Новости резистор отопителя

Резистор отопителя LUZAR LFR 2515 предназначен для автомобилей Mazda6 (02-) и CX-7 (07. Резистор отопителя Actyon 2.0 xdi (06-10) климат-контроль б/у (арт. Резистор отопителя Actyon 2.0 xdi (06-10) климат-контроль б/у (арт. Итак, нагрузочный резистор используется в системе охлаждения автомобиля, а точнее, – в цепи питания вентилятора радиатора. Рассмотрим инструкцию по замене дополнительного резистора вентилятора отопителя Лада XRAY.

Резистор, для чего он нужен, где применяется в автомобилях

Хотя они и имеют много общего. В состав печки отопителя без кондиционера «Приоры» входят следующие крупные узлы: Корпус печки. Система воздуховодов. Электронный блок управления отопителя ЭБУ с консолью управления. Это, так сказать, три базовых узла. Все они, кроме ЭБУ, разбираются и состоят из различных подсистем. По совести говоря, блок управления при большом желании тоже можно разобрать. Но делать этого не стоит. Это тонкий электронный прибор, и отремонтировать его может только специалист. А вот с двумя другими есть варианты.

Корпус После блока управления, корпус печки самый сложный объект. Дело в том, что он включает в себя несколько элементов: Корпус, состоящий из двух частей. Нагнетательный электромотор с вентилятором. Малый обогревательный радиатор с патрубками. Переменный резистор. Микромоторедуктор, привод заслонки отопителя. Фильтр салона. Все перечисленные элементы иногда выходят из строя, и их вполне возможно заменить самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста. Расположение и доступ Читайте также: Назначение, особенности функционирования и способ замены датчика распредвала ВАЗ 2110 Как и на модели ВАЗ 2110 и модификациях, отопитель расположен вне салона.

Находится он в моторном отсеке. Прямо под лобовым стеклом. От двигателя он отделён специальной матерчато-картонной перегородкой. А сверху закрыт пластиковым сдвоенным кожухом, который скрывает этот отсек, в котором установлены, кроме отопителя, ещё и тормозной вакуум и привод стеклоочистителей. Чтобы получить доступ к печке «Приоры» эти элементы нужно демонтировать. Отсоединить шланги системы охлаждения. Выкрутить 3 крепёжные гайки и снять корпус. Этот процесс многократно описан и показан на прилагаемом видео. Поэтому повторять его здесь не стоит.

Замена резистора печки. Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал. Вместо обещаного поста про ремонт ЭБУ, пока запилю пост про замену резистора печки, так как в случае с ЭБУ результат пока еще не ясен до конца, буду тестировать. Итак, проблема — печка стала работать только на 4й скорости. А случилось все в мороз, около -37. Вообще, всегда в зимнее время оставляю переключатель печки на 1й скорости, когда глушу машину, закрываю, и ухожу. Чтобы с брелка щелкнул, мотор запустился, салон немного прогрелся, пока спускаешься. Как и было в этот раз.

Но учитывая температуру на улице, решил с брелка не пытаться запускать, а с ключа. Вышел, завел с первого раза, но крутил долго. И вышел сразу из машины, чтобы не сидеть на ледяных кожаных сидушках. Поплясал вокруг авто минут 10-15, сажусь в машину, сразу замечаю что все еще холодно как то слишком, и сразу же щелкаю печку на 2ю скорость, но ничего не происходит. Сразу все понятно — сгорел резистор печки. Как я это сразу понял? Опыт, ребят. Потому что на Фокусе у меня было то же самое 2 раза за прошлую зиму!

И оба раза в мороз! И сейчас также. Да что ж у Фордов такие резисторы слабые? Поехал по делам, что поделать… Приехав домой, принялся за поиски. Итак: — в наличии в городе 5500 — дубль под заказ на емексе или амри в районе 3500-3800 — контракт на дроме 1000-2000 далеко, еще и расходы на доставку, итого те же 3000 Ну, приехали… 3800 за какую то букашку… В итоге выручил Роман, из нашей группы в ватсапе, за 1000 отправил мне свой СДЭКом, спасибо ему! А вот и сам резистор. Мы видим 3 спирали и термопредохранитель. Все просто на первый взгляд Вид со стороны штекера Принцип его работы заключается в том, что первые 3 скорости печки подключены через него, а 4я идет в обход напрямую к моторчику печки.

Чаще всего, основной причиной выхода из строя является обгорание контактов. В данном случае нужно вытащить резистор, зачистить его, заменить контакты на «мамке». Колодка на 3 наконечника так же может выйти из строя, точнее расплавиться. Но они так же продаются в магазине и их можно заменить. В иных случаях дополнительный резистор ремонту не поддаётся.

Также бывает, что оплавляется колодка.

Колодки можно легко купить в любом магазине. Замена дополнительного резистора. Первым делом нужно снять левую накладку консоли панели приборов. Отсоединяем провода о доп.

Резистор отопителя на калину 2

Держится он на защёлках, их места обозначены красным маркером. Откручиваем дисплей бортового компьютера, который держится на двух саморезах. И вот мы уже видим резистор и его разъём. И если рука у вас не как у младенца, а пальцы не как плоскогубцы, то достать его не получится. Продолжаем разбирать салон автомобиля. Откручиваем вещевой ящик бардачёк , крепится шестью саморезами. Просовываем голову в образовавшееся пространство и видим мотор печки. Для того чтобы его снять, нужно открутить один саморез, обозначен красным маркером и повернуть корпус мотора, против часовой стрелки. Итак, мотор печки салона автомобиля снят.

Чаще всего - обгорают "мамы" штекера.

Еcли это будет так, то резистор всё же придётся снять, зачистить его "папы" до блеска, а "мамы" штекера заменить новыми. Зачищенные концы проводов тоже пройтись надфилем, потому что могут быть подгоревшими, окисленными, и только после этого обжимать новыми наконечниками!

Заглянуть под панель с правой стороны и найти расположение регулятора. Установка производится в обратной последовательности. Напомним, за работу отопителя и кондиционера отвечают следующие элементы: Электронный блок управления двигателем ЭБУ.

Основные его неисправности: «обрыв» спирали и нарушение контакта в соединительной колодке в результате ее оплавления или окисления выводов.

Наличие «обрыва» можно проверить омметром мультиметром в режиме омметра. Если он есть, резистор под замену. Оплавленная с плохими контактами колодка может быть заменена на новую, выводы зачищены. На автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 ставится дополнительный резистор электродвигателя «печки» 2108-8101081 01, 02. Он же 17. Примечания и дополнения — «Печка» может не «греть» не только по причине выхода из строя дополнительного резистора и или электродвигателя, но и по целому ряду других причин.

Еще статьи по электрооборудованию автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Как проверить резистор отопителя печки

Иногда некоторые отопители могут функционировать даже в случае, когда произошло перегорание резистора, что актуально правда, на максимальной мощности. Резисторы предназначены для снижения скорости вращения электровентилятора охлаждения двигателя. Реостат отопителя (резистор) отвечает за изменение скорости воздушного горячего потока через ручное управление в салоне автомобиля. Дополнительной, и похоже что основной причиной выхода из строя резистора отопителя, является сам мотор отопителя.

Резистор печки

Дело в том, что потребление электроэнергии этими лампами очень малое, из-за чего электронный блок расценивает работу светодиодов как неисправность штатной лампы. Чтобы исправить ситуацию, используются резисторы, создающие нагрузку на линии проводки, запитывающей те осветительные приборы, в которых установлены светодиодные лампы. В результате ЭБУ воспринимает сопротивление элемента, как работу лампы накаливания, поэтому кода ошибки не возникает. Интересно, что при использовании таких обманок основное достоинство светодиодных ламп — малое потребление энергии, сводится к нулю, и у них остается только одно преимущество перед обычными лампами накаливания — длительный срок эксплуатации. Виды резисторов, их особенности Из описанных выше резисторов, которые используются в конструкции автомобиля, можно отметить два типа — нагрузочные, они же постоянные и переменные. В целом — это и есть два основных вида, которые имеют достаточно широкое применение в разных сферах.

Конечно, есть еще целый ряд всевозможных резисторов, которые отличаются по своим конструктивным особенностям. К примеру, терморезисторы, в которых сопротивление меняется от температуры, или фоторезисторы, меняющие свои параметры от освещенности. Но их мы пока касаться не будем, а рассмотрим лишь указанные два вида. Постоянные резисторы называются так потому, что сопротивление, которое они создают — неизменное. К примеру, если указано, что основной параметр данного элемента составляет 30 Ом, то сопротивление именно этого значения он обеспечивает и поменять его невозможно.

В переменных же резисторах сопротивление можно менять, притом вручную. Примером тому является уже упомянутое управление электродвигателем системы отопления. К переменным резисторам относятся также подстроечные. В таких резисторах тоже можно изменять параметр вручную, но регулировка его выполняется не в любой момент, как это делается в переменном, а лишь когда требуется перенастроить работу всей схемы, куда он включен, на длительный срок. В автотранспорте подстроечные элементы не используются, хотя их часто можно встретить в бытовой технике.

Подбор резистора по сопротивлению Большинство людей при выходе из строя какого-то электроприбора сдают его в ремонт или заменяют, хотя во многих случаях виноват именно резистор, тем более что он — один из самых распространенных элементов в любой схеме. Но находятся и такие, кто самостоятельно берется за ремонт. И часто у любителей самостоятельного ремонта возникает вопрос, как правильно подобрать резистор для той или иной схемы. Для этого возьмем простейшую схему, включающую источник питания и один потребитель. Еще вначале было указано, что электроэнергия имеет три основные характеристики — напряжение, сила тока и сопротивление.

Именно по этим параметрам и производятся все необходимые расчеты, используя для этого закон Ома. Согласно этого закона, поскольку нам необходимо определение сопротивления, следует напряжение поделить на силу тока. К примеру, наш источник питания обеспечивает цепь напряжением 12 В, с силой тока 0,02 А. Теперь непосредственно о том, как высчитать сопротивление резистора для использования в той или иной схеме. Для примера возьмем источник питания на 12 В и потребитель лампу накаливания 3,5 В, 0,28 А.

А поскольку лампа сама создает сопротивление, то в схему необходимо подключить добавочный резистор на 30 Ом. То есть получили силу тока, необходимую для нормальной работы потребителя. В данном случае включенный в схему элемент выступил в качестве ограничителя силы тока. Мощность рассеивания Помимо сопротивления у резистора есть еще один немаловажный параметр — мощность рассеивания. Любой резистор выступает своего рода ограничителем и благодаря своему сопротивлению проводит через себя только определенное напряжение и силу тока.

При этом излишки, которые он не пропустил в себе не накапливает, а преобразует их в тепловую энергию и рассеивает. Поэтому предусмотрены обозначения резисторов по мощности рассеивания. Несоответствие данного элемента по мощности рассеивания приведет к его перегреву и разрушению. Мощность рассеивания измеряется в Ваттах. Определить мощность рассеивания можно как по напряжению, проходящему через него, так и по силе тока.

Что касается напряжения, то формула для расчета выглядит так: Для расчета по силе тока формула имеет такой вид: Важным условием при выборе резистора по данному параметру является то, что мощность рассеивания у него должна быть вдвое больше, чем полученная при расчетах. К примеру, мы имеем силу тока в 0,1 А и сопротивление резистора в 100 Ом. Отметим, что все изготавливаемые резисторы имеют строго определенное значение мощности рассеивания, что облегчает их выбор. К тому же можно даже визуально определить, какая у резистора мощность рассеивания. Здесь все просто, чем больше по размерам элемент, тем выше значение.

Здесь мы рассмотрели резисторы — одни из самых распространенных элементов в любой электрической схеме автомобиля. Ведь они позволяют контролировать основные параметры электрической энергии благодаря воздействию всего лишь на одну из ее характеристик. Напоследок отметим, что при расчетах необходимо следить за размерностью параметров. То есть, использовать только амперы, вольты и омы, и если указано, что сила тока составляет 20 мА, то следует перевести это значение в амперы, получив для расчетов значение в 0,02 А. Источник Печка на 4 скорости.

Восстанавливаем резистор печки Завел вечером машину, чувствую паленным пахнет. Печка была включенна на первой скорости и когда заводил, видимо вся энергия ушла чтоб завести двигатель, а мотрочик печки не запустился. Вот в итоге и сгорел резистор отопителя печки. Включил 4-тую, работает. А вентилятор печки и без резистора на 4-работает.

Только незнай зачем она вообще нужна турбосамолетная На фото видно, что термопредохранитель расположен путем загибания как можно ближе к катушке резистора отопителя. Если резистор нагреть до 117 градусов, ево внутренняя цепь оплавляется и разывается.

Запомните, каким именно образом она подключена, чтобы правильно осуществить сборку по окончании работы. Подсоединить колодку можно только в одном положении. Прежде чем приступить к замене изделия, необходимо проверить его работу с помощью омметра. Для проверки функциональности детали снимать её нет необходимости. Последовательно соедините контакты преобразователя и омметра сначала на первой спирали, потом на второй.

Если показатели сопротивления значительно отличаются от оптимального значения для корректной работы устройства, значит, изделие подлежит обязательной замене. Часто причиной выхода из строя детали является отсоединение предохранителя, находящегося на плате резистора. Теоретически, продлить жизнь элемента можно, припаяв контакты предохранителя на место. Однако такая работа отличается значительными трудностями, так как к креплению контактов предохранителя очень неудобно добираться за счёт очень маленького расстояния между платой и самим преобразователем. Цена на качественный резистор не очень высокая, потому правильным решением будет его замена новой деталью. Предварительно перед заменой приобретите новое изделие в специализированном магазине. Не покупайте детали с рук или на стихийных рынках.

Только качественное изделие может гарантировать бесперебойную работу отопительной системы салона автомобиля. Приобретайте изделия, которые соответствуют вашей марке автомобиля, это обеспечит правильное преобразование тока и корректную работу системы отопления салона.

Вопрос: Можно ли поставить неоригинальный резистор взамен сломанного? Ответ: Да, главное чтобы его параметры сопротивление, мощность, габариты соответствовали оригиналу. Но из соображений надежности лучше выбирать резисторы проверенных брендов. Вопрос: Получится ли починить перегоревший резистор отопителя? Ответ: При небольших повреждениях резистор может быть отремонтирован путем пайки, замены отдельных элементов. Но лучше обратиться к профессионалу, иначе ремонт будет ненадежным. Заключение Неисправность резистора отопителя - типичная проблема автомобилей, особенно по мере их старения. Зная причины, диагностику, особенности замены и ремонта резистора, вы сможете оперативно решить эту неприятность своими руками или с помощью специалиста.

Главное - вовремя обнаружить поломку и не запускать ее дальнейшее развитие. Придерживайтесь рекомендаций по эксплуатации и профилактике - и резистор прослужит вам долгие годы! Подбор резистора для конкретной модели автомобиля Правильный подбор резистора важен для нормальной работы всей системы отопления. Давайте разберем на конкретном примере, как выбрать резистор для определенной модели автомобиля. Рассмотрим Ford Focus 2015 года выпуска с бензиновым двигателем 1. Номинал сопротивления должен совпадать, мощность - быть равной или чуть выше оригинального резистора.

В выводные контролеры поступает информация от: датчика контролирующего температуру воздуха внутри салона; датчика, регулирующего положение вала микроредуктора привода заслонки отопительной системы — дает информацию о положении заслонки. При положении А, переключателя режима работы вентилятора, контролер выполняет еще и управление частотой вращения вентилятора, которая зависит от разности имеющихся температур воздуха задатчика и в салоне. Клапан рециркуляции при включении выключателя ускоряет прогрев воздуха в салоне авто ВАЗ 2110.

Это происходит за счет перекрывания поступления наружного воздуха в салон, а циркуляция его происходит через отопитель только в салоне. Электродвигатель в вентиляторе отопителя имеет возбуждение от постоянных магнитов. Встроенный дополнительный резистор служит для создания малой частоты вращения. В устройстве две спирали: сопротивление одной 0,23 Ом, другой 0,82 Ом. Если в цепи включены обе спирали это обеспечивает первую скорость вращения вентилятора. Спираль 0,23 Ом обеспечивает вторую скорость. Замена резистора в системе отопления ВАЗ 2110 Если вентилятор в отопительной системе работает только на третьей скорости, но не переключается на первую и вторую, причина скорее всего в выходе со строя резистора, которому нужназамена. Резистор отопителя ВАЗ показан на фото. Дополнительный резистор За вакуумным усилителем, сбоку отопителя установлен дополнительный резистор.

В нем: первая спираль имеет сопротивление 0,23 Ом; вторая с величиной сопротивления равной 0,82 Ом. Заменить резистор можно своими руками. Несложная инструкция подскажет водителю как правильно выполняется замена дополнительного резистора отопителя ВАЗ 2110. Итак: От аккумуляторной батареи отсоединяется провод от минусовой клеммы. Снимается облицовка, накладка ветрового стекла и обивка, предохраняющая от шума. Для более удобной работы лучше снять вакуумный усилитель.

Резисторы для Лада Гранта, Гранта FL

Чтобы успешно заменить резистор отопителя Приоры, нужно знать, где данная деталь находится. При замене щеток или просто регламенте вентилятора отопителя совсем необязательно снимать весь корпус целиком, достаточно снять только мотор с крыльчаткой. Если вы решились поменять резистор отопителя, подберите элемент с правильным параметром сопротивления.

Греется резистор отопителя !

Чаще всего - обгорают "мамы" штекера. Еcли это будет так, то резистор всё же придётся снять, зачистить его "папы" до блеска, а "мамы" штекера заменить новыми. Зачищенные концы проводов тоже пройтись надфилем, потому что могут быть подгоревшими, окисленными, и только после этого обжимать новыми наконечниками!

Здесь я пишу свои идеи, мысли, описываю события своей жизни и просто делаю личные и рабочие заметки. Определить такую поломку очень легко: если печка работает только на максимальной, четвёртой, скорости, значит у вас как раз такой случай. И вот не так давно на служебной машине моего отца случилась аналогичная поломка. Вроде бы ничего особенного, если бы не стоимость нового резистора. Но мысль о покупке нового резистора только из-за сгоревшего термпопредохранителя не давала покоя. Вообще, задача найти термопредохранитель не самая сложная. Цена термопредохранителя порядка 25-35 рублей.

Это происходит за счет перекрывания поступления наружного воздуха в салон, а циркуляция его происходит через отопитель только в салоне. Электродвигатель в вентиляторе отопителя имеет возбуждение от постоянных магнитов. Встроенный дополнительный резистор служит для создания малой частоты вращения. В устройстве две спирали: сопротивление одной 0,23 Ом, другой 0,82 Ом.

Если в цепи включены обе спирали это обеспечивает первую скорость вращения вентилятора. Спираль 0,23 Ом обеспечивает вторую скорость. Замена резистора в системе отопления ВАЗ 2110 Если вентилятор в отопительной системе работает только на третьей скорости, но не переключается на первую и вторую, причина скорее всего в выходе со строя резистора, которому нужназамена. Резистор отопителя ВАЗ показан на фото.

Дополнительный резистор За вакуумным усилителем, сбоку отопителя установлен дополнительный резистор. В нем: первая спираль имеет сопротивление 0,23 Ом; вторая с величиной сопротивления равной 0,82 Ом. Заменить резистор можно своими руками. Несложная инструкция подскажет водителю как правильно выполняется замена дополнительного резистора отопителя ВАЗ 2110.

Итак: От аккумуляторной батареи отсоединяется провод от минусовой клеммы. Снимается облицовка, накладка ветрового стекла и обивка, предохраняющая от шума. Для более удобной работы лучше снять вакуумный усилитель. Отсоединяется от контактов на дополнительном резисторе колодка с проводами.

С помощью омметра проверяется исправность устройства. Снимать резистор для проверки не обязательно.

Датчик температуры воздуха в салоне ДТВС. Датчик давления ДД.

Как заменить дополнительный резистор отопителя ваз 13, 14, 15

Описание проблемы №1: Что случилось: Отопление салона работает только в положении 4 (сильный обдув) Причина: Неисправен резистор отопителя, конкретно вышел из строя. Добрый вечер! возникла проблема с печкой на мерседес е 210 сди!значит так она то дует то перестаёт дуть,приговорили резистор отопителя,заменил на новый. Каждый год в октябре и ноябре меняю это чудо стоимостью 2500 деревянных руб. Внешний осмотр реле никаких дефектов не показывает, все шунты целы. Hans Pries Резистор (сопротивление вентилятора печки (отопителя салона)) MERCEDES BENZ W202 (1993-2000) 401680755 Hans Pries (Topran) арт. Описание проблемы №1: Что случилось: Отопление салона работает только в положении 4 (сильный обдув) Причина: Неисправен резистор отопителя, конкретно вышел из строя.

Греется резистор отопителя !

Почему сгорает резистор печки, и что делать, чтобы не сгорал. Вентиляторы отопителя. Нагнетатель отопителя, вентилятор двигателя резистор, автоматический воздушный кондиционер, регулятор скорости, резистор для V-AUXHALL CORSA B C COMBO TIGRA B. У газели резистор отопителя очень похож на наш, но он трехконтактный и вместо термопредохранителя там впаяна какая-то большая черная квадратная деталька.

Резистор отопителя КАМАЗ-5490 A0018217660/52404152 (MB)

Как найти дополнительный резистор. Для того, чтобы найти дополнительный резистор нужно посмотреть над педалью газа. Доступ к нему свободный. Ремонт дополнительного резистора.

Обычно резистор не требует ремонта.

Но они так же продаются в магазине и их можно заменить. В иных случаях дополнительный резистор ремонту не поддаётся. Как заменить дополнительный резистор электродвигателя отопителя? Находим добавочный резистор и снимаем с него контакты. Отворачиваем крепление дополнительного резистора.

Любое копирование и воспроизведение текста, в том числе частичное и в любых формах, без письменного разрешения правообладателя запрещено. На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.

Резистивное устройство для двигателя вентилятора, содержащее основание, резистивный элемент помещен в закрытый корпус, выполненный из высокотемпературной керамики и закрепленный между стальными держателями, стянутый двумя стяжками; проволочная пружина выполняет функцию предохранителя. Данное устройство применяется для подключения к электровентилятору с целью ступенчатого изменения частоты вращения вала электродвигателя отопителя в автомобиле. Недостатком известного устройства является трудоемкость и нетехнологичное изготовление. Целью предлагаемой полезной модели является упрощение конструкции и снижение трудоемкости изготовления изделия. Указанная цель достигается тем, что, резистор добавочный электровентилятора отопителя, содержащий основание из пластмассы с отверстиями под выводы, термочувствительный элемент, выполняющий функцию предохранителя, соединенный с контактными пластинами способом пайки высокотемпературным припоем, проволочных сопротивлений, помещенных в закрытый изолированный корпус с выводными концами для крепления в основании, выводы сопротивлений с контактными пластинами соединены способом сварки, паянные и сварочные соединения защищены термостойким лаком, а противоположные концы контактных пластин, выведенные через отверстия основания на другую поверхность основания в разъем, закреплены самонарезающим винтом с изоляционной и крепежной шайбами. Сопоставительный анализ с прототипом позволяет сделать вывод, что введение резистивного элемента в виде проволочных сопротивлений, помещенных в закрытый изолированный корпус с выводными концами для крепления в основании, и соединение выводных концов сопротивлений с контактными пластинами способом сварки, крепление контактных пластин к основанию самонарезающим винтом с изоляционной и крепежной шайбами, упрощает конструкцию устройства, а введение термочувствительного элемента, выполняющего функцию предохранителя, соединенного с контактными пластинами способом пайки высокотемпературным припоем, повышает технологичность его изготовления.

Покрытие защитным термостойким лаком мест паек и сварки защищает их от повышенной влаги. Таким образом, заявляемое техническое решение соответствует критерию «новизна», так как сочетание признаков описываемого устройства не обнаружено в известных технических решениях. Существенные признаки заявляемого объекта, а именно: - введение термочувствительного элемента, выполняющего функцию предохранителя; - выводные концы термочувствительного элемента соединены с помощью пайки с контактными пластинами высокотемпературным припоем; - помещение проволочных сопротивлений в закрытый изолированный корпус, с выводными концами для крепления в основании; - выводные концы сопротивления соединены способом сварки с контактными пластинами; - места сварки и пайки защищены термостойким лаком; - крепление контактных пластин к основанию самонарезающим винтом, с изоляционной и крепежной шайбами, необходимо и достаточно для достижения цели. Сущность полезной модели поясняется чертежами, где на фиг. Резистор добавочный электровентилятора отопителя содержит: основание 1 с отверстиями 2, выводы 3, от резистивного элемента - проволочных сопротивлений закрытого изолированного корпуса 4, выводы 5 изолированного корпуса 4, контактные пластины 6, сварка 7, термочувствительный элемент 8 выполняющий функцию предохранителя, высокотемпературный припой 9, термостойкий лак 10, контакты 11, разъем 12, шайба 13 изоляционная, шайба 14 крепежная, самонарезающий винт 15. Основание 1 выполнено из негорючего экологически чистого материала, выдерживающего повышенную температуру.

Управление электрической цепью при помощи реостата

Как устроен резистор отопителя на автомобиле Лада Веста - назначение, где находится. Расскажем, как выявить неисправность и заменить деталь своими руками. Резистор отопителя резистор Основная причина выхода из строя резистора отопителя — перегрев. Дополнительный резистор электродвигателя отопителя. Как заменить радиатор отопителя на Ваз 2110 своими руками. Для того, чтобы иметь возможность управлять скоростью вентилятора печки, и существует дополнительный резистор, находящийся за вакуумным усилителем, сбоку от отопителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий