Новости ремарка конкурс

Конкурс «Ремарка» проводит финал каждый год в новом городе, в непосредственном сотрудничестве с театрами принимающего региона. Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» ведё приём работ до 20 ноября 2022 года включительно. Номинации: Большая Ремарка (пьесы для взрослых): «Пьесы всех жанров».

Тюменский театровед примет участие в драматическом конкурсе

«Маленькая Ремарка» – одна из номинаций крупного драматургического конкурса «Ремарка». Конкурс новой драматургии "Ремарка" проводится в целях поиска и выявления талантливых русскоязычных драматургов Российской Федерации и зарубежья, отбора их лучших. Например, «Мой папа Питер Пэн», победив в конкурсе РАМТа «В поисках новой пьесы» и заняв третье ­место в «Маленькой ремарке», привлек внимание Константина Райкина. Конкурс новой драматургии «Ремарка» соединяет драматургов и конкретные театры, тем самым увеличивая процент отечественной драматургии в театрах.

Детям — объятия, взрослым — тоска: в Архангельске прочли новые пьесы конкурса «Ремарка»

Конкурс новой драматургии «Ремарка» (далее — «Конкурс») проводится Независимым содружеством профессионалов в области театрального искусства и драматургии. Конкурс новой драматургии «Ремарка» назвал финалистов. В шорт-лист «Большой Ремарки — 2023» вошли 20 пьес. Конкурс новой драматургии «Ремарка» изначально был задуман, чтобы провоцировать на творчество, поддерживать и продвигать талантливых авторов Северо-Запада России. Конкурс новой драматургии «Ремарка» опубликовал шорт-лист, а также объявил имена финалистов «Маленькой Ремарки». Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» в этом году проходит впервые за Уралом — в Новосибирске.

Кузбассовцы «услышат» пьесы современных российских драматургов на конкурсе "Ремарка"

Конкурс был создан придуман и создан Олегом Михайловичем Липовецким в 2011 году в Петрозаводске для поддержки и продвижения талантливых драматургов Карелии и Северо-Запада. За недолгое время существования конкурс быстро перерос региональные рамки. На «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Уникальность нашего проекта заключается в том, что финал конкурса является передвижным, то есть, каждый раз проводится в новом регионе. В конкурсе «Ремарка» четыре шорт-листа. Первый — шорт-лист региона, в котором проводится финал. Например, Вологда — Северо-Западный Федеральный округ. Краснодар — Южный Федеральный округ. Второй шорт-лист — весь русскоязычный мир. Местные авторы могут участвовать сразу в двух номинациях, им уделяется особое внимание ридеров и членов жюри. В жюри конкурса обязательно входят представители принимающего региона.

Третий шорт-лист — «Маленькая Ремарка» пьесы для детей и подростков , Четвёртый — программа OFF неформатные пьесы «Ремарка» работает с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. Конкурс драматургии «Ремарка» решает и такие задачи как создание театральных событий в регионах, расширение зрительской аудитории особенно её молодёжного сегмента , увеличение востребованности и творческой реализации драматургов, артистов, режиссёров.

Конкурс новой драматургии «Ремарка» соединяет драматургов и конкретные театры. Уникальность нашего проекта заключается в том, что финал конкурса является передвижным, то есть, каждый раз проводится в новом регионе. Ремарка в буквальном смысле открывает авторам двери в театры страны. При проведении финальных читок пьес — победителей, мы работаем не с отдельными режиссёрами, которые набирают себе команды, а с постоянными театральными труппами, стараясь задействовать максимальное количество театров города, в котором проходит финал конкурса. Спектакли по пьесам — финалистов конкурса «Ремарка» - с успехом идут на сценах театров России, как в регионах, так и в Санкт-Петербурге и Москве», - говорят организаторы проекта.

По итогам смотра будет опубликован одноименный сборник с пьесами, вошедшими в шорт-лист. Сборник будет разослан во все отделения Союза театральных деятелей России с рекомендацией к постановке от председателя союза Александра Калягина, пояснили в пресс-службе.

В Вологде подвели итоги конкурса новой драматургии «Ремарка», который «приехал» к нам из Петрозаводска 14 апреля 2015 г. В Карелии конкурс проходил дважды, но в этот раз, не получив поддержки в родном городе, организаторы решили сделать его финал передвижным. И первым городом, принимающим «Ремарку», стала Вологда. Конкурс новой драматургии «Ремарка» изначально был задуман, чтобы провоцировать на творчество, поддерживать и продвигать талантливых авторов Северо-Запада России. Сегодня границы конкурса расширились, и участие в нем могут принимать все желающие, в связи с чем появились две номинации: для авторов Северо-Западного федерального округа и для русскоязычных авторов без ограничения места проживания. Конкурс проходит в два этапа: сначала с присланными произведениями знакомятся ридеры, среди которых — российские режиссеры, театральные критики, преподаватели СПбГАТИ, театроведы, драматурги, журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ростова-на-Дону, Глазова.

Прямая речь: «Ремарка» о современной драматургии

Например, «Мой папа Питер Пэн», победив в конкурсе РАМТа «В поисках новой пьесы» и заняв третье ­место в «Маленькой ремарке», привлек внимание Константина Райкина. Конкурс «Ремарка» проводит финал каждый год в новом городе, в непосредственном сотрудничестве с театрами принимающего региона. Конкурс новой драматургии «Ремарка» 2022 года объявил последний шорт-лист и финалистов в номинации «Экспериментальная комедия».

Кузбассовцы «услышат» пьесы современных российских драматургов на конкурсе "Ремарка"

Конкурс — это и есть возможность увидеть свою пьесу в постановке. Лонг и шорт-листы конкурсов драматургии читают режиссеры, завлиты, театральные продюсеры и критики. Читать весь общий поток пьес практически невозможно, поэтому обращают внимание на пьесы, которые опытные ридеры выбрали из огромного числа. Постановки пьес из шорт-листа есть всегда. Какие спектакли по пьесам-победителям "Ремарки" разных лет можно посмотреть прямо сейчас? Что бы вы порекомендовали? Все эти пьесы были финалистами «Ремарки». Но, стоит отметить, что часто хорошая пьеса попадает в шорт-листы сразу многих конкурсов драматургии. Поэтому мы не можем говорить, что только «Ремарка» стала проводником на сцену для этих текстов.

В ходе церемонии будут объявлены шорт-лист и имена победителей. Награждать драматургов будет художественный руководитель театра «Практика» Марина Брусникина. По традиции, трех победителей наградят главным призом — авторской копией картины художника Павла Пепперштейна «Кульминация».

Пушкина они представят лучшие пьесы 2020 года. События фестиваля транслируются на youtube-канале и сайте театра. НОВОСТИ Театральные коллективы, желающие находиться в русле современного театрального процесса, часто не имеют возможности ориентироваться в массиве новых драматургических текстов и не обладают информацией о талантливых молодых драматургах и тенденциях развития современной драматургии. На «Ремарку» приходят русскоязычные пьесы со всей России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья на конкурс 2020 года было прислано более 800 пьес — это самый большой показатель среди всех русскоязычных конкурсов. В свою очередь, драматурги, написав очень хорошую пьесу, иногда годами дожидаются «счастливого случая» появления её на сцене.

Новокузнецкие музыканты проекта Spring Fever и лауреат международных фестивалей Ольга Юшкова исполняют джаз, блюз, мировые хиты в авторских аранжировках. Концерты проходят три раза в день в 12:00, 14:00 и 17:00. Завершилась творческая школа для юных вокалистов в рамках проекта «Маэстро России — одаренным детям Кузбасса» 26 апреля в Центральной детской школе искусств г.

В Карелии принимаются пьесы на конкурс «Ремарка»

Персональный состав экспертного совета Конкурса утверждается Оргкомитетом конкурса. Оценка произведений участников Конкурса проходит в два этапа. На первом этапе пьесы оценивают ридеры экспертного совета Конкурса. Каждую пьесу читает не менее трёх ридеров экспертного совета. По сумме баллов от ридеров экспертного совета формируются лонг-листы Конкурса. Лонг-листы Конкурса читают все ридеры экспертного совета.

По сумме баллов всех ридеров экспертного совета формируются шорт-листы Конкурса. Пьесы, вошедшие в лонг- и шорт-листы, публикуются на сайте Конкурса, в социальных сетях конкурса и партнёрских ресурсах. Порядок объявления и награждения финалистов 7. По итогам Конкурса будут определены финалисты Конкурса: три пьесы в каждой номинации, без распределения мест. Финалистам Конкурса будут вручены дипломы с символикой Конкурса.

По итогам Конкурса будут проведены публичные читки выбранных пьес-финалистов. Церемония награждения финалистов Конкурса проводится в принимающем Конкурс регионе. Организаторы Конкурса не обеспечивают финансирование расходов, связанных с почтовыми расходами, приездом на церемонию награждения и проживанием участников Конкурса.

Здесь пройдут семинары-дискуссии на темы: «Новая драма — зеркало для времени, барометр для государства», «Новая пьеса для большой сцены». Обсуждения проведут: Кристина Матвиенко — критик, театровед, педагог ВГИКа, куратор программы «Маска плюс» фестиваля «Золотая маска», Михаил Дурненков — драматург, председатель жюри конкурса «Ремарка», Олег Липовецкий — режиссер, продюсер, руководитель конкурса «Ремарка». Напомним, «Ремарка» — это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы.

Конкурс новой драматургии "Ремарка" родился 12 лет назад в Петрозаводске. И уже через два года стал международным. В шорт-лист финала вышли 12 пьес современных драматургов. Именно их и увидят челябинские зрители. То есть он говорит, какую бы новую пьесу нам взять. Он заходит к нам на сайт, начинает смотреть, листать, читать, а второе — тэто просто сохранение памяти", — говорит Дмитрий Тарасов, арт-директор конкурса новой драматургии "Ремарка". Победителей выбирать будет экспертное жюри из прославленных режиссеров и актеров.

Кадацкая Маргарита «На районе» 5. Климовски Керен «Два внука в поисках бабушек и дедушек» 6. Батурин Михаил «Никита Кожемяка и царь Берендей» 7. Калугина Елизавета «Как найти Лесную царицу» 8. Синяев Алексей «Йойк о Сампо» 9. Губин Илья «Мастер игрушек» 10.

Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» (приём до 20.11.22)

Подробное расписание читок можно найти на сайте Высшей школы сценических искусств. Для зрителей вход свободный по предварительной регистрации.

И только две роли — тёти Туты, к которой-то Поля и приехала, и её мужа-лётчика Азамата — сыграли актрисы «архдрамы» Елена Смородинова и Тамара Волкова. Драматурга вдохновила реальная история о знаменитой изобретательнице, женщине с аутизмом Мэри Темпл Грандин. Они придумала аппарат, который позволяет людям с РАС, не терпящим чужих прикосновений, ощутить объятия. Нечто такое придумала и Поля. Но оказалось, что её машина не работает, когда в ней нет коровы Луши. Благодаря нежной дружбе с говорящей, поистине волшебной коровой особенная девочка открывается и людям. Маргарита Кадацкая.

В финале становится отчётливо видна параллель между двумя дружескими парами — маленькой Полей с большой коровой Лушей и большим дядкой Пал Палычем с крохотной мышкой Ванной Иванной. Обнимательная машина из вполне материального объекта окончательно превращается в метафору, и частичку тепла из неё получает каждый. Вторая пьеса — тоже деревенская, там тоже есть корова. Но она — про алкоголизм. Она называется «Чёрное, белое и настоящее». Драматург Анна Бессчастнова не учит юных зрителей, что такое хорошо и что такое плохо. Она показывает, что настоящее — это ни то, ни другое. Чёрный и белый цвета в пьесе смыслообразующие. Есть чёрно-белая корова Белянка, которую мальчик Виталик стремится спасти от превращения в шашлык, а есть «Беленькая», которая делает из людей чудовищ.

И в том числе — из дедушки. Но мальчику предстоит понять, что чудовищ нет, а есть люди. В финале, прозаическую, казалось бы, «чернуху» взламывает чистый поэтический образ молочной белой реки, по которой дедушка уплывает куда-то. Актриса Архангельского театра кукол Елена Антушева, которая срежессировала читку, призналась, что «влюбилась в пьесу тогда, когда дед не стал трезвенником». Не нашлось зрителей, кто бы сказал, что пьеса — не для детей. Педагог театра кукол Марина Мельницкая горячо приветствовала эту пьесу. Она сказала, не бывает пьес детских или не детских, бывают плохие и хорошие. Эта хорошая, и её читку Марина Владимировна мечтала бы повторить в Малом зале своего театра-дома. Елена Антушева.

Они для меня как живые: когда они смеются — и мне радостно, когда им больно — и я горюю», — поделилась с «Башинформом» Шаура Шакурова. Драматурги присылают пьесы на оценку профессионалам театрального искусства, лучшие пьесы едут на финал, где читаются и обсуждаются с экспертами и профессиональными актёрами. Финал конкурса каждый раз проводится в новом регионе.

Финал «Ремарки» пройдёт с 14 по 17 апреля. Пьесы-финалисты будут представлены в четырёх номинациях: «Пьесы всех жанров», «Комедия», «Маленькая Ремарка», «Выбор регионов». Пьесы представят в формате читок, созданных силами режиссеров и артистов со всего региона. После каждой читки состоится обсуждение с автором и экспертами. Помимо читок в программу финальных мероприятий конкурса войдут лекции от ведущих театральных экспертов.

«Сатирикон» поучаствует в читках «Ремарки»

Победители Конкурса современной драматургии «Время драмы, 2023, осень» Например, «Мой папа Питер Пэн», победив в конкурсе РАМТа «В поисках новой пьесы» и заняв третье ­место в «Маленькой ремарке», привлек внимание Константина Райкина.
«РЕМАРКА» ВЕДЁТ ПРИЁМ РАБОТ » Лиterraтура. Электронный литературный журнал Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» в этом году проходит впервые за Уралом — в Новосибирске.
«МАЛЕНЬКАЯ РЕМАРКА» ОПУБЛИКОВАЛА ШОРТ-ЛИСТ Финал Международного конкурса новой драматургии «Ремарка» впервые проходит в Красноярске.

Тюменка вошла в состав драматургического конкурса

В шорт-лист «Большой Ремарки — 2023» вошли 20 пьес. В январе «Ремарка» опубликовала лонг-лист. Из составивших его 40 пьес эксперты выбрали 20.

Каждый автор может прислать не более двух пьес на Большую Ремарку и не более двух пьес на Маленькую Ремарку принимается не более четырёх работ в сумме от одного автора. Что особенного приготовили организаторы конкурса в этом сезоне участникам и поклонникам современной драматургии? Начнем с того, что новый сезон «Ремарки» — это только второй сезон новой арт-дирекции. В прошлом году Олег Липовецкий основатель конкурса возглавил театр «Шалом» и передал конкурс нам: драматургам Марии Огневой и Тоне Яблочкиной, режиссеру и драматургу Дмитрию Тарасову и театральному критику Ксении Аитовой.

Мы стараемся и сохранить главную концепцию конкурса - проводить финал «Ремарки» в разных регионах нашей страны. И, конечно, привносить что-то новое: приглашать каждый год новых ридеров, вводить новые номинации. С прошлого года у нас начался проект «Лицей Ремарки» — это образовательный проект, когда начинающие драматурги того региона, где проводится финал конкурса, под руководством опытного драматурга пишут свои первые пьесы. В этом году мы планируем провести финал в «Первом молодежном театре» в Челябинске, в театре, который активно ставит современных драматургов. В аннотации к конкурсу этого года вы пишите, что ищете не экспериментальные пьесы, а те, которые могли бы быть поставлены в театре "здесь и сейчас".

Здесь пройдут семинары-дискуссии на темы: «Новая драма — зеркало для времени, барометр для государства», «Новая пьеса для большой сцены». Обсуждения проведут: Кристина Матвиенко — критик, театровед, педагог ВГИКа, куратор программы «Маска плюс» фестиваля «Золотая маска», Михаил Дурненков — драматург, председатель жюри конкурса «Ремарка», Олег Липовецкий — режиссер, продюсер, руководитель конкурса «Ремарка». Напомним, «Ремарка» — это открытый общероссийский конкурс, куда совершенно свободно могут присылать пьесы все русскоязычные авторы.

Решаем вместе Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий