Продолжатели традиций русского рока, «Король и Шут» раскачивали сцену с 1996 года.
Что стало с популярными российскими группами 90-х и 00-х (49 фото)
Песня «На седьмом этаже» мгновенно взорвала чарты и сделала Леру Масскву поп-звездой нулевых. "ДУРНОЙ" Новинка 2023 русский боевик фильм Max Brhon. Последний романтик поп-музыки Андрей Губин все свои песни писал сам. Скачать музыку торрентом» Музыка 2021 года» Русские 00'. Эти клипы нулевых принесли нашим артистам славу и признание. В первой части материала о звездах 90-х и нулевых рассказал, где сейчас Андрей Губин, Кай Метов, «Фактор-2» и другие.
20 лучших русских клипов 2000-х
Да какая разница, главное, что припев песни западает с первого прослушивания на пару недель. Ирина Салтыкова и всякие глаза Салтыкову помнят все — она играла возлюбленную Данилы Багрова в «Брате 2». А вот её песни в памяти далеко не у всех. Разве что клипы.
Бывшая жена Виктора Салтыкова который пел «Кони в яблоках» начала сольную карьеру в девяностых. Тогда же её слава и закончилась. Два главных её хита: «Серые глаза» и «Голубые глазки».
Обе песни с сексуальным подтекстом, в обоих клипах полураздетая певица, а также всякие танцоры и статисты совершают какие-то непристойные действия например, облизывают гигантский чупа-чупс или угощают коктейлем из стакана, засунутого в штаны. Что тут ещё добавить… А, вот: Рок-острова — «Ничего не говори» Совсем недавно я наткнулся на пост, в котором автор утверждал, что прослушивание этой песни много раз подряд увеличивает концентрацию внимания. Мне не помогло.
Главная забава — потратить множество часов на создание сима, а потом убить его за несколько минут. Жаль, что код motherlode нельзя применить в офлайне 15 легендарных видеоигр ICQ Кажется, в России нет более узнаваемого звука, чем уведомление «О-оу». В начале 2020 года мессенджер перезапустили с новым дизайном и функциями, но испытание временем предшественник «Телеграма» не выдержал Лакомства Сейчас в магазинах найдется все, но йогурта «Скелетоны», чипсов Big Bon со вкусом креветок, сухариков «Бомбастер», съедобных часиков-браслетов и жвачек с переводными татуировками очень не хватает 15 удивительных продуктов из «Вкусвилла» Эмо Хотите вы того или нет, но эмо-культура возрождается — в музыке, моде и инстаграм-масках. А подростки зачитывались приключениями русского Шерлока — Эраста Фандорина 12 интересных нон-фикшен-книг Форумы Кладезь информации на любую тему — форумы, которыми люди пользовались как поисковиками. Можно было узнать и с кем встречается молодой Брэд Питт, и как поменять фильтр пылесоса.
И это мы еще не вспоминали bash.
Кому-то это показалось кощунственным глумлением, кому-то — уважительным переосмыслением, но факт остаётся фактом: это сделано интересно и талантливо. Самой серьёзной видеоработой Oligarkh является клип Rechka, в котором современную интерпретацию получила народная песня про Тимоню. Verbludes Verbludes — группа из Москвы, исполняющая приятный тви-инди-рок. Приставка «тви» — это интерпретация слова sweet, произнесённого ребёнком. Этот жанр отличает сентиментальность и нарочитая примитивность звучания. Первым синглом группы стала песня «Быть тебе интересным», преисполненная доброты и летнего настроения. Не так давно у группы вышел и полноформатный альбом. Verbludes подойдёт для тех, кто ищет что-то новое и актуальное, но не хочет утруждать себя вниканием в сомнительные тренды.
Theodor Bastard Theodor Bastard — основоположники стиля world music в России. Группа из Санкт-Петербурга следует канонам жанра: сочетает фольклорные традиции и инструменты разных стран, но тексты неизменно остаются на русском. Музыка Theodor Bastard не вписывается в формат радио и ТВ, но это не мешает коллективу давать успешные концерты в России и за рубежом. Наадя «Наадя» — российская электропоп-группа, основанная в 2013 году. Песни группы отличаются сентиментальностью и романтичностью. Помимо этого, «Наадя» активно даёт концерты и участвует в фестивалях в России и за границей. Glintshake В этой подборке есть место и авангарду — нынешнему творчеству группы Glintshake, или просто ГШ. С 2012 до 2015 года проект Кати Шилоносовой и Жени Горбунова также известного как участник группы Narkotiki можно было отнести к жанру альтернативного рока, а песни исполнялись на английском.
Правда кроме Opera N2 других хитов у него не было. Так же в 2000м году была создана группа Виа Гра, которая в своем роде стала "фабрикой звезд" для красивых девушек. Первый состав - Алёна Винницкая и Надежда Грановская.
Primary Mobile Navigation
- Хиты 2000-х
- «Отпетые мошенники» — «Люби меня»
- Другие статьи по тегам
- «Блестящие», «Краски», «Фабрика» и другие группы нулевых, существующие до сих пор
- Что стало с группами, звучавшими в нулевых на НАШЕм Радио — НАШЕ Радио
Сергей Лазарев и Влад Топалов в Smash!!, 2002 год
- «Карамельки»
- Рекомендуем:
- [Русские хиты 2000-х] listen online
- РУССКИЕ ПЕСНИ 2000-Х ✬ ЛЮБИМЫЕ ХИТЫ ДЕСЯТИЛЕТИЯ ✬ - YouTube
- Читайте также
20 лучших русских клипов 2000-х
Однако, время неумолимо, и сейчас многие вспоминают об этих коллективах только когда слышат их хиты на волнах радиостанций. Так что же стало с любимцами публики? Узнаем прямо сейчас. Ру В своем первоначальном составе, Сергей Жуков и Алексей Потехин, группа просуществовала ровно десять лет - с 1996 по 2006 года. За это время ребята выпустили 11 студийных альбомов, каждый из которых пользовался невероятной популярностью. Пик славы дуэта пришелся на 1999-2003-й. Тогда их песни, что называется, звучали из каждого утюга. Но, чем дольше музыканты работали вместе, тем больше возникало между ними разногласий. В конечном итоге группа распалась. Однако ни тому, ни другому былой популярности добиться не удалось.
Вскоре Алексей решил заняться продюсерской деятельностью, окончательно оставив сцену.
До скорой встречи в твоих снах! Салют, Вера! Но если ты не Вера, то все равно салют! Знаешь ли ты, как я люблю тебя! Зайка моя, ты прекрасна! Нас не догонят! Но если ты хочешь догнать, мы не против... Мы ВИА гра! И нет, это не то, о чем ты подумал...
Снятие границ физических и ментальных как раз и открывает простор для воображения, благодаря которому появляются все эти далекие пространства, подразумеваемые преодолимыми и недостижимыми одновременно. Классическим героем подобного рода стал «Беспризорник» группы Hi-Fi. Неопределенность, подвешенность его нынешнего положения усилена рядом страдательных метафор — раненая птица, усталый огонь, беспризорная тоска. Герою только и остается, что верить в неосуществимую мечту — что его кто-то заберет и приютит «А я на улице опять. Тема слишком быстрого и оттого драматичного взросления звучит и в хите группы «Иванушки International» «Кукла».
Игрушка подразумевается одушевленным существом «у куклы слезы на глазах» и становится символом прощания с детством. Бесчисленное количество имен «Кукла Маша, кукла Миша, кукла Саша и Ариша» представляет происходящее взросление как типичную ситуацию, неминуемый этап жизни. В результате жалость к кукле сливается с жалостью к судьбе ее хозяйки, пусть формально и предстающей в рамках сюжета счастливой влюбленной. Схожая подмена объекта сочувствия встречается в песне «Крошка моя» группы «Руки вверх». Однако в сюжете проскальзывает любопытная инверсия.
Казалось бы, «крошка моя» — аналог английского baby, ласковое обращение к девушке, которую воспринимают как маленького ребенка, то есть как объект заботы и безусловной симпатии. Немалую роль в возникающем эффекте сочувствия играет образ солиста Сергея Жукова — приторно симпатичного мальчика с полудетским тембром голоса. В итоге «крошкой» оказывается солдат — герой, который, по идее, должен быть олицетворением мужественности, но, проявляя свою слабость, вызывает невольное сострадание. У всех этих героев — «Беспризорника», «Куклы», «Крошки»-солдата — авторы песен обнаруживают очень уязвимое, человеческое нутро, которое они скрывают кто за хулиганской бесшабашностью, кто за фабричной пластмассой, а кто за военной униформой. Все герои на самом деле оказываются маленькими малолетними , доверчивыми и, увы, обреченными на разочарования.
Благодаря такой амбивалентности — несоответствия непроницаемой внешности буре разыгрывающихся внутри персонажей эмоций — у них возникает объем, они выглядят психологически интересными и небанальными. Более того, они становятся героями целого поколения, которое маскировало свою наивность за эпатажем нахлынувшей свободы, прятало потерянность за броскими рекламными слоганами, словом, старательно примеривало чужие образы и роли. Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии.
Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм?
Через пару лет я оказался на грандиозном концерте-марафоне имени одного популярного напитка. Я пришел туда ради хедлайнеров — «Мультfильмов» и «Смысловых галлюцинаций», а ушел свежеиспеченным поклонником группы Animal Джаz. Они стали для меня одним из ключей, открывшим дверь в мир альтернативы: оказывается, если группу не крутят по радио, совсем необязательно, что их музыка плоха! Да, тогда это было открытием, как бы смешно оно ни звучало сейчас. Кто бы что ни говорил о том самом 2007-м, который все так хотят вернуть, все-таки взлет альтернативной музыки в Питере пришелся на более ранние годы: «Психея» выпустила «Каждую секунду пространства», а Jane Air — песню Junk в 2002-м, «Последние Танки в Париже» альбом «2084» — в 2004-м, Amatory «Книгу Мертвых» — в 2006-м...
Да, не у всех это получилось, но кое-кто, пройдя сквозь неурядицы падения интереса к альтернативной музыке в конце нулевых, взял сполна свое в десятые и уверенно, уже в положении «классика» и «ветерана», шагнул в двадцатые... Круглые даты В прошлом году Егор Тимофеев из группы «Мультfильмы» подарил мне виниловую пластинку с альбомом «Суперприз». Винил был выпущен к двадцатилетию со дня выхода альбома. Медленно и по слогам: двад-ца-ти-ле-ти-ю. С ума сойти, я помню тот день, когда покупал «Суперприз» на кассете в первые дни его продаж! Когда я был маленьким, мама мне рассказывала про то, что когда-то давно были популярными группы «Россияне», «Санкт-Петербург», «Мифы», «Аргонавты». Сама же она включала мне актуальные в конце 80-х альбомы «Шестой лесничий» «Алисы» и «Это не любовь» «Кино».
Я помню день, когда по радио в новостях сказали, что погиб Цой...
РУССКИЕ ПЕСНИ НУЛЕВЫХ, КОТОРЫЕ СТАЛИ КУЛЬТОВЫМИ
You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.
Jem - They 06. Rea Garvey - Set me free 07. Leona Lewis - Bleeding Love 08. Danny Saucedo - If Only You 09. Laam - Petite Soeur 10. Danzel - Pump It Up 11.
Najoua Belyzel - Gabriel 12. Eric Prydz - Call On Me 13.
Мы перепубликуем этот материал с плейлистами. Текст публикуется с незначительной корректурой, связанной с требованиями законодательства, и небольшими пояснениями. Плейлисты могут не содержать часть песен, в связи с тем, что не все из них доступны на стриминговых сервисах.
Gorillaz «Clint Eastwood» Ленивый летний поп про то, как наступает будущее, от группы мультипликационных виртуалов, которая ознаменовала собой наступление этого будущего. Lali Puna «Scary World Theory» Деликатная рукотворная индитроника о всеобщей паранойе, озвученная приглушенным женским голосом. Возможно, самый показательный образец новой поп-музыки по версии лейбла Morr Music. The Strokes «Last Nite» Безалаберный гимн американского ретророка: панк, понятый как стиль в одежде, отношения, понятые как сущая безделица, четыре грязных аккорда — и кожаная перчатка на любимой попе на обложке альбома. Истерический подростковый драм-н-бейс, который сохраняет свои скоростные характеристики безотносительно сексуальных скандалов.
Несмотря на всю сопутствующую пошлость, невероятно трогательная вещь. System of a Down «Toxicity» Оправдание всему ню-металу — армяне, превратившие подростковый жанр в искусство жестокой эквилибристики. Когда Серж Танкян возглашает под обрушивающийся аккорд слово disorder, и правда тянет взяться за булыжник. Псой Короленко «Держи ум во аде» Единственная в своем роде песня о посмертном существовании души; святоотеческие куплеты, в которых ирония Короленко оборачивается пророчеством о самом главном. Эмоциональный пик нового фолк-движения 2000-х.
Найк Борзов «Ангел и змея» Незамеченный шедевр самого просвещенного русского альбома начала нулевых «Заноза» — монотонный семиминутный сказ о неизменности миропорядка под драм-машину и гудящие клавиши. Interpol «Stella Was a Diver and She Was Always Down» Реанимированный постпанк в эпических масштабах: грандиозная депрессивная баллада про любовь к ныряльщице. Особое внимание тому, как бас поддерживает саспенс. А по ящику врут о войне». Как уже писали в журнале «Афиша» — в приличных странах за такое дают по несколько «Грэмми».
Джонни Кэш «Hurt» Самый яркий пример кавер-версии, полностью перекрывающей оригинал. Умирающий ветеран корневой американской музыки словно бы вложил в эти четыре минуты все изломы собственной тяжкой судьбы. Полноценный триумф боли. Земфира «Бесконечность» Именно после этой тончайшей пронзительной оды любви земной и небесной стало понятно, что Земфира — на все времена. И правда — разгадала.
Blur «Battery in Your Leg» Последняя песня последнего альбома Blur — похмельная панихида по 90-м под трагическое фортепиано: мальчики, соорудившие брит-поп, повзрослели, поумнели и очень красиво опечалились. Бритни Спирс «Toxic» Главная героиня подростковых сладких снов, Бритни Спирс под жужжание кислотных синтезаторов окончательно превращается из девочки в женщину. Причем какую! OutKast «Hey Ya! По сути, именно OutKast первыми превратили рэп в общечеловеческую поп-музыку — да так лихо, что до сих пор почти никто их не переплюнул.
Casiotone for the Painfully Alone «Half Ghost» Торжество одинокого домашнего лоуфая — большой небритый мужчина под неисправный детский синтезатор поет о том, что песня остается с человеком, в отличие от девушки. Катя Лель «Мой мармеладный» Апофеоз русского гламурного попа — гениальный продюсер Максим Фадеев, взяв на поруки певицу Катю Лель, выдал идеальный образец песни ни о чем, от которой ни спрятаться, ни скрыться. Non-Prophets «Cure» Философ-публицист от белого хип-хопа Сейдж Фрэнсис читает о том, что любовь — это болезнь, под трубу, перкуссию и посвист вертушек. Умному рэпу начала нулевых не хватало человеческой эмоции; здесь она такой силы, что сердце сжимается. Radiohead «There There» Красивейший номер с ритуальными барабанами и почти пелевинским месседжем.
EP «Включай скорее» вышел эксклюзивно в VK: как отмечает Александр Никифоров, директор по маркетингу VK, это не просто музыкальный релиз, но целый культурный обмен. Участник W24 Чон Хо-вон признался, что группа сразу согласилась на предложение. По его словам, это помогло музыкантам расширить творческие рамки и стало путешествием во времени — так как W24 перепели хиты разных эпох, от 1980-х до 2020-х. К настоящему моменту «Включай скорее» прослушали более 42 тысяч раз.
РУССКИЕ ПЕСНИ НУЛЕВЫХ, КОТОРЫЕ СТАЛИ КУЛЬТОВЫМИ
Музыка с прилавков магазинов перекочевывает в мировую сеть. t.A.T.u. Группа была создана в 1999 году и первоначально активно эксплуатировала образ однополой любви и в песнях, и в клипах, что в какой-то степени стало залогом успеха. С момента своего выхода, песня "Солнышко" стала неотъемлемой частью российских дискотек начала нулевых. Сергей Соседов отметил, что в российском шоу-бизнесе «крах» случился не сейчас, а в начале нулевых годов.
Я рос на музыке нулевых!
Продолжатели традиций русского рока, «Король и Шут» раскачивали сцену с 1996 года. "Культура 2000-х" - мы собрали все воспоминания в одном месте! Скачать музыку торрентом» Музыка 2021 года» Русские 00'.
В нулевых такие 2 песни кричали на всех праздниках: сейчас их вспомнят 10%
Обе песни с сексуальным подтекстом, в обоих клипах полураздетая певица, а также всякие танцоры и статисты совершают какие-то непристойные действия например, облизывают гигантский чупа-чупс или угощают коктейлем из стакана, засунутого в штаны. Что тут ещё добавить… А, вот: Рок-острова — «Ничего не говори» Совсем недавно я наткнулся на пост, в котором автор утверждал, что прослушивание этой песни много раз подряд увеличивает концентрацию внимания. Мне не помогло. Хотя, возможно, кто-то из давно забытой группы так тайком напоминал о своём творчестве? Но композиция и правда очень залипательная: спокойный куплет переходит в очень сильный и запоминающийся припев. Всё портит только бесконечно повторяющийся ход на клавишных. А мне больше всего запомнилось кресло-качалка в клипе.
С детства мечтаю о таком, да всё поставить некуда. Эту подборку я составлял почти хаотично, поэтому здесь есть и действительно неплохие композиции, и просто навязчивый трэш, который не выкинуть из головы. В общий плейлист я добавил и более очевидных исполнителей, которых помнят до сих пор, пусть будут, мне не жалко.
Но очень быстро группа «потерялась». В 2008 году закончился контракт с Жуковым, Подстрелов и Панченко не стали его продлевать, и «Фактор-2» превратился в «Илья и Влади». Авторские права на прежнее название были у Жукова. Под новым брендом сумасшедшей популярности «Илья и Влади» не достигли, да ещё и начали ссориться из-за денег и общего бизнеса. В 2012 году пути участников группы разошлись. Фактически «Фактор-2» перестал существовать.
Но солисты не смогли отпустить прошлое и создали свои версии группы: одна сейчас существует в России, другая — в Германии.
Фото: соцсети Лолита прославилась в составе кабаре-дуэта «Академия», который она организовала с Александром Цекало. В 1998-м артисты официально вступили в брак, хотя фактически к тому моменту их семейные отношения уже длились 10 лет. В 2000 году ячейка общества распалась вместе с творческим союзом — после развода певица осталась практически ни с чем.
В интервью Фёдору Бондарчуку Лолита рассказала , что первое время после расставания с Цекало было очень тяжёлым: пропали уверенность в себе и востребованность, а вместе с ними и большие гонорары. Если раньше исполнительница могла заработать 25 тысяч долларов за одно выступление, то потом радовалась и 500 долларам. При этом проектов было мало. Женщина осталась одна с маленьким ребёнком на руках.
Лолита переживала, что новое поколение артистов вытеснит её со сцены, и доходов тогда не станет совсем. Ситуация была сложная. Я же теперь без работы! Он очень менторски мне ответил, типа, ты же сама, это твой выбор, и положил трубку».
Лолита искала поддержки у друзей — Тиграна Кеосаяна и Алёны Хмельницкой на тот момент — мужа и жены.
Эмоции зашкаливают, никогда не забуду как она с разбегу встречала меня в аэропорту. Безумная любовь, много нежности, счастливы и время будто замерло, но время все расставило по своим правилам, несколько лет вместе, разошлись без эмоций, я улетел далеко за океан, оставив ее в прошлом. И не возможно забыть те прекрасные дни и время проведенное вместе» annsit «2009, эта песня на будильнике у девчонки, к которой я сбежала из дома от побоев отца. Осень, старая квартира рядом с железнодорожной станцией.
Когда проходит поезд - звенит хрусталь в старом серванте. Утром мне надо в универ и звучит эта песня, пора вставать... Истошно мяукает злой нечесанный кот с курчявыми колтунами, а вечером приходят друзья. Осень, холодно, мы варим глинтвейн и смеёмся сидя на прокуренной кухне, меня целует парень, в которого я влюблена, и в этот момент все замирает и будто не существует никаких проблем, есть только мы, и вся жизнь впереди. Под утро идем гулять, во дворе пахнет дождём и опавшей листвой, мы качаемся на качелях во дворе и снова целуемся, пьем пиво из ларька и поем «сплинов» под гитару, а потом идем домой, в 5 утра слушаем Крэка и Ассаи, засыпаем вшестером на одном диване.
Утром в универ ко второй паре, но это не кажется сложным... Пары до двух, а после можно поспать и вечером все по новой... И вот мне 19 лет, и я уже повзрослевший нахожу в гараже ту самую кассету. Захожу на YouTube и запускаю те треки. Слезы на глазах на самом деле, ребята.
Спасибо Касте за детство и спасибо брату за то, что познакомил с этой группой» erbolbekmagambetov1744 «2002 год. Метро Лесная. Общага 4 ЛЭТИ. Пиво ящиками. Дверь на распашку.
Взял диск у одногруппника. Бумбокс на всю. Классное было время» «О да! Мне 25, первый развод, кухня, бухло и Каста. Мозг сам вспомнил и спровоцировал мою жизнь на эту песню.
Очень тяжело» Бумбокс «Вахтерам» user-fl5nz2rj6g «2009 год. Зима, снега... Опаздываю на работу, взяла такси, а там эта песня играет... Весь день в голове эта песня. А к вечеру неожиданно влюбилась...
Российские звезды в эпоху нулевых: это было недавно...
Позже она станет неотъемлемой частью звукозаписи… Что касается конкретно России, то на её просторах продолжается «серебряная» эпоха русского рока, берущая своё начало ещё в 1990-х. Бешеный успех сопровождает деятельность таких групп, как «Король и Шут», «Сплин», «Би-2»… Не менее популярным становится творчество певицы Земфиры. На российской рок-сцене также появляются новые имена: «Amatory», «Оригами», «Stigmata» и другие. Начинается эпоха рок-фестивалей, на подобии «Крылья» и «Рок над Волгой».
Бешеную актуальность приобретают и такие направления, как нью-метал, симфоник-метал, альтернативный рок и пост-гранж. Звук становится более дерзким, ярким, очерченным если так можно выразиться. Особой популярностью пользуются танцевальные композиции с элементами электронной музыки. Среди артистов набирает популярность обработка вокала и голоса «автотюн».
Такие песни недаром становились хитами, так как маленькие, беззащитные герои выступали бессознательным альтер эго для представителей большого и часто жестокого мира. Нередко таких персонажей замещали животные, чья судьба прочитывалась в иносказательном духе. Так, хрестоматийный сюжет расставания приобретал ауру «высокой» трагедии. Но, пожалуй, самым противоречивым и оттого эффектным тотемным героем стала бабочка в песне Валерия Меладзе «Самба белого мотылька». А песня ставит экзистенциальный вопрос: что важнее в жизни — ее длина или динамизм? Музыка пряными ритмами и роскошной, мощной аранжировкой с медными духовыми в припеве однозначно отвечает, что краткость жизни сполна искупается ее яркостью. Изначально новый образ хрупкой мужественности воплотился в композициях, спетых от лица героинь-женщин, разлученных с любимым расстоянием Ирина Аллегрова «Странник», 1991; Светлана Владимирская «Мальчик мой», 1993. Мысли о возлюбленном выступали своеобразной моральной поддержкой, эмоциональным оберегом для «полуоперившегося» и «выпорхнувшего» из-под опеки героя. В середине 1990-х образ «мальчика» в глазах героинь-женщин диаметрально меняется. Мальчик становится синонимом игрушки, мужчины для утехи, с которым не связаны глубокие эмоциональные переживания. Он лишь удовлетворяет сексуальные и «представительские» запросы своей подруги Наталья Ветлицкая «Плейбой»,1994; Ирина Салтыкова «Голубые глазки», 1996. В мужчине оказывается главным прежде всего смазливая внешность «Эти глазки, эти голубые глазки» , сексуальность «Эти ласки, эти неземные ласки» и «подвешенный язык» «Эти сказки, эти колдовские сказки». Обращение «мальчик» становится уничижительным, подчеркивая авторитарное доминирование женщины в отношениях. Параллельно с мальчиками, оказавшимися игрушками в женских руках, формируется облик мальчика в мужской интерпретации, который, наоборот, мыслится олицетворением героя, свободного от всяких отношений и условностей. Неслучайно два главных хита этого периода прочно увязывают фигуру мальчика с типажом странника Андрей Губин «Мальчик-бродяга», 1994; «Босоногий мальчик» Леонида Агутина, 1994. Примечательно, что оба этих героя мыслятся как альтер эго авторов-исполнителей. На первом месте у них оказывается свобода творчества «Босоногий мальчик тарантеллу танцевал» , передвижения «Не спеши, постой, погоди немного! Вновь заявляет о себе лейтмотив противопоставления благосостояния и комфорта возможности иррационального путешествия по миру, его открытия с разных сторон. Другой гранью «разгерметизации» традиционной маскулинности становится образ мужчины, который не стесняется плакать и при этом не теряет своей мужской привлекательности. Если в конце 1980-х главным плачущи м певцом был Александр Серов, то в середине 1990-х его успех затмевает Валерий Меладзе «Актриса», «Как ты красива сегодня», «Красиво». Накал страстей, готовность принести всего себя на алтарь женщине, стремление полностью погрузиться в отношения — все это рисует совершенно иной типаж героя, который полностью противоположен создаваемому и лелеемому глянцевой прессой образу сильного мужчины-профессионала, в частности нового русского. Со временем этот образ чрезмерно сентиментального, слишком зависимого от отношений с женщиной мужчины подвергается ироничной деконструкции в творчестве поп-рок-групп.
А мы всё ещё любим, но уже без слёз. Там он в роли ихтиандра, кристально чистым голосом взрывает стёкла вокруг. В чьей-то голове это породило яркую фантазию о секретных лабораториях, которые работают на стыке военных технологий и шоу-бизнеса. Будто в этих самых лабораториях и был рождён Витас-ихтиандр с голосом сирены. Вот такие мифы и культурное наследие выдавало общество постперестроечной России. Набираем кипячёную воду в баллон, ставим возле колонок и включаем этот клип. Спустя 3 минуты прослушивания голоса Витаса, вода зарядиться невообразимой энергией и будет способна излечить от всех болезней. А клип снял Юрий Грымов. Это психоделические видео с элементами эротики, неподдельного крика в контратеноре и всеобъемлющего отчаяния. Видимо, в нём была затронута какая-то вечная тема. Потому что даже спустя 16 лет тот же сюжет возвратился на большие экраны в фильме Гиельмо дель Торо «Форма воды». Этот сюжет в подаче мексиканского режиссёра взял Оскар, как лучший фильм 2018 года. В клипе же Витаса настроение и эмоциональная составляющая фильма переданы за 3 минуты. По сюжету Витас неприкаянно бродит по городу, скрывая жабры под шарфом от людей. Однажды он встречает девушку. Она стоит в телефонной будке и с кем-то говорит, а в руках у неё банка с рыбками. Витас с обезумевшим взглядом узнаёт родную душу, но девушка быстро покидает его. Ихтиандр задыхается и мчится домой, чтобы окунуться в родную стихию воды. В конце концов, девушка его находит, отдаёт рыбок и уходит. Видимо, теперь навсегда. Тотал — Бьёт по глазам 2001 11 млн просмотров на YouTube «Бьёт по глазам» — пробивной хит поп-рок группы Тотал. Эту песню написал двоюродный брат вокалистки Максим Фадеев. Клип собрали из хаотичных рисованных кадров и лайв-вставок, с выступлением группы. У клипа также есть другая не менее психоделическая версия, которая вылеплена из пластилина. Если бы известные пластилиномесы Брюс Бикфорд и Ян Шванкмайер увидели этот психоделический кошмар, то аплодировали бы стоя такой хоррор-лепке. Руки Вверх — Он тебя целует 2002 19 млн просмотров на YouTube Если вы до сих пор не смотрели этот клип, то после просмотра скорей всего вскрикните: «Да ладно! Это так прям откровенно показывают? И это крутили по Муз-ТВ? Куда смотрел Милонов? Что вполне справедливо, потому что сейчас по российскому телевидению вы такого уже точно не увидите. Режиссёром клипа стал Алишер, оператором — Влад Опельянц, а в главной роли снялся — травестит-артист и танцор Анатолий Евдокимов. Лирический герой влюблён в транссексуала, но клип сохраняет интригу до конца, пока Евдокимов не снимает парик. Нам не показывают лица «девушки» весь клип, но лицо трансвестита перед зеркалом транслируется половину экранного времени, что связывает двух персонажей. До этого «Он тебя целует» — типичная история любви, со странными кадрами мейкапа какого-то парня. До кульминационного момента думаешь: «Хмм, это песня о том, как парня бросила девушка, и он настолько разочаровался в женском поле, что стал трансвеститом! Но после просмотра, когда связываешь слова песни и кадры клипа, то понимаешь, что это песня натурала, которого бросил трансвестит. А ведь парень-то ещё и страдает! Вот так клип разворачивает грани сюжета и дарит новые смыслы песне. Сама группа в клипе не снималась. Сергей Жуков говорил, что никакого участия в съёмки клипа не принимал, а идея принадлежит Алишеру. Но когда Жукову показали клип, то он сказал — «Да! Андрей Губин — Девушки как звёзды 2002 6,9 млн просмотров на YouTube 15 лет назад Андрей Губин представил свой новый клип на отчасти автобиографическую песню.
Нулевые. Главные песни десятилетия в российской музыке Выбор редакции
Я рос на музыке нулевых годов: «Вирус», «Руки Вверх», «Иванушки International», «Татушки», «Инфинити». Я был фанатом Тату, а в Юлю Волкову был просто влюблен, несмотря на ее ЛГБТК-образ. великолепная рок-песня нулевых годов «Машина времени – Он был старше ее». "Культура 2000-х" - мы собрали все воспоминания в одном месте! В этом материале — подборка вещей из нулевых и небольшой слепок эпохи для современников и потомков. «Знаешь ли ты?» — кто автор песни «Страна Лимония» и у какого музыканта более 1000 пар очков. Последний романтик поп-музыки Андрей Губин все свои песни писал сам.