Часть 2, Freitag der 13. Пятница 13-е – Часть 2 (1981). Трейлер. После кровавой бани, случившейся в лагере «Хрустальное озеро», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую рассказывают у костра. I saw “Friday The 13th, Part 2” at the Virginia Theater, a former vaudeville house in my hometown of Champaign-Urbana, Illinois. американский слэшер 1981 года, снятый Стивом Майнером в его режиссерском дебюте по сценариюРона Курца.
Пятница 13-е, часть 2. Friday The 13th, Part 2. 1981. Интересные факты. События картины происходят
Фильм Пятница 13-е — Часть 2 (1981) смотреть онлайн в Full HD качестве бесплатно | Все фильмы «Пятница 13» Пятница 13, Фильмы, Список, Советую посмотреть, Длиннопост. |
«Пятница, 13-е. Часть II» (1981): dm_bondarenko — LiveJournal | 1080p на русском языке в отличной озвучке дубляжа, без регистрации и смс! |
Пятница 13 - Часть 2 (1981)
Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б». Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера. Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых. Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью. Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона. Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел.
Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории. Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе. Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию. Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы. Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине. Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников. Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы.
Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет. Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик. Хотя велика вероятность того, что его он никогда и не имел… Занятным откровением можно считать то, что в ленте Стива Майнера Джейсон Вурхиз не похож на существо, вернувшееся к жизни при помощи сверхъестественных сил. Сюжет лишь вскользь намекает нам о том, что произошло с мальчиком после того, как он предположительно пошел ко дну и его тело не было найдено. В картине нет ни единого намека на поразительную жизнеспособность Джейсона, его умение выживать от ударов ножом или пистолетного выстрела. И даже самый обыкновенный удар по голове ненадолго выводит его из строя, что в свою очередь вызывает недоумение, так как в популярной культуре образ Вурхиза уже давно устоялся, как синоним бессмертия, укрепляемого вместе с каждым нанесенным ударом или выстрелом. Также стоит отметить, что во второй части франшизы маньяк еще не заполучил свой классический образ, увенчанный хоккейной маской. Однако мачете уже плотно лежит в его руках, рассекая плоть вожатых без тени сомнений. Заметно, что Стив Майнер попытался привнести в историю элементы расширения, позволяющие выстраивать последующие сиквелы на твердой смысловой основе, но в тоже время «Пятница 13-е» продолжает оставаться откровенно простецкой, незамысловатой и до разочарования предсказуемой.
И не будь в ней Джейсона Вурхиза с далеко идущими перспективами отодвинуть в сторону Майкла Майерса и Кожаную морду, вполне вероятно, что третьей части франшизы мы бы не увидели. В итоге хочу сказать, что «Пятница 13-е. Часть вторая» являет собой необязательный сиквел, вопреки критическим отзывам и званию Худшего хоррора 1981 года получивший культовый статус и признание. Уже ставшая фирменной сюжетная простота истории «Хрустального озера» сработала должным образом, и на этом путь Джейсона Вурхиза к окровавленным сердцам следующей порции подростков только начинается. И вот оно — первое явление Джейсона народу. Вторая часть «Пятницы» мало чем отличается от первой, но в подобных фильмах это не имеет большого значения. Еще нет той самой хоккейной маски, но уже ощущается присутствие того самого Джейсона Вурхиза. Где-то само действие этой картины будет выглядеть очень нелепо, но давайте будем снисходительны к фильму из-за его года выпуска. На этот раз сюжет развивается живее, чем в первой части.
С первых минут нас затягивают в нечто страшное и неизвестное. Это заставляет зрителя быстро погрузиться в фильм. Это одно из главных достоинств картины. Во время просмотра «Пятницы» вам еще предстоит увидеть настоящее уродливое лицо Джейсона. Это тоже является плюсом этого фильма. Актеры, сыгравшие жертв маньяка, сделали это не слишком плохо, но и не слишком хорошо. Этот слэшер является стандартным представителем своего жанра. Людям, которые привыкли к спецэффектам в ужастиках, данная картина может не понравиться, но тот, кто пожелает увидеть историю зарождения этого жестокого и страшного персонажа, будет доволен увиденным зрелищем. Если в прошлый раз я завышал свою оценку из-за того, что первая часть положила начало этой прекрасной серии слэшеров, то тут я завышу свою оценку из-за того, что этот фильм является первым, в котором убийцей стал сам Джейсон.
Не стоит это забывать! Вспоминаются слова Ренди Микса из Крика, который рассказывал о правилах выживания в слэшере, и кажется его слова являются истиной, так как точно воспроизводят его правила. Выживают целомудренные герои, которые не употребляют спиртное, все кто говорил «Я сейчас вернусь» или спрашивали «Кто там» умирали, и конечно каждый подозревался в убийствах. Итак хоть фильм вновь блещет стереотипами и зеленой молодежью, но фильм не раздражает и не вызывает разочарования. Наоборот по сравнению с первым фильмом, вторая часть стала более энергичной и кровавой, стало интереснее наблюдать за зловещим убийцей. Джейсон Вурхиз, еще молодой и неопытный убийца, в этом фильме показано его становление в известного маньяка с мачете и в хоккейной маске. Многие ругают его образ за отсутствие эмоций и серость личности, которая никак не отображается на экране, но мне нравится его образ холодный как глыба льда, он карает тех кого считает морально разложившимися людьми, и если смотреть более поздние фильмы то можно заметить что он не трогает детей и животных. Как в фильмах Хаяо Миядзаки где нет чистого зла и добра, он является неким серединным персонажем, который хочет справедливости и мести за свою жизнь и смерть. В целом фильм является неплохим атмосферным ужастиком, и продолжением оригинальной истории, тем фильмом который дал старт франшизе в несколько фильмов.
Следующий фильмы был снят через год, и хотя сегодня это кажется чуть ли не нормой — посмотрите на Disney и Ubisoft — у меня всё равно возникает ассоциация с порно. Наверное, это из-за жанра фильма, который подразумевает, что подростки занимаются сексом и умирают до, во время или после оного. А ещё из-за дешевизны съёмок и их продолжительности. Сюжет весьма незамысловат. В начале умирает Элис, девушка, убившая мать Вурхиза в первом фильме. После чего в действие вводится новая группа подростков. Оказывается, в сотне-другой метров от закрытого Кристал Лейк обосновался центр по подготовке вожатых. И если в первой части у убийцы была хоть какая-то причина для убийства вожатых, то здесь он просто любит убивать, судя по всему. Герои пытаются как-то объяснить его действия по ходу дела, но это объяснение притянуто за уши.
В общем, ожидаемо, погибнут почти все. Хорошего в этом фильме очень мало. Как и в случае с предыдущим это неплохие моменты, когда оператор — убийца. Также наверное, стоит занести в плюс достаточно симпатичных актрис. Кроме того, достаточно неочевидно, кто из компании в итоге выживет. В то, что всех убьют, я вообще не верил. Как не верил и в то, что молодые люди в какой-то момент скучкуются и забьют маньяка командой. Что кстати, теоретически возможно, потому что Джейсон здесь — просто псих. Всё ещё никакой мистики.
В минусы можно занести почти отсутствующий сюжет, никаких персонажей и очень затянутое вступление. И я даже не про те 12 минут, что тянутся до вступительных титров, нет. Я про то, что секс и кровища начинаются на 40-ой минуте фильма. Который целиком, вместе с титрами, длится 86 минут. То есть полфильма не происходит ничего кроме пустого трёпа и туманных намёков. Ну да, Элис убили в начале фильма. Но затем ничего не происходит. Сцена в начале, сама по себе пустая, ещё и никак не связана с основными героями картины. Они о ней лишь краем уха слышали.
И как всегда, одна и та же история с этими маньяками. Никто из жертв, даже с оружием в руках, не разворачивается и не добивает маньяка. Хотя тогда это, пожалуй, ещё не было так избито. В смысле, любителей наблюдать, как кровь хлещет на экран, а какие-то молодые люди занимаются сексом. После чего умирают. Чесслово, выглядит, как заказ церкви на подсознательную обработку с целью проповедования заповеди «не прелюбодействуй». Знаменитая маска появилась лишь в следующей части. Пятница 13-е атмосферный и таинственный, в добавок у него отличный саундтрек. Фильм встает на ряды с такими фильмами как Хэллоуин, Техасская резня бензопилой, Кошмар на улице Вязов и Восставшие из Ада.
И не сделать продолжение — было бы кощунством. Пятница 13-е — Часть 2 — получился тоже отличным, это достойное продолжение первому фильму. Клише и глупостей героев не убавилось, но зато атмосферы стало чуть больше и саундтрек все также хорош. То что в фильм добавили Джейсона пошло на пользу франшизе, этот персонаж возможно и прославил ее. Минус в том что у него нет знаменитой хоккейной маски, Джейсон больше похож на Человека-слона из одноименного фильма и маньяка из Город, который боялся заката, возможно такое воровство образов и сделало отрицательное отношение критиков. У второй части главный минус так это финал, он нелогичный и будто не до рассказанный. В фильме все также невыразительная актерская игра и глупостей и логических дыр в сюжете не по убавилось, но все ровно фильм хорош, он даже получился лучше чем первая часть. Я ни понимаю одного: почему у фильма всего 32 процента критики, да это не идеальный фильм, но он не плохой. А так Пятница 13-е — Часть 2 отличный сиквел, он ни уступает первой, где-то и лучше ее.
Фильм атмосферный и в нем появился многим известный маньяк. А так 9 из 10 25 марта 2016 Вторая часть «Пятницы» получилась куда смотрибельней, уже хотя бы потому, что зритель наконец-то может воочию лицезреть легендарного Джейсона. Сценарий практически не изменился — молодёжь заезжает в соседний лагерь, ознакамливается с местной легендой про утонувшего мальчика, затем развлекается, но, естественно, до поры до времени. Главный недостаток картины, кстати, это касается и первой части, затянутое знакомство с жертвами. Пускай зрителя пытаются развлечь симпатичными лицами и обнажёнкой, но всё равно, уделять столь маленький кусочек хронометража тому ради чего и затевался весь фильм это, мягко говоря, жанровое кощунство. Также удивила сцена-открывашка, которая явно злоупотребила ненужными вставками из первой части — данный приём меня насторожил и я уже начал готовиться к худшему, но всё обошлось, главное перетерпеть. Из плюсов можно отметить уже более достойную актёрскую игру, которая в опасную минуту сводилось не только к разеванию рта, но и появлению различнейших мимических морщин, что добавляло происходящему эмоциональности. Очень обрадовала активность персонажей, в плане выживаемости. Инстинкт самосохранения проявлялся настолько смело и рьяно, что Джейсон был порою явно обескуражен.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это уже больше похоже на мои ожидания, хотя и не обошлось без откровенных сценарных недоработок — это и знаменитый мешок на голове и совсем открытая, прям нараспашку, концовка. Всем желаю приятного просмотра!!! Вторую часть сериала посмотрел даже позже 8 части. Что поделать, время VHS. Приходилось выискивать кассеты в ларьках, видеопрокатах или смотреть фильмы в видеосалонах. О… что это было за время! Если фильм имел несколько частей, редко удавалось посмотреть их по порядку. И вот однажды, в одном видеосалоне, увидел афишу» Пятница 13—2 часть». На тот момент было снято 8 фильмов и все их я уже видел, кроме 2 части.
И так позвав друга с собой, я пошёл на видео. Как я уже говорил, с сериалом я был знаком и потому ожидал увидеть непобедимого маньяка в хоккейной маске. Но не всё так просто. Вместо несокрушимого Джейсона я вижу обычного человека да ещё и с мешком на голове. И вроде понимал, что этот фильм тоже часть сериала, к тому же одна из первых, но какое-то чувство неудовлетворённости осталось. Радовало лишь то, что теперь я видел все части. Прошли годы, я повзрослел и начал совсем по другому смотреть на данный фильм. Нужно отметить, что вторая серия стоит немного особняком от последующих. И в тоже время именно благодаря ей мы знаем и любим главного антигероя — Джейсона Вурхиса.
Концовка первой части предполагала продолжение, но логичней было предположить, что это будет ещё один неизвестный маньяк. Как можно было подумать, что это будет Джейсон? Со времени его гибели прошло много лет и мать убила кучу народу из-за этого. Да он выпрыгнул из озера в конце первого фильма, но даже там он был ребёнком хотя и утопленником.
Все счастливы. Ведь так? Очень смешной и классный фильм. Отличные шутки, смешно иронизируют над Нью-Йорком. Я написал про него меньше всего, потому что мне трудно его описать, но, поверьте, фильм мне действительно понравился. Джейсон отправляется в ад: Последняя пятница 1993 Фильм открывается тем, что Джейсон пытается убить некую голую девушку, выходит за ней на улицу и армия США разносит его на куски. Остатки доставляют в морг, где коронер составляет свой вердик. Однако, его гипнотизирует сердце, он его поедает и становится носителем воли Джейсона. После чего начинает топать в сторону старого доброго озера. В общем, Джейсон меняет тела, изрыгая своё сердце другим людям в рот. Он ищет свою сестру у которой ещё и дочь есть, у которой тоже родилась дочь. Крейтон Дюк, смешной охотник за головами, откуда-то знает способ навсегда убить Джейсона. По его словам, только кровь его сестры может либо убить его на всегда неким ритуальным кинжалом, либо воскресить его окончательно. ТЛДР дочь его сестры убивает Джейсона кинжалом и того забирают в ад какие-то черти. В финале его маску из под земли забирает рука Фредди Крюгера. Что это было? Откуда Фредди за 10 лет до фильма-кроссовера? Я не знаю. Наверняка в Википедии есть ответ. Очень странный фильм. В нём потрясающие спецэффекты, но в остальном похоже на кринж карнавал. Шуток очень много, они не очень смешные. Реткон про сестру крайне сомнительный и, как по мне, плохой. Крейтон Дюк крутой. Джейсон Х 2000 На Земле будущего Джейсона держат в кандалах под особым надзором. Но Дэвид Кроненберг хочет заработать денег и приходит его забрать. Очевидно, всё выходит из под контроля, Кроненберга убивают, а одна из сотрудниц успевает заморозить Джейсона в крио-камере. Тот её награждает колотой раной и оба они остаются в морозильной камере. Проходит 400 лет, команда космического корабля крайне удивлена найти два таких хороших экземпляра и забирает их к себе на корабль. Девушку оживляют, а Джейсон оживает сам. Все присутствующие на корабле очевидно являются похотливыми тинэйджерами и начинают совокупляться. Чую секс Джейсон встает и начинает всех убивать. В какой-то момент полуголая женщина-андроид усмиряет Джейсона, но он неким образом восстаёт ещё сильнее и металлическее чем прежде. В общем, остатки команды успевают сбежать, а Джейсона отправляют в космическое путешествие обратно на дно его озера. Фильм интересный и с отличной задумкой. Но какой-то ленивый. Будь режисер более талантлив и будь у них бюджеты сильно больше, мог бы получиться отличный фильм. Но в своём текущем состоянии просто сойдёт. Почему тут у Кроненберга камео — я не знаю. Вроде бы его команда работала над спецэффектами для фильма. Пятница 13-е 2009 У нас тут ребут. Толпа похотливых подростков приезжает на озеро заняться сексом и их всех убивают. Потом приезжает ещё одна толпа подростков, чтобы заняться сексом. К ним так же забредает звезда Сверхестественного, который ищет свою пропавшую сестру она была среди тех, кого в первой волне убили. В общем, все опять занимаются сексом, всех убивает Джейсон. Звезда Сверхестественного сексом не занимался, дурь не употреблял, пиво не пил, потому найдя свою сестру Джейсон зачем-то оставил её в живых , они вместе убивают Джейсона. Очень спорное кино. Я не могу назвать его плохим. Оно просто никакое что, наверное, ещё хуже.
Фильм продолжает историю зловещего убийцы по имени Джейсон Вурхиз, который носит характеристическую хоккейную маску и безжалостно убивает своих жертв. Жанр фильма сочетает элементы ужасов, триллера и детектива. История разворачивается в летнем лагере Кристалл Лейк, где происходят серии жестоких убийств. Главные герои фильма сталкиваются с ужасающей реальностью и пытаются выжить, раскрывая тайны, связанные с Джейсоном и его прошлыми преступлениями.
Еще 13 Факты Когда режиссеры попросили Эдриенн Кинг повторить ее роль Алисы, она сказала, что хочет быть на экране в течение короткого периода времени, потому что был одержимый поклонник, который преследовал ее, ворвался в ее квартиру, и она боялась за свою жизнь , 1 После выхода «Пятницы 13-е» 1980 , Эдриенн Кинг встречалась с одержимым фанатом. Ситуация переросла в дело Сталкера, и она решила избегать любых дальнейших возможностей действовать. С тех пор она не снималась в кино, но более 15 лет спустя озвучивала несколько фильмов. Изначально секс-сцена между Сандрой и Джеффом была длиннее и включала в себя полную фронтальную наготу актрисы Марты Кобер, но когда студия Paramount обнаружила, что она несовершеннолетняя, сцена была полностью удалена. Актеры оставались в каютах на съемочной площадке.
Пятница 13-е — Часть 2 (1981) смотреть онлайн
Пятница, 13-е, часть 2 / Friday the 13th Part 2 (1981) | Детектив, триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Эми Стил, Уоррингтон Джиллет, Стюарт Чарно и др. «Хрустальное озеро» закрыли после череды зверских убийств. Теперь местные жители называют его «кровавым» и обходят десятой дорогой. |
Пятница 13-е — Часть 2 (1981) | Останется ли хоть кто-нибудь жив в этой кровавой мясорубке, вы узнаете, если будете смотреть онлайн фильм ужасов «Пятница 13-е – Часть 2». |
Friday the 13th, Part 2 movie review (1981) | Roger Ebert | Читайте горячие новости о фильме Пятница 13-е — Часть 2 (1981) / Friday The 13th Part II. |
Пятница, 13-е Часть 2 фильм (1981) | "Пятница 13-е — Часть 2" – это продолжение знаменитой франшизы ужасов, которая удивляет и настораживает зрителей уже вторым актовым демоническим триллером. |
Пятница 13-е все части
Первой «Пятнице 13-е» абсолютно не хватало саспенса и экшена. Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). «Пятница,13-е,часть 2» (enFriday,The 13th,Part 2) — американский слэшер 1981 года,второй из серии фильмов о Джейсоне Вурхизе,снятый режиссёром Стивом Майнером,который также поставил и третий фильм,по сценарию Рона Куртца,Первый фильм. американский слэшер 1981 года, снятый Стивом Майнером в его режиссерском дебюте по сценариюРона Курца.
Сайт отключен, технические работы
Но теперь, пять лет спустя, группа беззаботной молодежи в летнем лагере недалеко от печально известного Хрустального озера переживает незабываемую встречу с Джейсоном. Ему очень хочется поучаствовать в увлекательной игре «Убей Вожатого! Убив свою последнюю жертву, Элис Харди, безумец Джейсон Вурхис исчезает на долгие пять лет. Все с ужасом вспоминают кровавые события прошлого, но время лечит душевные раны и мало-помалу все забывается. Заброшенный летний лагерь вновь открывается и готовится принять новых детей. Сумасшедший старый Ральф пытается предупредить вожатых, что проклятое место все еще опасно, но никто не слушает предсказаний безумца. После забега главный вожатый Пол рассказывает своей команде у костра легенду о незадачливом сыне Джейсоне Вурхисе, который каждую пятницу 13-го бродит по ночам и мстит всем, кого встречает на пути к убитой матери.
Финальную сцену, где Джейсон пробивает окно, снимали в три дубля — Уоррингтон Жилетт не смог выполнить свои трюки сам: выпрыгнуть из окна, разбив собою стекло, съёмочной группе пришлось исхитриться и построить специальное сооружение, чтобы создать видимость того, что Джейсон пробивается сквозь стекло. Бэтси Палмер, сыгравшую Памелу Вурхиз, с трудом уговорили вернуться к роли — кадры с её участием сняли на чёрном фоне за пол-дня в Лос-Анджелесе, где она тогда находилась. Интересно, что во время конвенции в Черри-Хилл в Нью-Джерси в 2003 году Бэтси Палмер сказала, что она снялась только в первом фильме, очевидно, забыв о втором. Грим Для работы над спецэффектами изначально приглашали Тома Савини , работавшего над первой частью « Пятницы », но тот отказался, предпочтя ленту « Сожжение » англ.
The Burning Тони Мэйлэма. Вместо Савини художником по спецэффектам стал Карл Фуллертон — тот самый, который впоследствии получит премию « Сатурн » за аналогичную работу в « Молчании ягнят ». Музыка Музыку к фильму вновь написал композитор Гарри Манфредини. Удалённые сцены Из фильма было вырезано 48 секунд, чтобы смягчить рейтинг, избежав «Лицам до 17 лет просмотр запрещён» рейтинг X. Следующие сцены были сокращены или полностью удалены [3] : Крупный план сцены, в которой погибают Джефф и Сандра. Несмотря на это, кадр, изображающий их смерть, появляется на многих промоматериалах, включая и обложки видео-изданий. Крупный план сцены, в которой погибает Ральф. Была изменена версия сцены, в которой у головы Памелы Вурхиз в хижине Джейсона открыты глаза. Авторы посчитали, что это выглядит неправдоподобным. Крупный план сцены, в которой лицо Марка разбивается на две части после удара мачете.
Была сокращена сцена с обилием крови после того, как Джейсон ударяет полицейского молотом по голове. Была вырезана сцена- флэшбэк , в которой миссис Вурхиз отрубают голову. Была сокращена сцена, в которой из горла Элис обильно течёт кровь. Была сокращена сцена, в которой Джейсон порезал горло Скотту.
В лето обоих годов пятница выпадает на 13-е число в июле.
Значит, события продолжения происходят точно в годовщину событий первой части. По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. Книгу написал Саймон Хоук англ. Simon Hawke Элис и Ральф — единственные выжившие первой части. И их обоих убивает Джейсон в продолжении.
Кроме того, их персонажей не называют по имени. Общее число убитых — 9, не считая 3 трупа, показанных во вступительной сцене и возможной смерти Пола.
Для каждой из своих жертв Джейсон приготовил изощрённую и мучительную смерть.
Пятница 13 - Часть 2 (1981)
Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава / Friday the 13th: The Final Chapter (1984). В ролях: Стив Майнер, Эми Стил, Джон Фьюри и др. Несмотря на предупреждения не отдыхать на озере, где случились страшные убийства в первой "Пятнице", сексуально озабоченная молодежь валом прет в летний лагерь. Ужасы 1981 1 ч. 27 мин. После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у вот, пять лет спустя, в летнем лагере, неподалёку от.
Пятница 13 - Часть 2 (1981)
Смотрите видео онлайн «ТРЕШ ОБЗОР фильма ПЯТНИЦА 13-е часть 2 (1981) [первые убийства Джейсона]» на канале «Маски для свежести» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 ноября 2023 года в 19:17, длительностью 00:10:04, на видеохостинге RUTUBE. Фильм "Пятница 13-е – Часть 2" продолжает историю после событий первой части и рассказывает о продолжающихся ужасах вокруг летнего лагеря "Кристалл Лейк". Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Пятница 13-е — Часть 2 (1981) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. Выход фильма «Пятница 13-е, часть 2» (оригинальное название — Friday The 13th, Part 2). Один из двух фильмов (второй снят в 70х) про румынскую национальную героиню, участницу ПМВ.
Поздно на вечеринку: 'Пятница, 13-е: Часть 2' (1981)
Пожалуйста, приведите информацию в энциклопедический вид и разнесите по соответствующим разделам статьи. Согласно решению Арбитражного комитета Википедии , списки предпочтительно основывать на вторичных обобщающих авторитетных источниках , содержащих критерий включения элементов в список. По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. Книгу написал Саймон Хоук англ. Simon Hawke. И их обоих убивает Джейсон в продолжении. Кроме того, их персонажей не называют по имени. Общее число убитых — 9, не считая 3 трупа, показанных во вступительной сцене и возможной смерти Пола.
Убийца в фильме выглядит точь-в-точь, как в картине « Город, который боялся заката » 1976. Джинни находит труп Психа Ральфа в кладовке. Нечто похожее уже случалось с Ральфом в первой части. Со своим мешком на голове Джейсон Вурхиз выглядел копией Джона Меррика из « Человека-слона » Дэвида Линча , что явилось дополнительной причиной для негативных критических отзывов. Первое появление Джейсона в кадре — ноги маньяка, наблюдавшего за Элис. Это единственный случай, когда роль Джейсона исполнила женщина — Эллен Латтэр , дизайнер по костюмам фильма [5]. Стив Дэш не был упомянут в титрах как исполнитель роли Джейсона, хотя его экранное время гораздо больше, чем у Уоррингтона Жилетта.
В следующей же части, именно имя Дэша упоминается в титрах [6]. Слоганы фильма [7] «Список жертв пополнится…» англ. The body count continues...
Бетси Палмер — Памела Вурхиз Конни Хоган — Памела Вурхиз в финальной сцене Хотя в титрах Уоррингтон Жиллетт указан именно как исполнитель роли Джейсона, а Стив Дэшкевич — как его дублёр, Жилелетт снимался только в финальной сцене, где Джейсон разбивает окно, а все предыдущие сцены снимались с участием Дэшкевича. Однако именно Жиллетт был официально утверждён на роль Джейсона перед этим он пробовался на роль Пола , но он не был каскадёром, поэтому был нанят Дэшкевич. Во всех последующих фильмах, которые использовали кадры с Джейсоном из второй части, его исполнителем в титрах указан именно Дэшкевич [1]. Изначально Элис Харди должна была стать постоянной героиней последовавших сиквелов франшизы, но когда Эдриан Кинг попросили вновь исполнить роль Элис, актриса с трудом согласилась, попросив взамен свести её экранное время к минимуму — в тот период актрису преследовал сумасшедший фанат, который вломился в её квартиру, и девушка очень боялась за свою безопасность, но в то же время она была не против появиться в других частях [2]. Вся сцена с участием Кинг не имела никакого сценария, поэтому сама Кинг только на съёмочной площадке узнала, что Джейсон убьёт Элис, а её телефонный разговор с матерью был полностью сымпровизирован. Бэтси Палмер, сыгравшую Памелу Вурхиз, с трудом уговорили вернуться к роли — кадры с её участием сняли на чёрном фоне за полдня в Лос-Анджелесе, где она тогда находилась. Интересно, что во время конвенции в Черри-Хилл в Нью-Джерси в 2003 году Бэтси Палмер сказала, что она снялась только в первом фильме, очевидно, забыв о втором — в своё время актриса заявила, что никогда не смотрела вторую часть" [3] [4]. Концепция[ править править код ] После успеха первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела.
Зритель узнает новые подробности его прошлого и это продолжение истории в первую очередь именно Джейсона, так как сюжетные ответвления про молодых ребят необходимы здесь постольку поскольку. Поэтому все сводится лишь к разнообразию живописных убийств и к орудиям их же совершаемых. Атмосферы страха в картине нет, а так называемые шоковые кадры, производящие впечатление на зрителя, выстроены по тому же принципу, что и оригинал. Ничего нового она в этом плане не предлагает. Особенно забавно смотрятся кадры, когда ближе к концу для наведения ужаса, один из последних уцелевших обязан по пути к выживанию во время беготни встретить парочку предшествующих жертв, которые выпадают в прямом смысле слова из самых неожиданных мест. Дабы тем самым напугаться самому и, вроде как, испугать ещё раз зрителя. Как и в случае с первым фильмом, новую часть сериала ждал коммерческий успех, однако она ещё хуже была принята критиками. Да и в целом картина сама по себе получилась намного слабее, но кого это могло волновать, когда фанатская база продолжала разрастаться, а прибыль была в разы больше производственных затрат. Основной задачей на следующую часть стала доработка образа главного героя, чтобы он выглядел более угрожающе, а не как деревенщина с мешком из под картошки на голове и мачете в руках. Но пока все это было ещё простительно, ведь кровавый путь Джейсона Вурхиза и обретение им культового статуса только начинался. А Вам казалось, что в лагере стало безопасно… Как бы не так! В 1980 году выходит первая часть столь популярной франшизы. Фильм шокировал абсолютно всех. Он имел завидный коммерческий успех и симпатию со стороны поклонников. Зрителям снятая кинолента безумно понравилась и они требовали продолжения. Потому после удачливости первого фильма боссы студии «Paramount Pictures» практически сразу приняли решение о съёмках сиквела. И вот, все в предвкушении шедевра — в 1981 году то есть, через год в свет является Пятница 13-е, часть вторая. Кинокартина оказалась лидером проката после своего выпуска и вновь не разочаровала трепещущих любителей данного поджанра. Давайте же разберем все по полочкам. Сумасшедшую мамочку обезглавили, а сынок её задолго до этого утонул в озере. Кто же тогда всех кромсает налево и направо? Режиссер придумал гениальное решение: убийцей будет воскресший Джейсон. Повзрослевший маньяк здесь показан довольно-таки неплохо. Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса. Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет. Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии. Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства. Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову. Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально. Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий. И это мне невероятно приходится по нраву. Единственное, что раздражало, это когда показывали ноги Джейсона, а так фильм получился замечательным продолжением. Для получения большего эффекта советую смотреть в вечернее время. Каннингемом задумка, известная под названием «Пятница 13-е», стала своего рода жанровым феноменом, сумевшим многократно окупить производственный бюджет, а заодно поставить на конвейер перспективную франшизу, с годами ставшую легендарной. Никудышный рассказчик, но при этом знающий толк в нагнетании сюжетного напряжения режиссер сумел буквально из ничего создать эффектную, в меру занимательную и подкупающе прямолинейную историю, которая смогла дать бой признанным слэшерам наподобие «Хэллоуина» Джона Карпентера. И после триумфального проката оригинального фильма продюсеры рассудили, что необходимо без промедления воспользоваться зрительским вниманием и выпустить сиквел «Пятницы 13-е» буквально через год. Таким образом, работу стоило начать сразу по окончании проката ленты Каннингема и вне зависимости от того, согласиться ли создатель первоисточника взяться за съемки продолжения, так как права на постановку перешли совершенно иным людям, не испытывающим особого трепета перед зарождающейся мифологией кошмара «Хрустального озера». Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б». Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера. Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых. Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью. Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона. Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел. Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории. Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе. Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию. Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы. Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине. Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников. Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы. Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет. Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик. Хотя велика вероятность того, что его он никогда и не имел… Занятным откровением можно считать то, что в ленте Стива Майнера Джейсон Вурхиз не похож на существо, вернувшееся к жизни при помощи сверхъестественных сил. Сюжет лишь вскользь намекает нам о том, что произошло с мальчиком после того, как он предположительно пошел ко дну и его тело не было найдено. В картине нет ни единого намека на поразительную жизнеспособность Джейсона, его умение выживать от ударов ножом или пистолетного выстрела. И даже самый обыкновенный удар по голове ненадолго выводит его из строя, что в свою очередь вызывает недоумение, так как в популярной культуре образ Вурхиза уже давно устоялся, как синоним бессмертия, укрепляемого вместе с каждым нанесенным ударом или выстрелом. Также стоит отметить, что во второй части франшизы маньяк еще не заполучил свой классический образ, увенчанный хоккейной маской. Однако мачете уже плотно лежит в его руках, рассекая плоть вожатых без тени сомнений. Заметно, что Стив Майнер попытался привнести в историю элементы расширения, позволяющие выстраивать последующие сиквелы на твердой смысловой основе, но в тоже время «Пятница 13-е» продолжает оставаться откровенно простецкой, незамысловатой и до разочарования предсказуемой. И не будь в ней Джейсона Вурхиза с далеко идущими перспективами отодвинуть в сторону Майкла Майерса и Кожаную морду, вполне вероятно, что третьей части франшизы мы бы не увидели. В итоге хочу сказать, что «Пятница 13-е. Часть вторая» являет собой необязательный сиквел, вопреки критическим отзывам и званию Худшего хоррора 1981 года получивший культовый статус и признание. Уже ставшая фирменной сюжетная простота истории «Хрустального озера» сработала должным образом, и на этом путь Джейсона Вурхиза к окровавленным сердцам следующей порции подростков только начинается. И вот оно — первое явление Джейсона народу. Вторая часть «Пятницы» мало чем отличается от первой, но в подобных фильмах это не имеет большого значения. Еще нет той самой хоккейной маски, но уже ощущается присутствие того самого Джейсона Вурхиза. Где-то само действие этой картины будет выглядеть очень нелепо, но давайте будем снисходительны к фильму из-за его года выпуска. На этот раз сюжет развивается живее, чем в первой части. С первых минут нас затягивают в нечто страшное и неизвестное. Это заставляет зрителя быстро погрузиться в фильм. Это одно из главных достоинств картины. Во время просмотра «Пятницы» вам еще предстоит увидеть настоящее уродливое лицо Джейсона. Это тоже является плюсом этого фильма. Актеры, сыгравшие жертв маньяка, сделали это не слишком плохо, но и не слишком хорошо. Этот слэшер является стандартным представителем своего жанра. Людям, которые привыкли к спецэффектам в ужастиках, данная картина может не понравиться, но тот, кто пожелает увидеть историю зарождения этого жестокого и страшного персонажа, будет доволен увиденным зрелищем. Если в прошлый раз я завышал свою оценку из-за того, что первая часть положила начало этой прекрасной серии слэшеров, то тут я завышу свою оценку из-за того, что этот фильм является первым, в котором убийцей стал сам Джейсон. Не стоит это забывать! Вспоминаются слова Ренди Микса из Крика, который рассказывал о правилах выживания в слэшере, и кажется его слова являются истиной, так как точно воспроизводят его правила. Выживают целомудренные герои, которые не употребляют спиртное, все кто говорил «Я сейчас вернусь» или спрашивали «Кто там» умирали, и конечно каждый подозревался в убийствах. Итак хоть фильм вновь блещет стереотипами и зеленой молодежью, но фильм не раздражает и не вызывает разочарования. Наоборот по сравнению с первым фильмом, вторая часть стала более энергичной и кровавой, стало интереснее наблюдать за зловещим убийцей. Джейсон Вурхиз, еще молодой и неопытный убийца, в этом фильме показано его становление в известного маньяка с мачете и в хоккейной маске. Многие ругают его образ за отсутствие эмоций и серость личности, которая никак не отображается на экране, но мне нравится его образ холодный как глыба льда, он карает тех кого считает морально разложившимися людьми, и если смотреть более поздние фильмы то можно заметить что он не трогает детей и животных. Как в фильмах Хаяо Миядзаки где нет чистого зла и добра, он является неким серединным персонажем, который хочет справедливости и мести за свою жизнь и смерть. В целом фильм является неплохим атмосферным ужастиком, и продолжением оригинальной истории, тем фильмом который дал старт франшизе в несколько фильмов. Следующий фильмы был снят через год, и хотя сегодня это кажется чуть ли не нормой — посмотрите на Disney и Ubisoft — у меня всё равно возникает ассоциация с порно. Наверное, это из-за жанра фильма, который подразумевает, что подростки занимаются сексом и умирают до, во время или после оного. А ещё из-за дешевизны съёмок и их продолжительности. Сюжет весьма незамысловат. В начале умирает Элис, девушка, убившая мать Вурхиза в первом фильме. После чего в действие вводится новая группа подростков. Оказывается, в сотне-другой метров от закрытого Кристал Лейк обосновался центр по подготовке вожатых. И если в первой части у убийцы была хоть какая-то причина для убийства вожатых, то здесь он просто любит убивать, судя по всему. Герои пытаются как-то объяснить его действия по ходу дела, но это объяснение притянуто за уши. В общем, ожидаемо, погибнут почти все. Хорошего в этом фильме очень мало. Как и в случае с предыдущим это неплохие моменты, когда оператор — убийца. Также наверное, стоит занести в плюс достаточно симпатичных актрис. Кроме того, достаточно неочевидно, кто из компании в итоге выживет. В то, что всех убьют, я вообще не верил. Как не верил и в то, что молодые люди в какой-то момент скучкуются и забьют маньяка командой. Что кстати, теоретически возможно, потому что Джейсон здесь — просто псих. Всё ещё никакой мистики. В минусы можно занести почти отсутствующий сюжет, никаких персонажей и очень затянутое вступление. И я даже не про те 12 минут, что тянутся до вступительных титров, нет. Я про то, что секс и кровища начинаются на 40-ой минуте фильма. Который целиком, вместе с титрами, длится 86 минут. То есть полфильма не происходит ничего кроме пустого трёпа и туманных намёков. Ну да, Элис убили в начале фильма. Но затем ничего не происходит. Сцена в начале, сама по себе пустая, ещё и никак не связана с основными героями картины. Они о ней лишь краем уха слышали. И как всегда, одна и та же история с этими маньяками. Никто из жертв, даже с оружием в руках, не разворачивается и не добивает маньяка. Хотя тогда это, пожалуй, ещё не было так избито. В смысле, любителей наблюдать, как кровь хлещет на экран, а какие-то молодые люди занимаются сексом. После чего умирают. Чесслово, выглядит, как заказ церкви на подсознательную обработку с целью проповедования заповеди «не прелюбодействуй». Знаменитая маска появилась лишь в следующей части. Пятница 13-е атмосферный и таинственный, в добавок у него отличный саундтрек. Фильм встает на ряды с такими фильмами как Хэллоуин, Техасская резня бензопилой, Кошмар на улице Вязов и Восставшие из Ада. И не сделать продолжение — было бы кощунством. Пятница 13-е — Часть 2 — получился тоже отличным, это достойное продолжение первому фильму. Клише и глупостей героев не убавилось, но зато атмосферы стало чуть больше и саундтрек все также хорош.
Все с ужасом вспоминают кровавые события прошлого, но время лечит душевные раны и мало-помалу все забывается. Заброшенный летний лагерь вновь открывается и готовится принять новых детей. Сумасшедший старый Ральф пытается предупредить вожатых, что проклятое место все еще опасно, но никто не слушает предсказаний безумца. После забега главный вожатый Пол рассказывает своей команде у костра легенду о незадачливом сыне Джейсоне Вурхисе, который каждую пятницу 13-го бродит по ночам и мстит всем, кого встречает на пути к убитой матери. В тот же вечер происходит первое происшествие — умирает психопат Ральф, а затем жертвой убийства становится местный полицейский. Некоторые вожатые идут на городскую вечеринку, а остальные, Вики, Марк, Сандра, Джефф, Терри и Скотт, умирают один за другим от рук сумасшедшего. Тем временем Пол и Джинни возвращаются в лагерь и обнаруживают, что в главной каюте отключено электричество, а простыни наверху залиты кровью.
Пятница, 13-е. Часть 2
Но вот, пять лет спустя, в летнем лагере неподалёку от печально знаменитого «Хрустального озера» компанию беспечных молодых людей ждёт незабываемая встреча с Джейсоном. Он страстно хочет поучаствовать в следующем раунде увлекательной игры «Убей вожатого!
После кровавой трагедии лагерь закрыли, но через пять лет молодые люди, предпочитая игры ужасов вместо осторожности, отправляются в летний лагерь неподалеку от проклятого озера. Джейсон снова появляется на сцене, готовый продолжить свою жуткую игру "Убей вожатого!
Он был выпущен в 1981 году и продолжает историю о серийном убийце Джейсоне Вурхизе, начавшуюся в оригинальной "Пятнице 13-е". Режиссером "Пятницы 13-е — Часть 2" также был Шон С. Каннингем, а сценарий написал Рон Курц. Джейсон Вурхиз, с мешком на голове, стал одной из наиболее узнаваемых и страшных икон ужасов в истории кинематографа.
Он ещё побаивается людей, стесняется в дальнейших частях произойдут значительные изменения в поведении Вурхиса. Образ нашего незадачливого лагерного киллера мне пришелся по вкусу, хоть и особой оригинальностью не блещет. Сосредоточенная атмосфера оного ужастика присутствует в каждом моменте и ни на секунду не оставит зрителя в спокойствии и равнодушии. Мне большое удовольствие доставили в сиквеле именно различные и кровавые убийства. Пожалуй, самые запоминающиеся из них — убиение влюбленной парочки в постели копьем и умерщвление Элис отверткой в голову. Актёры, как и в прошедшей киноленте, играют изумительно и эмоционально. Пятница 13-е не будет Пятницей 13-е, если в ней не будет непредсказуемого конца и остросюжетных поворотов событий. И это мне невероятно приходится по нраву. Единственное, что раздражало, это когда показывали ноги Джейсона, а так фильм получился замечательным продолжением. Для получения большего эффекта советую смотреть в вечернее время. Каннингемом задумка, известная под названием «Пятница 13-е», стала своего рода жанровым феноменом, сумевшим многократно окупить производственный бюджет, а заодно поставить на конвейер перспективную франшизу, с годами ставшую легендарной. Никудышный рассказчик, но при этом знающий толк в нагнетании сюжетного напряжения режиссер сумел буквально из ничего создать эффектную, в меру занимательную и подкупающе прямолинейную историю, которая смогла дать бой признанным слэшерам наподобие «Хэллоуина» Джона Карпентера. И после триумфального проката оригинального фильма продюсеры рассудили, что необходимо без промедления воспользоваться зрительским вниманием и выпустить сиквел «Пятницы 13-е» буквально через год. Таким образом, работу стоило начать сразу по окончании проката ленты Каннингема и вне зависимости от того, согласиться ли создатель первоисточника взяться за съемки продолжения, так как права на постановку перешли совершенно иным людям, не испытывающим особого трепета перед зарождающейся мифологией кошмара «Хрустального озера». Как и следовало ожидать, Шон С. Каннингем в действительности отказался работать над сиквелом, посчитав, что безудержный съемочный темп, как и повторение пройденного явно не для него, а потому его место занял амбициозный и молодой режиссер Стив Майнер, пока еще не успевший заработать репутацию умелого ремесленника, спасающего большинство сомнительных поделок категории «Б». Работая над дебютным фильмом серии в качестве одного из ассоциативных продюсеров, Майнер сумел добиться снисходительности правообладателя франшизы Френка Манкузо-старшего не в последнюю очередь благодаря дельным правкам в сценарии сиквела, написанного Роном Куртцем. С легкостью получив необходимый кредит доверия, подкрепленный скромным миллионным бюджетом и разрешением привнести в историю чуточку больше кровавого безумия, нежели того допускал Каннингем, новоявленный постановщик зажегся немалым энтузиазмом, отчетливо понимая, что от этого фильма во многом будет зависеть его дальнейшая карьера. Заручившись согласием Эдриен Кинг и Бетси Палмер выступить своеобразным связующим между оригиналом и продолжением, Стив Майнер с разбега бросился в «Хрустальное озеро», выпустив определенно поспешный, но финансово успешный фильм, завлекающий в кинотеатры толпы подростков, желающих развлечься за просмотром горячей мясорубки в абсолютно безопасных условиях. Итак, сюжет фильма разворачивается спустя пять лет после того, как в заново открывшемся лагере «Хрустальное озеро» произошла резня, унесшая на тот свет целую компанию вожатых. Совершенно не переживая за то, что проклятие вновь даст о себе знать, управляющий соседнего детского лагеря Пол Джон Фьюри открывает набор персонала вожатых, готовясь с помпой открыть летний сезон, однако невесть откуда появившийся Джейсон Вурхиз не готов делить свои имения с объявившейся молодежью. Никто не поспорит с тем фактом, что «Пятница 13-е» никогда не отличалась особой замысловатостью повествования, а подкупала свою аудиторию демонстрированием молодежной вседозволенности в условиях полного отсутствия контроля старших надзирателей. Зажигательный праздник жизни совращал воображение даже самых отъявленных скромняг, а когда зрительское пресыщение сексуальными отношениями и алкоголем подходило к концу, создатели пускали в дело своего заждавшегося маньяка, скрывающегося в тени деревьев и наносящего точно выброшенные удары до самого конца этого садистского аттракциона. Выверенные пропорции молодежной беспечности и кровавого ужаса обеспечили «Пятнице 13-е» должный зрительский интерес, заряда которого хватило и на сиквел. Стив Майнер прилежно следил за Шоном С. Каннингемом при создании оригинального фильма, тем самым постаравшись не посрамить коллегу, взявшись за продолжение его истории. Но в случае с историей беспокойного семейства Вурхиз, художественное достояние франшизы зачастую бродит на хрупкой границе между крепко сбитым жанровым продуктом и посредственностью, переходящей в абсолютный драматический провал. Часть вторая» пошла по среднему пути, проходя еще раз урок, успешно освоенный в прошлом Шоном Каннингемом и отчасти дополняя историю «Хрустального озера» некоторыми особенностями, позволяющими развивать франшизу в широкой перспективе. Вновь вернувшись в запретные леса американской провинции, Стив Майнер решил сыграть на ожиданиях публики, с безмятежной увлеченностью принявшись демонстрировать оголенные женские тела, привлекающие в первую очередь мужскую аудиторию. Справедливости ради прекрасный пол также не остался в стороне от визуальных острот Майнера, позволивших в свою очередь и парням порадовать женскую часть аудитории, составляющую половину зрителей, пришедших в кино, чтобы пощекотать себе нервы. Как и следовало ожидать от второй части «Пятница 13-е», никакой смысловой нагрузки фильм не несет в себе и в помине. Большую часть хронометража зрителям придется наблюдать за тем, как прибывшие в лагерь вожатые занимают свободное время, уделяя особое внимание плотским утехам на зло местного лесного санитара, не щадящего никого — ни шерифа, ни деревенского сумасшедшего, ни уж тем более незваных подростков, посчитавших себя безнаказанными во владениях, давным-давно отмеченных кровью грешников. Воскресший из небытия Джейсон Вурхиз получил ощутимую порцию сочных жертв, и это обстоятельство заставляет его действовать с особой прытью, так как закипающая жажда крови за убиенную мать превышает любые разумные пределы. Оценив степень душевной черноты юных вожатых, бывший утопленник проявляет чудеса упорства, идя напролом даже тогда, когда на него наставлен пистолет. Долгие годы прозябая в захудалой хижине, он окончательно утратил человеческий облик. Хотя велика вероятность того, что его он никогда и не имел… Занятным откровением можно считать то, что в ленте Стива Майнера Джейсон Вурхиз не похож на существо, вернувшееся к жизни при помощи сверхъестественных сил. Сюжет лишь вскользь намекает нам о том, что произошло с мальчиком после того, как он предположительно пошел ко дну и его тело не было найдено. В картине нет ни единого намека на поразительную жизнеспособность Джейсона, его умение выживать от ударов ножом или пистолетного выстрела. И даже самый обыкновенный удар по голове ненадолго выводит его из строя, что в свою очередь вызывает недоумение, так как в популярной культуре образ Вурхиза уже давно устоялся, как синоним бессмертия, укрепляемого вместе с каждым нанесенным ударом или выстрелом. Также стоит отметить, что во второй части франшизы маньяк еще не заполучил свой классический образ, увенчанный хоккейной маской. Однако мачете уже плотно лежит в его руках, рассекая плоть вожатых без тени сомнений. Заметно, что Стив Майнер попытался привнести в историю элементы расширения, позволяющие выстраивать последующие сиквелы на твердой смысловой основе, но в тоже время «Пятница 13-е» продолжает оставаться откровенно простецкой, незамысловатой и до разочарования предсказуемой. И не будь в ней Джейсона Вурхиза с далеко идущими перспективами отодвинуть в сторону Майкла Майерса и Кожаную морду, вполне вероятно, что третьей части франшизы мы бы не увидели. В итоге хочу сказать, что «Пятница 13-е. Часть вторая» являет собой необязательный сиквел, вопреки критическим отзывам и званию Худшего хоррора 1981 года получивший культовый статус и признание. Уже ставшая фирменной сюжетная простота истории «Хрустального озера» сработала должным образом, и на этом путь Джейсона Вурхиза к окровавленным сердцам следующей порции подростков только начинается. И вот оно — первое явление Джейсона народу. Вторая часть «Пятницы» мало чем отличается от первой, но в подобных фильмах это не имеет большого значения. Еще нет той самой хоккейной маски, но уже ощущается присутствие того самого Джейсона Вурхиза. Где-то само действие этой картины будет выглядеть очень нелепо, но давайте будем снисходительны к фильму из-за его года выпуска. На этот раз сюжет развивается живее, чем в первой части. С первых минут нас затягивают в нечто страшное и неизвестное. Это заставляет зрителя быстро погрузиться в фильм. Это одно из главных достоинств картины. Во время просмотра «Пятницы» вам еще предстоит увидеть настоящее уродливое лицо Джейсона. Это тоже является плюсом этого фильма. Актеры, сыгравшие жертв маньяка, сделали это не слишком плохо, но и не слишком хорошо. Этот слэшер является стандартным представителем своего жанра. Людям, которые привыкли к спецэффектам в ужастиках, данная картина может не понравиться, но тот, кто пожелает увидеть историю зарождения этого жестокого и страшного персонажа, будет доволен увиденным зрелищем. Если в прошлый раз я завышал свою оценку из-за того, что первая часть положила начало этой прекрасной серии слэшеров, то тут я завышу свою оценку из-за того, что этот фильм является первым, в котором убийцей стал сам Джейсон. Не стоит это забывать! Вспоминаются слова Ренди Микса из Крика, который рассказывал о правилах выживания в слэшере, и кажется его слова являются истиной, так как точно воспроизводят его правила. Выживают целомудренные герои, которые не употребляют спиртное, все кто говорил «Я сейчас вернусь» или спрашивали «Кто там» умирали, и конечно каждый подозревался в убийствах. Итак хоть фильм вновь блещет стереотипами и зеленой молодежью, но фильм не раздражает и не вызывает разочарования. Наоборот по сравнению с первым фильмом, вторая часть стала более энергичной и кровавой, стало интереснее наблюдать за зловещим убийцей. Джейсон Вурхиз, еще молодой и неопытный убийца, в этом фильме показано его становление в известного маньяка с мачете и в хоккейной маске. Многие ругают его образ за отсутствие эмоций и серость личности, которая никак не отображается на экране, но мне нравится его образ холодный как глыба льда, он карает тех кого считает морально разложившимися людьми, и если смотреть более поздние фильмы то можно заметить что он не трогает детей и животных. Как в фильмах Хаяо Миядзаки где нет чистого зла и добра, он является неким серединным персонажем, который хочет справедливости и мести за свою жизнь и смерть. В целом фильм является неплохим атмосферным ужастиком, и продолжением оригинальной истории, тем фильмом который дал старт франшизе в несколько фильмов. Следующий фильмы был снят через год, и хотя сегодня это кажется чуть ли не нормой — посмотрите на Disney и Ubisoft — у меня всё равно возникает ассоциация с порно. Наверное, это из-за жанра фильма, который подразумевает, что подростки занимаются сексом и умирают до, во время или после оного. А ещё из-за дешевизны съёмок и их продолжительности. Сюжет весьма незамысловат. В начале умирает Элис, девушка, убившая мать Вурхиза в первом фильме. После чего в действие вводится новая группа подростков. Оказывается, в сотне-другой метров от закрытого Кристал Лейк обосновался центр по подготовке вожатых. И если в первой части у убийцы была хоть какая-то причина для убийства вожатых, то здесь он просто любит убивать, судя по всему. Герои пытаются как-то объяснить его действия по ходу дела, но это объяснение притянуто за уши. В общем, ожидаемо, погибнут почти все. Хорошего в этом фильме очень мало. Как и в случае с предыдущим это неплохие моменты, когда оператор — убийца. Также наверное, стоит занести в плюс достаточно симпатичных актрис. Кроме того, достаточно неочевидно, кто из компании в итоге выживет. В то, что всех убьют, я вообще не верил. Как не верил и в то, что молодые люди в какой-то момент скучкуются и забьют маньяка командой. Что кстати, теоретически возможно, потому что Джейсон здесь — просто псих. Всё ещё никакой мистики. В минусы можно занести почти отсутствующий сюжет, никаких персонажей и очень затянутое вступление. И я даже не про те 12 минут, что тянутся до вступительных титров, нет. Я про то, что секс и кровища начинаются на 40-ой минуте фильма. Который целиком, вместе с титрами, длится 86 минут. То есть полфильма не происходит ничего кроме пустого трёпа и туманных намёков. Ну да, Элис убили в начале фильма. Но затем ничего не происходит. Сцена в начале, сама по себе пустая, ещё и никак не связана с основными героями картины. Они о ней лишь краем уха слышали. И как всегда, одна и та же история с этими маньяками. Никто из жертв, даже с оружием в руках, не разворачивается и не добивает маньяка. Хотя тогда это, пожалуй, ещё не было так избито. В смысле, любителей наблюдать, как кровь хлещет на экран, а какие-то молодые люди занимаются сексом. После чего умирают. Чесслово, выглядит, как заказ церкви на подсознательную обработку с целью проповедования заповеди «не прелюбодействуй». Знаменитая маска появилась лишь в следующей части. Пятница 13-е атмосферный и таинственный, в добавок у него отличный саундтрек. Фильм встает на ряды с такими фильмами как Хэллоуин, Техасская резня бензопилой, Кошмар на улице Вязов и Восставшие из Ада. И не сделать продолжение — было бы кощунством. Пятница 13-е — Часть 2 — получился тоже отличным, это достойное продолжение первому фильму. Клише и глупостей героев не убавилось, но зато атмосферы стало чуть больше и саундтрек все также хорош. То что в фильм добавили Джейсона пошло на пользу франшизе, этот персонаж возможно и прославил ее. Минус в том что у него нет знаменитой хоккейной маски, Джейсон больше похож на Человека-слона из одноименного фильма и маньяка из Город, который боялся заката, возможно такое воровство образов и сделало отрицательное отношение критиков. У второй части главный минус так это финал, он нелогичный и будто не до рассказанный. В фильме все также невыразительная актерская игра и глупостей и логических дыр в сюжете не по убавилось, но все ровно фильм хорош, он даже получился лучше чем первая часть. Я ни понимаю одного: почему у фильма всего 32 процента критики, да это не идеальный фильм, но он не плохой. А так Пятница 13-е — Часть 2 отличный сиквел, он ни уступает первой, где-то и лучше ее. Фильм атмосферный и в нем появился многим известный маньяк. А так 9 из 10 25 марта 2016 Вторая часть «Пятницы» получилась куда смотрибельней, уже хотя бы потому, что зритель наконец-то может воочию лицезреть легендарного Джейсона. Сценарий практически не изменился — молодёжь заезжает в соседний лагерь, ознакамливается с местной легендой про утонувшего мальчика, затем развлекается, но, естественно, до поры до времени. Главный недостаток картины, кстати, это касается и первой части, затянутое знакомство с жертвами. Пускай зрителя пытаются развлечь симпатичными лицами и обнажёнкой, но всё равно, уделять столь маленький кусочек хронометража тому ради чего и затевался весь фильм это, мягко говоря, жанровое кощунство. Также удивила сцена-открывашка, которая явно злоупотребила ненужными вставками из первой части — данный приём меня насторожил и я уже начал готовиться к худшему, но всё обошлось, главное перетерпеть. Из плюсов можно отметить уже более достойную актёрскую игру, которая в опасную минуту сводилось не только к разеванию рта, но и появлению различнейших мимических морщин, что добавляло происходящему эмоциональности. Очень обрадовала активность персонажей, в плане выживаемости. Инстинкт самосохранения проявлялся настолько смело и рьяно, что Джейсон был порою явно обескуражен. Фильм буду рекомендовать к просмотру, это уже больше похоже на мои ожидания, хотя и не обошлось без откровенных сценарных недоработок — это и знаменитый мешок на голове и совсем открытая, прям нараспашку, концовка. Всем желаю приятного просмотра!!! Вторую часть сериала посмотрел даже позже 8 части. Что поделать, время VHS. Приходилось выискивать кассеты в ларьках, видеопрокатах или смотреть фильмы в видеосалонах. О… что это было за время! Если фильм имел несколько частей, редко удавалось посмотреть их по порядку. И вот однажды, в одном видеосалоне, увидел афишу» Пятница 13—2 часть».
Пятница 13: Часть 2
Пятница, 13-е. Часть 2 (фильм, 1981) — Википедия с видео // WIKI 2 | По мотивам сценария фильма был написан одноименный роман «Friday, the 13th. |
Пятница, 13-е. Часть 2 | Между прочим, отличие стилистики второй части от оригинала бросается в глаза сразу же, как только начинается основное действие. |
Пятница, 13-е — Часть 2 — Википедия | Часть 2 (1981) онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 720. |
«Пятница, 13-е. Часть II» (1981): dm_bondarenko — LiveJournal | Friday the 13th Part 2[a] is a 1981 American slasher film produced and directed by Steve Miner in his directorial debut, and written by Ron Kurz. |
Пятница, 13-е Часть 2 фильм (1981) | Выход фильма «Пятница 13-е, часть 2» (оригинальное название — Friday The 13th, Part 2). |
Фильм "Пятница, 13-е. Часть 2 (1981)".
Актеры и роли, съемочная группа Пятница 13-е – Часть 2 (1981). Детектив, триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Эми Стил, Джон Фьюри, Эдриэнн Кинг и др. Несмотря на предупреждения не отдыхать на озере, где случились страшные убийства в первой 'Пятнице', сексуально озабоченная молодежь валом прет в летний лагерь. лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую рассказывают у костра. "Пятница 13-е — Часть 2" – это продолжение знаменитой франшизы ужасов, которая удивляет и настораживает зрителей уже вторым актовым демоническим триллером.
Пятница 13-е - Часть 2 (1981) скачать торрент
Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Пятница 13-е — Часть 2 (1981) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. Фильм "Пятница, 13-е. Пятница 13-е – Часть 2 (1981 год). Friday the 13th: Part 2 16+. Режиссер: Стив Майнер. После дикой кровавой бани, случившейся в «Хрустальном Озере», — лагерь закрыли, а зловещий Джейсон Вурхиз стал жуткой легендой, страшной историей, которую ночами рассказывают у костра. По опросу американского журнала ужасов «Fangoria» вторая часть «Пятницы, 13-е» была названа худшим фильмом ужасов 1981 года.[источник не указан 565 дней].