Новости ранения сво

Об этом РИА «Новости» рассказал командир подпольной организации «Херсонское сопротивление» с позывным «Град». В зоне СВО получил смертельное ранение начальник штаба — заместитель командира батальона Илья Фетисов. Уроженец Пермского края умер в госпитале после тяжёлого ранения в зоне СВО. Истории участников СВО, которые несмотря на травмы, все равно возвращаются за «ленточку». Помилованный уралец добивается выплаты за тяжелое ранение на СВО.

Популярное

  • «Живы будем — не помрём»: десантник Ахиллес рассказал о своих пяти ранениях на СВО
  • После серьезного ранения на СВО морпех Артем Бушмин стал преподавать в ПГУ
  • Выплаты за ранение на СВО в 2024 году: президентские, страховые, губернаторские
  • Новости по теме

Пуля под сердцем: в Новокузнецке врачи спасли участника СВО с тяжелым ранением

Корреспондент "Известий" Роман Польшаков и оператор Дмитрий Шиков получили ранения в результате обстрела ВСУ в зоне СВО. Бывший пресс-секретарь Правительства Башкирии Павел Самойлин получил ранение при выполнении задач в ходе специальной военной операции. Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к вечеру 26 апреля, читайте в материале

Танкист после тяжелого ранения в зоне СВО помогает волонтерам в Сибири

СВО. Донбасс. Оперативная лента за 27.04.2024 - ANNA NEWS Бойцам СВО, получившим травмы во время боевых действий, положены выплаты от государства.
"Боль и чернота": участники СВО с тяжелыми ранениями рассказали о восстановлении На СВО поехал в ноябре, а 22 декабря получил тяжелое ранение, — рассказал Андрей.

Депутат из ХМАО получил множественные ранения во время штурма на СВО

Я постоянно общаюсь, я знаю об этом. Наши бойцы — вот ребята из Луганской Народной Республики приехали к нам — ранение получили уже около года назад. То есть я считаю, что они родине всё отдали. На мой взгляд, нужно финансирование через Фонд обязательного медицинского страхования, то есть нужен быстрый механизм финансирования. Сейчас мы пытаемся провести Артема и Юрия через Социальный фонд и получить средства оттуда, — говорит профессор.

Его вытащили и сунулись ко второму, а второй живой! Я говорю: «Срочно несите его ко мне». Его приносят, он глазами хлопает. И чудо из чудес, что он был стабилен.

Как так сложилось, что человек с контузией смог пережить сутки в таком переохлаждении?! Там, скорее всего, два состояния друг друга скомпенсировали. Потому что при контузии, если человеку не окажут помощь, у него разовьется отек мозга, который его и погубит. Отек мозга не развивается при переохлаждении. И представьте, насколько должны были звезды сойтись, что и контузия, и переохлаждение, и он стабильный. Мы оказали помощь, полетели в госпиталь. Через месяц, наверное, он через свое командование передавал нам большой привет, что он жив, здоров, и спасибо мужикам, которые вытащили и вывезли. Мне хочется надеяться, что, может быть, правнуки этого человека, который чудом остался живой, средство от рака изобретут, — рассказывает Владимир.

И снова спас человека — 23-летнего мобилизованного. RU — Я оказался в составе группы, которая должна была выдвигаться на новое место, и получилось так, что мы попали под обстрел. Это были только-только отбитые территории. По нам сначала работал миномет, потом начал стрелять танк, мы начали рассыпаться по лесу. Я немаленький, а в броне, в бушлате превращаюсь просто в какого-то пингвина необъятного. По нам работали с достаточно близкой дистанции, потому что обычно, когда мина летит, ее слышно, есть несколько секунд, чтобы упасть на землю. Скорее всего, у нас над головами висел какой-то БПЛА. Идут прилеты один за одним, я увидел одно из самых широких деревьев и встал к нему боком.

Напротив меня, через дорогу, стоял один из наших бойцов. И он движется в мою сторону. Осколки летят, а этот просто мне навстречу идет, знаете, как по набережной. Ему я покричал, товарищи покричали: «Падай! И вот он споткнулся, оступился, у него по ноге начинает растекаться кровь, а обстрел продолжается. Я перематерился, я там всё проклял, побежал за рюкзаком с медициной, потому что я его с себя скинул, когда мы начали рассеиваться. Вернулся к нему, а он стоит и просто смотрит на ногу в ступоре. Я его посадил за дерево, начинаю оказывать помощь, там завязался стрелковый бой.

Я его прислонил к дереву полулежа, разрезал штанину. Повреждение было с внутренней стороны верхней трети бедра. То есть в теории и на практике, как правило, это катастрофа. Потому что есть у нас паховый канал, где проходит магистральная артерия, магистральная вена, плюс еще нерв там проходит. При повреждении этих сосудов человек имеет все шансы просто вытечь за минуту. У него пошло максимально удачно, магистральные сосуды повреждены не были. Я ему пытаюсь остановить кровотечение, а он лежит, постоянно ворочается. Я голову поднимаю, говорю: «Что ты, твою мать, делаешь?

А прилеты очень близко, меня во всем снаряжении, с броней от этих взрывов подбрасывало. А он еще голову высовывает, зараза. Я вернул автомат к себе, чтобы в случае чего быть готовым открыть огонь. Спрашиваю его: «Куда автомат дел? Я говорю: «Ты его в руки-то возьми», он говорит: «А зачем? Он говорит: «В смысле, не берут? Мы что, сейчас умрем? Я говорю: «Ну, может сейчас, может завтра».

Он схватил, бедняга, этот автомат, сидит на меня смотрит. А мне нужно было, чтобы он просто спокойно посидел. Потому что, если кровотечение не остановится, он от кровопотери вряд ли бы умер прямо там на месте, но состояние ухудшилось бы настолько, что мне бы пришлось его заливать растворами, противошок, то есть полным комплектом. Не знаю, как бы я его вообще довез до больницы ближайшей. Ситуация была критическая от слова совсем. Мы находимся непосредственно под огнем артиллерии, укрытий нет никаких и у нас еще какой-то контактный бой. Честно, я понял, что я сейчас умру. И пока я бегал за своим рюкзаком, пока помогал этому молодому, я уже мысленно подумал о том, что я женился на хорошей любящей женщине, что у меня замечательная дочь, и бежал я мыслью, что дурака-то этого надо спасать, потому что он же вообще никакого генофонда не оставил.

И видя, что его внимание на меня отвлеклось, что он держит автомат в руках, мне не пришло в голову ничего лучше, чем ему начать цитировать последние слова Рагнара Лодброка из сериала «Викинги»: «Один уже готовится к пиру», и я ему просто прямым текстом вот это погнал. Представляете, да? Идет обстрел, рядом пальба, я ему заматываю ногу и ору: «Асы будут приветствовать меня, я приветствую Валькирий, зовущих меня домой! И он начинает на меня орать: «Перестань! Это помогло застопорить его. Казалось бы, абсурд — медик его напугал еще больше, чем обстрелы и ранение в таком опасном месте. Когда я увидел, что кровотечение остановлено, я его где волоком, где поддерживая, вывел с горем пополам. Потом наши ребята нас еще увидели, мы смогли спуститься в блиндаж.

Там были мобилизованные, я говорю: «Чего никто не вылез? Куда высовываться? Я вылез из блиндажа, вижу, подъезжает УАЗик, его называют «головастик». Выходят оттуда двое наших, мобилизованные связисты. Я говорю: «Поехали до больнички», он говорит: «А че, ты заболел что ли? Я говорю: «У меня там раненый, обстрел тут, вашу мать! Мы отъезжаем и через секунд 15—20 на место, где стояла машина, куда мы загрузили раненого, прилетела какая-то дрянь. То есть мы просто в игольное ушко по времени проскочили.

Пока мы ехали до больницы, сначала этот товарищ держался как мог, но потом, понятное дело, его адреналин начал отпускать, начало усиливаться кровотечение. Я в процессе ему еще оказывал помощь. Удалось его немножко отвлечь словами: «Сейчас, братан, тебя привезут в Россию, в госпиталь, тебе дадут три мульта за ранение, девчонки, медсестры молодые, они тебе за три мульта будут по пять раз на дню стриптиз танцевать, и деньгами будешь только успевать разбрасываться! Он такой: «Да, да, да! Ни одного ранения, ни контузии, вообще ничего. Да, было, что до меня долетала земля, что прямо совсем-совсем близко прилетали осколки, но в меня ничего. Но при этом я умудрился перебололеть чудовищно тяжелым бронхитом. Совсем кошмарный бронхит, мы его достаточно тяжело лечили антибиотиками, но через неделю плюс-минус я уже был в строю и долечивался уже на позициях, — рассказывает он.

Сам боец получил лёгкие ранения. Надеемся, что военного представят к заслуженной награде. Боец ВС РФ сбил дрон-камикадзе при помощи вещмешка. Об этом рассказали военкоры. Они опубликовали видео , на котором видно, как украинский беспилотник пролетает мимо одного из наших военных. БПЛА кружит над полем, выбирая цель.

Ну они как могли пытались оказать ему помощь. Мы выдираем эти салфетки, начинаем накладывать окклюзивную повязку. У бойца тогда сошлись звезды. Пока мы добежали к нему, пока я начал помощь оказывать. И как нас в темноте полной нашел еще один наш медик, для меня остается загадкой. Я его потом спросил: «А ты нас как нашел-то? Он говорит: «Да я на мат бежал! За что дали награду? Того бойца передали эвакуации, он жив. А вот награду свою Владимир получил по другому поводу и это была еще одна жуткая история в его медицинской практике. К нам Владимир пришел прямиком из военкомата. RU — 1 февраля на участке, где мы стояли, мы оказывали посильную поддержку бойцам из Башкирии и «Ахмата». Нахождение на передовой, в принципе, это максимально сложный квест. Так или иначе были раненые, их стаскивали к нам, потому что медиков под рукой больше не было. Плюс у нас был свой трансфер под эвакуацию. В этот день началось наступление. Была одна история с БМП, которая подорвалась на противотанковой мине. Мы несколько раз предлагали осуществить туда выход, посмотреть, что с экипажем, а ответ был всегда один: «Экипаж эвакуирован». Через сутки после того, как она подорвалась, пришли специалисты из того подразделения и говорят: «Бэху надо проверить, экипаж-то без вести пропал». Наше отделение и ребята из «Ахмата» вместе с теми специалистами выдвинулись туда. А было холодно, за -20 градусов, и вероятность выжить в железной коробке при такой температуре воздуха за сутки стремится к нулю. Это практически нереально. Они смогли найти способ в нее [искореженную БМП] забраться, потому что очень сильно были повреждены люки. Пока ее вскрывали, решили, что там два «двести» [погибших]. Первого бойца просто выковыривали оттуда, потому что там была травматическая ампутация ноги, Видимо, у него была очень сильная контузия, он пытался выползти и даже жгут себе не наложил. Он просто вытек и умер. Его вытащили и сунулись ко второму, а второй живой! Я говорю: «Срочно несите его ко мне». Его приносят, он глазами хлопает. И чудо из чудес, что он был стабилен. Как так сложилось, что человек с контузией смог пережить сутки в таком переохлаждении?! Там, скорее всего, два состояния друг друга скомпенсировали. Потому что при контузии, если человеку не окажут помощь, у него разовьется отек мозга, который его и погубит. Отек мозга не развивается при переохлаждении. И представьте, насколько должны были звезды сойтись, что и контузия, и переохлаждение, и он стабильный. Мы оказали помощь, полетели в госпиталь. Через месяц, наверное, он через свое командование передавал нам большой привет, что он жив, здоров, и спасибо мужикам, которые вытащили и вывезли. Мне хочется надеяться, что, может быть, правнуки этого человека, который чудом остался живой, средство от рака изобретут, — рассказывает Владимир. И снова спас человека — 23-летнего мобилизованного. RU — Я оказался в составе группы, которая должна была выдвигаться на новое место, и получилось так, что мы попали под обстрел. Это были только-только отбитые территории. По нам сначала работал миномет, потом начал стрелять танк, мы начали рассыпаться по лесу. Я немаленький, а в броне, в бушлате превращаюсь просто в какого-то пингвина необъятного. По нам работали с достаточно близкой дистанции, потому что обычно, когда мина летит, ее слышно, есть несколько секунд, чтобы упасть на землю. Скорее всего, у нас над головами висел какой-то БПЛА. Идут прилеты один за одним, я увидел одно из самых широких деревьев и встал к нему боком. Напротив меня, через дорогу, стоял один из наших бойцов. И он движется в мою сторону. Осколки летят, а этот просто мне навстречу идет, знаете, как по набережной. Ему я покричал, товарищи покричали: «Падай! И вот он споткнулся, оступился, у него по ноге начинает растекаться кровь, а обстрел продолжается. Я перематерился, я там всё проклял, побежал за рюкзаком с медициной, потому что я его с себя скинул, когда мы начали рассеиваться. Вернулся к нему, а он стоит и просто смотрит на ногу в ступоре. Я его посадил за дерево, начинаю оказывать помощь, там завязался стрелковый бой. Я его прислонил к дереву полулежа, разрезал штанину. Повреждение было с внутренней стороны верхней трети бедра. То есть в теории и на практике, как правило, это катастрофа. Потому что есть у нас паховый канал, где проходит магистральная артерия, магистральная вена, плюс еще нерв там проходит. При повреждении этих сосудов человек имеет все шансы просто вытечь за минуту. У него пошло максимально удачно, магистральные сосуды повреждены не были. Я ему пытаюсь остановить кровотечение, а он лежит, постоянно ворочается. Я голову поднимаю, говорю: «Что ты, твою мать, делаешь? А прилеты очень близко, меня во всем снаряжении, с броней от этих взрывов подбрасывало. А он еще голову высовывает, зараза. Я вернул автомат к себе, чтобы в случае чего быть готовым открыть огонь. Спрашиваю его: «Куда автомат дел? Я говорю: «Ты его в руки-то возьми», он говорит: «А зачем? Он говорит: «В смысле, не берут? Мы что, сейчас умрем? Я говорю: «Ну, может сейчас, может завтра». Он схватил, бедняга, этот автомат, сидит на меня смотрит. А мне нужно было, чтобы он просто спокойно посидел. Потому что, если кровотечение не остановится, он от кровопотери вряд ли бы умер прямо там на месте, но состояние ухудшилось бы настолько, что мне бы пришлось его заливать растворами, противошок, то есть полным комплектом. Не знаю, как бы я его вообще довез до больницы ближайшей. Ситуация была критическая от слова совсем. Мы находимся непосредственно под огнем артиллерии, укрытий нет никаких и у нас еще какой-то контактный бой.

Вячеслав Дацик опроверг новость о ранении в зоне СВО

Один из мальчиков получил легкое ранение, и ему была оказана первая медицинская помощь. Через несколько часов самарцу с позывным «Лайба» предстояло вернуться в зону проведения СВО после серьезного ранения, лечения и реабилитации. Воронежский экс-чиновник получил ранение в зоне СВО. Уроженец Могойтуйского района Баясхалан Будаев скончался после тяжёлого ранения, полученного в ходе специальной военной операции на Украине.

СВО. Донбасс. Оперативная лента за 27.04.2024

С момента ранения прошел год, но до сих пор Артему нужно использовать марлю во время еды, чтобы заткнуть отверстие. сообщает Вести: Приморье. Читайте EAD: Новости Телеграм Дзен. Нельсон и Лео получали ранения в ходе СВО. Военнослужащего Артема Колесникова из Ростовской области оставили без компенсации после ранения на СВО, пишут СМИ.

Раненым участникам СВО будут предлагать служить в военкоматах

Ночной полет «Кинжалов». Сводка СВО на утро 27 апреля | Аргументы и Факты Главные новости о том, что произошло в зоне СВО к вечеру 26 апреля, читайте в материале
Российские врачи извлекали неразорвавшийся боеприпас из груди военного Участник СВО из Красноярского края В. К. пожаловался, что ему не заплатили за ранение и задержали зарплату.
Раненый на СВО ростовский танкист остался без компенсации после увольнения После ранения мужчина вернулся в Киров, где живёт мама, без помощи и поддержки которой ему не обойтись.

Танкист после тяжелого ранения в зоне СВО помогает волонтерам в Сибири

Противник попытается закрепиться на высотах к западу и северо-западу от Архангельского. Атака произошла утром, когда монахи с гуманитарной помощью оказались в затруднительном положении на разбитой дороге, не доехав 500 метров до монастыря. Также мы наносим боевое поражение противнику с помощью FPV-дронов, — рассказал старший разведчик с позывным «Химик». Но под каждую определенную цель подбирается необходимый тип боеприпаса. Также украинские военные теряют позиции в центре поселка. Керамик расположен сразу за Новокалиново с его северной стороны.

По его словам, в такой ситуации оказался не он один, но и его товарищи. Теперь мужчина ищет справедливости. Как долго военнослужащий ждёт денег и что о ситуации говорят в Министерстве соцполитики Пороги обивал администрации, в соцзащите, министерстве социальной политики. Николай — боец СВО.

На передовую он отправился в августе прошлого года. Мужчина подписал контракт в местах лишения свободы. Как рассказал сам, там он оказался за неоднократную пьяную езду и кражу. Но долго служить у Николая не получилось.

Спустя месяц получил ранение и отправился в госпиталь, а после на лечение и реабилитацию в Астраханскую область. Травма была тяжёлой — многоосколочное ранение ног и рук. Сейчас мужчина уже идёт на поправку, но столкнулся с другой проблемой.

Ране боец действительно находился в зоне СВО, передавая гуманитарные грузы российским военным. Прямые трансляции турниров по смешанным единоборствам и боксу можно увидеть на телеканалах «Матч ТВ» и «Матч! Боец», а также на сайтах matchtv.

Но тюменского бойца нашли танкисты. У меня пять гранат! Все вместе…» Я тогда блефовал. Оказалось, что это наши танкисты за мной приехали. Они слышали, как меня тут понужали, решили глянуть, что от меня осталось. Погрузили меня в плащ-палатку. Сколько я в жизни видел грязных вещей, но эта плащ-палатка была самой грязной вещью в моей жизни, — смеется Валентин, — пыль с каждым шагом с палатки осыпалась на меня. Я балаклаву с себя сдираю. Танкист на меня смотрит: «Дед, ты что тут делаешь?

Полученные ранения навсегда остались в виде шрамов на его теле. Правая рука у Валентина плохо двигается. Мужчина описывает ощущения как «оголенные нервы» Источник: Ирина Шарова Валентин считает, что ему повезло выжить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий