6 июля в Петербургском метрополитене состоялся официальный запуск тематического поезда «Нижний Новгород: 100% настоящая Россия». Сейчас доехать на поезде из Нижнего Новгорода в Минск можно с пересадкой в Москве, следует из информации на сайте РЖД. Ижевск продляется: утром поезд постоит на вокзале "Казань-1", а около полудня будет в столице Удмуртии. Отправление со станции Арзамас-2 запланировано на 20:42, в Нижнем Новгороде пригородный поезд окажется в 22:29.
Поезд Москва — Нижний Новгород
Поезд «Сила в правде» прибудет в Нижний Новгород 25 апреля | Если сейчас от Москвы до Нижнего Новгорода поезда идут 3 часа 55 минут, то по высокоскоростной магистрали они преодолеют этот путь менее чем за два часа. |
Поезд Москва — Нижний Новгород | Узнайте расписание движения пассажирских поездов РЖД из Москвы в Нижний Новгород. |
Поезд "Сила в правде" прибыл в Нижний Новгород 25 апреля Новости Нижнего Новгорода | Поезд будет отправляться из Нижнего Новгорода с понедельника по четверг в 9:30. |
В мае отменяются некоторые поезда в сообщении с С-Петербургом | В связи с запуском новых поездов на вокзале Нижнего Новгорода предусмотрена реконструкция платформы. |
Дорога на фронт
Из Нижнего Новгорода поезд №235Г будет отправляться в 16:43, а прибывать на Ярославский вокзал – в 22:08. Власти обещают, что поезд сообщением Нижний Новгород – Иваново появится в 2023 году. Билеты на поезда из Москвы в Нижний Новгород можно будет купить за 90 дней.
В Минск из России восстановили закрытые маршруты
Поезд из Нижнего Новгорода в Казань продлили до Ижевска | В первый рейс по удлиненному маршруту поезд отправится из Нижнего Новгорода 1 октября, а из Ижевска — 2 октября. |
Тематический поезд проедет «По следам писателей» от Нижнего Новгорода до Арзамаса | Из Нижнего Новгорода поезд будет отправляться по средам, в 15:47, прибытие в Минск – через 1 день 18 часов, в 10:16. |
До Владимира — час, до Нижнего — два | Расписание поездов и ж/д билеты из Москвы в Нижний Новгород. от 1 013 ₽. |
Электрички из Казани до Нижнего Новгорода стали доезжать быстрее - Татарстан-24 | В России может появиться высокоскоростная железнодорожная магистраль до Нижнего Новгорода. Об этом сообщает издание NewsNN со ссылкой на представителя РЖД. |
В Минск из России восстановили закрытые маршруты
Новости туризма от 07. Каждый вагон — как внутри, так и снаружи — оформлен в стилистике ключевых точек притяжения Нижегородской области — самого Нижнего Новгорода, Болдино, Городца, Семёнова, Дивеево и Арзамаса. Также внутри вагонов пассажиры могут отсканировать QR-коды, чтобы на сайте познакомиться с историей этих городов.
Скоростной поезд «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Нижний Новгород был отменен с 1 июня 2022 года. Сообщалось, что это связано с реконструкцией железнодорожной линии в районе Курского вокзала в Москве. Вместо «Сапсанов» и отмененных ранее «Стрижей» на маршруте были запущены «Ласточки», в том числе новые 10-вагонные поезда с классами повышенной комфортности.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Поезд из Нижнего Новгорода в Казань продлили до Ижевска
Первый рейс скоростного поезда «Ласточка» из города Иваново в Нижний Новгород отправился утром 2 июня. Сегодня на Арбатско-Покровской линии запустили первый в этом году тематический поезд — “Нижний Новгород: 100% настоящая Россия”. Из Нижнего Новгорода поезд №235Г будет отправляться в 16:43, а прибывать на Ярославский вокзал – в 22:08.
РЖД с декабря отменяет поезд Нижний Новгород - Казань, добраться можно будет на поезде до Ижевска
Тематический поезд Минобороны РФ «Сила в правде» прибыл в Нижний Новгород 25 апреля. Поезд Министерства обороны РФ «Сила в правде» прибыл сегодня в Нижний Новгород. По поезду проводят экскурсии для всех желающих, поезд сегодня посетили порядка 11000 человек. В апреле 2023 года между Нижним Новгородом и Лабытнанги начнет курсировать прямой поезд. Корректировки внесут в график движения пяти поездов из Нижнего Новгорода из-за капремонта на перегоне Денисово – Чулково.
Электричка нового поколения отправилась из Нижнего Новгорода в Семенов
В каждом вагоне есть QR-коды. Он приведёт к ресурсу, где рассказывается о самом Нижнем, а также о находящихся в области Болдине, Городце, Семёнове, Дивееве и Арзамасе. Состав будет ходить до 2 января 2024 года по синей линии. Запуск поезда — один из форматов сотрудничества Северной столицы, Нижнего Новгорода и Москвы.
В обратном направлении поезд будет отправляться в 17:30 и прибывать утром следующего дня в 6:52 время прибытия и отправления указано местное.
Посмотрите квартиры в новостройках.
Также в составе поезда представлены тематические вагоны с экспозициями Сухопутных войск, Воздушно-космических сил, Военно-морского флота, Воздушно-десантных войск, Главного военно-политического управления ВС РФ, Департамента культуры Минобороны России, Юнармии и тематический вагон Главного управления кадров МО РФ — «Военная служба по контракту — выбор сильных». В Нижний Новгород поезд прибудет 25 апреля в 10.
Основная программа предполагается после 11. Затем состоится торжественная церемония приема в Юнармию, а также присвоения юнармейским отрядам почетных наименований в честь Героев специальной военной операции.
В результате время в пути от Москвы до Владимира 199 км составит чуть менее часа 56 минут , а до конечного пункта, Нижнего Новгорода, — два часа пять минут. Предельная интенсивность движения по трассе — 56 пар поездов в сутки. Проект предусматривает создание на маршруте двух начально-конечных станций Москва и Нижний Новгород , а кроме того, ряд станций промежуточных: Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Гороховец, Дзержинск. В большинстве промежуточных станций планируется построить современные вокзальные комплексы. Если в Москве и Нижнем Новгороде предполагается задействовать действующие вокзалы Курский и Московский соответственно , то ряд промежуточных станций будет располагаться поодаль от «своих» городов.
Например, станция Владимир расположится примерно в девяти километрах от города. Для остальных промежуточных станций ожидается удаление от городов на семь—десять километров. Так принято прокладывать трассы ВСМ во всем мире. Этот опыт уже применялся и в Китае, и в европейских странах — транспортная доступность дает импульс к территориальному развитию. По трассе Москва — Казань для каждого из населенных пунктов предусмотрена своя программа развития — жилые кварталы, промышленные зоны, социальные и образовательные объекты. По мнению РЖД, вопросы гармонизации транспортной системы, доступности ВСМ для жителей в радиусе 50 — 70 км от остановочных пунктов должны быть проработаны региональными администрациями совместно с девелоперами проекта. Экономика проекта Совокупный объем финансирования строительства ВСМ Москва — Нижний Новгород составит 621,5 млрд рублей, из них собственно капитальные затраты — 529,8 млрд остальное — затраты, не связанные непосредственно со стройкой, в частности, предусмотрены средства на обслуживание кредитов, которые будет привлекать концессионер.
С учетом протяженности трассы выходит 1,52 млрд рублей на один километр пути, или чуть более 23 млн долларов по текущему курсу в том числе удельный CAPEX — около 20 млн долларов , это очень неплохой показатель по мировым меркам. Например, в Китае капитальные затраты на сооружение линии Пекин — Шанхай составили примерно 27 млн долларов на километр пути, большинство европейских проектов в актуальных ценах стоят порядка 30 млн долларов за километр. В соответствии с Комплексным планом, государственная поддержка проекта в виде бюджетного гранта составит 200 млрд рублей. Еще 200 млрд — собственные средства РЖД, 138,7 млрд — собственные средства концессионера, 82,9 млрд — заемные средства концессионера. Таким образом, новая финансовая модель проекта в значительно большей степени полагается на частный капитал. Но есть ли желающие участвовать в проекте? Помимо этого есть банки, которые уже письменно подтверждали, что они готовы инвестировать деньги в проект.
Более того, есть даже зарубежные страны, готовые стать инвесторами, что вообще является уникальным случаем в существующей политической обстановке. Подчеркну: ВСМ — чуть ли не единственный проект в транспортной инфраструктуре, куда вообще готовы вложиться инвесторы из зарубежных стран. Переговоры, в частности, проходили с немцами, китайцами, это политически выглядит очень выгодно». Правда, пока дальше деклараций о намерениях дело не продвинулось. Президент России Владимир Путин в качестве условия предоставления бюджетного финансирования проектов ВСМ в России требовал достижения ими операционной эффективности, чтобы государству не пришлось субсидировать эксплуатацию линий. Должна «взлететь» Эффект от ввода любой линии ВСМ складывается из нескольких составляющих. Во-первых, непосредственно доход от продажи билетов.
Во-вторых, мультипликативные эффекты для строительства, машиностроения и других отраслей на этапе строительства. В-третьих, косвенные экономические эффекты, связанные с возникновением индуцированного магистралью дополнительного пассажиропотока и агломерационные эффекты. По прогнозам, в результате появления ВСМ Москва — Нижний Новгород и дальнейшего ее продления до Казани суммарный пассажиропоток на линии до столицы Татарстана может составить до 26 млн человек в год, из которых порядка 13 млн человек — индуцированный поток: этих путешественников железная дорога не получила бы без ВСМ. Для сравнения: в 2018 году пассажиропоток между Москвой и Казанью по железной дороге в поездах дальнего следования составил 8 млн пассажиров включая пассажиропоток промежуточных остановочных пунктов , в том числе скоростными поездами «Сапсан» на маршруте Москва — Нижний Новгород воспользовались 3,6 млн человек. Будет ли обеспечен такой пассажиропоток? Эксперты полагают, что будет.
Расписание пяти поездов из Нижнего Новгорода скорректировали из-за ремонта
Именно здесь в 1851 году была запущена первая в России полноценная железнодорожная магистраль общего пользования после совсем уж «игрушечной» Царскосельской дороги. Здесь впервые в стране волевым решением императора Николая I была использована широкая «русская» колея на тот момент —— 1524 мм , а также использована модель функционирования двупутной железной дороги. Именно на этом полигоне уже в советское время тестировались технологии скоростного железнодорожного сообщения: с 1984 года на линии курсировал скоростной электропоезд ЭР200 отечественной разработки. В условиях задержки реализации полностью готовой к стройке «восточной» трассы ВСМ Москва — Нижний Новгород с дальнейшим выходом на Казань руководство северной столицы, заручившись поддержкой РЖД, решило перехватить инициативу. В апреле нынешнего года президент России Владимир Путин одобрил предложение врио губернатора СанктПетербурга Александра Беглова и главы РЖД Олега Белозерова начать проектирование ВСМ между двумя столицами, а также объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в Петербургском транспортном узле. У проекта организации высокоскоростного движения между Москвой и Питером есть непарадная предыстория. Еще в 1988 году институт Ленгипротранс начал подготовку технико-экономического обоснования проекта ВСМ Москва — Ленинград. Но дело застопорилось. Потратив в общей сложности 450 млн долларов, созданная под реализацию проекта компания РАО ВСМ в 1998 году обанкротилась, так и не приступив к строительству. Не появился в центре Петербурга и новый вокзал — строители выкопали только котлован, впоследствии использованный под строительство торгового комплекса. Снова к идее сооружения ВСМ на этом полигоне вернулись в 2000-е.
В 2006 году была создана специализированная компания «Скоростные магистрали». Запуск магистрали был намечен на 2017 год. И вот теперь проект снова реанимируется. На сегодняшний день полноценного проекта этой ВСМ не существует. Проект 1990-х за два десятилетия устарел как технически, так и географически в 2000-е РЖД пересмотрели потенциальный маршрут магистрали. Так что его надо делать заново. Однако даже эта цифра заведомо приблизительная, ведь точный маршрут пролегания трассы пока не определен. Остановка в районе Твери, по всей вероятности, будет. Среди иных потенциальных станций на маршруте называют Чудово, Угловку. Остается открытым вопрос, будет ли трасса проходить через Новгород.
По имеющимся укрупненным проектам трассировки — нет, Новгород предполагается «привязать» к магистрали через посредничество станции Чудово, синхронизировав пригородное сообщение между ними с расписанием поездов ВСМ. Именно такой формат «подключения» Новгорода к курсирующим между столицами «Сапсанами» используется в настоящее время. Перспективный пассажиропоток на трассе оценивается в 27 млн человек в год, из которых 12 млн — индуцированный спрос это пассажиры, которых не было бы в случае отсутствия ВСМ. По оценкам, в случае ввода ВСМ в эксплуатацию из Москвы в Тверь можно будет добраться меньше чем за час, а до Санкт-Петербурга — за два часа. Для обычных поездов эти показатели составляют два и девять часов соответственно, «Сапсаны» тратят сегодня на этот путь один и три с половиной часа, для автомобильного транспорта автобуса — три и десять часов соответственно. Даже самолет, если учесть время, необходимое для трансфера в аэропорт, прохождения регистрации и досмотра в аэропорту, в сообщении между двумя столицами оказывается заметно медлительнее ВСМ — порядка пяти часов против трех часов на рельсах. Уже четыре года назад объем перевозок «Сапсанами» на этом направлении превысил поток авиапассажиров, а в прошлом году достиг 5,4 млн человек — это больше численности населения северной столицы. Всего в дальнем следовании на направлении Москва — Санкт-Петербург в прошлом году было отправлено 11 млн человек включая пассажиров, отправленных с промежуточных станций. В пересчете на один километр протяженности получается свыше 33 млн долларов по текущему обменному курсу, что значительно превышает удельный CAPEX сооружения ВСМ в странах Западной Европы. Магистраль выходит поистине золотой.
Социально-экономические эффекты Тем не менее, по оценкам РЖД, на горизонте тридцати лет экономические эффекты от эксплуатации ВСМ Москва — Санкт-Петербург покрывают издержки на ее создание.
Из общего числа новых рабочих мест до 120 тыс. Наконец, не следует забывать и об экономии инвестиционных ресурсов, которые в отсутствие ВСМ пришлось бы тратить на расширение существующей инфраструктуры обычных железных дорог для пропуска возрастающих объемов грузопотоков. Ведь при наличии ВСМ часть пропускной способности обычных железных дорог высвобождается. По оценке специалистов Института экономики и развития транспорта ИЭРТ , при отсутствии ВСМ только в обозримой перспективе потребуется вложить в расширение инфраструктуры обычных железных дорог не менее 1,8 трлн рублей. Реализация проекта «Евразия» позволит осуществлять транспортировку грузов между Пекином и Берлином дистанция 10,1 тыс. Обоснование такой возможности — «удорожание» этой торговли. А это означит все большее замораживание капитала при длительных сроках доставки как сейчас на морском транспорте.
ВСМ «Евразия» способна побороться за поток товаров, курсирующих между Китаем и Европой в ходе электронной коммерции. Для дорогостоящей потребительской электроники стоимость доставки по ВСМ может оказаться вдвое более низкой, чем авиационная альтернатива. Прогнозируемый объем грузопотока по ВСМ в специализированном подвижном составе — 6,6 млн тонн грузов с высокой добавленной стоимостью, что обеспечит годовую операционную прибыль в размере более 8 млрд долларов уже на третий год эксплуатации линии. Для сравнения: сейчас общий объем «китайского» транзита на железных дорогах России — порядка 3,4 млн тонн. Трасса ВСМ Москва — Казань По соотношению «цена - время в пути» экономические классы ВСМ составят достойную конкуренцию самой массовой транспортной альтернативе на восточном направлении — личному автомобилю Северный луч Принято решение о проектировании высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург. По самым оптимистическим оценкам, трасса может быть введена в эксплуатацию не ранее 2026 года. Исторически маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом не раз становился полигоном для обкатки новых железнодорожных технологий и решений. Именно здесь в 1851 году была запущена первая в России полноценная железнодорожная магистраль общего пользования после совсем уж «игрушечной» Царскосельской дороги.
Здесь впервые в стране волевым решением императора Николая I была использована широкая «русская» колея на тот момент —— 1524 мм , а также использована модель функционирования двупутной железной дороги. Именно на этом полигоне уже в советское время тестировались технологии скоростного железнодорожного сообщения: с 1984 года на линии курсировал скоростной электропоезд ЭР200 отечественной разработки. В условиях задержки реализации полностью готовой к стройке «восточной» трассы ВСМ Москва — Нижний Новгород с дальнейшим выходом на Казань руководство северной столицы, заручившись поддержкой РЖД, решило перехватить инициативу. В апреле нынешнего года президент России Владимир Путин одобрил предложение врио губернатора СанктПетербурга Александра Беглова и главы РЖД Олега Белозерова начать проектирование ВСМ между двумя столицами, а также объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в Петербургском транспортном узле. У проекта организации высокоскоростного движения между Москвой и Питером есть непарадная предыстория. Еще в 1988 году институт Ленгипротранс начал подготовку технико-экономического обоснования проекта ВСМ Москва — Ленинград. Но дело застопорилось. Потратив в общей сложности 450 млн долларов, созданная под реализацию проекта компания РАО ВСМ в 1998 году обанкротилась, так и не приступив к строительству.
Не появился в центре Петербурга и новый вокзал — строители выкопали только котлован, впоследствии использованный под строительство торгового комплекса. Снова к идее сооружения ВСМ на этом полигоне вернулись в 2000-е. В 2006 году была создана специализированная компания «Скоростные магистрали». Запуск магистрали был намечен на 2017 год. И вот теперь проект снова реанимируется. На сегодняшний день полноценного проекта этой ВСМ не существует. Проект 1990-х за два десятилетия устарел как технически, так и географически в 2000-е РЖД пересмотрели потенциальный маршрут магистрали. Так что его надо делать заново.
Однако даже эта цифра заведомо приблизительная, ведь точный маршрут пролегания трассы пока не определен.
Путь на Юг Еще одним важным направлением в летний период для россиян становится дорога к морю. По его мнению, в пути россияне должны проводить не более 10 часов. Сейчас дорога до Адлера — 1379 км — занимает сутки. Строительство ВМС до Адлера начнется в 2024-м и закончится в 2035 году. Маршрут будет проходить через Тулу, Воронеж и Краснодар. В Минск за четыре часа Владимир Путин пообещал поговорить с президентом Беларуси Александром Лукашенко о строительстве высокоскоростной магистрали между Москвой и Минском. В 2019 году такой разговор уже был, но тогда к реализации проекта не приступили.
Также дополнительная пара электричек назначена на Семеновском направлении. Популярное за сутки.