Фильм Перевозчик: Наследие (The Transporter Refueled, Франция, Китай, Бельгия, 2015) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Перевозчик 3 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. тогда и сейчас 2002-2021 | Перевозчик актеры и роли. Кинорежиссер Луи Летерье заявил о том, что он прекрасно работал с известным актером боевиков, и призвал к возрождению фильма "Перевозчик" с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Фильм Перевозчик: Наследие (The Transporter Refueled, Франция, Китай, Бельгия, 2015) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино.
Анонс фильма "Перевозчик 4"
Джейсон Стэтхэм в фильме «Перевозчик» Однако настоящим прорывом в кинематографической карьере Стэтхэма критики считают его работу в фильме Люка Бессона «Перевозчик». Голливуд Актеры и актрисы Видеообзор Фильмы Джейсон Стейтем Люк Бессон Боевики Перевозчик Советую посмотреть Что посмотреть Было-стало Знаменитости 2000-е Видео YouTube Длиннопост. Новости Тесты Персоны Фильмы Гороскопы.
Фильм «Перевозчик 5» с Джейсоном Стэйтемом готов снять режиссер «Форсажа 10»
По словам режиссера, ему хотелось бы снова поработать над этой франшизой со Стэйтемом, которая послужила началом карьеры и для актера, и для самого Летерье. Он признался, что с момента последней работы со Стэйтемом мечтал снова встретиться с актером на съемочной площадке. Им удалось вместе поработать в недавно вышедшем «Форсаже 10», премьера которого состоялась в мае 2023 года. Мы два совершенно разных человека, но в то же время одинаковые в душе. И наша любовь друг к другу тоже схожа», — заявил режиссер.
В молодые годы будущая английская звезда работал моделью.
Когда он, молодой и статный юноша, пошёл заниматься в бассейн там его заметил рекламный агент, который предложил парню рекламировать джинсы. Затем Джейсон стал появляться на обложках журналов. Начало актёрской карьеры Джейсона Стэтхэма Карьера в кино началась для парня случайно, дело было так, владелец фирмы с которой работал Джейсон, как модель, стал продюсером новой кинокартины Гая Ричи с названием «Карты, деньги, два ствола» и тогда он свёл молодого человека и режиссёра, после знакомства кинематографист предложил парню роль в своём кино. Гай Ричи устроил Джейсону весьма своеобразное испытание, он попросил его разыграть собственных покупателей, продавая им место золота дешёвою бижутерию и парень мастерски справился со своей ролью. Фильмы с участием актёра Джейсона Стэтхэма После выхода фильма на экраны парень проснулся звездой, теперь перед ним открывались двери в удивительный мир кино.
После первого большого успеха и полученных множества наград режиссёр берётся за съёмки другого фильма под названием «Большой куш» и снова приглашает на одну из ролей молодого артиста Джейсона. И хотя вторая кинолента оказалась менее популярной, чем первая, актёр уже успел себя зарекомендовать и стать любимцем публики. Даже несмотря на то, что его роль была не очень велика, он исполнял организатора подпольных боёв. Позже Гай Ричи снова позовёт актёра в свой фильм, на этот раз он назывался «Револьвер» и снова большой успех, не даром многие считают, что своим звёздным статусом актёр обязан именитому режиссёру. И его карьера началась именно с его фильмов.
Продюсером и автором сценария традиционно выступил Люк Бессон. Звездных актеров в фильме нет, но одну из ролей исполнил 34-летний Юрий Колокольников, муж 41-летней Ксении Раппопорт. Скорее всего, свое дело сделали образ брутального Джейсона Стейтема, а также плотный микс из драк, погонь и перестрелок. Картина на любителя, но определенно имеет право на существование.
Потом было два продолжения, после которых, наконец-то, Люк Бессон переключился на продюсирование другого кинотрэша. Это тот редкий тип фильмов, в которых все, от диалогов до экшена, кажется притянутым за уши самым насильственным и в высшей степени неестественным образом. Набор картонных персонажей, расставленных в произвольном порядке на шахматной доске, которые вольны делать все, что угодно, так что иногда кажется будто наблюдаешь за игрой ребенка в песочнице.
Тогда в далеком 2002 году это было невероятно круто лицезреть такой первоклассный боевик, который и сейчас смотрится с восторгом. К сценарию приложил руку сам Люк Бессон, это уже немаловажно. Фильм поставлен грамотно, в отличии от второй части. С первых минут просмотра уже понятно, что боевик будет сочным. Музыкальное сопровождение драйвовое, круто вписывается в фильм. В начале фильм может сильно смахивать на тоже Такси, ибо Люк Бессон. Это совсем другой фильм, сравнивать с Такси не стоит. Главный герой брутален, знает свою работу, и действует по правилам. Человек у которого есть правила. Но правила можно и нарушить. Кроме всего прочего в фильме есть и сюжет. Правда, это не главное в Перевозчике, это тоже самое как говорить, что я собираюсь смотреть серию фильмов «Форсаж» ради сюжета. Нам этого ненужно, от таких фильмов нужно получать удовольствие от просмотра, и никакой смысловой нагрузки. Фильм красиво снят, в нем даже есть неплохие пейзажи. Джейсон Стетхэм как всегда настоящий мужчина, хорошо исполнивший свою роль. В ленте есть уйма драк, если вы любитель острых ощущений и хорошо поставленных драк, не пропускайте этот фильм. Юмор также присутствует, так что будет местами смешно и развлекательно. В фильме впрочем все как надо, он не дает заскучать, происходят разные действия и от этого становится все интересней и интересней. Единственное, что меня немного огорчило это концовка, но она порядком лучше чем во второй части. В общем, рекомендую и настаиваю на том чтобы все кто не знаком с фильмом, его посмотрели обязательно, просто даже ради сравнения с тем же «Паркером» и «Механиком». Однозначно лучшая роль Джейсона Стетхэма. Но еще не забываем «Карты, деньги два ствола» где тоже лучшая его роль. Первое неожиданное явление для меня оказалось то что первую часть раньше никогда не видел, а именно только 2 и 3 часть. Можно спокойно сказать что фильм сделан по формуле Джейсона Стэйтема: убийства, разрушения, аварии, взрывы, брутальность главного героя. Имея в рукаве репутацию «безумного киллера» Джейсон как бы не старался будет смотреться в одной роли. Ну а именно главный герой данного фильма является наёмным перевозчиком и доставляет товары различного типа, но однажды ему поручили отправить особую посылку, но вот незадача у Френка пробило колесо, в попытках достать запаску он обнаружил что «посылка» зашевелилась! Ну и как говорится «любопытство убьёт нас», вскрыв сумку там оказалась женщина азиатской внешности, но ведь помня о правилах он тут же всё вернул как было не заморачиваясь о том кто это и вот проблема, заказчик узнал что он заглянул в содержимое сумки и попытались убить его. Но это же сам Фрэнк его невозможно убить или поцарапать. В итоге он оказывается замешанным в серьёзной доставке для мафии и ему ничего не остаётся кроме как убить всех. Но однажды во время очередной доставки Фрэнку придется переступит через правила и за это сильно поплатиться. Несмотря на весьма относительный успех картины, «Перевозчику» удалось чуть ли не сразу стать культовой картиной и отчасти это можно обьяснить появлением в жанре экшена нового героя, ибо данная картина по-настоящему открыла миру Джейсона Стэтхема, харизма которого стала одним из первостепнных факторов в оценке ленты. Но, впрочем, фильм берет зрителя еще и качеством, качеством во всем, будь это продуманный и почти лишенный банальностей сюжет или мощная режиссура, в которой превосходно поставленные экшен-сцены в духе классических боевиков уравновешены легкими вкраплениями юмора и изумительной, красивейшей работой оператора Пьера Мореля, отчего фильм просто приятно смотреть. Композитор Стенли Кларк написал к картине необычайный и полный саспенса саундтрек, звучащий на всем протяжении ленты весьма мелодично и стильно. Я рекомендую этот интересный и захвтывающий фильм всем без исключения поклонникам боевиков и, думаю, Вы не будете разочарованы. Это кино быстрое, жестокое, циничное, и, милль пардон, хтонически глупое хотя и не всегда. Стоит за ним самая заметная фигура европейского развлекательного кинематографа — Люк Бессон. Сегодня это один из самых масштабных и плодовитых кинопродюсеров Франции, и он явно влюблен в кино по уши, да при этом еще и талантливый человек. Это что касается его режиссерских работ. Но когда он принимается писать сценарии — держись, зритель! От сюжета к сюжету Люк самозабвенно выдумывает совершенно дикую, бешеную чушь. Это была чушь даже в «Заложницах» и еще какая! Что уж говорить про зверский аттракцион погонь и жопонадирания, каким задумывался «Перевозчик»! Тут реалистичность соблюсти никто даже и не пытается. Поэтому сценарий не сказать чтобы содержит некоторые сюжетные дыры — скажем так, среди местных сюжетных дыр порой можно уловить проблески сознания. Если к вам в машину вместо трех человек сядет четверо, расход топлива вырастет настолько, что вы просто «обсохнете», не дотянув до места назначения. Если вы ушли от полицейской погони на черном БМВ седьмой модели, вам нужно просто сменить номера, и тем же вечером ехать на нем в кафе, или просто кататься по городу и снимать девчонок — до него никто не докопается, у него же сменены номера. Если вы упали с моста на едущий автовоз, его водитель не станет останавливаться, хотя только что на его прицеп грохнулась с небес неизвестная двухтонная тачка с психопатом за рулем, а позади него мчится десяток-другой полицейских машин с сиренами и мигалками. Он продолжит ехать дальше. Он продолжит ехать дальше, даже когда психопат сбросит одну из машин с его автовоза на преследователей. Он так и будет ехать дальше, этот слепоглухонемой кретин, ему пофигу. Если девушка просится пойти пописать, вы отпускаете ее в кусты за 55 метров от себя, и даете сбежать так, словно вы сами этого хотите. В морском контейнере сидят 400 человек, из которых 100 трупов и 300 живых. Люк Бессон, честное слово, издевается над нами. Я такого идиотского сюжета просто не припомню — в нем на каждом шагу в нашу реальность врывается некая параллельная вселенная, в которой шизофрения правит бал демонической рукой. Тут главного героя пытаются убить, не пустив ему меткую пулю в голову с почтительного расстояния, а выпустив 1645382549885234 пуль по его дому, а потом еще заполировав это дело тремя выстрелами из гранатомета ясен пень, его так и не убили, ушел, собака, под водой. Я прекрасно понимаю, что Люк не идиот, но такой сценарий означает, что он считает идиотами зрителей, что сильно портит впечатление. Поэтому вместо фильма получился этакий набор экшен-сцен, которые, действительно, отменно сняты и чертовски веселые. Драки в исполнении Стэтема — что-то экстраординарное. Собственно, именно в «Перевозчиках» Стэтем смотрится лучше всего, вписывается сюда идеально. Ради него все и затевалось. Он стремителен, как метеор, он бесстрашен, как робот, он изобретателен чего стоит одна сцена с отработанным маслом! Будь сценарий не слабоумной ересью, а чем-то вменяемым, могло бы получиться шедеврально. А так — все равно идиотизм, пусть и яркий и интересный. Я бы сказал решающим в кинокарьере. Потому что именно с этой картины о нём заговорили как о герое Голливудских боевиков, начали обращать пристальное внимание как на Звезду Голливуда и заметили в нём большой актёрский потенциал. Именно «Перевозчик» сделал его известным и знаменитым. Настоящая известность и слава пришли к ДС с этой ленты. И по моему скромному мнению, это заслуженно, потому что исполнитель главной роли в данном кинофильме, действительно, проявил себя с положительной стороны. Он не только ловко водит машину метко стреляет красиво дерётся и быстро выходит из сложнейших ситуаций живым и невредимым, но ещё и неплохо шутит, элегантно одевается, может понравиться девушке и знает как и с кем себя вести. И поэтому на него приятно смотреть. В кинокартине много зрелищных автомобильных погонь, лихих перестрелок, красивых взрывов и эффектных рукопашных схваток. А также демонстрация живописных пейзажей и компьютерных нано-технологий. Это относительно лёгкий боевик. Развлекательный боевик, который не лишён при этом смысла и его очень приятно смотреть, учитывая, что он красивый и не особо жестокий. Я считаю, что данная кинолента может быть просмотрена всей семьёй. И на мой взгляд, «Перевозчик» — это мировое кино. Потому что он качественный во всех отношениях. Даже саундтрек подобран очень удачный. И игра актёров в десятку. Сразу чувствуется, что поработали профессионалы. Я уже не говорю о том, что его кассовые сборы превысили бюджет больше чем в два раза! А это о многом говорит. Бюджет фильма 21 миллион долларов! Минусами картины считаю постановку поединков. Так как выглядит это красиво, но всё-равно видно, что нереально. То есть это неубедительно. А также отсутствие в ленте боёв на мечах и ножах. Но в целом всё достойно. Вообще задумка функциональности главного героя является достаточно интересной — не задающий абсолютно никаких лишних вопросов и имеющий сводку собственных правил действия герой, специализирующийся на точной и своевременной доставке малогабаритных грузов получателю на своей BMW E38 735iL. Фильм впоследствии поимел ещё два продолжения и даже выделился в некоторых последователей вспоминается недавняя картина Драйв, в которой главный герой занимался такой же деятельностью и был также логичен и беспристрастен в своих действиях, и на дальнейшую судьбу которого также непременно повлияла девушка. Уже в первой сцене, как ставшая уже обязательной часть кинофильма по представлению героя, Стэтхэм проявляет бескомпромиссность своих деловых правил и убеждений, давая перевозимым людям понять, что договор был о трёх человеках, а не четырёх. Под давлением наступающей опасности, один из них убирается… просто выстрелом в голову. Однако впоследствии, что уже как-то противоречит железным убеждениям героя, при исполнении очередного задания, он опрометчиво заглядывает в сумку, обнаружив там тайваньскую актрису Шу Ци. Попытка бегства, поимка, заказчик своим грузом, в котором оказалась бомба, пытался убрать Стэтхэма. А кто такой этот герой Стэтхэм — бывший вояка, специалист по рукопашному бою, заслуженный военный деятель, накачен и бескомпромиссен, уверен в себе. Новоявленный содруг Стэтхэма в ранге деятеля милицейского поделать ничего не может, но деятелю Стэтхэму незаконному решает потворствовать. Стэтхэм рубит с плеча и с иных своих конечностей, используя огнестрел к тому же, отправляя противника в мир иной, вспомнив наглядно свои военные навыки. Впереди у него высвобождение пленных узкоглазых рабов. Картина является стабильным западным высокобюджетным криминальным боевиком, в котором место найдётся и применению боевых искусств неплохих, надо сказать и огнестрельным разборкам. Сюжет отодвигается на второй план уже достаточно быстро, не являясь собственно образующей частью кинофильма. Но ведь главное в боевике действие, и действие вполне сносное и качественное, которое должно прийтись по душе любителям особо не напрягающего зрелища. Что меня долго разочаровывало в картине, так это музыка… музыка дурацкая, часты рэпующие сэмплы, в сцене под водой, после того, как дом Стэтхэма был разрушен, музыка выдавала нечто вообще характерное для эротических картин. В общем музыка, на мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев с видеорядом не вяжется вообще и сверлит уши выделяясь. Другая составляющая формы популярного высокобюджетного боевика — девушка или девушки красивые, в этом зрелище явлены игрой тайванки Шу Ци, которая имеет свою азиатскую красу и выдаст немного эротики даже. Наконец массовые экшн-сцены, где взрываются машины, где погони по городским улицам, где стрелять так стрелять, а биться — только на смерть уж, явлены на высоком и качественном уровне. Это действительно стало приедаться, но стоит обратить внимание на истоки создания данного образа, а именно к фильму американско-французского производства, где одним из сценаристов и продюсеров стал славноизвестный Люк Бессон, к «Перевозчику».
Режиссер «Перевозчика» рассказал о возрождении франшизы с Джейсоном Стетхемом
Мы два совершенно разных человека, но в то же время одинаковые в душе. И наша любовь друг к другу тоже схожа», — заявил режиссер. Криминальный боевик «Перевозчик» вышел в 2002 году. Главную роль, бывшего спецназовца Фрэнка Мартина, исполнил Джейсон Стэйтем. По сюжету Мартин живет спокойной жизнью на французском побережье Средиземного моря, работая наемным перевозчиком.
Джейсон Стэтхэм в фильме «Перевозчик» Однако настоящим прорывом в кинематографической карьере Стэтхэма критики считают его работу в фильме Люка Бессона «Перевозчик». Здесь актер предстал перед зрителями в образе Фрэнка Мартина. И эта роль принесла ему настоящую славу и большие деньги. Благодаря спортивной подготовке он сам, без дублеров и каскадеров, выполнял сложнейшие трюки. Кассовые сборы от этого фильма превзошли все ожидания. Стэтхэм стал богатым человеком, получил за работу один миллион долларов.
Режиссер фильма не остановился на достигнутых результатах, стал работать над продолжениями, кассовые сборы от которых были еще больше. Режиссер Сильвестр Сталлоне относится к Стэтхэму с большим уважением. Он работал вместе с британцем в своем фильме «Неудержимые». Кроме этой известной пары, в картине снималась целая плеяда звезд мирового кинематографа — Микки Рурк , Дольф Лундгрен , Джет Ли. После участия в «Неудержимых» британский актер успел поработать в кинолентах «Последний рубеж», «Паркер», «13», «Защитник», «Механик», «Профессионал», «Шальная карта». Критики и зрители считают, что Стэтхэм в этих фильмах играл весьма успешно, не хуже, чем в «Перевозчике». Джейсон Стэтхэм в фильме «Смертельная гонка» Многим поклонникам актера пришлась по душе картина «Смертельная гонка», где его герой, профессиональный гонщик, оказался в тюрьме. Здесь жили по особым правилам, в живых оставался победитель гонки, которую организовали заключенные. Лента «Паркер» для Стэтхэма не стала прорывной, об этом фильме мало говорили. Но для самого актера участие в «Паркере» было значимым, он неоднократно вспоминал об этой картине в своих интервью.
Джейсон любит боевики и считает их «своим» кино. Актер полагает, что ему проще всего судить именно о боевиках, поскольку он является участником их производства. В боевиках, как и других фильмах, у артиста сложная задача. Его роль должна выстрелить, выбить десять очков из десяти. Для этого необходима подходящая история, крутые спецэффекты, актерское мастерство. Сделать карьеру в кинематографе можно, если имеются все три перечисленных фактора для успешной работы. Стэтхэм считает, что он идет в правильном направлении. Его главное амплуа — герой боевика, который всегда был ближе актеру, нежели серьезный фильм, мелодрама. Публика любит его как крутого парня, и это правильно. Сам британец при работе над боевиками ощущает себя очень уверенно.
Данный жанр позволяет ему полностью раскрыть актерский потенциал, на съемочной площадке он может демонстрировать свое физическое совершенство, и это очень нравится актеру. Джейсон Стэтхэм в фильме «Форсаж-8» По мнению Денниса Ганзеля, режиссера новой части «Механика», Стэтхэм нисколько не ошибается в оценке самого себя. Это настоящая звезда боевиков, самостоятельно справляющаяся с опасными сценами. Он не только актер, но и выдающийся каскадер. В 2015 году британец получил роль в киноленте «Форсаж-8», где сыграл Деккарда Шоу.
Он признался, что с момента последнего сотрудничества с Стэйтемом мечтал встретиться с ним снова на площадке. Им удалось снова поработать в недавно вышедшем фильме "Форсаж 10", премьера которого состоялась в мае 2023 года.
Криминальный боевик "Перевозчик" вышел в 2002 году. Джейсон Стэйтем исполнил главную роль бывшего спецназовца Фрэнка Мартина.
Зак Винсент Пасторе и Ави Андре Бенджамин предлагают сомнительную сделку: Джейк должен отдать им все до последнего цента и выполнять любые поручения — например, шантажировать должников и выбивать деньги из старушек. Взамен ему обеспечат защиту от любых опасностей. Отчаявшийся герой соглашается на все условия, хотя глубоко в душе понимает, что все это хитрая разводка. Предчувствие его не обманывает, он оказывается пешкой в игре двух аферистов высочайшего ранга. Это стильный фильм-головоломка с запутанным сюжетом и многослойной символикой.
Актеры и съемочная группа фильма «Перевозчик: Наследие»
Перевозчик: Наследие (2015) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more. 14 сентября вышла картина Перевозчик: Наследие — перезапуск культового боевика с Джейсоном Стэйтемом. Перевозчик, 2002: актеры, рейтинг, кто снимался, полная информация о фильме The Transporter.
Что стало с звёздами фильма ПЕРЕВОЗЧИК?
Фильм "Перевозчик": актер Мэтт Шульц в роли Уолл-стрита. Актеры фильма Перевозчик: Тони Десканвелль,, Мэтт Шульце, Лорен Деспонд, Дидье Сен Мелен,Джейсон Стэйтем, Рик Янг, Шу Ци, Маттье Альбертини, Франсуа Берлеан, Даг Рэнд. Режиссер Луи Летерье призвал к возрождению фильма «Перевозчик» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Последние новости о съемках и дате выхода 6 части фильма Перевозчик, актеры, трейлер, фото, видео смотреть онлайн, интересные факты о фильме. Приветствую Вас и сегодня я Вам покажу ТОП 10 актеров из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас (как изменились актеры спустя годы).
Режиссер Луи Летерье признался, что хочет возродить «Перевозчика» с актером Джейсоном Стэйтемом
Свою семью он позже описывал как довольно творческую, вспоминал, как ребенком участвовал в театральных постановках и получал от них удовольствие. Джейсон Стэтхэм в детстве Старший брат Джейсона впитал отцовскую любовь к боевым искусствам и часто использовал младшего в качестве «груши». Друг, Винни, продолжил заниматься футболом на профессиональном уровне. Джейсон же отдавал предпочтение водным видам спорта, в частности, прыжкам в воду, хотя увлекался кикбоксингу и джиу-джитсу. Джейсон Стэтхэм и его старший брат Прыжками в воду он восхищался с того момента, как 12-летним мальчишкой увидел прыгающих с трамплина людей во время семейного отдыха в Майами. Вернувшись домой, он первым делом записался в соответствующую секцию. Джейсон подружился с тренером Кимом Уайтом, который через пару лет был назначен тренером юношеской сборной Британии по прыжкам в воду.
Получив высокий пост, Уайт вспомнил о талантливом подопечном и позвал его в команду. Родители Джейсона Стэтхэма Чуть позже Уайт пошел на повышение и начал тренировать взрослую сборную. Стэтхэм последовал за ним и переехал в Лондон, где располагался спортивный комплекс Crystal Palace. В сети часто можно встретить упоминание о выступлении Стэтхэма в составе Олимпийской сборной Великобритании на Олимпиаде 1988 гола в Сеуле. Однако сам актер опровергнул эту информацию и даже был удивлен, когда журналисты спросили, правда ли, что он занял 12 место на Олимпиаде: «Кто вам об этом сказал, моя мама? Привет из спортивного прошлого Стэтхэма В качестве спортсмена звезд он с неба не хватал, поскольку начал заниматься слишком поздно по меркам большого спорта.
Триумфом Джейсона, который редко поднимался на соревнованиях выше второй десятки, было 8 место на Играх содружества, которые проводились в Новой Зеландии в 1990 году. Молодой Джейсон Стэтхэм справа на соревнованиях в СССР Зато он весело проводил время в постоянных разъездах по экзотическим по меркам британца странам. С той поездки у него сохранилась фотография с членами советской сборной по прыжкам в воду. Юность на улицах К 24 годам Джейсон осознал, что чемпиона из него не выйдет. Платили ему мало, все-таки прыжки в воду — не самый популярный вид спорта, и большая часть зарплаты уходила на аренду жилья в столице. К тому же, надоело просыпаться каждый день в 6 утра, чтобы к 8 успеть на тренировку и провести 6 часов за однообразными упражнениями, которые не менялись год от года.
Стэтхэм решил сменить вид деятельности на более прибыльную. В интервью Джейсон отмечал, что в молодости ему приходилось зарабатывать на жизнь не самыми честными способами. Свои первые деньги парень получил, «барыжа» на улицах поддельными украшениями и парфюмом. Стоишь возле Хэрродса [самый известный и фешенебельный торговый центр Лондона — прим. Люди понимают, что я не могу себе позволить такую вещь. Подходит человек, спрашивает, краденая ли.
Говорю, что не их дело. Спрашиваю у него, знает ли он фирму «Картье», хотя, конечно, это никакой ни Картье. Говорю, что сегодня у меня для них предложение мечты: вместо тысячи фунтов цепочка обойдется им даже не в 500 фунтов хотя 500 это уже дешево , и даже не в сто, не в пятьдесят… В общем, двадцать фунтов за эту прекрасную цепочку. А вот эту золотую цепь от «Фигаро» дам в подарок. В конце концов впариваешь им семь цепочек за десятку, и люди еще друг другу глотки рвут за них.
Бывший сотрудник спецподразделения Фрэнк Мартин, известный также как Перевозчик, уходит от дел и поселяется в Майами, где устраивается шофером в богатую семью. С маленьким сыном этого семейства у него завязываются дружеские отношения. Когда же мальчика похищают, Мартину приходится использовать свои профессиональные навыки, чтобы вернуть парнишку в целости и сохранности, а также раскрыть зловещий план похитителя… Год: 2005 Актёры: Джейсон Стэйтем, Алессандро Гассман, Эмбер Валлетта, Кейт Ноута, Мэттью Модайн, Джейсон Флеминг.
Мне понадобилось так много времени, чтобы вес начал меняться. Моя подруга похудела спустя два-три месяца после родов, а я полгода кормила грудью и не потеряла ни кило. Мне все время хотелось есть, и я ела и ела. Я могла съесть за раз целую коробку хлопьев — впервые в жизни. Раньше меня на них особо не тянуло. Этот мучительный опыт затянулся. И я поняла, что не могу давать людям советы по похудению. Я не могу говорить им, что им чувствовать насчет своего тела», — откровенничала звезда подиумов.
Его гонорар за фильм — около 10 млн долларов. Он до сих пор благодарен Гаю Ричи за актерскую карьеру и считает, что работа в его фильмах — это лучшее, что с ним случилось в кино. Он является специалистом в области боевых искусств — занимается бразильским джиу-джитсу. Занятия спортом помогли актеру в кино. Трюки на площадке он исполняет без дублеров. В боевых сценах Джейсон тоже снимается сам. Чтобы выполнять трюки любой сложности, артист тренируются шесть дней в неделю по 45-60 минут. Кадр из фильма.
Года два назад он купил дом в Лондоне. При этом у пары есть особняк и в США. На территории поместья в Беверли-Хиллз своя небольшая оливковая роща, ведущая непосредственно в дом. В отделке дома использованы аутентичные деревянные доски 19 века. Имеется и небольшой участок, где расположены бассейн и зона отдыха.
С тех пор за артистом закрепилось амплуа хладнокровного здоровяка, в которого чудом не попадает ни одна бандитская пуля. В Голливуде Стэтхэма окрестили «новым Брюсом Уиллисом» за фильмографию, состоящую сплошь из боевиков, где он грает суперагентов , полицейских, наемных убийц, телохранителей и других крутых парней.
В 2005 году актер подтвердил свое амплуа, сыграв в фильме «Адреналин», где предстал в образе наемного убийцы Чевы Челиоса, которому ввели смертельную дозу яда. Чтобы выжить, уровень адреналина в его крови должен быть постоянно повышен, любое понижение — и яд подействует! Поклонники с восторгом приняли премьеру: небанальный сюжет и талант Стэтхэма сделал свое дело! Еще один знаковый в карьере актера фильм — триллер «Механик», в котором Джейсон снова играет наемного убийцу Артура Бишопа, получившего прозвище Механик за удивительную четкость и отлаженность своей работы. Став работать с голливудскими режиссерами, Стэтхэм не забывал и о родной Англии. В 2007 году творческий тандем с Гаем Ричи снова принес свои плоды. Актер появился в фильме «Револьвер», где сыграл невинно осужденного Джека Грина, который потерял семь лет жизни, находясь в одиночной камере.
К слову, для съемок в картине всегда лысый Стэтхэм обзавелся роскошной шевелюрой. Заслуги актера не могли не заметить его коллеги. Легендарный Сильвестр Сталлоне включил его в тройку своих любимых актеров. И в 2010 году предложил роль в фильме «Неудержимые», который собрал самых ярких звезд боевиков — Брюса Уиллиса , Микки Рурка и самого Сталлоне. Успех картины был предрешен! Фильм многократно окупил себя в прокате! А два года спустя у «Неудержимых» появилось продолжение.
Не пропустите Актеры боевиков, которым давно пора на покой В одной из сцен Стэтхэм произносит фразу: «Я же механик-профессионал», которая является отсылкой сразу к двум фильмам с его участием! А в 2015 году Джейсон присоединился к легендарной команде «Форсажа», получив роль для съемок в седьмой, а потом и восьмой части франшизы. Ему досталась роль антагониста Деккарта Шоу. К слову, премьеру седьмой части пришлось отложить на два года из-за трагической смерти актера Пола Уокера, сыгравшего в фильме. Удивительно, но такой серьезный парень, как Стэтхэм, идеально вписался и в мультформат! Актер согласился озвучить персонаж Тибальта в анимационном фильме «Гномео и Джульетта». А еще артист превосходно справился с комедийной ролью но сыграл, конечно же, героя в рамках своего амплуа в картине «Шпион».
Конечно, все его роли не претендуют на «Оскар» и другие престижные кинонаграды, но они неизменно вызывают симпатию у зрителя. Биография Джейсона Стэтхэма: личная жизнь Несмотря на экранное амплуа крутого парня, в жизни Джейсон Стэтхэм не может похвастаться большим количеством романов. К выбору возлюбленной актер всегда подходил основательно и со всей серьезностью. Личная жизнь Джейсона Стэтхэма не изобиловала громкими романами, за всю актерскую карьеру он был замечен в компании лишь четырех женщин. С моделью Келли Брук актер начал встречаться в 1997 году. Эти отношения смело можно назвать равноценными, ведь оба тогда находились на заре своей публичности и еще не привыкли к вниманию прессы. Келли ждала предложения руки и сердца от любимого, но помолвка все откладывалась.