Новости рено флюенс отзывы

Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence. Renault Fluence седан 2013 Dynamique 2.0 CVT. Отзывы об автомобилях Renault Fluence. Каждый отзыв об автомобиле важен, т.к. поможет потенциальным владельцам сделать правильный выбор своего автомобиля и не наступить на те "грабли", на которые, возможно, наступили Вы. Рено Флюенс является компактным автомобилем, созданным компанией Renault. Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге.

Fluence "Techno-Feel"

Попадаются даже автомобили, которые оцениваются чуть ли не в пару сотен тысяч рублей. Однако в таком случае вам, скорее всего, предложат экземпляры, которые побывали в эксплуатации в качестве такси. Ценник на нормальные экземпляры начинается примерно с отметки в 330 тысяч рублей. За 350 000 рублей можно присматривать вполне себе живое авто. Но знайте, что оно будет только с двигателем 1. Обозрение — в деталях По кузову Renault Fluence неплохо смотрится. Он имеет плавные, обтекаемые контуры кузова, которые визуально делают машину еще более габаритной. При этом французский седан вовсе не кажется грузным. Его подтянутая корма придает профилю стремительности, а раскосые передние фары визуально делают облик более приземистым. Лаконичные бамперы и облицовка радиатора делают экстерьер более презентабельным, впрочем, он и так довольно солидный, чем и привлекает многих.

Коррозия часто поражает низ кузова модели. В наших условиях спасовать не позволяет клиренс величиной 160 миллиметров. Он также дает возможность парковаться у бордюров и ездить спокойно по не самой глубокой колее проселочной дороги. Кузов можно похвалить за довольно качественное лакокрасочное покрытие. Оно стойко выдерживает удары дорожных камушков и не спешит скалываться. Кроме того, краска выгорает слабо и в возрасте лоска не теряет. Если вы зададитесь целью найти коррозию, то смотрите ее на порогах, элементах выхлопной системы и подвески, лонжеронах и рамке лобового стекла. О внутреннем убранстве Салон в плане оформления — сдержанный. Он имеет несколько минималистический дизайн, впрочем, назвать внутреннее убранство спартанским никак нельзя.

В частности, внимание привлекает некоторая россыпь кнопок на консоли, симпатичный дисплей бортового компьютера, а также панель приборов. Последняя имеет хромированную окантовку и классическую компоновку аналоговых указателей, которые читаются отлично.

Флю покрепче будет-народ пьяный возить само то. Ситро покопризней,но для себя. Кто эти машины в базе берёт? В базе сандеро,логан,дастер,елисей и т.

Пежо 408 прочили судьбу такси-не подтвердилось.

Модель не входила в топовую десятку самых продаваемых моделей в нашей стране, однако пятнадцать — восемнадцать тысяч автомобилей ежегодно расходились по рукам российских автолюбителей. Но по результатам прошлого 2015 года продажи по сравнению с этими цифрами упали аж в десять раз! Дилерам удалось реализовать за весь год только 1408 экземпляров Рено Флуенс. Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей. Массовый автолюбитель сегодня вынужден пристально вглядываться в сторону российского или китайского автопрома, в лучшем случае — корейского.

Французы нынче не в чести.

У меня был 1. Плюс экономичный движок.

Слабые стороны Renault Fluence

  • Renault Fluence > ВАШ ОТЗЫВ О ДАННОМ АВТО
  • Отзывы владельцев Renault Fluence (все достоинства и недостатки)
  • Технические характеристики Рено Флюенс 2023 2024 года
  • Достоинства и недостатки Renault Fluence | Поломки и достоинства авто
  • Болячки и неисправности Рено Флюенс
  • Отзывы про Renault Fluence

Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк

Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его.

Одним из успешных начинаний марки в РФ можно считать седан Флюэнс. Он смог полюбиться многим и до сих пор на данный авто заглядываются на улице, да и на вторичном рынке спрос на «француза» можно назвать неплохим. Но так ли надежен он и каких проблем ожидать? Ниже разберемся. Renault Fluence показался в 2009 году.

Автомобиль является идеологическим преемником Рено Меган, но с точки зрения техники все вышло несколько иначе. Рено Флюенс. Все дело, что модели Меган третьего поколения и Флюенс были разделены на отдельные машины. Если Меган — это больше европейский продукт, который предполагает наличие в кузовной гамме хэтчбек, универсал и купе, то Флюенс проектировался преимущественно для развивающихся рынков, где ценят именно трехобъемники. Именно Флюенсом французы запланировали покорять Россию и не ошиблись. В какой-то момент автомобиль стал весьма популярным в своем сегменте и смог вырваться в первую десятку продаж. И в этом нет ничего удивительного, ведь Рено был чуть крупнее своих одноклассников и выглядел солидно.

Относительно Мегана у данного авто установлена иная подвеска сзади — полузависимая балка, которая была взята от американской модификации Nissan Sentra — это позволило добиться повышения вместительности багажника и сделать второй ряд более комфортным для седоков. Базовый атмосферный двигатель 1. Более мощный вариант — 2. Механических коробки две — это пяти- и шестиступенчатые агрегаты. Также, в качестве альтернативы выступают вариатор и четырехдиапазонный «автомат». Что смотрим на «вторичке»? Рено Флюенс на вторичном рынке представлен в довольно большом количестве.

Попадаются даже автомобили, которые оцениваются чуть ли не в пару сотен тысяч рублей. Однако в таком случае вам, скорее всего, предложат экземпляры, которые побывали в эксплуатации в качестве такси.

Оказалось, что до 500 т. Другие с очень бюджетной отделкой. Третьи, оснащены "роботом"-кпп. Так мой выбор остановился на Fluence.

Топливная экономичность. Небольшие атмосферные моторы от данного производителя всегда отличались своей экономичностью. Описанные выше силовые агрегаты не стали исключением из правил и, при умеренном стиле вождения, могут показать расход топлива в 6-7 литров на 100 км. Маленькая сумма налога и страховки. Небольшие и достаточно маломощные двигатели способны не только сэкономить бензин, они еще позволяют не тратить баснословные суммы на оплату налогов и страховых взносов. Так что для практичного человека, знающего цену деньгам, эксплуатация этой машины придется явно по душе. Большое количество дополнительных опций. За достаточно невысокую цену, по сравнению с ближайшими конкурентами, в данном авто можно встретить большое количество современных вспомогательных систем и дополнительных опций, присущих более дорогим представителям автомобильного рынка. Слабые места и недостатки Рено Флюенс Катушки зажигания пропускают воду, из-за чего могут возникать пропуски зажигания после проезда по большим лужам или мойки двигателя; Ненадежный механизм электростеклоподъемников; При больших морозах замерзают тросики кулисы; В багажнике часто скапливается конденсат; Салон склонен к т.

В завершение можно сказать то, что если вам принципиально нужна машина с автоматической коробкой передач, то лучше присмотреться к вариантам с 2-литровым мотором, работающим в паре с вариатором. А вот рассматривать для покупки авто с морально устаревшим и плохо зарекомендовавшим себя гидротрансформатором лучше не стоит, поскольку это может испортить ваше впечатление о достаточно неплохом автомобиле. Сам же процесс выбора и осмотра поддержанного автомобиля этой модели ничем не примечательный и вполне стандартный.

Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence

Надо было шустренько выехать от автоцентра на главную дорогу - крутанула и оказалась на встречке - благо среагировала, но думаю, тут дело привычки. На горе менеджеру по продажам я вздумала проверить подвеску - тут же въехала на кочки: Подвеска неубиваемая: Идет вроде хорошо, но то ли я ее боюсь, то ли она меня, в общем не доверяю я ей: Кстати, звук щелчков при включенном поворотнике просто убил Надеюсь этот звук можно скрутить не только теоретически Да, существенным минусом для меня стал грохот закрывания дверей. Надо было сумку кинуть на заднее сиденье, дернула дверь, с первого раза не открыла - примерзла на улице -11. На второй раз дверь тяжело открылась, но ручка дверей осталась в том же положении, то есть как бы отдернутой от двери - она тут же застряла Вернулась в автосалон, поставила оценки: Дастер - 3 по 10ти-бальной шкале, Флюенс - 7. Разница - космическая. После всего этого села в свою любимую Кирюшку: То ли попе роднее, то ли и впрям она лучше всех, но тут же она мне показалась еще более уверенной на дороге, довольно тихой, не скрипучей. Гидроусилитель руля будто бы прибавляет уверенности, что я сама управляю машиной, а не она сама собой. Ямки обходит довольно маневренно и лобовое стекло невероятно радует - огромный обзор! В общем доехала я до дому, и с полной уверенностью могу сказать - Киа Рио лучше всех!!! Понимаю, что сравнивать машины разных классов не гоже, но блин!

Массовый автолюбитель сегодня вынужден пристально вглядываться в сторону российского или китайского автопрома, в лучшем случае — корейского. Французы нынче не в чести. Под капотом у Рено Флуенс прописаны два бензиновых атмосферника: 1,6-литровый на 106 и 114 лошадок, в зависимости от прошивки, и 137-лошадный двухлитровый мотор. В качестве трансмиссии используется либо механическая коробка, либо вариатор. Сначала, в далеком 2010 году на московских автозаводах начали крупноузловую сборку «флуенсов», а потом постепенно процесс перешел на полный цикл. Кузова варили и красили здесь же.

Поэтому фрион и испаряется. А самое паршивое, замена прокладок проблему не решат, такие же прокладки будут. Ладно пока на гарантии была бесплатно это делали, но после гарантии надо уже было платить. А почему я должен платить за заводской косяк? Это надо же только до такого додуматься. Я про попогрейки! Мало того кнопки с торца сидений, где их с трудом нащупываешь, потом соседу говоришь — где их искать. А после того, как он выйдет тянешься через салон что бы их отключить. Так еще и алгоритм подогрева ужасный, один только режим, и сначала как на раскаленной сковородке сидишь, потом отпускает, потом снова начинается синусоида обогрева. В Гольфе же все перед тобой на панели, 3 режима обгрева, сначала при первом нажатии сразу же вкл. Греют мягонько. Душа поет. По подвеске на Флюхе сначала вроде бы считал ее вполне комфортной, но опять же до Гольфа. Жена даже приревновала к своему немцу, почему чаще беру ее Гольф, чем Флюенс. После чего я благополучно расстался с 4хлетним Флюенсом с пробегом 39 тыс. Но Плюс конечно не был пределом мечтаний. Мечта сбылась весной 2017 года! Купил новым в салоне Пассат В8. Вот это уже автомобиль с большой буквы! И размеры, и эргономика, и размеры. Как и у большинства владельцев Флюенс и меня она не обошла стороной — это штатная магнитола!!! Но она еще и глючит при проигрывании дисков. Отключаешь зажигание, и дальше опять все нормально работает.

Автоновости Aston Martin и Girard-Perregaux представили часы, которые сделаны из гоночного болида Формулы-1 Британский бренд показал часы Aston Martin F1 Edition, сделанные в партнерстве с часовой компанией Girard-Perregaux. Часы изготовлены из карбоновых элементов кузова гоночных болидов Формулы-1 и стоят 27 800 долларов или 1 913 752 руб. Girard-Perregaux Laureato Absolute Chronograph Aston Martin F1 Edition являются последней на данный момент совместной работой швейцарского производителя часов и британского автопроизводителя. На специальном мероприятии, руководитель команды Aston Martin F1 Майк Крак сказал, что «Мы всегда стремимся найти более легкие и прочные решения». К тому же, эти часы включают в себя несколько впечатляющих инноваций.

Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.

Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. Передние рычаги от 3 000 рублей за штуку могут потребовать замены после 60-100 тыс. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже — шаровые опоры. Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза — педаль тормоза «встала колом». Причина — перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.

Внешний вид машины Каждое новое поколение автомобилей становится все вместительней. Однако у этой модели размеры немного больше, чем у традиционного гольф-класса. Если говорить формальным языком, то да, это гольф-класс. Можно предположить, что модель должна сменить Megane, но производитель заявляет, что это разные модели, и не стоит их сравнивать. Основания для этого есть. Можно просто измерить габариты кузова. Так, «Флюенс» стал длиннее на 12 см, в ширину кузов набрал 3 см. По сравнению с «Меганом», новая модель отличается плавными и закругленными линиями. Кузов более эффектен, если рассматривать его в деталях, но многие считают внешний вид довольно противоречивым.

Сбоку и сзади у машины все отлично. Но то, по какому принципу делали переднюю часть, многие не поняли. Дизайнеры попытались сочетать несочетаемое. Тут используются элементы различных форм. Так, «противотуманки» — круглые, решетка радиатора — узкая, уголки воздухозаборника — овальные, фары — заостренные вверх. Эмблема компании имеет практически такой же размер, как и фара. А вот некоторым вид спереди нравится — это новый корпоративный стиль, который называется «по-европейски». Машина отлично смотрится в белом цвете — только он может очень четко подчеркнуть все линии кузова. Взгляните, как выглядит автомобиль «Рено Флюенс».

Отзывы владельцев, фото, плюсы и минусы вы прочтете ниже. Некоторые автолюбители называют этот дизайн несколько незатейливым и подходящим для семейных людей, которые очень ценят солидность и практичность. Несмотря на расхожесть мнений, ясно одно — дизайн не скучный. На первый взгляд кажется, что кузов получился очень качественным. Этого французским инженерам удалось достичь благодаря уменьшенным зазорам деталей, приятной на ощупь отделке и другим элементам. Читайте также: Киа соул дорожный просвет клиренс, конкуренты kia soul Кузов и салон Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест.

Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке. Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона. Отделка салона Fluence Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период. Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence , «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора. К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега. Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс.

После 80-100 тыс. Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить — 4 000 рублей. Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс. Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. Стоимость процедуры — около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. Работа трансмиссии Серьезный минус — то, как ведет себя эта машина зимой. Если на улице мороз -30 градусов, завести автомобиль может быть достаточно трудно. Еще есть проблемы и с работой трансмиссии. В случае с механической КПП часто возникают неполадки с задней передачей. Для нормального включения требуется приложить серьезные усилия. В «Рено Флюенс» недостатки вариатора тоже есть. Владельцы твердят в один голос о заторможенной работе вариаторной АКПП. Ходовая Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора. После 30 — 50 тыс. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. Передние рычаги от 3 000 рублей за штуку могут потребовать замены после 60-100 тыс. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже — шаровые опоры. Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс.

Я живу в 100 км от автоконтинента тоесть потеря рабочего дня и литров топлива обеспечено. ЧЕРЕЗ 1000 потек радиатор - причина удар или воздействие в верхней части тупым предметом. Протерты до дырки в пластике места под фарами передними - фары на кочках бьют по бамперу и протирают его.

Технические характеристики Рено Флюенс 2023 2024 года

Теперь он стал более спортивным. По бокам имеются горизонтальные прорези, в которые утоплены противотуманки и установлены ходовые огни. Передние фары имеют миндалеобразную форму. Если внимательно присмотреться к фото нового Рено, вы заметите, что изменился у Флюенс и рельеф капота: его отличают два массивных ребра. Колесные арки теперь имеют аккуратную форму. На боковинах заметны мощно выступающие молдинги в цвет кузова.

Кто эти машины в базе берёт? В базе сандеро,логан,дастер,елисей и т. Пежо 408 прочили судьбу такси-не подтвердилось. Но и ситру не конкурент-разные они. Пежо занял нишу дачников,грибников и рыбаков-не зря же дизель присутствует.

Ни разу не было такого, чтоб стояла «на приколе» или подводила. А ещё мало специалистов НЕ рукожопых в сервисах, даже в профильных, что доставляет нервяк по обслуживанию хотя может эти рукожопы на всех марках косячат. А в целом отличное авто, классные тормоза обслуженные , нормальная динамика 1.

Увидев комплектации обрадовался еще больше. После появления официальных цен были некоторые прикидывания и рассчеты, но мой выбор оставался в рамках hyundai solaris. И тут один из моих хороших знакомых человек с богатым опытом вождения и видавший под своим управление такие авто как вольво ХС, рено Меган, деу нексия, рено сандеро, хендай акцент, ряд моделей отечественного и английского автопромов, ну и еще массу авто очень категорически посоветовал взять взять европейский бренд пусть даже со сборкой в московских текстильщиках , а точнее на сумму до 600 000 можно купить например рено флюэнс. Долго читал форум флюсоводов - ясно стало одно есть болезнь с дребезжанием некоторых деталей передней панели, которые не сложно устранятся, а в целом людям нравиться.

За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence

Тегизамок renault fluence, renault fluence замок зажигания, как узнать реальный пробег renault fluence, renault fluence вода в багажнике, багажник renault fluence. Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие. А Флюенс из-за того что мне особо так не нравяться Рено вообще.

Renault Fluence (2009-2017 гг.): Крепкий середняк

Читайте все отзывы о Renault Fluence 69. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Fluence, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Флюенс. Собственно, ничего удивительного, ведь Renault Fluence модель не самая дешевая, в базовом комплите ее прайс начинается от восьмисот семидесяти тысяч рублей.

Другие отзывы владельцев о Renault Fluence седан

  • Рено Флюенс (Fluence) отзывы владельцев - АвтоВызов
  • Fluence "Techno-Feel"
  • Отзывы владельцев, отзывы об автомобилях
  • Renault Fluence. Облако мнений о Renault Fluence. Плюсы и минусы Renault Fluence
  • Коробка передач

Отзывы владельцев Renault Fluence

[моё] Renault Сервис рено Текст. Начну свой отзыв о Рено Флюенс рассказом о своих прошлых автомобилях. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. Читайте все отзывы о Renault Fluence 69. Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели израильская компания Project Better Place оказалась банкротом. Отзыв о Renault Fluence, 2013 Купил на днях себе рабочую машину, Рено Флюенс и уже успел с ней познакомиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий