«Билайн бизнес» интегрировал сервис «Речевая аналитика» в свою Облачную АТС, расширив возможности офисной телефонии.
Облачная АТС: Москва
Облачная АТС от билайна — один из самых быстрорастущих игроков на этом рынке. Личный кабинет облачной АТС Билайн позволяет администрировать сотрудников, объединять телефоны, а также управлять прочими опциями услуги. А в Облачной АТС Билайн Бизнес уже и так все готово для работы. В версии 3.0.5.199 программы «1С:Управление нашей фирмой» была добавлена интеграция с облачной АТС билайн бизнес.
Услуга «Облачная АТС» от Билайн — как подключить виртуальный номер для юридических лиц?
В сентябре, при выставлении счета мы попросили сделать нам перерасчет и учесть нашу проблему, компания с пониманием отнеслась к нашей просьбе справедливо, как мы считали перерасчет нам сделали, за АТС и записи разговоров мы не платили, оплачивали только телефонную связь. В октябре нам также выставили корректировочный счет. Время шло, по поводу проблемы нам никто не писал. В ноябре у них случился массовый сбой, даже звонки перестали подгружаться в crm систему. Мы сразу же позвонили и сообщили на горячую линию, нам сказали что проблема у всех и её устраняют. Окей, подождали, проблему устранили, еще одна проблема в копилку проблем компании Билайн… Самое интересное началось в декабре, когда мы увидели нескорректированный счет за ноябрь. Инцидент оказывается закрыт!!!
Сначала данное сообщение вызвало у меня истерический смех, потом глубокое осознание, что так просто все это не закончится. И пока мы не пройдем «десятки кругов ада», проблему мы не решим. И самое интересное, нас «не забыли» оповестить о столь радостном событии, чтобы мы вместе с ними радовались что все опять работает! Серьезно звонили мне?! В ответ у меня просто не было приличных слов, я попросила по факту, дайте запись разговора, где вы мне звонили и говорили, что проблема устранена. На что получила ожидаемые ответ, запись разговоров есть, но мы вам ее не предоставим...
Дальше история усугубилась, компания Билайн перестала выставлять нам корректировочные счета, а проблема сохранялась. Со стороны технической службы уже казалось издевательством постоянный запрос примеров, на подтверждение того, что у нас действительно не функционирует облачная АТС. Нам приходилось доказывать, что у них там, что-то не работает, интересную позицию заняла компания Билайн, они нам ещё и не верили! Судя по всему, запросить новый пример было просто очередной отпиской, по факту, кроме как запрос примеров, больше никакой обратной связи не поступало. Зато счета выставляли нам по полной, платить такие счета мы отказывались по очевидным причинам. Ничего же не работает.
Но компания Билайн категорически отказывалась принимать наши аргументы. По телефону их специалист заявил что-то новенькое, оказывается, интеграция в crm предоставляется бесплатно, а запись разговоров и АТС нужно оплатить. То есть, они просто разделили неделимую услугу и завялили, что, то, что у нас не работает, предоставляется бесплатно, а все остальное платно! Интересно, а можно заказать интеграцию записей разговоров и звонков, без облачной АТС, вы серьезно?! Интересно, а это как... Было очевидно, что это нелепая отговорка для того, чтобы не выставлять нам корректировочные счета.
И вот шли месяца, мы уже превратились в «лютых» должников.
Архитектура мультимедийной платформы позволяет создавать большое количество разнообразных услуг, а также поддерживает различные типы сетей доступа и терминалов например, мобильные телефоны и настольные SIP-телефоны. На текущий момент в услуге реализован функционал для мобильных номеров.
В дальнейшем в рамках единого сервиса для клиентов будет доступно управление как мобильными, так и стационарными телефонами, появится мобильное приложение для управления услугой с помощью смартфонов и многое другое. Свежее по теме.
Все внутренние переговоры не тарифицируются. Функцию записи разговоров. Давно известно, что записывание всех переговоров фирмы с клиентами позволяет повысит качество обслуживания.
Виртуальная АТС в мини или макси варианте может осуществлять запись всех звонков, группируя и сохраняя их таким образом, чтобы руководитель мог в любое время найти нужную запись и прослушать её. Функционал распределения дозвонов между отдельными сотрудниками и отделами компании. Клиента будут соединять со свободным и наименее загруженным на данный момент сотрудником.
Голосовое меню. Эта опция позволяет обрабатывать входящие вызовы и направлять дозвонившихся клиентов в нужные отделы. Перечислены самые полезные услуги.
АТС предлагает несколько десятков различных опций, которые подключаются по мере необходимости. Виртуальная АТС заставляет связь внутри компании работать на успех, делать работу более эффективной и качественной. Что это такое Виртуальная АТС от Билайн представляет собой систему, объединяющую различные номера сотрудников, работающих в компании.
АТС позволяет фиксировать и записывать все звонки, что помогает оценивать качество работы и выявлять неэффективные места рабочего процесса. Привязать к системе можно как стационарные, так и мобильные телефоны. Подключение к телефонии происходит через многоканальный номер, к которому подсоединены прочие номера виртуальных абонентов.
Личный кабинет облачной АТС Билайн позволяет администрировать сотрудников, объединять телефоны, а также управлять прочими опциями услуги. Как подключить виртуальную АТС от Билайн Чтобы подключиться к , необходимо очень мало — подать заявку менеджеру Билайн в офисе или на сайте. Заказать подключение «Виртуальной АТС» на сайте можно бесплатно.
Также на интернет ресурсе Билайна или в его отделении по работе с абонентами можно уточнить тарифы на звонки. Ограничение на заказ услуги от Билайн — подключение к телефонным аппаратам в количестве, не менее 50. Поэтому услуга подходит крупным компаниям, обладающим достаточным количеством рабочих мест и операторов и потребностью в них.
Возможности Облачная мобильная АТС Beeline включает в себя массу функций и возможностей, которые делают услугу совершенно уникальным предложением для бизнеса. Рассмотрим, что же включено в стоимость телефонии, доступной по адресу cloudpbx. Бесплатные многоканальные номера.
Вы получите виртуальные телефоны с возможностью подключения в любой точке мира без привязки к местоположению , а также с бесплатной переадресацией входящих вызовов; Запись разговоров — полная или выборочная; Голосовое меню и приветствие.
Настройка сервиса максимально простая. Стоимость — 100 руб. Они помогают компаниям не только снизить расходы на связь, но и повысить эффективность общения с клиентами и партнёрами. Решение от билайн бизнес — это не просто софтфон для звонков, а фактически приложение для быстрого и удобного развёртывания рабочего места оператора контакт-центра, которое проинтегрировано со всеми возможностями «Облачной АТС», — комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО «ВымпелКом».
Услуга «Облачная АТС» или IP-телефония от Билайн
Презентация Облачной АТС от Билайн Бизнес | Предоставляемые компанией Билайн возможности Облачной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто. |
билайн бизнес запустил приложение для звонков через интернет :: | Билайн бизнес продолжает расширять возможности своей "Облачной АТС": в решение для офисной телефонии интегрировали сервис "Речевая аналитика" (18+), основанный РИА Новости, 19.03.2024. |
beeline cloud теперь включает более 100 ИТ-решений и облачных сервисов для инфраструктуры | Полный контроль над сотрудниками с помощью корпоративных SIM-карт Билайн Бизнес и Облачной АТС. |
Виртуальная АТС – офис, который всегда на связи. | Смотрите видео онлайн «Облачная АТС: Москва» на канале «Делаем Вместе» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 сентября 2023 года в 16:27, длительностью 00:02:37, на видеохостинге RUTUBE. |
Настройка АТС Билайн и Bitrix24 | Билайн предлагает Облачную АТС с любы типом номера. |
билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС
Билайн. Руководство по услуге Облачная АТС | Оставайтесь мобильными с современным комплексным решением – с облачной АТС! |
«Билайн бизнес» добавил «Речевую аналитику» в Облачную АТС | Возможности интеграции Облачной АТС билайн бизнес и Битрикс24. |
билайн бизнес добавил речевую аналитику в Облачную АТС - Новости Омска - | Облачная АТС билайна растёт в два раза быстрее рынка: прирост выручки сегмента за тот же период составил 30%. |
«Билайн» Бизнес дарит клиентам три месяца бесплатной «Облачной АТС» | Отзывы и комментарии реальных пользователей о Облачная АТС Билайн. |
Облачная АТС от билайн бизнес растёт в два раза быстрее рынка — за счёт чего это происходит
Облачные АТС: колл-центр за один день | А в Облачной АТС Билайн Бизнес уже и так все готово для работы. |
Приложение Облачная АТС билайн бизнес от разработчика ПАО Вымпелком | Новости и обзоры Облачная АТС Билайн. 09.12.23. Билайн бизнес облегчил подключение корпоративных мобильных номеров. |
«Билайн бизнес» добавил «Речевую аналитику» в Облачную АТС — | Виртуальная АТС от Билайн универсальна – она может включать в себя как мобильные номера, так и стационарные SIP-телефоны. |
«Билайн» Бизнес дарит клиентам три месяца бесплатной «Облачной АТС»
При этом статистику по всем вызовам можно отслеживать в режиме онлайн, что важно для представителей самых разных отраслей: от интернет-магазинов и служб доставки до агентств недвижимости и ИТ-компаний. Нужно лишь установить программу на ноутбук или стационарный компьютер Windows или Mac OS. Настройка софтфона максимально простая.
Например, когда бизнес компании расширяется, опций, включенных в текущий сервисный пакет, может перестать хватать. В web-интерфейсе услуги можно сравнить действующий пакет с другими предложениями и выбрать новый расширенный вариант. Архитектура мультимедийной платформы позволяет создавать большое количество разнообразных услуг, а также поддерживает различные типы сетей доступа и терминалов например, мобильные телефоны и настольные SIP-телефоны.
На текущий момент в услуге реализован функционал для мобильных номеров. В дальнейшем в рамках единого сервиса для клиентов будет доступно управление как мобильными, так и стационарными телефонами, появится мобильное приложение для управления услугой с помощью смартфонов и многое другое.
Совместно с AUXO мы продолжим реализовывать ряд проектов, чтобы компании могли оперативно начать использовать российские платформенные решения в своих ИТ-ландшафтах».
Алексей Декало, генеральный директор AUXO: «Мы как ИТ-интегратор выделяем облачные решения beeline cloud в числе наиболее сильных для enterprise-сегмента наших клиентов. Мы уверены, что сотрудничество AUXO и beeline cloud билайн облако будет ценным для сфер ИТ-интеграции и облачных технологий. Это объединение интеллектуальных ресурсов и опыта компаний позволит предложить нашим клиентам передовые решения для работы в облаке».
Это упрощает выполнение множества задач: можно инициировать звонок непосредственно из карточки, в которой могут упорядоченно храниться и сами записи разговоров; удобно вести учет входящих и исходящих вызовов не только ради статистики, но и с целью отслеживания пропущенных; для новых клиентов и сделок нет необходимости создавать новые записи — это происходит автоматически, а на телефонах сотрудников есть опция удаленного добавления. Роль моста в данном случае выполняет специальный программный интерфейс — API. Эта узкоспециальная программа позволяет: авторизовать клиентскую часть компании, представленную в сервисе Beeline ATC; сопоставить абонентов с конкретными участниками системы; настроить правила обработки звонков; В результате все звонки, проходящие через облачную ATC Beeline, становятся доступны и amoCRM. Добавление номеров сотрудников в главном меню в пункте «Номера». Создание и сохранение токена в разделе «Настройки» платформы.
Облачная АТС от билайн бизнес растет вдвое быстрее рынка – благодаря чему это происходит
Вставка токена, ранее сгенерированного «Облачной ATC Билайн», в поле «Beeline API Токен» вкладки«Настройка ключей». Облачная АТС билайн бизнес объединяет мобильные и городские номера Билайн и имеет множество полезных функций — голосовое меню, колл-центр, запись разговоров и ещё десятки возможностей. Периодически у компании были сбои в работе облачной АТС, отваливалась полностью интеграция, но чаще всего это были массовые сбои и они решались быстро, хоть и создавали очень много неудобств.
beeline cloud теперь включает более 100 ИТ-решений и облачных сервисов для инфраструктуры
А в Облачной АТС Билайн Бизнес уже и так все готово для работы. Облачная АТС Билайн заменит традиционную станцию. Установите интеграцию «Облачная АТС Билайн Бизнес — интеграция позволяет совершать исходящие вызовы из карточки клиента, просматривать карточку звонка, историю и записи разговоров.» с МоимСкладом в несколько кликов и автоматизируйте свой бизнес. Облачная АТС билайна растёт в два раза быстрее рынка: прирост выручки сегмента за тот же период составил 30%.
Интеграция АТС Билайн
После того как клиент возьмёт трубку, он услышит звуковое сообщение, например: «Добрый день. Вы сделали заказ в интернет-магазине Flowers. Сейчас я перечислю товары, если всё верно, нажмите 1. Если хотите внести изменения, нажмите 2». В облачной АТС от билайн бизнес есть и другой вариант: программа автоматически дозванивается до клиента, а при ответе соединяет абонента с сотрудником компании. Менеджер экономит время на звонках — не ждёт, пока клиент ответит. За него это делает система.
С автоматизированной системой исключается человеческий фактор — риск ошибок меньше. Система не забудет позвонить клиенту, и у неё не закончится рабочий день С автоматизированной системой исключается человеческий фактор — риск ошибок меньше. Система не забудет позвонить клиенту, и у неё не закончится рабочий день С облачной АТС от билайн бизнес ваши сотрудники могут работать даже на удалёнке. Они смогут обзванивать клиентов или отвечать на звонки из дома, а вам не придётся снимать офис. Облачная АТС способна быстро окупить себя. Абонентская плата на тарифе «Минимальный» — всего 500 рублей в месяц.
Например, для маникюрного салона, где средний чек — 1500 рублей, станция окупится с первым клиентом. Для малого бизнеса, где на телефоне работает до трёх человек, этого тарифа будет достаточно. Если компания побольше, то можно выбрать тариф «Базовый», «Стандартный» или «Профессиональный».
Дополнительно можно настроить разграничение прав доступа сотрудников к аналитике звонков. Недавно мы добавили в ОАТС сервис для отслеживания эффективности рекламы от Callibri, теперь — речевую аналитику, и будем продолжать расширение функциональности нашего облачного решения», — комментирует Денис Панасенко, владелец продукта Облачная АТС от билайн бизнес. Клиент гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству РФ и осуществляется только при наличии у клиента правовых оснований на соответствующую обработку.
Откроется страница со списком всех подключенных АТС. Нажмите на иконку "Билайн" или на кнопку Подключить рядом с ней. В открывшейся форме укажите параметры АТС: Регион 1 — выберите основной регион или франчайзи. При необходимости можете поставить галочку Переадресовывать входящий звонок личному менеджеру 3. В этом случае входящий звонок от зарегистрированного клиента будет перенаправлен на закрепленного за ним менеджера, если его номер внесен во внутренние номера. Для завершения настройки установите галочку Активна 4 и нажмите Сохранить 5. Найдите добавленную АТС от Билайн.
При этом доступ к обрабатываемой информации есть только у клиента. Дополнительно можно настроить разграничение прав доступа сотрудников к аналитике звонков. Недавно мы добавили в ОАТС сервис для отслеживания эффективности рекламы от Callibri, теперь — речевую аналитику, и будем продолжать расширение функциональности нашего облачного решения», — комментирует Денис Панасенко, владелец продукта Облачная АТС от билайн бизнес. Клиент гарантирует, что анализ аудиозаписей не противоречит законодательству РФ и осуществляется только при наличии у клиента правовых оснований на соответствующую обработку.
Облачная АТС Билайн
Тарификация на исходящие звонки с многоканального номера Исходящие звонки можно совершать двумя способами: 1 Способ. При звонке у Абонента, которому звонит сотрудник, будет отображаться корпоративный номер сотрудника. При этом тарификация звонка будет происходить с индивидуального корпоративного тарифного плана сотрудника.
Появились и новые функции. Например, сервис «Коллтрекинг», который помогает определить самые эффективные рекламные каналы и повысить конверсию в продажи. С помощью функции смс-визитки можно отправить клиенту уведомление, если сотрудник компании не успел ответить на звонок. Уже сейчас на базе Облачной АТС формируется коммуникационная платформа с широкой функциональностью для тех, кто общается внутри своей компании и за её пределами. В ближайшее время планируем запустить дополнительные сервисы, связанные с аналитикой звонков, сделать расширенную статистику для оценки работы компании и её сотрудников и другие полезные функции.
Ваши сотрудники смогут видеть на экране компьютера карточку, в которой есть полная история действий клиента. Там можно поставить напоминания, чтобы перезвонить человеку. Карточка клиента с полной информацией поможет менеджерам быстрее ответить на вопрос или решить проблему клиента. Таким образом сокращается время каждого телефонного разговора. Можно настроить интеграцию с любой внешней системой через API Операторы сильно загружены, и не хватает времени на обзвон Когда звонков нужно сделать много, необходим большой кол-центр. Это затратно: надо снимать офис и платить зарплату сотрудникам.
Но расходы можно оптимизировать с помощью облачной АТС от билайн бизнес. Станция сделает так, что часть работы будут выполнять не сотрудники, а программы. Например, для подтверждения заказов можно использовать автоматический обзвон. Система сама набирает номер клиента, который сделал заказ. После того как клиент возьмёт трубку, он услышит звуковое сообщение, например: «Добрый день. Вы сделали заказ в интернет-магазине Flowers. Сейчас я перечислю товары, если всё верно, нажмите 1.
Если хотите внести изменения, нажмите 2». В облачной АТС от билайн бизнес есть и другой вариант: программа автоматически дозванивается до клиента, а при ответе соединяет абонента с сотрудником компании. Менеджер экономит время на звонках — не ждёт, пока клиент ответит.
Все детали по контакту в один клик Нажмите «Открыть карточку клиента» во всплывающей карточке и вы увидите все детали по контакту. После приветствия можете сразу же перейти к разговору по существу — у менеджера перед глазами уже есть вся необходимая информация и история взаимоотношений с клиентом. Экономьте время — это увеличивает лояльность и позволяет сократить беседу в 2-3 раза. Новый клиент без лишних действий Если нового клиента еще нет в вашей базе — добавьте его одним движением.
Как настроить интеграцию облачной АТС Билайн и AmoCRM
«Билайн бизнес» интегрировал сервис «Речевая аналитика» в свою Облачную АТС, расширив возможности офисной телефонии. Предоставляемые компанией Билайн возможности Облачной АТС интегрируются в 1С Предприятие 8 с помощью данного решения достаточно просто. «Облачная АТС» от Билайна позволяет оптимизировать рабочие процессы и наладить коммуникацию с клиентами благодаря нескольким опциям. Фоторепортажи Видеорепортажи Друзья Блоги Интервью Клипы «ВКонтакте» Новости. Отзывы и комментарии реальных пользователей о Облачная АТС Билайн. Облачная АТС от "билайн" — современное решение для офисной телефонии.