Новости платформа моя школа

Портал «Моя школа в online» содержит учебные материалы по каждому предмету по программе с 1-го по 11-й класс.

БИТВА ЗА ШКОЛУ – ФИНАЛ

Для родителей доступна авторизация на платформе «Моя школа» через Госуслуги. ФГИС «Моя школа» интегрирована с профилем «Сферум», который является учебной платформой «ВКонтакте» и связан с «VK Мессенджером». это опасная ювенальная система, заявил специалист в области деструктивного сетевого контента и его влияния на детей и подростков Андрей Афанасьев в интервью, данном 8 октября общественной организации «Родители России». С 1 сентября в 15 пилотных регионах страны запустят новую образовательную платформу «Моя школа», которая будет включать в себя школьный дневник и журнал, расписание, возможность хранить файлы, учебную литературу.

ФГИС «Моя школа»

Платформа «Моя школа в online» этот алгоритм создает, дает возможность перевести образовательный процесс в цифровой формат. Она развёрнута на крупнейшей телекоммуникационной площадке страны и готова обслуживать до 50 тысяч запросов в секунду. Основной платформой для погружения детей и учителей в ЦОС является ФГИС «Моя школа», доступ в которую возможен только через портал госуслуг. Как уточняется на сайте правительства Москвы, Московская электронная школа – это единая образовательная платформа для детей, родителей и педагогов. В новости заявлено: «Сотрудничество сторон позволит школам просто и удобно перейти на российские сервисы.

Авторизация на портале ФГИС «Моя школа»

Готовится создание федеральной государственной информсистемы "Моя школа" ФГИС «Моя школа» была разработана для всех учебных заведений в качестве единой платформы для педагогов, учеников и их родителей.
Платформа «Моя школа» их можно будет сдавать из дома, а чтобы школьники смогли полноценно обучаться на удалёнке и готовится к экзаменам, Минпросвещения презентовало новую цифровую платформу «Моя школа в online».

В Магаданской области внедряют суперсервис "Моя школа"

Кроме того, с 1 сентября внедряют использование электронных дневников», - сказал депутат. Помимо электронного дневника, как рассказал парламентарий, через платформу «Моя школа» можно воспользоваться видеоуроками для подготовки к экзаменам, изучить портфолио учащегося и его рейтинг, возможность отследить геолокацию ребенка и так далее. Сервис «Моя школа» к тому же сможет помочь родителям быть вовлеченными в учебные будни своих детей», - добавил Маликов. Внедрение подобных систем, как уверяет Сергей Маликов, улучшает качество усвоения школьной программы.

Образовательная база позволит самостоятельно совершенствовать знания в самых разных областях, а также общаться с друзьями, одноклассниками и преподавателями в безопасной среде. Речь идет о приведении к единому стандарту сервисов электронных дневников и журналов, развитие сервисов для организации приема в образовательные организации, для формирования цифровых портфолио обучающихся, создание электронных сервисов для управления образовательными организациями, ведения учебных планов, составления расписаний, сервисов по организации питания и других моментов", - рассказала "Комиинформу" и. Внедрение платформы обеспечит равный доступ к качественным цифровым образовательным ресурсам и сервисам на территории всей страны, будет способствовать созданию единого образовательного пространства. В систему будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для хранения файлов и работы с документами, библиотека цифрового образовательного контента, видео-конференц-связь на базе "Сферума".

Накануне начала нового учебного года в сети появилась видеозапись собрания педагогического совета Вологодской области, где чиновница местного департамента образования Елена Рябова вполне откровенно рассказала о грядущих переменах и о роли учителя в новом, цифровом образовательном процессе. Если перевести выступление с канцелярского языка на русский, то суть сказанного сводится к тому, что чем больше учеников будет загнано в цифровое стойло, тем больше поощрений получит школа надо полагать, в денежном эквиваленте и тем выше будет ее социальный рейтинг. А для этого, по словам чиновницы, нужно увеличить: 1 Количество учеников с цифровым профилем; 2 Количество учеников с индивидуальной траекторией обучения с использованием специальных цифровых платформ кто их создавал неизвестно ; 3 Количество заданий для учащихся, которые будут оцениваться искусственным интеллектом. А что, если учитель не захочет пользоваться учебными программами неизвестного автора и доверять оценку знаний ученика искусственному интеллекту? Тогда школа несет личную ответственность за качество обучения со всеми вытекающими отсюда последствиями бесконечные проверки, инспекции и пр. В первой половине декабря пройдут собеседования по итогам проблем работы муниципалитетов, выявленных в ходе мониторинга», — сообщила Рябова. В переводе с чиновничьего на общедоступный язык это звучит, как ультиматум — муниципальные чиновники округов, не присягнувшие цифровизаторам и не загнавшие детей в ФГОС и на Госуслуги, сначала получат нагоняй, а потом и вовсе лишатся занимаемых должностей. Причем, не только руками госорганов, но и через соглашения с бизнесом, — рассказывает член экспертно-консультативного совета по вопросам семейного права Совета Федерации Анна Швабауэр. Минпросвещения, Минцифры и VK подписали соглашение о развитии онлайн-коммуникаций в образовании. В новости заявлено: «Сотрудничество сторон позволит школам просто и удобно перейти на российские сервисы онлайн-коммуникаций в рамках внедрения ФГИС «Моя школа»... Вот и вологодская чиновница Рябова говорит, что для повышения своего рейтинга руководство школ должно обеспечить регистрацию всех педагогов и учеников на цифровых платформах. В частности, на платформе «Сферум». Правда, чиновница не уточнила, что «Сферум», созданный на базе соцсети ВК, является абсолютно частным проектом, и в своем «Пользовательском соглашении» открыто сообщает о том, что не несет никакой ответственности за контенты, размещенные на своей платформе. Поскольку частная платформа «Сферум» с нового учебного года входит в рамки Федеральной государственной информационной системы «Моя школа» и регистрация на ней становится обязательной, я решила ознакомиться с пользовательским соглашением этого цифрового продукта. Честно говоря, была шокирована. Итак, п. Дальше, согласно п. А точнее, персональные данные своего ребенка. Причем, реальные, а не аватарки и ники. Для чего? А об этом уже говорится в п. А если учесть, что платформа «Сферум» создана на базе ВК, которая время от времени зарабатывает на рекламе с суицидальным и низкосоциальным подтекстом, то можно себе представить, что будут скармливать вашим детям. Получается, что разработчики платформы даже не скрывают, что, собрав базу данных детей, собираются на этом зарабатывать. В частности, продавать данные детей «партнерам», которые будут слать детям электронные сообщения и смс. И об этих «партнерах» тоже честно говорится в «Соглашении». А кто эти «партнеры»? Что они будут делать с полученной от «Сферума» базой персональных данных, где будут ее хранить, кому перепродадут? Согласно п. Кто они, — вам знать не нужно. Да, и «отдельного согласия пользователя на обработку его персональных данных не требуется». Хотя можно предположить, что информация о возрасте, месте учебы и контактах детей очень заинтересует, к примеру, педофилов или нарковербовщиков. Зато п. А еще может случиться, что дети сами начнут создавать на платформе какие-нибудь закрытые чаты, где будут травить друг друга по социальному или национальному признаку и торговать запрещенными веществами. Кто в этом случае будет нести ответственность? Конечно, учитель! Ведь это же он предложил ребенку зарегистрироваться в «Сферуме». Авторы проекта ФГИС «Моя школа» предпочитают об этом не говорить, но на сегодняшний день внедряемая по всей стране новая модель цифрового образования представляет собой эксперимент. А участие в эксперименте, согласно Конституции и Законодательству РФ, может осуществляться исключительно на добровольной основе. Поэтому сегодня каждый, и в первую очередь, учитель, вправе сделать свой выбор между «поощрением» ценой в 30 серебряников, которые потом все равно отберут, и совестью. Родителям тоже стоит серьезно относиться к тому, что предлагает новый формат образования и внимательно читать разного рода соглашения, которые они зачастую подписывают, не глядя и особо не вникая. А там много интересного.

Для этого понадобится указать номер телефона, или адрес электронной почты, или СНИЛС, зарегистрированный на портале госуслуг. Что рассказать педагогу о ФГИС «Моя школа» Во ФГИС "Моя школа" педагоги смогут: использовать, как конструктор, цифровой образовательный контент, чтобы подготовить свои уроки; вести электронный журнал; работать с электронным дневником; повышать квалификацию по программе «Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами цифровых образовательных ресурсов и сервисов» на базе и материалах «Моей школы»; общаться с коллегами, учениками, родителями через конференц-связь на базе «Сферума». В информационную систему «Моя школа» входит платформа «Сферум». Учитель может создавать в «Сферуме» чаты класса и управлять ими, приглашать учеников в классы, размещать материалы для учебы, начинать уроки по видео- и аудиосвязи. Первое — школа участвует в ЦОС эксперименте. Второе — пользователь имеет учетную запись на портале госуслуг.

Учителям представят новую информационную систему «Моя школа»

Если у вас нет учётной записи на портале госуслуг, вам необходимо зарегистрироваться. Для доступа к сервисам «Моя школа» выполните несколько действий. Перейдите по адресу school.

Потому что участие в олимпиадах, в отличие от обязательных образовательных программ, — дело добровольное. Претензии к дистанционным олимпиадам не предъявишь, — не хочешь, не участвуй! Но это идеальная возможность протащить ЦОС руками самих родителей путем подачи заявления на участие ребенка в олимпиаде и соответствующего согласия на обработку персональных данных. И тут родительские амбиции затмевают собой любой здравый смысл. Какой же родитель не захочет, чтобы его чадо блеснуло своими талантами! Подпишет, все, что угодно!

А между тем, подписание согласия на обработку персональных данных является юридическим подтверждением «согласия» со всеми правилами дистанционных олимпиад на платформе «Сириус. Кстати, в школах об этом прямо не информируют. А если возникают неудобные вопросы, руководство школ ссылается на решение вышестоящих инстанций, которые, в свою очередь, переводят стрелки обратно. Круг замыкается. Но тот, кто ищет правду, тот, рано или поздно, все равно ее находит. Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус. Курсы» проводятся по распоряжению городского Комитета по образованию. Распоряжение оказалось простым информационным письмом за подписью ответственного по цифровой трансформации образовательной среды в СПб М.

Из письма следовало, что школьный этап Всероссийской олимпиады по ряду предметов будет проходить на интернет-платформе центра «Сириус» на основании заключенного соглашения с фондом «Талант и успех». Что же, собственно, произошло? А то, что за спиной у родителей было заключено соглашение между Комитетом образования города и негосударственным фондом «Талант и успех» с целью затягивания школьников 4—11-х классов на цифровую платформу в рамках олимпиады. Причем, на безальтернативной основе, дискриминируя права тех, кто не хочет участвовать в компьютерной профанации олимпиады, и, таким образом, лишен права испытать свои способности. Кстати, мало, кто знает, что распиаренный во всех СМИ центр «Сириус», не является государственной образовательной системой, а представляет собой организацию частного фонда «Талант и успех» с уставным капиталом 10000 рублей. В состав учредителей фонда входят личности с весьма неоднозначным послужным списком: идеолог проведения дистанционной олимпиады по математике Станислав Смирнов, долгие годы повышавший квалификацию в Йельском университете, в Институте высших исследований в Принстоне и в Институте Макса Планка в Бонне; математик Ященко, который рьяно отстаивал тестовую форму ЕГЭ; ну, и бывший министр образования Фурсенко, призывавший воспитывать «квалифицированных потребителей». Это, конечно, не полный список. Но ведь впечатляет же!

Таким вот образом петербургские госорганы в сфере образования передают частникам права на проведение государственных олимпиад. В чей карман в этом случае перетекают средства из госказны, предназначенные на проведение школьных олимпиад, — вопрос отдельный и должен стать поводом для прокурорской проверки. Еще один нюанс, о котором должны знать родители, подписывая заявления на участие своих детей во Всероссийских олимпиадах школьников, проводимых НКО «Сириус». С недавнего времени этот частный образовательный центр получил привилегии на уровне государственного законодательства. Он располагается в городе Сочи, на территории Краснодарского края, которая на сегодняшний день имеет особый правовой статус. На территории «Сириуса», по сути, действует режим, позволяющий проводить эксперименты любого характера, могут приниматься особые законы и нормативные акты. Проблема состоит лишь в том, чтобы легально вовлечь детей в эксперимент, который потом распространится на всю Россию. Процесс «выявления талантливых детей», записанный в Уставе частного фонда «Талант и успех», будет неразрывно связан с обязательным отслеживанием, учетом и сопровождением таких школьников, включая сбор личной информации и биометрии.

А как вы думали? Это же эксперимент. И, запуская своего ребенка на виртуальную орбиту таланта и успеха, вы уже дали на это свое письменное согласие! Или еще не успели?! Реальные планы цифровизации в образовании особо не афишируются, но о сборе биометрических данных детей разговоры ходят давно. Московские власти, к примеру, еще в прошлом году заговорили о своем намерении ввести биометрический доступ в школу для детей и педагогов. Опять же в качестве эксперимента, ссылаясь на некий особый экспериментальный режим в столице. Правда ни один юрист не может понять, о каком «режиме» идет речь.

Волна недовольства, вспыхнувшая тогда в обществе, заставила московские власти пойти на попятную. Вице-мэр Анастасия Ракова заявила, что эксперимент может быть проведен лишь в отдельных школах, да и то с согласия родителей. Как выяснилось позже, Ракова, скорее всего, имела в виду спортивные образовательные учреждения.

Предоставьте доступ ученикам, родителям и педагогам к учебным планам, рабочим программам предметов, курсов, дисциплин, модулей и практик, изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам, содержащим электронные учебно-методические материалы, указанным в рабочих программах, в том числе к онлайн-курсам, а также ФГИС «Моя школа». Такой доступ должен быть у школьников независимо от места их нахождения. Фиксирование хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации можно при помощи цифрового индивидуального электронного портфолио ученика. Например, оно может быть в виде сохраненных работ, рецензий и оценок в отношении этих работ п. Технические возможности ФГИС «Моя школа» позволяют это обеспечить без привлечения дополнительных ресурсов.

Полезные ссылки «Моя школа» — образовательная платформа для учеников, родителей и учителей. На ней можно получить доступ к цифровым сервисам и учебным материалам.

Родители учеников, педагоги и психологи недовольны системой рейтинга в школах

Очень неудобно постоянно, после каждого пропуска обновлять. Ответ разработчика , Здравствуйте! Причина по болезни в мобильном приложении указана как "По состоянию здоровья". Уточните пожалуйста, регион, в котором вы столкнулись с трудностями. И дополните, в каком разделе вы выполняете действия - в журналах или в разделе "Класс.

С уважением, команда "Моя школа Журнал". Temo4kin , 20. Прежде чем перевести всех учеников, учителей и родителей на ЭТО, следовало бы еще год или два потестировать самим разработчикам и администраторам всех уровней и научиться работать правильно и без ошибок. Но зачем?

По заявлению Минпросвещения, сервис позволит обеспечить равный доступ к образовательному контенту и сервисам на всей территории страны. Отмечается инклюзивность новшества, в частности — возможность работы с контентом для детей-инвалидов и школьников, проживающих в труднодоступной и удаленной местности. Платформа также будет ориентирована на прохождение учебных программ с использованием дистанционных технологий. Заявлено, что ежедневно работать на цифровой платформе смогут 24 млн.

А если пролистать базу до конца, то в самом конце окажется плашка Министерства просвещения РФ. Более того, в пользовательском соглашении, которое вы принимаете, когда регистрируетесь во ФГИС «Моя школа», прописано, что эта системы сможет сама, без вашего ведома, делать на вас запросы в другие госорганы. С точки зрения ювенальных технологий — очевидно, что и для чего будет делаться, какие это будут запросы. Что делать родителям, которые понимают всю опасность платформы?

С ней же связаны и другие сервисы для педагогов, учеников и их родителей, на практике доказавшие свою эффективность. При этом Подмосковье станет первым регионом России, где новая система будет внедрена абсолютно во всех школах уже этой осенью. Сейчас «Моя школа» тестируется в 60 учебных заведениях области. Платформа «Моя школа» позволяет выявлять таланты у наших детей, а педагогу, если необходимо, повысить свое мастерство.

Для российских школ создадут единую ИТ-платформу, сдав в утиль действующие миллиардные разработки

В областном правительстве сообщили, что со следующего года омские школы будут учиться на новой платформе «Моя школа». ФГИС «Моя школа» – это федеральная государственная информационная система Министерства просвещения России «Моя школа», внедрение которой обусловлено реализацией и дальнейшим развитием проекта «Цифровая образовательная среда». Работа с подсистемами ФГИС "Моя школа". Школьный экологический сертификат. В России создается единая платформа школьного ПО на Linux и PostgreSQL. На разработку системы «Моя школа» выделено более 350 млн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий