Зачем евреям кровь христианских младенцев? Почему дефицит крови ощущается именно в праздник Песах? Согласно «Сделке века» Трампа, синедрион обратился к израильскому правительству с ходатайством о получении разрешений, которые позволили бы священникам совершить ритуал жертвоприношения Песах (Пасха) временного жертвенника. Нашел на просторах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Евреи, истории, пасха на развлекательном портале По причине быстро завершенного очищения было решено провести пасхальное жертвоприношение во Второй Песах, 14-ого Ийяра.
Кровавый праздник Песах (Пасха) или Праздник детоубийства.
Что касается новости о жертвоприношении ягнёнка, то здесь волноваться пока рановато. Детское жертвоприношение только что законодательно введено в "цивилизованной Швеции", что лишний раз показывает степень её контроля Евреоналом. жертвоприношения В ролике “ Время Жатвы Жертвоприношения и мир” я говорила о том, что сейчас происходит массовое жертвоприношение. «Убийства христианских детей чаще всего случаются на Песах прежде всего в воспоминание об исходе из египетского рабства, о спасении от десятой казни египетской, поразившей всех египетских первенцев, но не еврейских.
Пасхальная жертва в наши дни
Случаи эти происходили исключительно во время или накануне иудейских праздников. Еще в 4-м веке при императоре Константине Великом жиды были изгнаны им из некоторых провинций за то, что распяли христианского ребенка на кресте в Страстную пятницу. В 5-м столетии император Феодосий велел казнить нескольких евреев за то, что они тайно распинали христианских младенцев. Это случилось в 419 году, в Сирии. История средневековой Европы, где компактно проживали крупные еврейские общины, просто изобилует описаниями подобных эпизодов. В 1067 году в Праге шесть евреев были зашиты в мешки и утоплены в реке за то, что выпустили из трехлетнего младенца кровь и переслали ее другим евреям, в Тревизу. В киевских пещерах доныне почивают мощи преподобного Евстратия, память которого празднуется 28-го марта. Святой угодник был взят в плен половцами, продан в Корсунь жиду, который подверг его разным мукам и, наконец, накануне еврейской пасхи, распял его на кресте, а потом бросил в море. В Германии, между Кобленцем и Бингеном, на Рейне, доныне есть часовня с мощами ребенка, замученного в XI веке жидами; местные католики почитают его святым. В 1172 году, во Франции, в местечке Блуа евреи распяли ребенка, положили труп в мешок и бросили в реку Луару.
То же случилось там в 1177 году, в самый день Пасхи, и несколько евреев сожжены за это на костре. В 1146 году в Норвиче Англия евреи были казнены за распятие младенца Вильгельма в Страстную пятницу. Этот случай был задокументирован во всех подробностях. В 1175 г близ Орлеана Франция сожжено несколько раввинов за умерщвление ребенка, брошенного ими после в воду. В 1180 р. В 1288 году в Бехараце Германия евреи замучили ребенка и положили под гнет, чтобы выжать из него кровь. В 1255 году в Линкольне Англия евреи похитили восьмилетнего мальчика, секли его бичами, увенчали терновым венцом и распяли на кресте. Мать нашла труп в колодце; евреи были изобличены и сознались; один из них на месте растерзан лошадьми, а девяносто отведены в Лондон и казнены там. В деревне Торхан Германия в 1261 году евреи выпустили из семилетней девочки кровь, а труп бросили в реку, где он был найден рыбаками.
Евреи были изобличены и частью колесованы, частью повешены. В 1287 году в Берне Швейцария несколько евреев колесованы за умерщвление младенца, а остальные высланы. В 1295 году евреи вторично высланы были из всей Франции за подобные преступления. В 1401 году в Швабии народ восстал по поводу умерщвления жидами двух христианских детей, запер всех жидов в синагогу и сжег их там живых. В 1407 году в Кракове Польша народ возмутился по случаю умерщвления евреями ребенка, убил много жидов, опустошил и выжег дома их и выгнал всех из города. В 1420 году в Венеции казнено несколько евреев за убиенного в Великую пятницу младенца. В 1420 году, в Вене, при короле Фридрихе, сожжено 300 евреев за умерщвление ими трех детей. В 1456 году в Анконе крещенный раввин Эмануил объявил, что бывший там лекарь из евреев отрезал голову служившему у него мальчику христианину и собрал тщательно кровь. Он же показал о другом подобном случае, где евреи распяли мальчика, кололи его и собирали кровь в сосуды.
В 1492 году жиды, поподобным обвинениям, изгнаны были из Испании. В 1509 году в Боссингене Венгрия , жиды замучили ребенка, и, исколов его по всему телу, выпустили кровь, а труп кинули за город. Виновные сознались под пыткой и казнены. В 1510 году жиды изгнаны были из Англии, по такому же обвинению. В 1610 году в Сташеве Польша еврей Шмуль украл младенца, продал его в Щидловец, где жиды схвачены в то самое время, когда истязали свою жертву. В 1705 году в Гродне, в Цеймейлеве и Ржешове жиды замучили к Пасхе трех христианских детей. В 1750 году жиды, по такому же происшествию, изгнаны были из Каменца-Подольского. В 1753 году в Житомире был случай, разысканный во всей подробности и доказанный следствием и судом. Подобные случаи многократно повторялись и в 19-м и в 20-м веках… 25 марта н.
Следствие по делу длилось более двух лет, суд присяжных признал факт совершения ритуального убийства. Главному обвиняемому по этому делу — жиду Менделю Бейлису — удалось избежать наказания, по причине оказываемого на суд и свидетелей беспрецедентного давления со стороны еврейской прессы и еврейских организаций. В ходе судебного процесса был поднят вопрос о наличии у евреев мистического ритуала, связанного с убийством и использованием крови христианских детей. На суде прозвучали голоса авторитетных ученых, которые однозначно высказались за существование такого ритуала. Почему находят их там только, где есть жиды? Почему это всегда дети христиан? И наконец, почему случаи эти всегда бывали исключительно во время или около самой Пасхи?.. Изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен. Он существует только в секте хасидов или хасидым — как это объяснено выше — секте самой упорной, фанатической, признающей один только Талмуд и раввинские книги и отрекшейся, так сказать, от Ветхого Завета; но и тут составляет он большую тайну, может быть, не всем им известен и по крайней мере, конечно, не всеми хасидами и не всегда исполняется; не подлежит, однако же, никакому сомнению, что он никогда не исчезал вовсе со времени распространения христианства, и что поныне появляются от времени до времени между жидами фанатики и каббалистические знахари, которые с этою двоякою целью, посягают на мученическое убиение христианского младенца и употребляют кровь его с мистически-религиозною и мнимо-волшебною целью.
Читайте также: Расшифровка анализа крови развернутый для детей Полный список еврейских ритуальных убийств займет не одну страницу, одних только документально подтвержденных эпизодов известно более тысячи. Все доказательства собраны в этом уникальном фильме: Какие причины заставляют людей совершать такие немыслимые преступления? Это продолжает происходить неоднократно! Убийцы, которые убивают ради каких-то мистических целей не должны нами игнорироваться! Почему эти звери ещё живут в городах, им не принадлежащим!
Вы, Уотсон, на это не обратили внимания?
А попались за последние тыщу лет — только всего лишь десятки случаев, когда избранный народ схватили за руку И что? И всё равно к осуждению это не привело ни в одном случае! Only by official estimates, there are millions of missing children on our planet and this number grows every year. International human rights organizations report that every year over 70,000 boys and girls disappear in Europe and over 1. Most of them are eventually found but ten to twelve thousand remain unaccounted for». По другим данным, количество пропавших детей гораздо больше How many children go missing every year?
Estimations on the number of missing children worldwide are however alarming: this year alone 8 million children are expected to go missing whose families seek their return». Это целая индустрия! Если только на минуточку предположить, что такой сегодняшний рынок для ритуальных жертвоприношений и на органы, то волосы становятся дыбом! И ни кого на самом деле эти пропавшие дети не трогают. Все эти случаи, — это вам каждый следователь скажет, — этот глухой висяк, о котором даже следователям лучше и не заикаться, потому что самому можно остаться без башки. Это ли не удивительно?!
При такой общей трескотне про, якобы, «гуманизьм»! Вот какая это мощная система — утилизации украденных детей! А вы не забудьте ещё и про то, что Глобальный Каннибальский Интернционал собирает ещё и детские плаценты по всем роддомам по всему миру! Он на атасе стоит чётко, потому что жертвоприношения гоев — это основная методология, основной как бы цемент, на котором весь этот Евреонал держится. Если часть крови отстёгивается космическим алиенам, потому что золото и кровь — кровь и золото — это как бы единый комплекс, след которого теряется в небе и космосе. Читатель абсолютно правильно пишет: «Полностью согласен с Вами насчет мистицизма.
Предлагаю кафедре разоблачить мистицизм на конкретных примерах. Например: ритуальные убийства, поедание евреями мацы с кровью гойских младенцев под вывеской еврейской магии скрывают вполне прагматичную цель — сплотить членов диаспоры самым простым, надежным и неоднократно проверенным способом — повязать кровью. Ведь даже самый прогойски настроенный еврей, отведав мацы , замешанной на крови гойских младенцев, осознает, что в случае раскрытия пощады не будет, такое не прощают. Поэтому все евреи лично способствуют сокрытию преступлений, творимых еврейской верхушкой Если бы жыдо-каннибалы Крейверы бы не засыпались? И все бы их жалели бы, а они были лили крокодиловы слёзы. И никто этого Ванечку Скоробогатова бы, как и сообщаемые 8 миллионов ежегодно, бы не нашёл.
А почему? Потому что существует глобальная система утилизациии похищеных детей! И главное — есть КТО утилизирует гойских детей! Почему гойских? Если бы дети были еврейскими — 8 миллионов пропаших еврейских детей в год…. Вы что?!
Тут бы такой вой стоял бы про Холокост! Тут же всё ясно, чьи дети пропадают? Читайте также: Норма для детей до года кальция и фосфора в крови Если пропадают гойские дети, то понятно, кто их крадёт. Вы представляете себе, в практичных руках каннибалов,- что это такое? Маленькие дети нужны всем! И не только иудейским, не надо валить всё только на иудеев, хотя у них эта система конечно отлажена до совершенства.
Это минимум! Детишек беспризорных только давай-давай! Только за одно это сталинскую тоталитарию надо было бы носить на руках — за отмену свободы каннибалам! А вам обещали свободу только для добрых людей? Вот свежайший пример из финансовой области, что у нас никакое не демократическое общество, а самое что ни на есть рабовладельческое. В древней Греции тоже, дескать, демократия и свобода были, но рабов — гоев она не касалась, как и сейчас!
Мелкие банки продают ипотечных заемщиков. Мелкие российские банки предлагают на продажу портфели ипотечных кредитов. Сумма предоставленных населению ипотечных жилищных кредитов на 1 октября составила 452,4 млрд рублей. По информации «Коммерсанта» за прошедший месяц только в банк «Дельтакредит» с предложением купить пулы ипотечных кредитов обратились пять банков, четыре из которых входят в топ-50. Банк «Петрокоммерц» сейчас рассматривает предложения от двух банков из второй сотни. ХОЛМС 2011-11-20 Источник Осторожно песах-жертвоприношение у евреев талмуд Тема это достаточно исследована на безспорных судебных случаях, многие из которых были собраны В.
Далем в его знаменитой книге, четко доказаны в Саратовском деле 1850-е гг. Замысловским в книге Умученные от жидов.
Церемония обрезания у евреев Брит Мила. Хасиды Йом Кипур. Капарот еврейский ритуал. Жертвоприношение Йом-Кипур. Евреи приносят в жертву христианских детей. Жертвоприношение детей евреями. Иудеи хасиды жертвоприношение.
Жертвоприношения в иудаизме. Еврейские ритуальные жертвоприношения. Обряды еврейские. Обряды иудаизма. Иудейское богослужение в синагоге. Евреи в синагоге. Жертвоприношение хасидов. Пурин праздник у евреев. Пурим еврейский праздник.
Даниэль Булочник. Рав Булочник. Ультраортодоксы Пурим. Иудеи жертвоприношение. Жертвоприношение у иудеев. Классическое обрезание. Евреи белые или цветные. Израильские дети Пурим. Пурим джуури.
Пурим праздник у евреев. Португальские евреи. Пурим еврейский праздник 2020. Пурим в Иерусалиме. Евреи Ортодоксы дети. Крещение ребенка. Крестины в церкви. Съемка крестин в церкви. Церковные обряды крещение.
Еврейские праздники с жертвоприношениями.
Нееврей, принявший иудаизм и ставший евреем между 14-м Нисана и «Вторым Песахом», и еврейский ребенок, достигший совершеннолетия в эти дни, также обязаны принести пасхальную жертву во «Второй Песах». Еврейский закон устанавливает такое правило: даже когда число евреев, находившихся 14-го Нисана в состоянии ритуальной нечистоты, очень велико, если они представляют собой лишь меньшинство еврейского народа, то обязаны приносить пасхальную жертву 14-го Ияра. Однако если они составляют большинство народа, или если когены или священные предметы, при помощи которых производится служение в Иерусалимском Храме, ритуально нечисты, то все евреи — и ритуально чистые, и ритуально нечистые — приносят жертву 14-го Нисана. Если половина еврейского народа ритуально чиста, а половина — нет из-за контакта с мертвым телом , весь народ приносит жертву 14-го Нисана, ритуально чистые — отдельно, соблюдая необходимые предосторожности, чтобы сохранить ритуальную чистоту, остальные — невзирая на свое состояние.
Однако если те, кто ритуально нечисты, составляют большинство, то весь народ приносит пасхальную жертву вместе, как бы в состоянии нечистоты. Каким образом определяют в Песах, является большинство народа ритуально чистым или нет? Опрашиваются евреи, намеревающиеся войти во двор Храма для того, чтобы совершить жертвоприношение. Прежде, чем первая группа войдет во двор Храма, на базе этой статистической выборки делается вывод о состоянии народа. В чем заключаются отличия между законами пасхального жертвоприношения в Нисане и в Ияре?
В Нисане еврею запрещается приносить пасхальную жертву до того, как он полностью уничтожит и аннулирует хамец в своем владении; она не приносится вместе с хамецем; она должна быть съедена только в заранее отведенном для этого доме или ином месте ; в то время, когда едят ее мясо, читается Галлель; пасхальное жертвоприношение сопровождается принесением в жертву Хагиги; наконец, ее разрешается приносить и в состоянии ритуальной нечистоты, если большая часть народа находится в этом состоянии. В Ияре дело обстоит иначе: в это время разрешается иметь в доме хамец; в то время, когда едят мясо пасхальной жертвы, не обязательно читать Галлель; разрешается выносить ее мясо за пределы дома или иного места , установленного заранее для того, чтобы съесть его там; вместе с ней не приносят в жертву Хагигу; наконец, ее не приносят в состоянии ритуальной нечистоты. В обоих случаях — и 14-го Нисана, и 14-го Ияра — разрешается приносить пасхальную жертву, даже если эти дни выпадают на субботу. В обоих случаях во время жертвоприношения читается Галлель, а мясо жертвы съедается в жареном виде в заранее установленном доме или ином месте , вместе с мацой и марором. В обоих случаях не разрешается оставлять часть мяса на следующий день и ломать кости жертвы.
Как искали «рыжую телицу» для заклания
- Кровавый праздник Песах (Пасха) или Праздник детоубийства. — Артюшенко Олег Григорьевич
- Традиции праздника: квасное нельзя
- Газета «Суть времени»
- Еврейская пасха (Песах) — как отмечают: смысл и традиции – Блог Israel Assist
Казни египетские
- Исторический контекст Песаха
- Навигация по записям
- Библия одобряет жертвоприношения детей? (Устин Чащихин) / Проза.ру
- Библия одобряет жертвоприношения детей?
Тысячелетние традиции. Как евреи всего мира отметят Песах в 2024 году
Отличие пасхальной жертвы от других жертвоприношений Существует принципиальное отличие пасхальной жертвы от всех остальных жертвоприношений. Оно состоит в том, что в случае, если для принесения любой другой жертвы еврейским законом установлено определенное время, если это время прошло, жертва уже не может быть принесена. Однако песах пасхальная жертва , несмотря на то, что Тора точно установила время ее принесения и дважды повторила, что она должна быть принесена бемоадо то есть «в свой срок» , в определенных случаях а именно — если еврей по одной из двух упомянутых выше причин не мог принести ее вовремя должна быть, согласно указанию Торы, принесена в указанный законом второй срок — 14-го Ияра. Чем вызвано это отличие? Тем, что пасхальная жертва принципиально отличается от всех остальных. Ведь тот, кто обязан был принести любую другую персональную или общественную жертву, но не сделал этого, не выполнил мицват асе — позитивную заповедь Торы, однако не нарушил ее запрета и закон не назначил ему никакого наказания. Однако с пасхальной жертвой дело обстоит иначе. Тот, кто намеренно не принес ее, подлежит суровому наказанию — карету, как сказано в Торе: «Человек же, который чист и в дороге не был и не совершит песаха, истребится веникрета душа его из народа его, ибо жертвы Г-сподней не принес он в свое время» Бемидбар, 9,13.
Из того, насколько суровому наказанию — отторжению от Источника жизни — подлежит тот, кто сознательно отказался от выполнения заповеди о пасхальной жертве, мы учим, что награда за исполнение ее должна быть еще больше — ведь мера добра и награды больше и полнее меры беды и наказания в пятьсот раз! Это значит, что тот, кто удостоится вовремя принести пасхальную жертву, прилепляется к Источнику жизни — вместе с народом Израиля. За что мы ущемлены? Именно поэтому на втором году после Исхода из Египта, когда евреи справляли свой первый Песах в пустыне, те из них, кто были ритуально нечисты из-за прикосновения к человеческому трупу и не могли принести вовремя пасхальную жертву, пришли к Моше и Агарону и сказали: «За что же мы будем лишены того, чтобы принести жертву Г-спода в назначенную для нее время среди сынов Израиля? Ведь тот, кто исполнит ее, полностью разрывает всякую связь с идолами других народов и соединяется нерасторжимой связью с еврейским народом и его Создателем на вечные времена». И хотя наши мудрецы учат: «Тот, кто намеревался исполнить заповедь, но не зависящие от него обстоятельства лишили его такой возможности, удостаивается той же награды, какой удостоился бы, если бы исполнил эту заповедь», эти люди, явно попадавшие под такое определение, то есть не исполнившие заповедь по не зависящей от них причине — оттого, что стали ритуально нечистыми, прикоснувшись к мертвецу, — полагали, что не удостоятся ожидаемой награды.
Если вы спросите православного: «Почему праздник называется Пасхой? Правда, попадаются всякие жизнерадостные православные, которые уверенно и твердо отвечают, что праздник называется Пасхой, в честь того самого кондитерского изделия, которое им разрешают в эти дни есть попы. Что касается самих попов, то на вопрос о том: «Почему праздник называется Пасхой? Настоящее, подлинное звучание названия этого праздника Песах. У него есть ещё и другое имя, если не ошибаюсь «хатамацот». Это древнееврейский праздник, еврейский праздник, установленный в честь того, что в этот день древнееврейский бог, отмщая египтянам за какие-то мелкие бытовые неудобства, которые они причиняли евреям, перебил, умертвил, уничтожил всех младенцев-первенцев в Земле египетской. Еврейские же дети в ту ночь, когда происходили эти массовые убийства младенцев, остались живы по той простой причине, что евреи намазали кровью баранов свои двери и ангел, который совершал убийства, обходя дома, принюхивался к двери и понимал, что ему сюда заходить не надо и надо идти дальше. Эту хитрость с бараньей кровью подсказал евреям их бог.
Если вы спросите православного: «Почему праздник называется Пасхой? Правда, попадаются всякие жизнерадостные православные, которые уверенно и твердо отвечают, что праздник называется Пасхой, в честь того самого кондитерского изделия, которое им разрешают в эти дни есть попы. Что касается самих попов, то на вопрос о том: «Почему праздник называется Пасхой? Настоящее, подлинное звучание названия этого праздника Песах. У него есть ещё и другое имя, если не ошибаюсь «хатамацот». Это древнееврейский праздник, еврейский праздник, установленный в честь того, что в этот день древнееврейский бог, отмщая египтянам за какие-то мелкие бытовые неудобства, которые они причиняли евреям, перебил, умертвил, уничтожил всех младенцев-первенцев в Земле египетской. Еврейские же дети в ту ночь, когда происходили эти массовые убийства младенцев, остались живы по той простой причине, что евреи намазали кровью баранов свои двери и ангел, который совершал убийства, обходя дома, принюхивался к двери и понимал, что ему сюда заходить не надо и надо идти дальше. Эту хитрость с бараньей кровью подсказал евреям их бог.
Так они и поступали — зачатый после исполнения просимого у богов ребенок становился валютой, которой с этими богами и расплачивались. Вся беременность была подготовкой к жертве — надо было заказать стелу, выбить надпись, подготовить место для жертвоприношения и погребения… Целое событие для семьи! В нем участвовали взрослые, участвовали удачно выжившие дети… Но бывало, что «заказанный богом» ребенок рождался мертворожденным, а надо было приносить «кровь за кровь, плоть за плоть, душу за душу». В таком случае более старший ребенок заменял живую жертву, а мертворожденный тоже погребался вместе с братом или сестрой… Детей усыпляли или умерщвляли до сожжения — анализ их костей свидетельствует, что в огне жертва не шевелилась. Потом пепел и кости тщательно собирали в сосуд и хоронили под стелой с надписью. Стелы, посвященные Танит и Ваал-Хаммону До нас дошло изображение, имеющее отношение к ритуальному пиру, на котором боги сидят за столом и вкушают приносимых первенцев. Оно находится в Испании, в Pozo Moro, и относится примерно к 500 г. Другие символы, указывающие на жертвоприношение детей, также весьма специфичны: это полумесяц и диск символы Танит и Ваала , сосуд, похожий на амфору или бутылку — но иногда можно различить голову, и тогда становится понятно, что это — спеленутый младенец, приготовленный для жертвоприношения. Есть еще изображения агнца. Но самое яркое, пожалуй — это изображение правой руки, ладони, поднятой кверху и развернутой на зрителя. Всегда эта ладонь — правая. Таких изображений много на стелах, но встречаются они и в Ханаане. Изображение в Pozo Moro Среди египетских изображений сохранилось одно, которое считают жертвоприношением в осажденном палестинском городе Ашкелоне, оно относится к войнам Мернептаха или Рамсеса II. Народ поднимает руки к небу, а на стене бородатый человек кадит божеству, держа курильницу в левой руке, а правую поднимает в характерном жесте, уже знакомом нам: ладонью вперед. Рядом другой мужчина держит безжизненно свисающие тельца двух детей. Царь Меша, несомненно, был не первым в своей традиции защищать благополучие страны детскими жертвами. Есть изображение, где жрец-мужчина левой рукой несет младенца, а правую поднимает в этом характерном жесте. В текстах Угарита описывается жертва мальчика, вероятно, царского наследника, называемого «Отрасль», обреченного на жертву богам «элохим» и «шаддаим». Он назывался «женихом», который должен возлечь на вечное каменное ложе. Интересно, что есть перекличка в семитских корнях, обозначающих «жениха» и «обрезание». Обрезание заменяло кровавую жертву ребенка у до-пленных иудеев, в отличие от их близких по языку и культуре родственников, других западных семитов. Этот финикийский и западносемитский обычай держался долго и был известен и в первые века нашей эры. Так, Евсевий Памфил в своей книге «Евангельское приготовление» рассказывает, опираясь на слова финикийского жреца, что у финикийцев есть легенда о Кроносе, которого они зовут Эл, и который был земным царем, принесшим во время осады своего единородного сына, Иедуда, в жертву. Такие обычаи шокировали не только римлян — они шокировали и египтян, которые не приносили человеческих жертв, и восточных семитов, жителей Месопотамии, для которых человеческие жертвоприношения были чем-то древним и из ряда вон выходящим, а уж детских жертвоприношений они не совершали хотя могли выбросить нежеланного ребенка на произвол судьбы или убить уродливого ребенка, утопив его в Евфрате после ритуала, чтобы снять с себя проклятие, которое такой ребенок за грехи их принес, а потом принести очистительную жертву за грех. Огненная жертва первенцев, которая должна была или принести процветание и многоплодие, или соединить мир живых с миром мертвых, или избавить от военной опасности, была чужда народам, среди которых оказался пленный Израиль… Покаяние, сохранившее народ И проповедь священников и учителей о покаянии, о том, что надо возвратиться к Богу Истинному, а не к «отеческому преданию», «народному яхвизму», вызвала не только полное покаяние иудеев, но и такую нежную заботу о новорожденных детях, что греки удивлялись ей. Только два народа не выбрасывали детей на произвол судьбы — древние египтяне и древние иудеи. Для семитов — жителей Месопотамии выбрасывание детей было нормально и естественно каких-то детей, конечно, усыновляли, но многие погибали. Это покаяние сохранило Израиль как народ. Воскресение Христово. Фреска Но земля, которая приняла «кровь неповинную», пролитую ревнителями народной религии, была осквернена. И это осквернение даже после возвращения из Плена не мог снять ни один ритуал, ни одно жертвоприношение — их просто не существовало для такого случая. Великий грех было невозможно искупить… Детей, отданных в жертву якобы Богу по страшной ошибке, не вернуть к жизни.
Баранья косточка и много мацы. Как отмечают еврейский праздник Песах
В таком случае награда за «исполнение» неисполненной заповеди не была бы им положена — в отличие от всех остальных евреев, которые, хотя также участвовали в создании золотого тельца, но не были лишены привилегии принести пасхальную жертву. Поэтому-то эти люди и спросили Моше: «За что же мы именно мы будем лишены права принести эту жертву Всевышнему? Нееврей, принявший иудаизм и ставший евреем между 14-м Нисана и «Вторым Песахом», и еврейский ребенок, достигший совершеннолетия в эти дни, также обязаны принести пасхальную жертву во «Второй Песах». Еврейский закон устанавливает такое правило: даже когда число евреев, находившихся 14-го Нисана в состоянии ритуальной нечистоты, очень велико, если они представляют собой лишь меньшинство еврейского народа, то обязаны приносить пасхальную жертву 14-го Ияра. Однако если они составляют большинство народа, или если когены или священные предметы, при помощи которых производится служение в Иерусалимском Храме, ритуально нечисты, то все евреи — и ритуально чистые, и ритуально нечистые — приносят жертву 14-го Нисана. Если половина еврейского народа ритуально чиста, а половина — нет из-за контакта с мертвым телом , весь народ приносит жертву 14-го Нисана, ритуально чистые — отдельно, соблюдая необходимые предосторожности, чтобы сохранить ритуальную чистоту, остальные — невзирая на свое состояние. Однако если те, кто ритуально нечисты, составляют большинство, то весь народ приносит пасхальную жертву вместе, как бы в состоянии нечистоты. Каким образом определяют в Песах, является большинство народа ритуально чистым или нет?
Опрашиваются евреи, намеревающиеся войти во двор Храма для того, чтобы совершить жертвоприношение. Прежде, чем первая группа войдет во двор Храма, на базе этой статистической выборки делается вывод о состоянии народа. В чем заключаются отличия между законами пасхального жертвоприношения в Нисане и в Ияре? В Нисане еврею запрещается приносить пасхальную жертву до того, как он полностью уничтожит и аннулирует хамец в своем владении; она не приносится вместе с хамецем; она должна быть съедена только в заранее отведенном для этого доме или ином месте ; в то время, когда едят ее мясо, читается Галлель; пасхальное жертвоприношение сопровождается принесением в жертву Хагиги; наконец, ее разрешается приносить и в состоянии ритуальной нечистоты, если большая часть народа находится в этом состоянии. В Ияре дело обстоит иначе: в это время разрешается иметь в доме хамец; в то время, когда едят мясо пасхальной жертвы, не обязательно читать Галлель; разрешается выносить ее мясо за пределы дома или иного места , установленного заранее для того, чтобы съесть его там; вместе с ней не приносят в жертву Хагигу; наконец, ее не приносят в состоянии ритуальной нечистоты. В обоих случаях — и 14-го Нисана, и 14-го Ияра — разрешается приносить пасхальную жертву, даже если эти дни выпадают на субботу.
Мальчика, залитого кровью, заметила семья Рингов, они привезли его к себе домой, вымыли и посадили смотреть мультфильмы вместе со своим сыном, пока искали родственников малыша.
Полиция нашла дедушку и бабушку двухлетнего Эйдена, теперь они будут воспитывать внука после гибели родителей. Дедушка малыша говорит, что ребенок выжил благодаря тому, что во время стрельбы отец прикрыл его своим телом. Эти подробности сообщает сайт www.
Поел хлебушек, попил винца, и грехов на тебе и нет, а ещё вечная жизнь маячит в перспективе. И главное, самому-то напрягаться не надо. Верующие и не подозревают, что проводят каннибальский ритуал африканского черномагического культа Вуду, в котором практиковалось поедание плоти и крови врага в знак победы над ним. Причём здесь африканское Вуду? Притом, что именно в Эфиопии, библейской земле Куш, иудеи, собственно, и стали иудеями. Именно там они получили не только «искру божью» в свою генетику, но и социальное оружие — лунный культ, культ смерти, модификация которого с поправкой на местные особенности внедрялась ими всем народам, которым получалось внедрить, естественно, с ритуалами чёрной магии, куда и относится христианский ритуал евхаристии. Ещё в 1871 году на Международном Конгрессе Доисторической антропологии и археологии в Болонье немецкий учёный Карл Фогт вывел этот ритуал из древних каннибальских культов.
Лунный культ или культ смерти приучил людей поедать плоть своего бога в праздник, как им сказали, воскресения их бога из мёртвых. Верующим пообещали, что, раз Христос воскрес из мёртвых, то и их ожидает некая вечная жизнь. На кой верующим вечная жизнь, и что это в реальности означает, никто толком сказать не может. Попы напускают туману, мол, духовная суть и распятия, и воскресения Христа «являются тайной Божией мудрости». Тайна, конечно, есть, только не та, о которой рассусоливают попы. Зверски убитого на кресте человека, которого называют Иисусом Христом действительно возвратили к жизни не он воскрес, а его воскресили , и он в своём физическом теле покинул Землю. Существует достаточное количество фресок и картин вознесения Христа, где также изображены летающие объекты. Но «православным» христианам от этого факта ничего, как говорится, не обломится. Хоть обверуйся до посинения. Тем людям, которым захочется вечной жизни, уж не представляю себе, зачем, придётся добиваться этого самостоятельно.
Попы же своими сказками о том, что для этого кто-то уже всё сделал за нас, только задерживают наше эволюционное развитие, заставляя верующих сидеть на пятой точке ровно в этом отношении и впустую тратить время своей жизни, но выполнять кучу абсолютно безсмысленных, а то и вредных ритуалов. Кроме того, если внимательно почитать «Откровение от Иоанна», то там можно найти кое-что любопытное. Речь идёт о неких «священниках Бога и Христа», которые поучаствуют в первом воскресении. Знающие люди говорят, что речь идёт о 144 000 представителей «колен сынов Израилевых». Не зря же Шауль говорил, что Христа принесли в жертву «за нас». Вот и выяснилось, кто эти «мы», за которых зверски его казнили. А об остальных речь не идёт. Нас победили не мечом А теперь вернусь к вопросу, который я задавала в начале статьи: «Какое отношение имеют сдобные куличи, крашеные яйца и шоколадные зайцы к тому, что много лет назад одного человека жестоко убили, распяв его на кресте? От слова совсем. В Библии кулинарные обычаи христианского праздника прописаны достаточно недвусмысленно — ягнятина, пресный хлеб и вино.
Откуда же крашеные яйца, пышные куличи, и шоколадные зайчики и курочки появились в христианстве? Оттуда — из «языческих», вернее, ведических времён. В те времена так люди встречали весну, пробуждение природы после долгой зимы. А при чём здесь христианство? А притом, что христианская церковь не погнушалась присвоить себе тысячелетние обычаи разных народов и выдать их за свои. Для этого попы даже пошли на нарушение заповедей своего бога, который им чётко сказал — есть пресный хлеб. А они что делают? Освящают в своих церквах сдобный хлеб и крашеные яйца. Собственно говоря, и их католические собратья тоже закрывают глаза на явно языческие элементы в христианстве. Например, в Испании вовсю поклоняются статуям и ежегодно на Пасху торжественно выносят их на прогулку, а в Италии даже секут статуи святых, которые не выполнили то, о чём их молили.
Чем не идолопоклонство в чистом виде? За это Иегова налагал одно наказание — смерть. Однако все эти «заимствования» и такая «терпимость» совсем не свидетельствуют о веротерпимости или уважении христианских попов к другим вероисповеданиям, а произошли совсем по другой причине. Христианская религия является лунным культом, культом смерти. Напомню, что Христа судили в синагоге после полуночи. Не утром, не днём и даже не вечером, а ночью, после полуночи, в отражённом свете луны. Поэтому, поскольку «православное» христианство есть продукт иудаизма для гоев, то и во всех православных храмах праздник Пасхи отмечается ночными богослужениями. Кроме того, дата празднования и Песаха, и Пасхи вычисляется с помощью лунного календаря. Кстати, «православные» могли бы также поинтересоваться, как так случилось, что дата смерти конкретного человека, которая должна быть одной-единственной, неизменной, оказалась «плавающей» и каждый год они принося его в жертву в разные дни. Кроме того, каждый христианин носит на своём теле совсем не символ воскресения, а символ казни — крест.
И в каждом христианском храме стоит не символ воскресения, а символ смерти, орудие казни, которому люди поклоняются. Лунный культ является социальным оружием, которое призвано держать покорённый народ в узде, низведя его до состояния разумного животного, а то и ниже. В разных странах и у разных народов он называлась по-разному. Иегова называл Израиль своим первенцем, а вот и имена последующих «деток»-культов смерти. Менялось только имя убитого и воскресшего Бога или его сына, добавлялось немного местной экзотики, что предполагало «заимствование» местных праздников, богов и обычаев, и «новая» религия была готова. Однако, основополагающие вехи всегда были одними и теми же. Например, ритуальное поедание тела бога. В культе Осириса ели особый хлеб, который в момент церемонии превращался в плоть Осириса. В культе Диониса верующие тоже поедали своего бога под видом быка. В культе Митры причастие было практически такое же, как и в христианстве.
Кроме того, боги рождались в одно и то же время — 25 декабря, при непорочном зачатии, их всех распинали на кресте, а затем они воскресали на третий день. Вот эта незатейливая сказочка потом заворачивалась в обёртку народных обычаев и праздников, и таким образом организаторы этого шоу могли обмануть генетическую память народа, который они покоряли с помощью социального оружия — лунного культа, культа смерти. Они заменяли смысл и дух исконных народных праздников на нужные им, дав им своё название, но при этом во многом сохранив форму и обрядность празднования. Замену эту заметить очень трудно, практически невозможно. Из сознания людей постепенно вытесняется суть их исконных традиций новыми, которые специально накладываются на древние. Творожная баба, которая сейчас называется творожной пасхой и является символом Гроба Господня, была у «язычников» символом творения Вселенной. Творог и творение — однокоренные слова. Тщательная уборка в доме в т. Какую, в большинстве своём, «православную» христианскую традицию ни возьми, всюду найдётся древний ведический обряд или обычай. На каждый славянский ведический праздник церковники придумали свой.
Так, день бога Ярилы превратился в праздник перенесения мощей св. Троицу, день бога Перуна — в день Ильи пророка и т.
Каждая семья приносит в жертву от одного до нескольких баранов.
В зависимости от размера семьи Пока барашки еще живы дети играют с ними. Два ножа и крюк И еще какой то загадочные моток проволоки На территорию жертвенника не пускают никого. Хотя у многих наблюдается живой интерес ко всему происходящему.
На церемонию жертвоприношения собирается очень много зрителей. А вход на трибуну стоит денег К половине седьмого собирается вся самаритянская община — праздничные белые одежды у мужчин и красивые, не менее праздничные наряды у женщин За полчаса до заката начинается праздничная молитва На прошлой неделе скончался самаритянский коэн ха-гадоль — руководитель общины. По традиции его заменил самый взрослый самаритянин.
Войти на сайт
Фанатичные сторонники возрождения легендарного Иерусалимского храма верят, что жертвоприношение исполнит ветхозаветное пророчество о пришествии Мессии. Жертвоприношение, которое Тора предписывает израильтянам ритуально закалывать и есть в первую ночь Песаха. Присутствовавший на церемонии жертвоприношения раввин Иехуда Глик, сказал в интервью журналисту канала Израиль7, что библейский ритуал был проведен с той же точностью, с какой вообще возможно было воспроизвести его в нынешних условиях. Белла Слуцкин о смысле жертвоприношений в иерусалимском Храме.
Кровавый праздник Песах (Пасха) или Праздник детоубийства.
Песах — это один из важных праздников у иудеев, во время него отмечается Исход евреев из Египта и их освобождение от рабства. На Песах 22 апреля 2024 года в Израиле готовят жертвоприношение рыжих коров, чтобы разрешить приход Мошиаха. В 14-й день лунного месяца ниссана начинается еврейский праздник Песах. Трагедию в Кемерово назвали жертвоприношением к Песаху 2018. Песах — это один из важных праздников у иудеев, во время него отмечается Исход евреев из Египта и их освобождение от рабства. На Песах 22 апреля 2024 года в Израиле готовят жертвоприношение рыжих коров, чтобы разрешить приход Мошиаха.
О еврейских ритуальных убийствах
Такой алтарь был построен в прошлом году. Синедрион также провел реконструкцию ритуала храмовой службы. Как сообщал СПЖ, ранее в СМИ появилось сообщение о том, что в Израиле родилась «корова апокалипсиса» — священная красная телка, предвещающая конец света.
Запомните, пожалуйста даты праздников в этом году. Песах- еврейский праздник жертвоприношений. В этом 2020 году — 9 — 16 апреля. Праздник, посвящен выходу евреев из Египта, освобождению евреев от египетского рабства.
Господь велел, каждой еврейской семье зарезать, вечером перед казнью, ягненка, и его кровью пометить входную дверь. И в ту же ночь были убиты все первенцы египтян. Весь день перед этой ночью евреи провели в молитвах и покаянии. Таким образом было принесено три жертвы: бескровная — молитвы и две кровавых: животные и дети. Для так называемого бога Яхве-Йеве, его приближенных и для существ тьмы. Так чтобы всем досталось, согласно договору о распределение энергии в мирах, за стеклом матрицы.
Во время убийства детей, евреи сидели по домам и ели мясо ягнят, потому что ведь их дети были освобождены от смерти, путем обмена на детей египтян, всего лишь кровью ягнят. Ягненок звучит как агнец. Нисан это первый месяц библейского года в еврейском календаре, соответствует примерно марту-апрелю григорианского исчисления. Хотя не является секретом, что евреи до сих пор занимаются жертвоприношениями. Тот же обряд, который называют Капарот, например. Сам Песах длится 7 дней.
Праздник длится 7 дней и передает свою эстафету Католической Пасхе, в этом 2020 году — 12 апреля. И в этом празднике место ягненка- агнца уже занимает Иисус.
Что же следует из вышесказанного? То, что нам, народу Израиля, надлежит первыми предпринимать конкретные шаги для собственного избавления, и лишь затем придет помощь Вс-вышнего, как сказано в Мидраше: «Сказал Б-г: откройте Мне дверцу размером с игольное ушко, и Я открою вам врата, подобные вратам Храма! Когда же придет это время? Ответ — в следующем стихе: «Ибо возжелали рабы Твои камни его, и прах его жалеют». Изучение и подготовка к выполнению заповеди приближает ее практическое исполнение. Говорит Мидраш: «Сказал Вс-вышний: Если вы будете заниматься изучением порядка жертвоприношений, то Я засчитаю это вам, как будто вы принесли эти жертвы в действительности» Псикта де-рав Кагана, 15. Об этом писал Хафец Хаим: «Когда встанет поколение, которое с нетерпением будет ожидать установления Моего царства — они тут же будут избавлены… ибо слово «ципия» «ожидание» связано со словом «цфия» «наблюдение» , словно дозорный, который стоит на высоком месте и готовится к встрече ». Мой рабби и отец мой, да будет память праведника благословенна, многократно акцентировал внимание своих учеников на том, насколько важно читать в канун Песаха после полудня порядок принесения пасхальной жертвы.
Вначале он был почти единственным, кто делал это. Только после того, как много лет он говорил об этом в разных местах и разным людям, многие стали следовать этому обычаю, и сегодня это стало уже распространенным явлением, слава Б-гу! Этим мы словно говорим Вс-вышнему: Властелин Мира! Мы не забыли, мы помним, мы изучаем законы, связанные с этим, и хотим исполнить их в действительности! Мой отец и учитель год за годом прилагал усилия к тому, чтобы печь мацу в канун Песаха после полудня, когда наступало время принесения пасхальной жертвы. И во время выпекания этой мацы, которая служит памятью о пасхальной жертве, пели хвалебные гимны — Галлель, как это делалось в Храме во время пасхального жертвоприношения. И даже в последние годы своей жизни, уже будучи больным, рабби Мордехай Элиягу старался исполнить то, что сказано пророком Гошеа 14:3 : «И заплатим мы быками наших уст». Большое значение пасхальной жертвы. Заповедь принесения пасхальной жертвы остается в силе и сегодня. Важность этой заповеди соответствует важности заповеди обрезания.
Тот, кто в состоянии принести пасхальную жертву, и не делает этого, как и тот, кто имеет возможность осуществить заповедь обрезания, и не делает этого — повинен «карэту» отсечению души и смерти по воле Небес. Более нет у нас ни одной предписывающей заповеди, за неисполнение которой налагалось бы столь тяжкое наказание — только эти две заповеди. И нет более ни одной заповеди из Торы, в отношение которой давалась бы вторая возможность ее исполнения, кроме обрезания и пасхальной жертвы. Нет второй опции для праздника Суккот, в то время как тот, кто по каким-то причинам не совершил своему сыну обрезания на восьмой день, обязан сделать это в любой другой день, вплоть до совершеннолетия сына, а затем заповедь эта ложится уже на него самого. То же касается и пасхальной жертвы, только в этом случае есть только один день — ровно через месяц, 14-ого Ийяра — когда у человека есть шанс исполнить пропущенную по уважительной причине заповедь. Храмовая служба приносит мир и благословение всему миру. Пасхальная жертва являлась частью храмовой службы. Возможно, это был самый важный ее элемент, поскольку в ней участвовал весь без исключения народ. Храмовая служба должна была приносить благословение всему миру. Если Храм будет действовать как должно, «Не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться войне» Йешаягу, 2:4 , «И изгоню Я злых животных с земли» Ваикра, 26:6.
Иерусалим был «радостью всей земли», и у всех царило веселье. Но если Храм разрушен — в мире царит зло. Вавилонский Талмуд в трактате Брахот лист 59А объясняет, что из-за изгнания сынов Израиля с их земли в мир приходят многие беды: ибо «в тот час, когда Вс-вышний вспоминает о своих сыновьях, терпящих страдания среди иных народов, Он словно бы роняет две слезинки в великий океан, и звук их падения разносится от одного края мира до другого», и от этого происходят землетрясения. Другие Мудрецы утверждают, что землетрясения происходят из-за того, что Вс-вышний словно всплескивает руками, как сказано: «И Я тоже ударю ладонь о ладонь Свою, и утолю ярость Мою» Йехезкель, 21:22 ». Там тоже идет речь о земле Израиля, терпящей бедствия войны. Пророк Элиягу, доброй памяти, спросил рабби Негорая: «Почему в мир приходят землетрясения? Ответил тот ему: «Когда Вс-вышний бросает взгляд на театры и арены, которые твердо стоят на своих основаниях и процветают, а Его Храм лежит в развалинах, Он наводит на мир землетрясения, чтобы разрушить его, как сказано: «Господь зарычит со Своего места» Ирмиягу, 25:30 — из-за своего места» Иерусалимский Талмуд, гл. И поэтому тот, нарушил эту заповедь и не принес пасхальную жертву в назначенное время, несет наказание «карэт», как мужчина, так и женщина, ибо тем самым он наносит огромный вред себе и всему миру. Все это призвано подвигнуть нас на то, чтобы мы разрушили психологический барьер, препятствующий нам думать и действовать в практическом ключе. Ведь многие мудрецы Израиля считали, что пасхальное жертвоприношение — вещь вполне реальная и в наши дни, даже при том, что Храм все еще не построен.
Отсутствие Храма не препятствует пасхальному жертвоприношению. Двадцать два года перед тем, как был построен Второй Храм, жертвы приносились на жертвеннике, стоявшем на своем месте. Так говорит нам Мишна в трактате Эдуйот 8:6 : «Сказал рабби Йегошуа: Я слышал, что можно приносить жертвы не смотря на то, что нет Храма», и РаМБаМ устанавливает Галаху согласно этому мнению там же, 6:15 : «Поэтому приносят все виды жертв, не смотря на отсутствие Храма, и едят жертвы из разряда «святая святых» на всей территории храмового двора, не смотря на то, что он разрушен и не окружен стенами, и едят жертвы из разряда «легкая святость», а также вторую десятину на всей территории Иерусалима, не смотря на то, что у города нет стен. Потому что первое освящение во времена Давида и Шломо Храмовой горы было временным только пока стоял Первый Храм , а второе освящение во времена Эзры и Нехемии действовало как в то время, так и на будущее». Руководствуясь этим мнением, один из мудрецов-тосафистов, рабби Йехиэль из Парижа, около семисот лет назад хотел приехать в Иерусалим и возобновить там жертвоприношения. Автор книги «Кафтор ва-перах» разбирает, каким образом можно решить проблемы, связанные с возобновлением жертвоприношений в наши дни, и еще многие мудрецы после него занимались этими вопросами. Скорее всего, в те времена главной проблемой было нежелание местных властей позволить евреям приносить жертвы на Храмовой горе, а вовсе не галахические проблемы. Тот, кто находится в канун Песаха возле Храмовой горы и не приносит пасхальную жертву, попадает «сафек карэт». До Шестидневной войны еврейский суверенитет не распространялся на то место, где стоял Храм. В начале двадцатого века Иерусалим был под властью Османской империи, после Первой Мировой войны власть в городе перешла к англичанам, а после их ухода — к арабам.
Только после Шестидневной войны власть над городом перешла к евреям. Сразу же после этого возникла практическая возможность возобновить пасхальное жертвоприношение. Проблема заключалась в том, что и израильские власти стали чинить препятствия возобновлению жертвоприношений на Храмовой горе. Любавический Ребе считал, что если евреи находятся в Иерусалиме в то время, когда там установлена еврейская власть, и не приносят пасхальную жертву, это создает огромную галахическую проблему. Сразу после Шестидневной войны он сказал своим хасидам, что тот, кто в канун Песаха после полудня находится в Иерусалиме и не приносит пасхальную жертву, находится под угрозой «карэта». Поэтому в течение нескольких лет хасиды ХаБаДа в канун Песаха покидали Иерусалим, чтобы избежать этой ситуации. В 5735 1975 Ребе отменил свое постановление. И не потому, что он изменил свое мнение, а вследствие того, что с великой болью он осознал, что в планы руководства Израиля входит полное запрещение восхождения евреев на Храмовую гору с религиозными целями. В этом отношении, к нашему великому стыду и позору, статус еврейских властей не отличается от статуса властей османских или британских. Как в те времена не существовало такой возможности, и мы имели статус «анусим» «принужденных».
Рав Мордехай Элиягу говорил, что нельзя посещать Стену Плача в канун Песаха после полудня, поскольку человек подпадает под обязанность принести пасхальную жертву — ведь он не может использовать «смягчающее обстоятельство», которое указано в Торе: «Если кто-либо будет нечист трупной нечистотой, или будет в дальнем пути, из вас или в поколениях ваших…» Бемидбар, 9:10 , а сегодня нечистота не является препятствием. И если он не находится на достаточном расстоянии от Иерусалима, то почему он тогда не приносит пасхальную жертву? Рав остался при этом мнении и после 5735 года. Он считал, что это все еще в наших руках, и общественность может изменить статус-кво, если только захочет этого.
В это время существовал определенный ритуал для подношения в дополнение к правилам, предписанным Закон.
Ниже приводится краткое изложение основных таинств и ритуала, сопровождающего жертвоприношение: Жертвенное животное Жертвенное животное, которое было либо ягненок или коза, должна быть мужского пола, одного года и без изъяна. Каждая семья или общество предлагали вместе одно животное, которое не требовало семиках возложение рук , хотя было обязательно определить, кто должен был принять участие в жертвоприношении, чтобы убийство могло быть совершено с надлежащими намерениями. Только те, кто был обрезан и очищен до Закона, могли участвовать, и им было запрещено иметь квасную пищу во время заклинания пасхального агнца. Животное было убито накануне Пасхи, во второй половине дня 14-го числа месяца. Нисан , [1] после того, как жертвоприношение тамидов было убито, то есть в три часа дня, или, если канун Пасхи приходился на пятницу, в два.
Строго говоря, забой мог проводить мирянин, но на практике это делали священники. Кровь должен был собирать священник, и ряды священников с золотыми или серебряными чашами в руках выстраивались в линию от двора Храма до жертвенника, на который окропляли кровь. Эти чашки были закруглены снизу, чтобы их нельзя было поставить; в этом случае кровь может свернуться. Священник, который поймал кровь, когда она упала с животного, затем передал чашу священнику рядом с ним, получив от него пустую, и полную чашу передавали вдоль линии, пока она не достигла последнего священника, который окропил ее содержимым. Затем ягненка подвешивали на специальные крючки или палки и снимали кожу; но если канун Пасхи выпадет на Суббота , кожа удалялась только до груди.
Затем брюшко было разрезано, жирные части, предназначенные для жертвенника, были вынуты, помещены в сосуд, посолены и принесены священником на жертвенник, в то время как оставшиеся внутренности были вынуты и очищены. Согласно некоторым талмудическим авторитетам, таким как Рав Кахана IV , женщины учтены в миньян за принесение пасхальной жертвы Б. Песахим 79b.
Евреи и кровь гойских детей
Изучая подобные материалы, создается такое впечатление, что тебе снится какой-то страшный сон, ведь такого быть не может! А вот оказывается, может. Ведь мы имеем дело с непростыми людьми. Людьми-зомби, психически больными, и, как мы увидим, просто сатанистами.
Обвинение жидов в мученическом умерщвлении к Пасхе христианских младенцев подтверждается более чем основательно. Действительно, в исторических хрониках содержится масса достоверных свидетельств о ритуальных убийствах христианских младенцев и последующих наказаниях жидов за содеянное. Случаи эти происходили исключительно во время или накануне иудейских праздников.
Еще в 4-м веке при императоре Константине Великом жиды были изгнаны им из некоторых провинций за то, что распяли христианского ребенка на кресте в Страстную пятницу. В 5-м столетии император Феодосий велел казнить нескольких евреев за то, что они тайно распинали христианских младенцев. Это случилось в 419 году, в Сирии.
История средневековой Европы, где компактно проживали крупные еврейские общины, просто изобилует описаниями подобных эпизодов. В 1067 году в Праге шесть евреев были зашиты в мешки и утоплены в реке за то, что выпустили из трехлетнего младенца кровь и переслали ее другим евреям, в Тревизу. В киевских пещерах доныне почивают мощи преподобного Евстратия, память которого празднуется 28-го марта.
Святой угодник был взят в плен половцами, продан в Корсунь жиду, который подверг его разным мукам и, наконец, накануне еврейской пасхи, распял его на кресте, а потом бросил в море. В Германии, между Кобленцем и Бингеном, на Рейне, доныне есть часовня с мощами ребенка, замученного в XI веке жидами; местные католики почитают его святым. В 1172 году, во Франции, в местечке Блуа евреи распяли ребенка, положили труп в мешок и бросили в реку Луару.
То же случилось там в 1177 году, в самый день Пасхи, и несколько евреев сожжены за это на костре. В 1146 году в Норвиче Англия евреи были казнены за распятие младенца Вильгельма в Страстную пятницу. Этот случай был задокументирован во всех подробностях.
В 1175 г близ Орлеана Франция сожжено несколько раввинов за умерщвление ребенка, брошенного ими после в воду. В 1180 р. В 1288 году в Бехараце Германия евреи замучили ребенка и положили под гнет, чтобы выжать из него кровь.
В 1255 году в Линкольне Англия евреи похитили восьмилетнего мальчика, секли его бичами, увенчали терновым венцом и распяли на кресте. Мать нашла труп в колодце; евреи были изобличены и сознались; один из них на месте растерзан лошадьми, а девяносто отведены в Лондон и казнены там. В деревне Торхан Германия в 1261 году евреи выпустили из семилетней девочки кровь, а труп бросили в реку, где он был найден рыбаками.
Евреи были изобличены и частью колесованы, частью повешены. В 1287 году в Берне Швейцария несколько евреев колесованы за умерщвление младенца, а остальные высланы. В 1295 году евреи вторично высланы были из всей Франции за подобные преступления.
В 1401 году в Швабии народ восстал по поводу умерщвления жидами двух христианских детей, запер всех жидов в синагогу и сжег их там живых. В 1407 году в Кракове Польша народ возмутился по случаю умерщвления евреями ребенка, убил много жидов, опустошил и выжег дома их и выгнал всех из города. В 1420 году в Венеции казнено несколько евреев за убиенного в Великую пятницу младенца.
В 1420 году, в Вене, при короле Фридрихе, сожжено 300 евреев за умерщвление ими трех детей. В 1456 году в Анконе крещенный раввин Эмануил объявил, что бывший там лекарь из евреев отрезал голову служившему у него мальчику христианину и собрал тщательно кровь. Он же показал о другом подобном случае, где евреи распяли мальчика, кололи его и собирали кровь в сосуды.
В 1492 году жиды, поподобным обвинениям, изгнаны были из Испании. В 1509 году в Боссингене Венгрия , жиды замучили ребенка, и, исколов его по всему телу, выпустили кровь, а труп кинули за город. Виновные сознались под пыткой и казнены.
В 1510 году жиды изгнаны были из Англии, по такому же обвинению. В 1610 году в Сташеве Польша еврей Шмуль украл младенца, продал его в Щидловец, где жиды схвачены в то самое время, когда истязали свою жертву. В 1705 году в Гродне, в Цеймейлеве и Ржешове жиды замучили к Пасхе трех христианских детей.
В 1750 году жиды, по такому же происшествию, изгнаны были из Каменца-Подольского. В 1753 году в Житомире был случай, разысканный во всей подробности и доказанный следствием и судом. Подобные случаи многократно повторялись и в 19-м и в 20-м веках… 25 марта н.
Следствие по делу длилось более двух лет, суд присяжных признал факт совершения ритуального убийства. Главному обвиняемому по этому делу — жиду Менделю Бейлису — удалось избежать наказания, по причине оказываемого на суд и свидетелей беспрецедентного давления со стороны еврейской прессы и еврейских организаций. В ходе судебного процесса был поднят вопрос о наличии у евреев мистического ритуала, связанного с убийством и использованием крови христианских детей.
На суде прозвучали голоса авторитетных ученых, которые однозначно высказались за существование такого ритуала. Почему находят их там только, где есть жиды? Почему это всегда дети христиан?
И наконец, почему случаи эти всегда бывали исключительно во время или около самой Пасхи?.. Изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен.
Хотя точную дату распятия и воскрешения сама Церковь до сих пор не знает. Из-за чего идут до сих пор жаркие споры, ранее переходящие в религиозные войны. А вот что по этому поводу думают иудеи: пасхальный агнец - это Иисус, которого надо приносить в жертву ритуальным зверским образом каждый год. Так, Иисус назывался непорочным и чистым Агнцем 1Пет. Он был распят в день Пасхи, когда должен был быть убит агнец. Как Пасха должна была закласться, когда темнело, так и Иисус, будучи на кресте в середине дня с 10 утра до 4-х дня , умер когда было темно Мат. Как кости Пасхального агнца не могли быть перебитыми, и мясо не могло переночевать до утра Чис.
Вечером, на последней вечере, Иисус преломил хлеб и раздал его ученикам со словами: «сие есть тело Моё, которое за вас предаётся; сие творите в Моё воспоминание» Лук. Как пасхальный агнец был предан на смерть для спасения первенцев, так и Иисус отдал Своё тело на растерзание для искупления первенцев — Его избранной церкви - Невесты. Как благодаря тому, что смерть не коснулась первенцев евреев, фараон испугался и отпустил из рабства весь народ, так благодаря Невесте — людям, несущим знание об Иисусе — все народы получили возможность избавиться от рабства греха и спастись. После преломления хлеба Иисус передал ученикам чашу с вином, говоря: «сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается» Лук. Ибо по канонам иудаизма не евреи приравниваются к скоту. Чтобы обосновать это решение позже была придумана сложная и путаная система вычисления дня Пасхи связанная с Лунным календарем евреев. Заметьте, что ни один церковный христианский праздник не вычисляется так странно и витиевато, как Пасха. Все остальные например, Рождество почему-то стоят на месте. Это означает, что христиане до сих пор празднуют еврейскую Пасху, выдавая её за свой праздник.
Однако христианской церкви не впервой присваивать себе чужие праздники. Празднование дня святого Георгия в апреле пришло на смену древнему языческому празднику Парилий; День святого Иоана Крестителя Иван Купала пришёл на смену древнему празднику ведической Руси Купало. Праздник Успения Пресвятой Богородицы в августе месяце заменил празднество Дианы; день Всех Святых в ноябре явился продолжением ведического праздника мёртвых навий и т. Пасха - куличь в виде эрегированного иудейского обрезанного полового члена всем хренстианам приятного аппетита!
Как агент, раввин «продаёт» весь хамец нееврею по цене, которая должна быть согласована после праздника, а до того нееврея просят уплатить символический начальный взнос, при условии доплатить остаток после Песаха. Когда праздник заканчивается, раввин связывается с неевреем, чтобы выкупить хамец общины обратно [6]. Такая «продажа» считается обязательной согласно галахе, причём каждый хозяин должен сложить весь хамец, который он продаёт, в коробку или ящик и предполагать, что в любой момент праздника нееврейский покупатель может прийти забрать или воспользоваться своей долей. Аналогично, религиозные евреи-владельцы магазинов продают хамец нееврею, полностью осознавая, что новый «владелец» может затребовать свою собственность. Иудеи продают хамец соседям-неевреям с риском, что последние не вернут его обратно [7]. Поиск квасного бдикат хамец [ править править код ] После наступления темноты 14 нисана проводится поиск квасного бдикат хамец.
Существует обычай выключать в обыскиваемой комнате свет и проводить поиски, используя свечу, перо и деревянную ложку, свеча эффективно освещает углы, не отбрасывая тени, перо может выметать крошки из труднодоступных мест, а деревянную ложку, которой собирают крошки, можно сжечь на следующий день вместе с квасным. Существует также традиция перед поиском прятать в доме тщательно завёрнутые в алюминиевую фольгу или пластиковую плёнку десять кусочков хлеба. Это гарантирует, что глава семьи найдёт какой-нибудь хамец, и его благословение не пропадёт даром. Сжигание квасного биур хамец [ править править код ] Наутро все квасные продукты, найденные при поиске, сжигаются биур хамец. Глава семьи объявляет любой хамец, который не был найден, «недействительным» «как прах земной». Если же хамец будет во время Песаха действительно найден, его необходимо сжечь или сделать непригодным для пищи. Посуда на Песах[ править править код ] Пасхальное блюдо, XIX век, фаянс Из-за строгого отделения хамеца на Песах, в религиозных еврейских семьях, как правило, есть полный комплект посуды специально для Песаха. Ашкеназские семьи, которые покупают к празднику новую посуду, сначала погружают её в кипяток, чтобы убрать любые следы масел или материалов, которые могли содержать хамец агалат келим. Сефардские семьи, использующие на Песах те же стаканы, что и в течение всего года, тщательно их перед этим моют.
Местная полиция задержала 11 человек, включая шамана и заказчика убийства. Последний, а также еще четыре человека, сразу признали свою вину. Теперь им грозит пожизненное заключение. И убитый ребенок, и заказчик принадлежали к касте неприкасаемых. Большинство жителей Непала исповедуют индуизм, а в районе Навалпараси, где было совершено убийство, распространены жертвоприношения животных.
Когда евреи делали жертвоприношение в праздник Песах, который отмечается с 5 на 6 апреля 2023 года
Еврейская Пасха, или Песах, отмечается в ознаменование исхода евреев из Египта и избавления их от многолетнего рабства. После разрушения Храма в Иерусалиме ритуальное жертвоприношение стало невозможным, поэтому иудеи в Песах едят только опресноки (мацу — пресный пасхальный хлеб из пшеничной муки в виде очень тонких сухих лепёшек). Песах является одним из наиболее значимых еврейских праздников – его отмечают 7 дней, а празднование сопровождается чтением особых молитв и благословений. Что касается новости о жертвоприношении ягнёнка, то здесь волноваться пока рановато. Полиция задержала в канун Песаха 13 евреев в возрасте от 13 лет до 21 года по подозрению в намерении нарушить статус-кво на Храмовой горе. В 1288 году в Бехараце (Германия) евреи замучили ребенка и положили под гнет, чтобы выжать из него кровь.