Новости рэш история 10 класс

Про сайт Российской электронной школы.

§ 36. Россия в 2012 — начале 2020‑х годах

Цифровое дополнение включает документальные фильмы из цикла «Россия — моя история» и применяется для организации работы в классе и/или самостоятельной работы обучающихся. Российская электронная школа. Посмотреть уроки за 8 класс и решить тренировочные задания для проверки знаний (их отправлять не надо!!!). Базовый уровень: 10 класс. Всеобщая история 10 класс теоретические онлайн уроки, тренажеры, примеры решений и разбор заданий. Российская экономическая школа бакалавриат. Цифровое дополнение включает документальные фильмы из цикла «Россия — моя история» и применяется для организации работы в классе и/или самостоятельной работы обучающихся.

Учебник истории России: запахло большим скандалом

Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации по истории России для 10 класса. Базовый уровень: 10 класс. Крупнейшие конфессии: православные (69,3%), магометане (11,1%), рима (9,1%), иудеи (4,2%). • Российская империя оставалась самодержавной монархией, где император обладал всей полнотой власти. • Совещательным органом при императоре был Государственный совет. О школе. На главную Преподаватели Сведения об образовательной организации Новости Стоимость обучения. РЭШ Российская электронная школа. Историю Беларуси и всемирную историю совместят для 10 классов.

Ошибки исправлены: министр Кравцов лично утвердил с Кадыровым новый учебник истории

Ваше сообщение успешно отправлено! Заказать решение задач Мы предлагаем решение для любой задачи или примера за вас. Просто заполните форму ниже, чтобы получить уникальный и качественный ответ от наших опытных авторов. Учтите, что в одном вопросе мы решаем только одно упражнение!

Экономика России в пореформенный период Тема 15. Россия в конце XIX в 01. Россия в 1894 — 1904 гг. Николай II. Внутренняя политика. Витте 02. Российская империя первой четверти XIX века 01.

Внутренняя политика Александра I в 1801 — 1806 гг 02. Внешняя политика в 1801 — 1812 гг. Реформаторская деятельность М. Сперанского 05. Отечественная война 1812 года. Заграничный поход русской армии Тема 2. Российская империя после Отечественной войны 1812 года 01. Внешняя политика в 1813 — 1825 гг. Внутренняя политика Александра I в 1815 — 1825 гг 04. Социально-экономическое развитие после Отечественной войны 1812 г Тема 3.

Общественное движение в России 1-й четверти XIX в. Восстание декабристов 01. Общественное движение при Александре I. Ужесточение режима 02. Династический кризис 1825 г. Выступление декабристов 04. Внутренняя политика Николая I. XIX век 01. Крымская война 02. Положение основных слоев общества.

Духовенство и интеллигенция 03. Дворянство 04. Буржуазия 05. Крестьянство 06. Положение основных слоев общества во второй половине XlX в. Пролетариат 07. Казачество, мещанство 08. Общественное движение в 80 — 90-х гг. XlX в. Либералы 09.

Марксисты и консерваторы 10. Вторая половина XlX в. Общая характеристика внешней политики Александра lll 11. Русско-Французское соглашение и азиатская политика 12. Просвещение и наука во второй половине XlX в 13. Культура России во 2-й половине XlX века. Золотой век русской литературы 14. Основные направления художественного творчества и шедевры русской живописи 15. Архитектура 16. Музыка, театр, народное творчество 17.

Русская повседневность 2-ой половины XlX века. Город 18. Деревня 19. Россия во всемирной истории XlX в 9 класс Тема 1.

Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат.

Доступ к новой платформе должны иметь и учителя, и ученики, и родители, в первую очередь — из русскоязычных школ. По ее замыслу, новая международная платформа должна быть абсолютно бесплатной для пользователей. Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба». Выстроить такое долгосрочное и эффективное сотрудничество невозможно без «общих смыслов, ценностей и убеждений между народами», считает Лантратова: «А это требует развития взаимодействия в сфере образования.

Глава Минобразования обратил внимание, что сейчас школьники изучают два разных предмета — "История Беларуси" и "Всемирная история", которые не имеют между собой тесной связи. Планируется, что интегрированный курс будут осваивать ученики 10-х классов. По словам министра, такого учебного предмета, дающего полное представление об историческом процессе, не хватало отечественной системе образования.

Учебник истории России: запахло большим скандалом

УМК «История.10-11 класс» Базовый и углубленный уровни. Курс истории 10 класса характеризуется большим объемом информации, которая изобилует мелкими подробностями. Описание:История 10-11 классы. Опубликовал(а): Департамент Информационных Технологий. Теоретические уроки, тесты и задания по предмету История, 10 класс. История, РЭШ (Российская электронная школа, предмет, класс. Первые революционные преобразования большевиков.).

ГДЗ по истории 10 класс Горинов параграф - 21

Дополнительное внимание уделено и тому, как события в России повлияли на общий ход истории. Как уточнил «Известиям» соавтор учебника, научный директор Российского военно-исторического общества, д. Михаил Мягков, перед создателями книг стояла задача осветить неразрывную связь между разными периодами русской истории. Но мы должны представлять историю страны неразрывно, не отделяя одну эпоху от другой, — пояснил историк. Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский — о перестановках в музеях, защите памятников в зоне боевых действий и современном искусстве История России XX и XXI века: борьба с фейками Повествование в книгах сохраняет лучшее из трех ныне существующих линеек. Акцент в подаче материала сделан на объективность изложения и аргументированные пояснения к сложным историческим процессам с учетом их научного переосмысления в 2020-х годах. Многочисленные иллюстрации фотографии, плакаты, картины со сценами повседневной жизни и др. Объем учебника по «Истории России» для 10-го класса — 496 страниц, для 11-го — 448. Победитель конкурса «Учитель года 2022» историк Дмитрий Лутовинов считает, что в преподавании любой науки стоит соблюдать объективность.

И у исторической личности, и у события, и у периода правления есть две стороны медали, — подчеркнул педагог. По его словам, объективный подход помогает детям самостоятельно подумать и сделать выводы. Учебник для десятого класса охватывает 1914-1945 годы — важнейший период, включающий две мировые войны, революцию и первые годы советской модернизации. В учебник для одиннадцатиклассников вошла послевоенная и новейшая история, в том числе СВО и пандемия коронавируса.

Методическая встроенность электронного продукта, согласованность с другими учебными материалами: четкость определения роли, места и времени использования электронного продукта; целесообразность предлагаемых форм и методов организации образовательного процесса: использование современных методов организации образовательного процесса, нацеленных на мотивацию учеников, работу с информацией, исследовательскую деятельность, приобретение опыта решения жизненных проблем на основе межпредметных связей и т. Удобство интерфейса и его соответствие решаемым образовательным задачам: стандартизация интерфейса всех разрабатываемых электронных материалов; ясность диалога, т. Качество экранного дизайна: четкость представления текста и графики; соответствие цветовых, текстовых, звуковых решений, информативной насыщенности и гармоничности экранов эргономическим требованиям и возрастным психолого-педагогическим особенностям учащихся, положениям нормативных документов, определяющих качество товаров для обучающихся; эргономическое качество: цветовая гамма, качество воспроизведения, использование удобных для чтения шрифтов. Качество мультимедиа компонентов Требования к качеству мультимедиа компонентов определяется эстетическими требованиями и решаемыми образовательными задачами. Требования к урокам в электронной форме.

Власть, экономика и общество в годы Первой мировой войны. Нарастание революционных настроений. Великая российская революция: Февраль 1917 г. Великая российская революция: Октябрь 1917 г. Первые революционные преобразования большевиков. Экономическая политика советской власти. Гражданская война: истоки и основные участники. На фронтах Гражданской войны. Революция и Гражданская война на национальных окраинах. Идеология и культура в годы Гражданской войны. Перемены в повседневной жизни и общественных настроениях. Глава II. Советский Союз в 1920—1930-е гг.

Учебник по истории России 10 класс. Учебник по истории 10 класс ФГОС. Борисов история России 10 класс. РЭШ иконка. Ответы на РЭШ 2021. ФГ РЭШ ответы 2022. ФГ РЭШ. Российская экономическая школа бакалавриат. Структура РЭШ. РЭШ магистратура. РЭШ презентация. Структура урока РЭШ. ВШЭ мировая экономика бакалавриат. РЭШ логотип. РЭШ Российская электронная. РЭШ Российская электронная 5 класс. РЭШ логотип на прозрачном фоне. РЭШ ответы. РЭШ задания. Задачи РЭШ ответы. Ответ в РЭШ 5 класс история 14 урок. Мария Лоскутникова РЭШ. Рубен Ениколопов и Мария Петрова. Озгур Эврен РЭШ. Волгин Александр РЭШ. Сборник тестов по истории 10 класс. Сборники тестов по истории России. Тематические тесты по истории. Сборник тестов по истории России 11 класс. Мединский учебник истории 10 класс. Учебник истории под редакцией Мединского. Мединский история России учебник. История России 10 класс Мединский. Выпускники и друзья РЭШ.

Рэш история 10 - 80 фото

Академическим директором Центра с 2000 по 2009 гг. Директором по исследованиям в сфере экономической политики с 2000 по 2008 гг. Сегодня ЦЭФИР входит в число ведущих аналитических центров мира, а на счету его команды около 300 выполненных исследований.

Базовый уровень: 10 класс Мединский В. Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. В учебнике освещены основные события истории России 1914— 1945 гг.

Одним из значимых событий в истории РЭШ стало основание первого научно-исследовательского центра. Академическим директором Центра с 2000 по 2009 гг. Директором по исследованиям в сфере экономической политики с 2000 по 2008 гг.

Султанское правительство подписало Севрский мирный договор, отрезавший от Турции значительную часть Малой Азии. Тогда в самом центре страны, в Анкаре, было созвано Великое национальное собрание Турции, объявившее себя единственной законной властью. Собрание не признало договор В ответ греческая армия предприняла наступление на Анкару В 1921 г на подступах к Анкаре греческая армия потерпела поражение от только что созданной турецкой, которой командовал Кемаль Военную помощь кемалистам оказала Советская Россия В 1923 г. В 1934 г. Укрепившись у власти, Кемаль установил диктатуру, разгромил демократические и коммунистические организации и приступил к реформам. Турция была провозглашена республикой, земли мусульманского духовенства секуляризовались. Исламские нормы права, арабский алфавит и даже традиционная национальная одежда были принудительно заменены европейскими. В экономике проводилась политика этатизма. Власти запретили многожёнство, предоставили избирательные права женщинам, создали систему светского образования Так были заложены основы современного Турецкого государства 1. В чём заключались особенности турецкой модернизации? Вспомните, что такое секуляризация. Почему Ататюрк уделял особое внимание политике секуляризации? Особенности турецкой модернизации во времена Мустафы Кемаля Ататюрка включали следующие аспекты: — Секуляризация: Ататюрк установил секулярное государство, отделив религию от политики и образования. Это включало секуляризацию правовой системы, учебных заведений и убирание религиозных символов из публичной сферы. Эти меры способствовали освобождению женщин и сокращению влияния религиозных обычаев на общество. Это способствовало индустриализации и модернизации страны. Секуляризация — это процесс отделения религии от политической и общественной сферы. Ататюрк придавал особое внимание этой политике, так как он видел в секуляризации ключевой элемент для превращения Турции из традиционного мусульманского общества в современное, секулярное государство. Отделение религии от политики и образования способствовало уменьшению влияния религиозных институтов и обычаев на жизнь общества, что было важным шагом в сторону модернизации и современности. Ещё одним последствием войны стало усиление революционного движения в ряде стран Европы и национально-освободительного движения в колониях и зависимых странах. В первоначальном варианте Веймарской конституции говорилось: «Немецкая Австрия по присоединении своём к Германской державе получает право участия в рейхсрате верхней палате парламента с числом голосов, соответствующим численности её населения. До тех пор представители Австрии пользуются совещательным голосом». Это положение было отменено по требованию Антанты. Объясните почему. Почему реформы К. Ататюрка, направленные на ограничение роли ислама в жизни страны, не встретили серьёзного сопротивления? Справедливо ли называть реформы в Турции «революцией Ататюрка» такая точка зрения распространена в турецкой историографии? С преобразованиями в каких странах и в какие эпохи можно сравнить его реформы? Заполните таблицу «Революционный подъём в 1917 —1923 гг. Почему распались империи, существовавшие в Европе перед Первой мировой войной? Империи распались в результате Первой мировой войны. Российская, Германская, Австро-Венгерская и Османская империи распались из-за войны, революций и национального сепаратизма. После революции 1917 года в России, страна превратилась в республику и признала независимость некоторых национальных государств. Австро-Венгерская империя также распалась после революции в 1918 году, а Германская империя была свергнута в результате народного восстания и подписания Версальского договора. Османская империя потерпела поражение в войне и развалилась, территории которой были поделены между другими странами. Антанта отменила положение о присоединении Немецкой Австрии к Германской державе из-за опасения, что это может привести к усилению Германии и нарушить баланс сил в Европе после Первой мировой войны. Антанта стремилась ослабить Германию и предотвратить её восстановление, поэтому не позволила Австрии присоединиться к Германии и получить голос в рейхсрате. Реформы К. Ататюрка направлены на секуляризацию и современную модернизацию Турции. Они были поддержаны большинством населения, потому что многие видели в них возможность выбраться из устаревших исламских и традиционных структур. К тому времени, население Турции уже претерпело изменения в своём менталитете и было готово к изменениям.

Otvety resh 2020 gdz resh 10 11 klass

Ноябрьская революция 1918 г. Атлас новейшей истории зарубежных стран. Оно провозгласило республику и заключило Компьенское перемирие с государствами Антанты. СНУ осуществил ряд важных преобразований: введение в полном объеме демократических прав и свобод, а также всеобщего, равного, прямого и тайного голосования; амнистия всех политзаключенных; признание права профсоюзов на заключение коллективных договоров с предпринимателями; и др. Вместе с тем СНУ использовал прежний чиновничий аппарат государственного управления, а с Верховным командованием армии заключил секретное соглашение о совместном поддержании общественного порядка. Главной целью своей деятельности СНУ считал подготовку и проведение демократических выборов в Учредительное собрание. Между тем падение уровня жизни, политический хаос, сохранение старой системы органов власти и недовольство условиями перемирия вызвали активизацию разнонаправленных сил. Против социал-демократов выступила образованная в декабре 1918 г. Немецкие коммунисты пытались повторить путь большевиков в России и опереться на возникшие во многих городах и воинских частях рабочие и солдатские Советы.

Их целью была социально-политическая революция. Однако Всегерманский съезд Советов в декабре 1918 г. Выступление Карла Либкнехта в Берлине. Декабрь 1918 года. Фотография из Федерального архива Германии Социально-политическая революция — процесс коренного революционного преобразования системообразующих структур общества, затрагивающий ключевые институты общества прежде всего в его политической и социальной сферах жизни. Оно вспыхнуло стихийно, было лишено единого руководства и не получило поддержки в стране. Несколько дней Берлин был свидетелем ожесточённых боёв на баррикадах. Министр обороны социал-демократ Густав Носке не испугался, по его собственным словам, быть «кровавой собакой» и учинил жестокую расправу над мятежниками.

Лидеры коммунистов Карл Либкнехт 1871-1919 и Роза Люксембург 1871-1919 были убиты, восстание подавлено. Попытки установить в Германии советскую власть по примеру России продолжались и позже самая известная — провозглашение Баварской советской республики в апреле 1919 г. Они сильно напугали предпринимателей и вообще всех собственников. Ещё одним следствием революционных событий стала смертельная вражда между социал-демократами и коммунистами: первые обвиняли вторых в авантюризме и следовании «диким идеям азиатов-большевиков», вторые первых — в предательстве мировой пролетарской революции. Веймар открылось Учредительное собрание. Относительное большинство голосов получили социал-демократы, составившие коалицию с другими демократическими силами. После принятия 31 июля 1919 г. Конституции за новым германским государством закрепилось название «Веймарская республика».

Её первым президентом стал Фридрих Эберт. Веймарская конституция Из Конституции Веймарской республики 1919 «Германский народ, единый и одушевлённый намерением обновить и упрочить свою империю в свободе и справедливости, служить делу внутреннего и внешнего мира и способствовать общественному прогрессу, — дал себе эту Конституцию. Германская империя — республика. Государственная власть исходит от народа… Ст. Общепризнанные положения международного права имеют значение обязательных составных частей имперского германского права… Ст. Каждая область должна иметь республиканскую конституцию. Народное представительство должно избираться на основе всеобщего, равного, прямого и тайного избирательного права… гражданами Германской империи, мужчинами и женщинами, на началах пропорционального представительства… Ст. Депутаты избираются всеобщей, равной, прямой и тайной подачей голосов на началах пропорционального представительства, мужчинами и женщинами, достигшими 20-летнего возраста.

Рейхстаг избирается на 4 года… Ст. Президент империи может распускать рейхстаг. Президент империи избирается всем германским народом. Избран может быть каждый немец, которому исполнилось 35 лет…». Вопросы к тексту 1. Проанализируйте фрагмент конституции. Найдите в источнике свидетельства демократического преобразования германского государства. Как авторы конституции попытались сохранить преемственность по отношению к предыдущему этапу германской государственности?

Экономическое и политическое положение страны оставалось тяжёлым.

Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории и подготовку к промежуточной и итоговой аттестациям. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

Учебник даёт характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны и мира в XIX — начале XXI в. Разноуровневые вопросы и задания учебника, а также рубрика «Практикум» направлены на развитие основных универсальных учебных действий и отработку навыков проектной деятельности. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев и колледжей.

Русская церковь в конце XV в Тема 6. Россия в XVI веке 01. Россия в начале XVI в. Россия в первой трети XVI в. Василий III 02. Россия при Иване IV. Первый период правления. Россия в 1560 — 1580-е гг. Завершение правления Ивана IV 04. Смутное время. Борис Годунов 02. Причины и начало Смутного времени. Россия в 1605 — 1606 гг 03. Второй этап Смуты. Россия в 1606 — 1610 гг 04. Завершение Смуты. Россия 1610 — 1613 гг Тема 8. Россия в XVII веке 01. Русская церковь в XVII в. Раскол 05. Социальная борьба в XVII в. Бунташный век 06. Петр I 01. Причины и предпосылки реформ. Начало правления Петра I 02. Историки об эпохе Петра I Тема 10. Дворцовые перевороты в России. Политическая история 1725 — 1762 гг 02. Внутренняя политика в 1762 — 1796 гг. Екатерина II 03. Внешняя политика России 1762 1796 гг 05. Россия в 17961825 гг 01. Россия в 17961801 гг. Павел I. Внутренняя и внешняя политика 02. Внутренняя политика России в 18011825 гг 03. Движение декабристов Тема 12. Россия в 18251855 гг 01. Николай I. Внутренняя политика в 18251855 гг 02. Национальная политика России в 1825-1855 гг. Кавказская война 03. Внешняя политика России в 1825 — 53 гг 04. Крымская война. Экономика России первой половины XIX в 06. Общественное движение России в 18301840-е гг 07. Российская культура первой половины XIX в Тема 13. Россия в 1855 — 1881 гг 01. Александр II. Реформа 1861 г 02. Реформы 1860 — 1870-х гг 03.

https://smolnarod.

  • Покупают вместе
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • Switch to Chrome?
  • Программа для 10 класса
  • Рэш 10 класс урок 3
  • Всеобщая История Мединский §3

Презентации по истории России для 10 класса

История России. Инструкция к тесту Прочитайте На протяжении 1917 года сменилось четыре состава Временного правительства и ни одно из них не приблизилось к решению насущных проблем. Изнурительная война продолжалась, деньги обесценивались, а народное недовольство росло. Что это за правительство такое, от которого никакого толка? В этих условиях растет популярность большевиков, у которых все просто и понятно: власть — Советам, мир — народу, фабрики — рабочим, а землю — крестьянам.

Заказать решение задач Мы предлагаем решение для любой задачи или примера за вас. Просто заполните форму ниже, чтобы получить уникальный и качественный ответ от наших опытных авторов.

Учтите, что в одном вопросе мы решаем только одно упражнение! Сочинение, анализ произведений не выполняются.

Изменение политики Александра I. Влияние идей европейского просвещения теории народного суверенитета, демократии, социальной справедливости и особенно его революционного направления. Ранние декабристские организации, Северное и Южное общество Работа в парах.

Форма правления 2. Метод прихода к власти 3. Форма государственного устройства 4. Элемент ролевой игры — выступление ученика от имени руководителя тайных обществ. Назовите главные отличия программ Северного и Южного обществ.

Записи в тетради: - Северное общество предусматривало форму правления - конституционную монархию, Южное общество — республику; - территориальное устройство, согласно программе Северного общества - федеративное государство, Южного общества — унитарное государство; - Северное общество считало, что частная собственность неприкосновенна, Южное общество полагало, что земля должна быть разделена на частную и общественную, и предлагало провести частичную конфискацию помещичьих земель. Значение восстания декабристов Подумайте, какую программу было легче реализовать в тех исторических условиях? Российская империя в рассматриваемый исторический период была абсолютной монархией. Программа Н.

Ленина переходят к решительным действиям. Ключевые слова: восстание, большевики, советы.

Тест состоит из 8 вопросов разного уровня сложности: с выбором одного правильного ответа, сопоставление, множественный выбор, ввод числа, ввод слова, заполнение пропуска. Работа рассчитана на 10 минут. Заполните форму регистрации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий