Новости подлодка лада

Экипаж дизель-электрической подлодки «Кронштадт» проекта 677 «Лада» выполнил погружение на глубину 180 метров в морских полигонах Балтийского флота. Это первая подлодка проекта 677, которая войдет в состав бригады Северного флота.

Сейчас на главной

  • «Стали тише и зубастее»: как развивается программа по созданию подводных лодок проекта 677 «Лада»
  • Подводная лодка «Великие Луки» приступила к заводским ходовым испытаниям
  • Форма поиска
  • Форма поиска
  • Дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России

Париж и Москва сошлись в подводной битве

Флот получит первую серийную дизельную подлодку типа «Лада» в 2022 году ::Первый Севастопольский На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг.
Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию в ВМФ Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр "Лада") "Санкт-Петербург" Северного флота (СФ) выведена из состава Военно-морского флота (ВМФ) России и будет утилизирована.

От «Лады» до «Калины»

  • Новости 677 Лада -
  • Подводные лодки проекта 677 «Лада»
  • E-mail рассылка
  • Курсы валюты:
  • Похожие публикации
  • Париж и Москва сошлись в подводной битве / Вооружения / Независимая газета

Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»

Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся четырьмя новыми подлодками. Подводные лодки проекта 677 «Лада» предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз. Просто замечательная для неатомных субмарин скорость подводного хода — до 21 узла. Военно-морской флот России получил первую серийную подводную лодку проекта 677 класса "Лада", получившую название "Кронштадт". «Серия подводных лодок «Лада» строится на «Адмиралтейских верфях» по улучшенному проекту. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России.

Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения

Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию Чаще всего подводная лодка «Лада 677» использует боеприпасы универсального типа (САЭТ-60М, УГСТ), специальные торпеды для уничтожения вражеских подлодок.
Четвёртая и пятая подлодки "Лада" будут строиться без ВНЭУ Но смотря с чем сравнивать: на самом деле субмарины проекта «Лада» меньше, а главное — легче других современных дизель-электрических подлодок.
Появились новые подробности о разработке российской подлодки пятого поколения Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации.
Новости 677 Лада - В серии субмарин «Лада» имеются три субмарины: головная «Санкт-Петербург», «Кронштадт» и «Великие Луки».
Подлодка «Кронштадт» завершила первый этап испытаний - ANNA NEWS Головная неатомная подводная лодка проекта 677 (шифр «Лада») «Санкт-Петербург» планируется к списанию.

Четвёртая и пятая подлодки "Лада" будут строиться без ВНЭУ

Проект туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» в Кронштадте по реставрации и экспонированию первой советской атомной подводной лодки. ДЭПЛ проекта 677 типа "Лада" относятся к четвертому поколению неатомных субмарин. Продолжается строительство дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 636,3 для 19-й бригады Приморской флотилии разнородных сил ТОФ. Это первая подлодка проекта 677, которая войдет в состав бригады Северного флота. Дизель-электрическая подлодка (ДЭПЛ) проекта 677 (шифр «Лада») Б-585 «Санкт-Петербург» официально перестала быть опытной – подписан акт завершения опытной эксплуатации. Две большие многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 серии «Лада» будут заложены на «Адмиралтейских верфях» в текущем году.

Флот получит первую серийную дизельную подлодку типа «Лада» в 2022 году

Подлодка "Кронштадт" проекта 677 "Лада" относится к четвертому поколению неатомных подводных лодок. По информации из открытых источников, вооружены подлодки «Лада» торпедами, а также крылатыми ракетами большой дальности «Калибр». В Петербурге, на Адмиралтейских верфях, состоялась долгожданная передача в состав ВМФ России первой серийной подлодки, построенной по усовершенствованному проекту 677 "Лада". Как отмечает Дмитрий Корнев, основной задачей подлодок типа «Лада» является «защита районов базирования стратегических атомных подводных лодок».

Две подлодки проекта 677 серии «Лада» будут заложены в 2022 году — ОСК

Головная подлодка проекта «Лада» завершила опытную эксплуатацию В неатомные подводные лодки проект 677 "Лада" можно встроить отсек с ВНЭУ и заменить свинцово-кислотную батарею на литий-ионную, что существенно увеличит.
Источник: неатомную подлодку «Санкт-Петербург» могут списать Подводные лодки проекта 677 «Лада» предназначаются для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, защиты военно-морских баз.

Подлодки проекта 677 «Лада» строить не будут

Рабочий двигатель — электрический, возбуждается постоянными магнитами. Марка СЭД-1, удельная мощность равна 4100 кВт. Выбранная мощность двигателя и емкость аккумуляторных батарей не случайны. Дело в том, что именно при таком соотношении становится возможной ускоренная загрузка батарей, которая практически в два раза сокращает нахождение подлодки на перископной глубине. Так как в составе генератора нет щеточного токосъемного устройства, обслуживание и эксплуатация всей установки резко упрощается и становится намного безопаснее. В этом отношении «Лада» — лодка, во многом опередившая свое время. Основная схема работы двигателей Всережимная электрическая силовая установка исполняет роль главного движителя во всех походных состояниях корабля.

