Назрела необходимость менять авто, как вариант рассматриваю паджеро спорт или монтеро спорт 1 поколения. обычный макферсон, как везде.
Отзыв о Mitsubishi Pajero 4
* Средняя оценка расчитана на основании 66 отзывов владельцев Mitsubishi Pajero, размещенных на сайте. Форум → Mitsubishi Pajero IV. Назрела необходимость менять авто, как вариант рассматриваю паджеро спорт или монтеро спорт 1 поколения. Подразделы Mitsubishi Pajero: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 4 поколения выявлены на основе отзывов реальных владельцев. полноприводный внедорожник класса «К2».
Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км
был у меня третий паджеро - денег извел на него как на бентли. ведро с болтами, или отзывы пишут только те у кого они сыпяться? Mitsubishi Pajero четвертого поколения — это доработанная и улучшенная версия третьего поколения, которое ознаменовали серьезные перемены в конструкции внедорожника. Чат владельцев Mitsubishi. If you have Telegram, you can view and join Pajero / Паджеро Club right away. Эскудо 98г. около 350т.р., за эти деньги если я правильно помню можно было взять Паджеро года 2002 - 2003 Но я все-таки взял Эскуду :спок. Отзыв владельца автомобиля Mitsubishi Pajero 2014 года (IV Рестайлинг 2): 3.0 AT (178 л.с.) 4WD.
Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км
Стоит ли покупать «третий» Mitsubishi Pajero Sport | обычный макферсон, как везде. |
Mitsubishi Pajero Sport. Распространенные неисправности 4WD | Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2014 (Россия), рус. |
Вторые руки: Mitsubishi Pajero – ломаться нечему
С ними внешний вид машины и ее устойчивость в поворотах меняются к лучшему. Казалось бы, суммарное увеличение колеи происходит всего на несколько сантиметров, а эффект налицо. Но есть и отрицательные моменты. Так, увеличивается нагрузка на ступичные подшипники а меняются они только со ступицей и стоят недешево , и растет количество грязи, летящее на кузов из-под колес. В сильные дожди это становится проблемой, так как при проезде относительно неглубокой лужи на городской скорости потоки воды из-под передних колес полностью заливают лобовое стекло. Иногда воды так много, что она, схлынув с крыши, каскадами струится по стеклу двери багажника. В стоке колесо немного утоплено в колесную нишу, а с проставками стоит заподлицо с боковыми плоскостями. Как результат — задние боковые двери даже при езде просто по мокрому городу всегда в грязи по самые стекла, а зимой боковые подножки превращаются в полочки для перевозки соленого снега. Проблему частично решают самодельные резиновые брызговики. Да, колхоз. Да, портят внешний вид машины.
Но они работают, и это главное. Но, прикинув бюджет и фронт работ, решил оставить галоген. Простая полировка фар в два прохода шкуркой разной зернистости и доводкой полиролью с абразивом под полужесткий круг дала значительное усиление светового потока. В планах покупка кенгурятника с дополнительными фарами ближнего и дальнего света. Pajero — автомобиль комфортный. Кому-то не нравятся короткие подушки сидений, не располагающие к «лежачей» посадке водителя, или отсутствие ярко выраженной боковой поддержки, а лично меня все устраивает. Диапазон регулировок достаточно широк, все они производятся с помощью сервомоторов, так что комфортно устроиться за рулем — дело нескольких секунд. Я регулировками балуюсь только в межсезонье, когда меняется гардероб. Ибо в пуховике управлять машиной, когда водительское кресло отрегулировано летом под посадку в шортах и майке, становится трудновато. Вот чего действительно не хватает — так это регулировки рулевой колонки по вылету, так как регулировки по высоте иногда маловато.
Комплектация моего автомобиля включает в себя полный электропакет. Это и электроприводы стекол с догоном и блокировкой от детей, и обогреваемые зеркала с механизмами регулировки и складывания, и передние кресла с подогревами и сервоприводами. Кроме того, есть интересная опция, часто встречающаяся на Pajero: электрический обогреватель, встроенный в радиатор отопителя салона. Не Webasto, конечно, но в холодное утро быстрее оттаивает лобовое стекло и прогревается салон. Управление этой системой носит полуавтоматический характер. Включил, выставил желаемую температуру в салоне, а уж электроника, оценив несколько факторов, решит, задействовать обогреватель или нет. Посадка за руль лично для меня никаких проблем не представляет, а вот для дамы на каблуках или для человека грузной комплекции этот процесс может превратиться в акробатический этюд средней степени сложности. С земли в водительское кресло не всякий запрыгнет, став же на подножку, неминуемо придется согнуться в три погибели. Обзорность с водительского места хорошая. Не очень широкие стойки, большие «лопухи» наружных зеркал плюс высокая посадка, позволяющая видеть дорожную обстановку поверх крыш легковых автомобилей, — все это можно отнести к несомненным плюсам.
Из минусов — плохая обзорность назад, которой мешают габариты автомобиля и запаска, загораживающая треть стекла. Читаемость приборов и доступность органов управления нареканий не вызывает. К кнопкам тянуться не приходится, кулисы АКПП и раздатки сами ложатся в руку, а управление стеклоподъемниками, приводами зеркал, открытие капота и лючка топливозаправочной горловины въедаются в подкорковые центры сразу же и в дальнейшем не требуют отвлечения внимания или визуального поиска. Комбинация приборов проста, но информативна. На маленьком дисплее — одометр и счетчики суточного пробега. Суточников два, и иногда это бывает полезно. Также имеются индикаторы номера включенной передачи, активирующиеся в спортивном режиме АКПП. Индикаторные лампы находятся в верхней части приборной панели и в выключенном состоянии ничем не выдают своего присутствия. Мне такое дизайнерское решение нравится больше, нежели просвечивающие или контурные символы, как, например, у некоторых моделей-одногодок французских производителей. Информация о забортной и установленной внутренней температурах, дате, времени и режимах работы климатической установки вынесена на маленький дисплей, расположенный по центру торпедо.
В бензиновых версиях на этот же дисплейчик выводятся показания бортового компьютера, а вот дизелисты этой радости почему-то лишены. Противосолнечные козырьки имеют встроенную подсветку зеркал и дополнительные выдвижные секции, за что японским инженерам отдельное спасибо. Эти маленькие выдвижные секции спасают, когда долго движешься по трассе, а солнышко светит аккурат в промежуток между двумя основными козырьками, безбожно слепит. Общая подсветка салона реализована не лучше и не хуже, чем в других автомобилях. Скажу одно: ее достаточно, а при желании она может быть отключена. Я не удержался и установил заказанные из Китая светодиодные проекторы логотипа в нижние кромки дверей. Сидя за рулем, трудновато что-либо достать из двух перчаточных ящиков со стороны пассажира или из кармана в водительской дверце, но это некритично. В конце концов, всякие нужные мелочи я стал складывать в подлокотник. Верхняя часть подлокотника может быть сдвинута вперед, что позволит передним пассажирам более комфортно устроиться в дальней дороге. Причем толкаться локтями водитель и его сосед справа не будут даже в объемной зимней одежде, благо ширина салона позволила разнести их кресла достаточно далеко друг от друга.
Все стекла моего автомобиля, кроме лобового и двух передних, тонированы. Тонировка заводская, так что при техосмотре проблем не возникает. На обзорность она никак не влияет, а вот снаружи стекла почти непрозрачны, во всяком случае то, что происходит в салоне, хорошо скрыто от любопытных сограждан. Бывает трудновато развернуться во дворе в сумерки, когда идет дождь и стекла усеяны дождевыми каплями, а в остальном я ее просто не замечаю. Для удобства посадки-высадки задних пассажиров имеются свои ручки и имитация небольшой ступеньки, расположенной парой сантиметров ниже уровня пола. Задние боковые двери распахиваются широко, расстояние между рядами сидений достаточное, так что даже люди внушительных габаритов просачиваются на средний ряд сидений без вывихов и ушибов.
Целый час ломали голову почему масло выше верхней отметки сантиметров на 6. Доехал домой Бедный "Пыжоныш". Хорошо 700 метров. Всю ночь не спал. В 3 ночи озарило. Дождался рассвета и бегом щуп смотреть на коробке. Сухой полностью. Я с предъявами в сервис. Управляющий не стал скандалить. Настоящая минералка. Банка на 4 литра обошлась в 1500. За 500 с промывкой поменял. В итоге остался в плюсе. Недавно скачал мануал. Там написано что 10W30 только для турбовых, остальным можно 5W30. На Востоке менял сальник заднего моста и заодно заменил масло в мосту.
Ведь сперва публике предъявили только бензиновую версию с проверенной трёхлитровой «шестеркой» серии 6B31 , а у нас любят дизельные SUV! Но через некоторое время появился и дизельный вариант. Обсудить Mitsubishi 1. Чтобы дизельный Mitsubishi Pajero Sport ехал, мотор нужно нещадно крутить! Агрегат 4N15 объёмом 2,4 литра выдаёт максимальные 430 ньютон-метров крутящего момента при 2500 оборотов: от двигателя, потребляющего солярку, хочется более низового характера. Особенно — во время внедрожных вылазок.
Просто потому, что ездил тогда на еще свежем Kia Ceed первого поколения и на тот момент менять его не собирался — этот хэтчбек меня полностью устраивал. Автомобиль ни разу не подвел и не сломался, а в обслуживании был чуть дороже моей первой машины — ВАЗовской «восьмерки», на которой я, в общем-то, и начинал наматывать свой водительский стаж. И вот нашу с «Сидом» идиллию разрушило неожиданное и по-армейски лаконичное предложение моего отца — по совместительству успешного бизнесмена: — Забирай моего «Спорта». И без возражений. Завтра поедем оформлять. Уже на следующий день я стал владельцем Mitsubishi Pajero Sport 2012 года выпуска с пробегом всего 2500 км за чисто символичные деньги. Впрочем, сомнений в необходимости владения более крупным автомобилем у меня уже не было. Ведь на тот момент дочке шел второй годик, и более вместительная машина оказалась бы весьма кстати. Приятно, что мудрый родитель еще раньше это осознал и принял столь своевременное решение. И ему вместе с сестрой в салоне внедорожника не только вольготно и свободно, но и вполне безопасно. Тяжелый рамный Pajero Sport словно маленькая передвижная крепость для меня и моих близких. По каким бы дорогам и в какую непогоду я не ехал, меня всегда переполняет чувство уверенности и защищенности — я точно знаю, что в любой нештатной ситуации машина не подведет и надежно защитит от аварии. И один раз такая неприятность произошла. Как-то зимой мы всей семьей возвращались с дачи, расположенной в Ярославской области. Дороги в провинции чистят не часто и не всегда хорошо. Немудрено, что в крутом повороте несшаяся с явным превышением скорости легковушка слетела с траектории и угодила моему «Паджерику» в левый бок. Седан воткнулся в переднее колесо, протаранил обе двери и заднюю ось. Удар был такой силы, что легковушка сложилась гармошкой, а ее двигатель отлетел за 50 метров. Слава Богу, все остались живы и здоровы — мы с женой и детьми отделались только легким испугом! А мой «джип» припарковался правым боком в сугроб и отделался только помятыми дверьми и порогами, а также погнутым задним мостом.
Mitsubishi Pajero IV — реальный “проходимец”. Или нет?
Приятно удивит и широкий функционал новой мультимедиа системы Mitsubishi Connect с большим 8-дюймовым экраном и интеграцией смартфона. Пассажирам второго ряда теперь доступен USB-разъём для зарядки устройств, а также розетка на 220 В Цвета кузова.
Фото: Avito Выпущенный в 1997 году внедорожник отличается от обычного Pajero обвесом, необычным передним бампером и задним спойлером оригинальной формы. Ещё одна характерная черта, видимая невооруженным глазом, — шноркель. В салоне установлены сиденья Recaro.
Фото: Avito Выпущенный в 1997 году внедорожник отличается от обычного Pajero обвесом, необычным передним бампером и задним спойлером оригинальной формы. Ещё одна характерная черта, видимая невооруженным глазом, — шноркель. В салоне установлены сиденья Recaro.
Особых проблем с ними нет, разве что у двухпедальной версии негуманный расход топлива.
Идем дальше. Система полного привода Super Select заслужила репутацию очень выносливой. Ее особенность в том, что прямо на ходу можно подключить передний мост и сразу начать месить грязь. Здесь главное, чтобы прошлый владелец не жалел денег на обслуживание, вовремя менял смазку в узлах, а также не забывал шприцевать карданы. Только так можно избежать вибраций последних и продлить ресурс всей системе.
Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км
Отзывы Владельцев Mitsubishi Pajero: | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mitsubishi. |
Отзывы владельцев Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) | Mitsubishi Pajero IV в целом крепкий по железу, но не лишенный недостатков автомобиль. |
Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца.
был у меня третий паджеро - денег извел на него как на бентли. обычный макферсон, как везде. Новости и статьи. В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. Популярные отзывы о Mitsubishi Pajero. Mitsubishi Pajero не нравится только женщинам с собачкой.