Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором). Первая Lada Vesta появилась на рынке в 2015 году как идейный продолжатель линейки Lada Priora.
Вариатор Jatco
- Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
- Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС42.ру
- веста с вариатором и ниссановским двигателем
- Форум по ВАЗ Vesta > Вариатор
Названы главные плюсы вариатора на Lada Vesta
Но нет. Это ведро мало того что задумчивое, так еще и откровенно тупое. Потом проезжаю пару километров с горы, крутой разворот, газ и о чудо, обороты вверх и мы весело вкатили в подъем.
В паре с ними поставлялись 1,6-литровые двигатели HR16 концерна Renault-Nissan мощностью 113 лс. После 2022 года сборка этих силовых агрегатов прекратилась, и АвтоВАЗ предложил для флагманской модели модернизированный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179, развивающий мощность 122 лс и крутящий момент в 170 Нм. В 2000-х она развилась до крупнейшего в стране производителя трансмиссий, а с 2018 года начала выпуск вариаторов, очень похожих по конструкции на продукцию фирмы Jatco. Причем отсутсвие претензий от японских конкурентов говорит о лицензионном заимствовании, хотя WanLiYang не акцентирует на этом внимания. Вариатор имеет блокировку гидротрансформатора и планетарный механизм, создающий две физические передачи при движении вперед и задний ход. После смены ступеней передаточное отношение меняется плавно за счет передвижения конусов и клино-металлического ремня. Благодаря первой передаче удается заметно снизить нагрузку при движении на малых скоростях, когда конусы и ремень занимают крайние положения.
Мотор с коробкой не живут раздельно, они вполне согласованы: вот команда — вот отклик. Да, вариаторный. Но, черт возьми. Эти мотор и коробка не создавались друг для друга, их тут не должно было быть еще полтора года назад. И вот они здесь, работают согласованно и пусть тихонечко и без резкости, но везут. У коллеги, правда, 11 — что еще раз подводит нас к простому выводу: как едешь — так и приедешь. С «реношным» ездилось так же тошно, но еще и менее экономично. Так что тут однозначный шаг вперед. Фото: фирмы-производителя И последнее грустное. Vesta не просто машина для тех, кто бросил обгонять. Это машина и для тех, кто бросил пить — даже кофе. С подстаканниками просто беда: их нет. Есть пара выемок за селектором трансмиссии, но в них не удерживается ни одна кружка. Я вот кофе пить не бросил — так и ездил два дня с кружкой между ног. Олег Евгенич, надо что-то сделать. И с алгоритмом дворников: первый взмах они дают по сухому стеклу, размазывая грязь, и только потом льется незамерзайка. Надо наоборот: сначала немного омывайки плеснуть и только потом включать дворники. В условиях вечного уральского дриста это критично. О радостном Его больше. Мне нравится ее идеально геометрический багажник SW Cross , удобство высадки-посадки. Места сзади — почти как в «Рапиде» который — эталон в классе. А мясистая подвеска не дает ухабам бить меня по попе и позвоночнику, что даже важнее. Машине добавили «шумки», хотя у меня и так претензий не было. Но теперь совсем тихо. Правда, надо бы послушать еще на шипах: тестовые машины обуты во «фрикционку», в текущих условиях это сильно меняет акустическую картину на любой машине вообще. Может, и Vesta NG не так тиха, как заявляет презентация. Фото: фирмы-производителя Но во всем остальном презентация не врет.
Зазоры быстро уходят, и клапана начинают прогорать и клинить», - такой «двойной удар» получает новая Vesta AT от некогда потенциальных покупателей, которые были нацелены на активную эксплуатацию авто. Также вариаторы Jatco, судя по негативным примерам Nissan быстро «убиваются» повышенными нагрузками езда по бездорожью, подъемы-спуски, езда с прицепом и тяжелым багажом. Ремонт стоит дорого, а расширенный до 200 тысяч км ресурс как пообещал «АвтоВАЗ» для такси — это вообще «ни о чем». Осталось только подождать — «приход» «автомата» не за горами, так как выбора нет уже, по сути, у самого «АвтоВАЗа».
Догоняющие
- ВАЗ Vesta вариатор отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Востребованность на рынке
- Отзыв ВАЗ 1.6 CVT 2020 г. - ngss
- Lada Vesta с вариатором: успех будет зависеть от отзывов владельцев
- Важный момент
- Веста начало
Что говорят владельцы Лады Весты с вариатором. Брать или не брать?
Опыт эксплуатации Lada Vesta AT. Кузов, мотор, вариатор, отзывы. Стоит отметить, что вариатор WanLiYang CVT18 очень похож на Jatco JF015E, который ставился на Lada Vesta до 2022 года. «АвтоВАЗ» радуется тому, что продажи LADA Vesta c CVT растут и, следовательно, концерну в бюджетном В-классе удалось обойти корейцев из KIA и Hyundai. настолько велика разница с АМТ. Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев.
Эксперты не советуют брать Vesta с АКПП: нужно подождать, когда появятся отзывы
Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв | Первое, что стоит отметить: на Lada Vesta с вариатором стоит не простая система ABS, а расширенная: она снабжает вариатор необходимыми данными (в частности, передаются сведения о давлении в тормозной магистрали и сигнал о скорости движения автомобиля). |
128 тысяч км — легко? Владелец Lada Vesta о ремонтах и проблемном «роботе» | Lada Vesta с вариатором не так давно вышла на российский рынок. |
Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю | Вариатор WLY CVT18 конструктивно напоминает Jatco JF015E, который ранее устанавливали на автомобили Lada Vesta и XRAY. |
Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
Есть у вариатора, устанавливаемого на LADA Vesta, нюанс, который может доставлять некоторые хлопоты водителю, предупреждает блогер. Проехал на Vesta SW Cross с этим вариатором 68 тысяч. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta вариатор: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)). На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO.
Названы главные плюсы вариатора на Lada Vesta
Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. Может, все-таки, и не на Весту будем менять жене ее нынешнюю Весту:) Надо бы еще разок прокатиться и подождать хоть каких-то отзывов от реальных владельцев. Веста неплохое авто для своих задач, но увы автомата тут нету, а вариатор это смешно! Вариатор WLY CVT18 конструктивно напоминает Jatco JF015E, который ранее устанавливали на автомобили Lada Vesta и XRAY.
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
В качестве авто рассматривал также Фольксваген Поло и Киа Рио. Все модели мне как водителю знакомы, правда на Весте ездил только с механической коробкой передач. Хотелось приобрести машину в максимальной комплектации. Стоимость двух первых автомобилей была на 150 000 рублей выше. Да и в моем личном рейтинге они находились не на первых местах. Поло мне не очень нравится внешне, к тому же его салон тесноват. В Рио слишком жесткая подвеска, плохая шумоизоляция, а еще отпугивал риск возникновения задиров в алюминиевых двигателей. Отзыв о Lada Vesta 1.
Не меньше 3, если есть все готовое. Они же нашли и сделали за полтора года. Фото: фирмы-производителя И дело ведь не только в вариаторе. Под новую трансмиссию нужен мотор серьезнее 16-клапанного 1,6 л. Поэтому достали с антресолей собственный 1,8-литровый, победили его «детские болячки» вроде масложора, состыковали с новой трансмиссией — и все это за полтора года. С наскоку не вспомню второго такого примера в новейшей истории автомобильной индустрии. И все равно — страшно за результат. Люди хорошие, стараний много, но чего стоят старания, если на выходе всё равно оказалось бы фуфло? Поэтому стою, теребонькаю ключ, а за руль не спешу, оттягиваю… Фото: фирмы-производителя Но сначала, если позволите, буквально минуточку: из истории вопроса Неоднократно вслух называл и снова назову «Весту» лучшей Lada за 30 лет, одним из самых важных в истории российского автопрома продуктом и просто хорошей недорогой машиной. Это была новая веха — все как у людей, все по мировым стандартам и всем миром. Придумали и разработали в Тольятти, французы дали денег, британец нарисовал, испанцы допилили на полигоне, чехи настроили конвейер, швед запустил в продакшен. То был момент полного величия и дружбы народов. Глобальный продукт, но — с русским духом. Я был там, распираемый гордостью отбивал ладони в бесконечных овациях. Главная новость по теме Семь лет назад стартовало производство Lada Vesta. Вспоминаем ее историю И вот — глобальность уходит, остается только русский дух. Vesta разом лишается примерно всего, специалисты по закупу судорожно ищут на барахолках, что бы пустить на конвейер. В нашу жизнь step-by-step возвращаются технологии предков вроде отсутствующей ABS, моторов «Евро-2» и полутора оттенков в гамме. Хорошие продукты на ускоренной перемотке превратились в убожество, прикасаться к которому не хочется. Потому что ты видел исходник и знаешь причастных к тому исходнику. Смотреть на развал больно: как зайти в гости к другу детства, а он лежит в собственной луже. И человек вроде хороший, и память о нем только светлая. Спасибо, но нет. Главная новость по теме Как успехи в импортозамещении? На примере лучших практик автопрома Вот я и обходил её стороной до упора: не хотелось сделок с совестью. Там ведь виделась моральная дилемма. Если реально всё плохо, то пришлось бы сказать хорошим людям, что у них получилось фуфло.
Для стабильной работы вариатора необходимо регулярно осуществлять замену трансмиссионной жидкости и всех фильтров. Склонность к специфическим неполадкам. Время от времени владельцы вариаторных коробок сталкиваются с неисправностью планетарной передачи, негативно сказывающейся на управляемости и динамике транспортного средства. Ограничения в стиле вождения. На вариаторе лучше всего не допускать буксования, резкого ускорения или торможения. Подобные действия могут резко сократить ресурс коробки передач. Специалисты рекомендуют не нагружать автомобиль с вариатором слишком сильно. Даже простое движение с прицепом или еще одной машине на тросе может серьезно увеличить износ. Диагностика неисправностей вариатора Определить неполадки в коробке передач проще всего по специфическим звукам, которые могут появляться на холостом ходу. В полностью исправных системах никаких посторонних звуков быть не должно. Работа вариатора не должна сопровождаться рывками при движении с места. Управление обязано быть плавным и равномерным. Любые отклонения, как при старте, так и при движении, говорят о возникновении неполадок. Рывки во время движения чаще всего свидетельствуют о заедании ремня. Нельзя забывать и о проверке трансмиссионного масла. Оно должно иметь нормальный цвет и находится в коробке в достаточном количестве. Для проверки жидкости используется специальный щуп, опускаемый в емкость. Причем тесты проводятся в холодном и нагретом масле. В каждом случае оценивается вязкость масла и ее способность эффективно покрывать все рабочие узлы конструкции. Отзывы владельцев Автомобилисты уже успели поездить на лада Веста с вариатором и оценить удобство подобного решения. Владелец, преодолевший на Ладе с вариатором около 9000 км, пишет: «Автомобиль имеет очень ровный разгон, без каких-либо толчков или рывков, как на автомате. Прекрасно подходит для пробок, поскольку позволяет плавно снижать и набирать скорость». Другой водитель отмечает: «Машина едет практически как иномарка, максимально тихо и комфортно. При этом скорости более чем достаточно для передвижения по городу». Некоторые автомобилисты нашли и ряд специфических недостатков: «Для своей массы машине явно не хватает мощности и динамики.
Данный агрегат кроме того применяется в модельной линейке Renault: Logan, Sandero, Duster. В то время, как Renault Logan с менее мощным силовым агрегатом сделает это за 11,7 секунды, а корейский KIA Rio справится с задачей за 11,2 секунды. При всем при этом, "Логан" стоит от 735 000 рублей, а "Рио" - от 899 000 рублей.
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором
В комплектации Comfort рекомендованная розничная цена седана составит 1 588 900 рублей, а продажи таких машин начнутся 11 марта. Для сравнения, с механической коробкой передач аналогичная машина стоит 1 513 900 рублей. Вариатор производства китайской компании WLY имеет 7 «фиксированных» ступеней.
Ну и не стоит забывать про бережную эксплуатацию автомобиля и всех его рабочих узлов. Для этого не следует газовать на старте, не буксовать длительное время на участках с неровной поверхностью, в грязи, а в летнюю жару — стараться не нагружать вариатор. В отличие от гидромеханической коробки передач, движение на роботе, которое начинается без предварительного прогрева двигателя при низких температурах, является более плавным и ровным, что положительно сказывается на работе трансмиссии. Вторым преимуществом такой АМТ по сравнению с традиционной коробкой считается экономичность. Такая трансмиссия имеет еще несколько достоинств, главными из которых считаются доступная цена, большое разнообразие аналоговых запчастей, а также подробное изучение конструкции, рабочих узлов механизма.
Вариаторная коробка действительно заслуживает много похвалы по сравнению с другими вариантами известных трансмиссий. Причиной этому является большое количество обоснований: плавное переключение передаточного числа, которое благоприятно сказывается на динамике движения при старте или быстром разгоне; экономный расход топливной смеси; плавность и ровность езды; отсутствие минимальной скорости даже при резких подъемах; простота в техническом обслуживании за счет небольшого веса и простой конструкции, по сравнению со стандартной АКПП. Также при смене передаточного числа водитель не будет замечать неприятные звуки в работе двигателя, которые обычно возникают у других видах трансмиссий. Владелец авто может самостоятельно настроить вариатор для того, чтобы обеспечить обороты мотора на минимальном уровне. В результате этого двигатель будет работать практически без шума. А за счет того, что в конструкции используется двухступенчатый планетарный редуктор, он снижает значение сопротивления в процессе перемешивания трансмиссионного масла. А это, в свою очередь, благоприятно сказывается на его эксплуатационных качествах при низких температурах, когда эта жидкость обычно густеет. Недочеты вариатора Кроме положительных сторон вариатор имеет и отрицательные: низкий показатель прочности деталей; необходимость в постоянной замене трансмиссионной жидкости и фильтров; появление посторонних звуков при работе подшипников; наблюдаются регулярные неисправности планетарной передачи.
Такой тип трансмиссии имеет и свои недостатки, главным из которых является специфика движения. То есть, на Лада Весте лучше не допускать буксования, быстрого ускорения или резкого нажатия на тормоза, так как агрегат может быстро выйти из строя из-за ускоренного износа. Также не рекомендуется передвигаться на автомобиле с прицепом или тянуть другую машину на буксире. Это связано с тем, что такая езда значительно увеличивает нагрузку на коробку передач, увеличивая ее износ. На автомобили Лада Веста подходят трансмиссии, у которых осталось множество недостатков, но только один из них устранен — на валу при входе закреплен роликовый подшипник.
Вряд ли.
Опыт Toyota, Opel, Peugeot и Ford, владельцы которых в своё время сильно пострадали от моды на роботов, тольяттинских инженеров, видимо, ничему не научил. Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. На "французах" вариаторы ломались редко. В основном неисправности касались замены шестерни планетарной передачи. Однако главная проблема вариаторов — недостаточная эффективность и непонятная передача тяги от двигателя к трансмиссии, а затем на колёса. Поскольку вариатор своей конструкцией отличается от АКПП, появляется ощущение валкости и небольших провалов при старте.
Специалисты по сервису таких трансмиссий утверждают, что их главная проблема — перегрев и масляное голодание, вызванное повреждениями или износом подшипников шкивов. Цена ремонта — от 50 тыс. Всё зависит от того, как ездил на машине водитель и насколько исправно обслуживался автомобиль. И здесь к АвтоВАЗу снова возникает вопрос. Двигатели Renault-Nissan и вариаторы будут ставить на автомобили Vesta с видами кузова седан и универсал, а выпуск и установка робота на модель Lada Vesta будет прекращён. Впрочем, мучения кончатся не для всех.
Поэтому без чехлов просто не обойтись, а по цене они довольно кусачие и приобретать их автор считает излишним расточительством, поэтому советует брать стразу люксовую комплектацию. По его мнению, оно вроде бы от турецкого производителя и "слишком мягкое". Основывается Алексей на собственном опыте, получив камешек в стекло от фуры. По его предыдущему опыту, лобовые стекла других производителей без всякого ущерба держали удар такой силы. Тут с автором не поспоришь.
Руль закрывает подрулевые переключатели. Их не видно, и для переключения света или выбора режима работы дворников, нужно или наклонять голову, или нащупывать вслепую. Ход переключателей при этом жестковат. Порой думаешь, что включил поворотник, а на самом деле нет. И звук пищалки, по мнению Алексея, весьма противный.
Так же плохо обстоит дело и с кнопками стеклоподъемников. Мало того, считает автор, что расположены они совсем неудобно, а особенно со стороны пассажирского места. Вызывают нарекания еще их качество и трудность нажатия. Поднятию ручника сильно мешает подлокотник. Низко стоит замок зажигания.
Коленом постоянно задевается брелок сигнализации. Такого автор не наблюдал ни на одном автомобиле.
Каптур.Клуб → Веста Кросс
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 63.ру | В общем, для активной езды Веста с вариатором не самый лучший вариант. |
Взял "Ладу Веста" с вариатором после Lada Vesta SW Cross на "роботе" - разница гигантская! | Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. |
Обзор вариатора Лада Веста и отзывы | Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». |
Совет, почему не стоит покупать LADA Vesta FL с вариатором | Вариатор вполне перспективная коробка как таковая в принципе. |
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 15 апреля 2024 - МГОРСК.ру | Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT. |
Эксперты советуют не спешить с покупкой LADA Vesta с вариатором
А вот что думают реальные владельцы новых Вест с вариатором. На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Из всего этого можно сделать вывод, что Веста на вариаторе больше подойдет приверженцам спокойного стиля вождения. Вариатор JF015E на LADA Vesta: особенности конструкции, возможные дефекты и слабые места. И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada.
Тест-драйв Lada Vesta с японским мотором и вариатором: за такую «Ладу» не стыдно
Он заметил, что на старте возникает маленькая пауза, затем машина идет и на 5,5 тысячах оборотов происходит переключение. Также он спросил у Алексея Лихачева, руководителя проекта «Веста», о том, каков срок службы нового вариатора — тот ответил, что, согласно результатам испытаний, агрегаты прошли 500 000 км по «приборам» и около миллиона км, если учитывать экстремальность тестовых условий и нагрузку. Автор заявил, что теперь, после установки новых бесступенчатых трансмиссий от Jatco и 113-сильных двигателей 1. И выразил надежду на то, что «АвтоВАЗ» продолжит оперативно устранять недочеты, которые обнаруживают в своих экземплярах LADA Vesta владельцы, а также расширит моторную гамму «Весты» турбированным двигателем, даже несмотря на B-класс — ведь турбомоторы есть у тех же VW Polo и Skoda Rapid.
Оччень неудобно, почему не повесить очечник в районе плафона и место там есть. Неужели это так дорого, что поставить можно только в максимальной комплектации? Собственно попинал, теперь будем хвалить. Во первых косяков сборки не нашел, зазоры ровные, где должно быть прикручено - прикручено, где приклеено - приклеено Салон просторный что спереди, что сзади. Я сам за собой сажусь спокойно. Сиденье регулируется ручками по всем диапазонам не люблю крутилки. Задний ряд складывается в ровный пол и вдвоем там можно спать, места достаточно.
Вазовцы предусмотрели фальшполы позволяющие провести такую трансформацию. Под фальшполы предусмотрены органайзеры, слава богу что из пенопласта, я их допилил под свои нужды. Собственно сама эргономика багажника очень продумана, есть места куда можно рассовать всякую мелочевку.
Там он работает в паре с двигателем мощностью 113 л. Главные особенности новой бесступенчатой трансмиссии — металлический ремень Bosch и шестеренчатый насос, как у классической гидротрансформаторной АКПП. Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: tinkoffjournal.
Эксперты рассказали, в чем преимущества такого получения заемных средств и сколько жителей страны предпочитают покупать машины в кредит. Автор: Аида Комментировать.