В прошлом году исполнилось 100 лет ВГИКу — главному государственному киноинституту страны, в который стремятся будущие режиссеры, сценаристы, операторы, продюсеры и актеры. На прошлой неделе ВГИК подвел итоги приемной кампании 2022 года по состоянию на 26 августа. ВГИК осуществляет прием документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг. Реально ли поступить во ВГИК? Вгик для будущих студентов: основная информация о поступлении и преимуществах обучения. Сколько экзаменов нужно сдать для поступления в ВГИК?
№3 Десять ответов: «почему я не прошел в следующий тур»
ВГИК: как поступить во Всероссийский государственный институт кинематографии. В прошлом году исполнилось 100 лет ВГИКу — главному государственному киноинституту страны, в который стремятся будущие режиссеры, сценаристы, операторы, продюсеры и актеры. Школа театрального мастерства Всероссийского Государственного Института Кинематографии имени мова по праву признана одной из сильнейших в мире. Поговаривают, что поступить во ВГИК без связей крайне сложно.
Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению
ВГИК осуществляет прием документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса "Поступление в вуз онлайн" посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг. Шесть лет назад, в такую же жару я поступала во ВГИК. Как поступить во ВГИК: экзамены, правила, особенности. Сокращённое наименование: ВГИК, институт кинематографии, ВГИК Москва.
Как поступить во ВГИК
Я пытался поступить на режиссуру к Соловьёву (режиссеру фильма Асса). ВГИК, или Высший государственный институт кинематографии имени С. А. Герасимова – один из самых престижных учебных заведений в России для тех, кто мечтает. Я бы хотела поступить Всероссийский Государственный Институт Кинематографа (ВГИК) им. С. А. Герасимова.
А у кого-нибудь дети или знакомые во ВГИКе учились?
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК). Поступление в ВГИКе 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Школы, Олимпиады, Вузы. Реально ли поступить во ВГИК? На следующий день я прошла через «дружелюбную» охрану ВГИКа и подала документы на поступление. Как поступить в Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова. мне удалось поступить во ВГИК на бюджет.
Как я поступал во ВГИК
Дата обновления: 26. При очном проведении вступительных испытаний в организации должен быть обеспечен беспрепятственный доступ поступающих с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях в том числе наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов; при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже здания. Очные вступительные испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья проводятся в отдельной аудитории. Число поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории не должно превышать: при сдаче вступительного испытания в письменной форме -12 человек; при сдаче вступительного испытания в устной форме - 6 человек. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания большего числа поступающих с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение вступительных испытаний для поступающих с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с иными поступающими, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи вступительного испытания ассистента из числа работников организации или привлеченных лиц, оказывающего поступающим с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с лицами, проводящими вступительное испытание.
Продолжительность вступительного испытания для поступающих с ограниченными возможностями здоровья увеличивается по решению организации, но не более чем на 1,5 часа. Поступающим с ограниченными возможностями здоровья предоставляется в доступной для них форме информация о порядке проведения вступительных испытаний. Поступающие с ограниченными возможностями здоровья могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться техническими средствами, необходимыми им в связи с их индивидуальными особенностями. Условия, указанные в предыдущих пунктах Порядка, предоставляются поступающим на основании заявления о приеме, содержащего сведения о необходимости создания для поступающего специальных условий при проведении вступительных испытаний в связи с его инвалидностью или ограниченными возможностями здоровья, и документа, подтверждающего инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.
А также на развитие качеств аналитического и креативного мышления Разбираемся с драматургией. Понимаем, что такое конфликт и как строится история.
Если в платные институты, где конкурс меньше, вас возьмут просто с проходным баллом. То на бюджет вы должны набрать Максимальное кол-во баллов.
Не уверенность. В себе нужно быть уверенным. Не горделивым, не напыщенным, не скромным, а уверенным. Если мастеру приходится тянуть из вас ответ буквально щипцами, то на что вы надеетесь? Не нервничайте, это трудно, но необходимо. Режиссер ведет за собой огромный коллектив, он должен быть сильной личностью. Лучше пересилить себя и спеть песню которую мастер вас попросил, чем потом жалеть, что из-за этого вы не прошли пусть вам хоть 50 медведей на ухо наступили, мастер сам захотел вас услышать. Можете потом оправдаться : «я же предупреждал, что у меня совсем нет слуха, я бы лучше стихотворение прочел».
Неграмотная речь. Из мелочей складывается представление о человеке. Ваши задачи: — Учитесь говорить красиво, грамотно, без мусорных слов и «эээ-кА-ней» Можете прочесть статьи из раздела Ораторское искусство — поможет. Это, как ни странно для вас, очень важный пункт. Вы должны гореть. А мастер должен увидеть, что вы горите, что в вас есть искра. Именно эта искра даст вам силы творить, не опускать рук когда тяжело, вести за собой команду, искать спонсоров и прочее. Тут ничего не посоветуешь.
Или есть эта искра или нет. Эта искра — желание, появляется сама собой, когда вы чего-то очень-очень сильно хотите. Эта искра, как путеводная звезда, видна сразу. Есть определение «умный человек», а есть «образованный человек». Вот этот пункт про образованного человека, коим вы должны быть. В основном первый тур, на котором отсеивают абитуриентов — это тур на Знания.
Все декорации были сделаны мной. Я сама их привезла через всю Москву. Потому что денег на это нет. И никогда не было. Нам сшили костюмы на «Онегина» только после того, как нам сказали, что мы едем в Сочи выступать перед Путиным. Насколько актуально гуманитарное образование Бебутов: Про техническую часть образования все более-менее понятно, а вот что касается обучения мастерству, встает вопрос, как вы относитесь к гуманитарной части вашего образования. С каким кино, музыкой и книгами знакомят? Насколько широко студентов ВГИКа знакомят с происходящим в киноиндустрии? Коломеец: Я только за режфакультет могу говорить. Для нас в нашей мастерской было самым главным все, что происходит в самой мастерской. На все остальные лекции ходили только прожженные отличники. Потому что они, как правило, почти ничего не давали. Это очень скучная и мертвая зона. Туда лучше не соваться. Там можно умереть от скуки. Бебутов: А можно пример? Что это за дисциплины? Коломеец: Литература, история. Бебутов: А, гуманитарный корпус, в общем? Коломеец: Нет, есть и специализированные предметы. Работа художников кино. Это все тоже лекционная часть, которая не касается мастерской. Если тебе повезет и попадется педагог, которому самому интересно, то будет круто. Если нет, то ты просто все время попадаешь на бесконечный день сурка, где педагог годами рассказывает о своем пути в творчестве. А тебе вообще не интересно. Просто больше не приходишь. Тотибадзе: Мне было очень интересно ходить на общеобразовательные лекции. Например, там показывали мировое кино, начиная с мюзиклов и заканчивая современными адскими фильмами, которые производятся во ВГИКе. Но у меня просто не было на это времени. Пара начинается в девять утра и идет два часа, например. А ты заканчиваешь предыдущий день в двенадцать ночи. Пока доедешь до дома, три часа поспишь, потом приходишь на эту пару, и ты, естественно, вырубаешься. Я согласна с тем, что есть два отдельных направления: образование внутри мастерской и общеобразовательные предметы во ВГИКе. Но там были хорошие точечные вещи. Там был один такой, кажется, Виктор Сергеевич. Религию преподавал. Просто суперкрутой мужик! Все соглашаются. В прямом смысле. Это ужасно грубо звучит, но это так. Минусы и плюсы мастерских Тотибадзе: Когда поступала, я ничего не знала про актерское мастерство. Просто не понимала, как могут научить актера играть. Вообще-то, у нас как бы диплом актера театра и кино. Но это неправда. Это немножко ложь. Я только за актеров говорю, но нас кино никто не учил — все четыре года мы херачили спектакли. Все мои дипломные работы как актрисы были спектаклями. Да, мы работали на сцене, но никто не учил работе на камеру. У нас должна была быть одна пара в неделю про работу актера на площадке. Но ее не было! Бебутов: То есть пары отменяли просто? Тотибадзе: Да! Самый прикол в том, что эту пару должен был вести наш мастер Игорь Николаевич Ясулович. Мы такие: «Мы, вообще-то, в институте кинематографии учимся. Я общаюсь с ребятами, которые сейчас на третьем, на четвертом курсе, ситуация абсолютно идентичная. Я никого не виню, просто в нашей системе координат на актерском факультете в принципе нет такого понятия, что нас должны учить играть перед камерой. А это то техническое образование, за которым я лично пришла. Потом все говорят, что у нас все актеры такие театральные, переигрывают. А с хрена ли им не быть театральными, если они не учились другому? Никто не рассказывал, как нужно повернуться, как ловить свет на себе, как разговаривать в кадре — громко или тихо? Когда попадаешь на профессиональную площадку, где тебе платят деньги, ты просто охреневаешь от того, насколько ты непрофессионален. Венкова: Я хочу тебя поддержать и сказать, что есть еще один очень важный момент: артист не знает, как вести себя на пробах. Это тоже тема! Нас не учат проходить кастинги, не учат общаться с продюсерами и режиссерами, а это и есть наша профессия! Понятное дело, спасибо большое нашим мастерам, что научили нас играть по Станиславскому, но это не помогает мне, когда я прихожу на пробы и не знаю, что мне делать. Про мультидисциплинарность образования Бебутов: Интересно понять, насколько вообще универсальное образование дает ВГИК? Понятно, что режиссер — в первую очередь режиссер. Оператор — в первую очередь оператор. Во всяком случае, так должно быть. Но все же — может ли режиссер, например, быть оператором или сценаристом? Есть ли в течение этих долгих пяти лет коридор, чтобы понять, как что устроено? Потому что, насколько мне известно по некоторым, во всяком случае западным, киношколам, на первых порах студентам дают возможность — и не просто возможность, а их просто заставляют заниматься всем, чтобы у них было хотя бы начальное представление о профессиях. Дальше уже начинается их специализация. Тотибадзе: Ес-тест-вен-но! Бебутов: Я говорю об этом потому что, выпустившись, молодые специалисты могут заниматься и тем, и тем, и тем, в зависимости, естественно, от таланта, и своей погруженности в специальность. Но что мне кажется очень важным, если речь идет про режиссера, — это понимание того, как устроен весь процесс. Даже если он никогда в жизни не встанет за камеру, он точно знает, чего он хочет от своего оператора и как этот оператор должен это делать. И получается, что со ВГИКом такие подходы никак не соотносятся? Коломеец: Да. Мне бы хотелось пройти даже дайджестом по разным позициям на площадке. Учиться этому и пробовать — буквально. В практике. Но у нас такого нет. Мы можем помогать нашим однокурсникам, но мы там разнорабочие, делаем все подряд. Но осваивать, пусть даже чуть-чуть, профессию оператора, второго режиссера или сценариста — этого нет. У нас было операторское мастерство, эта дисциплина существует на режфакультете. Но они посчитали, что все равно нам не быть операторами, поэтому учили поверхностно. Венкова: В моем первом фильме я режиссер, сценарист и продюсер… Но это потому, что мне не удалось к тому моменту встретить тех людей, в которых я была уверена. Хочешь сделать хорошо — сделай сам. Как раз вот эти четыре года ВГИКа — они и даны для того, чтобы ты мог найти свою команду. Бебутов: Понятно. И как успехи с командой, удалось собрать? Венкова: У меня действительно нашлись те люди, с которыми я дальше буду продолжать путь. Тотибадзе: Не буду развенчивать свой образ критика и скажу, что было у меня. Венкова: Со стороны педагогов? Тотибадзе: Да, со стороны педагогов и всего деканата. Это все позорно, это все не наша вообще тема. Что эффективнее: работать или сидеть на лекциях? Миронович: Понятно, что все мы из одного места, но у всех на уровне ощущений разных факультетов есть свои плюсы и минусы. В чем невероятный плюс оперфака — на первом курсе у меня из общеобразовательных предметов была только физкультура, если ее можно так назвать. А все остальное время сплошняком шли узкоспециальные предметы. Цифровые процессы, очень много по пленке, много лабораторных работ.
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова
Еще абитуриенты могут заявить об имеющихся у них индивидуальных достижениях, например показать значок ГТО. Вуз учтет достижения, если они зафиксированы в правилах приема. По результатам приема заявлений и экзаменов вуз формирует ранжированные списки поступающих. Конкурс на места для бесплатного второго высшего будет проходить отдельно от конкурса для тех, кто поступает в вуз на базе среднего общего или среднего профессионального образования — СОО и СПО.
Впрочем, они могут поискать информацию на нашем телеграм-канале и найти для себя новые решения, куда поступать. Этот вуз отличается многолетними традициями и высокими требованиями к поступающим. Так как же туда поступить? Давайте разбираться в том, какие документы для поступления во ВГИК вам понадобятся и каков порядок действий, если вы нацелены на учебу в этом вузе. Кроме того, что придется сдать внутренний экзамен в ВГИК, каждому абитуриенту необходимо пройти индивидуальное творческое испытание. Но до этого момента все же закончите с подачей документов. Приемная комиссия возьмет и документы, и заявление на прием.
Драматурги представляют литературные работы на оценку в приемную комиссию. Киноведам нужно заранее приготовить несколько творческих киноведческих статей: биографию, рецензию на фильм, книгу о кино, непосредственно на испытании им нужно написать письменную работу по киноискусству. Продюсеры также проходят испытание в письменной форме, им необходимо выполнить задания на тему функции продюсера в кинопроцессе, решение творческо-производственных задач и т. Содержание творческого испытания Для актеров — это исполнение этюдов на заданную тему, чтение наизусть отрывков из литературных произведений. Для режиссеров — письменная работа в форме этюда на основе жизненных впечатлений.
Звукорежиссеры выполняют письменное задание по просмотренному фильму. Кинооператорам необходимо представить портфолио из 10 снимков разных жанров, а потом пройти еще и практическое испытание. Поступающие на «Живопись» и «Графику» выполняют два задания по композиции. Драматургам необходимо написать литературный этюд на одну из предложенных тем. Киноведы пишут рецензию на предложенный фильм.
Продюсеры проходят испытание в устной форме, в основном, нужно подготовить аргументацию в пользу создания аудиовизуального произведения. Содержание собеседования Во время последнего тура оценивается общий культурный уровень абитуриента. С каждым поступающим проводится индивидуальная беседа на тему выбранной специальности. Разбираются работы, представленные в приемную комиссию, а также письменные экзаменационные задания. Из года в год программы вступительных испытаний могут изменяться, поэтому прежде чем начать подготовку, уточните эту информацию на официальном сайте вуза.
Учтите, что запись на прослушивания и просмотры заканчивается примерно в конце мая, поэтому поторопитесь.
Так как же туда поступить? Давайте разбираться в том, какие документы для поступления во ВГИК вам понадобятся и каков порядок действий, если вы нацелены на учебу в этом вузе.
Кроме того, что придется сдать внутренний экзамен в ВГИК, каждому абитуриенту необходимо пройти индивидуальное творческое испытание. Но до этого момента все же закончите с подачей документов. Приемная комиссия возьмет и документы, и заявление на прием.
Пакет бумаг можно занести в конце мая внимательно следите за датами подачи документов! Но если не получается в этот промежуток времени подать документы самостоятельно, можете послать их заказным письмом по почте.
Как поступить во ВГИК
Затем комиссия просто подсчитывает результаты, составляет списки и зачисляет кандидатов с наилучшими результатами по всем параметрам. Совет 1: обязательно полазьте по официальному сайту ВГИК. Там непременно будет информация о том, какой проходной балл на нужный факультет был в прошлом году, чтобы вы могли примерно ориентироваться на конкурс человек на место в 2019 году. Совет 2: обязательно почитайте отзывы о поступлении во ВГИК от прошлогодних абитуриентов. Они смогут рассказать интересные «фишечки», о которых нигде больше не узнаете. Например, какую нужно прочесть литературу для поступления во ВГИК, список фильмов, по которым будут проводиться внутренние экзамены, и многое другое. Ну а если готовиться к выпускным школьным экзаменам некогда или вы уже стали счастливчиком и поступили в это учебное заведение мечты, специалисты сервиса студенческой помощи с радостью помогут оставаться на плаву и достойно справляться с учебными задачами без ущерба для собственной личной жизни!
Подготовительные курсы помогают абитуриентам в подготовке к вступительным экзаменам, направляя будущих актеров в правильном направлении. Актерские курсы , проводимые Театральной Мастерской «На Чистых» — уверенный шаг на вашем пути к поступлению в театральный вуз.
Впервые он открыл свои двери для студентов почти сто лет назад: 1 сентября 1919 года. Тогда будущий вуз еще носил название государственной школы кинематографии; статус государственного института он получил лишь в 1930 году, а 2008 году стал университетом с сохранением прежней аббревиатуры поскольку вариант «ВГУК» — «Всероссийский государственный университет кинематографии» — был не слишком благозвучным. Во ВГИКе работают семь факультетов: режиссерский, актерский, кинооператорский, сценарно-киноведческий и художественный, — а также факультет анимации и мультимедиа и факультет продюсерства и экономики. Здесь можно не только получить основной диплом о высшем образовании, но и закончить аспирантуру. Кроме того, с 2004 года при ВГИКе работает колледж кино, телевидения и мультимедиа, в рамках которого существуют программы среднего профессионального образования по различным направлениям живописи, а также «Высшие курсы кино и телевидения».
Обучение для режиссеров и операторов в самом университете проходит в мастерских, которые возглавляют известные деятели кино. Борис, который, в результате, выбрал игровое кино, учится в мастерской Андрея Эшпая и Владимира Фенченко. С какими же сложностями сталкиваются студенты, которые собираются стать режиссерами? Учащиеся говорят, что одна из самых сложных проблем, которая возникает при подготовке первого, дипломного фильма, — это поиск сценария. Обратиться за ним можно к студентам со сценарного факультета — или же самому адаптировать классику.
Тем не менее, тогда же в пять утра я решила бросить карьеру несостоявшегося экономиста и подать документы во ВГИК на режиссуру. Почему ВГИК? В этой известной киношколе есть возможность учиться бесплатно при отсутствии высшего образования , к тому же не требуется осваивать другой язык. За две недели до вступительных экзаменов я подготовила творческую папку.
Она состояла из автобиографии, замысла короткометражного фильма, забавной истории из жизни, описания своих предпочтений в кино и десяти фотографий. Собрав необходимые документы, я купила билет в Москву в один конец и готовилась завоевать мир кинематографа. Чтобы быть поближе к храму кино, я заселилась в отель «Байкал». Условия были здесь отдаленно напоминающие царские, однако мысль, что в пяти минутах ходьбы находится место, где учился Тарковский, успокаивала, но не давала спать. Хотя, возможно, я не могла уснуть из-за удушающего запаха мусора, проникавшего в комнату неведомо откуда. На следующий день я прошла через «дружелюбную» охрану ВГИКа и подала документы на поступление. ВГИК впечатлял — у входа стоит памятник Тарковскому, Шпаликову и Шукшину, у которого каждый абитуриент считал своим долгом сфотографироваться, надеясь в один день стоять рядом с ними в бронзе. В своих грезах я уже придумывала в какой позе меня изобразит скульптор. Предстоящие несколько дней прошли в ожидании результатов и подготовке к собеседованию.
Впрочем, волнововаться о грядущих турах мне не пришлось. Меня взяли сразу и на бюджетное место, восхитившись моей искусно написанной папке. На самом деле нет. Меня даже не приняли. Напротив моей фамилии в списке сдавших папку стояло жирное «нет». В тот миг мой мир рухнул, спесь сошла как с гуся вода, а ярость во мне бушевала, как океан на картинах Айвазовского.
Report Page
- Как поступить во ВГИК?
- Секреты успеха в профессии Режиссера и Актера
- Реально ли поступить во вгик на бюджет
- Как поступить во ВГИК - Московский драматический театр Постскриптум
- Как поступить в ВГИК и другие советы абитуриентам по поступлению
Общая информация
- Календарь приема для бюджета, очной формы обучения
- Реально ли поступить во вгик на бюджет
- Обучение на 2-ух факультетах - это реально ?
- Как поступить во ВГИК на актерский факультет?