Новости полосатая палка главная мысль рассказа

Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева – то, что даже самые плохие люди небезнадежны.

Ю. Яковлев «Полосатая палка»

Нельзя лениться и быть трусливым. Отзыв Больше всех мне понравился Конек-горбунок, он очень умный и всегда помогает своему хозяину. А братья у Ивана плохие — всегда смеялись над ним, считали его дураком и украли у него коней. А оказалось, что Иван вместе с Коньком-горбунком одолели все трудности. Читательский дневник «Муму» И.

Теперь они вдвоем прятались, а Бобик их искал. Таково краткое содержание рассказа. Главная мысль рассказа Носова «Прятки» заключается в том, что правила надо соблюдать, чтобы не было конфликтов. Славик несколько раз находил Витю, но тот всякий раз придумывал причину, по которой он имеет право прятаться снова. Славе это надоело, и он решил играть с Бобиком, а не с Витей. Рассказ Носова «Прятки» учит всегда поступать по-товарищески, не хитрить и не выворачивать ситуацию в свою пользу при общении с друзьями. В рассказе мне понравился мальчик Слава, который терпеливо ждал, когда его друг сможет хорошо спрятаться, а когда Слава понял, что Витя и не собирается уступать ему очередь, он проучил Витю, заперев его в кухонном шкафу. Какие пословицы подходят к рассказу Носова «Прятки»?

Выпиши из текста главную мысль рассказа Осеевой. Главная мысль рассказа большая маленькая девочка. Главная мысль рассказа сыновья. Главная мысли рассказа Иванов. Основная мысль рассказа не надо врать. Не надо врать: рассказы. Не надо врать Зощенко. План по тексту не надо врать. Главная мысль рассказа 12 месяцев. Что такое главное мысль произведения. Главная мысль произведения и что как оформить. Основнаяысль произвед. Основная мысль рассказа. Презентация на тему работа над идеей произведения. Главная мысль произведения это в литературе. Идея рассказа жизнь Трезора. Основная мысль рассказа первая любовь Богомолов. Главная мысль произведения золотые слова. Рассказ бессмертие Курашкевич Главная мысль. Основная мысль произведения. Какова Главная мысль произведения. В чём Главная мысль рассказа. Каковы главные идеи рассказа. Белолобый основная мысль. Главная мысль рассказа белолобый кратко. Основа мысли рассказа белолобого. Основная мысль текста рассказа белолобый Чехова. Мысль произведения это. Кактус Фет. Произведение Кактус Фет. Федина задача Главная мысль. Главная мысль произведения Федина задача. Главная мысль рассказа Федина задача Носов. Рассказ Карусель Главная мысль. Основная мысль рассказа Возвращение. Заколдованное место Гоголь иллюстрации. Найдите пословицу которая выражает главную мысль рассказа на Горке. Рассказ к пословице Поспешишь людей насмешишь. Найти пословицы Поспешишь. Умей ошибиться умей и поправиться смысл пословицы. План к рассказу Носова Федина задача. Носов н. План Носова Федина задача. План к рассказу Носова Федина задача 3 класс.

Мишка — школьник, хулиган, к которому однажды пришло раскаяние. Старушка — спокойная и рассудительная. Главная мысль В каждом человеке есть что-то хорошее. Даже тот, кто безнаказанно совершает плохие поступки, когда-нибудь может одуматься и попытаться исправить свои ошибки. Чему учит Рассказ учит быть добрее к людям, чувствовать ответственность за свое поведение. Не стоит совершать поступков, за которые потом может быть стыдно.

Ответы на вопрос

  • идея рассказа полосатая палка
  • Библиотека
  • Урок литературного чтения в 3 классе "Рассказ Ю.Яковлева «Полосатая палка»" - Уроки Совы Филиновны
  • Конспект урока по литературному чтению "Полосатая палка" Ю.Яковлев. - начальные классы, уроки

Чем закончилась история «Полосатой палки»

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: экономика. На сегодняшний день 28. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула всё хорошее настроение. Мишка решил немедленно избавиться от палки. Пусть она не напоминает о случае на перекрёстке.

Надо забросить её на соседний двор или спрятать под лестницей. Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки…». Но проснувшаяся совесть велела Мишки вернуть палку, которая «…как бы сообщала всем встречным, что вырвана из рук слепого…» [2]. Его это мучало, терзало. Решив вернуться на перекресток искать «своего» слепого, он услышал: «Здесь, на перекрёстке, только что человека задавили.

В этот момент на главного героя нахлынула буря эмоций, чувство вины, он боялся, что из-за него, из-за его глупости погиб человек, а эта палка является доказательством вины. Безжалостный буравчик сверлил его сознание, заставлял думать о человеке, для которого на Земле всегда ночь и не помогают ни фонари, ни звёзды…» [2]. Мишка так и не узнал, был ли это слепой или какой-нибудь другой человек, только надежда не покидала его, он всё-таки решил отыскать хозяина палки «…Раз его нигде нет, значит, это он попал под машину. Мишка, которому судьба преподала урок, смог побороть в себе бесчувственного человека и обрести нового себя. Переходя от характеристики главного героя к анализу пейзажа, стоит сразу отметить, что в произведении почти не даётся описаний природы, но небольшой фрагмент с природой все-таки есть в рассказе: «…Безжалостный буравчик сверлил его сознание, заставлял думать о человеке, для которого на Земле всегда ночь и не помогают ни фонари, ни звёзды… А Мишка видит всё.

И дома, которые, как в реке, отражаются в мокром асфальте. И бабочку, которая по ошибке залетела в город. И листья, и облака. И солнце бьёт ему в глаза. Но какая от этого радость, если из-за тебя погиб человек?..

Описание пейзажа в данном фрагменте очень важно, так как Мишка начинает понимать глубину своего поступка, сравнивает свою жизнь с жизнью слепого человека, когда говорит о том, что он может любоваться красотой природы да и просто видеть мир, а слепой не может. А Мишка к тому же ещё и ухудшил его положение своей глупой выходкой. Момент с размышлениями, как бы ставит все на свои места: Мишка понимает свою вину, но готов верить, что всё обошлось и что у него есть шанс на искупление вины. На этой вере в лучшее Юрий Яковлев заканчивает свой рассказ, давая читателю самому додумать конец произведения и поразмышлять над ним. Рассказ «Полосатая палка» читается достаточно легко, и не возникает никаких трудностей с пониманием содержания.

Все части текста гармонично связаны между собой, не происходит никакой путаницы, так как события развиваются постепенно вместе с развитием сюжета. В тексте отсутствуют незнакомые и непонятные слова, что положительно сказывается на восприятии произведения в целом. В произведении много изобразительно-выразительных средств. Это и фразеологический оборот «все сходило с рук», который используется для описания характера мальчика. Также присутствует в тексте и олицетворение «…Палка манила его, звала, притягивала, дразнила своими резкими цветами…», чтобы показать читателю, насколько сильное впечатлении произвела полосатая палка на Мишку.

Также в рассказе можно встретить сравнения «…Внучка закапризничала и стала тянуть бабушку.

Вывод:Нужно прежде задуматься чем делать не очень хорошие вещи. Если этот рассказ не об этом прошу прощения читала давно. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями.

Однако в его жизни происходит странный случай, который совершенно меняет Мишкину жизнь. Он из хулиганских побуждений крадет палку, а потом случайно узнает, что эта палка принадлежит слепому. Мишка испытывает угрызения совести, совершенно новое и неожиданное для него чувство и хочет вернуть палку. Он слышит, что на этом перекрестке кого-то сбило машиной и предполагает, что это того самого слепого.

Какая главная мысль рассказа полосатая палка

План Носова Федина задача. План к рассказу Носова Федина задача 3 класс. Рассказы Носова. Рассказы Николая Носова. Рассказ Носова телефон. Рассказ Николая Носова телефон. Рассказ телефон Носов.

Анализ стихотворения три пальмы вывод. Основная мысль баллады три пальмы. Вывод стихотворения 3 пальмы. Вывод к балладе три пальмы. Какая Главная мысль. Носов телефон.

Телефон н. Рассказ н н Носова телефон. Носов телефон иллюстрации. Вопросы по рассказу телефон. Вопросы к рассказу телефон Носова. План по рассказу телефон Носов.

Тест по рассказам Носова. Презентация Носов телефон. Носов "телефон" чтение 3 класс презентация. Литературное чтение 3 класс Носов. Краткое содержание Носова шляпа Живая шляпа. Чтение рассказа н.

Носова «Живая шляпа». Произведения Носова для детей. План ну к рассказу Носова. Рассказ Затейники. Произведения Носова Затейники. Рассказа иди расказа.

Рассказ чему научил рассказ. Основная мысль рассказа взгляд. Юмористический рассказ какая Главная мысль рассказа. Чехов хорошая новость основная мысль рассказа. Какая Главная мысль в рассказе хорошие новости. Камилл и учитель - Пантелеев л..

Камилл и учитель Главная мысль. Рассказ Камилл и учитель. Главная мысль рассказа две пословицы к рассказу. Основная мысль рассказа "Ах, зубы! Главная мысль рассказа светло и ясно. Основная мысль.

Основная мысль не надо врать.

Там же возникла ещё одна новинка — твёрдые цены , в то время как в лавках можно было торговаться рис. Вечерние туфли 1875—1885 гг. С продвижением подобных товаров на рынке маркетинг использовались новые приёмы: эмблема и её сопровождающий слоган. Бренд — марочный товар с единообразным оформлением и массовым серийным производством. Первая реклама в США Известная история фармацевта из Атланты Джона Пембертона, который изобрёл необычный сироп случайно, тем не менее записал рецепт и отнёс новинку в самую крупную аптеку города, где его предлагали против похмелья и от стресса. Через некоторое время сироп стали разбавлять газированной водой.

Так появилась «Кока-кола» рис. Техника в доме Достижения промышленной революции принесли в каждый дом разнообразные машины и механизмы личного потребления: утюг, пылесос, стиральную и посудомоечную машины, кухонную плиту рис. Электрический утюг 1882 г. Стиральная машина 1851 г. Гоутона, 1850 г. Лампочка Яблочкова и лампочка Эдисона Большим шагом вперёд стало изобретение «электрической свечи» электрической лампочки А. Однако более долговечным и практичным вариантом стала лампочка Т.

Эдисона рис. Особое место в личном потреблении занимало изобретение американца А. Зингера — швейная машинка. Была открыта и эпоха любительского фотографирования. Благодаря патенту Л. Дагера появился первый компактный фотоаппарат рис. Швейная машинка Зингера и фотоаппарат Дагера Невероятную популярность на рубеже веков приобрёл велосипед.

Тем более этим средством передвижения моли пользоваться не только мужчины, но и женщины. На волне этой популярности возникло самое крупное соревнование — Тур де Франс. Средства транспорта Совершенствовался транспорт, путешествия становились комфортнее. Так, с 1860-х г. Для быстрого передвижения по городу немецкими инженерам К. Бенцем и Г. Даймлером изобретается автомобиль с бензиновым двигателем.

И конечно же, его могли позволить далеко не все, да и популярность у автомобилей была небольшая.

Главная мысль рассказа заключается в том, что доброта и отношения с близкими людьми важнее, чем материальное благополучие. Вася осознает, что полосатая палка не может вернуть ему семью и понимает, что для настоящего счастья нужно ценить то, что у тебя есть, и быть с любимыми людьми рядом. Топ вопросов за вчера в категории образование Образование 06.

У Мишки был сложный характер. Он часто совершал плохие поступки, и к его матери приходили то учителя, то милиционеры, то возмущенные соседи. А Мишке все было нипочем. Он знал, что за его проступки не будет никакого наказания, потому что по закону он еще ребенок. Однажды Мишка появился во дворе с необычной полосатой палкой. Он стучал этой палкой по забору, ударил ею по банке и стукнул малыша. Потом Мишка вышел на улицу, где ему встретилась пожилая женщина с внучкой.

Женщина спросила, зачем ему палка для слепых? Мишка сначала не понял, о чем идет речь, но женщина объяснила ему, что такие палочки выдают слепым людям, чтобы они могли ходить по улицам, и чтобы все водители на дороге знали, что человек с такой палочкой ничего не видит.

Презентация "Ю. Яковлев «Полосатая палка»" 3 класс

Главным героем рассказа "Полосатая палка" является мальчик Мишка, которому за его поведение грозят и колонией и исключением из школы, иначе говоря просто хулиган. Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Какая главная мысль рассказа полосатая палка. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отобирать и надо было спросить можно или нет. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлева – то, что даже самые плохие люди небезнадежны. Ответил 1 человек на вопрос: Определите и запишите главная мысль рассказа полосатая палка.

ГДЗ Литературное чтение 2 класс (часть 2) Климанова. вопросы и задания (стр.135). Номер №3

Автор ничего не упоминает о дальнейшей судьбе мальчика, о развитии этой неприятной ситуации, то есть можно сделать вывод, что конфликт рассказа не разрешился. По моему мнению, неразрешенность конфликта является своеобразной задумкой Юрия Яковлевича. Именно неразрешенность этой неприятной ситуации на страницах книги дает возможность ученикам самим продолжить рассказ, возможно, кто-то решит закончить произведение на положительной ноте, дав возможность герою все исправить, и не наказывать Мишку его же собственными мыслями, которые терзают и никак не дают покоя мальчику, а кто-то, наоборот, все же рискнет закончить рассказ, выбрав не совсем счастливый конец. Автор хотел показать всю сложность Мишкиной ситуации, его внутреннюю борьбу с самим собой, искреннее раскаяние и становление на верный путь, именно поэтому, как я считаю, юные читатели должны были постараться понять чувства и переживания главного героя и все-таки простить Мишку, придумав доброе завершение рассказу! Темой рассказа «Полосатая палка» является тема совести. Идея заключается в том, что каждый из нас должен спешить исправлять свои ошибки, чтобы жить в ладу с собой и своей совестью. Проблемой рассказа являются такие вопросы: как развивался характер Мишки на всем протяжении произведения? Что повлияло на его характер?

Какой момент оказался переломным? Пафос произведения драматический и трагический. Первый основывается на эмоциональных переживаниях главного героя, на его борьбе с самим собой, а второй - на возможной гибели человека, в нашем произведении им выступает слепой человек. Для того, чтобы полностью понять смысл произведения, который Ю. Яковлев заложил в рассказ, необходимо не только разобраться структуре сюжета, определить тему, идею и проблему, но и познакомиться с главным героем. В произведении «Полосатая палка» им является Мишка. Чтобы представить мальчика, нам хотелось бы знать, как он выглядит, но автор не даёт прямого описания внешности героя.

Мы можем только догадаться, какая у него была внешность, но сделать это нетрудно, так как через характер персонажа, через его поступки, а также через характеристику других действующих лиц, можно с уверенностью сказать, что мальчик был грубый, невоспитанный, непослушный. Разбитые стёкла, вывинченные лампочки, сорванные уроки, драки. К его матери вечно приходили учителя и милиционеры, родители обиженных ребят и возмущённые общественники. Мать молча выслушивала их и виновато опускала глаза. Можно было подумать, что она была участницей его проделок. А он стоял в стороне, словно его это не касалось…» [2]. Он не боялся грубить учителям и милиционерам, не говоря уж об обычных людях, которых пугало его поведение.

Но угрозы не пугали его — он хорошо знал им цену. Обязательное восьмилетнее образование! А я не преступник. Я разболтанный, — объяснял он в милиции…» [2]. Когда читаешь о проделках мальчика, сразу представляешь хулигана, которому нет дела ни до кого, его интересуют только свои желания «…Мне нравится, я и хожу! Кто мне запретит?.. Можно подумать, у Мишки нет ничего светлого и доброго в душе, но с развитием сюжета читатель замечает изменения в характере героя.

С ним каждый путь и правилен и светел. Второй ответил: - Воля на пути, Который нужно с гордостью пройти, Чтобы достойно подойти к концу. Я поклонилась в пояс мудрецу. Да нет, не то, заволновался третий Послушайте, что строго он ответил: пауза … - Сегодня мне хочется, чтобы вы услышали совет ещё одной книги о том, как же стать настоящим человеком.

Слайд 2 - Сейчас вы видите на экране Ю. Яковлева — автора этого произведения - и несколько его книг. Назовите рассказ, который вы читали вчера «Полосатая палка» О ней пойдёт речь? Мишка слайд 3 - Как связаны между собой Мишка и полосатая палка?

Это его палка А где он её взял? Он положительный или отрицательный персонаж? Какими конкретно человеческими качествами он обладает не совсем понятно сложно сразу это сказать. Предлагаю нам вместе это выяснить, чтобы в конце урока дать ему характеристику, какой же он человек — Мишка?

Постановка учебных задач и их решение. Я уже поняла, что он однажды отнял у слепого палку, а дальше? Перед вами карточки с названиями частей. Знакомство с Мишкой.

Встреча с бабушкой.

Узнав, что прохожий был слепым, Мишка начинает испытывать муки совести. Он думает, что мог стать причиной гибели человека. Таким образом, применение различного рода тропов действительно создаёт образность изложения и позволяет акцентировать читательское внимание на важных художественных деталях. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ещё есть надежда, и надо спешить.

Надо спешить». Смысл финала текста Ю. Яковлева я понимаю так: очень важно даже в самой трудной ситуации не терять надежду и продолжать действовать. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту. В приведённом фрагменте рассказывается о мальчике, который украл у прохожего полосатую палку.

Однако он не знал, что этот человек был слепым. Мишка начинает испытывать угрызения совести, поэтому возвращается на перекрёсток. В 50 предложении отмечается, что слепого не было на месте.

Он не боялся грубить учителям и милиционерам, не говоря уж об обычных людях, которых пугало его поведение. Но угрозы не пугали его — он хорошо знал им цену. Обязательное восьмилетнее образование! А я не преступник. Я разболтанный, — объяснял он в милиции…» [2]. Когда читаешь о проделках мальчика, сразу представляешь хулигана, которому нет дела ни до кого, его интересуют только свои желания «…Мне нравится, я и хожу! Кто мне запретит?.. Можно подумать, у Мишки нет ничего светлого и доброго в душе, но с развитием сюжета читатель замечает изменения в характере героя. Что же стало движущей силой такого преображения в характере мальчика? Для ответа на этот вопрос проследим психологическое развитие Мишки. В самом начале, как мы помним, его ничего не волновало, никакие моральные ценности не были ему известны. До того момента, пока в руках у него ни оказалась полосатая палка слепого человека. Купит себе другую палку. Не будет в другой раз глазеть в небо и мешать людям переходить улицу! Своими жирными чёрными полосами она перечеркнула всё хорошее настроение. Мишка решил немедленно избавиться от палки. Пусть она не напоминает о случае на перекрёстке. Надо забросить её на соседний двор или спрятать под лестницей. Его изобретательный ум стал прикидывать, как избавиться от палки…». Но проснувшаяся совесть велела Мишки вернуть палку, которая «…как бы сообщала всем встречным, что вырвана из рук слепого…» [2]. Его это мучало, терзало. Решив вернуться на перекресток искать «своего» слепого, он услышал: «Здесь, на перекрёстке, только что человека задавили. В этот момент на главного героя нахлынула буря эмоций, чувство вины, он боялся, что из-за него, из-за его глупости погиб человек, а эта палка является доказательством вины. Безжалостный буравчик сверлил его сознание, заставлял думать о человеке, для которого на Земле всегда ночь и не помогают ни фонари, ни звёзды…» [2]. Мишка так и не узнал, был ли это слепой или какой-нибудь другой человек, только надежда не покидала его, он всё-таки решил отыскать хозяина палки «…Раз его нигде нет, значит, это он попал под машину. Мишка, которому судьба преподала урок, смог побороть в себе бесчувственного человека и обрести нового себя. Переходя от характеристики главного героя к анализу пейзажа, стоит сразу отметить, что в произведении почти не даётся описаний природы, но небольшой фрагмент с природой все-таки есть в рассказе: «…Безжалостный буравчик сверлил его сознание, заставлял думать о человеке, для которого на Земле всегда ночь и не помогают ни фонари, ни звёзды… А Мишка видит всё. И дома, которые, как в реке, отражаются в мокром асфальте. И бабочку, которая по ошибке залетела в город.

Яковлев «Полосатая палка» читательский дневник: краткое содержание, главные герои и главная мысль.

Ю. Яковлев "Полосатая палка" (В сокращении). Поиск. Смотреть позже. Получите быстрый ответ на свой вопрос, уже ответил 1 человек: Какая главная мысль рассказа полосатая палка — Знание Сайт. Определи главную мысль рассказа ва полосатая палка. alt. Определи главную мысль рассказа ва "Полосатая палка". Created by iracherkashina. literatura-ru. А кто главный герой произведения? Главная мысль рассказа Носова «Прятки» заключается в том, что правила надо соблюдать, чтобы не было конфликтов.

Определити главную мысль рассказа юрия яковлева полосатая палка?

А кто главный герой произведения? — В рассказе «Полосатая палка» Ю. Яковлев характер героя раскрывает не только через его поступки, но и через его чувства, мысли, переживания. Ответь на все вопросы в тесте и узнай, кто ты из сериала Слово Пацана: Кровь на асфальте. Мальчик понял что он таким эгоистичным и плохим был и тогда он понял что палку нельзя было отбирать и надо было спросить можно или нет. Урок литературного чтения знакомит учащихся с содержанием рассказа ва «Полосатая палка».

Юрий Яковлев "Полосатая палка"

Нечистая совесть спать не дает. Без рук, без ног -калека, без совести - полчеловека. Без раскаяния нет прощения. Ошибки все признают, но не все исправляют.

Читать краткое содержание, краткий пересказ рассказа "Полосатая палка" Мишке из девятой квартиры все сходило с рук. Он безобразничал, хулиганил, прогуливал школу. Мать только устало пожимала плечами и говорила, что мальчик совсем отбился от рук, и начинала плакать.

Мишка давал обещания исправиться, чтобы от него отвязались, но продолжал хулиганить. Ему грозили исключением и колонией, но он огрызался, что исключать не имеют право - всеобщее образование. Мишка вычитал, что лучшая оборона - нападение, и пользовался этим принципом в своих интересах.

Когда дворник огрел его метлой, Мишка закричал, что тот не имеет права его бить, и дворник плюнул и ушел. В тот день Мишка появился во дворе с полосатой палкой, в черную и белую полоски. Он провел ею по забору, поддал консервную банку, стукнул малыша.

А потом старушка спросила его, не ослеп ли кто у них в доме.

Не помню что было в рассказе но как-то так. Мальчик так сказать "одолжил" полосатую палку у слепого человека. А потом узнал что кто-то возможно этот самый слепой человек попал под машину.

А злой всегда бывает наказан.

Чему учит Нужно иметь верных друзей, они всегда помогут. Нельзя лениться и быть трусливым. Отзыв Больше всех мне понравился Конек-горбунок, он очень умный и всегда помогает своему хозяину. А братья у Ивана плохие — всегда смеялись над ним, считали его дураком и украли у него коней.

Яковлева «Полосатая палка», который мы изучали с детьми на уроке внеклассного чтения в 4 классе.

В экспозиции автор описывает поведение главного героя до случая с полосатой палкой. Перед читателем возникает образ легкомысленного, безответственного мальчишки-хулигана, который не задумывается над последствиями своих проделок, потому что «ему всё сходило с рук». Разбитыми стёклами, сорванными уроками, драками Мишка словно бросал вызов окружающим людям, чувствуя своё превосходство над ними. Отмечу тот факт, что только в конце экспозиции Ю. Яковлев, подводя черту всем проступкам, впервые называет героя по имени.

До этого писатель использует местоимения он, его, ему. Почему он, его, ему? Возможно, что таким образом Яковлев выражает своё отношение к персонажу или показывает отношение к Мишке окружающих людей. Психологическое состояние героя, изменения, происходящие в его внутреннем мире, Яковлев раскрывает с помощью такой выразительной детали, как полосатая палка. Эту деталь писатель наделяет действиями, свойственными живому человеку.

Её же выносит и в название произведения. Когда Мишка увидел необычную палку, его охватило желание обладать ею любой ценой. Палка, словно магнит, притягивает к себе героя: «…она манила его, звала, дразнила своими резкими цветами». И вот палка в Мишкиных руках. Герой пока ещё не осознаёт своей вины, считая, что и этот поступок останется таким же безнаказанным.

Не задумывается над тем, что чувствует, переживает тот странный человек, смотревший в небо. А чтобы окончательно убедиться, что и это сойдёт ему с рук, он приговаривает: «Ничего страшного. Купит себе другую палку». При встрече со старушкой читатель видит того же Мишку — раздражительного и резкого. Поэтому в авторских ремарках соответствующие настроению героя слова: не сказал, а «пробурчал, выпалил, выпаливал Мишка».

Но узнав о том, что палка была вырвана им из рук слепого человека, герой меняется. В его сердце просыпается голос совести, который с каждым разом звучит всё сильнее и сильнее. Сначала Мишка задумался: «А если слепой всё ещё стоит на краю тротуара? И, наконец, точка наивысшего напряжения: «…порывался повернуть обратно, уговаривал не ходить, требовал, угрожал, окончательно рассорился сам с собой». Только после этого эпизода понимаешь, почему в рассказе такое большое вступление.

Отзыв о рассказе Яковлева «Полосатая палка»

Добавить в избранное 0. Вопрос пользователя. Главная мысль рассказа «Полосатая палка» Яковлев. Ответ эксперта. В любом человеке есть совесть, и любой человек может исправиться. Главная мысль рассказа Юрия Яковлева "Полосатая палка": совесть просыпается даже в самом неисправимом хулигане, когда приходит осознание своего поступка и его последствий. аз рассказа «Полосатая палка». Несколько причин, по которым любому ребенку стоит прочитать рассказ "Разбуженный соловьями" Юрия Яковлева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий