Новости ростов фреш авто

Фреш авто – победитель номинации «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ».

Фреш авто ростов

На собственном маркетплейсе планируется объединить многих поставщиков, в том числе ия Fresh Auto закрывает в Ростове салоны Renault и Skoda. Компания Fresh Auto начала свою работу в сегменте продаж автомобилей с пробегом. Fresh Auto Фреш Авто поддержанные машины купить машину в Ростове. Официальный дилер Шкода в Ростове-на-Дону Фреш Авто Эскадра предлагает ознакомиться с последними новостями ŠKODA. FRESH AUTO SHOW 2022. Дата репортажа: 24.07.2022. Запечатлите захватывающие моменты фестивалей с профессиональными фотографами Geometria. Так, автомобиль клиента в Ростове-на-Дону компания может продать в Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Москве, Тюмени и Минеральных Водах, что увеличивает шансы на действительно выгодную и оперативную сделку.

В ростовском дилерском центре Фреш Авто Эскадра прошли дни образовательного проекта «ŠKODA Кроха»

25 апреля, компания Fresh Auto объявила о своей трансформации в автомобильный маркетплейc FRESH. Так, автомобиль клиента в Ростове-на-Дону компания может продать в Краснодаре, Волгограде, Воронеже, Москве, Тюмени и Минеральных Водах, что увеличивает шансы на действительно выгодную и оперативную сделку. Выкупим авто в Ростове-на-Дону за 2 часа по рыночной стоимости. Получается компания “Фреш Авто-Ростов-на-Дону” зарабатывает на продаже машин, используя в слепую хозяев машин, а потом еще и зарабатывает прокручивая средства хозяев машин выплачивая денежные средства с запозданием. Сеть автосалонов Fresh Auto в 2023 году планирует нарастить долю на рынке Ростова-на-Дону до 10%. Штат «Фреш Авто» насчитывает 800 специалистов, а ежегодно компания продает более 10 тысяч авто.

В 2021 году Fresh Auto Ростов планирует продать 777 автомобилей ŠKODA

В 2021 году Fresh Auto Ростов планирует продать 777 автомобилей ŠKODA — Туризм и путешествия Получается компания “Фреш Авто-Ростов-на-Дону” зарабатывает на продаже машин, используя в слепую хозяев машин, а потом еще и зарабатывает прокручивая средства хозяев машин выплачивая денежные средства с запозданием.
Малярно-кузовной центр для всех видов автомобилей “FRESH Ростов-на-Дону” гордится своим опытом работы на рынке — 17 лет.
Fresh Auto: 16 лет побед и успешного движения вперед По данным «АвтоБизнесРевю», за I полугодие 2019 года продажи «Фреш Авто» составили 1 640 новых машин (+8%) и 10 538 автомобилей с пробегом (+5%).
Fresh Auto: 16 лет побед и успешного движения вперед Фреш авто – победитель номинации «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ».
Fresh Auto: 16 лет побед и успешного движения вперед Fresh Auto, специализирующаяся на продажах авто с пробегом, открыла в Ростове на пр. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. метров.

«Фреш Авто» укрепляет сотрудничество с Haval

Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание. Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование. Cadillac XT5.

В этом проекте Fresh Auto задействовала собственную выездную оценку, технических диагностов и криминалистов. По мнению компании, услуга будет способствовать модернизации рынка в будущем. В условиях снижения доходов россиян им хочется получить надежный и технически оснащенный автомобиль по более выгодной цене. Именно эти предпочтения учитывает наша компания и предлагает высококачественную экспертизу по доступной цене».

Здесь можно приобрести как новую модель обозначенной марки, так и авто с пробегом. Возможно совершение покупки в кредит, в рассрочку и по системе трейд ин. Официальный сайт автосалона Fresh Auto На официальном сайте компании имеется информация об автоцентре: адреса, контакты, фото. Там же все желающие имеют возможность изучить отзывы уже состоявшихся клиентов сервиса. Все представленные в автомобильном салоне машины в полной мере адаптированы к российским условиям эксплуатации с помощью новейших технологий.

Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране. Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом».

Fresh Auto о перспективах бренда «Москвич» в России

Для e-commerce - это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия.. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнёрам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к офлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» - торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто. Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца.

Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. Масштабирование Компания Fresh Auto присутствует в 9 регионах. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий.

Для сравнения: площадь бывшего автоцентра ГК "Юнион" в Аксае составляет 5 тысяч кв метров. Новый владелец, вместе с расширением площади, намерен расширить и штат сотрудников с 70 до 120 человек.

Причем, действующие специалисты должны будут пройти переаттестацию. На одну новую машину мы планируем продавать не менее пяти автомобилей с пробегом. На эти показатели мы рассчитываем выйти уже к 2017 году. За оставшиеся четыре месяца 2016 года мы планируем продать не менее 250 новых автомобилей и порядка тысячи подержанных автомобилей.

Официальные дилерские центры марки открылись в двух городах в Ростове-на-Дону на площадке размером 400 кв. Первыми моделями, старт продаж которых начался в феврале текущего года, стали городской кроссовер Москвич 3 и электромобиль Москвич 3е. Городской кроссовер Москвич 3 доступен по цене от 1 970 000 рублей за версию с механической коробкой передач и от 2 035 000 рублей - за версию с автоматической трансмиссией.

К сожалению, этого мало, потому что, если ты не разбираешься в продукте, не имеешь офлайн-локаций и команды профессионалов с большим опытом работы с авто, в том числе по оцифровке и обслуживанию, проект обречен на провал. Также есть дилеры, которые исторически начинали с офлайна, у них есть сильные команды, офлайн-присутствие, но нет цифрового формата взаимодействия с клиентом: умения управлять путем потребителя, трансформировать офлайн-процессы в онлайн, выдавать качественные продукты электронной коммерции, без которых уже невозможно представить современную действительность. Внутри своего бизнеса нам удалось построить ИТ-компанию, которая сегодня готова конкурировать с любыми отраслевыми гигантами, которые появляются на рынке. Почти десятилетний федеральный межрегиональный опыт работы компании в разных городах России привел к тому, что, используя межрегиональное плечо, можно выстраивать дополнительную ценность для продавцов и покупателей, предоставляя возможность продавать и покупать автомобили с дополнительной выгодой за счет межрегиональной разницы в спросе и стоимости. А с учетом того, что мы управляем процессами в режиме онлайн благодаря оцифровке бизнеса и используем при этом прозрачные логистические процессы, автомобили доставляются покупателям в сжатые сроки». Это возможно при помощи нашего маркетплейса, где в одном окне автомобилист получает ассортимент ликвидных авто для любого региона по доступной стоимости. То есть приезжает клиент из Тюмени на заднеприводной BMW. Мы заливаем автомобиль в свою систему и смотрим на межрегиональное отклонение цены. Зачастую в южных регионах стоимость такого авто больше, чем, например, в северных. И когда мы оцениваем автомобиль, то предлагаем клиенту цену того региона, где можно продать максимально выгодно, причем с учетом расходов на логистику и нашу маржу. Как правило, клиент получает цену даже выше той, на которую рассчитывал. То есть за счет нашей технологии он может продать автомобиль в ликвидном для него рынке, где его товар наиболее востребован». Проверить и оцифровать «Про цифровизацию автомобильных продаж много говорят, — делится наблюдением Денис Мигаль, — но мало кто делает конкретные шаги. У нас на сайте около 15 000 автомобилей с пробегом, наши и партнерские, от других дилеров. Все наши автомобили уже оцифрованы, партнерские цифруются после возникновения интереса к автомобилю со стороны покупателя. Техническая диагностика включает в себя 256 пунктов, начиная от визуального осмотра состояния салона и кузова авто и заканчивая глубокой аналитикой работы двигателей и цилиндров при помощи эндоскопа.

Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа

Когда клиент оставляет машину на ремонт, мы выдаём ему заявку, где прописана окончательная цифра ремонта, с подписью мастера-консультанта и клиента. Соблюдаете ли их вы? Да, конечно, соблюдаем. У каждого производителя есть свои особенности нанесения краски.

Поэтому, на этапе ремонтной окраски, мы анализируем и учитываем все особенности автомобиля, чтобы максимально повторить заводской окрас. Остались вопросы?

Суть этого предложения в том, что каждый клиент может выбрать понравившуюся модель автомобиля, узнать, в каком регионе России на нее оптимальная цена, и сделать интерактивный заказ.

Дальше начинается работа специалистов Fresh Auto, которые оформляют сделку и привозят автомобиль в город клиента. Поэтому, да, реалии региональных рынков влияют на ценообразование в компании Fresh Auto, но и они же позволяют делать наиболее привлекательные предложения для клиентов по всей стране. А объединяет оба рынка — южный и столичный — любовь покупателей к автомобилям премиум класса: Mercedes, BMW, Lexus, спорткары и автомобили с объемными моторами.

Как вам удалось достичь этого положения в «автомобильном обществе»? И какие главные преимущества у Fresh Auto перед конкурентами? Звучит банально, но без этого никак.

Что касается конкурентных преимуществ, то о них можно рассказывать очень долго. Но если выделить главные моменты, то я бы остановился на следующих трех принципах нашей работы. Первое — это инновационные решения.

Компания Fresh Auto одна из первых внедрила и сейчас успешно реализует программу дистанционной продажи автомобилей. Второе — это возможность выбрать не только марку и модель авто, но и его стоимость, так как наши клиенты не ограничены региональным рынком. И третье — индивидуальный подход.

Это не просто модные слова. У нас каждый сотрудник постоянно повышает квалификацию, чтобы максимально качественно и профессионально работать с клиентами. Мы развиваем свои технические возможности, чтобы покупатель, например, из Воронежа, мог дистанционно оценить понравившийся автомобиль из салона в Краснодаре.

Это постоянные вложения в непрекращающееся развитие компании. Движение вперед, вот что выделяет нас среди других участников рынка. Проведите ликбез - от «а» до «я».

Первый, традиционный, прийти к нам в салон.

Решение было принято в связи с тем, что из-за санкций машины Renault в Россию сейчас не поставляются, а оставшиеся автомобили Skoda будут перемещены в автосалон компании в Аксае, где находятся шоурумы сразу нескольких брендов. Их судьба пока не известна. Основную часть торговли автодилер намерен перенести на собственный маркетплейс. Чтобы увеличить выбор, мы хотим собрать как можно больше автомобилей на одной площадке.

Ни один год в истории Fresh Auto не проходил без уникальных стартапов. Но именно время пандемии стало серьезной точкой роста.

Когда многие компании терпели убытки и были на грани закрытия, Fresh Auto уверенно шли вперед, доказывая всем, что любую проблему можно превратить в задачу и с успехом решить ее. Авторынок в России начал меняться. И, возможно, прозвучит нескромно, но Fresh Auto возглавила многие изменения. Кроме того, компания стала инициатором серьезных нововведений на отечественном авторынке», — рассказывает Денис Мигаль, основатель компании. Чем же запомнятся сотрудникам компании Fresh Auto и, безусловно, клиентам компании эти два года истории? Начнем с того, что в 2020 году на отечественном рынке начался кризис. А главное — сложным стал привычный процесс купли-продажи авто: невозможность клиентов посетить лично дилерский центр способствовала развитию онлайн-покупок.

Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет. Были разработаны новые скрипты взаимодействия с клиентами, созданы максимально подробные товарные карточки каждого имеющегося автомобиля, продумана логистика и прозрачность взаимодействия между покупателем и менеджером.

Компания Fresh Auto объявила о закрытии в Ростове-на-Дону автосалонов Skoda и Renault

Привилегия от FRESH Сервис Подробнее. Привилегия от FRESH Сервис Подробнее. Если автомобиль недвижимый, то мы можем заказать бесплатный эвакуатор для того, чтобы клиенту было удобно добраться до сервиса на дефектовку. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Фирма Fresh Auto стала официальным представителем французского автопроизводителя Renault в Ростове‐на‐Дону. Новости и акции официального дилера Haval Fresh Auto Ростов-на-Дону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий