На данный момент пользователи не могут зайти в личный кабинет на сайте, а также в мобильном приложении. Портал «Госуслуги» возобновил работу в штатном режиме после сбоя сегодня днем. Пользователи «Госуслуг» могут зайти на портал, только если подключили двухфакторную аутентификацию. Политика Спецоперация на Украине Заходить на «Госуслуги» или нет? Если я всё правильно понял, сертификат в обновлённой версии Госуслуг действует только в рамках приложения, но не распространяется на браузеры, через которые вы заходите на сайты Сбербанка и других сервисов. «В Челябинске уже две недели не могу зайти на сайт госуслуги, пишут: сбой в работе программы или адрес перемещён.

Госуслуги не работает сегодня

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Закрыть Сайт госуслуг оказался недоступен после массового аннулирования сертификатов о вакцинации от коронавируса.

Недоступна запись к врачу. Недоступны штрафы налоги. Практически все вкладки не работают! Приложение выдаёт сообщение, что для моего региона СПб бронирование временно не доступно», — пишет Мария.

Официальные представители сервиса пока не предоставили комментарии об ошибках в работе портала. Почему не работают «Госуслуги» 5 января 2023 года — возможные причины Причины, по которым приложение Госуслуги недоступно 5 января 2023 года, могут быть связаны либо с проблемами на сервере, где размещен сайт, либо с проблемами на стороне пользователя, например, с его мобильным устройством или с интернет-провайдером. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Госуслуги связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части. Возможно, причиной неработоспособности портала «Госуслуги» является блокировщик рекламы или антивирусная программа на компьютере. Теперь эта платформа позволяет россиянам решать практически абсолютно любые вопросы, так или иначе связанные с государством и его многочисленными структурами.

Зачем такая услуга и кто отвечает за работу этой программы? Привлечь к ответственности таких разработчиков», — негодует Алексей. Недоступна запись к врачу. Недоступны штрафы налоги. Практически все вкладки не работают!

Приложение выдаёт сообщение, что для моего региона СПб бронирование временно не доступно», — пишет Мария. Официальные представители сервиса пока не предоставили комментарии об ошибках в работе портала. Почему не работают «Госуслуги» 5 января 2023 года — возможные причины Причины, по которым приложение Госуслуги недоступно 5 января 2023 года, могут быть связаны либо с проблемами на сервере, где размещен сайт, либо с проблемами на стороне пользователя, например, с его мобильным устройством или с интернет-провайдером. Однако, чаще всего невозможность открыть приложение или сайт Госуслуги связана либо с попаданием в черный список РосКомНадзора, либо с ошибками в технической части.

Но если он не зашёл туда ни через две недели, ни через полгода, он будет подвергаться определённым ограничениям. Председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов подтвердил: конечно, бывают случаи, когда человек не заходит в свой кабинет, и с ним "ничего не случится, если он в призывную кампанию, которая идёт, не посмотрел, не нашёл и не увидел эту повестку". Но в следующую кампанию он уже должен — в течение двух недель с её старта — прийти в военкомат сам. В противном случае в отношении него будут вводиться ограничения. Также известно, что теперь работодателей и вузы обяжут через Госуслуги предоставлять сведения о военнообязанных, необходимые для постановки на воинский учёт. Государственные органы тоже подключат к новой системе. МВД, ФНС, ЦИК, федеральные суды, Фонд пенсионного и социального страхования РФ, медицинские организации, образовательные и научные организации, Минпросвещения, органы государственной власти субъектов РФ должны будут предоставлять в электронном виде необходимые для ведения воинского учёта сведения о гражданах, говорится в поправках, направленных на введение реестра военнообязанных. Что будут передавать в военкоматы для электронного реестра: Личные данные — фамилия, имя, отчество, дата рождения и пол Сведения о документе, удостоверяющем личность — вид, серия, номер, дата выдачи, наименование или код органа, выдавшего документ Страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и идентификационный номер налогоплательщика ИНН Место жительства и место пребывания даже в том случае, если у гражданина нет регистрации Наличие иностранного гражданства или вида на жительство Сведения о постановке на воинский учёт или снятии с воинского учёта, а также о факте выдачи документа воинского учёта Сведения о месте работы, дипломе и образовании Информация о состоянии здоровья Новые правила получения повесток относятся ко всем военнообязанным, не только к тем, кого призывают на срочную службу.

Наблюдаются сбои или не работает Госуслуги сегодня?

Если страница загружается нормально и не появляется никаких предупреждений, значит, проблема не связана с соединением. Используя сервис issitedown, можно проверить, работает ли gosuslugi в Интернете. Все, что нужно сделать, это войти на сайт isitdownrightnow. Если появится сообщение «Сайт не работает для всех», это означает, что никто не может получить доступ к Госуслугам, в этом случае стоит повторить попытку позже. Отключение VPN В последнее время значительное количество людей воспользовались VPN сетями для доступа к сервисам, заблокированным санкциями. К сожалению, это может снизить скорость работы российских государственных сайтов или даже привести к полному отключению. Поэтому настоятельно рекомендуется отключить любые сторонние VPN и приложения, которые могут вмешиваться в сетевые конфигурации вашего устройства. Очистка кэш Если вышеперечисленные меры не помогли, стоит попробовать сбросить кэш. Для этого нужно: Перейти в «Настройки». Открыть «Все приложения» и выбрать Госуслуги.

Так как в конце августа нагрузка на портал значительно возрастает, ведь многие люди вернутся домой из отпусков, было решено дополнительно подстраховаться и сделать так, чтобы «Госуслуги» точно стали недоступными для массированных хакерских атак. Именно поэтому с 24 августа при попытке войти в учетную запись откуда-либо за пределами России начнет приводить к полной блокировке портала государственных услуг, то есть он не будет открываться вообще, либо будет, но при этом пользователю покажет сообщение об отказе в доступе. При этом простых россиян, которые проживают в стране и не используют VPN, такое нововведение не затронет, потому что они по-прежнему смогут авторизироваться в своем аккаунте и использовать все доступные возможности без ограничений. Новшество, как ожидается, предотвратит потенциальные хакерские атаки, число которых может значительно возрасти осенью.

Не так давно выяснилось, что «Госуслуги» дарят всем россиянам по 10 000 рублей, но для этого важно успеть подать заявление до 30 августа.

СМС с кодом для подтверждения придёт сначала на один номер, потом на другой. Если доступа к старому номеру уже нет, для смены подойдёт приложение банка или можно сходить лично в МФЦ. Как подключить одноразовый код? Скачайте на смартфон специальное приложение, пройдя по ссылкам в специальном разделе портала. Отсканируйте QR-код или введите секретный ключ. В нём появится запись «gosuslugi» с одноразовым кодом, который будет периодически обновляться.

Если не сработала, то переходим к следующему решению. Отправляем заявку через сайт Госуслуги через другой браузер или, очистив куки Если ваш браузер использует старые куки, то ошибка может повторяться даже если на сервере уже исправлена ошибка. Поэтому можно попробовать очистить историю браузера, включая кэш и куки или просто открыть другой браузер. Если его нет, то можно загрузить его через интернет. Очистить куки очень просто. Для этого рассмотрим процедуру на примере браузера Chrome: В правом верхнем углу браузера находим значок настроек три точки и нажимаем на него. В выпадающем меню выбираем «Настройки».

Откроется вкладка, в которой нам нужно найти раздел «Конфиденциальность и безопасность». В этом подменю нажимаем на «Удалить историю». Выбираем нужные пункты и нажимаем «Удалить данные». Вы можете выбрать только файлы cookie или также удалить историю посещений браузера, введенные пароли, историю загруженных файлов и многое другое. Но нужно помнить, что и в том и в другом случае для входа в личный кабинет не только на сайте Госуслуг, но и на других порталах придется повторно указать логин и пароль. В браузере Яндекс процедура выполняется аналогичным способом. Обратите внимание также и на пункт «История браузера».

В нашем примере мы видим, что приложение хранит информацию о более чем 11 000 сайтов. Это может привести к серьезной перегрузке браузера, поэтому выполнять очистку истории рекомендуется выполнять раз в 2-3 месяца. Обращаемся в техническую поддержку сервиса Техподдержка Госуслуг отвечает довольно долго и, как правило, редко решает проблему. Однако при таком обращении можно узнать от сотрудника, не ведутся ли на сайте технические работы и, когда планируется их закончить. Например, оператор может сообщить, что заявления данного типа временно не принимаются из-за перегрузки серверов. При обращении в техподдержку необходимо следовать нескольким правилам: Четко описать сложившуюся проблему. Начать стоит с того, какую именно услугу вы пытаетесь получить, в каком регионе проживаете.

Также нужно указать точный текст ошибки, по возможности прикрепить скриншот страницы. Не писать слишком много. Не нужно описывать свои чувства и эмоции по этому поводу, мнение о качестве оказываемых услуг и прочую информацию, особенно с использованием грубой или ненормативной лексики. Не создавать несколько одинаковых заявок, полагая, что тогда сотрудник портала ответит быстрее. Срок ответа может составлять от нескольких минут до нескольких часов и даже дней. Поэтому, если вам нужно срочно передать обращение в ведомство, то стоит перейти к следующему решению проблемы. Чтобы задать вопрос в техподдержку: Переходим на сайт Госуслуг.

В верхнем меню выбираем «Поддержка». Просматриваем уже существующие вопросы, так как возможно в них уже описана проблема. Если ответа не нашлось, то выбираем в левом меню «Не нашли ответа». Кликаем на «Задать вопрос». В правом нижнем углу откроется чат. Чтобы написать в нем свой вопрос, нужно авторизоваться на сайте. Коротко и емко описываем проблему, и дожидается ответа оператора.

К сожалению, портал не предоставляет другой возможности для связи с оператором. На сайте не найти общего бесплатного номера телефона или адреса электронной почты, поэтому обращаться придется через чат. С большой вероятностью после отправки вопроса вы получите сообщение, что операторы сейчас заняты.

Госуслуги сейчас откроются: что делать, если портал не работает?

Уведомление об ошибке возникает при попытке зайти на сайт. Днем 21 сентября страница сайта не загружалась в течение нескольких минут. Позже Минцифры России заявило , что рассылка электронных повесток через «Госуслуги» не планируется, так как для этого отсутствует необходимая законодательная база.

Коды будут появляться прямо в приложении. Все они работают по одному принципу: Отсканируйте QR-код или введите ключ с сайта, на который планируете входить по одноразовому паролю. Код и ключ появятся, когда вы выберете этот способ подтверждения входа на сайт. Генерируйте в приложении одноразовый пароль — обычно это цифровой код — при каждом входе на сайт.

Forbidden — сервер Госуслуг понял запрос, но он отказывается его выполнять из-за ограничений в доступе для клиента к указанному ресурсу. Другими словами, доступ к ресурсу запрещен.

Ошибка 404. Not Found — ошибка в написании адреса Web-страницы Госуслуги. Сервер понял запрос, но не нашёл соответствующего ресурса по указанному URL. Еще один вид ошибок при открытии сайта gosuslugi. Ошибка 500. Internal Server Error — любая внутренняя ошибка сервера Госуслуг, которая не входит в рамки остальных ошибок класса. Ошибка 501. Ошибка 503.

В большинстве случаев пользователю остается только ждать, когда Госуслуги снова заработают. Не работает кнопка «Отправить заявление» на Госуслугах: что делать Если после заполнения какого-либо заявления на портале Госуслуг отсутствует возможность его дальнейшего подписания и отправки, проверьте личные данные заяввителя, вполне возможно, что они чем-либо отличаются от тех, которые ранее были указаны при регистрации на портале, и по этой причине система их отклоняет. Также надо, чтобы в специальном окошке была проставлена галочка, подтвеждающая согласие заявителя на обработку его персональных данных, без её наличия кнопка «Отправить» будет недоступной. Не работает приложение Госуслуги для Android: что делать Если у вас перестало работать приложение Госуслуги, попробуйте проверить обновления и установить их. Надо открыть Google Play, набрать название приложения в строке поиска, по необходимости обновить. Если не помогло, попробуйте удалить все приложение и поставить заново.

Сертификат Минцифры — Госуслуги Пользователей iOS обновляться никто не просит Что любопытно, требование обновить Госуслуги коснулось только пользователей Android.

Владельцев iPhone делать то же самое никто не просил. Почему — вопрос открытый. Ведь большинство пользователей iOS, даже если они являются клиентами Сбербанка, сертификаты Минцифры себе не устанавливали. Скорее всего, дело в том, что iOS-версия Госуслуг продолжает использовать зарубежные сертификаты, и перехода на отечественные пока не планирует.

Технологическое обслуживание сайта

  • Дополнение 1:
  • Приложение Госуслуг для Android срочно нужно обновить. Иначе оно отключится -
  • Госуслуги сейчас откроются: что делать, если портал не работает
  • Почему не получается войти на «Госуслуги»?
  • Госуслуги призывают: кто получит электронные повестки и что грозит уклонистам

Госуслуги не работают: почему сервис временно недоступен, что с сайтом

Что делать, если Госуслуги не работают? В основном, при входе на портал такое предупреждение пишется на 5-10 секунд, после чего посетителя перенаправляют на нужную страницу. Однако у некоторых сообщение «Госуслуги сейчас откроются» зависает надолго, после чего соединение вовсе сбрасывается. Если ваша ситуация является аналогичной, попробуйте выполнить следующие действия. Перезапустите работу браузера и интернет-соединения Довольно часто подобный сбой является единичным и обычный перезапуск интернет-подключения и браузера решают проблему.

Если ваш провайдер использует настройку динамических адресов для IP и DNS — отключите роутер и оборудование провайдера от питания на 5-10 минут, после чего попробуйте открыть Gosuslugi снова. Дополнительно можете в настройках браузера истории посещений сбросить временный кэш и куки. Сбросьте временный кэш и куки в истории браузера Отдельно добавим, что в некоторых случаях исправить ошибку можно при помощи публичных DNS от Яндекса или Google. Эти DNS необходимо прописать в настройках роутера и перезапустить его.

DNS от Яндекса : 77. Причем лучше использовать для смены браузер с другой архитектурой. В случае со сертификатами безопасности, Минцифры рекомендует использовать браузеры Яндекс.

Пользователи жалуются на работу «Госуслуг» — последние комментарии Постоянные пользователи портала «Госуслуги» оставляют многочисленные жалобы о работе сервиса в последние дни. Клиенты оставляют следующие комментарии: «Сайт стал отвратительным», — пишет Сергей.

И что дальше? Так и будет постоянно. Зачем такая услуга и кто отвечает за работу этой программы? Привлечь к ответственности таких разработчиков», — негодует Алексей. Недоступна запись к врачу.

Недоступны штрафы налоги. Практически все вкладки не работают!

Портал государственных услуг доступен любому пользователю сети Интернет через сайт или мобильное приложение. Через сервис можно записаться на прием к врачу, подать заявления по вопросам выплаты пенсий и пособий, зарегистрировать транспортное средство и получить водительское удостоверение в ГИБДД, записаться на прием в МВД, оформить заграничный паспорт в ФМС, зарегистрировать брак и рождение ребенка, проверить информацию о налогах и штрафах, оформить карту болельщика и многое другое.

При этом поправки, которые касаются электронных повесток для военнообязанных, на весенний призыв-2023 не распространяются. Кроме того, Картаполов отметил, что сейчас, когда в России идёт призыв, мобилизация не проводится. Нет и намерений её проводить.

То же самое сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков: он объяснил, что новый закон делается не для мобилизации, а для модернизации системы воинского учёта. Она должна быть быстрой, ясной и информативной. После появления сведений о том, что электронная повестка будет приравнена к "бумажной", на Госуслугах пропала возможность удаления профиля.

Однако 11 апреля функция снова стала доступной, свои данные с портала удалить можно. Как объяснил зампред комитета Госдумы по обороне Юрий Швыткин, электронная повестка призвана уменьшить число уклонистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий