Результаты заключительного этапа Московской олимпиады школьников по каждому общеобразовательному предмету (рейтинг и работы победителей и призеров). Коллектив детского технопарка «Кванториум Башкортостана» поздравляет Шарафутдинова Артура с блестящей победой в XXIV Всероссийской Олимпиаде «Созвездие -2024», он занял первое место в номинации «Информационные технологии».
Подведены итоги заключительного этапа Олимпиады имени Эйлера
В Воронежском аграрном университете имени Петра I на торжественной церемонии закрытия олимпиады объявили имена 24 победителей и 105 призеров. ФГАОУ ВО "Севастопольский государственный университет" получил диплом победителя за лучший результат в общем зачете среди учреждений высшего образования ЮФО, достигнутый студентами и выпускниками на XIV Международной олимпиаде в сфере информационных. Результаты муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по литературе.
Три диплома призера в финале олимпиады по географии завоевала вологодская команда школьников
Участниками регионального этапа олимпиады в текущем учебном году стали более 175 тысяч школьников из 89 субъектов Российской Федерации и федеральной территории «Сириус». Впервые во всероссийской олимпиаде школьников приняли участие ребята из Херсонской области. Победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников могут стать участниками учебно-тренировочных и установочных сборов по подготовке и формированию сборных команд страны для участия в международных олимпиадах. Организационно-методическое сопровождение олимпиады, координацию проведения всех этапов олимпиады осуществляет Институт стратегии развития образования.
Актуальная информация об олимпиаде размещена на официальном сайте. Подписаться на новости.
Среди обучающихся гимназии финалистом отборочного этапа стала Мальцева Анастасия, ученица 10 класса технологического профиля. Пожелаем ей дальнейших успехов! Департамент образования Орловской области.
Ситуация с олимпиадами в Московской области обстоит ещё хуже, чем в Москве. С этого года все школы региона перевели в федеральную государственную информационную систему «Моя школа». Только с помощью этого портала дети могут пользоваться дневником, регистрироваться для участия в олимпиадах и проходить школьный этап ВсОШ. Для входа в «Мою школу» учащиеся в обязательном порядке должны регистрироваться на портале «Госуслуги». Такая же проблема у всего класса: система выдаёт ошибку «Учётная запись не найдена». Служба поддержки нам присылала инструкцию, но это не помогло. Всероссийская олимпиада идёт уже неделю, многие дети годами готовились к испытаниям по профильному предмету, но выполнить задания не могут. Куратор по олимпиадам нашего района только развела руками и подтвердила, что такие проблемы у многих. В Подмосковье был замечательный школьный портал. Никто не понимает, зачем загонять всех в неотлаженную систему в начале учебного года, ещё и в период проведения школьных этапов ВсОШ. Трудности с участием в олимпиадах в Подмосковье возникли у детей со свидетельствами о рождении иностранного образца. Учитель из Ногинска сообщает «Октагону», что учащихся в его классе детей из Луганской и Донецкой народных республик, с Украины, из Узбекистана и Таджикистана невозможно зарегистрировать на портале «Моя школа» через «Госуслуги». В управлении образования помочь с кодами для учеников-иностранцев нам тоже не смогли. Детям просто не дают возможности участвовать в олимпиаде, — сетует он. Многие родители выступают против регистрации ребёнка на «Госуслугах». По мнению взрослых, недопуск детей до олимпиады из-за отсутствия аккаунта — это нарушение их прав. Законные представители школьников обращают внимание на то, что информация о детях, которую надо вводить при регистрации свидетельство о рождении, СНИЛС, номер телефона , с большой вероятностью утечёт в сеть, как уже произошло с персональными данными участников образовательного процесса в «Московской электронной школе».
В Тольяттинском государственном университете ТГУ прошёл окружной городской этап областного конкурса исследовательских проектов «Взлёт». Организаторами его являются департамент образования администрации городского округа Тольятти и Тольяттинский государственный университет. В конкурсе приняли участие школьники 10-11 классов из 43 образовательных учреждений города Тольятти. Они продемонстрировали свои исследовательские работы в сфере гуманитарных и информационных наук.
Названы имена победителей и призеров всероссийской олимпиады школьников по географии
Опубликовать свою новость в Раменском и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Учащиеся 7-х классов получили возможность поступить на 2020-2021 учебный год в Центр «Предуниверсарий МАИ» без экзаменов, а учащиеся 8-х и 9-х классов — по результатам собеседования. Всего участниками олимпиады «Траектория взлёта» стали более 10 тысяч школьников 1-11 классов, в том числе более 1 200 иностранцев. Мероприятие призвано раскрыть таланты школьников и стать отличным стартом для их успешной карьеры в области высоких технологий. Первый этап олимпиады для участников всех возрастов проходил дистанционно с 20 по 22 октября.
Руденко Елена Александровна Физика Магистр физики. Опыт работы преподавателем 17 лет, учитель высшей категории. Опыт подготовки студентов к различным научно-практическим конференциям. Методист олимпиадных курсов, разработчик материалов по методике преподавания физики. Создатель курсов обучения по физике. Отзывы учеников и координаторов Как проходят занятия на курсах Посмотрите видео.
Поздравляем нашу команду с блистательной победой! Просмотров: 63.
Городской конкурс научно-исследовательских проектов «Взлёт»
Самарская научно-образовательная программа "ВЗЛЕТ" | На олимпиаду приглашаются школьники Московской области, отобранные по итогам участия в муниципальном этапе по физике Всероссийской олимпиады школьников. |
"Взлёт" Турнир математических боев и игр - 11 Мая 2023 - МБОУ СОШ №6, Мытищи | По итогам напряженного интеллектуального состязания Матвей Николаев удостоен диплома призёра заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии. |
Международная олимпиада МАИ для школьников «Траектория взлёта» | Пришло время подвести итоги Международной олимпиады по математике «Взлёт». |
Образовательный центр «Взлёт» | Если вас интересует «Взлет» олимпиада, официальный сайт, результаты и другие новости — источником информации является |
Поступи онлайн в ТГУ | 9 декабря в Московском авиационном институте состоялось подведение итогов третьей Международной технической олимпиады «Траектория взлёта». |
Самарская научно-образовательная программа "ВЗЛЕТ"
Ирина Каклюгина. Фото предоставлено пресс-службой Министерства образования МО. Участвуй — не прогадаешь! В 2020 году из-за пандемии коронавируса система образования столкнулась с небывалым вызовом — весной все учебные заведения страны были вынуждены перейти на дистанционный формат обучения.
Осенью эпидемиологическая обстановка снова обострилась, и во многих регионах России школьники вновь ушли на удаленку. Ребята меньше общаются со сверстниками, больше времени проводят дома за компьютером. И родители волнуются, что на пользу им это не пойдет.
Но, несмотря ни на что, сейчас подмосковные школы работают в штатном режиме, ребята продолжают учиться очно. На помощь также приходят информационные технологии, которые помогают ученикам получать всю дополнительную информацию по интересующим их предметам», — рассказывает министр образования Московской области Ирина Каклюгина. На днях стало известно, что более 320 тыс.
Получается, что удаленка и коронавирус вовсе не остудили интерес ребят к знаниям, а как раз наоборот, участников состязания стало больше. По словам Ирины Каклюгиной, ребята подключались к онлайн-платформе через школьный портал Московской области — это быстро и удобно. Решать задания они могли как в своей школе, в компьютерном классе, так и дома, поэтому принять участие в олимпиаде смогли все желающие.
Самыми популярными традиционно стали математика, русский и английский языки. Дистанционный формат позволил серьезно увеличить количество участников по иностранным языкам — итальянскому, испанскому и китайскому. Дети, изучающие эти языки вне школы, тоже смогли проверить свои знания», — рассказывает министр.
Начиная со следующего года, в Подмосковье увеличиваются выплаты олимпиадникам. Школьники, которые приняли участие в заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников, будут получать по 100 тыс. Ранее выплаты были только для призеров и победителей — 100 и 200 тыс.
А участники вообще оставались без поощрения. В Подмосковье есть губернаторский грант «Умная школа». Каждый год 75 лучших школ получают этот грант по результатам участия во Всероссийской олимпиаде школьников.
Сумма гранта может варьироваться, но не может быть меньше 5 млн рублей.
Победители: Луговая Мария, 10 класс — I место на секции «Биология и медицина» рук. Казакова С.
Шеина Елена, 10 класс — I место на секции «Русский язык» рук. Путилина С. Голованова Г.
Яшина Дарья, 10 класс — II место на секции «История» рук. Лаврентьева Ю.
Пушкина г. Ашхабада, Султанмурадов Кирилл из Туркменистана. Его поздравили заочно, в ближайшее время ему будет передан диплом. В торжественной обстановке в Росавиации за участие в Авиационной Олимпиаде школьников 14 учащимся вручены дипломы участников.
Ребята представляли школы Москвы, Ярославля и Ярославской области. Директор школы Игорь Листратенко поблагодарил руководство Росавиации за оказанную поддержку.
Огромное значение при подготовке играет поддержка единомышленников и тренеров.
Для этого в Московской области и было создано олимпиадное движение — чтобы школьник находился среди детей со схожими интересами, чувствовал поддержку команды. Одаренность не гарантирует победу на олимпиаде. Правильная формула — это способности плюс трудолюбие и искренняя заинтересованность в предмете.
Победа в заключительном этапе олимпиады — это победа не только ребенка, но также его семьи, школы, учителей-наставников, считает Ирина Каклюгина. И достичь такого высокого результата можно только благодаря труду, упорству и целеустремленности, которые на протяжении многих лет демонстрируют участники состязаний. Каждый наш олимпиадник — это уникальный ребенок.
И для рассказа об их успехах, прошлых и нынешних, понадобится не одно интервью. Радует то, что ребята даже после окончания школы не теряют связи с олимпиадным движением и продолжают помогать своим младшим товарищам, сегодняшним школьникам, одерживать победы на предметных олимпиадах. Например, Лейла Исмаилова и Ксения Самарина сейчас преподают на профильных образовательных программах нашего регионального Центра «Взлет».
В прошлом Лейла — многократный призер заключительного этапа олимпиады по французскому и английскому языкам, а Ксения — неоднократный победитель и призер по искусству, истории и обществознанию. А Евгений Бойцов — золотой медалист международной олимпиады по астрономии и астрофизике — сейчас учится в МФТИ и параллельно преподает астрономию в Физтех-лицее им. Капицы, кроме того, с 2019 года он еще является составителем заданий и членом жюри учебно-тренировочных сборов кандидатов в сборную России.
Хочется, чтобы жажда новых знаний у них никогда не проходила. В Подмосковье есть все возможности для обучения и реализации — не ленитесь их использовать. Мы стараемся уделять большое внимание среднему, высшему образованию.
Но олимпиадники для нас — особая гордость. Наша задача — чтобы еще большее таких ребят участвовало на международных и всероссийских олимпиадах. Поэтому мы реализуем программу поддержки».
Состязания разделены на 4 этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Школьный этап проводится для учащихся 4—11-х классов, муниципальный — для 7—11-х классов, региональный и заключительный — для 9—11-х классов. В прошлом учебном году на Всероссийской олимпиаде школьников подмосковные ребята завоевали 91 диплом по 24 общеобразовательным предметам — количество призеров увеличилось на 11 человек по сравнению с результатами предыдущего года.
Все они как победители и призеры получили выплаты в размере 200 тыс.
Победители Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Русский язык»
Миссия МАИ: подготовка мировой элиты кадров для цифровой экономики через опережающие исследования на всех стадиях жизненного цикла высокотехнологичной техники. Ежегодно этот вуз проводит Международную техническую олимпиаду «Траектория взлёта», которая помогает школьникам раскрыть свои таланты и является отличным стартом для успешной карьеры в области высоких технологий. Среди обучающихся гимназии финалистом отборочного этапа стала Мальцева Анастасия, ученица 10 класса технологического профиля.
Главные опции для победителей и призеров: Зачисление в ВУЗ без экзаменов. Это касается тех учебных заведений, для которых предмет, где учащийся занял высокое место, является профильным.
Начисление дополнительных 100 баллов вместо результата ЕГЭ по предмету. Такой бонус актуален для направлений, которые являются не профильным. Дополнительно успешные ученики Московской области, которые участвовали в заключительном этапе ВОШ получают по 100 000 р, призеры — 300 000 р, а победители — 500 000 р. Вопрос в отношении бонусов для победителей или призеров ВОШ принимает само учебное учреждение.
Бывают ситуации, когда ВУЗ вообще не дает каких-то дополнительных привилегий для студентов. Решение принимается на уровне факультета, ректората или иных уровней. Во многих случаях для получения бонусов ученик должен показать хорошие баллы на ЕГЭ. Как видно, «Взлет» — официальный сайт образовательного центра, который всего лишь курирует олимпиаду ВОШ по Московской области.
Здесь можно получить интересующую информацию по соревнованию и итоги разных этапов олимпиады. Также на ресурсе приведены данные по другим популярным конкурсам для лучших учащихся. В комментариях расскажите, удалось ли вам найти результаты на официальном сайте «Взлет» и поделитесь дополнительным рекомендациями, где еще доступно получение интересующих данных. Автор Молодой педагог русского языка и литературы.
Помогаю пережить дистанционное обучение учителям, студентам и ученикам.
Мы понимаем, что одного таланта мало. Для того чтобы ребенок в будущем добился определенного успеха, ему требуются работоспособность, трудолюбие и, конечно, поддержка. Как поддержать социализацию ребенка с выдающимися способностями? Она происходит по-особенному? Способным детям в социальном плане часто приходится непросто. Много времени уходит на занятия в той предметной области, которая их интересует. Но ребенку мало просто быть «в предмете»: очень часто эти дети испытывают потребность находиться в среде таких же, как они. В кругу единомышленников они друг друга мотивируют, подтягивают, заставляют находить что-то новое и интересное, увлекают друг друга… Профильные программы, которые мы проводим, это не только погружение в предмет, но и общение с такими же сильными в своем направлении ребятами.
Это коммуникация, дружба, это общие интересы. Олимпиадное сообщество — это не пустые слова, это важно, это то, что продолжается и после школы. Мы замечаем, что выпускники профильных программ часто хотят вернуться в олимпиадное движение, но уже в роли тренеров и наставников. Как Вы выявляете одаренных детей? Используете формальные показатели, опираетесь на результаты ВсОШ, есть какие-то другие пути? Сегодня мы опираемся на достижения ребенка на разных олимпиадах. Это Всероссийская олимпиада школьников, начиная со школьного этапа, это Подмосковная олимпиада школьников , которая учреждена в этом году. И некоторые другие: олимпиада им. Леонарда Эйлера, олимпиада им.
Максвелла, олимпиада им. Капицы по экспериментальной физике. Когда мы анонсируем интенсивную профильную программу, на сайте появляется Положение, которое утверждает экспертный совет нашего центра, и в нем прописан четко определенный порядок отбора на каждую программу. Подмосковная олимпиада школьников стартовала в августе 2020 года. Олимпиада учреждена Министерством образования Московской области, оператором олимпиады выступает образовательный центр «Взлёт». Олимпиада пройдет по 22 общеобразовательным предметам. В первой из предметных олимпиад — Комплексной олимпиаде по истории, обществознанию и праву — приняли участие 8187 школьников из Подмосковья. У каждого талантливого ребенка свой путь.
Победители: Луговая Мария, 10 класс — I место на секции «Биология и медицина» рук. Казакова С. Шеина Елена, 10 класс — I место на секции «Русский язык» рук. Путилина С. Голованова Г. Яшина Дарья, 10 класс — II место на секции «История» рук. Лаврентьева Ю.
Всероссийская олимпиада школьников
← Итоги регионального этапа Всероссийской олимпиады для учителей Итоги конкурса на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности в 2022 году на территории Самарской области →. Стали известны результаты регионального этапа олимпиады им. Леонарда Эйлера. В этом году подмосковные школьники завоевали более 300 олимпийских дипломов.
Всероссийская олимпиада школьников в Москве и области оказалась под угрозой срыва
Стали известны результаты регионального этапа олимпиады им. Леонарда Эйлера. Этапы олимпиады всероссийской олимпиады школьников в 2023-2024 учебном году. МероприятияМеждународная техническая Олимпиада МАИ «Траектория взлёта» (второй этап). 25.04.2024 Ученик 11 инженерного «Д» класса школы №1293 Артем принял участие в Международной технической олимпиаде Московского Авиационного Института «Траектория взлёта». Подведены итоги всероссийской беспилотной олимпиады.
Подведены итоги заключительного этапа областного конкурса «Взлёт»
Результаты международной олимпиады "Траектория взлета" 02. Олимпиада школьников «Ломоносов» по географии (2023/2024 учебный год). Результаты. Результаты заключительного этапа ВсОШ по литературе: 5 призеров из 8 участников. Ученик 11 инженерного «Д» класса школы №1293 Артем принял участие в Международной технической олимпиаде Московского Авиационного Института «Траектория взлёта».
Подведены итоги заключительного этапа Олимпиады имени Эйлера
Доступно два варианта: либо ты и твой школьный научный руководитель регистрируете свою собственную тему, либо выбираете из тех, которые предлагают ученые из вузов. Если выбрал второй вариант — отправляй заявку на участие в проекте и жди, когда ученый из вуза ее подтвердит. Как только все трое участников - ты, твой учитель и научный консультант из вуза - объединятся в действующую рабочую группу, приступай к работе. Как стать научным консультантом, если я - сотрудник Самарского университета им.
С ними работает психолог, который дает им какие-то инструменты, чтобы можно было вовремя включиться и успокоиться», — рассказывает методист направления «Биология» образовательного центра «Взлет» гимназии имени Примакова Алина Ильева. Как говорят сами школьники, любые усилия в данном случае оправданы — ведь победители обретают путевку в жизнь. В этом году подмосковные школьники завоевали более 300 олимпийских дипломов. Это второе место среди всех регионов России.
Учащиеся из Московской области также стали призерами и победителями заключительного этапа ВсоШ по литературе. Школьники завоевали 18 дипломов, в числе которых 4 — победные. Обладателями призов в специальных номинациях стали ребята из Королёва, Клина, Одинцово и округа Жуковский. Все участники заключительного этапа из Подмосковья получат денежные призы. Победителям полагается выплата в размере 500 тыс.
Как стать научным консультантом, если я - сотрудник Самарского университета им. Необходимо связаться с координатором вуза, чтобы он Вас зарегистрировал. Координатором конкурса "Взлет" от Самарского университета им. Королева является:.
Региональная олимпиада по «Истории и музеям» собрала 4000 школьников из Подмосковья
В Московском государственном лингвистическом университете подвели итоги заключительного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку. Подведены итоги всероссийской беспилотной олимпиады. Тимофей преодолел нелегкий путь к финалу, успешно выступив на школьном, муниципальном и региональном этапах олимпиады и показав лучший результат в нашем регионе. МероприятияМеждународная техническая Олимпиада МАИ «Траектория взлёта» (второй этап). Результаты заключительного этапа ВсОШ по литературе: 5 призеров из 8 участников. По итогам олимпиады по ОБЖ сборная Московской области завоевала 12 дипломов, в том числе 3 диплома победителя и 9 дипломов призеров.