Собственно новость ради новости. Карта боевых действий на украине на сегодня в реальном времени с городами и поселками. Свежее видео и новости боев 2024 года.
А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев
- MWM: Украина потеряла 17 МиГ-29 за десять дней
- «Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами
- Российские военные блогеры заявили о потере двух самолетов Су-35
- Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок
- ВС России за сутки сбили пять украинских самолетов - Новости
Сбитый самолет
Признаться, отношение к данной информации какое-то смешанное. С другой стороны, фантастичность цифр потерь противника даже позволяет в них поверить, поскольку для украинского Генштаба и его натовских советников явно оказалось сюрпризом, что против них вдруг начнут воевать, как по учебнику. Будь, что будет Впрочем, известный авиаблогер и военный летчик в отставке, публикующийся под ником Fighterbomber, прокомментировал «литакопад» довольно сдержанно: У меня требуют комментариев. Даже если не сбили, а ранили, не 24, а 2. Это же намного лучше, чем не сбили вообще ничего. Так что вот. Я лично рад. И вы радуйтесь. Как говорится, понимайте как пожелаете.
Однако от него не отстали, и военлет все же посчитал возможным более подробно прокомментировать гигантские потери украинской авиации: ЗРК, как и ИА, работают «в связке» с самолетами РЛДНиУ А-50 с момента появления таких самолетов на свет. Во всем мире. Лет 60 точно.
Вспомните Карабах, события девяностых годов в Чечне, события в Таджикистане, Грузию 08. Это беспрерывная череда войн вызванная одним — нестабильностью из-за незаконных действий Горбачева в 1991. Соответственно стабильность может быть обретена либо через Третью мировую войну, либо через возврат к итогам Второй мировой войны. Третьей мировой никто не хочет, а значит есть единственный вариант — возвратиться к законным итогам Второй мировой войны: территория России — в границах 1945 года; уход НАТО от границ Большой России и возврат нашего влияния на страны восточной Европы. Соответственно, спецоперация России на Украине идёт на территории бывшего СССР и является внутренней спецоперацией России на своей территории. Военная операция на Украине — это наведение мирового порядка.
Поэтому США и союзники 30 лет и посей день накачивают Украину оружием, воспитывают и обучают там националистов и карателей, привозят наемников — вкладывают миллиарды в подпитку войны на Украине.
Украина объявила о начале контрнаступления в начале июня. Российская сторона неоднократно заявляла, что контрнаступление не приносит Киеву ожидаемых результатов. Популярное за сутки.
Британская разведка предположила, что речь может идти о «Преступнике», после чего были сделаны соответствующие выводы. Лiтаки, находясь даже вдали от фронта, начали летать на сверхнизких высотах. В отчете Минобороны королевства январь 2023 года говорилось, что истребители Су-57 запускали ракеты большой дальности класса «воздух-земля» или «воздух-воздух» по Украине. И это будто бы послужило первым западным подтверждением того, что Felon действительно участвовал в боевых операциях, «по крайней мере, с июня 2022 года». Читайте также Захват херсонской Крынки бандеровскими диверсантами: Что на самом деле произошло на левом берегу Днепра ДРГ противника стремятся закрепиться у Антоновского моста Тем не менее англичане не увидели в этом катастрофы, поскольку на тот момент Су-57 являл собой малозаметный самолет, который худо-бедно якобы виден лучшими натовскими радарами. Типа, Москва, понимая это, не рискнет отправить «Преступника» в зону ответственности самостийной ПВО. Ну а «призракам Киева» нужно лишь соблюдать определенные рекомендации. В пользу этой версии говорит информация о том, что британский самолёт радиотехнической разведки Boeing RC-135 W Rivet Joint в сопровождении двух истребителей Eurofighter Typhoon нарезал круги в 150 км южнее Севастополя.
Спецоперация на Украине — предотвращение войны
- Режим глаза бога: Какие комплексы позволили сбить 24 украинских самолёта за пять дней
- Сбитый самолет — последние новости сегодня |
- Военная операция на Украине
- Новости СВО за сутки, карта боевых действий на Украине сегодня, 27.04.2024
В Краснодарском крае ночью в небе появились дроны и раздались взрывы
Кстати, и 20 октября истребительной авиацией ВКС России в районе города Одесса сбит украинский самолет Су-24, который планировал ударить ракетой Storm Shadow по Крыму. Главная» Новости» Новости о сбитом самолете сегодня. Карта боевых действий на украине на сегодня в реальном времени с городами и поселками. Свежее видео и новости боев 2024 года.
ВСУ устроили засаду российской авиации в районе Крынок: есть потери
Военкор Коц нашел уничтожение четырех самолетов ВВС Украины местью за Крынки | Самые свежие новости с фронта Украины. Сегодня чёрный день в авиации, над Брянской областью сбиты два вертолёта, бомбардировщик и истребитель. |
F-16 на Украине? Военный аналитик об уничтожении разведывательных самолетов России | Поддержать канал и выход новых роликов: Су-27 сбит над Севастополем. |
Война на Украине | «Вариант, что Украина сбила самолет, исключен», а сообщения об ответственности Киева — часть информационной кампании Москвы, утверждали авторы. |
Спецоперация на Украине: новости, что происходит сегодня
Вооруженные силы Украины (ВСУ) заявили о шести якобы сбитых российских военных самолетах за последние три дня — с 17 февраля. Украина сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики. Четыре боевых самолета противника были сбиты в течение одного дня в небе над Днепропетровской и Запорожской областями нашими силами. Собственно новость ради новости. Украина сегодня: важнейшие события, происшествия, новости политики и экономики.
«Это хладнокровное убийство». Почему ВСУ сбили самолёт со своими бойцами
Все они оказались там скорее всего не случайно и похоже, что выполняли задачу в составе группы. Скорее всего, противник действовал своими силами ПВО из засады, которые заранее перебросил в приграничную зону, с которой дистанция позволяла поразить нашу авиационную группу. Значит противник, скорее всего, знал маршрут и время вылета нашей авиационной группы. В данном конкретном случае, как и в некоторых предыдущих, должны разбираться офицеры военной контрразведки. Я верю, что у них получится. Если допустить, что факт утечки имеет место быть, то он строится примерно так — КП армии, КП дивизии, КП полка исполнителя.
Потеря такого самолета для российских военных очень серьезна. Таких самолетов у России немного.
Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше 10, хотя точных данных в открытом доступе нет. В январе сообщалось, что ВСУ сбили один над акваторией Азовского моря, еще один самолет А-50 был поврежден "партизанами" в Беларуси в феврале 2023 года.
Форма периодического распространения: сетевое издание.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.
Источник фото: mil. Также были нанесены удары по военным аэродромам в Хмельницкой и Кировоградской областях, а также в Днепре. Вместе с тем, боевые действия унесли жизни и уничтожили военную технику ВСУ в 127 районах, что подтверждается сводкой Минобороны РФ.
Режим глаза бога: Какие комплексы позволили сбить 24 украинских самолёта за пять дней
Самые первые модификации появились на вооружении ещё в советское время, с 1985 года, и включали трёхкоординатную РЛС с пассивным режимом пеленгации, аппаратуру съёма и отображения полученной информации, цифровой вычислительный комплекс для наведения истребителей на воздушные цели и ряд других элементов. Были улучшены средства управления и связи, информация отображается на жидкокристаллических дисплеях. Главным отличием стал девятиметровый диск РЛС "Вега-М" в верхней части фюзеляжа, способный отслеживать одновременно 150 целей на удалении до 230 километров. А крупные корабли устройство засекает и на расстоянии 400 км. Каждый А-50 может наводить на цели до десяти истребителей, которые не способны видеть на подобной дистанции.
После падения аппарата загорелся камыш на площади 250 "квадратов". А-50 - самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления, способен вести разведку и применяться для управления самолетами истребительной и ударной авиации при их наведении на воздушные, наземные и морские цели, а также служить воздушным командным пунктом. Потеря такого самолета для российских военных очень серьезна.
Таких самолетов у России немного. Считается, что в летном состоянии А-50У у России меньше 10, хотя точных данных в открытом доступе нет.
В пассиве там ничего у вас не наблюдается?
Ничего не видим. Около сотни страниц отчёта посвящены анализу альтернативных объяснений катастрофы. Даётся последовательное опровержение следующим версиям [103] : Украинские авиадиспетчеры якобы снизили высоту полёта рейса МН17 такого указания от них не поступало ; Украинские авиадиспетчеры якобы отправили самолёт за пределы «воздушного коридора» выход за пределы коридора был осуществлён по инициативе пилотов, а самолёт был сбит уже после возвращения в коридор ; Вблизи самолёта якобы были зафиксированы другие самолёты ближайшие находились на удалении более 33 километров ; Самолёт был якобы поражён огнём авиапушки или ракетой « воздух-воздух » следы поражения не соответствуют этим версиям.
Рассматривались также экзотические версии повреждения лайнера в результате случайного попадания метеорита или « космического мусора » остатков спутников и космических аппаратов. После подробного рассмотрения эти версии были отвергнуты. В соответствии с требованиями ICAO, проект окончательного отчёта по расследованию авиакатастрофы малайзийского самолёта был разослан заранее 1 июля 2015 года для согласования с авиационными властями государств, участвовавших в проведении расследования.
Собранные замечания были обработаны и учтены при формировании окончательного отчёта. Ещё в предварительном отчёте был сделан вывод, что самолёт разрушился в воздухе после попадания в него большого количества небольших высокоэнергетических объектов. В конечном счёте делается вывод, что самолёт был сбит ракетой « земля-воздух ».
Исходя из свойств обломков, найденных в районе катастрофы, а также осколков, извлечённых из тел членов экипажа и пассажиров самолёта, а также его конструкции, делается вывод об их соответствии поражающим элементам и обломкам только одного распространённого в регионе типа боеголовок — 9Н314М, которыми могут оснащаться ЗУР 9М38 и 9М38М1, которые, в свою очередь, могут применяться в составе ЗРК « Бук », « Бук-М1 » и « Бук-М1-2 » [107] при этом ЗУР 9М38 ЗРК «Бук» базовой модификации, по данным изготовителя — концерна « Алмаз-Антей » — оснащается другой, упрощённой модификацией боевой части — 9Н314, которая имеет другой, нежели боевая часть 9Н314М, набор поражающих элементов [108]. На основании математического моделирования взрыва подобной боеголовки, в том числе по данным о её структуре, предоставленным наследником производителей этих боеголовок — российским концерном « Алмаз-Антей », путём сравнения с наблюдаемой структурой повреждений определены место подрыва, пространственная ориентация и скорость ракеты в момент взрыва. Делается вывод, что определённое место взрыва левее и выше кабины пилотов согласуется с работой взрывателя ракеты по данным, предоставленным концерном «Алмаз-Антей», а также с примерным положением точки подрыва по методу лучей и по триангуляции звукового сигнала на последних миллисекундах звукозаписи бортовых самописцев.
Далее в отчёте установлена последовательность разрушения самолёта в воздухе, отмечено, что пассажиры, вероятнее всего, были мертвы, без сознания или в помрачённом состоянии сознания до момента падения обломков самолёта на землю. Вторая часть отчёта содержит анализ рисков и практики полётов гражданской авиации над районами активных боевых действий, а также анализ действий различных стран, затрагивающих гражданскую авиацию, связанных с аннексией Крыма России и проблемой его принадлежности , и затем вооружённым конфликтом на востоке Украины. Делается вывод о том, что украинские службы, отвечающие за организацию воздушного движения, в недостаточной степени учли имевшиеся риски — в частности, две предшествующие катастрофы военной авиации ВСУ, которые, по заявлениям украинской стороны, произошли выше эффективной высоты применения ПЗРК.
В то же время отмечается отсутствие фактической практики полного запрета полётов гражданской авиации над зонами боевых действий в мире. Реакция на результаты технического расследования DSB Президент Украины Пётр Порошенко в интервью американскому телеканалу « CNN » отверг выводы Совета по безопасности Нидерландов DSB , касающиеся недостаточности мер по обеспечению безопасности полётов над украинской территорией. Он заявил, что Украина в соответствии с рекомендациями Международной организации гражданской авиации ИКАО закрыла воздушное пространство до высоты 9725 метров.
МИД РФ назвал расследование DSB предвзятым и исполняющим «политический заказ» [111] 14 октября 2015 года уполномоченный представитель РФ в международном техническом расследовании катастрофы [112] замглавы Росавиации Олег Сторчевой на пресс-конференции раскритиковал отчёт DSB, заявив о его нелогичности и о том, что он сфальсифицирован. По его заявлению, Росавиация считает, что нидерландское следствие не смогло доказать наличие поражающих элементов- двутавров , однозначно указывающих на боевую часть 9Н314М [113]. Действующая независимо под руководством Государственной прокуратуры Нидерландов Международная следственная группа JIT 13 октября 2015 года объявила, что их выводы пока совпадают с изложенными в окончательном отчёте DSB.
Более того, группа JIT сообщила, что имеет сведения о конкретных лицах, которые могут быть причастны к пуску ракеты [117].
Вода достаточно тёплая, есть вариант, что пойдут ПОД водой, но опять же, если проскочат кордоны и выживут. Со слов Буданова 2. По ним откроют огонь во время движения и при попытке высадки. Архангел Спецназа. Он подчеркнул, что международное сообщество и Совбез ООН должны избегать двойных стандартов в этом деле.
Нитакуси — это вообще отдельная категория граждан и порой складывается ощущение, что это боты противника. Вот скажите на милость, нитакуси, а в чем вы видите ценность своей позиции для страны? Именно для страны, а не собственного эго. Почему мы должны неоправданно пожертвовать хотя бы жизнью одного нашего воина, чтобы кому-то угодить? Ликвидация высшего командования или важных стратегических объектов врага — это тысячи сохранённых жизней наших людей в краткосрочной перспективе и десятки тысяч в долгосрочной. Если враг прикрывает своих разжиревших генералов гражданскими людьми, а те люди мало того что на это согласны, так ещё массово донатят на свою армию детоубийц и мародеров, то при чем тут мы, почему мы должны быть бОльшими украинцами, чем сами украинцы?
«Уничтоженная» украинская авиация, продолжает летать в небе Украины
Фейк Новость о том, что якобы ВСУ впервые смогли сбить российский стратегический бомбардировщик, распространяют в украинских Telegram-каналах. Якобы украинские силы ПВО смогли поразить цель за 300 километров от границы. Также приводятся слова командующего Воздушными силами Украины Николая Олещука о том, что в катастрофе Ту-22М3 можно искать украинский след. По его данным, российский самолет сбили из ЗРК С-200.
Комплекс якобы модернизировали для поражения целей на больших дистанциях. Реклама Правда Утром 19 апреля в Ставропольском крае потерпел крушение стратегический бомбардировщик Ту-22М3. Информацию об этом подтвердили в Минобороны.
Также об аварии в Красногвардейском округе сообщал губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров. В оборонном ведомстве уточнили, что стратегический бомбардировщик потерпел крушение, когда возвращался с боевого задания на аэродром базирования.
Самые первые модификации появились на вооружении ещё в советское время, с 1985 года, и включали трёхкоординатную РЛС с пассивным режимом пеленгации, аппаратуру съёма и отображения полученной информации, цифровой вычислительный комплекс для наведения истребителей на воздушные цели и ряд других элементов. Были улучшены средства управления и связи, информация отображается на жидкокристаллических дисплеях. Главным отличием стал девятиметровый диск РЛС "Вега-М" в верхней части фюзеляжа, способный отслеживать одновременно 150 целей на удалении до 230 километров. А крупные корабли устройство засекает и на расстоянии 400 км. Каждый А-50 может наводить на цели до десяти истребителей, которые не способны видеть на подобной дистанции.
Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г.
Барнаул, ул. Короленко, д. Доменное имя сайта в информационно — телекоммуникационной сети "Интернет" для сетевого издания : tolknews.
Почему сделали именно такие заключения? Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии.
Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией. Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет.
Авдеевское направление: актуальная информация сегодня, 27.04.2024
- Что известно о ночной атаке беспилотников ВСУ в Краснодарском крае 27 апреля - Толк 27.04.2024
- Военкор Коц нашел уничтожение четырех самолетов ВВС Украины местью за Крынки
- Оставьте комментарий
- На Украине пришли в ужас от российских ракет, меняющих курс
- Лента новостей
Российские военные сбили три боевых самолёта ВСУ
Последние новости на данный момент. Юрий Подоляка представляет обзор последних событий как на Украине, так и в мире. В зоне спецоперации авиацией и средствами ПВО за последнюю неделю сбиты украинские истребитель МиГ-29 и вертолёт Ми-8, а также семь крылатых ракет Storm Shadow, зенитная управляемая ракета Patriot и шесть управляемых авиабомб JDAM. Украина заявила, что сбила российский военный самолет. А-50 был сбит в районе Азовского моря, также был поврежден Ил-22 вечером 14 января, передает со ссылкой на РБК Украина. За последние несколько дней удалось сбить 24 самолёта противника, что является рекордным достижением в рамках СВО.
Ракетные удары по Украине сегодня: ВКС РФ уничтожили самолеты на вражеских аэродромах
Примечательно, что самолет был сбит над тыловой территорией. Но, начали появляться сообщения от украинской стороны, что именно они сбили российский самолет. А вот первые кадры с места падения самолёта под Енакиев Как сообщают телеграмм-каналы с пилотами всё в порядке, катапультировались и приземлились в Шахтёрском районе. А судно упало в поля и сгорело.
После подробного рассмотрения эти версии были отвергнуты. В соответствии с требованиями ICAO, проект окончательного отчёта по расследованию авиакатастрофы малайзийского самолёта был разослан заранее 1 июля 2015 года для согласования с авиационными властями государств, участвовавших в проведении расследования. Собранные замечания были обработаны и учтены при формировании окончательного отчёта. Ещё в предварительном отчёте был сделан вывод, что самолёт разрушился в воздухе после попадания в него большого количества небольших высокоэнергетических объектов. В конечном счёте делается вывод, что самолёт был сбит ракетой « земля-воздух ». Исходя из свойств обломков, найденных в районе катастрофы, а также осколков, извлечённых из тел членов экипажа и пассажиров самолёта, а также его конструкции, делается вывод об их соответствии поражающим элементам и обломкам только одного распространённого в регионе типа боеголовок — 9Н314М, которыми могут оснащаться ЗУР 9М38 и 9М38М1, которые, в свою очередь, могут применяться в составе ЗРК « Бук », « Бук-М1 » и « Бук-М1-2 » [107] при этом ЗУР 9М38 ЗРК «Бук» базовой модификации, по данным изготовителя — концерна « Алмаз-Антей » — оснащается другой, упрощённой модификацией боевой части — 9Н314, которая имеет другой, нежели боевая часть 9Н314М, набор поражающих элементов [108].
На основании математического моделирования взрыва подобной боеголовки, в том числе по данным о её структуре, предоставленным наследником производителей этих боеголовок — российским концерном « Алмаз-Антей », путём сравнения с наблюдаемой структурой повреждений определены место подрыва, пространственная ориентация и скорость ракеты в момент взрыва. Делается вывод, что определённое место взрыва левее и выше кабины пилотов согласуется с работой взрывателя ракеты по данным, предоставленным концерном «Алмаз-Антей», а также с примерным положением точки подрыва по методу лучей и по триангуляции звукового сигнала на последних миллисекундах звукозаписи бортовых самописцев. Далее в отчёте установлена последовательность разрушения самолёта в воздухе, отмечено, что пассажиры, вероятнее всего, были мертвы, без сознания или в помрачённом состоянии сознания до момента падения обломков самолёта на землю. Вторая часть отчёта содержит анализ рисков и практики полётов гражданской авиации над районами активных боевых действий, а также анализ действий различных стран, затрагивающих гражданскую авиацию, связанных с аннексией Крыма России и проблемой его принадлежности , и затем вооружённым конфликтом на востоке Украины. Делается вывод о том, что украинские службы, отвечающие за организацию воздушного движения, в недостаточной степени учли имевшиеся риски — в частности, две предшествующие катастрофы военной авиации ВСУ, которые, по заявлениям украинской стороны, произошли выше эффективной высоты применения ПЗРК. В то же время отмечается отсутствие фактической практики полного запрета полётов гражданской авиации над зонами боевых действий в мире. Реакция на результаты технического расследования DSB Президент Украины Пётр Порошенко в интервью американскому телеканалу « CNN » отверг выводы Совета по безопасности Нидерландов DSB , касающиеся недостаточности мер по обеспечению безопасности полётов над украинской территорией. Он заявил, что Украина в соответствии с рекомендациями Международной организации гражданской авиации ИКАО закрыла воздушное пространство до высоты 9725 метров. МИД РФ назвал расследование DSB предвзятым и исполняющим «политический заказ» [111] 14 октября 2015 года уполномоченный представитель РФ в международном техническом расследовании катастрофы [112] замглавы Росавиации Олег Сторчевой на пресс-конференции раскритиковал отчёт DSB, заявив о его нелогичности и о том, что он сфальсифицирован.
По его заявлению, Росавиация считает, что нидерландское следствие не смогло доказать наличие поражающих элементов- двутавров , однозначно указывающих на боевую часть 9Н314М [113]. Действующая независимо под руководством Государственной прокуратуры Нидерландов Международная следственная группа JIT 13 октября 2015 года объявила, что их выводы пока совпадают с изложенными в окончательном отчёте DSB. Более того, группа JIT сообщила, что имеет сведения о конкретных лицах, которые могут быть причастны к пуску ракеты [117]. Руководство группой взяла на себя прокуратура Нидерландов. Бельгия вошла в состав JIT, поскольку для её создания требовалось участие как минимум двух стран-членов полицейской службы Евросоюза Европол , однако её участие было формальным. Соглашение о создании следственной группы является секретным, поскольку содержит положение о неразглашении [121]. Изначально Малайзию не включили в состав JIT хотя разбившийся самолёт принадлежал малайзийской авиакомпании, был зарегистрирован в Малайзии и среди погибших было 43 гражданина этой страны , и она смогла к ней присоединиться в качестве полноправного члена лишь спустя несколько месяцев. Малайзии для этого даже пришлось пойти на отказ от сотрудничества с Советом по безопасности Нидерландов DSB , ведущим техническое расследование впоследствии в правительстве Малайзии подтвердили, что отказ от сотрудничества с Советом по безопасности был намеренным, и сотрудничество началось лишь после урегулирования вопроса об участии Малайзии в Объединённой следственной группе [122].
Средствами ПВО в течение суток сбито, перехвачено или уничтожено: 5 самолетов воздушных сил Украины, в том числе: 1 Су-27 в районе н. Токаревка Херсонская область.
Прошлый опыт использования Су-35 говорит о том, что именно они сбили значительную часть украинских МиГ-29 в недавних боях. Несмотря на крайне скромные возможности украинских истребителей в воздушном бою, их средства внесли ценный вклад в кампанию ВСУ своими ударами по российским силам, в первую очередь с использованием американских ракет AGM-88 и европейских Storm Shadow и SCALP. Несмотря на продолжающиеся потери МиГ-29, о которых сообщалось с 23 октября, считается, что ВВС Украины все еще имеют в своем распоряжении более двух десятков самолетов. Однако, поскольку западные сторонники практически исчерпали свои запасы советского оборудования, украинским ВВС, похоже, придется переходить на западные классы истребителей. Так, в помощь Киеву были обещаны американские F-16 времен холодной войны. F-16 гораздо более требователен к аэродромам и ВВП, чем МиГ-29, и уступает ему по летным характеристикам, однако огромные запасы этих истребителей у Запада позволят восполнять потери гораздо быстрее.