Работа такая. Александр Евгеньевич. 4K просмотров. "Актуальный репортаж": сколько зарабатывают официанты в Москве. Одна из самых популярных подработок у студентов — работа официантом. В эти моменты вменяемый официант обязан предупреждать гостей: ждать придется полчаса, час. Twitter-блогер из Петербурга Елизавета Коняева создала тред, где рассказывала смешные и не очень истории из жизни официанта.
Официантка из Петербурга рассказала о работе в общепите и после этого потеряла работу
Что их отталкивает и как это предотвратить? Сегодня действительно очень тяжело найти профессионального официанта. Рестораторы из бережливости не вкладывают деньги в обучение персонала и с каждым годом, на мой взгляд, уровень профессионализма сотрудников падает. Об этом и будет сказано ниже. Юлия Екимова, официант одного из петербургских ресторанов стаж работы 6 лет назвала ряд ключевых для сотрудника моментов. Я люблю то, чем занимаюсь. За время работы официантом сфера массового питания стала для меня уже родной.
Могу с уверенностью сказать, что в этом деле я разбираюсь лучше всего. Начинала с фаст-фуда , потом была кофейня , следом за ней уже более или менее приличный ресторанчик, и так по нарастающей. На данный момент я работаю в одном из лучших, на мой взгляд, ресторанов Санкт-Петербурга. Безусловно, для большинства работа официантом — временная, как и для меня. В следующем году я заканчиваю институт и, конечно же, буду искать работу по специальности, что не является секретом для моего руководства. За время работы в разных ресторанах города было немало хорошего, но и, к сожалению, плохого.
Многие рестораторы и управляющие не замечают очевидного или не хотят замечать, а потом удивляются, почему происходит такая утечка кадров. Уходят в основном из-за возраста. Сегодня официанты зарабатывают достаточно хорошо. Момент первый: выплата зарплаты Это огромная проблема в ресторанном бизнесе. Места, где зарплату официантам выплачивают вовремя, можно пересчитать по пальцам. Причем считается нормальным и привычным, когда официантам задерживают зарплату на две недели или месяц.
Если сетевым проектам с этими затруднениями справляться легче, то заведениям несетевым совсем тяжело. Обычно в ресторане на вопрос «А когда зарплата? Единственное, что тебя спасает, — это чаевые. Такой расклад, конечно, подходит далеко не всем. Есть такая проблема. Почему-то считается нормальным в общепите задерживать зарплату персоналу.
Люди часто попадают в замкнутый круг. Чем дольше не выплачивают зарплату и растёт долг по ней, тем тяжелее уйти денег вообще не увидишь. В этом случае сотрудники вынуждены работать бесплатно длительное время и перебиваются небольшими выплатами. Советую сразу уходить от такого «ресторатора». Момент второй: мотивация Официант-профессионал способен увеличить продажи в ресторане как минимум в два раза. Уговорить гостей на парочку вкуснейших десертов, предложить повторить бокальчик вина или же просто зацепить гостя, чтобы в следующий раз он опять вернулся в этот ресторан именно к этому сотруднику.
Маленький процент официантов будет изо всех сил стараться максимально увеличить счет, особенно если это касается постоянных гостей, о которых все заранее знаешь, в том числе и сумму оставляемых чаевых. Для этого необходимо мотивировать персонал, ставить им новые цели и задачи, взамен на какое-либо вознаграждение. Причем вознаграждение не обязательно должно быть денежным. Это могут быть какие-то привилегии, например, отличившийся официант может первым выбрать себе время для отпуска, или целую неделю уходить с работы раньше на час, или бесплатно взять себе домой одно блюдо из меню. Можно придумать массу не затратных, но приятных бонусов для работников, которые принесут хорошую выгоду ресторану.
Парочки не так часто выясняют отношения в ресторане, но и такое случается. Агрессия редко переходит на официанта, потому что в нормальных заведениях есть менеджер — это такая буферная зона между официантом и гостем. Когда гость начинает «негативить», удар принимает на себя менеджер, чтобы официант не зарядился этой негативной энергией и не переносил ее на других гостей. Когда гости выносят мозг официанту, он ходит высаженный, его начинают раздражать все гости, они это замечают, и невольно начинается конфликт. Как по внешнему виду гостя определить сумму чека В нормальных заведениях заказывают то, что порекомендовал официант, и без разницы, сколько денег гости планировали оставить в ресторане, 2—3 тысячи или 7—10. У нас, среди официантов, раньше была такая игра. Приходит гость, мы сами заказываем блюда ему и потом предлагаем. Но во многих заведениях не умеют предлагать и продавать, поэтому гости заказывают сами. Кажется, что будет маленький счет, никаких чаевых, но это часто обманчиво» Официант Две девушки могут начать с коктейлей, взять бутылку шампанского, потом что-то на стол. Опа, и счет десятка, еще 2—3 тысячи на чай, и еще номер телефона подкинут. Почти все гости оставляют чаевые. Расскажу про самые запоминающиеся случаи. Как-то были гости, которые достали наличку и стали делиться между собой. Это была куча пятитысячных купюр, делили их, как в карты играли. Я стоял, смотрел, а потом спросил, а можно мне одну? И парень дал мне одну, а потом еще одну, и еще одну. Они посидели тысяч на 13, и 22 тысячи со стола были моими чаевыми. А самый крупный чай был 38 тысяч со стола. Были случаи, когда счет был 2,5 тысячи, и 5 тысяч поступало на чай. Я думал, что гости забыли деньги, оставили по ошибке, догнал их у выхода, на что гости ответили, что всё правильно — это чаевые, чтобы он их запомнил. Хотя больше они к нам не приходили. Часто люди после тренировок заходят попить чаю, заказывают чайник, оставляют тысячу и уходят — рублей 700—800 остается на чай. Работать в жару в перчатках — это ад Прошлым летом все работали в перчатках, и это было очень сложно. Я помню эти виниловые перчатки. Теперь я просто окунаю руки в спирт» Официант В масках находиться сейчас не так уж сложно, привыкли. Сложно было, когда только вышли из локдауна, а на улице было очень жарко. У многих были тканые маски, лицо постоянно потело, появлялись прыщи. Частая смена одноразовых масок эту проблему решила. Бывают гости, которые рьяно следят, чтобы все официанты, все сотрудники были в масках, чтобы их встречали в масках. Возмущаются, если мы пускаем гостей без масок. Но пускаем — везде пускают, и мы пускаем. Топ-10 ситуаций, которые больше всего раздражают официанта: когда гости подзывают щелчком пальцев; когда обращаются: «Гарсон» и «Эй, парень»; когда родители не смотрят за детьми и те разбивают носы о двери; когда дети хватают угли из кальяна; когда гости ломают кучу зубочисток и рвут салфетки; когда пачкают белоснежный текстиль в кетчупе; когда гости вмешивают официанта в свои конфликты; когда гости воруют вилки, ложки, перечницы; когда выкручивают из туалетов освежители воздуха; когда гости хотят бесплатно поесть и бросают в салат болты.
И ничего удивительного, если неподготовленный человек будет испытывать боль в стопах, даже не имея никакого диагноза. Так что если дресс-код позволяет надевать кроссовки, то, конечно же, стоит это сделать. Если все-таки требуется для девушки-официанта какой-то более женственный, более строгий или классический вид, то это должен быть каблук, но не выше 6 см. А вообще, любая обувь для подобной работы требует ношения ортопедической стельки. Павел Буков, психотерапевт Есть много упражнений для мгновенного расслабления после конфликтной ситуации. Самое простое — сделать три глубоких вдоха прямо из живота, представляя, что они доходят до макушки. И выдохнуть напряжение , как какое-то цветное облачко. Через рот, через нос, представить, что это облачко рассеивается и уходит. Сделать так три-четыре раза, пока не почувствуется тепло в груди. Второй хороший способ — взгляд со стороны. Быстро, в течение нескольких секунд, прокрутить фильм, где увидеть себя: как пришел гость, к нему подошли вы, быстро и правильно его обслужили, принесли еду. То есть посмотреть со стороны и сказать — официант сработал хорошо, но гость был не в духе. Такие вот экспресс-методы приведения себя в порядок, которые можно использовать прямо на рабочем месте. Анна Черепенина, невролог Официанты ко мне обращаются довольно часто. Как правило, их беспокоят болевые синдромы, головные боли, боли в спине и, естественно, жалобы на стресс. Я рекомендую им во время работы взять несколько небольших перерывов, сделать простые упражнения для снятия напряжения с мышц — тем самым предотвратить развитие болевых синдромов.
После натирки посуды обязанности не заканчиваются. Нужно отнести мусор, собрать в прачку все тряпки, ручники и другой текстиль. В лучшем случае помощник официанта уходит с работы в 00:10 — 00:20, а домой попадает к часу ночи, ну или, если повезет, немного раньше, — рассказал собеседник агентства. Главным переживанием помощника официанта является не чистота посуды, за которую он отвечает, а сохранность тарелок и чашек, ведь за бой придется платить из собственного кармана. В месте где работал я, самая дешевая тарелка стоит 600 рублей. Носить ее целый день при большом количестве гостей тяжело, затекают руки, и есть вероятность уронить часть стопки.
Посмотрите примеры наших работ
- Как я в 33 года впервые работал официантом ради стартапа
- Работа в Москве и области – Telegram
- О нашей компании
- Отчим заставил 11-летнего мальчика съесть полпачки сигарет
Официантка из Петербурга рассказала о работе в общепите и после этого потеряла работу
Ну как не заказывал?.. Потом этот цикл повторился еще пару раз. Я еще улыбался. Он начал меня доставать в открытую: я носил ему трубочки разного цвета, потом зубочистки, потом убирал все. В итоге мы перешли уже на «ты» и «чувак». Я попросил рассчитаться — он опять отказывается и начинает кидаться. Я позвал охрану. Гостя вывели на улицу, вызвали милицию. Пока рассчитывались, он еще умудрился врезать мне по затылку.
Об алкоголе — Бар — отдельная тема. Если заказываете дорогой алкоголь, просите официанта принести закрытую бутылку. Потому что с открытой я могу сделать что угодно. Будут препираться, но это ваше право. Вы никогда не отличите налитую в графин водку — обычная она или премиальная. Поэтому придется полагаться на честь официанта и бармена. Даже имидж заведения не гарантия: руководство может быть просто не в курсе. О конфликтах — Почему вы — я обращаюсь в вашем лице к официантам страны — не выполняете элементарных правил: например, приносить еду одновременно компании из нескольких человек?
Я про то, когда парень заказывает горячее, а его подруга — салат. Конечно, надо одновременно. Но для этого официант сам должен сообразить, что надо предупредить кухню. Там должны услышать, что не каждый раз случается. Поэтому не всегда это наша вина. Если меню не несут сразу, можно сделать замечание, потому что это вопрос стандартов. Но просто так… Про плевки в суп я знаю только из карикатур. А вот подъесть из вашего блюда — легко.
Пока несут, останется чуть меньше, но вы этого не заметите. Официант всегда голоден. Нормальные повара все это контролируют, но чаще им без разницы. Самое неприятное — книга замечаний и предложений.
Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию официантом — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.
Мы можем сделать очень многое — шутки, комплименты, помощь в заказе цветов и такси; главное — точечно попасть в то самое место. Иногда, да, оставляют доллары. Некоторым гостям удобнее пользоваться долларами, и чаевые в сотню для них норма. Сто процентов не оставляют чаевые те, кто ходит на бизнес-ланч. Ну или это будут чаевые до 50 рублей, которые лучше бы вообще не оставляли. Я не приемлю монеты в папке. Для меня это дико, сам себе я этого никогда не позволю. Пусть это будет купюра, хотя бы самая маленькая. Они легендарные, в свое время творившие в России безумие. Сейчас эти люди уже не занимаются теми делами, но все равно ты относишься к ним с осторожностью. А вообще официант может отказаться работать со столом. Есть люди-вампиры, которым комфортно кого-то из себя выводить, прощупывать людей. И тогда, если официант работает в бригаде, он может сказать: «Я не хочу с ними работать». Это возможно. Встречаются гости, которые по жизни грубые, — сварливый дед или ворчливая женщина; ну характер у них такой, и это даже не агрессия, что их обвинять-то тогда? Но в целом публика у нас очень вежливая. Хотя я дважды оплачивал счета, оба раза были солидные люди: первые вышли в машину за портмоне и не вернулись, второй раз влюбленная парочка якобы пошла курить на улицу. Это продукты, которые ежедневно выделяются на питание, и это специальный повар. Часто бывает, что ты не успеваешь пообедать или обед может оказаться очень поздним. Ничего страшного, зато зачастую это компенсируется хорошим доходом. Но такое редко бывает, в основном гости все съедают. Бывает, что гость не рассчитал свое время и не успевает, тогда мы ему завернем еду с собой. Сейчас постоянно просят завернуть с собой. Раньше это было дико, а теперь это норма, у всех ресторанов есть пакеты и ланчбоксы. Наверное, дорогие рестораны задали это направление. Хотя я думаю, что эту еду потом никто не ест. Просто надо забрать — и все, российская бережливость. А некоторые гости говорят: собачку покормить или котенка. Все зависит от того, насколько дешево или дорого ты себя продашь. Найти работу за 2—3 тысячи в день не проблема. Если 10 тысяч в день, это уже сложнее. Даже у человека без опыта есть шанс найти работу в дорогом ресторане, особенно если там нужны люди. Правда месяц-два, а то и больше придется быть в помощниках. Ресторану часто выгодно обучить человека под себя, чем переучить уже прожженного профессионала. Иногда бывает подбор персонала по половому признаку: либо мужской коллектив, либо женский. Вот Александр Раппопорт такую тенденцию задал, он не смешивает коллективы. Если за столом сидят взрослые, которые разрешают подростку выпить, то тогда ответственность лежит на этих взрослых. На моих глазах отец угостил пивом своего сына-подростка. Я же не знаю, для кого он это заказал, в моем понимании — для себя. Если человек долго не может принять решение или меняет его, то я поступаю так — говорю: «С вашего позволения, я приму решение за вас». Очень часто такое происходит с десертами. Девушки теряются, и надо им дать понять, что все будет очень вкусно, но это будет мой выбор. Я не знаю, откуда это появилось. Это такой ультразвук, на который сразу все реагируют. Но не все этим пользуются. Я лучше сделаю пару-тройку шагов в сторону человека и назову его по имени, я работаю так. И так как мы можем между собой распределять гостей, то, если придет женская компания, мы говорим конкретному официанту — иди, это по твоей части. Кокетство не запрещено. А многие служебные романы перерастают в семьи. Сахар приносит деньги. Если засиживается гость, можно сделать вброс соли под стол, и он уйдет быстрее. Раньше считалось, что если первый гость — мужчина, то день пойдет хорошо. Я помню его вкус, его запах, но я не знаю, каково мясо на вкус в моем ресторане. Зато я собрал кучу отзывов и знаю, как рассказать о мясе, чтобы это звучало вкусно. Скажу вам по секрету, официанты очень хорошо зарабатывают». Ксения, AQ Kitchen: «У нас две жизни, одна — вне работы, другая — на работе. Ты можешь расстаться с парнем, поругаться с мамой, у тебя могут быть проблемы в университете — и все это гостей не касается. Когда они приходят, ты должен переключиться и вежливо улыбаться, хотя тебе бывает совсем не до того. Гость же не виноват в твоих бедах, он хочет есть и хочет, чтобы его уважали. А когда ты приходишь работать в ресторан, ты знаешь, на что ты идешь. Гости могут быть грубыми, тебе могут дерзить, к тебе могут неуважительно относиться, но ты с самого начала знаешь, на что ты идешь. Раз в день точно кто-нибудь из гостей нагрубит. Хотя, может, у них просто что-то случилось и ты попал под горячую руку. Да, это портит тебе настроение, но с опытом такое противостояние становится прикольной фишкой: ага, ты злой, а я сделаю так, что ты уйдешь отсюда добрый; я вот тебя сейчас таким сервисом возьму, такой улыбкой, а еще пойду губы накрашу. И ты видишь, как человек начинает таять, как он выравнивается, и ты кайфуешь от своей победы. А часто бывает, что гости извиняются потом: мол, простите, я сгоряча. Бывает, что люди позволяют себе очень пошлые шутки. Я улыбаюсь, конечно, я могу пошутить в ответ, и даже дерзко, но потом разворачиваюсь и ухожу. У нас есть стафф комната для персонала. Но потом вдох, выдох, вышла, покурила — вернулась с новыми силами. Но у нас не возникает с этим проблем. Я не даю гостям свой номер телефона, не хочу, говорю, что нам запрещено. Но мне чаще всего оставляют свой номер. И это приятно. Потом можно зайти в стафф, сказать: «Ой, опять очередной с номером телефона» — и выкинуть его демонстративно. Они разбалованы, они в семь лет заказывают карпаччо и рибай прожарки medium rare. В семь лет я ела гречку с молоком, и мне все еще странно, когда ребенок заказывает карпаччо. А вот недавно у нас был банкет, и там были безумно воспитанные дети, они не швыряли в гостей еду и карандаши. Я отвела их на кухню, познакомила с шефом и поиграла. И, когда мы прощались, я сказала их родителям: никогда не видела таких воспитанных детей — два ангела.
Даже силы не тратьте и свое время. Были бы нужны люди, они бы платили еще в первый же день. Воруйте чаевые, если пока не уверены в своем положении, но старайтесь в меру возможностей, не усердствуйте. Влад ГончаровГуру 3598 2 года назад Чему вы учите!? За воровство чаевых может прилететь и очень хорошо прилететь! Даша Хорохорова Знаток 456 Влад Гончаров, а что, значит время и силы воровать можно у человека, а чаевые, о дележке которых можешь не знать, нельзя? Притворится дурачком и все, как обычно делают Влад ГончаровГуру 3598 2 года назад У нас один такой бармен был. Урал втихую , когда поймали выгнали пинками и забыли о нем. Раскидали по знакомым этого товарища , устроится долго не мог , потом куда то устроился типа районного гадюшника и работал там. Когда взяли крупный проект с хорошими зарплатами и большими чаевыми , искали хороших барменов.
Официанты – подработка и работа в свободное время в Москве
И никто не задумывается о том, кому придется отвечать. Это большое разочарование в людях, — сетует Светлана. После банкета гости по одному постепенно удалились из-за стола. Остался лишь один — разумеется, он отказался платить. Сказал, что тех, кто сидел с ним за столом, не знает, а депозит уже оплачен. И полиция ничего не смогла сделать: а кто будет их искать в другом городе? Официант посетовал, что иногда просто невозможно отследить перемещения гостей из-за полной посадки. Он рассказал, что как-то из другого города приехали посетители, поели, а потом на выходе охране сказали, что рассчитались. Те поверили. Ушедшим позвонили, они обещали, что оплатят переводом на карту. И пропали.
Что стало причиной роста стоимости блюд в меню российского общепита В защиту персонала Впрочем, не везде администраторы и владельцы заведений перекладывают убытки на персонал. Это и не выгодно — такие работодатели быстро попадают в черные списки на профессиональных форумах.
Я взял себе за правило приходить на работу в хорошем настроении. Так и самому легче и быстрее работается, и не замечаешь, как летит время.
Гости чувствуют энергетику — начинают улыбаться, спрашивают, как дела. Замечают тебя, а это очень приятно. Некоторые люди, правда, хоть и приходят в 20-й раз, упорно делают вид, что видят тебя впервые. Когда я говорю, как меня зовут, гости почти всегда переспрашивают: «Что, правда?
А имя настоящее? Так меня назвал отец. Он кубинец, перебрался в Москву несколько десятков лет назад и, кстати, тоже начинал работать в ресторанной отрасли: в 90-х был официантом в модном тогда ресторане «Санта-Фе». Работал поваром, шеф-поваром, управляющим.
Ему нравилось, но во время кризиса 2008 года всё рухнуло, отец остался без работы и с тех пор считает ресторанный бизнес «неустойчивым». Когда узнал, что я собираюсь стать официантом, пытался отговорить — но не получилось. К концу 15-часовой смены я ужасно вымотался, но заработал 12 тысяч рублей. Работа официанта сезонная.
В ресторане с красивой верандой хорошо летом, осенью поток гостей идет на спад, зимой вообще пусто. Лучше менять место, чтобы заработок оставался стабильным. Ведь основная часть нашего дохода — это чаевые. За первое лето в ресторане я хорошо заработал — около 300 тысяч.
Сразу стал выстраивать свою независимость: стал сам покупать себе одежду, смартфон, снял квартиру, чтобы жить отдельно от родителей. Уехал в отпуск в Тамань — оказалось, она очень похожа на пригород Кубы, куда мы с отцом ездили каждое лето. Такая же череда каменных и деревянных домиков, по улицам ходят коты, жарко, душно, море. За отпуск я тоже заплатил сам, это было очень здорово.
Спросил у коллег, как нужно вести себя с гостями. Мне ответили просто: по-дружески. С учебой в том году не сложилось, и я решил продолжить работать. Вышел в ресторан израильской кухни Dizengof99.
Поначалу не мог включиться в процесс — настолько атмосфера отличалась от предыдущего места работы.
Я предложил сотрудничество написав, что у нас в приложении большая база официантов. Динара ответила что это не в ее компетенции и возможно меня не поняла, а дала контакты местного дилера r-keeper Максима, из компании Integro, со словами ему нужны толковые ребята обратитесь к нему. На этом наша стажировка закончилась. Скажу честно тех ребят которые выходили в обед пригласили на работу а нам двоим ничего не сказали. Возможно рано делать выводы, но есть желание разработать, некий онлайн наставник, который заменит обычного официанта-наставника и ускорит обучение. Приложение которое будет давать задание стажерам в виде квестов.
Пример: возьми поднос и носи его в правой руке, делай сервировку по картинке, угадай что за блюдо и все в этом роде, но для этого нужен хороший реальный наставник. Зачем нужен онлайн наставник или сколько стоит превратить стажера в официанта. Если считать суммы недополученной прибыли от продаж, неплохо так выходит.
Оксана Васильева кандидат юридических наук, генеральный директор ООО «Мариокс Центр» Если сотрудник отказывается компенсировать вред, стоит обращаться в суд. Недостача на кассе может уже расцениваться как кража.
Поэтому в зависимости от обстоятельств дела работнику грозит наказание вплоть до уголовного в виде лишения свободы. Все сотрудники несут ограниченную материальную ответственность — в пределах месячного заработка. С отдельными категориями работников можно заключить договор о полной материальной ответственности. Заключённый договор с работником, должность которого не включена в перечень, является недействительным. Если работник согласен с причинённым ущербом и готов его возместить, для взыскания нужно издать приказ.
Стороны вправе договориться и определить размер компенсации и удобный график платежей. Когда сотрудник не согласен с ущербом или его размер превышает месячный заработок, взыскание происходит через суд. Работник не должен возмещать ущерб из-за непредвиденных обстоятельств или если он предпринял всё необходимое, чтобы предотвратить неблагоприятные последствия. Например, кассир предупреждал работодателя о проблемах с кассовым аппаратом, но сообщения проигнорировали. В результате кто-то этим воспользовался и похитил деньги из кассы.
Работник не отвечает за нарушения, допущенные работодателем. Например, когда вместо кассы деньги складывались в коробку. Административный штраф, уплаченный работодателем, нельзя переложить на сотрудника в порядке материальной ответственности.
В поисках блудного официанта. Петербургские рестораны не смогут насытить кадровый голод
Так же им могут вменить обязанности другие задачи. Сколько получают раннеры и с какими сложностями им приходится ежедневно сталкиваться, ИА KrasnodarMedia рассказал помощник официанта одного из самых престижных ресторанов Краснодара. Официант должен подойти к гостю, уточнить, что он желает, забить заказ в компьютер, принести готовое блюдо, затем отнести грязные тарелки на мойку. Помощник официанта по сути является его ассистентом — он после мойки натирает посуду до кристального блеска и приносит ее на кухню. Уйти домой раньше нельзя, пока официант не принесет последнюю посуду со стола. После натирки посуды обязанности не заканчиваются.
Они действительно есть. Я не смог расположить к себе администратора и показать приложение, но написал на следующий день HR менеджеру Динаре которая проводила с нами собеседование, она как раз и занимается организацией персонала на банкеты и фуршеты. Я предложил сотрудничество написав, что у нас в приложении большая база официантов. Динара ответила что это не в ее компетенции и возможно меня не поняла, а дала контакты местного дилера r-keeper Максима, из компании Integro, со словами ему нужны толковые ребята обратитесь к нему. На этом наша стажировка закончилась. Скажу честно тех ребят которые выходили в обед пригласили на работу а нам двоим ничего не сказали. Возможно рано делать выводы, но есть желание разработать, некий онлайн наставник, который заменит обычного официанта-наставника и ускорит обучение. Приложение которое будет давать задание стажерам в виде квестов. Пример: возьми поднос и носи его в правой руке, делай сервировку по картинке, угадай что за блюдо и все в этом роде, но для этого нужен хороший реальный наставник.
Немало от пользовательницы досталось и другим посетителям — и не только ресторанов, но и магазинов девушка продавала комиксы, и минусы этой работы тоже затронула в треде. Православный турист Люди, забегающие заказать кучу блюд за 5 минут до закрытия кухни, или люди, решающие купить какие-то комиксы за 3 минуты до закрытия, когда ты уже начал считать кассу — от всей души, горите в аду. Часы работы у входа пишут настолько огромными цифрами специально для вас. Мы поняли, как вы круты, хотя бы по тому факту, что вы у нас завтракаете. Мы видели наши цены на овсяную кашу. Каждый переведённый продукт — убыток и гемор с отменами. Семь раз отмерь, один раз закажи. Впрочем, пользовательница в своём треде не только высказалась о вредных клиентах.
На этом наша стажировка закончилась. Скажу честно тех ребят которые выходили в обед пригласили на работу а нам двоим ничего не сказали. Возможно рано делать выводы, но есть желание разработать, некий онлайн наставник, который заменит обычного официанта-наставника и ускорит обучение. Приложение которое будет давать задание стажерам в виде квестов. Пример: возьми поднос и носи его в правой руке, делай сервировку по картинке, угадай что за блюдо и все в этом роде, но для этого нужен хороший реальный наставник. Зачем нужен онлайн наставник или сколько стоит превратить стажера в официанта. Если считать суммы недополученной прибыли от продаж, неплохо так выходит. Я задался вопросом стоит ли разрабатывать онлайн наставника если его никто не купит. На этом мой опыт работы официантом завершился.
15 официантов раскрыли секреты своей профессии, о которых не подозревают даже завсегдатаи кафе
Ситуация на рынке труда ухудшилась на фоне пандемии, но так и не пришла в норму, говорит исполнительный директор «Теремка» в Петербурге Елена Федотова. В итоге справиться с наплывом гостей во время Петербургского экономического форума, чемпионата Евро-2020, да и потоком обычных туристов может оказаться проблематично. Нехватка персонала приведет к очередям, ухудшению качества сервиса и еды, опасается глава «Рестограда» Александр Ружинский. Сохраним ли мы качество, которое дает нам статус гастрономической столицы, или потеряем его? Куда пропали официанты Ситуация на рынке труда в Петербурге, действительно, напряженная. По данным рекрутингового портала hh. Участники рынка выдвигают несколько объяснений возникшему кадровому голоду. Во-первых, Петербург лишился трудовых мигрантов. Иностранные рабочие не могут въехать из-за закрытых границ.
На получение разрешений может претендовать в основном крупный бизнес. Но жители других регионов, которые разъехались по домам во время пандемии, тоже не вернулись. По словам рестораторов, они уговаривают бывших сотрудников — но безрезультатно. Хотя мы 3—4 раза пересматривали ставки», — отмечает Илья Штром. Местные кадры стали искать более доходные и стабильные места.
Мы можем также попросить ребенка предоставить электронный адрес родителя, чтобы мы могли его уведомить или получить согласие. Без согласия родителя или опекуна мы не будем собирать более подробную информацию от ребенка моложе 12 лет, такую как почтовый адрес, номер телефона. Персональные данные, полученные от детей, используются исключительно «Макдоналдс» и другими организациями, которые предоставляют технические, исполнительные или иные услуги «Макдоналдс». Такие организации могут предоставить услуги, например, по улучшению нашего сайта, выполнению запросов или администрирование розыгрышей. Информация о персональных данных не продается и не передается третьим лицам. Мы советуем родителям регулярно следить за работой их детей в режиме онлайн. В любое время, по Вашему желанию Вы можете исправить Личную информацию или изменить Ваши предпочтения о контактах со стороны «Макдоналдс» или от Семьи «Макдоналдс», Вы можете сообщить нам об этом путем направления извещения по нижеуказанному адресу электронной почты. Чтобы рассмотреть, удалить, изменить любую имеющуюся у нас Вашу личную информацию, мы просим Вас направить нам такое извещение. Если Вы посещаете один из этих сайтов, Вы должны рассмотреть их политики об охране частной жизни и персональных данных. Мы не ответственны за политику и методы других компаний, и любая информация, которую Вы представляете таким компаниям, подвергается их политике конфиденциальности.
В зале все милые, вежливые и приветливые, но стоит переступить порог служебного помещения, то ваши уши начнут вянуть, как мамин гибискус во время её отпуска. Такую ругань и маты в свой адрес можно услышать лишь в отдаленных местах, куда ссылали каторжных. Я работала с одной женщиной-поваром, которая кидалась в официантов и коллег ножами. Навлечь на себя праведный поварской гнев может любая мелочь - горячее стоит уже минуту, а ты его ещё не забрал, вовремя не принес сковородку, недостаточно хорошо наполировал тарелки и не заполнил раздачу, чересчур активно интересуешься мерой готовности твоего заказа, и вообще просто стоишь, бесишь, глаза мозолишь. В оправдание ребят с кухни скажу, что у них адская работа. Повара - каторжники гастрономического закулисья, начиная с рядовых работников холодного, горячего, рыбного, мясного цехов, и заканчивая шефом и су-шефом, которые не просто координируют их работу, но и отвечают за все, начиная от разработки меню, подачи блюда, контроля качества и своевременности заготовок, графика работы всей кухни, ценообразования, новинок и заканчивая поддержанием духа всей команды. Ресторан — это бизнес, и он должен приносить доход. Поэтому шефу приходится думать, как уменьшить себестоимость, подать перепелку, фаршированную фуа-гра по адекватной цене и не остаться без штанов, — то есть найти качественный продукт, да подешевле. В большинстве своем размер оплаты труда поваров крайне мал, а вкалывать у раскаленной плиты приходится от 12 до 18 часов в сутки по шесть дней в неделю. Нередко такой ритм приходится держать в течение нескольких лет. Полная самоотдача поощряется как угодно, только не материально - вас просто могут вызвать в выходной день. Самая утомительная работа у заготовщиков - монотонная и рутинная: почистить, нарезать, измельчить, отварить, замариновать. На них лежит огромная ответственность, ведь если они не подготовят, скажем, мясо в нужном количестве, то около 30 других блюд не смогут быть приготовленными, и попадут в стоп-лист, что грозит для заведения огромными убытками. Повару также приходится прощаться с чувствительностью пальцев - после многочисленных ожогов и порезов нервные окончания на подушечках пальцев перестают функционировать. Как бы не было горячо - нельзя выпустить блюдо из рук. Травмы на производстве - обычное дело. Ножи очень острые, а слайсер вообще можно приравнять к оружию массового поражения. Хлещет кровь - замотал бинтами, затянул напальчник, и будь добр работать дальше. Я сама не раз резалась кухонными ножами, сначала меня бинтовали повара, а потом это стало привычным делом. Вокруг всегда очень много еды, но сотрудники кухни кусочничают как 3-х летние дети. Они дегустируют каждое блюдо на разных этапах его приготовления: тут нужно досолить, а тут разбавить. Это приглушает аппетит, и в итоге поесть у них получается где-нибудь в конце дня над мусорным ведром. Официанты ушли от них не так уж и далеко - время на обед по идее отводится, но на деле как только ты сядешь поесть, тебя тут же дернут обратно в зал. Все носятся как ошпаренные туда-сюда, поэтому спокойно сидеть и трапезничать при этом - настоящее преступление. Кухню и официантов объединяет не только это. В общепите НЕТ такого понятия, как личное пространство. Оно может быть в кабинете администратора, на стойке хостесс, за баром, но не у офиков и поваров - тут нельзя работать так, чтобы тебя никто не трогал, кухни и официантские уголки, прилегающие к кухне, компактны, и в них нет места, чтобы спрятаться от посторонних глаз. Куда бы ты ни пошел, там всегда люди. Сядешь заполнять заявку или полировать посуду - всегда найдется компания даже если ты не хочешь никого видеть. В тишине побыть нереально - в зале, а особенно на банкетах, всегда играет музыка, а на кухне - радио. Когда выпрашиваешь у поваров вкусняшку: Жесткие шутки, которыми обмениваются повара и официанты - не со зла. Иногда это единственный способ не сойти с ума и быстро снять стресс. Мы можем работать по 20 часов в сутки 7 дней в неделю, хватать горячие кастрюли голыми руками и нести их в соседний цех, попасть рукой в кипящее масло фритюра, отрезать пол-пальца и нам все равно, ведь пальцы срастаются. Мы не успеваем не только поесть, но и даже сходить, простите, в туалет. Во время запары мы ругаемся со всеми, кто рядом, и никто не обижается, потому что все знают, как это тяжело. А после дикого дня с дикой текучкой гостей, отведенных двух-трех банкетов, все обессиленные, и повара, и офики, встречаются в курилке и смеются, забыв все маты, которыми обкладывали друг друга всю смену. У официантов и кухни больше общего, чем мы сами думаем! Бывают моменты, когда приходит запара, полная посадка, а все доведены до такой степени, что су-шеф просто швыряет сковородку на пол и удаляется курить, чтобы не убить всех вокруг и успокоиться. Через три минуты он возвращается, и рабочий процесс вновь возобновляется.
Чтобы запомнить меню, я постоянно тренирую память : решаю сканворды, ем орехи. Умственное напряжение весьма серьезное. Иногда мне снится работа, потому что мозг еще не успел переключиться на новую информацию о том, что рабочий день окончен, и можно спокойно отдохнуть Часто бывает так, что я забываю какое-то блюдо в заказе, возможно, гости даже не обратят на это внимание, а я, придя домой, во сне увижу этот момент. Бывают и конфликтные ситуации. В первую очередь хамство. Также есть некая непрестижность нашей профессии. Считается, что это какая-то временная подработка, гости часто думают, что имеют право общаться с нами на «ты», — могут задавать личные вопросы, к девушкам пристают. В хорошем заведении такое, конечно, непозволительно, и в целом это регулирует охрана и менеджеры. У меня есть гости, которые приходят и рассказывают о том, что происходит в их жизни. Даже несмотря на мой юный возраст, спрашивают совета, им становится от этого легче. В общем, множество информации пропускаю через себя. Профессия действительно очень тяжелая. Но это суперинтересно. У нас крутая команда, мы практически как семья. И это затягивает. Заканчивая свою смену, я всегда ухожу с хорошим настроением и с удовольствием иду с утра на работу.
работа официантом
Работа: вакансии официанта во Владивостоке. — удобный поиск работы официанткой с дневной, ночной и другими видами занятости для женщин и мужчин без. Об опыте работы официантом расскажет Екатерина из Краснодара, которая совмещала работу с учебой в школе. Ничего позорного в работе официанта нет, сам уже год работаю. "Актуальный репортаж": сколько зарабатывают официанты в Москве. Работа: вакансии официанта во Владивостоке. — удобный поиск работы официанткой с дневной, ночной и другими видами занятости для женщин и мужчин без. Работа в ночную смену для сильных и выносливых.
работа официантом
Вижу на сайте по поиску работы объявление, что в мишленовский ресторан Artest, у которого две звезды, требуется официант. О темной стороне вакансий официанта и бармена в Новосибирске материал Предложения работы в Москве по запросу официант подработка от прямых работодателей. Видео автора «Москва 24» в Дзене: Пока одни идут работать официантами ради подработки на время учебы, другие посвящают этой профессии жизнь. Работа «Однажды чаевыми оставили квартиру»: официанты рассказали о сумасшедших доходах и 16-часовом рабочем дне.
15 официантов раскрыли секреты своей профессии, о которых не подозревают даже завсегдатаи кафе
Работа в Москве и области – Telegram | Найти работу официантом в Ташкенте. Актуальные объявления о вакансиях официанта от прямых работодателей на сайте |
Вакансии Официант, работа в Москве | Официант (с опытом в ресторанах премиум сегмента) В итальянский ресторан премиум класса требуются официанты с опытом работы отличным знанием сервиса. |
Работа официант в России - 36123 вакансии
Информация о зарплате и советы для официантов и официанток в US News Best Jobs. Работа такая. Александр Евгеньевич. 4K просмотров. Моргенштерн устроился на работу официантом. В последнее время Моргенштерн часто находит различные работы — недавно, например, он устроился работать в Альфа-банк. Еще один минус в работе официанта – штрафы, вынуждающие сотрудников регулярно увольняться. Работа в ночную смену для сильных и выносливых.