В 2015 году Банк Синара стал уполномоченным банком Правительства Свердловской области в рамках реализации губернаторских программ. Новости банков. описаны ситуации клиентов в 2024 году. Читайте реальные отзывы клиентов Синара-банка, держателей кредитной карты "ДА!", пишите свои комментарии.
«Эксперт РА» подтвердило рейтинг Банка Синара на уровне ruВ+
До недавнего времени основным собственником банка была группа «Синара» российского миллиардера Дмитрия Пумпянского. С началом СВО, когда Пумпянский попал под санкции, банк прошел ребрендинг и вроде бы сменил владельца. На тот момент банк «Синара» занимал 57-е место в стране по размеру активов по версии «Интерфакса». У банка «Синара» в разное время было до 79 региональных филиалов, самое большое число — 30 — в Свердловской области, семь в Тюменской, четыре в Москве там же сейчас дислоцируется пресс-служба банка. В Самарской области у банка было три филиала, сейчас остался один — на улице Гагарина, 103. Именно в этом операционном офисе в 2021 году и выявили масштабное хищение средств вкладчиков. Вскоре установили виновных — ими оказались сотрудницы банка Наталья Солодовникова и Елена Миронова. Солодовникова начинала карьеру с должности заместителя начальника управления развития сети департамента регионального развития операционного офиса «Самарский» филиала «Ижевский» ОАО «СКБ-банк», затем была переведена на должность ведущего специалиста отдела по работе с клиентами того же операционного офиса. В 2019-2021 годах фигурантка трудилась начальником отдела с правом распоряжения денежными средствами отдела по работе с клиентами операционного офиса «Самарский». Как считает следствие, еще весной 2014 года Солодовникова вступила в преступный сговор с операционисткой Еленой Мироновой и некими неустановленными лицами. Они разработали план хищений денежных средств вкладчиков путем оформления на них фиктивных кредитов или снятия средств со счетов.
План в представлении его создателей, видимо, казался надежным, как швейцарские часы. Сначала устанавливались клиенты с одобренным лимитом кредитования, изучались их кредитные досье. Затем покупались анонимные SIM-карты с целью привязки подконтрольных абонентских номеров к текущим счетам, открытым при кредитовании физических лиц. Те же телефонные номера отражались в системе дистанционного банковского обслуживания и программном обеспечении АС «3Card-R». Это программа для ведения линейки продуктов банка, предполагающих выпуск и сопровождение банковских карт, а также бизнес-процессов обслуживания карточных клиентских договоров, работающая во многих российских банках. Далее все просто: недобросовестные клерки входили в программу, используя свой логин и пароль, и получали возможность управления банковскими счетами от имени клиентов. Мошенники осуществляли операции по смене контактных номеров клиентов на заранее подготовленные подменные абонентские номера; регистрировали заявки на открытие фиктивных потребительских кредитов, открытие банковских счетов для погашения кредитов и текущих счетов для зачисления кредитных денежных средств на банковские карты. Сами вкладчики обо всей этой активности, разумеется, ничего не знали, да и вряд ли могли подозревать. Некоторым клиентам меняли параметры в части ежемесячных доходов — чтобы сумма кредита была больше. Устанавливались недостоверные средства идентификации физического лица привязка другого абонентского номера, отказ от SMS-информирования, смена кодового слова и промокода.
Все эти новые данные вносились членами преступной группы в программное обеспечение АС «3Card-R». Примерно по такому же алгоритму взламывались личные кабинеты вкладчиков банка — потребителей самых популярных продуктов «Синары» вклады «Счастливая монета», «Исполнение желаний», «Пенсионный». Здесь в ход тоже шли «левые» SIM-карты и недостоверные средства идентификации, неименные «моментальные» дебетовые карты, а еще поддельные доверенности на третьих лиц, которые о криминальных намерениях членов преступной группы якобы не знали.
Сейчас есть СБП.
И есть банки, которые хотели бы проводить эти операции не напрямую через себя НСПК , а присоединившись к сервису другого банка. Как раз такой сервис мы предоставляем банкам через универсальный API. В плане поддержки инфраструктуры банку-клиенту не нужно ничего делать — мы предоставляем ему готовые сервисы. Фактически запуская новые сервисы мы сами меняем механизмы взаимодействия с НСПК, а API, связывающий нас и банки мы гибко настраиваем под потребности конкретного банка.
Как вы развиваете свои решения — ведете собственную разработку или привлекаете вендоров с рынка? Это инновационная лаборатория, в которой трудятся 10 ребят — аналитики, программисты, разработчики, менеджеры. Мы оцениваем проект и решаем, какие ресурсы нам для его реализации нужны. Проверяем эти пилотные продукты во взаимодействии с остальными игроками.
Основная наша задача — быть в тренде, но не тратить большие ресурсы банка на создание MVP. Небольшой командой мы проходим эти этапы, не создавая глобальных затрат, и выходим на банк с уже готовым продуктом, который можно внедрять. Скажите, пожалуйста, а кто дальше развивает и поддерживает эти решения — собственный штат ИТ или привлеченные команды? Мы отдаем не просто продукт, но и всю документацию, технологии и API.
Также подключаются три наших ИТ-департамента — это те люди, которые занимаются непосредственно внедрением и сопровождением. При необходимости привлекаются также вендоры и разработчики со стороны. Мы при этом выступаем в роли мастер-консультантов по новому решению и рассказываем, как все устроено и работает. То есть сопровождаем процесс запуска продукта или услуги для бизнеса.
Задача — внедрить клиентский сервис и обеспечить его работоспособность на уровне надежной и производительной промышленной системы. Исключением, пожалуй, является СБП. Мы создали для нее процессинг с нуля и продолжаем развивать и сопровождать собственными силами. Это направление так активно развивается, что мы сочли просто невозможным передать создание новых сервисов и поддержки процессинга СБП в ИТ-департаменты.
Так что наши разработчики по-прежнему каждый день занимаются совершенствованием и повышением отказоустойчивости систем. Между тем, все, что касается внешних интерфейсов и функций фронт-офиса, дорабатывают уже другие команды — мы к этим задачам не причастны. Наша зона ответственности — бэк-офис и его процессинг. Как вы решаете эту проблему, как удерживаете и привлекаете сотрудников?
Кроме материальной стороны вопроса наши сотрудники получают возможность постоянно развиваться. А работа над проектами делает их уникальными для отечественного рынка специалистами. К сожалению, специалистов подобного уровня в стране мало, практически всех я знаю в лицо. Очень важно, что в ходе реализации наших проектов мы отождествляемся не как банк, а как участник финансовой системы в целом вместе нашим регулятором и другими участниками.
Пытаемся понять, какое решение лучше подойдет клиентам не только нашего банка, но и всех банков. Это своего рода «дизайн-мышление». В свое время я возглавлял дизайн-офис, это подразделение-фабрика, которое производит продукты всей банковской группы. Тогда мы пришли к выводу, что очень важно, чтобы новый продукт выходил именно в рамках желаний и потребностей клиента.
Первично то, как клиент видит сервис, как его воспринимает.
Сервис, кроме подключения опции «Гарантия ставки», предполагает набор плюшек: 1. Льготная кредитная процентная ставка. Опция «Изменение даты платежа», которая дает возможность при обращении в банк поменять дату платежа.
Количество обращений за услугой в течение срока действия кредитного договора не ограничено, в течение одного платежного периода дату платежа можно перенести только 1 раз. Условия: платеж не является первым или последним, нет просрочек по платежам. Опция «Пропуск платежа» позволяет 1 раз в год опять же через обращение в банк пропустить ежемесячный платеж. Услуга предоставляется не более одного раза в календарном году.
Условия: с даты заключения договора прошло более 1 месяца и осталось не менее 6 месяцев до окончания срока, с даты предыдущего пользования услугой прошло более 3 месяцев, просрочек по платежам нет. Отключить пакет до конца срока кредита нельзя. А с опцией «Гарантия ставки» возвращаются если вы соблюли всё вышеперечисленное, конечно именно выплаченные заёмщиком проценты, сумма подключения пакета возврату не подлежит! Итак, по традиции, считаем: Примерные затраты по подключению сервисного пакета.
Итого приблизительно 200 тысяч рублей, включенных к сумме ежемесячных платежей, за весь срок. Далее сам кредит и проценты по нему. Из этой суммы в уме вычитаем 200 тысяч по оплаченной опции, выполняем все требования банка и по истечении 48 месяцев ждем возврата 90 тысяч рублей на свой счет.
В банке проконсультировали по всем вопросам, понравилось, что уделяют столько времени, сколько нужно. Савелин Марк Александрович 21 сентября 2020 в 11:25 отлично Я с СКБ банком уже больше года и даже не собираюсь менять. Это вообще нормальный процент за переводы, быстрые операции и сейчас вообще все переходит на онлайн-пользование, то есть в банк вообще не нужно будет идти, если что-то понадобиться. Салтыкова Арина 9 сентября 2020 в 22:43 отлично Я пробовал уже сделать перевод с единой социальной карты, реально без комиссии ушла сумма Остальные возможности этой карты еще не опробовал. Однако я уже понял, что СКБ банк сделал верное решение, выпустив такую универсальную карту Тихонко Николай 27 августа 2020 в 16:28 отлично Вклад в СКБ Никак не получается накопить на машину. Сами понимаете, вечно эта "копилка" тратится в черный день...
А кредит на авто оформлять категорично не хотим. Поэтому пока решили открыть вклад в СКБ банке без возможности снятия средств.
Банк уральского миллиардера меняет название
Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте. Отзывы о Банке Синара () – мнения, комментарии клиентов и сотрудников. Покупателем бывшей российской «дочки» Halyk Bank, Москоммерцбанка, выступили структуры екатеринбургской группы «Синара». Для организации «лёгких» офисов Банк Синара использует новейшие банкоматы Nautilus Hyosung 8600s под управлением мультивендорного программного комплекса «eKassir ATM Terminal».
Бенефициар под риском: Пумпянский сыграл на опережение
Я рассматривал условия нескольких, но выбрал в итоге Синару. Менеджер мне рассказала обо всех видах кредита, рассказала какие проценты, рассказала про пакет управляй легко, по которому можно вернуть проценты. И я выбрала именно этот кредит.
Срок одобрения — месяц. В течении месяца подъехал в их офис в районе метро Курская. Поэтому я отказался. Через некоторое время мне позвонили и сказали что могут предложить новые условия.
Материал подготовил старший аналитик «Синары» Константин Белов. Рейтинг изменен по акциям четырех эмитентов, по трем компаниям рейтинг остался прежним. В то же время эксперты подчеркнули, что благодаря цифровизации и уходу зарубежных рекламных платформ бизнес компании, вероятно, продолжит расти.
Главный приз - денежные средства на полное погашение кредита, оформленного в Банке Синара с 01 июня по 16 июля 2023 года включительно. В случае победы в розыгрыше банк полностью закроет кредит. При этом деньги, которые уже были внесены на погашение задолженности до выигрыша, будут зачислены обратно клиенту.
Все отзывы о Синара банк
Я рассматривал условия нескольких, но выбрал в итоге Синару. Менеджер мне рассказала обо всех видах кредита, рассказала какие проценты, рассказала про пакет управляй легко, по которому можно вернуть проценты. И я выбрала именно этот кредит.
Ожидается, что вопрос о дивидендных выплатах включат в повестку дня заседания совета директоров, на котором будут обсуждаться результаты деятельности "ФосАгро" за 1К24. Запоздалая публикация отчетности за 4К23 по МСФО должна быть в целом нейтральна для акций, однако временное отсутствие дивидендов может несколько разочаровать инвесторов в краткосрочной перспективе". Настоящее сообщение содержит мнение специалистов инвестиционной компании или банка, полученное Интерфаксом.
Показатели в основном совпали с нашими ожиданиями и консенсус-прогнозом. В связи с отрицательным свободным денежным потоком в 4К23 компания приняла решение не выплачивать дивиденды за указанный квартал. Ожидается, что вопрос о дивидендных выплатах включат в повестку дня заседания совета директоров, на котором будут обсуждаться результаты деятельности "ФосАгро" за 1К24.
За это год могу сказать, что все действительно как в условиях. Я могу пропустить один платёж каждый месяц, выбирала дату платежа внесения кредита перед зарплатой, чтобы это не сильно влияло на мое финансовое положение.
Так что я остался всем доволен.
Отзывы о кредитовании в Синара Банке
Банк Синара – новое имя СКБ-банка – Банк России согласовал новую редакцию Устава ПАО «СКБ-банк», содержащую измененное наименование банка. Банк «Синара» в перспективе намерен полностью отказаться от бумаги при заключении договоров с клиентами. Все отзывы Банка Синара 21 отзыв Средняя оценка 4.8 из 5.0 на основании 21 отзыв Почитать последние отзывы банка Банк Синара. Что касается работы в бухгалтерии ЦЕС ЦБУ Синара, то ее очееень много.
СИНАРА: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
Отзывы о работе в ПАО Банк Синара — Екатеринбург. Оценка компании. При этом в случае несоблюдения таких ограничений банк «Синара» списывал со счета клиента плату в размере 3000 руб. Большинство отзывов на кредиты в банке Синара и кредитную карту “Да!” положительные, хотя попадаются и отрицательные. Изучите отзывы клиентов о кредитах в Синара Банке перед тем, как оформить.
ФАС выдала предупреждение банку «Синара» из-за недостоверной информации
В декабре мы достигли "докризисных" показателей 2021 года по выдачам кредитов и хотим их увеличить в 2023 году. На текущий год перед нами стоит задача выхода на устойчиво положительный финансовый результат розничного бизнеса, в том числе благодаря выполняемому плану по внедрению цифровых технологий. Ситуация, в которой оказались банки, не похожа на все предыдущие кризисы, но она контролируема. Сейчас ликвидность находится на достаточном уровне, никакого напряжения мы не ощущаем.
Российская экономика вопреки санкционному давлению не испытывает стагнации, которую ей предрекали. Поэтому работа на рынке банковских продуктов будет, спрос достаточный. В новых условиях эти планы выглядят реалистично?
Да, у нас есть стратегия до 2027 года, но сейчас мы мыслим в основном текущим и следующим годом. У нас есть понимание, как развиваться дальше, но многое, как мы не раз убеждались, зависит от внешней среды. Рынок кредитования в целом начал демонстрировать определенное оживление лишь к концу года, спрос продолжает расти.
Мы изначально выбрали стратегию технологического лидера, которая помогает нам в том числе и в развитии кредитного направления. Также мы развиваем каналы доставки финансовых продуктов. Важно отметить, что весенние консервативные прогнозы роста проблемности кредитного портфеля не реализовались.
Также банк предлагает альтернативные возможности отсрочки платежа для клиентов, не попадающих под законодательные требования. При этом количество открываемых за год вкладов увеличилось в два раза. Это увеличило нагрузку на операционные подразделения банка, особенно весной.
Конечно, многие клиенты пытались зафиксировать более высокую ставку, чтобы заработать на депозитах. Я считаю, что мы хорошо справились с сохранением лояльности клиентов, во многом благодаря тому, что в пандемию научили их пользоваться мобильным и интернет-банком. Понятно, что, когда ключевая ставка пошла вниз, мы также стали плавно понижать проценты по вкладам.
Сейчас они находятся на уровне годовой давности. Ребрендинг совпал с началом СВО, был соблазн отложить его из-за негативной повестки? Так случилось, что в феврале в Центробанке были получены все необходимые документы для регистрации, информация о смене названия была внесена в ЕГРЮЛ, поэтому молчать об этом было невозможно.
Работа в опен-спейс. Дмс, питание. Зарплата белая. Располагаются в здании Синары на Розы Люксембург. Работы много, чаи гонять некогда. Аноним 542 автор Аноним 448: втор, я думаю, эти вакансии для яростной и амбициозной молодежи, плюс то тоже есть, зп белая и вовремя.
Красивый свежий офис, приятная hr и хорошее впечатление от руководителя.
Отзывы клиентов о кредитной карте Банк Синара «Да» - описаны ситуации клиентов в 2024 году. Изучите положительные и отрицательные отзывы и жалобы на нашем сайте, перед тем, как оформлять кредитную карту или оставьте свой отзыв. Хороший банк 1 2 Очень понравилось обслуживание в этом банке.
Спокойно, можно сказать, на пальцах объяснили, что к чему. Оформили довольно быстро, пол часа и деньги на руках. Что хочу отметить - по смс меня всегда оповещали и о открытии кредита, и о том, сколько осталось до погашения, в общем, на каждом этапе. Это реально удобно. Гурченко Алексей 29 июня 2020 в 08:13 хорошо Взял в прошлом году в этом банке ипотеку Взял в прошлом году в этом банке ипотеку на квартиру в новострое. Рассматривал три разных банка, но здесь как по мне самые выгодные условия, да и менеджер мне попался хороший, который действительно мне все подробно разложил. Единственное, что по началу.
ФАС выдала предупреждение банку «Синара» из-за недостоверной информации
Среди рисков — новые санкции, геополитические факторы, глобальная рецессия , а также навес акций, расконвертированных из депозитарных расписок. В частности, были исключены бумаги МТС , по которым после ралли понизили рейтинг до уровня «держать». На замену эксперты включили акции «Сургутнефтегаза» , где сохраняется больший потенциал для роста. В банке также скорректировали веса фаворитов с учетом пересмотренной базы расчета индекса Мосбиржи. Инвестиционный портфель «Синары» Фото: банк «Синара» Сейчас модельный портфель включает в себя бумаги 16 компаний с оптимальным, по мнению экспертов, соотношением риска и доходности. Рейтинги по всем акциям в портфеле — «покупать». Материал носит исключительно ознакомительный характер и не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Макроэкономический термин, обозначающий значительное снижение экономической активности. Главный показатель рецессии — снижение ВВП два квартала подряд.
Через год, банк планирует перейти на новую цифровую платформу, которая будет более удобной, чем текущая. Еще банк планирует объединить использование всех сервисов через такую платформу, а это удобство для клиента. Сейчас банк не работает в полноценном режиме. В связи с санкциями, и изменениями от ЦБ, банк пересматривает процентные ставки по своим кредитным продуктам. Часть продуктов уже доступна для клиентов банка, но вот оставшееся заработает уже с 9 марта 2022 года.
Банк планирует в 2022 году войти в 5-ку лидеров банков России. Правительство заключило с банком крупные контракты, которые касаются обеспечения энергоресурсами всех партнёров России.
Алексей Зотов, генеральный директор компании eKassir: «Проект Банка Синара по развертыванию «лёгких» офисов показательный пример успешно реализованной задачи цифровой трансформации. А эффективная проектная работа экспертов Банка и eKassir, позволила реализовать все интеграции и запустить функционал в короткие сроки». Свежее по теме.
Кредитный рейтинг был присвоен по национальной рейтинговой шкале. Присвоение кредитного рейтинга и определение прогноза по кредитному рейтингу основывались на информации, предоставленной ПАО Банк Синара, а также на данных и материалах, взятых из публичных источников. Фактов и событий, позволяющих усомниться в корректности и достоверности предоставленных данных, в ходе рейтингового процесса зафиксировано не было. Кредитный рейтинг был запрошенным и впервые опубликован 16. ООО «НКР» не осуществляет проверку представленной информации и не несёт ответственности за достоверность и полноту информации, предоставленной контрагентами или связанными с ними третьими лицами.