В принципе, мы уже говорили о том, что движения на одном только дизельном ходе не предусмотрено в принципе. Гребной винт имеет семь лопастей, выполнен по особой, малошумной технологии. Такое положение вещей во многом было достигнуто благодаря саблевидной форме лопастей, которая выдает минимальный уровень шума при движении. Кроме того, подлодка имеет две выносных рулевых колонки марки РДК-35. Максимально достижимая скорость в надводном положении достигает 21 узла. В подводном положении подлодка не разгоняется свыше 10 узлов.

Дальность плавания составляет порядка 6000 миль, но при движении экономичным ходом можно увеличить ресурс приблизительно еще на 650 миль. Об условиях жизни и работы экипажа судна В состав экипажа входит 35 человек. Она предполагает дистанционный автоматический выпуск спасательных плотов модели ПСНЛ-20. Всего их две штуки, они расположены в надстройке для выдвижных устройств. Жилая зона на подлодке располагается в третьем отсеке. Для личного состава предназначены двухместные каюты.

Каждому офицеру положено отдельное помещение. Прием пищи происходит в кают-компании, совмещенной с буфетной комнатой. Запасы пищи, в зависимости от их характеристик и требований к хранению, располагаются в охлаждаемых и неохлаждаемых кладовых. В последние годы на подлодки этой серии стали устанавливать камбузное оборудование нового образца: при весьма компактных размерах оно обеспечивает приготовление полноценного и разнообразного пищевого довольствия экипажа. Запасы пресной воды хранятся в цистернах из пищевой нержавеющей стали. Пополнить запас пищевой пресной воды можно прямо в походных условиях.

Для этой цели предусмотрены опреснительные установки, которые для работы используют тепло от работающих дизельных двигателей.

Наш город Реставрация первой советской атомной подлодки «Ленинский комсомол» признана «Проектом года» Благодаря проекту «Острова фортов» удалось не только сохранить это легендарное судно, но и создать вокруг него экспозицию Музея военно-морской славы Фото: пресс-центра «Острова фортов» Проект туристско-рекреационного кластера «Остров фортов» в Кронштадте по реставрации и экспонированию первой советской атомной подводной лодки К-3 «Ленинский комсомол» получил признание экспертов и стал «Проектом года» в туристической сфере. АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» является уникальным объектом — это единственный в мире стометровый подводный атомоход, выставленный на открытом экспонировании в крытом помещении. Благодаря проекту «Острова фортов» удалось не только сохранить это легендарное судно, с которого началось становление отечественного атомного подводного флота, но и создать вокруг него экспозицию Музея военно-морской славы.

Для перемещения и реставрации лодки потребовалась масштабная работа десятков профильных организаций и сотен специалистов.

Корабль планируется оснастить крылатыми ракетами "Калибр", — отметил он на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ. Шойгу добавил, что подлодку также оснастят новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами, что повысит боевую эффективность корабля.

С учётом требований завтрашнего дня Многоцелевые дизель-электрические корабли серии 677 «Лада» относятся к четвёртому поколению подводных лодок. По словам специалистов ЦКБ МТ «Рубин», в процессе создания этого проекта конструкторы не ограничились внедрением лучших достижений подводных лодок предыдущих поколений. Разработчики подчёркивают, что внедрённые на кораблях этого класса технические решения были столь новаторскими, что потребовали продолжительной отработки в процессе опытной эксплуатации.

Как говорится в материалах «Рубина», основными отличительными особенностями субмарин проекта 677 по сравнению с кораблями предыдущих поколений стали однокорпусная архитектура и существенно меньшее водоизмещение, комплексная автоматизированная система боевого управления, а также способность наносить залповые ракетные удары из всех торпедных аппаратов по морским и стационарным наземным целям. Кроме того, среди преимуществ «Лады» конструкторы выделяют увеличенную дистанцию обнаружения целей гидроакустическим комплексом, существенно более высокую скрытность, значительно увеличенную дальность плавания в подводном положении и систему электродвижения на базе синхронного всережимного двигателя с постоянными магнитами. Также по теме «Буян» с «Калибром»: как малый ракетный корабль «Наро-Фоминск» усилит российский флот На морских полигонах Балтийского флота начались испытания малого ракетного корабля проекта 21631 «Буян-М» «Наро-Фоминск». По данным «Звезды», на вооружении субмарин проекта 677 стоят крылатые ракеты «Калибр-ПЛ» и торпедное вооружение. Также подлодка оснащена гидроакустическим комплексом «Лира», цифровой интегрированной системой «Литий», инерциальным навигационным комплексом «Аппассионата», высокоавтоматизированным миниатюрным комплексом связи «Дистанция» и перископным комплексом «Парус-98» непроникающего типа. По словам капитана 1-го ранга запаса Василия Дандыкина, корабли проекта 677 могут наносить удары как по морским целям, так и по береговым объектам.

Кроме того, «Лады» могут бороться с подводными лодками противника. У этих субмарин довольно хорошие характеристики и малая шумность. Важно и то, что благодаря высокому уровню автоматизации на этих подлодках достаточно немногочисленный экипаж.

Другие новости компании «Адмиралтейские верфи, АО»

  • Очередной затянувшийся долгострой пройден – обновлённая «Лада» выходит на испытания
  • Подлодка «Лада»: Подводный истребитель бюджетных миллиардов
  • Новая ДЭПЛ 677 «Лада» вышла на морские испытания
  • Непростой путь к вводу "Кронштадта"
  • Похожие публикации
  • Курсы валюты:

АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

Две большие многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 серии «Лада» будут заложены на «Адмиралтейских верфях» в текущем году. По информации из открытых источников, вооружены подлодки «Лада» торпедами, а также крылатыми ракетами большой дальности «Калибр». Подлодка «Санкт-Петербург» планируется к списанию, поскольку ее модернизация очень затратна, а на эти средства можно построить новую лодку. Трудности с головной подлодкой были учтены при постройке первой серийной (второй построенной) лодки проекта "Лада" – ДЭПЛ "Кронштадт". Две большие многоцелевые дизель-электрические подводные лодки проекта 677 серии «Лада» будут заложены на «Адмиралтейских верфях» в текущем году. На новейшей подлодке проекта 677 «Кронштадт» поднят Андреевский флаг.

АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ДВЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ПРОЕКТА 677 «ЛАДА»

Ранее глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил, что серийное строительство двух дизель-электрических подводных лодок четвертого поколения проекта 677 «Лада» идет с отставанием из-за проблем с одним из поставщиков оборудования.

Источник zonwar. Легкий корпус присутствует на корме, и в носу. Это в комплексе с уменьшенным водоизмещением, по сравнению с очень бесшумными "Варшавянками", дало ощутимый прирост к гидроакустической скрытности.

Корпус разделен на 5 отсеков. С наружи корпус обшит гидроакустическим покрытием «Молния», обеспечивая малый уровень шумности. Источник topwar. Энергетическая установка.

Но разработки затянулись и это чуть не поставило крест на всем проекте. В открытых источниках точной даты конечно нет. Написано так, Первые три лодки будут с классической дизель-электрической установкой, остальные обещают строить с ВНЭУ. О Российской ВНЭУ я постараюсь написать статью подробно, так как мне самому очень интересно что там и как.

Об этом сообщает пресс-служба ЗВО. Испытания систем и оборудования экипаж подводной лодки «Великие Луки» проводит совместно со сдаточной командой предприятия «Адмиралтейские верфи» входит в Объединенную судостроительную корпорацию.

Повышение боевых возможностей неатомных субмарин, а также многоцелевых, как отметил Чирков, планируется обеспечивать за счет интеграции в состав их вооружения перспективных роботизированных комплексов. Кроме того, «в дальнесрочной перспективе предусматривается создание подводных кораблей нового поколения на базе унифицированных подводных платформ», добавил адмирал. Основу подводного флота ВМФ сейчас составляют подлодки третьего поколения. Субмарины четвертого поколения типа «Юрий Долгорукий» проект 955, «Борей» и «Санкт-Петербург» проект 677, «Лада» только начали поступать на вооружение флота. К четвертому поколению АПЛ также относятся корабли проекта 885 «Ясень». О разработке предприятием подлодок пятого поколения гендиректор бюро Игорь Вильнит сообщал в прошлом году. Он рассказывал о проведении научно-исследовательских работ с целью определения облика будущего корабля. Наряду с головным конструкторским бюро в этом участвуют профильные институты Минобороны и Военно-морского флота, а также контрагенты «Рубина» — основные разработчики гидроакустических комплексов, радиоэлектронного оборудования, ракетно-торпедного оружия.

Результатами такой работы стали создание проекта атомной подводной лодки «Борей-А» и модернизация проекта 636 для ВМФ РФ, улучшенный проект подлодки «Лада». Высокопоставленный представитель Главного штаба ВМФ заявлял ранее, что подводная лодка пятого поколения, разработка которой заявлена в госпрограмме вооружений ГПВ РФ до 2020 года, будет унифицированной как для баллистических ракет, так и для крылатых. Еще эти подлодки будут отличаться пониженной шумностью, автоматизацией систем управления, безопасным реактором и дальнобойным оружием. Разработку ВНЭУ планируется завершить в 2015—2016 гг. А в 2016—2017 гг. Экспериментальную установку установят на второй подводной лодке проекта 677 «Лада».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий