Новости отзывы о машине чанган

какой расход у Чангана CS35? А потому, блогер пригнал паркетник автомеханику, чтобы он озвучил свой отзыв о машине и дал ответ на вопрос: «Так ли плох китаец?». Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024.

«Все сварные швы в рыжем налете». Проверяем состояние четырехлетнего Changan CS35

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки.

Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.

По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой».

CS75 PLUS создан для того, чтобы конкурировать в высококонкурентном сегменте компактных внедорожников благодаря современному дизайну, передовым технологическим возможностям и эффективным вариантам силовых агрегатов. CS75 PLUS отличается просторным салоном премиум-класса, отделанным высококачественными материалами и современными элементами дизайна. Расширенные информационно-развлекательные опции, такие как большой сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль и различные функции подключения, обычно присутствуют в этой модели. Более высокие уровни комплектации также могут иметь доступ к более совершенным системам помощи водителю. Внешний дизайн CS75 PLUS демонстрирует современную и динамичную эстетику с четкими линиями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также смелым дизайном решетки радиатора. После появления он позиционировался в линейке компании как более продвинутый и немного более крупный преемник Changan CS35. CS35 PLUS сочетает в себе элегантный дизайн, достойную производительность и множество современных функций, что делает его популярным выбором среди покупателей в своем сегменте.

Changan CS35 PLUS может похвастаться современным и комфортабельным салоном, оснащенным информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, цифровой комбинацией приборов, автоматическим климат-контролем, входом без ключа и кнопочным запуском.

Все это лишь последствия внутренних процессов, развивающихся в створках. Даже если здесь был заводской консервант, срок его действия давно прекратился. Да и слишком на его защиту я бы не уповал».

Тут накладка тоже неплотно прилегает к металлу, то есть не повторяет форму двери. Значит, это погрешность изготовления. Заводская штамповка стандартизирована и имеет огрехи формы». Снимаем покровы Закончив наружный осмотр, мы поднимаем капот и видим, что все навесные кронштейны крепятся к силовому каркасу неоцинкованными саморезами.

Последние особенно хорошо заметны из-за ржавых ореолов. Через несколько лет ржа сточит металл основательно, и, пока этого не произошло, следует заменить крепежные элементы оцинкованными. Ну или хотя бы обработать воском старые. Что касается состояния самого силового каркаса, то ничего к картине внутреннего устройства «китайца» не прибавилось: на всех соединениях присутствует рыжий налет, стаканы амортизаторов по-геройски украшены ржавыми отметинами, что впечатляет нашего эксперта.

Для четырехлетнего "китайца" это нормально, хотя на моей памяти в таком состоянии приезжает всего вторая машина. Ведь обычно дилеры стараются по максимуму защитить автомобили родом из Поднебесной, зная, насколько низкая у них сопротивляемость коррозии». А этим не стоит пренебрегать. Если, к примеру, стакан амортизатора сгниет, автомобиль можно выбрасывать», — веско говорит специалист.

Также Алексей Мухлаев отмечает, что малый пробег не является залогом здоровья кузова автомобиля. Главное здесь — это условия хранения. Оптимальным будет держать машину под навесом на продуваемом пространстве. Это обеспечивает постоянную температуру, что защищает от образования конденсата во внутренних полостях.

Также мы пытались увести машину в занос, но система ESP не позволяла этого сделать на любой скорости. Но при выключенной ESP машина становилась непредсказуемой. Шумоизоляцию можно отнести к недоработкам. Во время езды из под арок отчетливо слышен шум от колес. Багажное отделение достаточно вместительное.

Объем составляет 505 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличивается до 1415 литров. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin серии TF-70. Под капотом Changan CS55 Заявленное производителем время ускорение с места до сотни составляет 10,3 секунды. Оно соответствует ощущениям. Но из-за отсутствия полного привода на снегу во время стартов машина постоянно пробуксовывает.

Драйверовским автомобиль не назовешь, но для спокойной езды и необходимых ускорений подойдет. Расход топлива при динамичной езде составил 10,5 литра на 100 км пути 92-го бензина. Вместо вывода Вот и подошли к финалу обзора. Changan CS55 запомнился прежде всего высокой посадкой, клиренсом, энергоемкой подвеской и большим количеством опций. Было весело ездить по плохой дороге, пытаться уйти в занос, заезжать на бордюры.

При этом, в салоне нашлись явные недоработки, которые автомобиль за 1 679 000 рублей иметь не должен. Хотя с нынешними ценами непонятно, что должен автомобиль иметь, а что не должен. Тем не менее, своих покупателей Чанган найдет.

Поменял Audi на Changan. Вот впечатления от китайца

Changan CS35 Plus против Сhery Tiggo 4. Какой китайский кроссовер лучше? Кроссоверы Changan CS55 и Chery Tiggo 7 схожи размерами, крашены будто из одной банки и оформлены по единому канону вплоть до пластиковых накладок нижнего периметра.
Тест Changan CS35Plus New. Работа над ошибками. Героем видеоролика стал Changan Uni-K с бензиновым 2,0-литровым двигателем, 8-ступенчатым автоматом Aisin и полным приводом с муфтой BorgWarner сзади.
Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы Changan CS35PLUS классный авто по неплохой цене.
Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда? If you have Telegram, you can view and join Changan cs55 Plus клуб Чанган UNI S right away.

Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости

За тысячу дней изменилось многое. Сегодня Changan в Беларуси не только продают несколько дилеров , но и производят — крупноузловая сборка стартовала под Минском в июне. Преобразился и модельный ряд: если раньше нам был доступен лишь крохотный паркетник CS35, то сейчас в белорусском портфеле Changan четыре модели на выбор. Малыш CS35 по-прежнему в строю и за счет низкой цены пользуется стабильным спросом. Мы пообщались с тремя владельцами кроссовера, проехавшими по несколько десятков тысяч километров, чтобы узнать, устраивает ли их машина?

Пробег — 53,6 тыс. Плохо закрывалась крышка багажника» Павел купил Changan в 2018 году. На «китайца» мужчина пересел со Skoda Felicia, которая проехала 650 тыс. На одометре CS35 сейчас — 53,6 тыс.

Плохо закрывалась крышка багажника. Насколько я знаю, это болезнь Changan. Долго ждали замок, но в итоге по гарантии все поменяли. Еще после покупки выявилась проблема со сцеплением.

Чтобы переключить передачу, педаль нужно было очень сильно вжимать в пол. Даже коврик порвался. Здесь дилер проблемы не видит, — рассказал владелец китайского паркетника. Кроме того, Павел обнаружил проблемы с покраской кузова Changan — у его машины плохо окрашены двери и капот.

Спустя какое-то время после покупки владелец услышал стук возле передних стоек. Здесь дилер тоже ничего исправлять не стал гарантия на элементы подвески уже прошла. Однажды из автомобиля вытекло 20 литров бензина. Проблема оказалась в креплении топливного фильтра — там отстегнулась «фишка», и бензин вытек на асфальт.

Застегнуть ее обратно не получилось, поэтому прикрепили хомутами. Так и ездит. Я попросил дилера привести тормоза в порядок, на что мне ответили: вы поездите, потормозите, и диски примут нормальный вид. В итоге ржавчина сходила 15 тыс.

Еще были проблемы с лапками тормозных колодок сзади — из-за длительного хранения они, видимо, окислились. По этой причине ручной тормоз не возвращался в исходное положение. Мне пояснили, что это «болезнь данного автомобиля», — возмущен владелец CS35. Вспомнил Павел и про окисление клемм аккумулятора.

Внутри автомобиля имеется множество современных систем безопасности и информационно-развлекательных технологий. Кроссовер имеет современные очертания, с преувеличенной решеткой радиатора, остроугольными противотуманными фарами и LED-дневными ходовыми огнями. Боковая линия и задний вид также имеют современные стилевые решения.

Как следует из названия, это модернизированная версия модели Changan CS55. CS55 PLUS разработан для того, чтобы конкурировать в переполненном сегменте компактных внедорожников , благодаря современному дизайну и множеству расширенных функций. Салон автомобиля может похвастаться передовыми элементами дизайна и функциями, такими как информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая комбинация приборов, автоматический климат-контроль, вход без ключа и кнопочный запуск.

Функции безопасности в Changan CS55 PLUS могут включать электронный контроль устойчивости, ABS с EBD, несколько подушек безопасности, датчики парковки, камеру заднего вида и различные усовершенствованные системы помощи водителю в зависимости от уровня комплектации. Это модернизированная и более функциональная версия модели Changan CS75.

По мнению обозревателя автомобильного сайта "Дром" Сергея Цыганова, более слабый мотор исключен, вероятно, чтобы избежать конкуренции с бюджетным Alsvin, который представлен в самой дешевой модификации, но в то же время оснащен "эрзац-автоматом".

Автомобиль нацелен на коммерческий сегмент, а именно на бюджетные сервисы такси. Если бы Eado Plus оснастили "механикой", стоимость машины снизилась, и модель отбирала бы покупателей у Alsvin. Корейские седаны внешне не такие яркие и современные, у них нет большого числа сенсорных дисплеев и электронных устройств.

Приверженцам консервативного подхода, конечно, Elantra и Cerato будут ближе, к тому же за счет классического "автомата" ими легче управлять. Changan Eado Plus оснащен так называемой преселективной коробкой, к которой пользователи до сих пор относятся с осторожностью. Однако эти коробки могут быть вполне надежными, что доказал Haval, который первым вывел их на российский рынок", - говорит эксперт.

Плата за комфорт Фото: Пресс-служба Changan Внешний вид Changan Eado Plus отличают резкие выштамповки кузовных панелей, массивная решетка радиатора, острый прищур фар головного света, сдвоенные патрубки выхлопной системы и стремительный силуэт. По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой, включая фары головного света и дневные ходовые огни, а также стильными двухцветными легкосплавными колесными дисками 16-го диаметра и антенной в виде акульего плавника.

Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором.

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе.

Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.

Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.

Плюс все современные фишки: беспроводная зарядка, Apple Car, Android Auto и набор умных ассистентов. Про ассистентов особо сказать нечего, на мой взгляд важен только один, который за тебя едет в пробке.

Распознавание знаков, предотвращение столкновений и прочее мне не нравится, и я бы от них отказался. Музыка гораздо лучше в 95-ом, чем в Юнике. Хотя по позиционированию должно быть наоборот, но факт на лицо. Плавность хода один в один как на моей основной Тойоте Камри, в салоне после тест драйва китайца сел в нее, и как будто ничего не поменялось. Мне кажется это достойный результат для крупного кроссовера.

Вопросом обслуживания и стоимости продажи в дальнейшем я не задавался, поэтому данный фактор при выборе даже не учитывал. Считаю, что китайские автомобили с нами теперь надолго, если не навсегда, так что проблем с запчастями и обслуживанием будет становиться только меньше с каждым годом. Снаружи король, а внутри голый Ольга, г. Москва Комплектация Black Edition 2. Покупали исходя из наличных денег.

Были и другие варианты, но я выбрала Changan за спокойный и классический дизайн. Мне не нравятся ужасно вычурные машины у других китайцев. За версию «Блэк» доплатили порядка 70 тысяч рублей. За это получили машину на глянцевых черных дисках и с черной решеткой радиатора. На мой взгляд она должна быть такой в базе, потому что хрома в избытке.

Это относится и к кузову, и к салону. В салоне все очень ожидаемо, кнопки находятся на своих местах и удачно расположены, что даже мне, небольшой женщине удобно их все нажимать. Места внутри достаточно не только для 3-х детей, но и для всех их друзей. Когда праздновали на даче день рожденья средней дочери, то от станции забрала сразу 8 детей, все сидели, пусть и вплотную. Со сложенным третьи рядом можно взять на борт большой торт вместе с воздушными шарами, либо целую стойку рассады.

Не впечатлило и крепление трубок под днищем: элементы питания подвешены на хлипких соединениях, хоть и закрыты пластиковыми экранами. Критики удостоилась покрытие днища герметиком: на некоторых важных участках состава пожалели. Антикора в полостях нет вовсе. Ещё один момент — тонкие приводные валы на задней оси и легкосплавные нижние рычаги задней подвески.

Среди недостатков владельцы отмечают следующее: Относительно высокая стоимость ТО 10 тысяч рублей. Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию. Маленький багажник. Жесткая подвеска платформа заимствована у бюджетного легкового авто. Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых. Необходимость в дополнительной подножке отсутствует, и это плюс. Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Но отзывы владельцев доказывают обратное.

Китайский седан Changan Eado Plus: чем он лучше конкурентов

Эпопея с покупкой затянулась на месяц: торги с дилерами по цене новой машины, по оценке старой, согласование условий по кредиту и выбивание допов в подарок. В итогу, забрал Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech за 2 850 000 рублей. Что нравится: внешний вид; приятная рулёжка; мультимедиа карплей, камеры 360 градусов ; ассистенты вождения удержание в полосе; автопарковка; удержание дистанции ; большая и красивая панорама.

Changan CS35 Plus ровно такой. Компактный, но достаточно вместительный, чтобы четверым с багажом было не тесно. И относительно доступный: если не считать дорестайлинговые машины, которые пока продаются параллельно, это самая дешевая модель марки. Водителю удобно, но не очень просторно.

Крупная передняя панель и центральный тоннель плотно окружают тело. Конечно, нигде не давит, но и развалиться в кресле не получается. Материалы отделки весьма неплохи, правда, в новой машине слегка ощущается некогда фирменный для всех «китайцев», а ныне почти исчезнувший запах «кожи молодого дерматина». Но главное, за что хочется похвалить специалистов Changan, это за здоровый консерватизм. Как и у многих конкурентов, в CS35 Plus в салоне установлено два дисплея: приборный и центральный. Но в пример многим основными функциями все равно можно управлять аналоговыми кнопками на центральной консоли и на руле, а не искать их в глубинах меню мультимедиа.

И да, у CS35 Plus есть подогрев сидений, включая даже задний диван. Учись, «Москвич 3»! Правда, климатическая установка при этом оказалась со странностями. Управление у нее вполне традиционное, а вот нрав непокорный. Ей определенно кажется, что она лучше всех знает, из каких воздуховодов и в какой момент пустить воздух какой температуры. С желанием водителя это совпадает не всегда.

Даже в полностью ручном режиме на лобовое стекло неожиданно может подуть горячая струя — это машине показалось, что на улице стало холодно и стекло вот-вот запотеет. Движение вприпрыжку Преселективные роботизированные коробки передач были придуманы для того, чтобы сократить время отклика машины на нажатие педали газа. В таком типе трансмиссии одновременно включены две передачи, а переключение происходит за счет размыкания одного сцепления и смыкания другого. Технология не нова: впервые массово такие коробки стал использовать Volkswagen еще в начале XXI века. Теперь они есть у многих автоконцернов, и Changan — не исключение.

Changan Alsvin — самая доступная иномарка, которую ввозят в страну официально по состоянию на 23 мая 2023 года Источник: Changan В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5.

Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн.

Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально — от общего потока не отстаю. Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л. На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км.

На бензин трачу максимум 1500 руб. Заправляю, к слову, 95-м другой ни разу не заливал. С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает — все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло использую Шелл Ультра 5W40. Роман пишет: Eado XT впервые увидел в 2014-м, когда был на автосалоне в Москве. Вживую хэтч еще красивее, чем на фотографиях. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что он китайский. Посидел в салоне. Его дизайн мне тоже понравился. Отделка, как для бюджетника, нормальная. Да и к сборке серьезных замечаний нет.

Единственное, внутри был запах. На тот момент я как раз собирался менять машину. Обещали, что хэтчбек появится в продаже к концу осени. Решил подождать и купить именно его.

CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР

«Все сварные швы в рыжем налете». Проверяем состояние четырехлетнего Changan CS35 В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101.
Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП.
Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023 какой расход у Чангана CS35?

Стоит ли покупать чанган: преимущества и недостатки автомобилей

Авто: Changan CS75 FL. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Changan Motors Rus, ну почему в ламоре такое большое гу и я пользуюсь только блютузом для прослушивания музыки, и остальными функциями авто,не могу посмотреть на нем Ютуб,не могу включить навигацию, только не надо мне говорить про карбит это ужасная утилита, я хочу. "Доброго времени суток, хотел бы оставить отзыв о автомобиле Changan CS35PLUS.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Changan Eado, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Другие отзывы на Changan CS35PLUS I Рестайлинг. В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб.

Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских

Модельный ряд Changan - 11 лучших автомобилей в 2024 году Как компания Changan создает и производит автомобили.
Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - НГС.ру Отзывы реальных владельцев автомобилей CHANGAN CS35PLUS NEW.
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus - АвтоВзгляд Changan Motors Rus, ну почему в ламоре такое большое гу и я пользуюсь только блютузом для прослушивания музыки, и остальными функциями авто,не могу посмотреть на нем Ютуб,не могу включить навигацию, только не надо мне говорить про карбит это ужасная утилита, я хочу.
Changan CS35PLUS NEW Отзыв владельца Changan CS75FL с полным приводом и АКПП.
Telegram: Contact @changan_cs55 Сейчас Changan производит в основном автомобили с классическими ДВС, но через два года хочет полностью перейти на гибриды и электромобили.

Changan CS75FL. Реальные отзывы от владельцев

Автомобиль стал второй «четырехдверкой» Changan на российском рынке после младшего седана Alsvin. Что думают владельцы об автомобиле Changan: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - От Changan CS35 Plus ждешь меланхоличности и вальяжности, однако кроссовер с атмосферной «четверкой» поначалу удивляет бодростью духа. Changan Motors Rus, ну почему в ламоре такое большое гу и я пользуюсь только блютузом для прослушивания музыки, и остальными функциями авто,не могу посмотреть на нем Ютуб,не могу включить навигацию, только не надо мне говорить про карбит это ужасная утилита, я хочу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий