В январе 2024 года в МАП № 9 г. Долгопрудный поступили 16 новых автобусов среднего класса вместимости ЛиАЗ-4292. В Подмосковье на маршруты с большим пассажиропотоком выйдут новые комфортабельные автобусы. В первом полугодии 2024 года планируется закупить 350 единиц автобусов большого класса.
«КАМАЗ» обновляет пассажирский транспорт Подмосковья
«Мострансавто» вывело на маршруты более 100 новых автобусов с начала 2024 года, сказал губернатор Московской области Андрей Воробьев в рамках посещения Видновского пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТП). Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области РИА Новости. В 2022 году новых автобусов в районное подразделение АО «Мострансавто» не поступало. В Подмосковье закупят еще 1,1 тыс. новых автобусов в 2024 году, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области. 110 новых автобусов ЛиАЗ-4292 передал губернатор Московской области Андрей Воробьёв крупнейшему перевозчику региона, компании Мострансавто. В январе 2024 года в МАП № 9 г. Долгопрудный поступили 16 новых автобусов среднего класса вместимости ЛиАЗ-4292. Всего с конца прошлого года филиал Мострансавто суммарно получил 19 ТС. Новые транспортные средства предназначаются для работы на маршруте.
30 января на дороги Видного и Ленинского городского округа вышли 10 новых автобусов
По словам губернатора Московской области Андрея Воробьева до конца года планируется поставка еще 200 машин. Автобус среднего класса ЛиАЗ-4292 рассчитан на перевозку 72 человек. В соответствии с техзаданием заказчика машина оснащен системами климат-контроля, обеспечивающими комфортную температуру в салоне в любое время года. Также ЛиАЗ-4292 укомплектован системами видеонаблюдения, электронными рейсоуказателями, валидаторами для бесконтактной оплаты проезда, USB-зарядками.
Сравнение платежей при коммерческом и льготном лизинге «Коммерческий лизинг хорош, когда есть бизнес-план и можно рассчитать доходы. В случае с общественным транспортом это невозможно, ведь доход тут — лишь выручка от билетов и помощь из городского бюджета, но часто и этой помощи нет, — рассуждает Михаил Блинкин. Так что вариант господдержки через лизинговую компанию — фактически единственно возможный». В ГТЛК также подчеркивают, что работают по принципу одного окна, с едиными условиями для всех лизингополучателей и с сокращенными сроками проведения тендерных процедур.
Евгений Дитрих генеральный директор ГТЛК — Лизинг становится главным инструментом обновления парка общественного транспорта в регионах. Чем лизинговые программы отличаются от других схем закупок транспорта? В такой ситуации лизинг с рассрочкой платежей в пять-семь лет — наиболее доступный инструмент. Сейчас ГТЛК предлагает технику без первоначального взноса.
Не секрет, что перевозчикам, в том числе коммерческим компаниям, нужны оборотные средства на запуск нового проекта. Необходимо набрать водителей, создать техническую базу, а это требует дополнительных расходов. Тогда как по лизинговой схеме вносить деньги вы начинаете только через месяц после того, как приобрели автобусы. ГТЛК уже 12 лет поставляет пассажирский транспорт в регионы.
С 2009 года мы поставили в 33 региона свыше 6 тыс. Это говорит о том, что программа лизинга востребована регионами. Лизинг предлагает более мягкий старт для транспортной реформы в сравнении с другими видами финансирования. Далее — Как вы оцениваете состояние общественного транспорта и потенциал его обновления в регионах?
Скажем, российские производители сейчас поставляют около 5—5,5 тыс. А реальная потребность в этой технике в России составляет 10—12 тыс. Такие поставки необходимы, чтобы более или менее привести автобусы в нормативное состояние, то есть довести средний возраст до пяти-семи лет.
Новости На производственные базы АО «Мострансавто» в Звенигороде и Одинцово передали ещё 15 новых автобусов среднего класса В январе 2024 года на производственные базы перевозчика АО «Мострансавто» в Звенигороде и Одинцово передали дополнительно 15 новых автобусов среднего класса. Об этом сообщил на еженедельном рабочем совещании руководства Одинцовского округа первый заместитель главы муниципалитета Михаил Пайсов. Принимали участие Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры, а также руководство АО «Мострансавто».
Возможно продление тестовой эксплуатации. При успешном прохождении испытаний «Мострансавто» изучит возможность внедрения транспорта на сжиженном природном газе на маршрутах Подмосковья.
Ранее стало известно, что в продаже появился беспилотный автобус за 600 000 рублей. Машину, арестованную за долги, до этого пытались продать через торги вот уже четыре раза.
А электробусы будут?
- Лента новостей
- Более 1000 новых автобусов выйдут на маршруты Подмосковья в 2024 году | The Russian News
- Меню сайта
- ПОДРОБНОСТИ ПРО НОВЫЕ ЛИАЗЫ ДЛЯ "МОСТРАНСАВТО"
Рейтинг авторов
- В Подмосковье решили отказаться от малых автобусов - Российская газета
- Для Подмосковья закупят 104 новых автобуса
- Читайте также:
- Главное сегодня
В Подмосковье решили отказаться от малых автобусов
Модернизированная пассажирская техника не так давно пополнила линейку компании — впервые рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ смогли увидеть на Международной выставке BW Expo-2022. От модели прошлого поколения НЕФАЗ отличает наличие накопительной площадки и аппарели для перевозки маломобильных пассажиров. Модель комплектуется автоматической коробкой передач и независимой передней подвеской, что обеспечивает плавность хода, комфорт и манёвренность. Неизменным остается экологичность и безопасность, последнее обеспечивается прочным стальным каркасом кузова с боковыми панелями из композитного материала, которые гарантируют высокий эксплуатационный ресурс и пассивную безопасность. Ещё один приятный бонус для поездок в пригородных рейсах — увеличение количества отопителей в салоне.
Теперь их пять, а значит, что даже в самые сильные морозы пассажиры будут в тепле.
В дальнейшем, с октября 2023 года по декабрь 2025 года планируется обновить ещё 122 электропоезда. ЭП2ДМ — полностью отечественная разработка, в конструкции поезда использована система управления и комплект электрооборудования российского производства. Поезд полностью приспособлен для маломобильных пассажиров и велосипедистов.
Интересная деталь: с внешней стороны уменьшено количество выступов, таким образом, чтобы зацеперам было не за что зацепиться.
Сотня новых автобусов если быть точным - 101 единица уже работают на маршрутах, которые возят жителей Ленинского, Одинцовского и наро-Фоминского городских округов, а также Долгопрудного, Балашихи, Власихи и Лобни. Для этого нужны и слесари, и водители. Таким образом, средняя зарплата водителя пассажирского автобуса превысит 100 тысяч рублей. Городские округа растут, автобусов нам нужно больше. Иногородние водители могут жить в общежитии, а могут самостоятельно снимать квартиру, получая ежемесячную компенсацию аренды жилья - 9 тысяч рублей.
Большая часть новых автобусов приходит на замену старым, поскольку в области существуют ограничения на работу общественного транспорта старше 5 лет. Также часть машин выходит на новые маршруты, созданные для вновь построенных ЖК. Поэтому сразу все малые автобусы с дорог не исчезнут. Но 500 удастся поменять уже в этом году, уверен губернатор.
А остальные выведут с маршрутов в ближайшие три-пять лет. К слову, областные перевозчики закупают только два вида автобусов. Этот завод после долгих лет застоя вновь под завязку загружен работой - спасибо санкциям. И сегодня автобусы подмосковного производства закупают Нижегородская и Тверская области, Калуга, Владимир и другие регионы страны.
В 2023 году на маршруты в Московской области выйдут триста новых автобусов
Ну и газобусы более экономичные — метан стоит дешевле дизеля. А электробусы будут? При этом частично сдержали свое обещание по переходу на наземный электротранспорт. Транспортники в кулуарах обсуждают планы чиновников по закупке 100 штук электробусов-гармошек в 2024 году. Возить пассажиров в Москве скоро начнут и электрогазели. Одну из них уже сейчас выпустили на линию. Ранее мы уже рассказывали подробнее об этом.
ГТЛК инвестирует в приобретение нового транспорта 6,8 млрд рублей. Вся техника должна прийти подмосковному перевозчику до конца 2024 года. Подмосковье получит автобусы большого класса «ЛиАЗ 529265-03».
Так, в первом квартале 2024 году удалось принять на работу 626 водителей. До конца апреля в планах трудоустроить еще 150 водителей. Помимо этого, сотрудники компании могут рассчитывать на льготы на санаторно-курортный отдых с лечением, бесплатные путевки в детские оздоровительные лагеря, размещение в общежитии, форменную одежду, бесплатный проезд в автобусах предприятия и не только.
Всего с начала года в Подмосковье: обновлены и добавлены автобусы на 673 маршрутах; изменено расписание на 457 маршрутах; изменена схема движения 123 маршрутов; на 36 маршрутах включены дополнительные остановки; организовано 9 новых маршрутов; запущено 36 экспресс вариантов движения маршрутов. Изменения затронули 2,5 млн жителей в 55 городских округах. Помимо этого, на маршруты влияет расписание электричек, открытие новых станций МЦД, ремонт дорог, организация мероприятий. Поэтому маршрутная сеть постоянно оптимизируется. На сегодняшний день «Мострансавто» включает в себя 12 филиалов, 44 автовокзала и автостанций, 5,8 тысячи автобусов. Организация обслуживает 1,3 тыс. За 10 месяцев 2023 год было перевезено 486,4 млн пассажиров. Средний возраст автобусов организации составляет 5,3 года. В 2023 году было поставлено 1 267 новых автобусов. До конца года заключен контракт на поставку еще 126 автобусов среднего класса. В первом полугодии 2024 года по федеральной программе будет поставлено 350 автобусов большого класса. Также подготовлено предложение по покупке автобусов на 2024 год — планируется закупить около 1 тыс. Ведется работа по переходу на стационарные терминалы оплаты проезда. Раньше на линиях использовалось 3,5 тыс.
Автобусы для жителей Подмосковья помогут строить китайцы
В ближайшие месяцы мы поставим в Московскую область свыше 660 современных машин ЛиАЗ, среди которых 632 автобуса новой пригородной модификации и 29 стажерски. Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области РИА Новости, 07.11.2023. Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев. крупнейшего пассажироперевозчика Подмосковья.
Для Подмосковья закупят 104 новых автобуса
Новости мострансавто новые автобусы. Автор admin На чтение 8 мин Просмотров 7222 Опубликовано 27.04.2024. Подвижной состав "Мострансавто" пополнился на 1,3 тысячи новых автобусов, вышедших в 2023 году на рейсы по Подмосковью, сообщил губернатор Московской области РИА Новости, 07.11.2023. В январе 2024 года в МАП № 9 г. Долгопрудный поступили 16 новых автобусов среднего класса вместимости ЛиАЗ-4292. 30 января губернатор Московской области Андрей Воробьев побывал на ряде объектов Ленинского городского округа и, в том числе, посетил Видновское пассажирское автотранспортное предприятие (ПАТП) – филиал областной транспортной компании.
Современные и комфортные: обновление парка автобусов Подмосковья
Подмосковье получит автобусы большого класса «ЛиАЗ 529265-03». мониторинг новостей. Подмосковье получит автобусы большого класса «ЛиАЗ 529265-03». Новые автобусы поступят в распоряжение Департамента общественного транспорта Подмосковья. Отмечают, что в текущем году на маршрутах появилось четыре сотни новых машин. Новые автобусы закупят власти Подмосковья для “Мострансавто”. Подмосковье получит автобусы большого класса «ЛиАЗ 529265-03».
В Подмосковье появятся новейшие российские автобусы
Речные трамвайчики ходят по расписанию и славятся своей доступностью. Например, в прошлом году взрослый билет на теплоход «Зуша» в Серпухове стоил всего 35 рублей, а с транспортной картой — и того меньше. В Серпухове речной маршрут связывает причал «Серпухов» и причал «Сады», продолжительность поездки — 40 минут в одну сторону 4 км. Уточняется, что у теплохода будет в неделю один выходной — понедельник, в остальные дни он будет совершать шесть рейсов, и так до 29 сентября.
Выделение средств на обновление, о котором заявляли президент и правительство, станет большим стимулом к развитию общественного транспорта. Последнее требование очень важно, ведь сеть во многих регионах сформировалась хаотично в середине 1990-х годов и с тех пор не менялась. В рамках нацпроекта регионы посылают заявки в Министерство транспорта РФ, где их оценивают на конкурсной основе. Производится ранжирование регионов по балльной системе — в зависимости от того, кто больше сделал шагов к транспортной реформе. ГТЛК выступает техническим агентом этой реформы. Фактически Минтранс ставит перед нами задачу по поставке в конкретный регион на точечный маршрут определенного количества автобусов, троллейбусов или трамваев.
Мы проводим конкурсные процедуры, выбираем производителя в соответствии с пожеланиями регионов и, наконец, заключаем договор лизинга на транспорт с 60-процентным дисконтом. В рамках нацпроекта нам предоставляются субсидии по 4 млрд руб. На текущий момент мы уже поставили в 17 регионов 1041 единицу техники, в том числе 835 автобусов, 163 троллейбуса и 43 трамвая. Общий объем инвестиций в закупку технику составил 16,7 млрд руб. ГТЛК привлекла самостоятельно. Фото: пресс-служба — В рамках нацпроекта в регионы поставляются автобусы на газомоторном топливе. Почему речь идет именно об этих машинах, а не, скажем, электробусах? Для регионов автобус стоит около 13,5 млн руб. Для электробуса необходима еще и отдельная инфраструктура, которая в большинстве регионов отсутствует.
В связи с этим перед любым регионом встает вопрос: что реально улучшит транспортную ситуацию и жизнь людей? Во многих случаях выбирают автобусы, ведь можно поставить три автобуса вместо, скажем, одного электробуса. По сути, спрос на тот или иной вид транспорта определяется ценой. В регионах мало импортных автобусов на общественном транспорте, даже у частных перевозчиков.
Все новые автобусы имеют низкий уровень пола, стационарные валидаторы для бесконтактной оплаты проезда, двойные стеклопакеты, систему аудиоинформирования, климат-контроль, электронный маршрутоуказатель, камеры видеофиксации, пневматические подвески и двигатели стандарта «Евро-5». Для удобства маломобильных пассажиров встроена механическая аппарель. В салоне есть место с креплениями для инвалидных колясок, оборудованное кнопкой связи с водителем.
Для удобства маломобильных пассажиров встроена механическая аппарель. В салоне есть место с креплениями для инвалидных колясок, оборудованное кнопкой связи с водителем.
Более 1000 новых автобусов выйдут на маршруты Подмосковья в 2024 году
С июня этого года новые автобусы Мострансавто выполнили свыше 1,3 млн рейсов на маршрутах предприятия. Подмосковье получит автобусы большого класса «ЛиАЗ 529265-03». Власти Московской области в начале 2024 года планируют закупить 350 новых автобусов и уже в первом полугодии запустить их в работу. Автобусы НЕФАЗ для Московской области. Смотрите видео онлайн «Современные и комфортные: обновление парка автобусов Подмосковья» на канале «Губернатор.» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 19:07, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE.