Новости новые российские сказки

Среди них продолжение отечественного тренда на сказки, возвращение Кейт Уинслет на малые экраны и Николь Кидман в роли экспата. В нашей рубрике «Сказки Романа Филимоновича» вы увидите «Сказ про то, как мужики немужиками стали».

В России вышла первая книга сказок для детей с диабетом

В коллекции — работы художников, которые обращались к фантастическим мирам и сюжетам, изображали героев русской сказки. «Сказки про Бабку Ёжку» — книга для детей до 6 лет с забавными, оригинальными историями и новыми иллюстрациями Ирины Костриной. Сюрприз матери ХоллеЛенивая дочьОдноглазка, Двухглазка И ТрехглазкаКрасные БашмачкиБелоснежка И Семь ГномовРусские Сказки | A Story Russian#сказки #сказка #с. Содержательная основа новых сказок — почва для проведения сюжетно-ролевых игр, развивающих диалогов и построения типовых жизненных ситуаций.

Лучшие новые русские сказки

Постановщик полагает, что на появление большого числа экранизаций русских сказок повлиял уход американских кинокомпаний с российского рынка. Среди них продолжение отечественного тренда на сказки, возвращение Кейт Уинслет на малые экраны и Николь Кидман в роли экспата. Интернет-портал «Техносказки» представил известные русские сказки на новый лад. В нашей рубрике «Сказки Романа Филимоновича» вы увидите «Сказ про то, как мужики немужиками стали».

Вышел финальный трейлер новой российской сказки

Совсем уже не новый (ему почти год), но очень обаятельный сборник сказок взрослого живого классика Людмилы Улицкой “Трудно быть добрым” ближе всего стоит, наверное, к поучительным сказкам Толстого для яснополянских школьников. В коллекции — работы художников, которые обращались к фантастическим мирам и сюжетам, изображали героев русской сказки. Какие новые русские сказки выйдут на экраны вслед за "Бременскими музыкантами". Голосовой помощник «Маруся» от VK представил аудиосборник «Сказки на ночь», в котором можно послушать русские народные сказки в современной озвучке от российских артистов и артисток. Новые русские: 7 современных сказок для детей, которые стоит посмотреть. Подборки. Русские сказки. Русские сказки смотреть онлайн. Фильтры.

Аудиосказки

Президент РФ Владимир Путин и премьер-министр Ирака Мухаммед ас-Судани во время встречи в Москве/РИА Новости. Проект пытается по-новому пересказать классический сюжет сказки про Емелю и говорящую щуку. Постановщик полагает, что на появление большого числа экранизаций русских сказок повлиял уход американских кинокомпаний с российского рынка.

В России вышла первая книга сказок для детей с диабетом

Съёмки фильма пройдут летом этого года при поддержке телеканала «Россия-1». Сценарий написала Анастасия Волкова, постановкой займётся Владимир Болгов. Проект находится в раннем препродакшене, ожидает кастинга и финансирования общей суммой в 960 млн рублей. Съёмки запланированы на 2025 год, а премьера — на 2027-й. Отметились на питчинге и несколько франшизных картин: Ещё до премьеры первого «Волшебника Изумрудного города» состоится она 1 января 2025 студии «Централ Партнершип» и «Кинослово» готовят вторую часть с подзаголовком «Злая ведьма». По сюжету герои, которым предстоит познакомиться в первом фильме, отправятся в Фиолетовую страну и сразятся с коварной Бастиндой её сыграет Светлана Ходченкова.

В своих рассказах и повестях, больших и маленьких, писательница с одинаковым успехом разворачивает большую историю к людям и находит ее человеческое измерение. Такова, например, ее прошлогодняя повесть «Адвент» о предрождественских буднях одной вполне обычной семьи и о том, как ожидание праздника становится почти магическим временем, соединяющим прошлое и будущее. Точно так же ее рассказ о Федоре, псе и коте и их долгой дороге в темном лесу кажется очень знакомой сказкой о праздничной победе над злом, но и заодно чем-то очень личным, как будто здесь загадано и исполнено тайное желание каждого ее читателя. Перед ним стоял черт во всем своем великолепии. Одет он был еще богаче, по-прежнему в черном, но еще и в золотом и красном, и ростом стал еще выше. Заходи же, сынок, поужинаем вместе! Здесь тебе все рады, все тебя любят, и я обиды не держу! Черт расхохотался своим дьявольским смехом. Да ты знаешь ли, кто я такой? Я — князь тьмы, отец лжи, я тот, кто вечно хочет зла и вечно делает что хочет! Самый обыкновенный.

Главным развлечением землян становится новый вид спорта — космобол, в который могут играть лишь атлеты — люди наделенные сверхспособностями. У Антона, который никогда не мечтал стать игроком, вдруг обнаруживаются те самые силы, благодаря которым он не только станет участником захватывающей игры, но и спасет планету от надвигающейся катастрофы. Depositphotos, кадры из YouTube-видео Стоит отметить, что в картине дебютировала как актриса старшая дочь Джаника Файзиева и Светланы Ивановой, Полина. По словам ее мамы, девочка прекрасно справилась с ролью, а фильм получился по-настоящему семейным и увлекательным. Домовой Производство: 2019 г. Главный герой много лет живет в старом московском доме, где он облюбовал уютную квартиру. Но в один прекрасный момент его уединение нарушает въехавшая в нее семья: активная мама и ее 8-летняя дочь Алина. А дальше начинаются сказочные приключения, которые не просто увлекут зрителя, но и заставят задуматься о важных вещах и, возможно, пересмотреть свое мнение о старинных приметах и о нечистой силе. Водяная Производство: 2019 г. Эта картина о страшной ведьме, которая живет в озере и запросто может утащить в свое логово не только непослушных детей, но и взрослых.

Как рассказал постановщик картины «По щучьему велению» Александр Войтинский, варианты киносюжетов осталось не так много из-за текущей политической ситуации в мире и ухода из РФ крупных мейджоров кинопроизводства. Ими нужно заниматься. А режиссёр «Бременских музыкантов» Алексей Нужный считает, что именно сейчас важно показывать добрые истории с известными персонажами. И художникам хочется говорить о любви. А где у нас всегда было много теплоты, любви, сердца? В сказках. Поэтому мы стали смотреть в сторону сказок и своего детства.

Известные русские сказки перечитали на современный лад

В сказках. Поэтому мы стали смотреть в сторону сказок и своего детства. Я говорю, конечно, за себя. У меня подросли дети, вместе мы читаем сказки, смотрим советские мультфильмы. Поэтому взор кинематографистов направлен не в сторону западной культуры, а в сторону нашей русской культуры», — пояснил Нужный. Постановщик уточнил, что решил экранизировать «Бременских музыкантов», не опираясь на какие-либо тренды, а потому что ему и его детям нравится это произведение. Это тепло, светло, с песнями, и мне искренне захотелось это сделать. Я надеюсь, зритель полюбит это так же, как люблю я и мои дети», — заявил кинематографист. Также по теме «У детей будет психологическая травма»: в сети критикуют первый трейлер российского фильма «Бременские музыканты» В сети появился первый трейлер предстоящего комедийного фильма «Бременские музыканты» — ремейка известного советского мультфильма. К слову, недавно вышедший трейлер «Бременских музыкантов» был довольно негативно принят пользователями в сети. Зрителям показалось, что звери в фильме выглядят устрашающе и могут напугать детей.

Алексей Нужный пояснил, что риск критики увеличивается, когда речь идёт об адаптации знакомой и любимой многими истории. Например, «Бременские музыканты» — это часть души каждого человека, который хоть одной ногой, но был в СССР или в детстве смотрел мультфильм множество раз, когда ещё не было так много проектов Disney. И конечно, такой контент воспринимается в определённом смысле с осторожностью, потому что какой-то там человек залез в сердце каждого из зрителей, достал их жемчужину и позволил себе о ней говорить», — отметил постановщик. Между тем оператор Игорь Гринякин, работавший над созданием «Чебурашки» и «Бременских музыкантов», в разговоре с RT пояснил, что основанные на старых, добрых сказках фильмы нравятся публике и собирают немалые деньги в прокате. Оно приносит прибыль в прокате, тот же «Чебурашка» собрал порядка 7 млрд рублей. Странно не видеть таких результатов, поэтому продюсеры берутся за такие идеи», — рассказал Гринякин. Он также отметил, что, несмотря на первоисточник, фильм является всё же отдельным продуктом и нередко имеет в сюжете авторские добавления. Мы ни у кого ничего не крали.

Но Руслан не боится рискнуть жизнью и отправляется вызволять невесту из лап Черномора, а верным спутником в его приключениях становится говорящий медведь Бьорн. Российский мультфильм, основанный на одноименном произведении Пушкина, представляет собой интересное переосмысление классической поэмы. В современной интерпретации Людмила — смелая и эмансипированная девушка, которая готова постоять за себя. В то же время Руслан приобретает неожиданные для мужского героя черты: он заядлый книгочей, любитель зодчества и вообще никогда в жизни ни с кем не дрался. Своим врагам Руслан готов противопоставить не силу и залихватское кунг-фу, а находчивость и смекалку. Маша и Медведь: Скажите «Ой! Вот и всемирные любимцы, девочка Маша и ее друг Медведь, отправляются в мегаполис за новыми впечатлениями. Прихватив с собой старенькую камеру, Медведь находит себя в новой роли: он становится свадебным фотографом. В качестве почти что светского хроникера вместе со своей маленькой спутницей он оказывается на пышном празднестве и нескончаемом банкете. Они раз за разом попадают в нелепые ситуации, становясь центром внимания для всех гостей. В финале, после удачно проведенной фотосессии, герои ненадолго вернутся в свой деревянный домик, оставив хороший задел на продолжение городской истории. Под этим названием вышло огромное количество эпизодов на YouTube их суммарные просмотры давно перевалили за миллиард , несколько кинотеатральных проектов и бесчисленное количество детских игрушек. Так, в некоторых российских городах уже стоят памятники, увековечившие неразлучных героев. Новый мультфильм от режиссера Артёма Наумова можно назвать городским ответвлением в этой необъятной франшизе. Привет, Сирена!

Если книга понравится, посмотрите, что ещё вышло из-под пера писателя. Так, например, многие остаются в восторге от прозы Тамары Михеевой или Ольги Лукас. Последняя, кстати, вошла в рейтинг сразу с двумя своими книгами — мы просто не смогли выбрать лучшую. Хороши и истории Анны Никольской, они наверняка понравятся вам, если любите муми-троллей и Простодурсена. Дух Туве Янссон витает и в сказке про Пуговичника по фамилии Ёжиков. Ну а если вам близок юмор и вы любите стихи, тут уж не обойтись без стихотворной поэмы Маши Рупасовой про царя Колбаску. Впрочем, у Рупасовой тоже можно читать все книги без разбору — каждая по-своему прекрасна. Наш рейтинг не говорит о том, что ребёнку не нужны русские народные сказки. Обязательно читайте их! Особенно если он сам любит и просит. Просто придерживайтесь здравого смысла и сбалансированной «литературной диеты» — на несколько старинных фольклорных историй пусть приходится несколько современных.

Александр Пушкин говорил, что каждая из сказок является настоящей поэмой, а Виссарион Белинский назвал их драгоценными историческими документами и подчеркивал социальное значение, также Максим Горький писал о такой важной особенности русской сказки, как способность «заглядывать наперед». Второй раздел выставки рассказывает о выдающихся представителях русских фольклористов, сохранивших для нас мир народной сказки. Среди экспонатов представлено редкое прижизненное издание Владимира Даля «Повестей, сказок и рассказов казака Луганского» 1846 г. К этому времени имя автора было широко известно и издание пользовалось большим успехом. Сборник братьев Соколовых «Сказки и песни Белозерского края» принадлежит к числу самых известных фольклорных собраний нашего времени. Вошедшие в него произведения были записаны в начале прошлого века в деревнях Белозерского и Кирилловского уездов Новгородской губернии. Эти сказки воспроизводят особенности речи, благодаря чему читатель может почувствовать красоту русского языка.

Сказки РФ - 2 сезон 3 серия

В рамках проектной деятельности воспитанники знакомились с русскими народными сказками и участвовали в театрализованных играх; в семейной арт-студии «Цветик-Семицветик» изготавливали атрибуты и рисовали иллюстрации к любимым сказкам; дома в семейном кругу читали сказки. В декабре в группах кратковременного пребывания была организована выставка совместного творчества «Герои любимых сказок».

Это, как считают чиновники, позволит упростить изучение, использование, сохранение и популяризацию нематериального этнокультурного достояния. Ну, и подспорье гидам, экскурсоводам... В документе, правда, не сказано, какие меры запланированы по отношению к сказкам, не включённым в реестр.

В сказках», — отметил Нужный. Работавший над созданием «Чебурашки» и «Бременских музыкантов» оператор Игорь Гринякин сообщил, что в России государство активно выделяет деньги на детское кино — оно приносит прибыль в прокате, в том числе и продюсеры берутся за такие проекты. Мы ни у кого ничего не крали. Мы на основе нашего детства и этого мультфильма создали свой сценарий. Я думаю, что все действуют таким же образом, а именно опираются на русскую культуру, свое детство, на то, что нам близко», — пояснил Гринякин.

Сказки о животных.

Сказка "Оксана Насонова: Кто тут самый-самый? Вместо того чтобы продолжать соперничество, птицы приняли решение стать друзьями и помогать друг другу во всех делах. Они также решили помогать другим животным двора, не забывая при этом по дружески соревноваться. Сказка наполнена уроками о том, что дружба и сотрудничество важнее соперничества и конкуренции, а также о значимости заботы о других и уважении к своим соседям. Волшебник Изумрудного города. Все части. Сказочная повесть. Новая книга: «Волшебник Изумрудного города. Все части». Серия: Большая книга.

Все приключения в одном томе. Издательство: Махаон. ISBN:ь 978-5-389-24159-6.

Русская сказка

Экранизация постмодернистской сказки «Медный кувшин старика Хоттабыча» уходит корнями в классические произведения XX века, но использует самые современные на тот момент образы. Тут и сообщество карикатурно гиковых хакеров, к которым принадлежит главный герой Гена, и злобные американцы, и суровые сотрудники ФСБ, и даже распространенный тогда в интернете жаргон «падонкафф», от которого современному зрителю может стать дурно. Стоит отметить, что Точилин сделал киноверсию относительно скромной: в книге, например, фигурировал создатель Microsoft Билл Гейтс.

Во второй части проекта собраны любимые сказки детства, которые будут выходить раз в неделю с 18 мая по 15 июня.

В ней есть все составляющие отличной истории: и приключения, и предательство, и дружба, и любовь, и, конечно, счастливый финал», — отметил музыкант. Для того, чтобы послушать сказку, достаточно сказать «Марусе» «Включи сказку на ночь» и назвать имя исполнителя.

Герои получили «вторую жизнь» в современном мире, у каждого — свои особенности и суперспособности, а все вместе они составляют огромную многогранную Вселенную. Такой стенд в Китае выглядел очень необычно и привлек много внимания. А новые серии мобильных аксессуаров и современных игровых гаджетов под брендом Супергероев произвели настоящий фурор. Генеральным продюсером проекта стал известный российский писатель и общественный деятель Олег Рой. Он провел презентацию с подарками для гостей и выступлением известного певца и композитора Александра Ягья, который исполнил китайские версии «Подмосковных вечеров», «Катюши» и «Фантазера».

Танцевали все, независимо от национальности.

Есть такая сказка , Иван-дурачок-типа,да! Правда он ледяной и по весне может последовать примеру Снегурочки и превратиться в облачко. А пока каждый кто хочет попробовать царской власти может покощействовать вволю. Залезай-и властвуй. Самой эксцентричной и взбалмошной старушке русских сказок тоже поставили ледяной памятник, а еще увековечили в сувенирах.

Сделали это с одной целью — не допустить того, чтобы дети не забыли персонажей русских сказок.

"Бременские музыканты" и "Илья Муромец": Какие сказки снимают российские кинематографисты

В советском мультфильме хотя и неумелый, но старательный, тянущийся к общественно полезному труду. Здесь же мы видим уничтожителя урожая и разрушителя чужого имущества, существо праздное и к созидательному труду не склонное. Плачевнее состояние современных кинокомедий. Как верно замечено на форуме РНЛ: новомодные отечественные кинокомедии не смешны и не остроумны, они подражательные и жалкие. Нелепые, шаблонные, вторичные шуточки в «По щучьему велению», слаб юмор и в других популярных фильмах — «Холопе» и «Чебурашке». Вспоминается реакция Гоголя на одну из первых постановок «Ревизора», о чём замечательно пишет ведущий гоголевед, автор РНЛ профессор Владимир Воропаев: «Почему же — спросим еще раз — Гоголь остался недоволен премьерой?

Главная причина заключалась даже не в фарсовом характере спектакля — cтремлении рассмешить публику, а в том, что при карикатурной манере игры актеров сидящие в зале воспринимали происходящее на сцене без применения к себе, так как персонажи были утрированно смешны». Особенно неудачно воплощались образы Бобчинского и Добчинского… Этой парочке комических персонажей, созданных гениальным Гоголем, редко везло. Редкому актёру удавалось адекватно их изобразить. Вот и игра наших актёров, играющих комические роли в том же «Чебурашке», жалкая, карикатурная, несмешная. Стремительно дряхлеющая Яковлева, с осипшим голосом и невыразительным, неподвижным лицом, жалка и невзрачна в роли злобной старухи кто же возвысится до филигранной игры Фаины Раневской, неподражаемо сыгравшей злую мачеху в «Золушке»?

Бесцветен убеждённый в собственной гениальности, несомненно, талантливый Сергей Гармаш, вероятно, полагающий, что достиг того состояния величия, когда можно уже не стараться играть… Более приятное впечатление произвёл фильм «По щучьему велению». О нём подробнее выскажусь чуть ниже. Одним из главных недостатков этой в целом достойной кинокартины я бы назвал слабый текст, неоригинальный и заштампованный. Вспоминаются советы Чехова , яростного противника штампов и прочих «украшательств» в языке, которые великий стилист давал своим менее одарённым собратьям: «Читайте побольше; Вам нужно поработать над своим языком, который грешит у Вас грубоватостью и вычурностью — другими словами, Вам надо воспитать в себе вкус к хорошему языку, как воспитывают в себе вкус к гравюрам, хорошей музыке и т. Читайте побольше серьезных книг, где язык строже и дисциплинированнее, чем в беллетристике».

Язык и «Холопа», и «Чебурашки», и «По щучьему веленью» топорный, неоригинальный, лишенный остроты и юмора, зато загрязнённый речевыми штампами и второсортными шуточками. А ведь и наши отечественные, и иностранные мэтры кино придавали особое значение тексту кинопроизведения. Памятны советские комедии и кинодрамы в том числе яркими и запоминающимися репликами напр. Киноведы отмечают величайшую дотошность Бергмана и Хичкока при работе над языком кинокартины. Нынешние российские киноделы языком пренебрегают: возможно, не придавая ему значения, а может быть, ввиду неначитанности хорошей литературой и отсутствия литературного вкуса… Павел Тихомиров: Прежде, что высказать своё мнение по существу вопроса, сделаю необходимое замечание.

Никакого трансгуманизма в «Чебурашке» нет и близко. Феминизм есть, трансгуманизма нет. Трансгуманизм начинается с формулы: «Это не у тела — душа, а у души — тело». Так вот, трансгуманисты полагают, что если удастся в будущем каким-то образом удерживать сознание человека то-ли «мозг в банке с раствором и проводами как у Пелевина», то ли флэшка с матрицей сознания как у Чарли Брукера… то в принципе можно подбирать любой «аватар». Любую чувственную оболочку — хоть естественную биологическую, хоть созданную на основе синтеза нано-технологий и генной инженерии, хоть виртуальную.

Причём инженеры, которые создадут алгоритмы реакций сознания на те или иные соприкосновения чувственной оболочки «тела» с декорациями виртуальной реальности будут исполнять ровно ту же самую функцию, которую в системе мысли Дж. Беркли исполнял Творец Вседержитель. Вот это уже будет трансгуманизм. А в «Чебурашке» этого нет. Я бы не рекомендовал превращать понятие в ругательство.

Светлана Кривошлыкова Интересные, качественно проиллюстрированные рассказы о милых персонажах, домовёнке Мохнатике и баневёнке Венечкине, безусловно, придутся по вкусу как детям, так и их родителям. Для детей они интересны будут сюжетом, динамичностью и шикарными иллюстрациями, которые сделали мои друзья Сергей Кардаков и Игорь Барбов» - рассказала Светлана. А вот родителям данная книга может стать неким подспорьем для разговоров с детьми на темы, о которых, казалось бы, трудно начать беседу. Например, о вечных вопросах, связанных с дружбой, мечтой, или о том, для чего следует внимательно следить за своими словами и действиями.

Читайте также: Почему ностальгия стала главным трендом современного кино И понеслось: «По щучьему велению», «Бременские музыканты», теперь вот «Летучий корабль» и «Сто лет тому вперёд». А на подходе «Огниво», «Варвара-краса, длинная коса», «Приключения Электроника» и, конечно, сиквелы «Чебурашки». Российская киноиндустрия, заметно просевшая в результате ковидных ограничений и фактической изоляции с 2022 года, когда большинство зарубежных киностудий ушло с российского рынка, словно бы вложила все оставшиеся силы в создание киносказок — главного «импортозаместительного» жанра. И благополучно: практически все упомянутые фильмы собрали прекрасную кассу. Дальше продюсеры, конечно, будут лишь сильней налегать на жанр киносказки, видя в нём настоящую золотую жилу. Но почему ставка сделана именно на сказку?

И почему зритель с таким восторгом проголосовал за неё рублём? Советские фильмы-сказки Кинематограф с рождения — искусство, расположенное к сказке. Его прототипом был проектор, «волшебный фонарь». Кино, «электрический сон наяву» по выражению Блока , тем и полюбилось, что в нём можно было при помощи монтажа и спецэффектов показать любое волшебство — которое в театре, вживую, смотрелось бы далеко не так убедительно. В двадцатые, в начале советской власти, сказки не пользовались успехом — они казались вчерашним революционерам «буржуазной мутью» и «мещанством». А вот в тридцатые «отец народов» осознал, что традиции — прекрасный инструмент для пропаганды. Вернулись и дореволюционные праздники под новыми именами, и ёлки с подарками, и, конечно, сказки. Читайте также: 20 лучших советских мультфильмов Накануне войны начали карьеру главные киносказочники Советского Союза, тёзки Александр Роу и Александр Птушко. В 1935-м Птушко снял «Нового Гулливера», осовременив свифтовскую сатиру на советский лад: лилипуты-капиталисты там пленяют пионера Петю, хотят использовать его в военных целях, но тот помогает рабочим свергнуть короля и основать свободную Лилипутию. Роу тоже внушал советской детворе классовое чувство: прославлял работящих русоволосых крестьян в «Василисе Прекрасной» и «По щучьему веленью».

Обе выглядят как версии «Свинарки и пастуха» для самых маленьких. Но ведь и комедии Ивана Пырьева и Григория Александрова тоже наполнены пропагандистской сказочностью: в светлых городах любого трудящегося ждёт прекрасная судьба, говорят они, а в зажиточных деревнях текут молочные реки в кисельных берегах. Картина Александрова «Светлый путь» первоначально должна была называться «Золушка», а героиня произносила фразу: «Сказка с былью не сравнится, быль чудеснее» — почти как «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью». В «Цирке» магия цирковая сменяется волшебством солидарности пролетариев всех стран. А злодей в исполнении Массальского — сущий Дракула в плаще. Или, может, Кощей Бессмертный. Кощей, кстати, идеальная фигура для сказочной агитации. В Великую Отечественную Георгий Милляр исполнил Кощея в одноимённой киносказке Роу и ёмко воплотил образ врага: костлявый актёр только что переболел малярией , жуткий, с блестящими глазами, он выглядит как сущая кукрыниксовская карикатура на Гитлера. С одной стороны, злободневно и доступно, с другой — безобидно и смешно. Хотя смеяться и шутить следовало аккуратно и однозначно.

Великого сказочника Евгения Шварца на этом поприще постигла неудача: когда в 1946 году Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро экранизировали по его сценарию «Золушку», на худсовете фильм попросту растоптали. Слишком тонко и двусмысленно шутит — как прикажете его понимать? Режиссёр Ян Фрид метал громы и молнии , что Золушка Янина Жеймо не проявляет «активной любви к труду», а мечтает «о другой жизни, праздной и весёлой». Короля в исполнении милейшего Эраста Гарина он назвал «дегенеративным», а Принца Алексей Консовский — «рахитиком с разжиженными мозгами».

Для «Садко» мы выбрали Андрея Флэта — он оживлял подводное царство, написанное Репиным, и придумывал, как подчеркнуть тот момент из сказки, когда из 900 невест, которых морской царь предложил Садко, он выбирает самую последнюю, простую русскую девушку, которая стоит на картине на дальнем плане и еле-еле видна. Для работы над боем Добрыни Никитича и змея мы пригласили художника-аниматора Алексея Захарова — специалиста по оживлению масляных полотен. Мы поняли, что картина выглядит очень современно: как бой игрового персонажа с финальным боссом. В итоге Алексей смог простроить именно такую параллель между вечным мифом и современным сюжетом. Это очень интересное дополнение к довольно классическому искусству, которое обычно ассоциируется с русской сказкой.

Мы пригласили Вадима Эпштейна это известный художник, который как раз работает с искусственным интеллектом , и он натренировал свои машины, чтобы волшебный лес сам собой оживал. Самое интересное — наблюдать, как машина пытается найти в этой анимации приемы, которые использует художник, понять его стиль, его кисть. А давайте вы нам еще инстаграм-маски сделаете? Это наш отдельный кураторский проект в рамках выставки, все маски тоже делали приглашенные художники. Марфушенька-душенька Кощей Богатырь Переводить сказки в современную плоскость было не трудно, а, наоборот, интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий