Новости сбер мегамаркет отзывы

Отзыв о Мегамаркет (СберМегаМаркет): Не возвращают ДС, не везут товар, просрочили все сроки. В сентябре 2021 года «КоммерсантЪ» сообщал, что «Сбер» начал открывать собственные пункты выдачи заказов для маркетплейса «СберМегаМаркет».

Содержание статьи:

  • Маркетплейс СберМегаМаркет: новый амбициозный проект в экосистеме Сбера
  • Нейтральные отзывы
  • Покупка Мегамаркет
  • Стоит ли покупать смартфоны и другую технику в МегаМаркете от Сбера. Делюсь своим опытом
  • Бонусы за отзывы сбер мегамаркет отзывы

Мегамаркет (Megamarket.ru) — отзывы

Еще одно важное замечание: я не хочу сыпать негативом. Его и так достаточно кругом, а без косяков не работает ни один проект. Сбер много раз доказывал, что умеет хорошо делать даже невозможные вещи. Поэтому я хочу просто обратить внимание на ряд проблем, в надежде, что они будут а замечены; б решены. Автоматизируйте тестирование Основа разработки любого продукта — тестирование.

Пожалуйста, сосредоточьтесь на нем. Потому что: невозможно внедрять новые функции, не отслеживая, не сломались ли старые; тестирование желательно делать максимально автоматическим; если вы временно отломали функционал, протестируйте пайплайн на предмет того, какие функции в интерфейсе стоит отключить, чтобы не рождать негатив. Казалось бы прописные истины, но конкретные пользовательские кейсы показывают, что это выполняется не всегда. Кейс 1 Первый заказ я делал в 2021 году, воспользовавшись промокодом, который давал сбер за перевод «детских» денег на их карту помните, правительство давало по 10.

В дополнение к ним сбер присоединял промокоды к своим сервисам. К моему удивлению, поиск маркетплейса выдавал список товаров, при клике на которые оказывалось, что они не продаются в моем городе я живу не Москве и Питере, где тестирование выдачи, вероятно, проводилось. Я подождал два дня, но ситуация не изменилась. Я написал в поддержку и спустя 3 дня ситуация наладилась.

Надеюсь, что это не мое обращение подсветило проблему вероятно, ее заметили и без меня , было бы грустно, если бы о проблеме такого масштаба узнавали из писем пользователей. Кейс 2 Вообще поиск работает не всегда предсказуемо признайтесь, к вам перешла команда поиска из Алиэкспресс? Пример: я ищу наушники «soundcore space a40». Ок, вижу товары.

Но если я вобью просто «Space A40», я не получу ничего. Это еще не все. Я знаю, что эти наушники есть в белом цвете. Как видите, на первом скриншоте данный цвет не предлагается.

Простой поиск по запросу «soundcore space a40 white» не показывает ничего хотя мог бы показывать хотя бы модели в другом цвете с плашкой «возможно вас заинтересует». Но нет. Ок, может быть просто такого цвета нет в вашем маркетплейсе? Вбиваем запрос в яндексе и первой же строкой получаем ссылку на ваш же маркетплейс.

Получается, что проще заплатить яндексу, чем оптимизировать свой поиск? Так как же мне надо было искать наушники у вас на сайте? А надо написать «anker soundcore space a40». При этом два других цвета таинственно пропадают.

Ну как так то? А если скопировать всю строку из карточки товара: «Беспроводные наушники Anker Soundcore Space A40, белый White 142 755 ». Поиск снова ничего не найдет. Отсюда вопрос: очень часто я не могу найти у вас нужного мне товара, считая, что у вас ограниченный ассортимент.

Но может быть вы просто не можете мне его показать? Ну или это мой персональный глюк. Кейс 3 отключение неиспользуемых элементов интерфейса Недавно у вас была большая эпопея по переводу внутренних бонусных рублей на сберспасибо. Переход шел весь март с переменным успехом.

На третьей попытке я ввела номер карты, которой практически не пользуюсь на всякий случай. Задание второе и самое интересное На этом общение первого дня завершилось. Пришло сообщение, чтобы на следующий день ждала новых заданий, после выполнения которых опять будет выплата в конце дня. Ну что же подождем… Наутро после 10 часов выложили задания. Первый ничем не отличались от предыдущего с лайками. И таких было два или три. Выплату за работу в этот день объявили только после выполнения последнего задания. А вот тут начинается самое интересное! Очередная пирамида по обману доверчивых людей, ищущих работу на удаленке. Кто хоть раз попадал на такую схему, знает, что вознаграждение идет от привлечения к покупках под своей ссылкой вновь пришедших людей.

То есть обыкновенная пирамида. В общем, ничего нового! На мой комментарий о том, что какой смысл покупать не нужные тебе предметы, получая назад только процент от этой покупки, внятного ответа не последовало.

Создан в 2016 году, компанией М. Видео и работал до 2021 года под названием Goods. Маркетплейс Сбер Мегамаркет, электронная торговая площадка работает круглосуточно, 365 дней в году без выходных и праздничных дней. Служба доставки товаров имеет ограничения, зависит от города, в ночное время доставка не работает.

Они начисляются в течение 14 дней после получения заказа и сгорают через 2 года. Стоит ли покупать смартфоны на МегаМаркете Для себя я выделил 3 минуса магазина Сбера. Первый — приложение МегаМаркета. Его нет в Google Play, и оно постоянно глючит. То приложение вылетает, то система безопасности Сбера распознает в твоих длительных попытках выбрать нужный товар спам и блокирует доступ на некоторое время, то не проходит оплата. С оптимизацией необходимо работать и работать.

Не знаю как у остальных, но мне макркетплейс не дает выбрать доставку курьерской службой. Впрочем, можно обойтись пунктами выдачи и постаматами, которые есть в каждом городе. Кроме того, сроки постоянно сдвигаются. До заказа тебе обещают доставить товар 10-го числа, после выбора ПВЗ назначается 20-е число, а в итоге заказ приходит 15-го, и хранится в лучшем случае 3-4 дня.

«Поставили перед фактом»: «СберМегаМаркет» закрывает в России пункты выдачи заказов

  • Бонусы за отзывы сбер мегамаркет отзывы
  • Как меня обманули СберМегаМаркет и Плеер.ру. Не повторяйте моих ошибок
  • Как меня обманули СберМегаМаркет и Плеер.ру. Не повторяйте моих ошибок |
  • У меня одной Сбермегамаркет не работает?
  • Стоит ли покупать на СберМегаМаркет? Поделюсь опытом | Пикабу
  • Ответы : Стоит ли доверять Сбер мега маркету в вопросах электроники?

Кто работает со Сбермегамаркет

Как списывать спасибо на топливо без карты Сбера. В 2021-м Сбербанк приобрел 85% доли в компании и переименовал ее в «СберМегаМаркет». Никому не советую пользоваться услугами мегамаркета, а также сбербанка, как учредителя этой дочерней компании. Промокоды Мегамаркет Промокоды СБЕРМАРКЕТ Промокоды Яндекс Промокоды Яндекс Маркет.

Как написать отзыв на СберМегаМаркете за купленный заказ

Против «СберМегаМаркет» собирают подписи Мега Маркет заблокировал программу лояльности.
СберМегаМаркет: мнения, опыт, обсуждения, отзывы о работе К примеру, realme 11 Pro в магазине Сбера стоит 31 900 ₽, в то время как Яндекс Маркет предлагает аналогичную модель примерно за 28 000 ₽, а на Ozon за такой же аппарат и вовсе попросят 25 000 ₽ (даже меньше, чем на AliExpress).
Маркетплейс Мегамаркет и баллы сберспасибо - Чебоксары Сбер МегаМаркет и продавец Маркетплейса Ивановский текстиль (ДСМ) — Москва г., Малая Калитниковская, 22, Ковш Артем Михайлович ИП — мошенники — даже сегодня продолжают заниматься сбором денег за товар, которого у них в наличии никогда не было.
Кто работает со Сбермегамаркет | Форум Нет в сберонлайне появляются в разделе мегамаркет.

СберМегаМаркет: мнения, опыт, обсуждения, отзывы о работе

новый российский маркетплейс, входящий в эко-систему Сбера. Сбермегамаркет отклоняет отзывы Каталог акций на нашем сайте. Слышал что на Сбер мега маркете огромный кеш бек, и что там выгодно можно собрать ПК. У сбера был прекрасный работающий опыт в виде Беру! Но этот опыт, который нравился всем и поставщикам и селлерам, Яндекс и Сбер решили не учитывать и каждый пошёл своей дорогой. Наконец-то Сбер одумался и сменил название своего маркетплейса. Тех поддержка Сбер МЕГАМаркета стала удалять свои собственные переписки с поставщиком, заметая все улики скандала.

Дорогие селлеры, есть кто со Сбермаркетом работает? Как впечатление, есть ли чат типо этого?

Теперь МегаМаркет — не без мегаломании, но не напоминает школьный рисунок. Ждём, когда переименуют Еаптеку — название, которое мог породить только Шарик, в момент превращения в Шарикова. Надо же было умудриться Сберу утвердить названия до степени смешения похожее на собственный бренд. На СберМаркет. Идеальная затея, чтобы запутать пользователей.

Да, что пользователей — их даже ТАСС путает. Убыточному проекту, проигрывающему 4 другим маркетплейсам, с дурацким названием и всеми фирменными цветами переходов стареющего фингала ничего уже не поможет.

Цитирую "Просьба разбить товар. Он изготовлен из тонкого пластика, вы можете сделать это молотком или же чем-то тяжелым. Возврат поврежденного товара не целесообразен". Я отказался это делать. Сказал, что от меня этого требовать не могут.

И что в соответствии с Федеральным Законом бытовую технику не выкидывают, а утилизируют, что мне неудобно делать дело происходит не в городе. И прошу предоставить мне инструкцию по возврату товара ненадлежащего качества. Но они заладили и пишут раз в день, сломайте, выкиньте, напишем, как деньги вернуть. Сотрудники поддержки хотели 2 раза уговорить меня сломать, как просит продавец. Но когда я им сообщил примерно то, что написал выше и добавил, если например я сейчас начну его ломать и порежусь? Они добавили от себя сообщение, с обращением к продавцу, сказали, что требуется предоставить информацию по возврату. Продавец выбрал тактику заезженной пластинки.

Прося снова и снова утилизировать технику.

Будем рады вашим новым покупкам! Способность платить вознаграждениями Спасибо — одно из основных преимуществ. Это исключительно выгодно, так как я могу использовать собранные награды и экономить деньги на покупках. Кроме того, организация часто проводит различные улучшения, что позволяет мне получать дополнительные лимиты и вознаграждения. Достоинства: возможность оплаты бонусами Спасибо, большое количество различных акций Недостатки: задержки доставки в пиковые периоды Хороший магазин Татьяна четверг, 3 августа Один из не многих интернет-магазинов с приятными ценами. Также существенный плюс то, что очень много скидок, акций, интересный выбор товаров. Пока есть время на работе, выбираю продукты, затем использую бонусы или промокод, приезжаю домой и жду доставку. Конечно бывали случаи задержки доставки в период распродаж, но для меня это лишь незначительные недостатки.

Ответ представителя Мегамаркет пятница, 11 августа Татьяна, здравствуйте! Алексей четверг, 3 августа Здесь очень много различных товаров. Мне, все товары попадались только качественные, один раз делал возврат товара, вернули деньги без проблем. Радует большое колличество промоакций. Здесь можно использовать бонусы Спасибо, что даёт большое преимущество перед другими маркетами. Для меня это очень выгодно, поэтому постоянно закупаюсь именно здесь. Ответ представителя Мегамаркет пятница, 11 августа Алексей, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв! Мы очень рады, что вам нравится наш сервис!

Будем рады и дальше доставлять вам комфорт и радость от покупок! Хороший маркетплейс,часто заказываю товары. Евгений четверг, 3 августа Часто пользуюсь Сбер Мега Маркетом. Цены ниже. Быстрая обработка заказа. Очень выгодно делать покупки. Хорошие акции и скидки,промокоды. Экономия времени, все привезут домой, не нужно никуда ходить. Хорошая система начисления бонусов,в том числе за отзывы на заказанные товары.

Удобное мобильное приложение с системой оповещений о акциях,скидках. Достоинства: Бонусы спасибо,баллы за отзывы, промокоды. Недостатки: Иногда задерживают сроки доставки. Ответ представителя Мегамаркет пятница, 11 августа Евгений, здравствуйте! С удовольствием продолжим доставлять комфорт и дарить позитив и радость от покупок! Выбрала, все что нужно мне. Цены доступные, плюс списала бонусы спасибо. Выгодная скидка получилась. Но когда при ошибке оплатила товар и отказалась.

К сожалению, я не смогла сделать заказ по промокоду т к действует на первый заказ. Но к счастью этот промокод можно было дать 3 друзьям и через мужа заказала без проблем. Товар пришел надлежащего качества и цены также ниже. Я довольна покупкой! Ответ представителя Мегамаркет пятница, 11 августа Карина, здравствуйте! При отмене заказа промокод восстанавливает действие приблизительно в течение часа после полной отмены и может быть использован повторно. Будем рады видеть ваши новые заказы на нашем сайте! Хороший интернет магазин Ирина среда, 2 августа Сбермегамаркетом пользуюсь не так давно,но очень впечатлил этот интернет магазин. Также здесь большое количество разных промо акций и скидок,еще то что можно оплачивать покупки баллами спасибо,очень удобно.

Доставка всегда вовремя. Рекомендую всем! Достоинства: Широкий ассортимент,бесплатная доставка Недостатки: Не обнаружила Ответ представителя Мегамаркет пятница, 11 августа Ирина, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Рады видеть вас среди наших покупателей. Качество обслуживания отличное Fladmier среда, 2 августа Spermiga Market — одна из лучших компаний в сфере интернет-торговли и покупок. Компания характеризуется широким и разнообразным ассортиментом продукции, удовлетворяющей потребности различных клиентов. Он отличается высоким качеством и конкурентоспособными ценами, что делает его идеальным выбором для бюджетного шоппинга. Spermiga Market обеспечивает отличное обслуживание клиентов, так как команда поддержки эффективно и профессионально обрабатывает запросы клиентов и помогает им… Spermiga Market — одна из лучших компаний в сфере интернет-торговли и покупок.

Мне что-то пишут. Я не вижу. Я пишу, мне в ответ "ошибка" Евгений - 263 дней назад - 08. Наталья - 270 дней назад - 02. А сегодня 26. Евгений - 277 дней назад - 25. Деньги списали и бонусы, автоматом отменился заказ, деньги не возвращаются пока. Сказали уже 8 часов такая проблема с заказами. Дина - 277 дней назад - 25.

Что это значит , не знаю, но невозможно оформить заказ. Пытаюсь уже часов пять. Лидия - 277 дней назад - 25. На горячую линию звонили заказ тоже не видят. Говорят решают проблему. Будем надеяться. Что либо вернуть деньги либо заказ отправят Александр - 277 дней назад - 25. Вертится, крутится, "подождите несколько секунд". И так более часа.

Татьяна - 278 дней назад - 25. Валерий - 278 дней назад - 25. Лариса - 281 дней назад - 22. И на планшете и на телефоне Ольга - 285 дней назад - 17. Долго грузит, потом отключается.. Вкд - 285 дней назад - 17. Александр - 297 дней назад - 06. Попробуйте нанять нормального программиста, говорят иногда, это не плохо помогает. То есть прямая корреляция действия и результата - так бывает...

Елена - 302 дней назад - 30. Надпись " что-то пошло не так. Перезагрузите страницу. Не могу оформить заказ. Пыталась с разных устройств. Ирина - 304 дней назад - 29. Дальше ни чего не происходит. Наталья - 307 дней назад - 25. При нажатии на кнопку оплатить выскакивает ошибка "не удалось создать заказ.

Нажмите оформить ещё раз. И так на всех телефонах и компьютерах с которых пытаюсь сделать заказ под собой. Пыталась с чужой карты оплатить, но была такая же ошибка. Поддержка ничем помочь не может Эльвира - 310 дней назад - 22. Хотя они есть. Мария - 313 дней назад - 20. Евгений - 321 дней назад - 12. Запускаю и секунд через 5 сразу вылетает и рабочий стол. А сегодня у меня доставка и как быть?

Проблема на всех телефонах. Дмитрий - 321 дней назад - 12. Елена - 321 дней назад - 12. Переустановка приложения на андроид результатов не дала. Борис - 321 дней назад - 12. Людмила - 321 дней назад - 12. Сергей - 321 дней назад - 12. Xxx - 321 дней назад - 12. Зависает и закрывается приложение дл рабочего стола.

У кого - нибудь есть такие проблемы? Юлия - 321 дней назад - 12. Как будто приложение удалено, осталась только значок от него Ирина - 321 дней назад - 12. Что случилось и когда его работа возобновится? Вячеслав - 321 дней назад - 12. Начинает грузиться и просто выбрасывает на рабочий стол Ольга - 321 дней назад - 12. Пишет ошибка на нашей стороне. Зайдите через 10 минут. И так в течение нескольких дней Александр - 321 дней назад - 12.

Девушка из рекламы Сбер Мегамаркет не спасёт Зеленый день?

Как правило, техническая поддержка никак не аргументирует свое решение и просит направлять все претензии на юридический адрес компании. Официальный ответ поддержки от 28 ноября этого года Источник: Banki. С подобной проблемой столкнулась пользовательница «Пикабу» EmiliaClarke. Она раскошелилась на покупку холодильника, чтобы прикупить на бонусный кешбэк еще и духовой шкаф. Бонусы должны были прийти на аккаунт девушки еще в октябре, но их так и не удосужились перевести. За это время желанный духовой шкаф успел подорожать на семь тысяч рублей! Как итог: ответа нет, бонусы тоже не пришли. Всё оказалось не так радужно... Источник: «Пикабу» О случаях с задержками выплат сообщают и наши читатели со всех уголков страны. RU жительница Великого Новгорода Любовь. Она купила телефон с расчетом на их получение.

Однако система ей отменила заказ в личном кабинете, несмотря на то, что телефон уже пришел в пункт выдачи. Из-за этого служба поддержки никак не смогла помочь посетительнице сайта в начислении обещанных бонусов. На следующий день пришло другое уведомление: «Ваш заказ доставлен». Я радостная побежала забирать свой телефон. Написала в службу поддержки, мне пообещали, что бонусы зачислят в течение 14 дней. В итоге так ничего до сих пор и не перевели. Одни сплошные отписки: пишут, что у меня технический сбой, связанный со статусом заказа, который был отменен.

Продавцы по умолчанию участвуют в бонусной программе, однако площадка полностью компенсирует рублями сумму, которую клиент внес в бонусной валюте. Понравилась статья? Поделитесь ссылкой в социальных сетях — возможно, материал «Маркетплейс СберМегаМаркет» окажется полезным для ваших друзей и коллег. Если вы нашли ошибку в тексте или хотите, чтобы мы подробно раскрыли какой—то конкретный вопрос по теме « Маркетплейсы », если у вас есть интересные предложения для нашей редакции, вы всегда можете с нами связаться через страницу «Контакты» любым удобным вам способом.

Теперь он МегаМаркет. Пока изменение прошло только в приложении. В магазинах приложений СберМегаМаркета уже нет. Есть сокращённый вариант. На сайте — всё по прежнему. И мобильная и десктопная версия под прежними названиями. Домен -прежний, длинный sbermegamarket.

Далее закрыв дверь за курьером и продолжив вскрытие я был в диком негодовании. Прислали за место видеокарту пачку муки. Я создал обращение и предоставил все доказательства. На этом обращение было закрыто. Это просто гениальное решение всю ответственность перекладывать на покупателя. Единственное в чём виновен покупатель так это что выбрал вас. Сбермегамаркет наихудший сервис.

Работа в Сбермаркет: отзывы сотрудников

По имеющейся информации, продавец согласовал возврат денег по обращению. Не связывайтесь с этим магазином Elena 28 марта, 2022 год Жаль, не посмотрела отзывы про этот магазин до покупки. По моему заказу 798916614 было доставлено не то, что я заказывала, да еще в мятой и рваной упаковке предусмотрительно, чтобы вернуть в товарном виде было не возможно. При этом в приложении по заказу неверно отображается его статус, он все в пути, хотя уже получен. Поэтому в приложении невозможно оформить ни отказ,… Читать отзыв Жаль, не посмотрела отзывы про этот магазин до покупки.

Поэтому в приложении невозможно оформить ни отказ, ни замечания по заказу. Ещё и задержали доставку на несколько дней. Я полностью разочарована, не советую никому здесь делать покупки. После доставки заказа статус меняется автоматически в течение суток.

Сложившаяся ситуация будет решена через обращение CCS-979187. Обращение активно и сейчас находится в работе. Самый ужасный сервис и обман продовца Денис 26 марта, 2022 год 15 марта 2022г. При отслеживании доставки доставка сберлогистика было замечено что вес отправления составляет 9,5кг.

Был совершен звонок на горячую линию Сбермегамаркета где заверили… Читать отзыв 15 марта 2022г. Был совершен звонок на горячую линию Сбермегамаркета где заверили после получения товара и вскрытии товара я могу его проверить и вернуть если что не так. Товар прибыл, при начале вскрытия матраса была я увидел бирку на матрасе где описан состав наполнения отличный от заявленного материал с меньшей плотностью соответственно вес меньше. В тот же день 18 марта 2022 обратился в Сбермегамеркет с обращением на возврат товара CCS-954883 , Суть переписки что они не могут связаться с продавцом по поводу моего обращения.

А без решения продавца они ни чего сделать не могут. Даже обещали заблокировать его на площадке, хотя даже сейчас я могу сделать заказ у этого продавца.

Подарок был велосипед.

Я могла его купить в Краснодаре за 10 тысяч, но на сбермегамаркете он выходил 8300. Заказ оформила 09. Но конечно же 14го мы велосипед не получили, как и 15.

И менеджер нам сообщает: да нет вы ждите 17. Честно, я очень зла. Очень зла прежде всего на то что всем все равно.

Все тупо извиняются, но по сути всем все равно, никто ни за что не отвечает. В итоге отменяю заказ 15.

Проблема возникла на стороне доставки. Так как нашей вины в сложившейся ситуации нет, просим самостоятельно решить вопрос с Клиентом. Продавец 22.

На данный момент со стороны Маркетплейс была проведена вся необходимая работа, и я также вместе с вами ожидаю ответ от продавца в установленные сроки. Пожалуйста, обратите внимание, что Маркетплейс предоставляет возможность выбрать товар и оказывает услугу по его доставке, но не является продавцом каких-либо товаров. В данной ситуации мы можем оказать вам информационную поддержку и помочь при возникновении спорных вопросов с продавцом. Сотрудник СберМегаМаркета 23.

Увидел свои карты, увидел баланс «спасибо», выбрал сколько я хочу списать, нажал оплатить и увидел, что сумма осталась без списания бонусов. Предыдущий заказ отменил хотя откуда он, если я ничего не заплатил? После 6 запоротых заказов за два дня да, я упорный: пошел на форумы, где увидел, что «спасибо» временно не принимаются, но все починят сначала 10-го, потом 15-го, потом 20-го марта. По моему мнению, если в погоне за бонусами тратишь столько времени, то переплачиваешь вдвое.

Не гоняйте воздух Не секрет, что в период роста маркетплейсов, они убыточны. И часть убытков ложится в т. Позвольте обратить ваше внимание на ваше взаимодействие с доставкой. К слову, собирая материал к данному тексту я пользовался историей уведомлений из мобильного приложения. Забавно, что в интерфейсе сайта такой кнопки нет или ее не найти в 1—2 клика. Ровно как и нет под рукой возможности разлогиниться. Но вернемся к логистике. Кейс 4 Конец 2021 года.

Я делаю заказ из нескольких товаров. Поскольку система так хитро устроена, что если один товар из сборки продавцом не предоставляется, то тормозится вся сборка. Итак, первый заказ тормознулся. Спустя несколько дней после того как должна была произойти доставка, приходит автоматическое уведомление — мы не успели, очень извиняемся, вот возвращаем деньги. Забавно было, что спустя 3 недели отслеживая другой товар я зашел на сайт «сберлогистики» и вбил номер отправления. Выяснилось, что посылка таки была сформирована, уже после автоотмены заказа приехала в мой город, неделю пролежала на складе и уехала восвояси. За ваш, разумеется счет. Я бы счел это глюком, если бы не другой кейс.

Кейс 5 Я сделал перезаказ, заодно выбрал подарок на день рождения друзей детей. Зная «особенности» маркетплейса, сделал его с запасом. Теперь следите за руками: Как обычно в сборке не оказалось одного заказа батарейки по странно низкой цене. Спустя неделю началось движение по заказу. В день, когда посылка таки оказалась в моем городе, мне пришел автоматический ответ, мол, не успеваем, вот вам деньги. И нельзя ли его таки доставить? Спустя 2 дня приехал курьер и вручил посылку. Еще через два дня итого через 4 дня после обращения в телеграм!

У вас на Хабре есть блог , в котором вы пишете о своей архитектуре и что у вас 150 микросервисов. А нельзя ли сделать 151-й микросервис, который будет общаться с логистикой? Может, конечно, вы уже все поправили, но осадочек остался. Исходя из этого я, как пользователь, делаю следующие выводы: Никогда не заказывать ничего одной сборкой. Пусть каждый товар едет отдельным заказом. Вероятно для маркетплейса так дороже, но мне как пользователю так проще. Не заказывать ничего, что я не готов прождать лишнюю неделю и не строить свои планы вокруг обещанной даты доставки. У вас перегружена поддержка.

По крайней мере так было в конце 2021 года, и судя, по ситуации из первого абзаца, ничего не изменилось.

«Поставили перед фактом»: «СберМегаМаркет» закрывает в России пункты выдачи заказов

  • Оценка и отзыв по заказу на СберМегаМаркете
  • Покупка Мегамаркет - Виртуальная приемная - Роспотребнадзор
  • Отрицательные отзывы
  • Сбермегамаркет всероссийское мошеничество или просто случайность?
  • У меня одной Сбермегамаркет не работает? Форум
  • Стоит ли покупать на СберМегаМаркет? Поделюсь опытом | Пикабу

Отзывы сотрудников о компании Сбермегамаркет-Ритейл

Итак, Мегамаркет после очередного заказа заблокировал пользователю 443 209 накопленных им бонусов «СберСпасибо». В этом видео расскажу свою историю покупки айфона 14 про макс с тороговой площадки СберМегаМаркет (мегамаркет) и с какими проблемами я столкунул. У сбера был прекрасный работающий опыт в виде Беру! Но этот опыт, который нравился всем и поставщикам и селлерам, Яндекс и Сбер решили не учитывать и каждый пошёл своей дорогой.

Маркетплейс Мегамаркет и баллы сберспасибо , главное обсуждение

Ключевым драйвером подключений также является запуск в сентябре проекта по доставке товаров от региональных продавцов во все города присутствия маркетплейса, который мы сейчас активно масштабируем. За три недели с момента старта по этой модели доставлено уже около 1 миллиона заказов, а общее количество посетителей сайта в сентябре превысило 22 миллиона». Их сумма непосредственно влияет, на какой позиции будет карточка товара в поисковой выдаче. Чтобы не выходить из топа, требуется вовремя подтверждать заказы, передавать маркетплейсу соответствующие действительности сроки отгрузки продукции, своевременно пополнять товарные остатки. Продавцы по умолчанию участвуют в бонусной программе, однако площадка полностью компенсирует рублями сумму, которую клиент внес в бонусной валюте.

Нет, говорит он, отменят нада заказ, не влезет на самокат, балшой. Думаю, ну, не дураки же сидят в Мегемаркете, должны же логистику и способ доставки продумать. Связываюсь со службой поддержки, описываю ситуацию, получаю ответ, не переживайте, все хорошо, в течении пяти дней получите свой заказ, нажмете на кнопочку "вызвать курьера" и он будет у вас. Меня смутило, то что волшебная кнопочка на загоралась, там стоял статус "курьер в пути".

Еще раз связалась, с поддержкой, уверили, что завтра все будет хорошо и вожделенный заказ прибудет. Но нет, не та платформа Мегамаркет, чтобы упростить людям жизнь! Утром статус заказа был "Отменен".

И вот, час настал. Выложила, как на духу. Скрин отзыва Помимо лобзика был еще заказ, товаром довольна и отзыв оставила хороший. Около недели они находились на модерации… И вот получен результат. Скрин автора. Положительный отзыв опубликован. И даже срок давности заказа не имеет значение в одной посылке пришли. А отрицательный отзыв — отклонен, без объяснений. Так вот почему у товаров положительные отзывы и нет недовольных! Конечно, жалобу никуда писать не стала. За лобзик заплатила 180 рублей.

Еще раз связалась, с поддержкой, уверили, что завтра все будет хорошо и вожделенный заказ прибудет. Но нет, не та платформа Мегамаркет, чтобы упростить людям жизнь! Утром статус заказа был "Отменен". Опять служба поддержки, там, все просто - приносим, вернем, больше не будем, стараемся как можем, улучшаем, сильно улучшаем, можете перезаказать и т. Ну, что ж, теперь осталось поставить "Сожаление" от онлайн-консультанта Мегамаркета в рамочку и идти заказывать товары на других маркет плейсах. Чтоб привезли. К сроку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий