Новости новости электромобилей

Пока электромобиль, скорее, для тех, кто не планирует дальних путешествий и никуда не спешит. Все новости по тегу: «Электромобили». Актуальная информация, новости Tesla и Илона Маска, статьи об автопилоте, характеристиках, двигателях на официальном сайте Moscow Tesla Club. К 2020 году концерн из Страны восходящего солнца планирует запустить массовое производство экологических электромобилей, обладающих запасом хода более 300 км. Новость АВТОТОР В представленном электромобиле все информационные платформы сразу опознали.

Новости по теме: электромобили

Последние тенденции в электромобилях Руководитель Stellantis говорит, что производитель автомобилей готов скорректировать свою стратегию электромобилей, если мнение о них изменится.
Прорыв года: чем вызван бум продаж электромобилей Zeekr в России? «Глобальная революция электромобилей, похоже, не сходит на нет, а готовится к новому этапу роста», — заявил исполнительный директор МЭА Фатих Бироль.

Российский электромобиль Атом: все подробности и много ФОТО

Здесь вы найдете подробности о последних моделях электромобилей, их ценах, а также фотографии и полные технические характеристики. Мы регулярно обновляем информацию о новых моделях, исследованиях в области электромобилей и других важных новостях этой индустрии.

Машину можно оснастить и встроенным видеорегистратором, позволяющим просматривать записи на дисплее штатной мультимедийной системы. Акустическая система может не только ублажать пассажиров, но и раздражать окружающих, поскольку функция G-Roar имитирует звук работы классических ДВС, традиционно использовавшихся на моделях G-Klasse предыдущих поколений. Впрочем, интенсивность внешнего звукового сопровождения можно регулировать. Многие события также сопровождаются звуковыми оповещениями для удобства обратной связи с водителем. Машина также снабжена и приличным набором электронных ассистентов. Помимо движения по шоссе и городу в полуавтоматическом режиме, они позволяют упрощать маневрирование на парковке. Акустическое воздействие на обитателей салона может осуществляться даже в аварийных ситуациях. Специалисты Mercedes-Benz утверждают, что при неизбежности аварии машина способна заранее издавать звук, заставляющий мышцы ушного канала человека кратковременно сокращаться для защиты среднего уха от шумовой перегрузки в момент аварии. Система преднатяжения ремней безопасности тоже присутствует.

Новинка была создана на базе модели Meizu 21 Pro, производитель которой тоже входит в состав китайского автогиганта. Главной особенностью Polestar Phone является его интеграция с экосистемой электромобилей, выпускаемых Polestar. Объём оперативной памяти смартфона составляет 16 Гбайт, ёмкость флеш-накопителя — 1 Тбайт. Почти все остальные характеристики Polestar Phone идентичны спецификациям Meizu 21 Pro. Соотношение сторон экрана составляет 21:9. Также имеется поддержка ШИМ-регулировки яркости подсветки с частотой 2160 Гц и подэкранный сканер отпечатков пальцев. Разрешение фронтальной камеры составляет 32 Мп. Polestar Phone работает под управлением Polestar Phone OS и в настоящее время совместим лишь с электромобилем Polestar 4. Смартфон также имеет чип UWB, который в дальнейшем после обновления ПО позволит использовать его в качестве автомобильного ключа. То же самое относится к функциям создания генеративных изображений и поиска с помощью ИИ, а также к функции Polestar Link для взаимодействия с другими электромобилями компании.

Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель.

Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680.

В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей.

Далее Пресса о нас Российский грузовой электромобиль Evm получил подтверждение безопасности конструкции По словам генерального директора "Электромобили мануфэкчуринг рус" Ильи Рашкина, это значит, что EvmPro готов к эксплуатации на российских дорогах Далее Пресса о нас Создатель электрогрузомобиля EVM: мы дадим заказчику готовое решение — коробку с бантиком О том, как на проект повлияли внешние обстоятельства в 2022 году, когда ждать серийного производства и кто будет первым заказчиком, в интервью ТАСС рассказал генеральный директор компании Илья Рашкин. Она оборудована в двух цехах — электротехническом и металлообрабатывающем.

Система преднатяжения ремней безопасности тоже присутствует. Новинка была создана на базе модели Meizu 21 Pro, производитель которой тоже входит в состав китайского автогиганта. Главной особенностью Polestar Phone является его интеграция с экосистемой электромобилей, выпускаемых Polestar. Объём оперативной памяти смартфона составляет 16 Гбайт, ёмкость флеш-накопителя — 1 Тбайт. Почти все остальные характеристики Polestar Phone идентичны спецификациям Meizu 21 Pro. Соотношение сторон экрана составляет 21:9. Также имеется поддержка ШИМ-регулировки яркости подсветки с частотой 2160 Гц и подэкранный сканер отпечатков пальцев. Разрешение фронтальной камеры составляет 32 Мп. Polestar Phone работает под управлением Polestar Phone OS и в настоящее время совместим лишь с электромобилем Polestar 4. Смартфон также имеет чип UWB, который в дальнейшем после обновления ПО позволит использовать его в качестве автомобильного ключа. То же самое относится к функциям создания генеративных изображений и поиска с помощью ИИ, а также к функции Polestar Link для взаимодействия с другими электромобилями компании. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году. Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение. Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход. В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж. Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю. Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3. Плановые остановки предприятия в Шанхае в связи с новогодними каникулами в Китае компания считает сезонным фактором, рассчитывая на рост спроса в этой стране в последующие периоды года. Более того, Tesla начнёт поставлять электромобили китайской сборки на большее количество экспортных рынков — например, в Чили. Такое падение стало максимальным с 2012 года. Мировой рынок электромобилей, как резюмирует Tesla, продолжает испытывать давление, поскольку многие автопроизводители отдают предпочтение гибридам, а не «чистокровным» электромобилям. Компания считает единственно верным путём развития наращивание объёмов выпуска электромобилей. Интеграция элементов новой платформы в новые модели, которые будут запущены к началу следующего года, по замыслу руководства Tesla, позволят компании более чем в полтора раза увеличить объёмы выпуска машин по сравнению с 2023 годом, по итогам которого было выпущено 1,85 млн электромобилей. На квартальном отчётном мероприятии компания пояснила, что даже ускорит выпуск более дешёвых моделей электромобилей, но снизить их себестоимость удастся не так сильно. Наладить производство такой модели планировалось ко второй половине следующего года. Как поясняет Electrek , теперь концепция несколько изменилась. Новые модели электромобилей Tesla начнёт выпускать даже быстрее, чем рассчитывалось, но в их конструкции и технологии сборки будут использованы только отдельные элементы новой платформы, а производить их можно будет на уже существующих предприятиях. Напомним, что под новую недорогую модель электромобиля Tesla запланировала построить предприятие в Мексике, но сперва хотела отладить технологию сборки на своём головном предприятии в соседнем Техасе. По словам Маска, новые модели электромобилей компания сможет начать выпускаться в начале следующего, если не в самом конце текущего года. Tesla признаёт, что новый подход позволит ей добиться меньшей экономии себестоимости по сравнению с первоначальным планом, подразумевающим полный переход на новую платформу, но такой компромисс даст ей возможность нарастить объёмы выпуска электромобилей, более эффективно распоряжаясь капитальными затратами в «неспокойное время». Отдельно представители Tesla пояснили, что представляемое в августе роботизированное такси по-прежнему ориентируется на прогрессивные технологии производства, для внедрения которых потребуются новые линии.

Электромобили увеличили потребление электроэнергии более чем вдвое

Как Россия пересядет на электромобили Свежие новости из мира электромобилей.
Please wait while your request is being verified... А развитие спроса на электромобили массового сегмента сдерживалось отсутствием зарядной инфраструктуры.
Электромобиль Новости мира электромобилей, гибридов, аксессуаров и программного обеспечения. Аналитика электромобильной отрасли, стартапы на электрических двигателях.

Кратный рост числа электромобилей в России будет продолжаться ещё несколько лет

Китайский производитель смартфонов Xiaomi успешно дебютировал на высококонкурентном рынке электромобилей со своим Xiaomi SU7. Первый, независимый и самый крупный! Электромобили Самые интересные новости Всё про зарядку и батареи Аудиочаты с экспертами Статистика и аналитика. В этом блоге — статьи об электромобилях и зарядной инфраструктуре для них. Новости электромобилей в России и в мире. Ранее в сентябре электромобили обогнали дизельные авто по популярности в Евросоюзе, заняв третье место на рынке. Последние новости об электромобилях в 2024 году: самые актуальные новости об электрокарах в России и мире на сайте

Please wait while your request is being verified...

В долговременной перспективе крупные компании ставят на чистые электрички, а гибриды — это промежуточный продукт для более плавного транзита от ДВС. Если бы у нас продавался гибрид BYD Qin Plus по его «беспошлинной» цене, думаю, россияне мигом бы изменили мнение о машинах с электроприводом. Седан С-класса в хорошей комплектации за миллион рублей, да ещё с возможность в ежедневном режиме ездить на электричестве... Кстати, недавно брал на тест Lixiang L7 — типичный китайский гибрид с последовательной схемой, возможностью подзарядки и езды на чистой электротяги.

И то, что это всё же электромобиль, я понял, разрядив батарею — да, «Лисьян» едет всё равно, но без полной батареи его достоинства в виде отменной динамики растворяются в нервной дрожи ДВС, пытающегося раскочегарить массу в 2,5 тонны. Как не крути, а это тоже электромобиль, просто с «экстендером». Китай не совсем корректный показатель.

Тут много государственных заморочек, которые вынуждают покупать китайца именно электричку или PHEV. К примеру: У человека может быть только одна машина с ДВС. Вторая - только электричка или PHEV.

В крупных городах цена гос.

Электрические внедорожники Jeep все-таки могут получить бензиновые двигатели 17 Апреля, 2024... Например, General Motors заявила, что к 2035 году будет производить только электромобили, а Ford инвестирует миллиарды долларов в разработку электромобилей. Hyundai тестирует свои новые электромобили. Чего ждать от новинок 16 Апреля, 2024 Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлены электрические новинки от Hyundai. Тестовые прототипы были замечены на испытаниях в США, а их дебют можно ожидать позднее в этом году.

Благодаря недавно появившемуся Ioniq 5 корейский бренд расширяет свою линейку версией XRT. Это исполнение электромобиля заметили в США, где более крупный Ioniq 9 также проходит финальные испытания.

В общем, первые пару месяцев всё шло неплохо, и Evolute i-Joy выглядел оптимальной машиной для пригородных разъездов. Тем более для дальних пробегов в гараже оставалась Toyota Camry.

Evolute i-Joy рассчитан на городскую и пригородную езду — для дальних поездок его батареи маловато Источник: пресс-служба Evolute Правда, Сергея огорчило, что у якобы российского электромобиля не было русификации, а по навигатору проще было проложить маршрут где-нибудь в Бангладеш, чем в России, иронизирует он. Кроме того, выяснилось, что для комфортной езды зимой требуются подогреватели батареи и салона по 70 тысяч каждый , а еще неплохо бы установить защиту батареи 60 тысяч. Три эвакуации за два месяца Когда пробег перешагнул пятитысячную отметку, случилась первая остановка на трассе, из-за которой пришлось вызывать эвакуатор. Оказалось, вышел из строя блок зарядки 12-вольтового аккумулятора, от которого питается электроника.

Блок заменили, сняв с автомобиля в шоуруме дилера, а сам Сергей посчитал случившееся недоразумением. Еще через месяц машина снова остановилась на трассе: заряженная на треть батарея внезапно опустела, спровоцировав второй вызов эвакуатора. Найти неисправность не удалось, и представители дилера сообщили Сергею, что он просто заехал в лужу и нужно было лишь зарядить батарею полностью. Я их предупредил, что если ситуация повторится, решать будем через суд.

И проблема действительно возникла снова.

В большинстве своём люди пока не находят ответы на эти вопросы», — рассказал в разговоре с ForPost главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. Впрочем, по словам Юлии Каблиновой, проблема развития в регионах инфраструктуры для электротранспорта постепенно решается, правда, пока неравномерно. Где по дороге его можно зарядить. Постепенно эта инфраструктура будет расширяться», — отметила она. Цена — главный сдерживающий фактор для людей, которые смотрят в сторону приобретения электромобиля. Но с учётом того, что к тому же многие вопросы по его эксплуатации и обслуживанию остаются без ответа, они понимают, что это не их история», — считает Максим Кадаков. По его мнению, россияне всё же будут покупать какое-то число электромобилей. Но это будут те наши сограждане, кто может себе это позволить как вторую машину для передвижения по городу. Массового интереса не ожидается.

электромобили – последние новости

Первый, независимый и самый крупный! Электромобили Самые интересные новости Всё про зарядку и батареи Аудиочаты с экспертами Статистика и аналитика. Самые последние новости про электромобили становятся все более актуальными, «электричками» начинают интересоваться даже те автолюбители. В 2023 году на мировом авторынке начался спад спроса на электромобили, особенно остро ощущаемый в КНР, и тут-то продуктовая линейка Lynk & Co. Немного впечатлений от электромобиля, а также интересные новости про переход Китая на отечественные процессоры.

Новости электромобилей

ресурс номер один для получения актуальной информации о покупке автомобиля. Ранее в сентябре электромобили обогнали дизельные авто по популярности в Евросоюзе, заняв третье место на рынке. В России обнулили пошлины на ввоз электромобилей. Технологии, используемые в электромобилях, сделали их более привлекательными для массового покупателя, но до господства на рынке электротранспорту ещё далеко. Электромобили Tesla подешевели в нескольких странах.

Новости EV

Во время недавней беседы с представителями прессы на заводе компании Mirafiori в Турине, Италия, Карлос Таварес отметил, что автопроизводитель будет внимательно следить за результатами выборов в Европейский парламент и президентских выборов в США, признав, что «Stellantis придётся отреагировать, если политическое и общественное мнение будет склоняться к меньшему количеству электромобилей». Возможно, тогда политика будет другой, — отметил он в беседе с Automobilwoche. У нас есть подготовленные планы на этот счёт».

Спустя 60 лет каршеринг в России на подъеме: водители за год совершают свыше 10 млн поездок.

На один автомобиль в среднем приходится шесть поездок в день. Мы уже сотрудничаем с сервисами каршеринга: подписали соглашения с компаниями BelkaCar , Ситидрайв и Делимобиль — в 2025 году поставим в их автопарки первые электромобили Атом. А вы пользуетесь каршерингом?

Запрещено для детей. Адрес электронной почты: involta. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя Involta media.

Например, уже сейчас компания Tesla производит электромобиль, способный проехать на одной зарядке до 1000 км. О подобных целях уже заявили в компаниях Фольксваген и БМВ. Активное производство собственных литий-ионных батарей планируется в России. Большие запасы лития в РФ только способствуют внедрению плана в реальность. В РФ также планирую инвестировать в разработку новых месторождений. Новые компании, активизирующиеся в текущем году Сразу несколько производителей начали всерьёз заниматься разработкой электрокаров именно в начале 2023 г.

Среди них Canoo. Тут уже составили контракт с крупнейшей розничной компанией Walmart на поставку 3500 машин. Работает производитель с 2018 года, но серийное производство началось буквально в начале текущего года. Еще одна перспективная компания — Fisker Inc. Эксперты прогнозируют серьёзный рост именно с лета-осени текущего года. Тут активно внедряют новейшие технологии. Хорошие темпы демонстрирует Rivian. Далеко не в последнюю очередь благодаря поддержке крупных концернов. Например, в Амазон согласовали покупку 100 000 каров. Основной акцент в компании Fisker Inc делают на производство коммерческих машин.

Неплохими темпами развивается Faraday Future. Еще 2 года назад о производителе почти никто не знал. Настоящим «успехом» стала модель FF91. Для электромобилей характерен футуристический внешний вид, множество разных функций. Есть и ряд других перспективных компаний. Электромобили в будущем будут продаваться всё лучше и лучше. В РФ в 2023 году установлен рекорд: за период с января по апрель включительно продано 758 машин.

О PREMIUM ELECTRO

И у Китая нефть вся импортная, а электричество - свое. Артем Мурашов Переход на электромобили навязывается государством. Условия эксплуатации электромобиля и авто с ДВС в правовом плане сильно неравны. Кто то в комментах до меня уже рассказал, какие ограничения есть на авто с ДВС в Китае и какие льготы есть на вто с электротягой. И только по этой причине верить в статистику нельзя. И тогда все забудут про электромобили и начнут скупать новые виды транспорта. Что тогда? Все скажут, какой электромобиль плохой, а новый супер мобиль хороший?

Если честно, то электромобиль очень неудобен в эксплуатации. Приходится применять стимулирующие меры, чтобы продажи шли. Вот такую картину мира я вижу.

Их общая отдача достигает 544 л. И это не предел, поскольку в 2024-ом планируется выпуск версий с 140-киловаттным накопителем энергии и запасом хода в 822 км. Zeekr X Электропаркетник Zeekr X стал третьей моделью китайской марки, но именно ей руководство бренда решило доверить покорение европейского рынка.

Авто выглядит броско, современно, необычно, поэтому точно не оставит равнодушными прогрессивных автолюбителей. В движение его приводит электромотор мощностью 272 л. Паспортная дальность хода у кроссовера Zeekr X составляет от 500 до 560 км в зависимости от версии оснащения. Zeekr 001 Первенец семейства электромобилей Zeekr 001 вышел в 2021 году и уже оброс разными версиями. Соответственно, в обширной гамме можно подыскать версию с большим запасом хода — до 1032 км. Также предлагаются спортивные варианты Zeekr 001, имеющие 22-колеса, усиленные тормоза и кресла с боковой поддержкой.

Новинки глобальных электромобилей 2024 которые могут попасть в Россию по параллельному импорту Tesla Model 3 2024 Рестайлинг За 6 лет выпуска Tesla Model 3 практически не меняла свой внешний дизайн, но в 2023-м на рынок вышла рестайлинговая версия американского электрического лифтбека. У нее новые бампера и измененная светотехника, а салон полностью сменил материалы отделки, улучшив к тому же свою шумоизоляцию. Техника осталась прежней, но за счет лучшей аэродинамики кузова характеристики Tesla Model 3 2024 года изменились. Заднеприводные модификации мощностью 283 л. BMW i5 2024 Новое поколение G60 баварской «пятерки» дебютировало одновременно с электрической версией i5. У последней оригинальное оперение кузова и «ноздри» с глухими вставками, а аэродинамику кузова авто значительно улучшает плоское днище.

От бытовой трёхфазной сети переменного тока при использовании штатного зарядного устройства мощностью 11 кВт он будет заряжаться бесконечные 13,5 часа, а мощность станции экспресс-зарядки постоянного тока ограничена 200 кВт. Машина с не самой удачной аэродинамикой на высоких скоростях будет катастрофически быстро терять запас хода. Однако, уместные с учётом стилистической преемственности оптимизации инженеры всё же провели: специальные аэродинамические элементы появились в районе передних стоек, на крыше сзади и у арок задних колёс, да и форма штатных колёсных дисков была оптимизирована с этой точки зрения. В салоне достаточно «лучей в тёмном царстве», ведь компанию атмосферной подсветке с 64 оттенками составляют два 12,3-дюймовых монитора на передней панели, один из которых заменяет собой приборную панель.

Голосовой помощник научился понимать больше команд, а развлекать задних пассажиров могут два 11,6-дюймовых дисплея, устанавливаемых на подголовники передних кресел. Системой бесключевого доступа уже давно никого нельзя удивить, а зоны посадки и выхода при открытии дверей в тёмное пространство подсвечиваются фирменными логотипами, проецируемыми на землю. Машину можно оснастить и встроенным видеорегистратором, позволяющим просматривать записи на дисплее штатной мультимедийной системы. Акустическая система может не только ублажать пассажиров, но и раздражать окружающих, поскольку функция G-Roar имитирует звук работы классических ДВС, традиционно использовавшихся на моделях G-Klasse предыдущих поколений.

Впрочем, интенсивность внешнего звукового сопровождения можно регулировать. Многие события также сопровождаются звуковыми оповещениями для удобства обратной связи с водителем. Машина также снабжена и приличным набором электронных ассистентов. Помимо движения по шоссе и городу в полуавтоматическом режиме, они позволяют упрощать маневрирование на парковке.

Акустическое воздействие на обитателей салона может осуществляться даже в аварийных ситуациях. Специалисты Mercedes-Benz утверждают, что при неизбежности аварии машина способна заранее издавать звук, заставляющий мышцы ушного канала человека кратковременно сокращаться для защиты среднего уха от шумовой перегрузки в момент аварии. Система преднатяжения ремней безопасности тоже присутствует. Новинка была создана на базе модели Meizu 21 Pro, производитель которой тоже входит в состав китайского автогиганта.

Главной особенностью Polestar Phone является его интеграция с экосистемой электромобилей, выпускаемых Polestar. Объём оперативной памяти смартфона составляет 16 Гбайт, ёмкость флеш-накопителя — 1 Тбайт. Почти все остальные характеристики Polestar Phone идентичны спецификациям Meizu 21 Pro. Соотношение сторон экрана составляет 21:9.

Также имеется поддержка ШИМ-регулировки яркости подсветки с частотой 2160 Гц и подэкранный сканер отпечатков пальцев. Разрешение фронтальной камеры составляет 32 Мп. Polestar Phone работает под управлением Polestar Phone OS и в настоящее время совместим лишь с электромобилем Polestar 4. Смартфон также имеет чип UWB, который в дальнейшем после обновления ПО позволит использовать его в качестве автомобильного ключа.

То же самое относится к функциям создания генеративных изображений и поиска с помощью ИИ, а также к функции Polestar Link для взаимодействия с другими электромобилями компании. Илон Маск Elon Musk потратил немало усилий, чтобы внушить аудитории мысль о превосходстве идеи перехода к автопилоту над простым выпуском электромобилей, и даже намекнул, что один крупный автопроизводитель может получить доступ к технологиям Tesla в этом году. Источник изображения: Tesla Сейчас компания, по словам генерального директора, ведёт переговоры с одним крупным автопроизводителем, который заинтересован в использовании её технологий активной помощи водителю. Имя потенциального партнёра Tesla в этой сфере названо не было, но Маск выразил надежду, что сделка будет заключена уже в текущем году.

Tesla сможет снабжать своего партнёра необходимым для реализации данных функций аппаратным и программным обеспечением. Правда, даже в случае подписания контракта в этом году автопроизводитель сможет внедрить все компоненты и технологии Tesla в свои машины не ранее чем через три года, как считает руководство этой компании. При благоприятном стечении обстоятельств, по мнению Маска, в этом году Tesla даже заключит два контракта в данной сфере. По его мнению, для партнёров Tesla её подход к разработке автопилота удобен тем, что опирается только на камеры и программное обеспечение.

Дополнительных датчиков не требуется, и это упрощает интеграцию решений Tesla в машины других марок. Автомобили без автопилота, как убеждён Маск, в будущем никому не станут нужны, поэтому автопроизводители и стремятся заполучить соответствующие технологии, даже если не в силах разработать их самостоятельно. Илон Маск также на мероприятии агитировал сомневающихся в перспективах реализации компанией Tesla полного автопилота лично протестировать новейшую версию программного комплекса FSD, поскольку без подобного опыта сложно понять миссию компании, как считает её руководитель. Он призвал публику не сомневаться, что Tesla сможет реализовать полностью автоматическое управление своими транспортными средствами, открыв перед их собственниками новые способы заработка: машины будут выступать в роли автоматических такси и приносить владельцам пассивный доход.

В квартальной презентации также было сказано, что компания завершила миграцию на четвёртое поколение аппаратной платформы для реализации функций FSD. Она обладает более совершенными камерами и более производительными нейронными процессорами собственной разработки Tesla. Даже доложив о сильнейшем с 2012 года падении выручки Tesla, он нашёл способ вернуть акции компании к росту, поскольку пообещал к началу следующего года наладить выпуск более доступных электромобилей. Масштабы экономии себестоимости не будут такими, как планировалось изначально в рамках полного перехода на новую платформу и технологию сборки, но «гибридный» вариант с точки зрения конструкции, а не типа силовой установки всё равно позволит сделать электромобили марки более доступными и увеличить объёмы продаж.

Статистика по укрупнённым модельным линейкам была опубликована Tesla ещё в начале месяца. В их число вошли не только «старожилы» Model S и Model X, но и вставший на конвейер в конце прошлого года электрический пикап Cybertruck. Опять же, главную роль в последнем случае наверняка играл набирающий обороты Cybertruck. На квартальном мероприятии Tesla обмолвилась, что в апреле смогла выйти на сборку более тысячи экземпляров Cybertruck в неделю.

Объёмы выпуска модели по-прежнему не ограничиваются способностью компании выпускать достаточное количество аккумуляторных ячеек типа 4680. В квартальной презентации Tesla пожаловалась на конфликт в Красном море, который затрудняет поставки комплектующих из Азии на предприятие в Берлине, а также на последствия поджога трансформаторной подстанции в Германии, которые вынудили Tesla на несколько дней приостановить сборку электромобилей в регионе. Калифорнийское предприятие Tesla работало не в полную силу из-за переналадки конвейера под выпуск рестайлинговой версии Model 3.

Рост электропотребления напрямую связан с распространением электромобилей.

Продажи новых легковых электрокаров и подключаемых гибридов в 2023 г. Ключевой вклад в этот прирост внес Китай, где в 2022 г.

Россия продолжает продвигать электромобили, когда весь мир против: в чем подвох

Авто Новости Последние новости об электромобилях в 2024 году: самые актуальные новости об электрокарах в России и мире на сайте
Электромобили увеличили потребление электроэнергии более чем вдвое Вот муж своей жены Эммануэль Макрон оповестил все прогрессивное человечество о планах довести производство электромобилей во Франции до нескольких миллионов единиц в год.

электромобили – последние новости

Кирилл Калинников / РИА Новости. Авто - 27 апреля 2024 - Новости Магнитогорска. Также автоэксперт прокомментировал новости о запуске в Германии более дешевых электромобилей Tesla. Продажи электромобилей в 2023 году оказались намного ниже ожиданий. Новости индустрии электромобилей. Режим лодки во флагмане BYD Yangwang U8.

Блог об электромобилях

Развитие электрокаров пока что оказывает сравнительно слабое воздействие на нефтяной рынок. По оценке МЭА, глобальная экономия нефти от использования легковых электрокаров и подключаемых гибридов увеличилась с 400 тыс. То же самое касается и автомобилей на топливных элементах, общемировой парк которых по итогам 2023 г.

По прикидкам разработчиков, новинка должна стоить не дороже своих бензиновых аналогов: «Вторая наша задача — выйти на паритет по стоимости с ДВС. Этого мы достигаем за счёт уменьшения батареи, но при этом повышения эффективности расходования энергии путём очень сильного снижения веса общей конструкции. Если вес конструкции меньше, меньше энергии затрачивается на достижение требуемых характеристик». С батареей ёмкостью 32 киловатт-часа запас хода фургона составит 300 км. Автомобиль может заряжаться ночью даже на медленной зарядке. Поскольку аккумулятор небольшой, он может полностью заряжаться».

По ее словам, на федеральном уровне в рамках зеленых адаптационных проектов государство уделило большое внимание именно транспорту электро-, газомоторному, железнодорожному и водному и инфраструктуре для него. Однако совместное исследование Промсвязьбанка и ВЭБ. РФ показало, пока что переход на более экологичный транспорт, который обозначен в ряде стратегических документов, так и не произошел. Этот процесс требует развития большого производства, создания инфраструктуры, дорог и технических центров, объяснила Кузьмина. Серьезная доля портфеля приходится именно на транспортные компании», — добавила эксперт. Энергия движения встречает преграды Создание инфраструктуры «электрозаправок» за пределами Москвы сталкивается с недостатком мощности электросети. Для создания инфраструктуры необходимо увеличивать мощности, считает Дорошенко. Московским властям следует уже сейчас учитывать возрастающую потребность в мощностях и заранее вкладывать средства в развитие инфраструктуры электрических зарядных станций, уверен Усков. Распространение электрокаров в России — вопрос десятилетия, уверен Доронин.

Более скорому развитию этой отрасли помешает проблема утилизации и переработки отработанных батарей. Эксперт напомнил: «Росатом» объявил о том, что завод «Автотор» в Калининграде начнет собирать большие литиевые батареи, но вопрос их переработки и дальнейшего хранения пока не прояснен.

Создания учетной записи для возможности получения Оферты на заключение договора купли-продажи Электромобиля «Атом» в первой серии производства, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Иные цели в зависимости от специфики деятельности и назначения сайта. Принимая условия настоящей Политики, Пользователь в соответствии со ст. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.

Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3. Пользователь выразил согласие на такие действия. Передача необходима для использования Пользователем определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий