Новости прогноз акций евротранс

Приглашение делать оферты на заключение предварительных договоров, в соответствии с которыми потенциальный приобретатель и ПАО «ЕвроТранс» обязуются заключить в дату начала размещения зеленых облигаций бездокументарных процентных неконвертируемых. В данном контексте «Евротранс» по прогнозной EBITDA на 2023 г. оценена примерно в 6,5х–9,5х. Он может спокойно запрайсить акции Евротранс до P/E в 10-15 чисто на ажиотаже и ожидании дивидендов. В конце мая этого года Московская биржа сообщила о том, что включит с 21 ноября 2023 года обыкновенные акции компании «ЕвроТранс» в раздел «Первый уровень» списка ценных бумаг, допущенных к торгам.

ЕвроТранс, акция обыкновенная (RU000A1002V2, EUTR)

Невзирая на осмотрительность, с которой специалисты Компании отнеслись к сбору и составлению Информации, Компания не дает никаких гарантий в отношении ее достоверности и полноты. Информация, представленная здесь, не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией, а упоминаемые финансовые инструменты могут не подходить вам по инвестиционным целям, допустимому риску, инвестиционному горизонту и прочим параметрам индивидуального инвестиционного профиля. Никто ни при каких обстоятельствах не должен рассматривать Информацию, содержащуюся на этой странице в качестве предложения о заключении договора на рынке ценных бумаг или иного юридически обязывающего действия, как со стороны Компании, так и со стороны ее специалистов. Ни Компания, ни их агенты, ни аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые убытки или расходы, связанные прямо или косвенно с использованием этой Информации. Информация, содержащаяся на этой странице, действительна на момент ее публикации.

Сергей Кауфман напоминает, что до внезапного роста акций «ЕрвоТранс» имел достаточно высокую оценку по мультипликаторам, «которая не оправдывается перспективами роста бизнеса по зарядке электромобилей». По мнению аналитика «Финам», справедливая цена акций компании находится ниже отметки в 200 рублей. Интересно, что в последний рабочий день декабря 2023 г. Арбитражный суд города Москвы принял к производству исковое заявление Банка Интеза о признании Олега Алексеенкова, генерального директора «ЕвроТранса», несостоятельным «в связи с наличием у него признаков банкротства». Размер искового требования — 89,3 млн рублей. Впрочем, эксперты не готовы напрямую связывать рост стоимости акций компании и финансовые проблемы ее руководителя. Тем не менее, я не вижу прямой связи между завышением курса акций и иском к физлицу», — указывает Александр Рыбин. В ноябре 2023 г.

Сергей Кауфман напоминает, что до внезапного роста акций «ЕрвоТранс» имел достаточно высокую оценку по мультипликаторам, «которая не оправдывается перспективами роста бизнеса по зарядке электромобилей». По мнению аналитика «Финам», справедливая цена акций компании находится ниже отметки в 200 рублей. Интересно, что в последний рабочий день декабря 2023 г. Арбитражный суд города Москвы принял к производству исковое заявление Банка Интеза о признании Олега Алексеенкова, генерального директора «ЕвроТранса», несостоятельным «в связи с наличием у него признаков банкротства». Размер искового требования — 89,3 млн рублей. Впрочем, эксперты не готовы напрямую связывать рост стоимости акций компании и финансовые проблемы ее руководителя. Тем не менее, я не вижу прямой связи между завышением курса акций и иском к физлицу», — указывает Александр Рыбин. В ноябре 2023 г.

Параметры IPO: В рынок пойдет допэмиссия в объеме до 106 млн. Всего акций будет 212 млн. Голые мультипликаторы выглядят отвратительно. Мультипликаторы, в которых есть попытка учитывать огромный объем айпиошного кэша, поступающий в компанию, — чуть получше, но все равно дорого. Сравнивать есть смысл с ритейлом, тут много общего в плане построения и маржинальности бизнеса и таким сравнением можно отсечь разовые факторы последнего года в оптовом сегменте у Евротранса. Итого: Евротранс — это зрелый и вполне устойчивый бизнес, но бизнес низкорентабельный, при этом весьма дорогой и сложный для масштабирования. Быстро и кратно расти на постоянной основе тут нечему.

Кто зарабатывает больше всех, что с активами на СПб Бирже и как прошло IPO Евротранс / Новости

Акции «Евротранса» подорожали за два дня на 85% без явных причин. Совет директоров «ЕвроТранс» рекомендовал выплатить дивиденды по итогам 9 месяцев 2023 года в размере ₽8,88 на одну обыкновенную акцию. Норильский никель акции прогноз на 2024.

ЕВРОТРАНС акции

Тем не менее, с 2021 года мы видим ускоренный рост, вначале по выручке, потом и по ебитде с прибылью, на который нам сейчас и делают акцент уже в контексте IPO. За счет чего выросли: органический рост продаж в рознице, активно развивали продажи через транспортные карты, подрос магазинно-фастфудный сегмент, провели ребрендинг части заправок в основном чисто визуальный, но это тоже работает. В 2022-2023 году выстрелил опт: цены упали на геополитике, в результате выросла маржа в рознице. Также, закупились впрок по низким ценам в начале 2023, затем в хороший плюс поторговали этими объемами, тоже оптом. Таким образом, с одной стороны — Евротранс развивается как бизнес, но с другой — без разовых факторов не обошлось аналогично как мы это недавно видели в Хендерсоне. К концу года обещали снизить до 3. Но, поскольку маржа в электро сильно больше, чем в топливе, во всяком случае пока что, то идея вполне может сыграть.

Особенно важно, что компания делает ставку на зеленые технологии и в рамках масштабной инвестпрограммы активно развивает сеть электрических зарядных станций. Поздравляем эмитента и желаем ему успешной публичной истории". Благодарим Банк России и Московскую биржу за содействие и понимание нашей специфики при размещении, в том числе в части уникального подхода к сбору заявок в рамках биржевой и внебиржевой процедуры. Мы нацелены не только на рост бизнеса путем реализации масштабной инвестиционной программы. Мы рассчитываем максимально нарастить отдачу для наших инвесторов и акционеров.

Обзор ЕвроТранса перед IPO. Рост во всех направлениях

Акционерам не понравилось, что они купили акции так дорого и продали их дешевле, зафиксировав убытки. Аргументы о том, что 1 млрд за АЗС — это нормально, не увенчались успехом, а pre-IPO с чем-то типа конвертируемых облигаций, по которым платили купоны, сделало своё дело лишь частично. Компания получила деньги инвесторов, дальше будем ждать справедливый уровень цен. Кстати, собрали-то немало. За счёт продажи допэмиссии акций компания привлекла около 13,5 млрд рублей. Капитализация составила 40 млрд, но стала снижаться.

Похожая картина была и по пиджакам. Тем не менее, это не значит, что акции будут опускаться ниже. Нужно подождать хотя бы 3 месяца и дождаться как минимум годового отчёта. Золотодобытчик добыл 7 млрд рублей.

Пора кинуть на них первый взгляд. Оно и понятно, компании неоднозначные. Надежда была на большую переподписку ЮГК, спрос и правда превысил предложение, но не кратно, всего раза в 3. АЗС удовлетворила все желания полностью.

Евротранс Евротранс за первые два дня упал с 250 рублей за акцию до 225 рублей. Акционерам не понравилось, что они купили акции так дорого и продали их дешевле, зафиксировав убытки. Аргументы о том, что 1 млрд за АЗС — это нормально, не увенчались успехом, а pre-IPO с чем-то типа конвертируемых облигаций, по которым платили купоны, сделало своё дело лишь частично. Компания получила деньги инвесторов, дальше будем ждать справедливый уровень цен. Кстати, собрали-то немало. За счёт продажи допэмиссии акций компания привлекла около 13,5 млрд рублей.

Как говорят в таких случаях — разнонаправленно.

Пора кинуть на них первый взгляд. Оно и понятно, компании неоднозначные. Надежда была на большую переподписку ЮГК, спрос и правда превысил предложение, но не кратно, всего раза в 3. АЗС удовлетворила все желания полностью. Евротранс Евротранс за первые два дня упал с 250 рублей за акцию до 225 рублей. Акционерам не понравилось, что они купили акции так дорого и продали их дешевле, зафиксировав убытки. Аргументы о том, что 1 млрд за АЗС — это нормально, не увенчались успехом, а pre-IPO с чем-то типа конвертируемых облигаций, по которым платили купоны, сделало своё дело лишь частично.

Компания получила деньги инвесторов, дальше будем ждать справедливый уровень цен. Кстати, собрали-то немало.

Акции «Евротранса» были включены в первый котировальный список и размещены по верхней ценовой границе — 250 рублей за бумагу. Новые акционеры компании также получили право на дивидендные выплаты. Каковы перспективы этих бумаг на бирже? Также у «Евротранса» есть нефтебаза, завод по производству незамерзающей жидкости и фабрика-кухня. Первое полугодие компания завершила с хорошими финансовыми результатами: выручка утроилась по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 45,5 млрд рублей. Прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизационных отчислений EBITDA за этот период удвоилась и составила 4,4 млрд рублей. И по результатам полугодия компания получила чистую прибыль 1,4 млрд рублей по сравнению с убытком 0,3 млрд за год до этого. Средства, которые оператор привлек в ходе IPO, планируется направить на реализацию инвестиционной программы.

Она, в частности, включает трансформацию всех существующих АЗК в заправочные комплексы с возможностью зарядки электромобилей — на это компания планирует потратить до 11 млрд рублей. Портфельный управляющий по российским акциям General Invest Татьяна Симонова говорит, что наличие услуги быстрой зарядки — важное конкурентное преимущество, так называемое преимущество первопроходца, поскольку рынок быстрой зарядки автомобильных аккумуляторов еще находится на очень ранней стадии развития.

Уважаемый акционер ПАО «ЕвроТранс»!

«ЕвроТранс» (бренд «ТРАССА») выплатил ежемесячные проценты за июнь 2023 года по обеспечительным платежам в рамках оферты на приобретение обыкновенных акций, сообщает пресс-служба компании. Самый последний анализ и мнения экспертов рынка об акциях ЕвроТранс. Фундаментальный анализ компании ЕвроТранс по Грэхэму, ее бэта и pov, дивидендная стратегия и прогноз по акциям. Прогнозные дивиденды по акции ЕвроТранс (EUTR) в 2024 году: 7,53 ₽, дивидендная доходность: 2,82%.

Купить акции евротранс - 87 фото

Мосбиржа запустила дискретный аукцион по бумагам «ЕвроТранса» 10 янв, 10:58 Новости АЗС «Трасса», которой управляет «ЕвроТранс» Акции «ЕвроТранса» растут второй день подряд в отсутствие новостей. «Наиболее вероятное объяснение [резкого роста стоимости акций «ЕвроТранса»] — банальный Pump&Dump (англ. Инвестиционные идеи на акции компании ЕвроТранс от инвесторов и трейдеров: историю цены на графиках, обзор деятельности, главные новости и форум профессиональных аналитиков.

Дивиденды «Норникеля» и сплит акций компании, новые IPO «Евротранс» и «Южуралзолото»

Оно и понятно, компании неоднозначные. Надежда была на большую переподписку ЮГК, спрос и правда превысил предложение, но не кратно, всего раза в 3. АЗС удовлетворила все желания полностью. Евротранс Евротранс за первые два дня упал с 250 рублей за акцию до 225 рублей. Акционерам не понравилось, что они купили акции так дорого и продали их дешевле, зафиксировав убытки.

Аргументы о том, что 1 млрд за АЗС — это нормально, не увенчались успехом, а pre-IPO с чем-то типа конвертируемых облигаций, по которым платили купоны, сделало своё дело лишь частично. Компания получила деньги инвесторов, дальше будем ждать справедливый уровень цен. Кстати, собрали-то немало. За счёт продажи допэмиссии акций компания привлекла около 13,5 млрд рублей.

Капитализация составила 40 млрд, но стала снижаться.

Цена одной акции составляет 250 руб. Подробнее тут в самом низу. На мой взгляд, IPO организовано очень круто: 1 Можно подать заявку через сайт не нашел как, правда, но в Приглашении написано ; 2 Можно приехать в офисы компании; 3 Самое необычное для меня — можно приехать на одну из АЗС, посмотреть совладельцем какой АЗС Вы можете стать и подать заявку на приобретение ценных бумаг.

По мне так очень интересно. IPO хотят проводить для того, чтоб на вырученные деньги развивать АЗК далее — с их сайта : Описание стратегии дальнейшего развития «Зеленого проекта» на 2022-2032 годы: Компания планирует осуществить формирование сети универсальных автозаправочных комплексов АЗК на территории Москвы и Московской области. Универсальный АЗК — это комплекс, включающий в себя возможность одновременной продажи максимального количества видов топлива энергии для автотранспорта, а также обеспечивающий продажу товаров в супермаркетах при АЗК и сети кафе при АЗК. Цель создания универсального АЗК — это получение максимально возможных доходов и их сохранение на перспективу на объектах придорожного сервиса в условиях трансформации транспорта и перехода на альтернативные источники энергии.

На универсальных АЗК предусматривается заправка автомобилей всеми видами бензинов, дизельным топливом, всеми видами газа и зарядка электричеством. На мой взгляд, все понятно и прозрачно. Полезем в отчетность разбираться — дорого ли 250 руб. С одной стороны интересно, с другой — рост выручки втрое.

Средневзвешенное за период 2020-2025 годов отношение скорректированного общего долга к FFO до фиксированных платежей достигло 4,5х. Компания входит в перечень системообразующих предприятий российской экономики, утвержденный Минэкономразвития. В 2023 году произошла смена организационно-правовой формы с акционерного общества на публичное акционерное общество.

MOEX: EUTR - ЕвроТранс

Совет директоров ПАО «ЕвроТранс» предложил установить срок выплаты дивидендов не позднее 22 декабря 2023 года для номинального держателя акций и для являющегося профессиональным участником рынка ценных бумаг доверительного управляющего, которые зарегистрированы в реестре акционеров Общества, и не позднее 22 января 2024 года для остальных акционеров, зарегистрированных в реестре акционеров Общества. В соответствии с Положением Банка России от 27.

Соответственно для оценки ЕвроТранса предлагаю взять в качестве конкурентов Татнефть, Роснефть и Лукойл. Для начала давайте определимся много это или мало 55 АЗК? Таким образом, ЕвроТранс это достаточно небольшой оператор сети заправок по сравнению с лидерами в отрасли. Стоит отметить и что у ЕвроТранса нет своей нефтедобычи и нефтеперерабатывающего завода, поэтому логично, что маржинальность у нее должна быть ниже Татнефти, Роснефти и Лукойла, у которых есть и добыча нефти, и ее переработка.

Поэтому при первом приближении ЕвроТранс несколько проигрывает конкурентам в секторе как по масштабу бизнеса, несмотря на планы развития, так и по рентабельности. Диверсификация бизнеса, естественно, у ЕвроТранса также хуже, чем у конкурентов за счет масштаба и единственного региона присутствия.

Общая капитализация составит 53 млрд руб. Цена размещения определена на уровне 250 руб. С июня по октябрь 2023 года компания проводит внебиржевой сбор заявок, который на данный момент принес 2,5 млрд руб.

Помимо этого, действующие акционеры ЕвроТранса намерены купить порядка 3 млрд руб. Основную инвестиционную программу планируют закрывать за счет IPO, не прибегая к банковским кредитам. Финансовые результаты Выручка ЕвроТранса стабильно растет с 2019 года и по итогам 1 пол. По итогам 2023 года менеджмент ждет не менее 100 млрд руб. ЕвроТранс заявляет о прогнозе выручки 160 млрд уже в 2024 г.

Мы ожидаем 103 млрд. Также было решено создавать инфраструктуру для заправки газом. К 2026 г. В связи с увеличением себестоимости мы также ожидаем и более скромный рост прибыли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий