Технологии будущего» состоялся симпозиум «Школьный электронный дневник», посвящённый повышению качества управления образовательным процессом.
Московская электронная школа
Учимся заходить в общегородской электронный дневникСкачать. Электронный журнал – это сервис, который помогает родителям принимать активное и более качественное участие в воспитании и образовательном процессе своих детей, а также обеспечивает более четкий и высококачественный обмен информацией с учителями. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций.
Почем «двойка»?
После этого случая разработчик столкнулся с тем, что ему начали «портить парсинг», а затем – выживать с API (все сторонние дневники с 2015 года могут работать, подключаясь к общегородскому электронному дневнику и электронной карте). Электронный дневник и журнал успеваемости – это услуга, которая может оказывать образовательное учреждение родителям, школьникам, учителям. в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Авторизация в Для того, чтобы выполнить стандартный вход по логину и паролю нажмите на.
Учителю-предметнику (стр. 1 )
Добавлять события могут только директор, завуч и администратор школы. Для ознакомления с полным текстом новости перейдите по ссылке «Подробнее». На странице «Новости» можно: o выполнить фильтрацию новостей, по заданным параметрам; o ознакомиться с новостью; o добавить новость. Функционал добавления новости доступен только для директоров, завучей и администраторов школы. Можно использовать личные сообщения в следующих случаях: o в случае уведомления родителей о плохой неуспеваемости ученика и выяснения обстоятельств данной проблемы; o в случае сбора чата со всеми учениками и родителя для оповещения о наступающих праздниках, собраниях, медицинских осмотрах и другое; o в случае организации внеурочной деятельности и оповещения всех детей и их родителей о предстоящих занятиях. Для перехода на страницу «Личные сообщения» нажмите кнопку «Сообщения» в вертикальном меню.
Откроется окно Личные сообщения.
Департамент информационных технологий правительства Москвы далее — ДИТ тоже создал — и тоже на бюджетные деньги — свой Общегородской электронный журнал и дневник ОЭЖД dnevnik. Однако вскоре он потребовал, чтобы разработчики всех московских ЭЖ интегрировали данные из них в ОЭЖД, который был объявлен «общегородским решением».
Интеграция заработала, хотя технически решение было малоудачным. Тем временем Московский центр качества образования это государственная автономная организация, которая занята мониторингом успеваемости учащихся городских школ тоже разрабатывал свой дневник — Московский регистр качества образования МРКО, mrko. К письму были приложены «Единые требования» к ЭЖ.
Письмо актуально до сих пор; недавно опубликованы уточнения к нему, связанные с защитой персональных данных при ведении ЭЖ. В этом тексте смешаны тезисы минобровских требований к ЭЖ со вполне конкретными характеристиками, присущими конкретному журналу — МРКО. Закон «Об образовании», надо сказать, устанавливает принцип автономии образовательной организации ст.
Началась принудительная централизация. Не мудрено, что «соответствующим» признали один МРКО. ЭлЖур пытался обжаловать экспертизу в суде, вооружившись экспертными заключениями двух федеральных институтов — Российской академии образования и Федерального института развития образования — о полном соответствии рекомендациям, но суд проиграл.
Приказ нарушает сразу три закона: «Об образовании», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О защите конкуренции». ЭлЖур опять пытался сопротивляться: убрал платные сервисы для школ и родителей — и опять подал в суд, чтобы оспорить пункт о платных услугах; один суд проиграл, в апелляционной инстанции выиграл, но кассационная отменила это решение. Однако коммерческий ЭЖ может оспорить только те пункты приказа, которые затрагивают его интересы; на вмешательство ДОгМ в компетенцию школ никто в суд не подал.
И ДОгМ продолжил давить. С 1 сентября 2013 года все школы были обязаны завести на МРКО свои электронные кабинеты — туда заносились данные по диагностическим работам, аттестации преподавателей, там преподаватели собирали свои портфолио, туда стекалась информация по олимпиадам. Большинство директоров расценило это как требование перейти на МРКО, хотя формально ни одно из распоряжений прямо не указывает на это; школы жалуются на давление в устной форме.
Интеграция — путь сложный, как показывает опыт с ОЭЖД; надавить — проще. Словом, сотрудники департамента образования, включая его руководителя Исаака Калину, стали убеждать руководителей школ в том, что «город свой выбор сделал» — и школы «должны перейти на МРКО, и вопросов быть не может». Но если бы журнал МРКО хотя бы работал!
Обморок с амнезией В сентябре школы торопливо переходили на МРКО, завучи заносили в него списки учителей и учеников и другую информацию. В октябре наконец учителя начали массово ставить в него оценки, а родители и дети научились в него заходить через портал «Госуслуги». Посещаемость портала повысилась в разы — и тут всё обвалилось.
Под датами, на которые запланированы определенные события и добавлены в Календарь, есть индикаторы — красный, синий и зеленый круги, отображающие наличие событий и степень их важности. В случае, когда событий большое количество и они одного цвета, тогда индикатор будет увеличиваться в размере при каждом добавлении события одинакового цвета. Выделив определенную дату в ленте событий, в правой части экрана отобразится список мероприятий на весь день. О событии представлена следующая информация: o дата проведения события; o краткое описание, с изображениями, дополнительными файлами, а также ссылками; o место проведения; o тип мероприятия например: конкурс, олимпиада, конференция, семинар и др ; o учебный предмет, с которым связано проводимое мероприятие. Добавлять события могут только директор, завуч и администратор школы.
Для ознакомления с полным текстом новости перейдите по ссылке «Подробнее». На странице «Новости» можно: o выполнить фильтрацию новостей, по заданным параметрам; o ознакомиться с новостью; o добавить новость.
Далее необходимо указать адресата или группу адресатов, которыми могут быть ученики какого-либо класса, их родители или учителя. В левой части отображаются сформированные группы получателей. При выборе группы в правой части отобразится состав этой группы и можно выбрать конкретных получателей. Для поиска получателей можно воспользоваться поиском. Количество участников группы может занимать не одну страницу. Можно сформировать свою пользовательскую группу из различных адресатов.
Пользовательские группы можно редактировать, добавлять и удалять, используя соответствующие кнопки справа в верхней части блока. После выбора адресата или группы необходимо нажать соответствующую кнопку. По окончанию работы над ответом необходимо нажать на кнопку «Отправить». В правом верхнем углу появится системное сообщение «Сообщение отправлено». Новости Новости доступны на главной странице в блоке новостей. По мере создания новостей в этом блоке отображаются 5 последних новостей, а все новости можно просмотреть, нажав на кнопку «Все» отразится страница с новостями. Планирование содержания Для создания тематического плана необходимо в пункте меню «Планирование содержания» выбрать раздел «Рабочие программы». Раздел «Рабочие программы» содержит три вкладки: Тематические планы, Поурочные планы и Шаблоны поурочных планов.
При выборе в пункте меню «Планирование содержания» раздела «Рабочие программы» по умолчанию открывается вкладка Тематические планы, содержащая таблицу с уже созданными Вами тематическими планами - переключатель МОИ ПЛАНЫ.
Будущее близко. Образование, удобное для всех
Выберите городской округ или муниципальный район Городской округ Андреаполь Городской округ Весьегонск Городской округ Вышний Волочек Городской округ Кашин Городской округ Кимры Городской округ Нелидово Городской округ Озерный Городской округ Осташков. Общегородская система электронных дневников и журналов — это. А также используют общегородской электронный журнал-дневник (аббревиатура – ОЭЖД) для контролирования успеваемости и посещаемости своих детей в школе, о котором далее и пойдёт речь в этой статье. Их два: «Электронный дневник школьника МРКО» и «Общегородской электронный журнал-дневник» (ОЭЖД).
Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника
Успеваемость учащегося можно будет увидеть в динамике, внедрен графический анализ по конкретным предметам и по областям знаний. В пилотных школах стала доступна версия электронного дневника для слабовидящих. Число уникальных пользователей - педагогов, сотрудников школ, учащихся и родителей - превышает 800 тыс. Читайте нас в.
Однако коммерческий ЭЖ может оспорить только те пункты приказа, которые затрагивают его интересы; на вмешательство ДОгМ в компетенцию школ никто в суд не подал. И ДОгМ продолжил давить. С 1 сентября 2013 года все школы были обязаны завести на МРКО свои электронные кабинеты — туда заносились данные по диагностическим работам, аттестации преподавателей, там преподаватели собирали свои портфолио, туда стекалась информация по олимпиадам. Большинство директоров расценило это как требование перейти на МРКО, хотя формально ни одно из распоряжений прямо не указывает на это; школы жалуются на давление в устной форме. Интеграция — путь сложный, как показывает опыт с ОЭЖД; надавить — проще. Словом, сотрудники департамента образования, включая его руководителя Исаака Калину, стали убеждать руководителей школ в том, что «город свой выбор сделал» — и школы «должны перейти на МРКО, и вопросов быть не может». Но если бы журнал МРКО хотя бы работал! Обморок с амнезией В сентябре школы торопливо переходили на МРКО, завучи заносили в него списки учителей и учеников и другую информацию. В октябре наконец учителя начали массово ставить в него оценки, а родители и дети научились в него заходить через портал «Госуслуги». Посещаемость портала повысилась в разы — и тут всё обвалилось. Учителя еще не успели толком заметить, какой журнал неудобный, не успели внести туда оценки за сентябрь и начало октября — как вся информация, внесенная в журнал за два выходных дня, 18 и 19 октября, бесследно и навсегда пропала. Многие как раз в эти дни заполнили все журналы за сентябрь и октябрь, потеряв один-два дня жизни безвозвратно. Потом МРКО несколько дней не работал, а в следующие полтора месяца чудил: то заходишь под своим логином и паролем — и попадаешь на страницу коллеги одного, второго, третьего , то выставленные оценки превращаются в… девятки. То вместо «н» появляется оценка «-7». То родители обнаруживают у своего ребенка оценки «-5». То выставляешь оценки — и они сразу пропадают. То нельзя войти. И каждый день — что-нибудь новенькое. Некоторые школы вернулись к бумажным дневникам. Московские родители и учителя написали вице-премьеру Голодец, мэру Собянину, министру Ливанову и прокурору Москвы Куденееву петицию с требованием вернуть школам право выбирать себе электронные журналы; сейчас под ней подписалось уже более 20 тысяч человек. Теперь, когда полтора миллиона к нему подключается, он время от времени дает сбои». Люди, хоть сколько-нибудь разбирающиеся в разработке и внедрении программных продуктов, не поверили своим ушам: в этой сфере продукт без приемо-сдаточных испытаний выпустить просто немыслимо. В ходе таких испытаний при помощи скриптов-роботов моделируются действия пользователя и пиковые нагрузки.
По завершении обработки данных доступ к электронному дневнику открывается автоматически через аккаунт в разделе pgu mos ru. Авторизация Чтобы выполнить вход на портале и перейти в раздел ЭД: В верхнем правом углу кликните «Войти». В качестве логина можете указать прикреплённые к аккаунту email, номер мобильного или СНИЛС при условии того, что номер прошёл проверку системы. Введите пароль. Если осуществляете авторизацию не на своём ПК, кликом мышки щёлкните «Чужой компьютер». Нажмите «Войти». Альтернативные способы Соцсети. Предварительно подключите к учётной записи ваши профили в популярных социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и используйте их для входа. Достаточно выбрать иконку соцсети в авторизационной панели и ввести учётные данные личной странички. По электронной подписи. Процесс авторизации осуществляется через специальную программу Blitz Smart Card Plugin ссылка на скачивание предоставляется при активации способа. После инсталляции дополнительного ПО необходимо выбрать один из доступных сертификатов. Если есть пин-код, ввести его в панель запроса, если же кода нет, оставить поле пустым. Восстановление доступа Восстановить пароль на портале можно только путём сброса старого ключа и указания нового. Утерянную пользователем символьную комбинацию для входа в учётную запись сервис не предоставляет. Процедура восстановления состоит из следующих шагов: 1. Загрузка странички входа. Переход по ссылке «Забыли пароль? В веб-форме выберите способ восстановления и действуйте по инструкции сайта: email только тот, который был указан при регистрации : письмо с информацией для возвращения доступа придёт на почту; если нет сообщения, проверьте папку «Спам» иногда почтовый сервис фильтрует письма техподдержки ; телефон подтверждённый в профиле : указания по дальнейшим действиям будут высланы СМС-кой; СНИЛС. Верификация и сброс пароля на выбор: по телефону или email. При вводе данных, не имеющих отношения к учётной записи, восстановление невозможно.
Сам функционал не отличается: в электронный дневник выставляются оценки с комментариями учителей, там есть расписание уроков и факультативов, информация о мероприятиях и др. Учебный ресурс — на сервисе можно найти практически любой материал по учебе, что существенно экономит время на поход в библиотеку или поиск в интернете. Материал предоставлен в разных форматах: тексты, видеоролики, аудиофайлы, презентации. Портфолио — интерфейс личного кабинета напоминает профиль в социальной сети. Ребенок может загружать туда любимую музыку, фото, вести блог, делиться своими открытиями и достижениями. Но стоит помнить, что личные записи доступны учителям и родителям для просмотра. Для удобства в личном кабинете можно сохранять полезные материалы, чтобы легко отыскать их при необходимости. Общение не ограничивается рамками одной школы. Чат доступен школьникам со всей страны, чьи учебные заведения подключились к системе. Конкурсы — каждый школьник может попробовать свои силы в конкурсе и заработать приз. Официальное мобильное приложение Дневник. Мобильная версия загружается из интернета и устанавливается на телефон. Если вы ранее получали данные для доступа в личный кабинет, вы можете использовать их для авторизации в приложении. Первая страница приложения показывает основные события: оценки за последние дни, расписание уроков, информацию и грядущих контрольных работах и мероприятиях. Там же отображается статистика об улучшении или ухудшении успеваемости. Пользователям предлагается бесплатная базовая и PRO платная версии программа. Первая подразумевает частичное использование приложения. Платная версия наделена полноценным функционалом личного кабинета. Первый месяц все могут работать с программой бесплатно в качестве ознакомления полная версия со всеми опциями личного кабинета. По истечении срока система предложит оформить подписку на 30 дней либо сразу на год. Обратите внимание! Оплата за пользование приложением снимается автоматически. Если вы передумали им пользоваться, отмените подписку через настройки смартфона. Скачать Желающие могут скачать приложение на смартфон бесплатно через официальные магазины контента. Версия для Android доступна здесь, приложения на iOS можно скачать отсюда. Телефон горячей линии При возникновении проблем с работой дневника или входом в личный кабинет пользователи могут обратиться в поддержку по номеру 8 812 490 70 33. Отзывы про Дневник ru В последнее десятилетие электронные сервисы активно вытесняют привычные бумажные документы, книги, фотографии. Молодое поколение положительно встречает изменения. А как относятся к новому формату ведения школьных журналов и дневников — узнаем личное мнение пользователей. У подруги сын учится в другом городе, нет возможности регулярно ездить туда. Сын практиковал умалчивание о плохих отметках, теперь мать осведомлена о всех изменениях. На родительском форуме г. Она боится, что исчезнет естественное общение между детьми, педагогами и родителями. Ребенок будет чуть ли не круглосуточно под контролем через личный кабинет родителя. Участница выступает за классические бумажные дневники. Далеко не во всех учреждениях кабинеты оснащены беспроводным интернетом, чтобы выполнить вход в личный аккаунт. Учительнице приходится посещать компьютерный класс с целью внесения информации. Это лишние хлопоты. БРСК — Башкирский регистр социальных карт, созданный в 2007 году. Компания разработала электронный журнал, помогающий родителям самостоятельно отслеживать успеваемость учеников, просматривать время посещения школы и питания в столовой. Сервис работает круглосуточно. Сайт улучшается, на него добавляются дополнительные функции. Поэтому следует воспользоваться образовательным порталом, он окажется весьма полезным для вас. Можно получать информацию по образовательному процессу.
Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника
По следам общегородского педагогического совета "Московская Электронная Школа" | Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник. Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. |
Открыт API общегородского электронного дневника | | Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник Теперь учитель может отправлять детям задания и индивидуальные учебные планы, выбирать шкалу оценки деятельности учеников. |
По следам общегородского педагогического совета "Московская Электронная Школа" | мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. |
Электронный дневник на mos.ru | За первое полугодие учебного года, который начался в сентябре, столичные школьники успели получить более 150 миллионов оценок, которые учителя внесли в общегородской электронный дневник и журнал. |
Моя страница на сайте дневник ру — электронный дневник школьника
В случае, если ученики были переведены в класс уже после окончания отчетного периода для выставления оценок ученикам «задним числом», то в отчете за этот отчетный период они не будут отображаться. Вид отчета «Успеваемость: Классы» за год имеет такой же вид и логику, как отчет за выбранный учебный период, только вместо итоговой оценки за период используется годовая оценка. Вид отчета «Успеваемость: Классы» за все периоды представляет собой аналог формы, заполняемой в бумажном журнале. Отчет представляет собой табель успеваемости и посещаемости ученика за учебный период или определённый временной промежуток в этом периоде. Таким образом, можно сформировать и распечатать отчет по успеваемости ученика за один месяц, например.
Остальные системы оценок при расчетах приведены к 5-балльной см. Таким образом, средневзвешанный балл даёт более объективную оценку знаний ученика с учётом того, за какой тип работы поставлена оценка. Для того чтобы установить веса для типов работ на уроке, необходимо перейти в раздел «Администрирование», блок «Настройки», пункт «Вес типовых работ»: Возможные значения весов работ - от 1 до 10. Для того, чтобы распечатать отчеты сразу по всем ученикам выбранного класса за выбранный период, воспользуйтесь иконкой-ссылкой «Печать всех».
Вид отчета за весь учебный год имеет следующий вид: Видимость отчета: всем сотрудникам ОУ. Особенность отчета в том, что вместо итоговых оценок в ячейках отображается средний балл всех текущих оценок ученика по этому предмету, поставленных до отчетной даты включительно. По умолчанию отчет формируется на текущую дату, но с помощью календаря можно выбрать и посмотреть данные за любое архивное число. Отчет предназначен для того, чтобы классные руководители могли отслеживать ситуацию с успеваемостью в своем классе и прогнозировать итоговые результаты отчетного периода.
Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», классным руководителям - только в «своем» классе. В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех классных руководителей, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам». Указанную настройку можно установить: 1. На странице редактирования личных данных сотрудника, вкладка «Предметы»: 2.
На странице редактирования данных предмета, вкладка «Учителя»: Если учитель ведет предмет для подгруппы класса, то в отчете отобразятся только данные его подгруппы. Для подсчета аналитических параметров в отчете используются следующие Ср. Отчет предназначен для того, чтобы учителя-предметники могли анализировать ситуацию с успеваемостью по своему предмету, сравнивать итоговые результаты классов в рамках одной параллели или в рамках одного отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», учителю по предмету - только по «своим» классам и «своим» предметам.
В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех учителей - предметников, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам». По умолчанию минимальное число неявок и опозданий для любого отчетного периода равно 6. Минимальное число неявок и опозданий суммируется для всех предметов. Возможность редактирования этого минимального числа предоставлена администраторам и редакторам.
Отчет предназначен для того, чтобы следить за дисциплиной учеников и выявлять прогульщиков. Вид отчета за отчетный период и весь учебный год имеет стандартный вид и представляет собой аналог формы, заполняемой в бумажном журнале. По умолчанию отчет открывается за текущий учебный год и сразу на «Весь год», но можно выбрать необходимый отчетный период.
Во время визита в школу мэр Москвы пообщался с ее преподавателями и учениками, а также оценил результаты работы. Сейчас мы переходим к следующему этапу, на новом техническом уровне внедряются Wi-Fi, тачскрины, новые интерактивные доски, и, самое главное, мы пытаемся внедрить новые методики для преподавания. Вот этой махиной информационного контента надо постепенно наполнять наши школы». Сергей Собянин С 1 сентября 2016 года в школе создается совершенно новая информационная среда.
Здесь каждый урок по-своему уникален, а каждый учитель говорит с учениками на одном языке. Понятно, доступно, а главное — интересно. Вместо учебников — планшеты, а обычный дневник заменили электронным. Кабинеты химии, биологии и физики превратились в настоящие экспериментальные лаборатории. Благодаря этому учащиеся медицинских классов могут не просто послушать теорию, а сами пробуют себя в качестве начинающих врачей. Именно так сегодня выглядит школа XXI века «С помощью цифровых лабораторий, различных электронных приборов и датчиков можно научиться правильно измерять пульс, делать ЭКГ и оказывать первую помощь. Всё это — в пределах моей школы.
Сейчас им пользуются более 2 млн школьников «Раньше, если кто-то из школьников в чате класса во «ВКонтакте» писал «лол», то бот «Дневничка» отвечал ему «кек». Такие штуки всегда вызывают бурю эмоций — ребенок сразу же рассказывает о нас друзьям», — описывает одну из особенностей приложения «Дневничок» его основатель, 21-летний Леван Квирквелия. До недавнего времени он сам был школьником и поэтому хорошо понимает интересы сверстников. Первую версию приложения-дневника для Android он запустил в 2014 году, когда учился в восьмом классе. Проект парсил собирал данные с разных сервисов оценки, домашнее задание и расписание уроков из электронного журнала «Московского центра качества образования» МРКО и показывал их в удобном мобильном формате. Всего за несколько месяцев работы он привлек больше 1000 пользователей. С тех пор «Дневничок» разросся до двух полноценных версий для iOS и Android и 2 млн пользователей.
Параллельно ему закрыли доступ к API интерфейсу московского электронного дневника, из-за чего он на время потерял возможность собирать нужные данные. Кроме того, на рынок вышло аналогичное приложение правительственной «Московской электронной школы» МЭШ. За счет чего проект Квирквелии продолжил успешно конкурировать с государством? Запрет дневника Леван Квирквелия родился и вырос в подмосковном Долгопрудном. Родители в начале 2000-х купили ему «очень древний» компьютер с дисковой операционной системой MS-DOS — пользоваться им можно с помощью командной строки. Еще в дошкольном возрасте он разобрался, как на нем работать, а в начальных классах стал создавать примитивные сайты. Денег такая разработка не приносила, говорит он: «Я делал все не под заказ, а в свое удовольствие.
Пытался создавать игры, делал сайт с фильмами, сервис контроля личных финансов». С начала 2010-х годов российские школы постепенно переходили на электронные журналы успеваемости, которые были призваны заменить бумажные аналоги. Их разрабатывали как частные компании «Дневник. В частности, в столичные школы электронный журнал внедрил «Московский регистр качества образования» МРКО при департаменте образования Москвы. В 2014 году московским учителям рекомендовали перейти на журнал, разработанный МРКО. В марте того же года глава департамента информационных технологий ДИТ Москвы Артем Ермолаев объявил , что все столичные школы теперь пользуются электронными дневниками. Квирквелия на личном опыте прочувствовал переход на электронные журналы и дневники: «Интерфейс дневника МРКО был просто ужасен.
А с телефона он вообще глючил и переставал работать». Для удобства пользования дневником с мобильного телефона он решил разработать приложение, которое бы парсило и показывало данные из журнала МРКО. Недолго думая, на январских каникулах 2014 года Квирквелия создал первую версию такого приложения для Android: оно показывало расписание уроков, оценки и домашнее задание. Квирквелия рассказал о проекте на своей странице во «ВКонтакте» и всем одноклассникам. По его словам, через неделю приложение установили около 100 человек, после череды обновлений к началу февраля количество скачиваний выросло вдвое, спустя месяц, когда Квирквелия доработал и интерфейс, пользователей стало уже 600, а к апрелю аудитория перевалила за 1000. В апреле, чтобы привлечь к приложению новых пользователей, Квирквелия написал на почту разработчикам МРКО и попросил рассказать о его проекте на главной странице правительственного дневника. Что конкретно я должен был сделать, я так и не понял, но все звучало так, будто мне нельзя работать».
Испугавшись штрафов, школьник решил закрыть проект и в конце апреля одним днем удалил приложение из Google Play: «Я на этом ничего не зарабатывал, поэтому даже к юристам обратиться не мог. Погуглил — действительно для обработки персональных данных нужна была дорогостоящая лицензия. Глубоко вникать не стал — подумал, на всякий случай лучше прекратить». На момент публикации на него не ответили. Мемы для школьников Закрыв «МРКО — независимый электронный дневник», Квирквелия увлекся новым проектом — конструктором интернет-магазинов для продажи товаров из компьютерных игр Rust. На разработку старшеклассник потратил до двух месяцев.
Навыки, которые вы сегодня получаете, помогут не только лично вам, но и вашему окружению, вашим друзьям». Сергей Собянин Проект «Московская электронная школа» удобен для всех участников образовательного процесса — педагогов, школьников и их родителей. В его рамках дети получают на уроках ноутбуки и планшеты, а также возможность работать в современных цифровых лабораториях. Такая система обеспечивает полноценную информационную среду для более качественного обучения. Пока в кабинете географии идет урок на тему «Транспортная инфраструктура Москвы», где ребята поделены на группы и с помощью интерактивной карты рассчитывают самые быстрые маршруты из Новой Москвы до центра города, на уроке химии вовсю кипит работа. Здесь школьники изучают скорость химической реакции. Ребята не просто смешивают различные реактивы, а используют для проведения расчетов полноценную лабораторию. Такую раньше можно было встретить на специализированном предприятии, куда закрыт доступ обычным людям. И не просто прослушать теорию, а «пощупать» науку. Как отмечают педагоги, для которых подготовка к урокам стала интереснее и проще, плюсы «Московской электронной школы» в том, что весь учебный материал находится всегда под рукой. Можно также зайти в общую базу готовых сценариев уроков и дополнить занятие интересными идеями коллег.
Московская электронная школа
Общегородской электронный дневник будет интегрирован с мобильным приложением «Госуслуги Москвы» | Более 150 млн оценок выставлено в общегородском электронном дневнике и журнале за I учебное полугодие, сообщает пресс-служба департамента информационных технологий Москвы. |
Дневник ученика. Общегородской электронный журнал дневник | Вход в систему. |
Инновационная школа | Личный кабинет сотрудника ОУ | Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). |
Дневник Свердловской области | Электронный журнал. |
Общегородской электронный дневник будет интегрирован с мобильным приложением «Госуслуги Москвы»
ГИС в сфере образования — Электронный журнал — ГИС в сфере образования | 1. Внедрение МЭШ не сводится к замене одной системы электронных журналов и дневников на другую, а преследует цель обеспечить равные условия доступа детей к качественному образованию вне зависимости от места их проживания. |
Как получить доступ к новостной ленте | Петербургское образование. Список организаций. Электронный дневник. |
Дневник Свердловской области | мониторинга и эффективный канал оперативного информирования подведомственных организаций. |