На 592-м километре федеральной трассы М-11 «Нева» из Петербурга в Москву 28 апреля произошло массовое ДТП.
Трасса М-11: «Некоторые сами не знают, чего пожелать»
Экспериментальный правовой режим введён в рамках реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры». Известно, что проект «Беспилотные логистические коридоры» курируется первым вице-премьером России Андреем Белоусовым, а отвечать за его реализацию будет Минтранс. Как сообщает ТАСС, «впервые в мире» российские перевозчики будут доставлять грузы беспилотниками при взаимодействии с электронными сервисами «умной дороги». Кроме того, в отношении таких машин МВД внесло запись об отношении транспорта к беспилотному.
В среду, 19 апреля, Автодор опубликовал видео аварии на 486-м километре трассы М-11 между Москвой и Петербургом,произошедшей два дня назад. ДТП произошло из-за водителя иномарки, который решил поиграть в «шашечки» с двумя фурами на скорости более 200 километров в час. На видео видно, что один грузовик ехал по крайней левой полосе, а другой по правой. Автолюбитель на легковушке обогнал фуру, ехавшую справа, и попытался втиснуться перед второй, однако при перестроении машина задела большегруз.
Цель запуска — проведение исследовательских испытаний автомобилей-роботов на дорогах общего пользования, отработка алгоритмов, грузопотоков, организационных особенностей эксплуатации автомобилей-роботов. Также немаловажным является параллельное выстраивание системы взаимодействия между оператором беспилотных перевозок, логистическим компаниями и оператором инфраструктуры. Проектный консорциум сформирован с крупнейшими российскими разработчиками технологий, автопроизводителями, перевозчиками и грузоотправителями. Компанией разработана линейка грузового беспилотного транспорта различного применения. Часть этой техники уже прошла испытания в реальных условиях эксплуатации на закрытых территориях. Введение экспериментально-правового режима на трассе М-11 «Нева» и состоявшийся запуск беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ даёт возможность протестировать наши разработки в области беспилотного грузового транспорта на дорогах общего пользования, а также позволит на практике, в условиях реального движения апробировать коммерческое использование технологии беспилотных грузовиков», — прокомментировал генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин. В ближайшем будущем компания сможет расширить свою клиентскую базу, включив в семейство высокоавтоматизированных транспортных средств как привычные всем гражданские направления — перевозку пассажиров, грузов, так и узкоспециализированные технические решения.
Судя по видео, встречные машины влетели друг в друга и образовали «паровозик». У всех искореженные капоты и бамперы. На месте образовалась большая пробка длиной в восемь километров, стоим, - сообщают подписчики группы.
Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях
6 минут назад. Пожаловаться. 4 автомобиля столкнулись в левом ряду на 592-м километре М-11 "Нева" в сторону Москвы. Скорость на трассе М-11 «Нева» снизили до 70 км/ч в Ленинградской и Новгородской областях, сообщает госкомпания «Автодор». Массовое ДТП произошло на 592-м километре скоростной трассы М-11 «Нева». Трасса М11 из Москвы до Питера и обратно за 2970 рублей. Северо-западная концессионная компания (СЗКК) с 9 января скорректировала тарифную сетку на головном участке трассы М-11 Москва—Петербург 15–58 км. Цены меняются в связи с «ежегодной актуализацией тарифов», пояснили в компании.
На М-11 сгорел "Мерседес" - фото
В следующем году там откроются еще 10 бензоколонок. Таким образом, пользователи трассы будут обеспечены горючим, стоянками для отдыха и мобильной связью на всем протяжении магистрали. Более полный спектр сервисных услуг, востребованных автопутешественниками точки общепита, мотели и прочее , появится на М12 позднее.
Первый оказывается в самой гуще аварийных автомобилей и, уже остановившись, получает новые удары от прибывающих сзади.
Второму повезло: он лишь наблюдает, как подъезжающие и не успевшие затормозить легковушки бьют тех, что оказались на их пути. Видео: 78. Столкнулось, по последним данным, больше 30 автомобилей.
Погибли четыре человека, включая одного ребенка.
Но, как обычно, есть один нюанс: сквозного движения от Москвы до Питера по трассе М11 по-прежнему нет. Из первоначального проекта строительства все так же исключен участок от Медного до Воскресенского 149—208 км в объезд Твери. Его строительство отложено на неопределенный срок, поэтому выезда на старую трассу М10 при движении между столицами избежать не удастся. Сейчас же закончен участок от Санкт-Петербургского южного полукольца до Кольцевой автомобильной дороги вокруг Питера 646—684 км , его открытие намечено на конец ноября.
Автолюбитель на легковушке обогнал фуру, ехавшую справа, и попытался втиснуться перед второй, однако при перестроении машина задела большегруз. В итоге грузовик опрокинулся. Владелец легковушки выжил благодаря реакции водителя большегруза - мужчина вовремя нажал на тормоз. В результате ДТП «М-11» была перекрыта до утра 18 апреля.
На новгородском участке М-11 случилось ДТП с участием 30 автомобилей — нет движения на Москву
Председатель совета директоров «Глобалтрак Менеджмент» Илья Дмитриев сказал, что участие в проекте позволит оценить экономическую эффективность автономных технологий. Его компания смотрит на беспилотные перевозки в глобальной перспективе. Данные, полученные от электроники и «умных» систем автомобилей, принесут пользу для развития цифровых логистических платформ, оптимизации взаимодействия грузовладельцев и перевозчиков, развития инфраструктуры и улучшения клиентского опыта в целом.
Ранее мы сообщали о том, что у платной трассы М-11 появится новый участок. Он пройдёт в Тверской области: им станет обход областного центра с северной стороны. Этой четырёхполосной дороге присвоят высшую техническую категорию. Протяжённость нового отрезка составит более 62 км. Проектирование участка планируют завершить до конца следующего года, сроки начала и окончания строительства пока не раскрываются.
Фото: пресс-служба Аварийно-спасательной службы Ленобласти На данный момент известно, что каждый человек, получивший то или иное увечье в данной аварии, отверг помощь медиков. На опубликованных фотографиях видно, что машины столкнулись друг с другом бамперами и капотами. На асфальте разбросаны осколки автомобильных фар, капоты нескольких иномарок смялись волнами. О том, что стало причиной масштабной аварии, информации нет.
Троих из них при помощи санавиации доставили в новгородскую больницу. МЧС на трассе работает над устранением 1,5-метровой пробки. По факту ДТП возбуждено уголовное дело. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Семь человек пострадали в результате массового ДТП на трассе М-11
М-11 – первая в России трасса категории А1. ДТП с участием шести легковых автомобилей произошло на 592–593-м километре платной трассы М-11 в Ленобласти. В результате столкновения пострадали семь человек, сообщили в аварийно-спасательной службе Ленобласти. Авария произошла на 502-м километре трассы Москва — Петербург на территории Новгородской области. Последние новости России на тему «Трасса М11 Нева» за сегодня. Читайте в рубрике «Трасса М11 Нева» всегда свежие новости за день и неделю на сайте На 592-м километре федеральной трассы М-11 "Нева" из Петербурга в Москву 28 апреля произошло массовое ДТП. Объявлены сроки запуска движения по финальному отрезку трассы М-11 «Нева».
Семь человек пострадали в результате массового ДТП на трассе М-11
Объявлены сроки запуска движения по финальному отрезку трассы М-11 «Нева». Трасса М-11 "Нева" Москва – Петербург стала бесплатной из-за подтопления участка М-10. Массовая авария на автодороге между Москвой и Санкт-Петербургом привела к травмированию семи человек. "На примере ДТП на трассе М-11 "Нева", участниками которого стали водители более 50 машин, наглядно покажем, как соблюдение рекомендаций на табло может уберечь от серьёзных последствий. "Автодор" призвал водителей заблаговременно заправляться перед дальней поездкой по трассе М12 "Восток", соединяющей Москву и Казань, чтобы не создавать нагрузку на заправочные комплексы. Рассказываем подробности страшной аварии на трассе М-1.
Семь человек пострадали в результате массового ДТП на трассе М-11
Теперь движение от пункта взимания платы в сторону Москвы будет осуществляться через новый путепровод, построенный в рамках третьего этапа строительства М-11, передает «Автодор». Что касается направления на Санкт-Петербург, то здесь схема движения останется без изменений. Водителям приносят извинения за временные неудобства.
Повторения судьбы части Юнтоловского заказника в своём Удельном парке градозащитники не хотят. Поэтому, узнав о том, что Беглов вновь вспомнил о проекте М-7 и уже подписал соглашение о намерениях по строительству, местные жители и активисты движения «Друзья Удельного парка» начали собирать подписи за сохранение зелёной территории. Онлайн-петиция всего за шесть дней набрала 13 тысяч голосов. Кроме того, активисты утверждают, что строительство трассы является нарушением федерального закона. Согласно распоряжению комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП , с 2013 года Удельный парк включён в единый государственный реестр объектов культурного наследия, а значит, строить на его территории категорически запрещено. С подписными листами активисты вышли и на улицы города. Жители ведут борьбу за сохранение этого городского пространства уже 11 лет.
Хотя корнями вопрос о строительстве трассы уходит ещё в 2005 год — тогда М-7 заложили в новый Генеральный план Санкт-Петербурга, а из перечня территорий зелёных насаждений общего пользования ЗНОП под строительство магистрали «вырезали» около 80 гектаров земли в восточной части парка, которая прилегает к проспекту Энгельса. Читайте также Игра в напёрстки. Исключения и включения в перечень ЗНОП вызывают тревогу у активистов Газоны вдоль дорог обретают статус бульваров и скверов. Затем, в 2012 году, действующий на тот момент губернатор Григорий Полтавченко вспомнил об М-7 и заявил о её необходимости для города. Тогда же обсуждали и вопрос о создании ЗСД — его депутаты сочли более важным проектом и приступили к реализации. На заявление Полтавченко в 2012 году обратили внимание не только активисты, которые выходили на согласованные акции протеста против строительства М-7 через Удельный парк, но и депутаты Законодательного собрания Петербурга. Они попросили губернатора всё-таки прислушаться к мнению жителей. Несмотря на общественный резонанс, Полтавченко не отказался от проекта, а предложил проложить в районе парка подземный тоннель или эстакаду. Инфографика: MR7 Однако на протяжении пяти лет М-7 так и оставалась лишь одной из задумок Смольног: проект не разрабатывался, даже цена была неизвестна.
Пока в 2017 году идею главы города не поддержал и вице-губернатор Игорь Албин — в ходе обсуждения поправок в Генплан он также заявил, что трасса может пройти под парком. На тот момент стоимость проекта М-7 оценивалась в 61 млрд бюджетных рублей напомним, сейчас речь идёт о сумме порядка 300 млрд рублей. Затем к вопросу М-7 периодически возвращались — но не так активно, ведь ЗСД уж был построен, а значит, острой нужды в новой магистрали город не испытывал. И только в 2020 году комиссия по подготовке изменений в Генплан всё же приняла планировку магистрали — касательно участка Удельного парка выбрали вариант строительства эстакады.
Он залил мне литров 5-6, от денег отказался, сказал: «Я сегодня вам помог, может кто-то потом поможет мне». Машин собралось много, а колонки всего две, еще минут 30-40 мы стояли в очереди.
На обратном пути канистра в нашей машине уже не была пустой. Кстати, если вы строите маршрут из Москвы прям до питерского адреса, убедитесь в конце, что навигатор не ведет вас по ЗСД. Это платная дорога в Питере, которую мы могли спокойно объехать, но заехали на нее, не посмотрев внимательно. В итоге заплатили сначала при въезде 400р, потом при выезде еще 200р, а потом нам нужно было развернуться, а разворот они поставили после оплаты и необходимо было платить еще 200р. Вот так впустую мы выкинули 800р. Но виды там с моста, конечно, красивые.
Напомнило мосты Владивостока. Про Владивосток, кстати, писала здесь.
Подробности массового ДТП на платной трассе «Нева» На трассе М-11 в Новгородской области в массовом ДТП столкнулись более 40 машин, погибла женщина Михаил Котляр , Ирина Иорданова Днем 26 февраля на скоростной платной трассе М-11 в Новгородской области в массовой аварии столкнулись более 40 автомобилей. Погибла женщина, почти полтора десятка человек получили травмы, пятерых госпитализировали. ДТП произошло из-за плохой погоды и нечищенной дороги. СК уже возбудил уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья. В результате автомагистраль в сторону Москвы полностью перекрыли. Водитель идущего следом грузовика попытался затормозить и избежать аварии, после чего в него врезался грузовик, перевозящий битум. В него врезался Renault Duster, в которую сзади влетел еще один грузовик. Находившаяся за рулем французского кроссовера женщина погибла — ее машину буквально затолкало под ехавший впереди грузовик. В общей сложности пострадали как минимум 14 человек. Пять человек госпитализированы с сотрясением головного мозга, среди них четверо детей, самому младшему два года. Девять человек отказались от госпитализации. По последним данным, в ДТП поврежден 41 автомобиль. Одной из причин массовой аварии сами ее участники называют погодные условия и нерасчищенную дорогу.
Перевозки будущего: между Москвой и Петербургом начали курсировать беспилотные груженые фуры
Безопасность — это абсолютный приоритет. В компании «Магистраль двух столиц» политика в области безопасности внедряется на всех уровнях управления и по отношению к каждому участнику процесса эксплуатации М-11. Мы придерживаемся мировых стандартов безопасности, поставив целью свести к минимуму количество дорожных инцидентов Освещение всей трассы и развязок Обочина шириной 3,5 метра Общая протяженность трассы — 669 км От 4 до 10 полос движения Обратная связь Отправить сообщение Стандарты компании «Магистраль двух столиц» эксплуатирует инфраструктуру и объекты, которые помогают улучшать повседневную жизнь людей, повышая их мобильность и открывая новые возможности для каждого. Мы ориентированы на высокие стандарты во всех сферах нашей деятельности, находимся в постоянном диалоге с заинтересованными сторонами, готовы к всестороннему сотрудничеству.
Безопасность — это абсолютный приоритет. В компании «Магистраль двух столиц» политика в области безопасности внедряется на всех уровнях управления и по отношению к каждому участнику процесса эксплуатации М-11.
Мы придерживаемся мировых стандартов безопасности, поставив целью свести к минимуму количество дорожных инцидентов Освещение всей трассы и развязок Обочина шириной 3,5 метра Общая протяженность трассы — 669 км От 4 до 10 полос движения Обратная связь Отправить сообщение Стандарты компании «Магистраль двух столиц» эксплуатирует инфраструктуру и объекты, которые помогают улучшать повседневную жизнь людей, повышая их мобильность и открывая новые возможности для каждого. Мы ориентированы на высокие стандарты во всех сферах нашей деятельности, находимся в постоянном диалоге с заинтересованными сторонами, готовы к всестороннему сотрудничеству.
Тут можно обедать на свежем воздухе Проезд по всей трассе занимает в среднем 6—6,5 часа, так что обед не помешает.
И если для жителей обеих столиц это особой проблемы не составляет, то вот путешественникам из других регионов при необходимости сделать затяжную остановку придется съезжать на старую трассу М-10 и искать ночлег там. От въезда и до выезда Теперь немного о технике проезда М-11. Что в Москве, что в Питере проехать мимо трассы сложно: указатели на обеих кольцевых дорогах заметные.
Сразу после въезда попадаем на пункт оплаты. Смотрим, по какой полосе проехать на трассу Подозреваю, что владельцам транспондеров этот материал не слишком интересен, так что обращаюсь к тем, кто едет впервые: сразу берите правее: левые полосы предназначены для тех, кто ездит без остановок то есть с транспондерами. Всем остальным нужно принять правее и взять билетик.
Кстати, тут можно и купить транспондер Тут пока ничего платить не надо И потом всю дорогу беречь его, потому что если потеряете, заставят платить за всю дорогу сразу. И никого не волнует, что вы заехали на М-11 в Валдае: нет билета — оплата всей трассы. Обилечиваемся, граждане!
Технически автомагистраль действительно очень хороша. Мне приходилось ездить по платным трассам в Европе, и я не сказал бы, что М-11 им уступает. Ехать по ней удобно не только днем, но и ночью: освещение качественное, участки с неработающими фонарями встречаются редко.
Кроме того, на этой трассе не нужно бояться ям, которые так здорово пробивали колеса на М-10 особенно по весне, где-нибудь около Валдая или Бологого, когда асфальт в тех краях сходил вместе со снегом. Однако есть и недостатки. Во-первых, уже сейчас местами появляется колейность.
Ее периодически устраняют, есть участки со свежим асфальтом. Обновляют дорожное покрытие быстро и, надеюсь, качественно. Во всяком случае стыки проходятся незаметно, а вот что будет с этим асфальтом через пару лет — увидим через пару лет.
В любом случае в дождь нужно быть внимательным: трасса скоростная, опасность аквапланирования высокая. Во-вторых, я был крайне удивлен, когда увидел на этой трассе сбитого лося и разбитый ВАЗ. Как туда попало животное, я не знаю.
Вроде бы ограждение стоит серьезное, однако лоси у нас, видимо, еще серьезнее. В общем, предупреждаю на всякий случай. В-третьих, просто беда трассы — это водители фур.
Понимаю, что им важно экономичное вождение, что им не хочется лишний раз трогать педали газа и тормоза, но все-таки хамят они там очень часто. Хамство классическое — выход на опережение прямо перед носом идущей по левой полосе машины. Всегда надо быть готовым к тому, что очередной фуровод полезет на левую полосу в крайний момент.
Это, честно говоря, бесит. Но им пофиг, солярка дороже. Вот этот чудак прямо у меня перед носом полез во вторую полосу.
Хорошо, что была свободна крайняя левая. А что, если нет? В-четвертых, зимняя трасса очень не похожа на летнюю.
Вроде бы ее даже чистят, но переметы на левой полосе — вещь нормальная. А так как боковой ветер по этой дороге дует почти всегда, опережение по левой полосе иногда превращается в преодоление серии снежных преград. Так что тут очень важна техника управления, которой желательно владеть на высоком уровне.
Кроме того, на этой трассе можно встретить то, что называют черным льдом. На всякий случай напомню: это такая очень прозрачная наледь, которая образуется при околонулевой температуре. Так как она прозрачная, ее трудно заметить.
Выглядит дорога как открытая, но на самом деле ее поверхность — лед, а не асфальт. Это очень опасная ситуация.
Впоследствии сроки сдачи объекта переносились несколько раз, в итоге строительство скоростной трассы официально завершили только в конце 2019-го.
Её официальное название «Нева», на строительство было потрачено примерно 550 млрд рублей. Протяжённость автодороги, которая соединяет две российские столицы, составляет 669 километров, из них на платные участки приходится 607 км. Раньше водителям, чтобы добраться от Москвы до Санкт-Петербурга или в обратном направлении нужно было примерно 5,5 часа, теперь этот показатель должен сократиться.
Раньше на этой платной автодороге уже был участок с таким же лимитом — с 208-го по 333-ый км. Так что теперь максимально возможная скорость установлена на 335 километрах трассы «Нева».