Информационный портал «». Новости. С 8 июня уточнен и расширен перечень из постановления № 115 (ФСЗН). ФСЗН – последние новости по теме и аналитические статьи от экспертов «Экономической газеты».
ФСЗН: официально, просто и доступно
как сдать ПУ-3, 4-Фонд и другие ДПУ Подавать отчетность можно только через портал Фонда социальной защиты версии 2.0 при использовании СОК ГосСУОК и атрибутного сертификата для работы с системами Фонда. Полезная информация и аналитические. Главная» Новости города» Специалисты ФСЗН разъяснили новшества в заполнении и представлении форм ПУ-2 и ПУ-3 с 1 января 2024. Изменение 4 — новый формат подачи сведений Бухгалтеры передают сведения ПУ-3 на портал ФСЗН в json. Работодатели с 1 апреля могут опробовать новый механизм взаимодействия с ФСЗН по выплате больничных. Установить новое клиентское программное обеспечение «Программный комплекс Автоматизированное рабочее место плательщика ИОК КАИС Фонда» версии 4.0.2. Корректно установим, настроим портал Фонда 2.0 и программу "Ввод ДПУ" для работы с ФСЗН Беларусь. Скачать ФСЗН 1.0.0 на андроид в разработке ФСЗН за 0 RUB, Официальное приложение Фонда социальной защиты населения на Android.
Please wait while your request is being verified...
Главная» Новости города» Специалисты ФСЗН разъяснили новшества в заполнении и представлении форм ПУ-2 и ПУ-3 с 1 января 2024. Не удается войти на портал ЭСЧФ, МНС, ФСЗН. Бывает так, что после внесения некоторых изменений на компьютере бухгалтера, к примеру таких как установка программ (особенно антивирусных), обновление программ, обновление операционной системы и т.д. это стаж работы с уплатой страховых взносов в фонд соцзащиты. Установить новое клиентское программное обеспечение «Программный комплекс Автоматизированное рабочее место плательщика ИОК КАИС Фонда» версии 4.0.2. "Создадим новый портал Фонда вместе", – говорится в обращении ФСЗН к плательщикам, предложения которых он готов учесть при разработке версии 2.0. Запрос отправляется посредством информационного ресурса "Личный кабинет плательщика взносов", размещенного на корпоративном портале ФСЗН и заполняется по каждому листку нетрудоспособности застрахованного лица.
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Дистанционное взаимодействие с органами фонда будет осуществляться посредством обмена документами в электронном формате на основе портала фонда версии 2.0 при использовании СОК ГосСУОК и атрибутного сертификата для работы с системами ФСЗН. это стаж работы с уплатой страховых взносов в фонд соцзащиты. Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей Новый портал ФСЗН, на первый взгляд, выполнен лучше старого.
ФСЗН: официально, просто и доступно
Портал ФСЗН 2. Ифнормационный портал фон. Портал 2 ФСЗН РБ официальный сайт. Документы персонифицированного учета по форме ПУ-3. Плательщикам, у которых были перерывы в деятельности в году, взносы в ФСЗН необходимо рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором, который размещен на сайте ФСЗН. Портал 2.0 ФСЗН содержит актуальную информацию о новых услугах, изменениях в законодательстве и других важных событиях Фонда. Плательщикам, у которых были перерывы в деятельности в году, взносы в ФСЗН необходимо рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором, который размещен на сайте ФСЗН. Главная > Новости. поделилась статистикой управляющий ФСЗН. Все начиналось с ручного приема отчетов и учета платежей.
ФСЗН запустил новую версию портала фонда 2.0 для плательщиков
Для чего на портале ФСЗН есть калькулятор. А в результате реализации новой технологии представления электронных документов посредством сети Интернет, появилась уникальная возможность передавать документы персонифицированного учета непосредственно с рабочего места через корпоративный портал. Управляющий ФСЗН Юлия Бердникова призывает все бухгалтерские службы активно включиться в тестирование работы нового механизма. Плательщикам, у которых были перерывы в деятельности в году, взносы в ФСЗН необходимо рассчитать самостоятельно, воспользовавшись калькулятором, который размещен на сайте ФСЗН. ФСЗН запустил новую версию портала фонда 2.0 для плательщиков. Читайте последние новости дня по теме ФСЗН: ФСЗН сможет списывать долги организаций, ИП и физлиц, Расходы на пенсии в следующем году хотят увеличить.
Please wait while your request is being verified...
Взносы в ФСЗН 35 процентов. Размер взноса в ФСЗН по месяцам. Оплата ФСЗН 2010 год. Настройка ДПУ 3. ДПУ как пользоваться. Как подписать отчет персонифицированные.
Взнос в ФСЗН. Министерство здравоохранения Калининградской области горячая линия. Калининград Департамент здравоохранения. Всеволожская поликлиника запись. Сайт здравоохранения Калининградской.
Социальный фонд Беларуси. Социальный фонд одно окно. ФСЗН Беларусь штаб квартира. Обновить протоколы безопасности.
Выполнить вход с авторизацией Чтобы продолжить работу, нужно выполнить вход с авторизацией.
Для этого необходимо ввести логин и пароль. Выбрать раздел «Личные» Далее нужно выбрать раздел «Личные» в списке «Сертификаты». Он будет выделен красной рамочкой. Открыть сертификат для просмотра Чтобы открыть сертификат для просмотра, нужно дважды щелкнуть мышью по нему или нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Просмотр». В открывшемся окне «Сведения о сертификате» должна быть запись: «Сертификат действителен».
Если сертификат недействителен Если вместо «Сертификат действителен» написано «Сертификат недействителен», нужно обратить внимание на причину: «Сертификат недействителен. Срок действия какого-то указано СОС истек. СОС действителен по ДД. Для исправления необходимо обновить СОС. Подпись неверна».
Срок действия сертификата истек». Как проверить, является ли действующим атрибутный сертификат Проверка действительности атрибутного сертификата является не менее важной процедурой, чем проверка основного сертификата, при использовании Портала Фонда 2. Проверка действительности атрибутного сертификата должна проводиться с той же регулярностью, что и проверка действительности основного сертификата. Выполните вход с авторизацией. В списке «Сертификаты» выберите раздел «Личные».
Найдите ниже раздел «Атрибутные сертификаты». Выберите атрибутный сертификат. Откройте его для просмотра, нажав правую кнопку мыши и выбрав «Просмотр». В открывшемся окне «Сведения об атрибутном сертификате» должна быть запись «Сертификат действителен». Вход на Портал Фонда версии 2.
Для успешного входа на Портал Фонда версии 2. Вот подробная инструкция: В первую очередь необходимо выполнить все необходимые настройки.
Атрибут вместе с инструкцией по его установке можно получить: при первичной регистрации одновременно с получением основного сертификата ГосСУОК. Для выдачи дополнительного атрибута вместе с комплектом документов на получение ключа ГосСУОК необходимо представить извещение либо заверенную в соответствии с законодательством Республики Беларусь копию извещения о постановке плательщика на учет, либо сведения об учетном номере плательщика в органе ФСЗН, выдаваемые этим органом. Минск, пр.
Предоставление нерезидентом отступного в счет прекращения обязательств из договора товарного займа Вправе ли заказчик заключать договоры субподряда при наличии договора с генеральным подрядчиком? Иностранная организация производит монтаж оборудования в Беларуси: налогообложение ее доходов Регулирование цен на строительные материалы Импорт товаров из Украины в условиях введения лицензирования Государственное учреждение имеет общий аттестат соответствия: как можно участвовать в закупках?
Новый портал ФСЗН, новая программа ДПУ, новые проблемы для пользователей
Трудовая деятельность — здесь сведения о ваших местах работы. Обязательные взносы — суммы начисленных и уплаченных работодателем взносов за каждый год. Сумма уплаченных отображается только с 2013 года. Здесь можно отслеживать, вносит ли работодатель полные суммы или есть задолженность.
Как белорусу открыть брокерский счет в 2024 году и начать инвестировать в акции Google, Microsoft и других компаний. На основе своего опыта рассказываю, какие варианты доступны с белорусским паспортом, и какие есть нюансы в условиях санкций. Сколько вам лет до пенсионного возраста?
Until January 1, 2003, the calculation of the insurance period is carried out by the labor, employment and social protection authorities when assigning a labor pension on the basis of a work book and a certificate of earnings for assigning a pension. Also, through the mobile application, you can order the Fund to send to your e-mail address Extracts from an individual personal account. This document contains all the information that, in relation to you, since January 1, 2003, within the framework of maintaining personalized records, entered the Fund and are recorded on your individual personal account.
Затем в новой версии надо выбрать меню Сервис — Загрузить старые справочники — Застрахованные лица и указать нужный файл для загрузки. При загрузке обращайте внимание, какой плательщик в данный момент выбран программа позволяет вести сведения по нескольким плательщикам, текущий плательщик отображается в заголовке окна программы. Формат пачки ПУ-2 был полностью переделан с 1 июля 2019 года, формат пачки ПУ-3 был изменен еще в начале 2019 года. Если пачка ПУ-3 была сформирована не в старой версии программы «Ввод ДПУ», а с помощью стороннего ПО, то обратитесь к разработчику ПО за обновлением формата файла для выгрузки сведений. Если не подходит пачка ПУ-3 из старой версии программы, то вероятно, ее версия слишком старая, нужна как минимум 2.
Как установить программу на Windows XP? Был момент, когда на сайте ФСЗН предлагалась для установки только одна версия программы. Возможно, ее можно было установить на Windows XP — я лично не проверял, но знакомые утверждают, что устанавливали. Через некоторое время после очередного обновления установка на Windows XP стала невозможна, хотя в описании программы по-прежнему значилась поддержка этой операционной системы. Это просто архив, в котором, кроме самой программы, есть командные файлы для создания ярлыков на рабочем столе. Архив надо распаковать, командные файлы, в теории, должны помочь создать на рабочем столе ярлык для запуска программы. На практике это не всегда получается, так что лучше создавайте ярлыки вручную. Надо заметить, что программа «Ввод ДПУ 3.
Можно ли настроить программу для одновременной работы нескольких пользователей? Да, такая возможность предусмотрена. При первом запуске программы выдается окно с предложением выбрать расположение базы данных. Если это первая установка, надо выбрать локальную базу, тогда в папке с установленной программой будет создана подпапка data и в ней файл data. В этом файле и будут храниться все данные. Файл data. В окне настроек надо установить флажок Использовать централизованную базу данных и указать путь к файлу data. Если таким образом настроить доступ к общей базе данных на нескольких компьютерах, то пользователи смогут работать с программой совместно.
В последних версиях программы также появилась возможность использовать базу PostgreSQL, но я ее не тестировал. Можно ли объединить сведения за несколько кварталов в одну пачку? Такая возможность в программе не предусмотрена. Частичное объединение можно сделать с помощью программы « Ввод и объединение пачек ПУ-3 », которая позволяет объединять сведения за несколько кварталов в старой версии программы «Ввод ДПУ». Поскольку формат пачки ПУ-3 с выходом новой версии программы «Ввод ДПУ» не поменялся, можно выполнить объединение пачек в старой версии программы, сделать выгрузку пачки в файл и загрузить его уже в новую версию. Впрочем, некоторая возможность объединения пачек есть и в программе «Ввод ДПУ». В последних версиях, если производить загрузку сведений из файла в уже существующую пачку, то данные будут объединены следующим образом: в пачку будут добавлены сведения о сотрудниках, которых в ней нет; в пачку добавятся сведения о существующем сотруднике, если эти сведения различны в файле и пачке. Во втором случае происходит добавление еще одной записи о сотруднике то есть дублирование , а сведения о стаже и начислениях из файла загружаются в новую запись.
В старой записи остаются сведения, которые уже были в пачке. Почему при проверке пачки не выделяются поля с ошибками? В старой версии программы после проверки пачки поля с ошибками подсвечивались розовым цветом, а двойной щелчок на строке с описанием ошибки переводил пользователя на ошибочную запись. В новой версии программы такого нет: ошибочные значения не подсвечиваются, а список ошибок выводится в отдельном модальном окне, блокирующем доступ к основному окну. Насколько такой подход удобен — я не могу судить. Впрочем, подсветку ошибочных полей реализовали для пачек ПУ-1, так что есть надежда, что и для остальных пачек сделают так же. Можно ли пользоваться старой версией программы? В некоторых случаях можно.
Формат пачки ПУ-2 изменился, и поэтому ее в старой версии сделать не получится. А вот с ПУ-3, например, можно работать: создавать или загружать из текстового файла, редактировать, проверять на ошибки, выгружать в файл.
В период с 1 июля по 30 сентября 2019 года в сети Интернет для работы плательщиков подача корректировка отчетных форм, документов персонифицированного учета и др. С 1 октября 2019 года в сети Интернет будет доступна только новая версия портала — портал Фонда версии 2.
Установка, настройка и обновление Фонда 2.0 Беларусь. Ввод ДПУ
Прежде чем начать обновления ПО, следует распаковать архив. Перед тем как начать установку, следует завершить все программы, а также ознакомьтесь с инструкцией. В открывшемся окне «Сведения о сертификате» должна быть запись: «Сертификат действителен». Если оказалось что «Сертификат недействителен», то нужно проверить причину: a «Сертификат недействителен. Срок действия какого — то указано СОС истек. СОС действителен по ДД. Подпись неверна». Срок действия сертификата истек» Для исправления нужно обратиться в НЦЭУ за получением нового сертификата. В уже открывшемся окне «Сведения об атрибутном сертификате» должна быть запись «Сертификат действителен». Подробнее см.
Последние 2 цифры — код производной. В блоке «Основание» заполняются дата и номер приказа, дата приема или перевода, код вида трудового договора. Блок «Присвоение квалификационной категории» заполняется в том случае, если работнику присвоен разряд или категория. Сведения по временному переводу в нем не отражаются. Раздел 3. Если сотрудник принят на работу по внутреннему совместительству до 1 июля текущего года и продолжает эту деятельность, то в графе «Сведения о приеме на работу» нужно указать дату 01. А дата и номер приказа должны соответствовать фактическим документам.
При необходимости, обновим браузер до актуальной версии, установим сопутствующее программное обеспечение, обновим, установим Windows OS для максимальной производительности вашего компьютера. В работе программы «Ввод ДПУ» периодически случаются сбои и возникают ошибки. Сотрудники нашей компании предлагают устранить возникающие проблемы использования данного программного обеспечения. Настройка портала Фонда 2.
Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа все еще доступна? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги могут свидетельствовать о ложных положительных результатах. Что такое ложный положительный результат?
ФСЗН — Личный кабинет — ПУ2 — ввод ДПУ
Плагины браузера. Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта. Сбой драйвера микрофона Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
ПО ПД поддерживает следующие типы проверок: Проверки соответствия файлов XSD-схеме в соответствии с требованиями утвержденного формата электронного представления; Проверки форматно-логического контроля в соответствии с требованиями утвержденного формата электронного представления; Проверки определяются типом представляемых сведений типом документа ; Включает возможность пакетной проверки XML-файлов. Программа используется: страхователями — для проверки подготовленных документов в электронном виде для последующего представления их в органы CФР; провайдерами — для проверки подготовленных документов в электронном виде для представления их в CФР; территориальными органами CФР — при приеме документов персонифицированного учета от страхователей.
Эту функцию мы реализовывали несколько лет, данный кабинет создан. Позволит охватить все группы плательщиков, которым не нужно будет посещать фонд, а можно взаимодействовать в дистанционном формате.
На сегодня в ФСЗН зарегистрировано более 600 тысяч плательщиков обязательных страховых взносов, из которых свыше 250 тысяч являются работодателями. Основная масса последних — 71 процент — это плательщики организации , в которых работают до 15 человек. Именно на них и будет распространяться этот цифровой кабинет плательщика, — пояснила управляющий ФСЗН.
Что бы войти в лк, необходимо пройти регистрацию, выполнив следующие шаги: Устанавливаем приложение на вашем устройстве, после чего запускаем и жмем на кнопку Регистрация через МСИ.
Прочитайте соглашение на обработку данных и после подтверждения, нажмите на согласие. После чего начинается вход в МСИ, по средствам логина и пароля на портал фонда 2. Придумайте пароль и продублируйте его дважды в соответствующие поля. Вам будет предложен ввод своих личных данных в МСИ.
Если вы не задействованы в этой системе, то вам предстоит пройти регистрацию. Разрешите мобильному приложению доступ к вашему аккаунту, это обязательный шаг. Придумайте свой личный пароль доступа к порталу и продублируйте его дважды. Он должен быть не менее восьми символов, желательно добавить заглавные буквы с цифрами, а также знаки на ваше усмотрение.
Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку в статье «ФСЗН — личный кабинет», помогите нам ее исправить!