Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

The Santiago Flight 513 incident involved a Lockheed Super Constellation, a four-engined aircraft renowned for its dependability and extensive range. Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT).

UfoSpace.net

  • TWA Flight 513 - Wikipedia
  • Взрывная декомпрессия
  • НЕВЕРНЫЙ ПАРОЛЬ. ПОВТОРИТЕ ПОПЫТКУ
  • Самолет приземлился с скелетами на борту
  • Пилот самолёта авиакомпании Latam умер во время рейса
  • Стоит ли ждать цепочки задержек?

Россиянина, устроившего дебош на борту самолёта Caribbean Airlines, высадили на необитаемом острове

Я нет, но много читал. Говорят, что на борту был настоящий праздник и роскошь: можно было выкурить трубку, съесть изысканного лобстера и буквально утонуть в роскоши и комфорте. Это были прекрасные времена, когда авиакомпании не экономили на пространстве для ног… В такой роскоши можно было и умереть. Пожалуй, это был единственный недостаток. Иногда самолеты пропадают без вести. Это неудивительно, учитывая, что трансатлантические перелеты всегда проходят над океаном, который мгновенно скрывает следы крушения. Джунгли Южной Америки также стали своеобразным кладбищем пропавших самолетов, которые никто никогда больше не увидит.

Но иногда они возвращаются. Как в зловещей сказке, когда самолет, считавшийся пропавшим, спустя долгое время приземляется в пункте назначения. Рейс 513 Первым об этой удивительной истории рассказал журналист Ирвин Фишер. И то, что он поведал, живо и по сей день. Рейсы из Европы в Южную Америку были обычным делом, и ничто не предвещало беды. Однако во время полета над Атлантическим океаном связь с бортом прекратилась.

Его начали искать с помощью оптического прицела, но спасатели не смогли найти следов крушения. А ведь они должны были остаться — когда самолет падает в воду, на поверхности остаются плавать легкие обломки, вещи пассажиров, могут быть видны следы авиационного топлива. Через некоторое время все находившиеся на борту люди были официально признаны погибшими.

Другие пассажиры не стали ждать и поменяли свои билеты или совсем отказались от полета. Так Фил оказался единственным, кто поднялся на борт помимо пилотов и бортпроводников , а в багажном отсеке была лишь его сумка. История Стрингера широко распространилась в СМИ после того, как он поделился роликами своего необычного полета в TikTok.

По словам американца, ему было крайне неловко из-за того, что авиасотрудники вышли на работу из-за него.

НОВОЕ Узнали, как актёров превращали в пришельцев в фильме с Алисой Селезнёвой "Сто лет тому вперёд" Дженерик "Спинразы" облегчит жизнь пациентам со спинальной мышечной атрофией Режиссёр "Хрустального" представил свой новый сериал — о похищении подростков для торговли Он пережил облучение 450 рентген и 35 операций. Оператор 4 блока Олег Генрих рассказал, как спасся после Чернобыля Как несломленный дзюдоист Дмитрий Носов взял бронзу Олимпиады со сломанной рукой 26 мая 2023.

Is the series about time travel?

The teaser of JL50 reminded us of this incident. It was scheduled to land in Porto Alegre, Brazil post 18 hours. The plane was nowhere to be found. The plane went missing over the Atlantic Ocean all of a sudden. A team was set up to look into the mystery, but nothing was found.

Что еще почитать

  • Откройте свой Мир!
  • Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку
  • Новости со схожими феноменами
  • Пилот Latum Airlines умер во время полета из Майами в Сантьяго - Ведомости
  • В Росавиации прокомментировали ситуацию с рейсом Red Sea Airlines - | Новости

Рейсами правды

Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Santiago Flight 513 is a fictional tale about a space-time warp. Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines.

Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons

Новости мира: Летевший из Чили в Парагвай самолет лишился носовой части из-за грозы The Santiago Flight 513 incident involved a Lockheed Super Constellation, a four-engined aircraft renowned for its dependability and extensive range.
Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery 56-летний Иван Андаур, командир рейса авиакомпании LATAM Airlines, направлявшегося в Сантьяго, умер в следствии остановки сердца примерно в 11 часов вечера, сообщает the Sun.

Тайна рейса 513. Самолет, приземлившийся с 92 скелетами на борту.

Сантьяго (Чили). Два пилота авиакомпании Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали нужный аэропорт. A few months after this incident Santiago Airlines was shut down forever but unsuccessful attempts to find this missing Plane continued. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время рейса из Майами в Сантьяго (Чили) и умер после экстренной посадки в Панаме. Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines. Рейсами правды. Santiago Flight 513. Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Скелет самолета.

