Защита проекта девятый класс. Как проходит защита проекта 9 класс. 16 декабря в школе прошла предзащита индивидуальных проектов среди учащихся 9-х классов. Просмотр содержимого документа «Аналитическая справка по итогам защиты индивидуальных проектных работ обучающимися 9 класса». 3 и 4 мая в МКОУ Венгеровской СОШ №1 прошла защита индивидуального проекта учащихся 9-х классов. Просмотр содержимого документа «Аналитическая справка по итогам защиты индивидуальных проектных работ обучающимися 9 класса».
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
После того, как подошла моя очередь защищаться, я вышла, попросила подругу, чтобы та листала слайды презентации и начала свою речь. Перед этим я также сдала реферат в папке комиссии и раздала им продукт проекта. Я старалась рассказывать, а не читать, говорить четко, смотреть комиссии в глаза и вести «диалог», чтобы заинтересовать. У меня это здорово получилось, комиссия очень внимательно слушала всю информацию. После выступления мне задали три простых вопроса, которые особо даже не относились к теме, просто спрашивали мое мнение по поводу различных аспектов темы работы. По моим наблюдениям, комиссия задаёт вопросы в стиле «почему именно эта тема тебя заинтересовала?
Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6.
Все демонстрационные материалы для защиты индивидуального итогового проекта должны быть заранее занесены в компьютер, использующийся во время защиты.
Пожелаем нашим десятиклассникам успеха!
Жюри оценивало работы, исходя из критериев, которые закреплены положением «Об индивидуальном итоговом проекте в 9 классе», учитывались наличие цели, задач проекта, указание методов работы, наглядность, актуальность выбранной темы, социальная значимость, оформление работы.
Жюри положительно оценили проекты учеников и пожелали им успехов в дальнейшей исследовательской деятельности. Шило Ирина Александровна, учитель химии Прикрепленные файлы.
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
Сегодня, 17 января в школе прошла защита индивидуальных проектов среди учеников 10 класса. На предзащите учащиеся должны были доказать актуальность выбранной темы, рассказать о своём вкладе в создание проекта, представить предварительные результаты. В Салехарде и Новом Уренгое прошла предзащита индивидуальных проектов учащихся экологических классов. В Салехарде и Новом Уренгое прошла предзащита индивидуальных проектов учащихся экологических классов.
Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года
В результате работы над проектами были получены разнообразные продукты: аналитические материалы, отчёты о проведённых исследованиях и экспериментах, коллажи, видео о жизни простейших, галерея картин русских художников «Природа России», буклеты о вредных веществах в косметических средствах, анализ данных социологического опроса, макеты, мультимедийные продукты, аппликации, вышивки, альбомы, конструкторские изделия. Защита проектов показала, что обучающиеся овладели навыками проектно-исследовательской деятельности, публичного выступления. Ученики получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, предвидении конечного результата, осуществлении поиска информации и представлении результата своей работы. Эксперты отметили, что большинство девятиклассников добросовестно подготовились к защите проектов.
Все ученики очень волновались, представляя свои работы на суд экспертов.
Для защиты проектов ребята подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований. Жюри оценивало работы, исходя из разработанных в школе критериев, где учитывались наличие гипотезы, целей, задач проекта, указание методов работы, наглядность, актуальность выбранной темы, социальная значимость и т. Практически все работы были выполнены на высоком уровне, подобран интересный материал, проведены исследования, анкетирование и опросы.
В школе был утвержден график работы над ИИП. В течение I четверти учащиеся были закреплены за руководителями проектов, выбрали темы проектов, познакомились с основами проектной деятельности. Приказом школы были утверждены руководители и темы проектов. Работа руководителей проектов и учащихся строилась в консультационном режиме во внеурочное время.
В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии.
Проекты писались по разным учебным дисциплинам: обществознанию, искусству, технологии, информатике, географии. Защита сопровождалась демонстрацией собственных работ учащихся по выбранной теме, видео и презентациями. Кто-то показал более высокий уровень, кто-то пониже.
Защита индивидуальных проектов в 9 классах
Формат защиты проекта 9 класс 2023 Защита проекта в 9 классе 2023 года будет проводиться в соответствии с определенным форматом, который предусматривает демонстрацию работы перед аудиторией и ответы на вопросы комиссии. 21 декабря в Буравцовской школе Эртильского района в Центре цифрового и гуманитарного профилей Точка роста прошла защита индивидуальных проектов учащимися 9 класса. После проведения предзащиты проекта в 9 классе наступает момент подведения итогов и оценки успеха. Пример защиты проекта в 9 классе. Читайте также: Карта грузии и турции на русском. Рисунок на тему вов 5 класс. Карта с спутника онлайн смотреть бесплатно. 29 и 30 января состоится предзащита итоговых индивидуальных проектов учащихся 9-х классов.
Защита индивидуального проекта учащимися 9-х классов
Просмотр содержимого документа «Аналитическая справка по итогам защиты индивидуальных проектных работ обучающимися 9 класса». 190320232317 С 9 марта по 17 марта 2023 г. прошла защита индивидуальных итоговых проектов и исследовательских работ среди девятых классов. 15 мая впервые в школе прошла предзащита проектов в 10-х классах. За моей спиной две защиты проекта в 9 и 10 классе, я, как никто другой, знаю всю атмосферу защиты и готова поделиться ею с вами. 20 апреля состоялась первая предзащита индивидуальных проектов 10 классов во главе с куратором Егоровой И.Н. Ребята прекрасно подготовились и представили свои проекты, которые предстоит защитить в конце следующего учебного года.
Защита итоговых проектов 9 класс (предзащита)
Предзащита и защита проектов будет проходить в третей и/или четвертной четверти, точные даты будут сообщены дополнительно. Когда защита проекта 8 класс Предзащита социальных проектов и проектов учащихся 7-8 классов — на первой неделе марта. Белгородцы могут принять участие в проекте. Нечасто в школе услышишь фразу: «Контракт. 🎓23 марта 2023 года прошла предзащита индивидуальных итоговых проектов учащихся 9-х классов и исследовательских работ. Защита проекта в 9-ом классе была одним из самых волнительных событий в моей школьной жизни.
Предварительная защита индивидуальных проектов обучающимися 9-х классов
Мероприятия Поделиться Сегодня, 27 апреля, в нашей школе прошла защита индивидуальных проектов учащихся 10 классов. За этот период они проделали огромную работу, воплотив свои идеи и творческие находки в конкретные проекты. Каждый ученик подошел к своему индивидуальному проекту настолько ответственно, что в итоге на защите были представлены работы высокого уровня. Ребята смогли продемонстрировать не только свои знания и навыки, но и свою оригинальность в подходе к решению поставленных задач. Проекты включали в себя разные тематики — от научных исследований и экологических инициатив до художественных произведений и социальных проектов.
Итогом работы стал сбор информации о происхождении фамилий более 70 человек, обучающихся нашей школы куратор Ульянова Н. Першин Денис с помощью опытов продемонстрировал необычные свойства воды куратор Церкович М. Многие ребята, в рамках своей работы, проводили анкетирование или опрос своих ровесников и взрослых людей.
Первый Всероссийский конкурс рабочих профессий WorldSkills Russia состоялся весной 2013 года в Тольятти. В нем приняли участие более 300 конкурсантов в возрасте от 18 до 22 лет.
В структуру чемпионата WorldSkills входят 45 профессиональных компетенций, разделенных на шесть магистральных направлений. Задание к профессиональной компетенции Сухое строительство и штукатурные работы включает в себя оформление и украшение зданий посредством обработки элементов и материалов, содержащих гипс. В частности, сюда входят: - установка металлического каркаса с облицовкой гипсовой строительной плитой и установкой тепло — звукоизоляционного материала; - финишное шпаклевание с предварительной заделкой стыков и установкой углозащитных профилей; - монтаж фигурных гипсовых элементов; - творческое задание в свободном стиле. На выполнение задания дается 15 часов. Здесь уже начинается информация о втором практическом разделе вашего проекта. Смоделировал конструкцию, используя программу Компас 3D, с которой также ранее не работал. Исходя из этого, задачи, поставленные вначале, выполнены, а цель работы достигнута. Обязательно необходимо озвучить выводы, которые вы сформулировали в заключении вашего проекта. Спасибо за внимание.
Защите предшествовала сложная и кропотливая работа: под руководством учителей-наставников учащиеся изучали необходимую литературу, проводили опросы, исследования и опыты. Ребята продемонстрировали высокий уровень подготовки и умение верно интерпретировать информацию из различных источников, выделить проблему и сформулировать основные задачи для её решения, навыки планирования и исследовательской деятельности, приобрели опыт публичного выступления.
Предзащита проекта 9 класс
И внимание! Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти. А для комиссии и учителей, которые принимают защиту итоговых проектов, важно увидеть, какая работа проведена школьником по проекту.
План разработан не подробно, схематично без описания ресурсов, и не соответствует цели 1 План соответствует цели, но разработан не подробно, схематично без описания ресурсов 2 План соответствует цели, разработан подробно, с описанием всех ресурсов 3 8. Умение оценивать результаты проекта максимум 3 балла Анализ и оценка результатов проекта отсутствует 0 Анализ и оценка результатов проводится неконкретно, без опоры на факты 1 Анализ и оценка результатов проводится с опорой на факты, но без достаточной аргументации 2 Анализ и оценка результатов проводится с опорой на факты глубоко, подробно, аргументировано 3.
На сегодня определены задачи: сформировать банк проектов по предметным областям, подготовить электронные версии проектов; оказать помощь учащимся, планирующим продолжить обучение в 10-м классе, с определением предметной области и направления исследовательской проектной работы. Объявить благодарность всем руководителям ИИП, членам школьных предметных комиссий и пожелать дальнейших успехов в проектной деятельности. Заместитель директора М.
Специалисты департамента выступят в качестве соруководителей индивидуальных проектов школьников. Решение о их создании продиктовано необходимостью профессиональной ориентации школьников, создания системы непрерывной подготовки специалистов-экологов для Ямала. Учащиеся экоклассов углубленно изучают химию, биологию, географию, математику и физику.