Отзывы владельцев Киа Спортейдж 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Основные минусы автомобиля Киа Спортейдж 2017, которые можно вычленить из всевозможных отзывов владельцев. Заводской рестайлинг тех же Киа Спортейдж 4 – это не что иное, как устранение недочетов, выявленных, как в процессе эксплуатации, так и на этапах разработок и полевых испытаний, потому что минусы, недостатки являются продолжениями достоинств любых. На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач.
Минусы Киа-Спортейдж: отзывы владельцев
Делитесь своими первыми впечатлениями о новом КИа Спортейдж 22 года. NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового кроссовера Kia Sportage Ace. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Продолжаю знакомить Вас с новым Kia Sportage 5 поколения. сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео.
«Корейцы, сделайте с ним хоть что-нибудь!»: Почему KIA Sportage 2020 не стоит своих денег – сеть
Kia Sportage четвертого поколения был востребованной моделью и пользовался стабильно высоким спросом. «Киа Спортейдж стал моей второй машиной после Kia Seed, на которой я проездил 3 года. Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. 5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III.
Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный
А вот тюнер традиционно для Kia слабоват: отъехал от Москвы на 40 км, и в эфире уже помехи. Из новенького и незаезженного — сенсорная панель климат-контроля, которую можно одним нажатием переформатировать на управление медиасистемой. Именно техностиль делает новый Sportage привлекательным для покупателя. Я пользовался, удобная штука. Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет?
Достал телефон, и — опа! От агрегата объемом 2,5 л и мощностью 190 л.
Достоинства: У меня вот Патриот уже четвертый год. Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
Что там натворили? Подножку для ноги сделали единой с ковриком, видимо чтоб снег не попадал участок вертикальный, но все же , а под педалью газа коврик отрезанный. То есть весь снег и вода с педали стекает на обшивку и плесневеет. Как так?! Помогите кто как вышел из ситуации Очень большой расход в городе зимой. В среднем 15-17 литров на 100 км по пробкам. Меньше у меня не выходило за 3 месяца и 1500 км. Дверьми надо сильно хлопать, чтоб закрылись.
Датчик дождя работает как захочет. На нулевом ТО через месяц после покупки сказали что у всех не заложена на заводе смазка в болтах сайлентблоков задней подвески. Предложили смазать и сделать развал за 6000 р. Также предложили заменить масло в двигателе, со словами что на заводе заливают плохое. Заставляет задуматься о качестве КИА. ОД рассказал, что это "плата за жесткость кузова". Считаю, это простая недоработка. Привык уже "хлопать" По сравнению с 3 поколением стала мягче и тише. Улучшили шумоизоляцию, на мой вкус в лучшую сторону изменили дизайн салона.
В сравнении со Спортаж 3 той-же комплектации. Странным образом изменили ручку закрывания багажника. Уменьшился объем карманов в дверях и перчаточного ящика. Отсек для запаски стал менее глубоким, но более широким и теперь полноразмерная запаска не входит. Добавив розетку к задним сидениям убрали розетку из багажника. ШГУ - дешевая поделка. Много всяких "фишек", но звук как у китайской балалайки за 10 баксов. Сразу с салона нужно ставить сетку на решетки радиатора, отчего это не сделать на заводе и добавить к стоимости еще 500 руб. Практически все минусовые замечания - тренд современного автомобилестроения.
Параллельно пользовался Тойота Рав4, отличие огромное, шумоизоляция хорошая, динамика, курсовая устойчивость, аудио подготовка, проходимость 4вд , отделочные материалы. За этот пробег проблем вообще не было, за исключением чек инжек загорелся после заправки на неизвестной АЗС, но проблема была решена разбавил 100 АИ, по истечению времени 2-3 дня все прошло. Хрупкое лобовое, туповатоя коробка, нет обдува ног и лобового, маленькая ширина для коленей при высоком росте, много щелей где скапливается вода и после мойки вода вытекает на кузов машины, расход великоват в городе, музыка гавно, шумят двери при громкой музыке, но в любом случае машина за эти деньги 18г лучше чем выше классом 13г. Хотел обновить своего Сида, вышел в новом кузове, но когда выезжал из дома сел в грязи по самые двери. Решил надо брать кроссовер. Так и сделал. Спортейж хороший авто за свои деньги, корейцев беру из принципа, больше авто за те же деньги, чем япы и немцы. Качество сборки достойное, вид мне нравится, внутри уютно, живу на Севере, в авто тепло, климат нормальный, подогрев всех кресел в базе, датчики света и дождя, поясничный упор, круиз-контроль, литьё и шины на 17. Разгон на АКП может кому и медленный, но меня устраивает, есть спорт режим, при обгоне или если хочешь "погонять" включаешь, автомобиль лучше реагирует на педаль газа, обгоняешь без проблем.
Подвеска упругая, авто в поворотах не валится, полный привод подключается автоматически когда нужно. Тормоза отличные, автомат переключается без рывков незаметно, только по стрелке тахометра видно. В общем авто доволен, если кто задумался покупать, советую. Определитесь только с комплектацией Спустя месяц после покупки, как всегда, выявляется "косяки" производителя и дизайнеров - геометрия сидений просто отпад как они проектировали, а затем испытывали кресла салона кошмар, поехал на дальние расстояния ноги затекли, спина болит, пришлось постоянно делать остановки. Ставил разные массажеры бесполезно. Пообщался с владельцами модели в предыдущем кузове все тоже самое, производителю главное продать, а как будут эксплуатировать проблемы владельца, проблему не и решили, странно корейцы всегда стараются угодить клиенту. Задал вопрос дилеру - ответили, что это не гарантийный случай, что хочешь то и делай, твои проблемы. Возможно на внутренний рынок корейцы лучше делают. Больше КИА не куплю.
Красивый внешний вид. Толщина металла по сравнению с хваленой тайотой свежих годов в разы больше. Хороший свет фар Самый основной и главный минус это подвеска она деревянная.
Сергей Ильин Kia не уточняет, почему на кроссоверах оказались неправильные вакуумные усилители тормозов.
Известно, что с проблемой увеличения усилия на педали тормоза столкнулись 73 американских владельца Sportage. Дефект не стал причиной аварий и несчастных случаев, но из-за «завоздушивания» системы интенсивность торможения может снизиться.
5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III
Автомобиль Kia Sportage III, 2013 года выпуска, бензин, 2.0 л, 150 лс, комплектация Prestige, цвет белый. 2010 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Спортейдж II. В целом о Киа Спортейдж отзывов оставлено много, в том числе они начинают появляться и об автомобиле в пятом, последнем на текущий момент поколении.
Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю
Особенно если это не машины премиального сегмента. Во-первых, несколько размыт среднестатистический портрет покупателя. Кто эти люди, готовые переплачивать за «украшательство»? Во-вторых, не является ли тюнинг неким предвестником того, что жизненный цикл данной модели завершается? Но вот в случае с Kia Sportage, который обзавелся версией Black Edition, решение маркетологов корейской компании выглядит вполне логично. Станислав Шустицкий Вообще, Kia себя весьма неплохо чувствует в России — уже в течение семи лет она удерживает лидерство по продажам среди иностранных брендов. Что же касается Kia Sportage, то за десять лет было продано порядка 300 тысяч автомобилей, и за этот период модель надежно закрепилась в призовой тройке сегмента. Это при том, что российская линейка Kia включает 16 моделей. Что касается покупателей Sportage, то большинство из них демонстрируют завидную лояльность марке, так как и раньше владели автомобилями Kia. И вот, казалось бы, большой выбор комплектаций, проверенные временем четыре поколения модели, хорошие условия гарантии, неослабевающий интерес покупателей… Что еще нужно для беззаботного существования Kia Sportage на нашем рынке?
Нет, костного отношения компании к этой модели не было и раньше. В 2015 году, когда на рынке было представлено четвертое поколение Kia Sportage, она тут же получила спортивную версию GT Line.
И вот теперь о самом пакете. Анфас — это накладка на бампер, выполненная в виде сплиттера не силы прижимной для, а красоты ради , решетка радиатора с новым рисунком, отделка боковой части бампера, эмблема «KIA» с эффектным затемнением. Все эти детали удачно сочетаются и с фарами, снабженными дневными ходовыми огнями, и с противотуманками. Декор, выполненный в черном глянце, присутствует и в задней части автомобиля: это накладки на бампер, отделка самого бампера и затемненная эмблема «KIA». В интерьере пакет Black Edition отличает черная глянцевая отделка передней консоли. Остальное в полном соответствии со спецификациями, но есть и своеобразный бонус в комплектации Premium — функционал системы помощи водителю Drive Wise. И еще о черном. В смысле черном цвете.
На самом деле, Black Edition — это не черный «бэтмобиль». Вариант в исключительно черном цвете в палитре Kia Sportage Black Edition тоже есть, но на выбор покупателей предоставлено семь цветов. И в заключение про деньги. В комплектации Premium автомобиль будет стоить 2 464 900 рублей.
У автомобилей первых лет выпуска могут провиснуть двери. Обычно их регулируют на каждое втором-третьем ТО. Позже этот недостаток устранили.
Некоторые владельцы подрезают резиновые уплотнители дверей, чтобы они легче закрывались, но делать так не стоит. В этом случае нужно регулировать двери. Интерьер собран достаточно качественно: пластик в салоне не зашумит даже на больших пробегах. Кожаная обивка руля изнашивается быстрее сидений, но перешить руль заново можно за день и 4000—8000 Р. Пол багажника кажется излишне высоким, но никаких мест хранения под ним нет. Зато есть полноразмерное запасное колесо. Пластик боковых обшивок очень легко царапается, найти машину без серьезных повреждений этих мест сложно.
Серьезных проблем у электрической части нет, но есть досадные. Датчики заднего парктроника, а также корпус камеры заднего вида со временем пропускают влагу, из-за чего они выходят из строя. Большинство владельцев меняют такие детали на аналогичные с «Алиэкспресса» или просто живут дальше. Общее впечатление 10-летний Киа Спортейдж может стать хорошей семейной машиной на все случаи жизни. В его салоне можно комфортно разместить до пяти человек, а багажника объемом 564 л хватит для большинства грузов. У этого кроссовера есть несколько технических проблем и недостатков, но они изучены и избежать их несложно. Могут удивить цены на некоторые кузовные запчасти, это особенность Киа.
Например, новое лобовое стекло стоит больше 60 тысяч рублей, а новая ксеноновая фара — больше 100 тысяч. Расходники для ходовой части дешевые, а выбор запчастей огромен и все есть в наличии.
RU Это тот самый случай, когда свежее поколение меняется кардинально, от предыдущего Sportage нет и следа, никаких прежних мотивов в дизайне, никаких родовых черт.
Да еще и габариты выросли капитально — прежний «коротыш» был в длину 4485 мм, в ширину — 1855 мм, теперь же это 4660 мм и 1865 мм. С двигателями же «корейцы» оказались более консервативны, чем «турбокитайцы» — у нас в моторной гамме представлены атмосферники 2. На других рынках есть еще дизели и гибриды.
Коробки передач — механика и гидроавтомат на 6 или 8 ступеней. Привод — передний или полный на основе муфты. Похож на жука?
RU Экстерьер кроссовера можно отнести к его плюсам — за мощь, за футуризм, за смелость, за узнаваемость в потоке.
Экстерьер автомобиля
- KIA Sportage Внедорожник - отзывы владельцев
- Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage - АвтоВзгляд
- Отзывы владельцев Kia Sportage
- Киа Спортейдж 2017, отзывы владельцев, все минусы и слабые звенья
- На что смотреть при выборе KIA Sportage 4 на вторичном рынке
Киа Спортейдж 5 поколения – обзор
Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей. Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна. В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями. Здесь спокойно едешь. Двигатель — ради него собственно я и взял эту машину. Он не просто едет, он очень хорошо едет! На обкатке машину не насиловал, сейчас уже 2 700 км на одометре, и иногда позволяю себе выстрелить.
Радует широкий выбор: в прайс-листах можно найти 6 комплектаций машины и 14 модификаций. У большинства владельцев машины еще на обкатке, поэтому делать какие-то ранние окончательные выводы преждевременно, а тем более находить явные минусы. Пока есть отзывы от владельцев дизельного варианта 184,5 л. Какие конкретно минусы подмечены автолюбителями? Непонятна конструкция нижней кромки под дверцей. В сильную грязь испачканные брюки гарантированы, отзывы на этот счет негативные. Почему-то дизельный движок идет только в комплектации с АКПП. Для кого как… кому-то привычней была бы механика. К тому же связка «дизель-МКПП» более экономична. На кроссовере нужен только «автомат»?
Ну, опять же — кому как.
По умолчанию кроссоверу положен 2,0-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л. Топовые версии паркетника комплектуются 2,4-литровым двигателем GDI с непосредственным впрыском топлива. Такой мотор развивает 184 «лошади» и 237 Нм крутящего момента. Работает он исключительно с автоматом, а привод таких машин уже в базе полный. Впрочем, взбодрить характер движка можно с помощью подрулевых лепестков автомата — при таком подходе недостаток динамики уже практически не наблюдается. Не лучше обстоят дела и на грунтовке, поэтому если водитель нацелен на максимальный комфорт, то диски лучше выбрать поменьше: такие машины заметно мягче и проходят большинство неровностей без неприятных потряхиваний и вибраций. По части рулежки автомобиль адекватно и без расхлябанности откликается на все действия водителя, однако остроты реакции здесь нет. В общем, управляется машина достойно, но без огонька.
Интересные факты Новый KIA Sportage 4 поколения был официально представлен в рамках осеннего автосалона во Франкфурте 2015, хотя дизайн модели и ее технические характеристики были озвучены за несколько дней до открытия моторшоу.
Достоинства: внешний вид. Ходовые качества. Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн. Владимир, Краснодар KIA Sportage, 2016 г Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью.
По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».
Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству. Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. Задний обзор плохой. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом.
Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает.
Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет. Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage - не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой.
Многие авто при выборе, отпали так как с механикой самые простые комплектации только. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс. Дизайн интерьера и экстерьера. Достоинства: в отзыве. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох.
Сколько на самом деле можно выпить безалкогольного пива за рулем
- KIA Sportage
- Киа Спортейдж 2022-2023 отзывы реальных владельцев
- Общие плюсы и минусы
- Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг) - DriveClassic
- Отзывы реальных владельцев о «Киа Спортейдж 4»
Комплектация Премиум
- KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5
- Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор.
- Минтранс — Тест-драйв Киа Спортейдж 2021 (13.05.2023)
- Отзывы об автомобилях KIA Sportage
- Сколько на самом деле можно выпить безалкогольного пива за рулем