Новости о чем тревожится карл иванович

Карл Иваныч тревожится о том, что он больше не нужен в этом доме, с которым он сроднился, что детей, которых он любил, отправят учиться в

ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я., поиск ответа на вопрос. О чём тревожится Карл Иваныч?

Почему Карл Иванович рассердился: тайна, волнующая умы Карл Иванович предстаёт перед нами немолодым уже мужчиной, глуховатым, обидчивым, с высоким самомнением.
О чём тревожится Карл Иванович? - ответ, ГДЗ. Карл Иванович узнал однажды, что в его услугах родители детей больше не нуждаются, так как планировали их отправить на дальнейшее обучение в столицу.
О чем тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во время урока и как воспринимает О чём тревожится Карл Иванович? 77 просмотров.

Популярные вопросы: География

  • ГДЗ Литература 6 класс (часть 2) Полухина. Детство. Размышляем о прочитанном. Номер №2
  • О чём тревожится Карл Иванович? - Дата: 10.02.2021, Автор: аноним -
  • Счастливая, невозвратимая пора детства
  • О чём тревожится карл иванович? —
  • Ответы и объяснения

В Киев пришла плохая весть: Суровикина прочат в замминистра

Обида учителя во время урока проявилась в том, что он с "выражением наибольшего наслаждения" продиктовал воспитанникам следующее изречение: "из всех пороков самый страшный неблагодарность". Это выражение отражало его "искреннюю идея", поэтому когда он несколько раз повторил его, личико Карла Ивановича приняло довольное выражение человека, который благородно отомстил за обиду. Создатель симпатизирует учителю, который не имеет никаких прав, но при этом имеет гордость и достоинство: "я сострадал его пламенею".

Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно. Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга. Он замечает те изменения, которые происходят с окружающими, очень эмоционально реагирует на чужое горе.

Подтвердите свой ответ цитатами из текста повести. О чём тревожится Карл Иваныч? Решение Карл Иванович тревожится о том, что его услуги учителя больше не нужны.

Ты помнишь, Николай, когда у Володеньки была горячка, помнишь, как я девять дней, не смыкая глаз, сидел у его постели. Точно они здесь не учатся.

Дети его любят а он думает что он им уже надоел и больше не нужен, Николенька даже заплакал и не мог говорить от слез.

Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно. Николенька все воспринимает близко к сердцу, ему хочется, чтобы все люди любили и понимали друг друга.

ГДЗ литература 7 класс, Коровина В.Я., поиск ответа на вопрос. О чём тревожится Карл Иваныч?

Он считает, что его недостаточно ценят, что он делал очень много добра детям и всей семье, что с ним поступают несправедливо. Учитель кажется мне эмоциональным человеком. Он быстро вспыхивает, но так же быстро успокаивается. Второй герой главы - сам Николенька. Это добрый и милый мальчик, который любит своего учителя и не желает с ним расставаться. Эмоции мальчика не дают ему заниматься, он плачет, и даже угроза линейки не пугает его. Искренность чувств мальчика не подлежит сомнению.

Николенька признаётся, что ему жаль: "мне больно было, что отец и Карл Иванович не поняли друг друга". При этом в его словах проскальзывает признание "которых я почти одинаково любил". Мы понимаем, что учитель был для мальчика столь же родным человеком, как и его отец. Мысли мальчика делают ему честь.

Нет комментариев Ответы Гость 1. О чем тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его обида во время урока и как воспринимает услышанное Николенька? Карл Иваныч тревожится о том, что он больше не нужен в этом доме, с которым он сроднился, что детей, которых он любил, отправят учиться в Москву. Николенька плачет во время урока, он сочувствует Карлу Ивановичу, не может справиться со своими эмоциями. Все происходящее он воспринимает обостренно.

Какими представляются вам герои этой небольшой главы «Классы» из повести Л. Толстого «Детство «? Как характеризуют героя раздумья о Карле Иваныче и об отце? Карл Иванович - пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Он достаточно строг с детьми, но и добр с ними одновременно.

Но биография человеческой души — это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве. Последующая жизнь сложна и многообразна. Она состоит из миллионов поступков, определяющихся многими чертами характера и, в свою очередь формирующих этот характер. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого человека, всякое качество его души и, может быть, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свой зародыш, свое семечко. Если говорить по-научному, то дружба - это бескорыстные взаимоотношения между людьми, которые основываются на общих симпатиях, интересах и увлечениях.

Настоящий друг всегда рядом, плохо ли нам, хорошо ли. Он никогда не попытается воспользоваться вашей слабостью в своих целях и всегда придёт на помощь, когда он так нужен. Он не только поможет в беде, но и искренне порадуется в минуты счастья вместе с вами. Но, к сожалению, подобные отношения постепенно сходят на нет. Бескорыстная дружба понемногу становится пережитком прошлого. Друзья сейчас для нас - это люди, способные помочь в том или ином вопросе, или те, с кем можно неплохо провести время. На деле же, если у кого-то из якобы близких друзей случается кризис, друзья куда-то испаряются до тех пор, пока этот кризис не пройдёт. Эта ситуация знакома практически каждому. Одним словом, выгодная дружба стремительно вытесняет дружбу бескорыстную. Мы должны помнить, что многие проблемы, кажущиеся грандиозными и пугающими, без особого труда можно решить, если рядом есть надёжные друзья.

Дружба даёт уверенность в завтрашнем дне. Она делает человека смелее, свободнее и оптимистичнее, а жизнь его - теплее, интереснее и многограннее. Верная дружба духовно объединяет людей, способствуя развитию в них стремления к созиданию, а не разрушению. По природе своей ребёнок — существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека. А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы… Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них.

Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой». Главное из них сегодня — изменившийся уклад, перемена в образе и распорядке жизни. С ускорением темпа жизни, со стремлением быстро реализовать себя пришло понимание значимости времени. Раньше невозможно было представить, например, чтобы хозяева тяготились гостями. Теперь, когда время — цена достижения своей цели, отдых и гостеприимство перестали быть значимыми. Частые встречи и неторопливые беседы не являются уже непременными спутниками дружбы. В силу того что живём мы в разных ритмах, встречи друзей становятся редкими. Но вот парадокс: раньше круг общения был ограничен, сегодня человека угнетает избыточность вынужденного общения. Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения.

Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте. Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть.

И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью. Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации.

Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Беленький: "В современном мире нет человека... Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом — писателем. Читаете одну страницу, другую — и вдруг совершается чудо! Перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами, спасают друзей, открывают тайны природы.

И вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете. Сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия. Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному.

Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Шигапова: "Некоторые считают, что человек взрослеет... Например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми. Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых.

Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение. Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Сухомлинский: "Я вспоминал сотни ответов мальчишек... Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым.

Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. Бондарев: "Можно ли одной исчерпывающей формулой...

Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных?

И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм? Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время.

Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере. Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно.

Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров.

Это говорит о его любви к учителю. Когда Карл Иванович рассказывает Николаю про генерала, у которого он хорошо жил, Николенька признаётся: "мне было очень больно это слышать". Это уже детсткая ревность. Автор любит своего главного героя Николеньку, ведь повесть автобиографическая и Николенька - это он сам.

О чём тревожится Карл Иваныч Как проявилась его обида во время

Ведь он отдал этой семье двадцать лет жизни, любил детей как родных, а теперь его выгоняют прочь из дома: Сколько ни делай добра людям, как ни будь привязан, видно, благодарности нельзя ожидать. Учитель чувствует себя глубоко оскорбленным. Его обижает, что ни дети, ни родители не выказывают ему благодарности за долгие годы верной службы. Он с горечью вспоминает, что в других семьях его труд ценили гораздо больше. Мысль о предстоящем увольнении не дает Карлу Ивановичу покоя. Он понимает, что его прогоняют лишь потому, что он "не льстит и не потакает во всем", то есть говорит всем правду в лицо. Такая неблагодарность и несправедливость вызывают в душе учителя сильнейшую обиду и гнев, желание отомстить за нанесенную ему обиду… Поставил Николеньку на колени: разрядка гнева Узнав о скором отъезде, маленький Николенька настолько расстроился, что перестал соображать на уроках.

Он заливался слезами, капал ими в тетрадь, не мог прочитать заданный текст: Долго смотрел я в книгу диалогов, но от слез, набиравшихся мне в глаза при мысли о предстоящей разлуке, не мог читать; Однако Карл Иванович, ослепленный собственным гневом и обидой, воспринял слезы мальчика как упрямство и детскую комедию. Он резко рассердился на Николеньку, поставил его на колени, стал угрожать линейкой и требовать, чтобы тот просил прощения. Но мальчик лишь рыдал, не в силах вымолвить ни слова. Тогда Карл Иванович, почувствовав несправедливость своих действий, вышел из комнаты, хлопнув дверью. Он отправился за поддержкой к дворецкому Николаю, высказал ему все свои обиды.

Какие чувства владеют Карлом Ивановичем до и после отмщения? Чувства Карла Ивановича проявляются через действия; глагольная лексика движения чувств: сдвинул брови, швырнул сюртук, черкнул ногтём по книге, рассердился, поставил на колени, угрожал линейкой, требовал, ушел, хлопнул дверью. После отмщения: «Лицо его не было угрюмо… Оно выражало довольство человека, достойно отомстившего за нанесённую ему обиду. И близкие, родные люди могут быть с одной стороны несчастными — мать, с другой жесткими — поведение отца по отношению к Карлу Ивановичу. Пересказ Вопрос: Была ли она счастлива? Ведь барин лишил её возможности быть матерью, женой. Озлобилась ли она? Что дала ей жизнь вместо семейного счастья? Любовь всей семьи Иртеньевых. Эпизод с вольной пересказ. Почему она решила не брать вольную? Огромная, неисчерпаемая любовь к Наталье Николаевне. Сцена в комнате Натальи Савишны. Работа с иллюстрацией. Вопрос: Таким ли вы представляли себе героев? Николенька мечтает. Как эти мечты характеризуют самого героя? Кому ещё можно было рассказать о своих фантазиях, как не самому близкому человеку. Эпизод со скатертью. Пересказ Обратите внимание на деталь — дрожащая рука Натальи Савишны. Почему дрожит рука?

Встретились ли устаревшие слова? Как вы можете объяснить их значение кацавейка, чепец, затрапезное «платье»? Нравственность — духовные внутренние качества нормы, правила поведения. Раскаяние — чувство сожаления по поводу совершённого поступка. Диалектика души — явления внутренней жизни, сменяющиеся одно с другим, противоречия, движения, изменения. Добродетель — положительное нравственное качество; высокая нравственность. Привязанность — чувство близости, основанное на преданности, симпатии. Самопожертвование — жертвование личными интересами ради других. Сочувствие — отзывчивость к несчастью других. Согласие — дружественное отношение, единодушие. А теперь обратимся к эпиграфу нашего урока. Как вы поняли метафору? Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляется одни, иногда другие Вопрос: Что больше интересует Л. Н Толстого: внешние события или отзвук на них в душе человека? Внимание автора направлено на мысли, сомнения, переживания героя. Маман Вопрос: Какие события происходят в этой главе? Их почти нет: дети здороваются с матерью и идут к отцу. Вопрос: Какой представляется матушка герою повести Николеньке? Выборочный пересказ. Обращаем внимание на детали. Грустная, задумчива — вода льётся из самовара, Она не видит — встревоженная отъездом детей в Москву — разлука страдания.

Подготовьте развёрнутый устный ответ на этот вопрос. Карл Иванович предстаёт перед нами немолодым уже мужчиной, глуховатым, обидчивым, с высоким самомнением. Он считает, что его недостаточно ценят, что он делал очень много добра детям и всей семье, что с ним поступают несправедливо. Учитель кажется мне эмоциональным человеком. Он быстро вспыхивает, но так же быстро успокаивается. Второй герой главы - сам Николенька. Это добрый и милый мальчик, который любит своего учителя и не желает с ним расставаться. Эмоции мальчика не дают ему заниматься, он плачет, и даже угроза линейки не пугает его. Искренность чувств мальчика не подлежит сомнению. Николенька признаётся, что ему жаль: "мне больно было, что отец и Карл Иванович не поняли друг друга". При этом в его словах проскальзывает признание "которых я почти одинаково любил".

Список предметов

  • О чем тревожится карл иванович? - Ответ найден!
  • Список предметов
  • Изложения ОГЭ 2024
  • О чём тревожится Карл Иваныч Как проявилась его обида во время
  • Л.Н. Толстой детство харрактеристики гл героя

В Киев пришла плохая весть: Суровикина прочат в замминистра

Карл Иванович — пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Майор Светлана Петровна Елагина и старшина Григорий Иванович Федоренко едут в Минск за новым назначением. Карл Иванович — пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним. Карл Иванович узнал однажды, что в его услугах родители детей больше не нуждаются, так как планировали их отправить на дальнейшее обучение в столицу.

О чём тревожится Карл Иванович?

О чём тревожится Карл Иванович? alt. Дано ответов: 2. Что его выгонят. т к ребенок вырос, и в услугах гувернера не нуждается. О чём тревожится Карл Иванович? < 0 голосов. 73 просмотров. Найди верный ответ на вопрос«О чём тревожится Карл Иванович? » по предмету Литература, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов. Карл Иваныч тревожится о том, что он больше не нужен в этом доме, с которым он сроднился, что детей, которых он любил, отправят учиться в Карл Иванович — пожилой человек, очень добросовестно исполняющий обязанности гувернера: он полюбил детей, которых обучал, привязался к ним.

По законам военного времени 7. Враг за спиной

  • Причина гнева: неблагодарность и увольнение
  • Причина гнева: неблагодарность и увольнение
  • О чём тревожится Карл Иваныч? Как проявилась его - id42422929 от Mashka168363838 15.09.2020 23:06
  • О чём тревожится Карл Иванович? - Дата: 10.02.2021, Автор: аноним -

О чем тревожится Карл Иваныч?

Карл Иваныч беспокоится о том, что дети уезжают в Москву. Его обида проявляется в сердитых высказываниях и наказании Николеньки. Каждый писатель тревожится о том, как его будут читать. Король Великобритании Карл III на следующей неделе вернется к исполнению общественных обязанностей после лечения от рака.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий