Пожарные МЧС России спасли двух человек на пожаре во Владивостоке. Согласно поступившему сообщению, в тушении пожара на ледоколе были задействованы 46 специалистов, а также 12 единиц техники.
В петербургском порту загорелся списанный в утиль ледокол
Возгорание случилось в складском помещении на первой палубе, заявили в прокуратуре. Пожар начался в помещении на первой палубе ледокола. Пожар на строящемся на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге ледоколе «Виктор Черномырдин» ликвидирован, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу городского главка МЧС. САО «ВСК» завершило урегулирование убытка в связи со взрывом и пожаром на строящемся ледоколе «Виктор Черномырдин».
В петербургском порту загорелся списанный в утиль ледокол
Общая площадь помещений, которые затронул пожар - 300 квадратных метров. По информации ведомства, при пожаре обгорели оборудование, кабели и обшивка технических помещений судна. В МЧС сообщили о двух пострадавших в результате пожара. К ликвидации пожара были привлечены от РСЧС 35 единиц техники и 139 человек личного состава, в том числе от МЧС России 24 единицы основной и специальной пожарно-спасательной техники и 114 человек личного состава. Сообщение о пожаре на ледоколе поступило в 19. Площадь пожара составляла 300 кв. Огнем были охвачены вторая, третья и четвертая палубы ледокола.
Возгорание произошло на строящимся атомном ледоколе «Урал». Об этом стало известно в субботу, 13 февраля. Как сообщает 78. Огонь на предприятии был локализован.
Судно, являющееся единым в мире функциональным судном обеспечения ледового класса, пребывало в доке на судоремонтном заводе для технического обслуживания, когда стартовала возгорание. Площадь пожара составила в пределах 50 квадратных метров. В марте сего года экипаж первого в РФ патрульного корабля ледокольного класса "Иван Папанин" благополучно завершил предварительный направление в соединенном учебном центре ВМФ Военно-морской флот в С-Петербурге. Это стало еще одним шагом на пути становления русской авиации и присваивает важную значимость для обеспечивания защищенности государства.
В октябре 2019 года прошли ходовые испытания ледокола [13]. В июле 2019 года гендиректор ФГУП «Росморпорт» заявил, что ледовые испытания «Виктора Черномырдина» будут проведены в Карском море в марте-апреле 2020 года, уже после сдачи судна заказчику [5]. По состоянию на лето 2019 года, общая стоимость строительства ледокола оценивалась в 12 миллиардов рублей [5]. В марте 2020 года руководитель « Росморречфлота » Александр Пошивай сообщил, что ледокол «Виктор Черномырдин» будет введён в эксплуатацию в 2020 году для работы в Арктике и на Балтике [14]. В апреле 2020 года министр промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что изначальная стоимость строительства ледокола выросла с 8 миллиардов рублей до более чем 10 миллиардов рублей [15]. Ввод в эксплуатацию Подписание акта приёма-передачи ледокола состоялось 30 сентября 2020 года [16]. Поднятие флага и передача ледокола в эксплуатацию ФГУП «Росморпорт» произошло 3 ноября 2020 года при участии президента России Владимира Путина [3] [4] [17]. Характеристики[ править править код ] Длина ледокола «Виктор Черномырдин» составляет 142,4 метра, ширина — 29,0 метров, водоизмещение — 22 258 тонн, скорость — полная 17 узлов по чистой воде, автономность — 60 суток, ледопроходимость — 2,0 метра 3,0 м наибольшая , экипаж — 38 человек [1].
Прокуратура начала проверку после пожара на ледоколе «Ермак» в Петербурге
В 20:07 ранг пожара был поднят до номера 3. Как сообщили "Интерфаксу" в штабе пожаротушения, горели кабели. По последним данным МЧС, пострадали два человека. Источник в службах технического надзора сообщил "Интерфаксу", что задымление имеет технологическую причину. Однако не исключена и версия нарушений при работах с судном. Строительство дизель-электрического ледокола "Виктор Черномырдин" началось в октябре 2012 года. Первоначально его передача заказчику была запланирована на 2015 год, однако затем сроки сдвинулись.
Серия принципиально новых атомных судов создана для решения стратегических задач по освоению и развитию Арктики. Они предназначены для круглогодичной навигации по Северному морскому пути.
Серьезных последствий удалось избежать. Сигнал о ЧП поступил дежурным в 13:16 и уже через 5 минут был начат осмотр корабля и приняты соответствующие меры. На заводе так же подтвердили, что возгораний и внештатных ситуаций на судне не зафиксировано. Считается, что дизель-электрический ледокол «Виктор Черномырдин» один из самых мощных и больших ледоколов такого типа в мире.
По данным ГУ МЧС по Приморскому краю, к моменту прибытия пожарных в кормовой части судна наблюдалось задымление, а в трюмах — дым. Спасатели эвакуировали и доставили на безопасное место пять человек, из которых трое пострадали от воздействия опасных факторов пожара. Ранее сообщалось , что «Катерина Великая» сошла с верфи 3 года назад.
ВСК выплатила 385 млн р. после пожара на ледоколе «Виктор Черномырдин»
Возгорание на строящемся в Санкт-Петербурге ледоколе «Виктор Черномырдин» произошло из-за несоблюдения рабочими правил безопасности при строительных работах, передает РИА Новости сообщение Северо-западного. В интервью РИА Новости сотрудница пресс-службы Объединённой судостроительной корпорации сообщила, что огонь был локализован собственными силами, ущерба нет. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. По информации Дальневосточной транспортной прокуратуры, на судоремонтном заводе во Владивостоке произошел пожар на многофункциональном судне снабжения "Катерина Великая", в результате которого один человек погиб, трое получили ранения.
Во Владивостоке на уникальном ледоколе "Катерина Великая" произошел пожар
112: во Владивостоке произошел пожар на уникальном ледоколе «Катерина Великая». ведомство благодарно команде ледокола за то, что пожар удалось потушить практически молниеносно. 27 ноября 2018 г. при проведении работ на палубе строящегося ледокола «Виктор Черномырдин» рядом с цистерной, заправленной тяжелым топливом, произошло воспламенение горючих паров и взрыв. В ведомстве отметили, что начали проверку исполнения законодательства о пожарной безопасности по факту возгорания на неэксплуатируемом ледоколе «Ермак» в Большом порту Санкт-Петербурга.
В СК назвали причину пожара на ледоколе "Виктор Черномырдин"
Помимо отправленного в реанимацию рабочего, пострадал еще один человек. Медицинскую помощь ему оказали на месте, госпитализация не потребовалась. По словам сотрудников регионального управления МЧС, помимо технических помещений горели также около 200 квадратных метров обшивки и кабеля. Локализовать пламя удалось к 21:10, полностью потушить пожар — в 22:15. В итоге выгорели около 200 квадратных метров стояночно-генераторного помещения. К тушению огня привлекали 35 пожарных расчетов из 135 человек. История строительства судна Ледокол «Виктор Черномырдин» — строящийся в Санкт-Петербурге дизель-электрический ледокол проекта 22600. Судно станет одним из самых больших и мощных неатомных кораблей такого класса в мире.
После входа в строй «Ермак» обеспечивал проводки судов по Северному морскому пути, а также участвовал в научных исследованиях — в частности, ледокол был задействован в высадке дрейфующей полярной станции СП-30. До 2000 года «Ермак» был приписан к порту Владивосток, а потом его передали на баланс Морского порта Санкт-Петербург. Судно носит название «Ермак» в честь первого в мире ледокола арктического класса «Ермак», который был спущен на воду в 1898 году.
По словам сотрудников регионального управления МЧС, помимо технических помещений горели также около 200 квадратных метров обшивки и кабеля. Локализовать пламя удалось к 21:10, полностью потушить пожар — в 22:15. В итоге выгорели около 200 квадратных метров стояночно-генераторного помещения. К тушению огня привлекали 35 пожарных расчетов из 135 человек. История строительства судна Ледокол «Виктор Черномырдин» — строящийся в Санкт-Петербурге дизель-электрический ледокол проекта 22600. Судно станет одним из самых больших и мощных неатомных кораблей такого класса в мире. Его длина — 142,4 метра, ширина — 29 метров, водоизмещение — 22 258 тонн. Максимальная скорость — почти 32 километра в час, ледопроходимость, то есть толщина льда, которую «Виктор Черномырдин» способен преодолевать на минимальном устойчивом ходу, — два метра.
На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».