Группа "Пикник" провела благотворительный концерт в Санкт-Петербурге в память о жертвах теракта в "Крокус Сити Холле". Группа "Пикник", перед концертом которой в пятницу произошёл теракт, планирует провести в Санкт-Петербурге благотворительный концерт в поддержку пострадавших.
Группа "Пикник"
САЙТ ИЗВЕСТИЙ - ВКОНТАКТЕ - TELEGRAM - ДЗЕН - ОК - #Новости #Известия. Количество участников группы «Пикник» (четыре) неприкрыто совпадает с количеством задержанных таджиков (четыре). Вчера сходили на юбилейный концерт легендарной рок-группы "Пикник" пошли на это грандиозное мероприятие вместе с бб-шечкой image Марго Это очень позитивный хороший человечек. Пикник концерт дворец губернаторский Будущее ждет нас. Вечером 5 октября во дворце «Губернаторский» творилась настоящая магия – иначе то, что устроили там участники группы «Пикник», не назовешь. Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Журналистка «» сходила на мероприятие, которое посетили в том числе и выжившие при теракте, — и рассказывает, как это было.
О группе "ПИКНИК "- детальная разборка.
Группы. Группа Пикник. О группе Участники Фото Видео Музыка Обсуждения. Теракт в подмосковном «Крокус Сити Холле», где должна была выступить группа «Пикник», произошел 22 марта. Узнал о группе «Пикник» в 1983 году, благодаря пластинке «Дым». Играл в группе «Наполеон Бонапарт» с 1984 по 1988 год. Концерт группы «Пикник» прошел в Екатеринбурге: «Не ярко, но душевно». ЕКАТЕРИНБУРГ, 15 апреля, ФедералПресс. В Екатеринбурге выступила группа «Пикник», на концерте которой в Crocus City Hall 22 марта произошел страшный теракт. В Санкт-Петербурге на концерт группы "Пикник" пришли спасшиеся при теракте в "Крокусе" фанаты. Москвичи Светлана Ханенкова и Ефим Фидря с супругой Ольгой были в числе тех, кто вечером 22 марта пережил настоящий ужас и сумел выжить.
«Пикник»: Стыдно, но в нашем райдере есть алкоголь
- Я больше не хочу любить группу "Пикник".
- Читайте также
- Кто такой Эдмунд Шклярский?
- «Мы русские — нас никогда не сломишь»: зрители концерта группы «Пикник» — об отсутствии страха
- Поклонники поделились впечатлениями после концерта группы «Пикник»
Эдмунд Шклярский, группа «Пикник»: «Музыка — это наше детское увлечение, которое продолжается»
Допустим, я не так давно ходил на Филиппенко, и там было смешно, когда он читает Зощенко, а когда читает Довлатова — не смешно. Тоже разные вещи. Не тот, кто залез куда-то и стал «Царем Горы», а человек, который старается сохранить… Э. У него есть какой-то концепт, и он, что бы ни происходило, держится этой концепции. Мне кажется, именно этим лидерство отличается от сиюминутного «Царя Горы». И то, что происходит с «Пикником» на протяжении всей истории, во многом благодаря тому, что группа следует какому-то избранному пути.
Его не так просто вербализировать, но он как-то чувствуется. Когда он приходит на концерт, то это, прежде всего, вещь, которая должна остаться с ним и в его памяти на год. А если нет никакого антуража… Мы, к примеру, в Питере тоже часто ходим в какие-нибудь залы, и всегда доставляет больше всего, если зал уже оформлен. Хотя должен начинаться с двери раньше, чем с вешалки. Может, хотелось бы на Баха посмотреть, как он играет.
Оба смеются. Поэтому есть еще возможность попасть. Как человеку примерить на себя образ чужестранца в жизни? Наверняка, его примут за чужестранца где-нибудь. Если не побьют, то слава богу!
Эдмунд Мечиславович Шклярский — музыкант, композитор, художник и поэт. Родился 26 сентября 1955 года в Ленинграде. В юности обучался игре на фортепиано в музыкальной школе, но затем взялся за скрипку. В 70-х Шклярский поступает в Ленинградский политехнический институт, где организовывает свою первую группу «Удивление». На фестивале института она сразу же получает специальный приз жюри за песню «Дилижанс».
Музыкант недолго играет в таких группах, как «Орион», «Лабиринт», а после распада последней попадает в «Пикник». В 1982 выходит альбом «Дым», при создании которого Эдмунд Мечиславович ярко продемонстрировал свои способности на поэтическом и музыкальном поприще.
Тем более заметно, что есть люди, которые смотрят [за порядком]». К началу шоу площадка оказалась заполнена чуть больше чем наполовину: основная активность была на танцполе, практически полностью заполнился партер, балкон же был свободен. На сайте с билетами перед концертом свободными были сотни мест. С чем это может быть связано, у организаторов уточнить не удалось: за пару дней до концерта они перестали выходить на связь. Минуты молчания, предвкушаемой отдельными зрителями, с которыми удалось пообщаться перед началом, не было. Артисты сходу исполнили несколько песен, коротко поздоровались с публикой и продолжили концерт. Он сопровождался мультимедийным шоу, лазерными спецэффектами и местами жутковатыми ритмами.
Программу назвали «Будущее ждет нас». Музыканты перемещались во времени, исполняя хиты разных лет, и пространстве: сначала пели на большой сцене, ближе к антракту сменили локацию на небольшую площадку на танцполе.
Только он знает рецепт. Там и квас, и кефир, и горчица. Мы репетируем в Финляндии, и когда переходим границу, финские таможенники спрашивают, зачем нам столько кваса. Марат: Там тихо, один финн на квадратный километр — никого не беспокоим. Мы ведь на улице репетируем. Эдмунд: Главное для нас, чтобы было озеро, а они там везде. Марат: Для репетиции нужно одиночество. Это может быть не Финляндия, а Норвегия, или Вологда, но туда из Питера дальше ехать.
В Финляндии — ближайшее место, где нет людей. Моя мама работала в консерватории, папа слушал джаз. Их любимая музыка никоим образом не пробуждала меня к жизни. И только «Битлы», «Роллинги», и прочие задали мне единственно возможное направление. Эдмунд: Вопрос в том, к кому и когда, в каком возрасте, попала мелодия. Время несёт отпечаток. Мне интересно, те, кто сейчас слушает «Битлз», они что-то чувствуют, или это просто дань классике? Это мой вопрос молодым битломанам. Марат: Моя дочь гоняет в плеере «Битлов» и, судя по глазам, она понимает, о чём эта музыка. Эдмунд: Муслим Магомаев.
Мы пели «Королеву красоты». Ещё «Очи чёрные». В ход шло всё, что мы могли сыграть. Позднее в репертуаре появились более сложные композиции, «Битлы», например. С чем это было связано? Эдмунд: Было, да. Например, песня «Праздник». Изначально в ней были такие слова: «Мы выпили яду, нам надо ещё». Она получилась не праздничная. Праздник со слезами на глазах.
Пришлось изменить. Марат: Я думаю, что песни, созданные в 80-х, повлияли на русский язык. Появилось много новых слов и выражений, которые сейчас мы воспринимаем как норму. Питерский рок того времени изменил русский язык так же, как когда-то - Пушкин и Ломоносов. Эдмунд: Да, не один раз. Приходилось докупать в следующем городе. Примочки у нас воровали. Это фанаты. Приходит человек, как в фильме Антониони «Фотоувеличение», когда происходит ажиотаж, он хватает гитару, потом выходит и выкидывает. Эдмунд: У каждого своё.
Я люблю пересматривать старые фильмы и спектакли.
Все инструменты сгорели. Мы ищем возможность, чтобы помочь пострадавшим. Но пока мы не готовы ничего конкретного сказать. Мы с оркестром обсуждаем, это всё на этапе обсуждений и поиска возможностей. С нами это не согласовывалось. Мы только занимаемся этим вопросом и пытаемся что-то сделать.
Группа Пикник
На заключительной песне у нас к примеру. Как современникам технического прогресса нам это все близко и знакомо. Другое дело, что удивляет, зачем это надо? Кто это будет смотреть?
Не смотрит даже сам снимающий, то есть он тратит время на концерте вместо того, чтобы вот, перед тобой все в 3D, в офигенном разрешении! Это загадка природы. И потом, я просто не вижу себя в этом смысле.
Или обман восприятия. Я бы сказал, что наша группа как раз для всех. Даже когда незнакомые вольно или невольно приходят на концерты, они возвращаются или, по крайней мере, редко кто разочаровывается.
Поэтому приходите все! Что я вот принадлежу к тому-то, а остальные не поймут. У шамана три руки, а у нас-то, все-таки, пока две!
То есть, если бы я пришел на комедию, то, наверное, улыбался бы. Допустим, я не так давно ходил на Филиппенко, и там было смешно, когда он читает Зощенко, а когда читает Довлатова — не смешно. Тоже разные вещи.
Не тот, кто залез куда-то и стал «Царем Горы», а человек, который старается сохранить… Э. У него есть какой-то концепт, и он, что бы ни происходило, держится этой концепции. Мне кажется, именно этим лидерство отличается от сиюминутного «Царя Горы».
И то, что происходит с «Пикником» на протяжении всей истории, во многом благодаря тому, что группа следует какому-то избранному пути. Его не так просто вербализировать, но он как-то чувствуется. Когда он приходит на концерт, то это, прежде всего, вещь, которая должна остаться с ним и в его памяти на год.
А если нет никакого антуража… Мы, к примеру, в Питере тоже часто ходим в какие-нибудь залы, и всегда доставляет больше всего, если зал уже оформлен.
Почти все билеты проданы — на сайте осталось всего два места по 3200 рублей. Но пока никто не знает, состоится ли выступление после такой трагедии... А на апрель анонсировано девять концертов группы от Урала до Сибири и Черноземья. Это новая программа "Будущее нас ждет".
Тогда же происходит очередная замена в составе — барабанщиком коллектива становится Леонид Кирнос. В 1984 году «Пикник» прекращает своё членство в рок-клубе.
Тогда же из коллектива уходят его отцы-основатели. Остаются лишь Шклярский и Савельев, которые с привлечением сессионных музыкантов на студии Андрея Тропилло записывают альбом «Танец Волка». Однако, постоянного состава у группы не будет ещё два года. Кроме того, «Пикник» попадает в список запрещенных в СССР групп, а пресса обрушивает на коллектив шквал необоснованной критики. Постоянный состав коллектива формируется лишь в 1986 году. Тогда же музыканты записывают альбом «Иероглиф», который спустя некоторое время выпустит на виниловых пластинках фирма «Мелодия». Кроме того, благодаря поддержке Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» получает от худсовета разрешение на концертную деятельность и отправляется на гастроли в Таллин и Донецк.
В 1988 году группа «Пикник», в состав которой к тому времени вернулся барабанщик Леонид Кирнос, на студии «Мелодии» записывает альбом «Родом Ниоткуда». Летом коллектив снимает клип «Праздник», а осенью играет три сольных концерта в ленинградском СКК имени Ленина. К концу 80-х годов команда активно гастролирует, а её пластинки продаются во всех музыкальных магазинах СССР. Пикник в 90-е годы В 1990 году появляется официальный логотип группы «Пикник», использующийся музыкантами по сей день. В 1991 году музыканты записывают альбом «Харакири», ставший первым диском, оформление которого сделал сам Эдмунд Шклярский. Коллектив активно гастролирует, а один из его концертов показывает в эфире телеканала РТР «Программа А». Наступление эпохи CD группа «Пикник» отметила выпуском на этом носителе альбома «Дым».
Все песни для этого релиза были перезаписаны заново специально собравшимися для этого участниками записи первого варианта.
Увы, признаюсь, никогда не думал, что придется писать об одной из моих любимых рок-групп именно в таком непростом контексте. Но после недавних событий придется... Творчество группы пропитано мистикой. Но что же о ней самой известно? Рассказываю, дорогие друзья Итак, сам «Пикник». Группа довольно со сложной музыкой, которую сложно полюбить с первого прослушивания.
Однако если вдруг серьезно затянет, то, признаюсь, уже не остановить! Будешь слушать и слушать без остановки! Поначалу парни играл блюз и рок-н-ролл. Однако истинную популярность и культовое звучание коллектив обрел лишь с приходом сюда ее лидера и автора всех текстов - Эдмунда Шклярского - в 1981 году. И записью в 1982-м первого альбома «Дым». ФИО фронтмена группы, кстати, вовсе не псевдоним.
Что известно о будущем группы "Пикник" после кровавой трагедии в "Крокусе"
Начало века, новогоднюю ночь 31 декабря, Пикник отметил ударным концертом на площади у Казанского собора, в 4 часа утра. Осенью — «Пикник» участвует в концерте «ХХ лет Рок-клубу». Аська 2001—2005 В 2001 на лейбле «Гранд» выходит альбом «Египтянин». Для заглавной песни создается «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне «Фиолетово-Черный». Весной Пикник начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года Пикник участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой» дааа... На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой», состоящий из двух равных частей — 5 песен новых и 5 песен ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные диски. В августе, на фестивале «Нашествие 2002» в Раменском, «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры». Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Питере, Москве и Минске. В этих концертах принимали участие: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых.
Питерский концерт был зафиксирован на видео для последующего издания. В январе 2003 группа посетила с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте «Гранд» издал альбом «Говорит и показывает», заглавный трек которого — «Серебра!!! А сам альбом входил в пятерку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходил Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым Агата Кристи группа приступила к записи нового альбома — «Тень вампира». Горького с группой «Пикник» на сцену вышел Валерий Кипелов. Совместно были исполнены песни «Леса-Горы» и «На краю земли».
Самойлов показали во МХАТе. Впервые в дискографии группы на диск вошла анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза состоялся во Дворце Спорта «Юбилейный», где совместно с В. Самойловым были исполнены песни из нового альбома и greatest hits в специальной аранжировке. Москва состоялась съемка концертной программы «Фрески». В мае, по приглашению германской группы «Ostrov Ded», «Пикник» совершил гастрольную поездку по немецким землям. По окончанию гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершили паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом была записана песня «Королевство кривых» и тогда же начались съемки клипа на сей славный трек. Необычность состояла в том, что Э.
Шклярский вместо гитары использовал синтезатор, а С. Воронин играл на гитаре. Гоголя и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года было отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами был отмечен выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий Парфенов заканчивал работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник». Вокал в треке «Ночь» исполнил Константин Кинчев.
Музыканты очень ждали этой встречи с поклонниками.
Несколько месяцев репетиций, дорогой свет, качественный звук, костюмы... Потрясенная случившимся Москва всего этого теперь не увидит и не услышит. На официальном сайте коллектива вместо афиши предстоящих выступлений теперь строчки на фоне горящей свечи: "Вся команда "Пикника" выражает глубокое соболезнования родным и близким погибших.
А во-вторых, песни это какая-то гармонизирующая составляющая. Потому что, если бы они были не нужны, то есть музыка вообще была бы не нужна, то, наверное, и вопрос был бы закрыт, никто бы ее не слушал и не сочинял. Значит, кому-то нужна эта последовательность звуков. Делаем затихание, потом всплеск, затем опять затихание и снова всплеск. Это целая история, и песня на концерте звучит немножко иначе, чем на записи.
И она осуществилась, другой страны у нас нет. Поэтому моя мечта реализована в полной мере. Поют же песни. На заключительной песне у нас к примеру. Как современникам технического прогресса нам это все близко и знакомо. Другое дело, что удивляет, зачем это надо? Кто это будет смотреть? Не смотрит даже сам снимающий, то есть он тратит время на концерте вместо того, чтобы вот, перед тобой все в 3D, в офигенном разрешении!
Это загадка природы. И потом, я просто не вижу себя в этом смысле. Или обман восприятия. Я бы сказал, что наша группа как раз для всех. Даже когда незнакомые вольно или невольно приходят на концерты, они возвращаются или, по крайней мере, редко кто разочаровывается. Поэтому приходите все! Что я вот принадлежу к тому-то, а остальные не поймут. У шамана три руки, а у нас-то, все-таки, пока две!
То есть, если бы я пришел на комедию, то, наверное, улыбался бы. Допустим, я не так давно ходил на Филиппенко, и там было смешно, когда он читает Зощенко, а когда читает Довлатова — не смешно.
Многие пользователи начали критиковать музыкантов и утверждать, что концерты сейчас неуместны, а также противоречат правилам безопасности, поскольку предполагают скопление людей. Кроме того, некоторые посчитали, что, поскольку не прошло 40 дней, проводить такие мероприятия неэтично по отношению к погибшим. Другие пользователи поддерживают музыкантов и отмечают, что они делают благое дело, стремясь помочь пострадавшим материально. Кроме того, в сети напоминают, что барабанщик группы до последнего помогал выводить людей из зала.
Стоит отметить, что после пожара в "Крокус Сити Холле" музыканты лишились своей аппаратуры и декораций.
Группа "Пикник": легенд русского рока заменили соцсети
Музыкантам группы «Пикник» удалось спасти, так как концерт так не начался. Этому событию группа посвящает большой концертный тур по городам России и одной из его остановок стал концертный клуб «1930 Moscow», где 24 и 25 марта 2023 «Пикник» представил юбилейную программу: "ПИКНИК. Группа «Пикник» — о космическом шоу в Москве, чугунной гитаре и стеклянной пирамиде для зрителей. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский выпустил клип, который "разрушил все иллюзии относительно того, на какой стороне находится". Речь идёт о совместном клипе группы "СерьГа" и Шклярского на песню "Колокольный звон" (режиссер видеоверсии Михаил Максимов). В эти минуты в БКЗ «Октябрьский» проходит концерт группы «Пикник», которая впервые вышла на сцену после теракта в «Крокус Сити Холл» 22 марта.