Из-за поломки египетского самолета для туристов пришлось подбирать новый маршрут в Шарм-эль-Шейх

В 1989 году коммерческий авиалайнер, который в 1954 году вылетел из Германии и таинственно исчез, приземлился в Бразилии. На борту самолёта абсолютно все, пассажиры и экипаж, разложились до уровня скелетов. И пока чиновники отказываются от спекуляции на тему того. Росавиация держит на особом контроле ситуацию с рейсом Red Sea Airlines. Рейс Сантьяго 513 вылетел из Берлина в Сантьяго 4 сентября 1954 года. Сантьяго, был вынужден изменить маршрут для посадки в международном аэропорту Токумен в Панаме из-за необходимости оказания неотложной помощи одному из трех членов командного состава.

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили

Сотрудники аэропорта также узнали пропавший рейс по номеру на фюзеляже. По словам очевидцев, самолет был в идеальном рабочем состоянии. Казалось, что 30 лет, которые самолет провел в глуши, никогда не было. Несмотря на то, что встреча была неожиданной, пожарная команда не утратила своего профессионализма. Мы быстро оценили ситуацию и приступили к работе. Нашей главной задачей было обеспечить безопасность пассажиров и экипажа при выходе из самолета — цитата одного из очевидцев. Самолет, казалось, спал. Двигатели остывали, но жизни в нем не ощущалось.

Никто не двигался в кабине и не выглядывал в иллюминаторы. Мы открыли дверь снаружи. Это потребовало некоторых усилий. Происходило что-то странное, и все были на взводе. Мы были готовы к чему угодно, но не к тому, что нас ждало в салоне — 88 разлагающихся скелетов. Каждый из них был пристегнут к своему креслу. В проходе — скелет в форме стюардессы, а в салоне — три скелета — цитата одного из очевидцев.

Прочитайте также Голова снежного человека в зарослях хвои Бразильское правительство признало только факт появления самолета и его самостоятельную посадку.

Пока вырывался, ударил женщину в соседнем кресле. В Москве невменяемого товарища встретили полицейские. И составили протокол.

Whoever had disappeared from this triangle zone has never returned again to tell the story. Gernon is the only Survivor of the Bermuda Triangle death zone to uncover its story. According to Bruce Gernon, he has experienced the time warp theory of the Bermuda Triangle and has lived to tell his story on survival.

Gernon is considered to be the only person on Earth to witness what mystery is behind the Bermuda Triangle and what the Triangle creates to make things disappear. Many others have also seen parts of this phenomenon of mystery and disappearance but Gernon has seen it completely. He witnesses this from its birth stage through its mature stage and enters the heart of the Time-storm and escape through a Tunnel of Vortex and experience a time warp.

It requires a speed of 500kmph consistently. For his small private plane, it was impossible. Gernon and his daughter Rob McGregor were on this flight.

He saw a thick extensive layer of extremely white fog that was coming to them. These happened all at once.

Однако, по его мнению, верхний предел необходимо снизить до 24 градусов, так как именно такая температура рекомендована Всемирной организацией здравоохранения для помещений. Превышение допустимой температуры на борту можно считать некачественно оказанной услугой. Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов уточнил, что пострадавший пассажир может подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд за компенсацией причиненного вреда. Поводом для ужесточения требований к температуре воздуха в салонах воздушных судов стал случай с бортом «Аэрофлота» 26 марта в Бангкоке.

Из-за неисправности двигателя самолет более двух часов не мог вылететь в Красноярск и пассажиры ожидали в салоне, где температура поднялась до 30 градусов. Для организации высадки пришлось 40 минут ждать маршала и 65 минут — прибытия перронных автобусов. К моменту высадки плохо стало троим пассажирам. Страдавший аритмией мужчина впал в кому и скончался в госпитале спустя три дня, не приходя в сознание. Только важное.

Самолет приземлился с скелетами на борту

Но как ни странно, официальные лица отказались комментировать появление пропавшего рейса 513. Они так и не пришли к выводу, где самолет находился за прошедшие 35 лет! Santiago Airlines прекратила свою деятельность в 1956 году. Несмотря на то, что правительственные агенты тщательно расследовали это странное событие, они отказались обсуждать что-либо о самолете или своих следственных действиях со СМИ или общественностью. Они также отказались комментировать слова доктора Ателло о том, что самолет вошел в искривление времени — это единственное объяснение.

Волшебные миры 4 подписчика Подписаться 4 сентября 1954 года самолёт Сантьяго, рейс 513 совершал полёт из Германии, г. Ахен в Чили. Это был повседневный маршрут, погода ясная. Но пролетая над Атлантическим океаном, воздушное судно внезапно исчезло с радаров. Все были в замешательстве. Сигналов бедствия от экипажа не поступало. Поиски спасательных служб результатов не дали. Несмотря на это, была принята версия о крушении самолёта и гибели находившихся на его борту людей. Возвращение рейса 513 произошло так же неожиданно.

Связи с пилотом не было. Аэропорт был загружен. Самолёт сделал несколько кругов и, только когда взлётно-посадочная полоса освободилась — стал приземляться. Удивлению людей не было предела. На борту было написано название компании Santiago Airline, которая закрылась ещё в 1956 году.

До сих пор никому не удалось опровергнуть это исследование. Их исследование показывает, что первое просочившееся видео было снято с пары американских спутников радиоразведки, известных как USA-229. Спутники-близнецы, способные создавать трехмерные стереоскопические изображения, захватывая два немного разных изображения. Двойные спутники USA-229 зарегистрированы в точном месте, времени и видимом угле, необходимых для съемки этого видео. Это событие произошло около половины третьего ночи, было совершенно темно, длины волн, зафиксированные этими камерами, предназначены для детализации, а стереоскопический эффект позволяет усилить восприятие глубины. Источником второго видео был идентифицирован как беспилотный боевой беспилотник MQ-1C Grey Eagle с инфракрасной и тепловой технологией. В этом видео основное внимание уделяется тепловой сигнатуре. И человеком, ответственным за утечку этих видео, похоже, является лейтенант-командир. Эдвард Лин. Его обвинили в шпионаже, но протоколы суда доказывают, что это была всего лишь пропаганда. Подробности его преступлений, в том числе время их совершения, удалены, но на суде выяснилось, что секретная информация, о которой идет речь, была опубликована в Интернете.

В 1954 году авиационные власти предположили, что он разбился. Но самолет таинственным образом воскрес и совершил посадку в Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Представитель власти заявил, что самолет пилотировал скелет капитана, а весь экипаж и пассажиры были мертвы. Самолет бросил вызов законам пространства и времени. И Бог лишь знает, как скелет сумел его посадить. Бразильский авиационный чиновники подтверждают, что винтажный авиалайнер "появился из ниоткуда" и приземлился на взлетно-посадочную полосу к западу от Порту-Алегри 12 октября 1989 года. Они также утверждают, что его мощные турбовинтовые двигатели были еще на холостом ходу когда-вспомогательный персонал аэропорта нашёл останки 88 пассажиров и четыре человека экипажа, включая капитана Мигеля Виктора Сугу, который все еще сжимал рычаги управления.

Рассылка новостей

  • Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways
  • Santiago Flight 513 :The UGLY Truth You Didn't Know - YouTube
  • Популярное
  • Авиакомпания Red Sea Airlines приостановила полеты в Москву: Мир: Путешествия:
  • Как «самолет-кабриолет» чуть не убил 95 человек
  • Невероятно, но факт. Рейс 513 — 92 скелета на борту и 35 лет в воздухе | Интересные истории | Дзен

Самолет со скелетами

Boeing 737-300 небольшой кипрской авиакомпании Helios Airways выполнял рейс 522 по маршруту Ларнака — Афины — Прага. Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки». Рейс 513 Сантьяго вылетел из Ахена в тогдашнюю Западную Германию 4 сентября 1954 года. Сантьяго Эйрлайнс 513. Рейс 513 Santiago Airlines. Santiago Flight 513, a Commercial Airliner that takes off in Germany in 1954, and lands in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board.

Самолет приземлился с скелетами на борту

О «Сухом» я наслышана, поэтому задержка рейса разбудила мои всяческие очередные фобии. Египетская авиакомпания Red Sea Airlines 8 августа отменила пару рейсов по маршруту Шарм-эль-Шейх — Москва — Шарм-эль-Шейх из-за технических проблем. В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер. Росавиация взяла на контроль ситуацию с вылетом Red Sea Airlines из Москвы в Шарм-эш-Шейх. Airbus inaugurated its second A320 full-flight simulator at the Airbus Chile Training Centre (ACTC), located within the Airbus facilities in the Tobalaba Airfield in Santiago. Вся эта история, предположительно, сосредоточена на авиалайнере «Сантьяго Рейс 513», на борту которого находились 88 пассажиров и 4 члена экипажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий