Новости основные закономерности эволюции 9 класс презентация

Рассмотрим основные закономерности эволюции.

Эволюция егэ - 87 фото

Естественный отбор — основной фактор эволюции, в результате действия которого в популяции увеличивается число особей, обладающих более высокой приспособленностью к условиям среды (наиболее благоприятными признаками). Общие закономерности биологии. Биологические закономерности 9 класс. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ 9 КЛАСС Подготовила: Колесникова С.М., Учитель биологии. 23. Скачать презентацию.

Макроэволюция. Основные пути и направления эволюции

Общие закономерности биологической эволюции Выполнила: ученица 9 А класса Павлова Полина Макроэволюция. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Потому что именно катогенез отражает путь эволюции, направленный на снижение общей сложности структуры организмов, а дегенерация – это лишь описание конкретных упрощающих адаптаций. Датировка эволюционных событий и основные закономерности обсуждаются в разных статьях. В реферате рассмотрены основные этапы и закономерности развития жизни на Земле, начиная от появления первого живого существа до современного разнообразия.

Доказательства эволюции

Высоцкая See more Закономерности наследования Биология 9 класс 17 Инфоурок See more Учение об эволюции органического мира Биология 9 класс 25 Инфоурок See more Закономерности наследования признаков, выявленные Г. See more Закономерности наследственности и изменчивости. Видеоурок по биологии 10 класс See more Органический мир как результат эволюции Биология 9 класс 32 Инфоурок See more Биология 9 класс. See more Этапы эволюции человека. Видеоурок по биологии 9 класс See more Основные закономерности эволюции.

Поэтому вид представляет собой совокупность отдельных групп организмов - популяций. ПОПУЛЯЦИЯ — это совокупность особей данного вида, занимающих определенный участок территории внутри ареала вида, свободно скрещивающихся между собой и частично или полностью изолированных от других популяций. Формирование приспособленности и образование новых видов в природе происходит в результате: 1 стремления особей к самосовершенствованию; 2 сохранения особей с полезными наследственными изменениями; 3 сохранение естественным отбором особей с полезными им наследственными изменениями; 4 сохранения естественным отбором особей с разнообразными ненаследственными изменениями.

К движущим силам эволюции относят: 1 многообразие видов; 2 борьбу за существование; 3 видообразование; 4 приспособленность. Образование новых видов в природе происходит в результате; 1 методического отбора; 2 искусственного отбора; 3 деятельности человека; 4 взаимодействия движущих сил эволюции. Приспособленность вида к жизни в разных условиях в пределах ареала обеспечивает его существование в форме; 1 популяций; 2 отдельных особей; 3 колоний; 4 сообществ. При определении принадлежности организма к тому или иному виду необходимо учитывать; 1 комплекс критериев; 2 знания о входящих в него популяциях; 3 род, к которому принадлежит вид; 4 историю развития вида. Укажите пример экологического видообразования: 1 синицы: большая, лазоревка, хохлатая; 2 прострел западный и восточный; 3 лиственница сибирская и даурская; 4 лютики: едкий, ползучий, прыщец. Крупные систематические группы — типы, классы — в процессе эволюции возникают путем: 1 ароморфоза; 2 идиоадаптации; 3 дегенерации; 4 биологического прогресса. Упрощение внутреннего внешнего строения организмов называют: 1 общей дегенерацией; 2 ароморфозом; 3 идиоадаптацией; 4 прогресс.

Укажите пример идиоадаптации: 1 образование семян у голосеменных; 2 образование плодов у цветковых; 3 образование в цветке нектарников для привлечения насекомых; 4 появление фотосинтеза у растений. Биологический прогресс характерен для современных популяций: 1 снежный барс: 2 серой крысы; 3 морского котика: 4 белого медведя. Появление пятипалой конечности и легочного дыхания у древних земноводных позволило им: 1 освоить новую среду обитания: 2 быстрее размножаться: 3 выйти на сушу: 4 питаться разнообразной пищей. К ароморфным изменениям у млекопитающих относят появление: 1 легочное дыхание: 2 четырехкамерного сердца и теплокровности: 3 покровительственной окраски: 4 пятипалой конечности. Примером ароморфоза является развитие у земноводных; 1 двух кругов кровообращения; 2 плавательных перепонок; 3 маскирующей окраски; 4 предостерегающей окраски. И подобные более или менее легкие тесты. Но в связи с тем, что с каждым годом тесты усложняются, после легких тестов мы переходим к более сложным.

Закономерности биологической эволюции. Эволюционные процессы конвергенция и дивергенция. Конвергенция и дивергенция в биологии. Дивергенция конвергенция и параллелизм в биологии. Эволюционные процессы конвергенция и дивергенция ЕГЭ.

Закономерности эволюции. Общие закономерности биологической эволюции. Основные закономерности эволюции. Основные закономерности биологической эволюции. Закономерности эволюции конвергенция дивергенция параллелизм.

Макроэволюция дивергенция конвергенция параллелизм. Формы эволюции дивергенция конвергенция параллелизм. Общие закономерности биологии. Общие закономерности биологии 1. Закономерность эволюции в биологии.

Общие закономерности эволюции биологических структур.. Закономерности биологической эволюции 9 класс. Основные закономерности эволюции 9 класс. Фундаментальные закономерности биология. Общие закономерности биологии кратко.

Общ биолог закономерности. Закономерности биологии Общие закономерности. Биологические закономерности эволюции биология. Дивергенция конвергенция параллелизм. Общие закономерности в эволюции систем органов.

Закономерности эволюционного процесса. Кластер Общие биологические закономерности. Общие закономерности развития. Основныйзакономерности эволюции. Основные эволюционные закономерности.

Прогрессивное усложнение форм жизни пример. Усложнение форм жизни примеры. Биологические закономерности. Основы закономерности эволюции 9 класс. Основные закономерности биологической эволюции 9 класс.

Аналогичные органы. Аналогичные органы органы.

ВИД — совокупность особей, обладающих наследственным сходством морфологических, физиологических и биохимических особенностей, свободно скрещивающихся и дающих плодовитое потомство, приспособленных к определенным условиям жизни и занимающих в природе определенную территорию —ареал. Полянский ВИД - совокупность особей, сходных по строению, имеющих общее происхождение, свободно скрещивающихся между собой и дающих плодовитое потомство. Все особи одного вида имеют одинаковый кариотип хромосомный набор , сходное поведение и занимающих определенную область распространения. Захаров ВИД — совокупность географических и экологически сходных популяций, способных в природных условиях скрещиваться между собой, обладающих общими морфологическими признаками, биологически изолированных от популяций других видов. Участки территории с относительно высокой плотностью населения чередуются с участками, где численность вида низкая или особи данного вида совсем отсутствует. Поэтому вид представляет собой совокупность отдельных групп организмов - популяций.

ПОПУЛЯЦИЯ — это совокупность особей данного вида, занимающих определенный участок территории внутри ареала вида, свободно скрещивающихся между собой и частично или полностью изолированных от других популяций. Формирование приспособленности и образование новых видов в природе происходит в результате: 1 стремления особей к самосовершенствованию; 2 сохранения особей с полезными наследственными изменениями; 3 сохранение естественным отбором особей с полезными им наследственными изменениями; 4 сохранения естественным отбором особей с разнообразными ненаследственными изменениями. К движущим силам эволюции относят: 1 многообразие видов; 2 борьбу за существование; 3 видообразование; 4 приспособленность. Образование новых видов в природе происходит в результате; 1 методического отбора; 2 искусственного отбора; 3 деятельности человека; 4 взаимодействия движущих сил эволюции. Приспособленность вида к жизни в разных условиях в пределах ареала обеспечивает его существование в форме; 1 популяций; 2 отдельных особей; 3 колоний; 4 сообществ. При определении принадлежности организма к тому или иному виду необходимо учитывать; 1 комплекс критериев; 2 знания о входящих в него популяциях; 3 род, к которому принадлежит вид; 4 историю развития вида. Укажите пример экологического видообразования: 1 синицы: большая, лазоревка, хохлатая; 2 прострел западный и восточный; 3 лиственница сибирская и даурская; 4 лютики: едкий, ползучий, прыщец. Крупные систематические группы — типы, классы — в процессе эволюции возникают путем: 1 ароморфоза; 2 идиоадаптации; 3 дегенерации; 4 биологического прогресса.

Упрощение внутреннего внешнего строения организмов называют: 1 общей дегенерацией; 2 ароморфозом; 3 идиоадаптацией; 4 прогресс. Укажите пример идиоадаптации: 1 образование семян у голосеменных; 2 образование плодов у цветковых; 3 образование в цветке нектарников для привлечения насекомых; 4 появление фотосинтеза у растений. Биологический прогресс характерен для современных популяций: 1 снежный барс: 2 серой крысы; 3 морского котика: 4 белого медведя.

ОСНОВНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ЭВОЛЮЦИИ презентация

Все приходит с опытом. Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться. Информация о презентации Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов Дата добавления:4 ноября 2018.

Закономерности эволюции». Содержание: 0:00 Вступление 0:16 Вид 0:46 Географическое видообразование 1:49 Полиплоидизация 3:18 Макроэволюция 3:44 Механизмы макроэволюции 3:53 Доказательства макроэволюции 5:21 Типы эволюционных изменений 5:32 Параллелизм 6:10 Конвергенция 7:08 Сходство внешнего строения 7:48 Дивергенция 8:06 Главные линии эволюции 8:13 Ароморфоз 8:47 Идиоадаптация 9:03 Дегенерация 9:30 Главные линии эволюции 10:54 Результаты эволюции?

Заполните таблицу. Типы эволюционных изменений 189. Рассмотрите в учебнике рисунок, иллюстрирующий пример конвергентной эволюции.

Так, после ароморфоза всегда идет идиоадаптация, а иногда они сменяются дегенерацией. Это характерно для всех групп живых организмов. Например, земноводные появились в результате крупных ароморфозов: возникновения легочного дыхания и появления поясов конечностей. Затем внутри этого класса начались идиоадаптации, которые привели к созданию трех групп: 1. Хвостатые амфибии живут преимущественно в воде ; 2. Бесхвостые амфибии совмещают жизнь в воде и на суше ; 3. Безногие амфибии обитают в толще почвы см. Класс Земноводные Все перечисленные пути эволюции влияют на сложность организации живых существ Источник. Однако не всегда увеличение сложности организации ведет к биологическому прогрессу. Биологический прогресс может быть достигнут как путем увеличения сложности в результате ароморфоза, так и уменьшением сложности в результате дегенерации. Например, класс «птицы» появился в результате серьезного усложнения организации по сравнению с классом рептилий см. Это обусловило их биологический прогресс. При этом именно паразитические планарии более успешны в биологическом плане. Понятие арогенеза Иногда под термином «ароморфоз» понимают только конкретные адаптации, произошедшие в результате естественного отбора. А само направление эволюции, которое характеризуется крупными изменениями, называется арогенезом. Именно таким термином оперировал Северцов. Понятие аллогенеза Иногда под термином «идиоадаптация» понимают только конкретные небольшие адаптации, которые не привели к существенному усложнению организации. А само направление эволюционного процесса, которое объединяет в себя все идиоадаптации, называется аллогенезом.

Презентация на тему "Основные закономерности биологической эволюции" 9 класс

Обсудите результаты выполнения учебных элементов. Оцените свою работу на уроке. Если по итогам урока вы набрали 36-32 баллов, то получаете оценку «5», 31 -27 баллов - оценку - «4», 26 -21 баллов - оценку - «3», менее 20 баллов - оценку - неудовлетворительно, но не огорчайся, у тебя еще будет возможность исправить положение. Выберите домашнее задание: Если вы за работу на уроке получили оценку «5» - домашнее задание вы не получаете; если оценка «4» - повторите пройденный материал по тетради; если оценка «3» и менее, то, к сожалению, вы плохо знаете тему, поэтому прочитайте текст учебника И. Вы можете выбрать одно из творческих заданий. Творческие задания: 1. В дополнительной литературе найдите новые для вас примеры биологического прогресса и регресса видов в связи с деятельностью человека, запишите их в тетрадь.

Биология Эволюция органического мира Кириленко. ЕГЭ Эволюция органического мира Кириленко.

Кириленко Анастасия Анатольевна биология. Кириленко биология Эволюция. Кириленко биология ЕГЭ Эволюция. Пути и направления эволюции ЕГЭ биология. Направления эволюции схема. Пути эволюции ЕГЭ биология. Основные правила эволюции. Правило необратимости эволюции.

Необратимость эволюции это в биологии. Что такое эволюционная подготовка к ЕГЭ. План предоставления информации. Планируемая Дата проведения. Планирование ЕГЭ. Инвестиции план ЕГЭ. Теория биологической эволюции. Эволюционные теории в биологии.

Методы эволюции биология. Методы эволюционной биологии. Стратегии овладения иностранным языком. Компетентность владение языком. Воспроизведение и развитие ЕГЭ. ЕГЭ по иностранному языку. Проведение ЕГЭ по иностранному языку. Процедура ЕГЭ.

Предметы ЕГЭ по иностранным языкам. Пути эволюции ЕГЭ. Направления эволюции ЕГЭ биология. Направления эволюции ЕГЭ. Информационная система ЕГЭ. Базы данных в государстве. РБД Дистрибьюция. Молекулярные биогеографические доказательства эволюции.

Молекулярно-биологические и цитологические доказательства эволюции. Молекулярно-биологические доказательства эволюции примеры. Цитологическое доказательство эволюции органического мира. Эволюция ЕГЭ презентация. Палеонтологические доказательства эволюции Археоптерикс. Археоптерикс доказательства эволюции. Палеонтологические доказательства эволюции таблица. Палеонтологические доказательства эволюции ископаемые формы.

Дивергенция конвергенция параллелизм таблица. Основные направления эволюции дивергенция конвергенция. Схема основные закономерности биологической эволюции. Основные закономерности биологической эволюции 9 класс таблица. Правило направленности эволюции. Правила эволюции групп. Эмпирические правила эволюции.

Правило необратимости эволюции. Группа организмов не может вернуться к прежнему состоянию, то есть от современных видов не могут возникнуть их предковые формы.

Правило чередования основных направлений эволюции. Каждый новый ароморфоз дает толчок для развития многочисленных идиоадаптаций. Правило прогрессирующей специализации. Группа, вступившая на путь специализации, как правило, в дальнейшем развитии будет идти по пути все более глубокого приспособления к более узким условиям существования. Например, если одна из групп позвоночных приобрела приспособления к полету птицы , то на последующем этапе эволюции это направление сохраняется и усиливается.

Направления эволюции таблица. Направления эволюции биологическая стабилизация. Основные направления эволюции 9. Главные направления эволюции 9 класс презентация. Основные направления эволюции таблица. Основные направления эволюции презентация 11 класс. Направления эволюции термины. Основные направления эволюции простейших. Направления эволюции семьи.. Основные направления эволюции 9 класс презентация. Главные направления эволюции презентация 9 класс биология. Биология главные направления эволюции 9 класс голубь. Основные направления эволюции биология. Примером идиоадаптации является. Примеры эволюции животных. Основные направления эволюции, задания для контроля. Направления эволюции презентация 11 класс. Формы направленной эволюции презентация 11 класс. Главные направления эволюции 9 класс. Главные направления органической эволюции. Урок главные направления эволюции. Биологический Прогресс и регресс. Направления биологического прогресса. Презентация на тему биологический регресс. Закономерности эволюции. Основные закономерности эволюции. Общие закономерности биологической эволюции. Презентация по теме основные направления эволюции 9 класс. Возникновение теплокровности у млекопитающих направления эволюции.

Презентация: "Основные закономерности эволюции"

Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, дополнительные сведения и любопытные факты, а также возможность параллельной работы с электронной формой учебника способствуют эффективному усвоению учебного материала. Химическая организация клетки. В состав клетки входит около 70 химических элементов, встречающихся и в неживой природе, и это — одно из доказательств общности живой и неживой природы. Однако соотношение химических элементов в живой и неживой материи различно. В зависимости от содержания в живом организме химические элементы подразделяют на несколько групп. Это главные компоненты всех органических соединений. Вместе с серой и фосфором, являющимися необходимыми компонентами молекул биологических полимеров от греч.

Работы В. Ковалевского были первыми палеонтологическими исследованиями, которым удалось показать, что одни виды происходят от других. Исследуя историю развития лошадей, В.

Ковалевский показал, что современные однопалые животные происходят от мелких пятипалых всеядных предков, живших 60-70 млн. Параллельно изменению конечностей происходило преобразование всего организма: увеличение размеров тела, изменение формы черепа и усложнение строения зубов, возникновение свойственного травоядным млекопитающим пищеварительного тракта и многое другое. Ковалевский обнаружил последовательные ряды ископаемых форм лошадиных, эволюция которых совершалась в указанных направлениях. Филогенетические ряды — ряды видов, последовательно сменяющих друг друга, свидетельствуют о существовании эволюционного процесса. Переходные формы Установление факта постепенного эволюционного развития в линиях невысокого систематического ранга ряды ископаемых лошадей, слонов, моллюсков показало существование преемственности между современными и ископаемыми видами. Особый интерес представляют ископаемые формы, сочетающие признаки древних и более молодых групп высокого систематического ранга.

Тип урока: комбинированный. Вид урока: урок усвоения знаний. Метод ведения: диалоговое общение на основе работы с материалами учебника, таблиц, слайдов. Уровень усвоения: частично-поисковый. Формы организации учебной деятельности: устные ответы с места, самостоятельная работа с информационным материалом, заполнение таблицы, решение биологических задач, выполнение тестовой работы самостоятельно, осуществление самоконтроля и рефлексии. Приемы деятельности учителя: создание условий для постановки проблемы, помощь учащимся в поиске ответов и решении спорных вопросов, создание ситуации успеха, подведение итогов работы.

Существует много примеров «регрессивной» эволюции, когда сложная форма давала начало более простым. Большинство паразитов произошло от свободноживущих предков, которые имели более сложную организацию, чем современные формы; такие бескрылые птицы, как казуары, произошли от птиц, которые были способны летать; многие бескрылые насекомые произошли от крылатых; безногие змеи — от рептилий, имевших конечности; киты, не имеющие задних конечностей, — от четвероногих млекопитающих. Все это связано со случайным характером мутаций и с тем, что они не обязательно вызывают изменения от простого к сложному и от несовершенного к совершенному. Если какому-либо виду выгодно иметь более простое строение или вовсе лишиться какого-либо органа, то любые мутации, происходящие в этом направлении, будут накапливаться естественным отбором. Происходит чередование главных направлений эволюции: арогенеза и аллогенеза Дивергенция — процесс расхождения признаков в процессе адаптации к разным условиям существования. При дивергенции сходство между организмами объясняется общностью их происхождения, а различия — приспособлением к разным условиям среды. Примером дивергенции форм является возникновение разнообразных по морфофизиологическим особенностям вьюрков от одного или немногих предковых видов на Галапагосских островах. Расхождение внутривидовых форм и видов по разным местообитаниям определяется конкуренцией в борьбе за одинаковые условия, выход из которых и заключается в расселении по разным экологическим нишам. Дивергенция может быть одним из путей видообразования, когда в результате действия элементарных эволюционных факторов популяции и группы популяций приобретают и сохраняют признаки, все более заметно отличающие их от родительского вида, что может приводить к распаду исходного вида на два и более дочерних. В конечном счете дивергенция приводит к формированию более крупных таксонов — родов, семейств и т. Результат дивергенции: гомологичные органы у родственных форм приобретают разные функции и разное строение Конвергенция — процесс эволюционного развития неродственных групп в сходном направлении и приобретение ими сходных признаков в процессе адаптации к одинаковым условиям среды. Классическим примером конвергентного развития считается возникновение сходных форм тела у акуловых первичноводные формы , ихтиозавров и китообразных вторичноводные формы. При конвергентном развитии сходство между неродственными организмами бывает всегда только внешним эволюционным изменениям в одном направлении подвергаются внешние признаки как результат приспособления к одинаковым условиям среды.

Основные эволюционные изменения - фото сборник

Какие общие закономерности в эволюции можно выделить? Класс Птицы: общая характеристика. Презентация: Основные закономерности эволюции презентация на тему, доклад, Биология.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий