Новости отзывы китайские автомобили в россии

Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Кургана - Самые продаваемые китайские авто в России 2023 года: полный список “лучших” моделей с ценами и комплектациями.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей. В 2021 году доля ведущих китайских марок выросла в 2,5 раза. При этом ещё в прошлом и позапрошлом годах выбор был большим.

Но люди выбирали китайские машины. И сейчас у них может наступить звёздный час», — заявил автоэксперт Игорь Моржаретто. По его мнению, вскоре китайские производители постараются занять место на российском рынке, которое освободили другие производители. И китайцы предложат максимальное количество новых моделей для россиян.

В отличие от европейских производителей», — отметил Моржаретто. В первую очередь прибавила в качестве кузовная часть, качество лакокрасочного покрытия, довольно достойный уровень стал по отделочным материалам в салоне и по общему качеству сборки. Стоит отметить, что довольно резкий скачок совершили в технологиях, внедряемых в современные автомобили. Об этом даже говорит массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества», — заявил он.

Также он отметил китайские машины премиум-сегмента, которые уже не вызывают каких-то глобальных нареканий, как это было буквально 10 лет назад. Типичные «болячки» Но, несмотря на отмечаемое всеми экспертами улучшение качества китайских машин, остались и проблемы. О них «Секрету» рассказал автоэксперт Максим Кадаков. Среди основных проблем китайских машин автоэксперт назвал роботизированные коробки передач и турбомоторы, требующие высококачественного топлива.

Кроме того, некоторые машины быстрее ржавеют. По словам эксперта, «некоторые машины просто слишком быстро старятся, проехал 50 000 километров, а ощущение, что проехал все 100 000».

Локализация Подавляющее большинство китайских автопроизводителей не желают переводить язык системы на английский не говоря уже о русском языке. Даже в премиальных авто приходится довольствоваться только китайским. Те бренды, которые делают английское меню, переводят только его часть на английский, а половина остается на китайском. Приложения для телефона, которые идут у всех современных авто, выпускаются также исключительно на китайском, а регистрация в них возможна только с китайской симкартой. Активация многих авто происходит на китайский номер телефона и привязывается к местной симке. Все приложения, установленные в системе, — китайские навигация, мультимедиа, потоковое видео, музыка и работают только на китайском языке. На некоторые модели машин местные любители сделали русскоязычные прошивки, но это не всегда решает проблему. Бренды-однодневки Имя бренда — один из решающих факторов при выборе автомобиля.

Причина, по которой автомобили мировых марок нравятся покупателям, неотделима от механизма работы всей компании. Легенда бренда, идеальная и практичная корпоративная культура, отточенная продукция, проверенные десятками лет технологии автомобилестроения — то, с чем ассоциируют свою машину владельцы. В Китае же все по-другому — от момента создания компании до выпуска авто проходит год, а еще через 2-5 лет производитель уходит с радаров, получив прибыль с первых продаж. Из последних китайских брендов-банкротов можно вспомнить Lifan, Brilliance, Borgward, Zotye. Где обслуживать такие машины и покупать запчасти после ухода бренда? Запчасти и послепродажный сервис У послепродажного обслуживания китайских машин много проблем.

Впрочем, и изделия «made in China» в ближайшем будущем создадут своим владельцам немало проблем. Поделиться Мирон Горин Фото: АвтоВзгляд Китайские автостроители буквально засыпали нас своими новинками на любой вкус и кошелек. Да, такова наша новая реальность. Владельцы авто тех брендов, что ушли из России, стали массово пересаживаться на «поднебесный» автопром. А что: он действительно вырос в качестве, дешевле по цене, да еще и на гарантии. Но не все так гладко в этом китайском королевстве.

Статистику со ссылкой на одну из крупнейших в России сетей станций технического обслуживания Fit Service приводят «Известия». Представители нескольких автосервисов в Казани, Самаре и Ульяновске подтвердили «Октагону» этот тренд. Клиенты жалуются на проблемы с подвеской и электроникой и качество покраски кузова. Лишь бы не сгнили Основными недостатками китайских машин, которые массово пришли на российский рынок, оказались тонкий металл и слишком ненадёжная подвеска, созданная не для отечественных дорог, говорится в исследовании компании «Открытие Авто». Абсолютное большинство респондентов 61 процент заявили, что к русской зиме готовы не все модели из КНР, при этом 19 процентов опрошенных уверены, что китайские авто её не выдержат. Участники опроса среди уязвимостей отметили использование деталей, не предназначенных для высоких поперечных нагрузок и скручивания, коррозию металла, не всегда готового к зимней эксплуатации, не слишком надёжную подвеску, а также достаточно слабое лакокрасочное покрытие. Руководитель автосервиса Михаил Богатов говорит, что очень часто автовладельцы жалуются на проблемы с электроникой: — У китайцев, как правило, всё красиво, дорого-богато, интересные приборные доски, большие планшеты. Однако красивый интерфейс далеко не всегда отличается качественным наполнением. Регулярно наблюдаю глюки с электроникой. Думаю, зимой эти «болезни» ещё больше обострятся. У клиентов есть проблемы и с кузовными элементами. Богатов считает, что китайские машины следует оценивать в течение ближайших трёх-пяти лет: «Главное, чтобы они за это время не сгнили.

Опрос: чем россиянам нравятся и не нравятся китайские автомобили?

Китайские машины — за неимением прочих – стали самыми покупаемыми в 2023 году. Китайские автомобили делают люди, неплохо освоившие разработку кухонных комбайнов и электрочайников: в наличии смелые линии, богатое оснащение кнопками и дисплеями. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Тольятти - А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Самый «больной» вопрос для водителей в России стоит ли покупать китайский автомобиль или искать альтернативу.

Пекин обходит автодилеров. Будем ли ездить на дешевых «китайцах»?

Валерий 04. Народ покупает авто только из за красивой обертки как красивая конфета. А на самом деле это просто хлам до первой поломки или не дай бог дтп и начнутся проблемы Bob Задницу от Polestar 2 прилепили. Это просто оскорбление для красивейшего автомобиля.

Кроме того, у дилеров есть свои запасы запчастей. И если у них что-то вдруг заканчивается, необходимые детали и расходники поставляются с центральных складов». Подбор запчастей «Раньше проблемой считались сложности с подбором автозапчастей. В тройке лидеров: Chery, Geely и Haval».

Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом.

Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега. Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс.

Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс.

Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС.

Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация. Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще.

Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады.

Курс рубля тоже ослабел. Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей.

Автомобиль — это сложное техническое устройство, которое требует многих компетенций, а производство создает большое количество рабочих мест. Проблема в том, что изначальный подход к локализации производства не увенчался успехом. Были созданы избыточные сборочные мощности, но без формирования компетенций в разработке самих автомобилей и производстве комплектующих.

Технологический прогресс. Китайские инженеры активно внедряют новые технологии в свои модели. Акцент делается именно на инновации, что позволяет успешно конкурировать на рынке. Некоторые китайские автомобили оснащаются передовыми системами безопасности, эффективным электрическим приводом и продвинутыми мультимедийными системами. Современный стильный дизайн. Создатели актуальных китайских автомобилей успешно потрудились над их дизайном.

Автозаводы создают привлекательные модели, которые соответствуют мировым трендам и предпочтениям потребителей. Кроме этого, более доступная стоимость обусловлена тем, что сегодня у россиян есть возможность покупать самые лучшие китайские автомобили по модели М2С Manufacturer to Consumer , то есть «от производителя к покупателю». Продажа происходит без участия посредников — дилеров и торговых салонов, которые берут комиссию за реализацию авто. Благодаря этому цены на автомобили часто оказываются ниже, чем у дилерских салонов, что привлекает потребителей, позволяя им экономить деньги при покупке. В то же время стоимость китайских авто, приобретаемых по модели М2С, может немного возрастать из-за гарантий, предоставляемых экспортной компанией, которая помогает привезти машину из Китая в Россию. Например, компания может гарантировать целостность авто, соблюдение сроков поставки, корректную таможенную очистку, возврат денег, если автомобиль не устроит покупателя. Но даже с этими крайне важными гарантиями стоимость нового авто из Китая все равно будет доступной и привлекательной для многих соотечественников. То есть низкая цена относительно американских, европейских и японских аналогов не равно плохое качество. Скорее, доступная стоимость, обоснованная объективными факторами, — это возможность сэкономить на покупке новой китайской машины, причем высокого качества.

Для китайских авто сложно найти запчасти и они дорогие Это утверждение было актуально несколько десятилетий назад, когда российский авторынок действительно испытывал дефицит запчастей для «китайцев». С улучшением качества китайских машин увеличился спрос на комплектующие для них. Сегодня многие автомобильные производители и поставщики предлагают широкий ассортимент запчастей для китайских автомобилей. Это означает, что любые детали можно найти в специализированных магазинах, у официальных дилеров или на вторичке. Конечно, некоторые позиции придется подождать. Конечно, если вы пользуетесь машиной, которая давно снята с производства, то с поиском нужной запчасти могут возникнуть определенные трудности. Но ситуацию вряд ли можно назвать безнадежной, поскольку некоторые производители выпускают лицензированные детали для старых моделей, а какие-то запчасти можно найти на вторичке или они взаимозаменяемы с массовыми моделями из Японии или Европы. Что касается цен на запчасти для китайских автомобилей, то они могут варьироваться в зависимости от модели и конкретного компонента. В целом, стоимость запчастей для «китайцев» сопоставима с ценами на комплектующие для других автомобильных марок.

Расценки зависят от качества и производителя деталей, а также конкретного рынка и поставщика.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - В России отзовут 55 тысяч машин китайского производителя Haval из-за отсутствия устройства вызова экстренных служб, которое должно быть подключено к госинформсистеме «ЭРА-ГЛОНАСС». Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Китайские бренды предлагают в РФ автомобили различных классов.

Стоит ли менять подержанный автомобиль на «китайца»?

Мы собрали мнения владельцев самых популярных в нашей стране китайских кроссоверов и внедорожников и выяснили, что их не устраивает в своих автомобилях. А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Спрос на китайские машины в России вырос в три раза с 2021 года. Автоэксперт Хайцеэр спрогнозировал падение цен на китайские автомобили в России через год. Продажи китайских автомобилей растут, и китайские компании увеличивают свою долю на рынке.

«Превратится в тыкву»? Что ждёт владельцев китайских авто через два-три года после покупки

Продажи китайских автомобилей растут, и китайские компании увеличивают свою долю на рынке. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Что нерешаемые проблемы с китайским автомобилем из-за ухода с рынка марки в целом или ее суббренда, могут возникнуть уже у первого владельца, а вовсе не у второго-третьего через 5-7 лет, как утешают себя нынешние покупатели всяких Омода, Обоже, Ославакитайцам и т.п. И, кажется, сразу по плохому сценарию: китайская техника к России не готова. При выборе китайского автомобиля Михаил Мартынов советует ориентироваться не только на стоимость и популярность, но и выбирать одну из марок, которые входят в состав «большой китайской тройки» — Chery, Geely и Haval. Первая китайская машина в РФ, более-менее похожая на настоящую, покупку которой как-то можно понять, — Джили Кулрей.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

Это может привести не только к росту спроса на более бюджетные модели, но и к более долгой эксплуатации уже имеющихся у россиян машин. Если раньше они могли ездить на авто, в котором есть небольшая неисправность, с мыслью «скоро куплю новую», то теперь водители стремятся продлить жизнь машины. Они задумываются о том, что сделать, чтобы авто прослужило дольше». Еще один тренд, который выделяет Татьяна Овчинникова, — уменьшение российского автопарка в стране. Машин на дорогах в целом стало меньше, значительно сузился рынок новых авто. В «СберАвто», впрочем, считают, что худшее уже позади. Колебания цен на машины во многом зависели от популярности модели, страны и объемов производства или запасов на складах дилеров. Сейчас спрос и предложение на рынке новых авто выравниваются: растет предложение отечественных и китайских марок в самых популярных сегментах, в первую очередь, бюджетных авто B-класса и компактных SUV, которое со временем должно удовлетворить спрос», — сообщили в пресс-службе сервиса.

Сейчас покупать европейские автомобили стало сложнее. Но они не исчезли с рынка, просто теперь это, как говорится, товары параллельного импорта. Стоит ли покупать такие машины? Эксперты отмечают, что это не всегда безопасно. Auto «Качество сборки и материалов у европейских автомобилей действительно лучше, а риск приобретения определяется надежностью поставщика. Если поставщик надежный, с отработанной диверсифицированной схемой поставки, то автомобиль из Европы можно привезти за две-три недели». В начале лета цены немного снизились, но на фоне общего подъема это было слабо заметно.

Платить больше придется не только за саму машину, но и за ее обслуживание. Привезти можно все что угодно: хоть ДВС, хоть масляный фильтр. Если оригинал, то в большинстве случаев это Европа, если дубликаты, то Китай. Цены кусаются, сроки — одна-три недели на ТО-комплекты и от полутора месяцев на серьезные узлы и агрегаты».

Немного статистики По данным аналитического агентства «Автостат», которые есть в распоряжении редакции «Секрета фирмы», в последние годы продажи китайских машин стабильно растут. Увеличение продаж, причём как в процентном, так и в фактическом выражении, фиксировали и до февраля 2022 года.

Как видно, КНР всё сильнее захватывает российский рынок. В 2022 году за этот период продали 17 545 штук, а в 2021 году — 10 203. Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России.

Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов.

Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к "китайцам" и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России.

В самой же Neo Cars подтвердили, что более сотни автомобилей, которые поставил Biulu, действительно находятся в залоге, и две трети из них проданы. В компании объяснили, что ситуация сложилась сложная: это произошло из-за изменений в таможенном законодательстве, вступивших в силу 1 апреля, задержек платежей через банки-корреспонденты с декабря 2023 года переводы могли занимать полтора месяца и проблем с поставками автомобилей с китайской стороны. Это обернулось тем, что клиенты стали требовать от Neo Cars скидок, кто-то захотел забрать задаток, а некоторые и вовсе пошли в суд. По словам директора «Нео Карс Бел» Анатолия Курушина, который также является коммерческим директором «Нео Карс Москва», все это привело «к серьезным убыткам и оттоку оборотного капитала». Курушин пожаловался на то, что китайский партнер не спешит снимать залог с уже оплаченных машин и требует переписать всю партию на себя, пока российская сторона не расплатится полностью.

Им нужно зарабатывать здесь и сейчас на том, что есть. Поэтому и стратегия выбрана другая. Запускаем десять марок. Пять не зашли народонаселению, ну и леший с ними. Остается еще пять, а к ним новых еще пяток можно наклепать. Что продается, туда инвестируем.

Что не продается - отправляем в утиль. Урон репутации - нулевой, поскольку бренды-то разные, а разбираться в их генеалогии никто не будет - не те нынче времена. Принцип одноразовости предметов потребления диктует свои правила автомобильному маркетингу, если таковой вообще на что-то влияет, а не плывет по течению за очередным мировым трендом. МЦ-20-01 P. Не помню, были ли Brilliance, Lifan и многеи другие государственными - кто-то точно был. Правда, все равно сгинули к херам А песенка старая - по-прежнему играет.

Пришел к нам сейчас некий неведомый бренд BAIC - и что я читаю про него?

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

И в один прекрасный момент у многодетной мамочки в декрете могут спросить, как она купила три «Порше» за несколько миллионов. Начнут копать, признают сделку недействительной… Из Америки я ни разу не видел «живых» машин, а через меня их проходит огромное количество. Запомните, продавцу невыгодно привозить хорошие машины, потому что это дорого. Привозят битые, «утопленников», с пробегами в несколько сот километров, а уже здесь из них делают конфетку и продают под видом почти нового авто. Покупают такие машины за копейки, потому что пошлина сжирает всю разницу. Резюмирую: сейчас не время для покупки подержанного автомобиля, если свой худо-бедно, но возит. Или брать новый из салона и забыть о возможных проблемах до окончания гарантийного срока. Как чувствуют себя «китайцы» на российском рынке?

По данным «Автостата», розничная стоимость машин в текущем году достигла небывалых значений: в сентябре средняя цена новой легковой машины превысила отметку в 2,7 млн руб. Для сравнения: два с половиной года назад, по итогам 2020 года, средний показатель составлял менее 1,68 млн руб. А в 2015 году машины в среднем продавались по 1,19 млн руб. За неимением других вариантов доля продаж китайских автомобилей в России за год увеличилась в четыре раза и, по мнению аналитиков, будет расти и дальше в геометрической прогрессии. Связано это с существенными скидками на приобретение нового автомобиля при сдаче старого в зачет. Возраст сдаваемых автомобилей с пробегом при этом увеличился — мало кто из покупателей хочет менять 3 - 5-летние машины на новые.

Посмотрим, насколько далеко продвинулся сегодня их автопром». Он подтверждает, что именно невысокое качество кузовного металла, механообработки деталей, сборки узлов и агрегатов — основные недостатки «китайцев». По мнению эксперта, в ближайшие несколько лет организовать качественный и дешёвый ремонт китайских автомобилей не удастся, в том числе из-за нестабильности российской валюты по отношению к доллару США, на основе чего и определяется цена поставляемых запасных частей. Немало сюрпризов Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.

Автомобили, произведённые на китайских платформах, вызывают больше всего вопросов, говорит он. При этом отдельные модели, например Geely, которые во многом скопированы с европейских образцов, признаются специалистами довольно удачными, указывает собеседник. По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад. Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно. Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин. Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию.

До этого был опель бу, сейчас ниссан бу далеко не новый - небо и земля по сравнению с китайцами. Прошло 4 года, может что-то изменилось в производстве. И есть ли аналоги для желаемой машины. Знакомые купили китайца. Когда дело дошло до ремонта, схватились за голову. Оказалось, что подойдут только оригинальные детали, которые выпускает завод-изготовитель. Аналогов нет.

Большинство из таких машин, конечно, еще на гарантии дилера или производителя, когда поломки должны устраняться бесплатно. Но гарантийное обслуживание у китайских машин устроена очень хитро. Например, у Chery на большинство деталей подвески гарантия составляет 2 года или 40 тыс. Птицын не сотрудник автосервиса, куда владельцы обращаются по гарантии продавца — то есть дилера. У него небольшой частный бизнес, к нему едут, когда у машины начались, как говорится, «жизненные» поломки — с ходовой частью, с тормозами, с амортизаторами и т. Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин. Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают. Один приехал — ступичные подшипники постоянно гудят, как только чуть порезче в яму заехал, и т. Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине. Потому что, например, мой сосед ездит и бед не знает, а такую же, как у него, Chery, даже цветом таким же, ко мне привозят раз в месяц с разными поломками», — отмечает он. По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий