Новости новости алкогольного рынка

Последние новости алкогольного рынка: изменения, нововведения в продаже алкоголя. Концепции реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией до 2020 года Правительственная комиссия по повышению конкурентоспособности и регулированию алкогольного рынка Регламент работы с. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России ужесточат оборот метанола Пассажиров предложили проверять на алкотестерах перед посадкой в самолет. Еженедельный дайджест для участников алкогольного рынка подготовлен редакцией журнала Спиртные напитки.

В Петербурге вырос спрос на алконапитки на фоне новостей о возобновлении лицензии

В конце июня Минфин внес предложение о трех дополнительных индикаторах документ был опубликован на regulation. Первый учитывает объем производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи относительно максимальной производственной мощности, указанной в реестре. Третий — соотношение производства, закупки и остатков произведенного пива на основании сведений ЕГАИС. Мораторий на проведение проверок не ограничивает полномочия контрольных органов по выявлению нарушений требований к обороту алкогольной продукции, в том числе посредством выявления индикаторов риска, сообщил «Ведомостям» представитель аппарата Григоренко.

По его словам, это позволит оперативно выявлять нарушения и реагировать на них. Минфин подготовил приказ, которым уточняются действующие в настоящее время индикаторы риска, — он направлен в Минюст на государственную регистрацию. Документ вводит новые индикаторы, которые планируется применять для контроля за использованием этилового спирта для производства спиртосодержащей непищевой продукции, фармсубстанции, а также спиртосодержащих лекарств и медизделий.

В качестве индикатора риска также предлагается установить предельную допустимую при перевозке этилового спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции величину изменения уровня такой продукции.

Также произошло переключение на более доступные товары. Потребители все чаще готовы переключаться на товары из среднего и низкого ценового сегмента. А на фоне того, что цены на локальные марки в среднем в два и более раза ниже, чем на импортные, алкогольные напитки отечественного производства оказываются все успешнее на российском рынке. Ранее редакция сообщала о том, что объем господдержки новосибирских аграриев увеличат в полтора раза. Фото: pixabay.

В ходе проверки помещений в 8-м Песчано-Уметском проезде пресечен нелегальный оборот алкогольной продукции... Мощность утилизированной линии розлива составляла более 30 тысяч бутылок в сутки. Общий вес оборудования более 11 тонн. Утилизация проведена на специализированной площадке АО «Росспиртпром» под контролем представителей Межрегионального управления Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу, на основании решения Арбитражного суда города Москвы... В ходе проверки помещений в дер.

Эксперты отмечают, что введенные меры на запрет реализации алкогольной продукции не всегда эффективны. Часто это приводит к росту отравлений населения контрафактной продукцией. Гендиректор некоммерческого партнерства «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский в беседе с «Радио 1» отметил , что запрет продажи легальной алкогольной продукции приведет к росту потребления нелегальной.

Товар добавлен в корзину

  • алкогольные напитки — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Росалкогольтабакконтроль
  • Продажу алкоголя запретят?
  • Самое интересное
  • Алкогольный рынок России в 2022 году: динамика и объемы потребления, перспектива на 2023 год

Росалкогольрегулирование

Росалкогольрегулирование занимается выдачей и отзывом лицензий на производство и продажу алкоголя; контролирует соблюдение производственных стандартов и требований качества алкогольной продукции; контролирует продажу алкоголя в магазинах и точках общественного питания. Ведомство также проводит обучение и сертификацию специалистов, работающих в алкогольной отрасли. Росалкогольрегулирование находится в подчинении у Министерства финансов.

Наиболее ярко это демонстрируют категории бренди и рома, где среднее количество SKU почти достигло прошлогодних значений, хотя на протяжении нескольких месяцев их представленность сокращалась. Подобное вымывание ассортимента в алкогольной индустрии удалось частично компенсировать — отчасти благодаря возросшему числу локальных товаров на полках магазинов. На этом фоне в 2023 году фокус на локализацию продолжит активно трансформировать рынок — в алкогольной индустрии важным примером для этого тренда стал джин, где обострилась борьба за лояльность покупателей между импортными и местными брендами. И в этой борьбе выигрывают последние — по итогам 2022 года в топ-10 новых растущих брендов джина вошли сразу 8 отечественных игроков, что во многом произошло благодаря тому, что локальные бренды дешевле зарубежных аналогов. Другим значимым примером локализации стала категория пива: если на протяжении последних лет доля импортного сегмента в пиве ежегодно увеличивалась , то в 2022 году продажи импортных брендов резко замедлились, и тренд изменился на противоположный. В то же время среднее число SKU импортного пива на протяжении года значительно сокращалось.

В первую очередь это обусловлено снижением представленности импортного пива и резким ростом цен в этом сегменте», — комментирует Илья Смирнов, менеджер по работе с клиентами NielsenIQ Россия. Доступные цены Тренд на локализацию взаимосвязан и с другой значимой тенденцией для алкогольной индустрии — переключением на более доступные товары.

В итоге была в 2010 году была проведена успешная реформа на пивном рынке, и в 2012- 2014гг проведена акцизная реформа в секторе крепкого алкоголя, которая с треском провалилась и стала причиной создания глобального рынка кустарного производства и нелегальной розничной торговли. Административная цель преследовала максимальное сокращение числа операторов алкогольного рынка в 2-3 раза для укрупнения рынка и в интересах вызывающих у государства доверие крупных и средних компаний. Антиалкогольная кампания в 2008 — 2020 позволила всё это провести под флагом борьбы с алкоголизацией. О бессмысленности государственной монополии ГМП в любом секторе алкогольной отрасли. Никакой экономической необходимости в ГМП на алкоголь производство,, импорт, опт и дистрибьюция, розница после внедрения системы ЕГАИС в легальной рознице нет. Наличие или отсутствие ГМП на сырье или готовую продукцию никак не способно влиять на легальность продукции в легальном секторе или ситуацию с нелегальной продукцией в секторе нелегального производства и продаж. Легальный и нелегальный рынки алкоголя в России с 2017 года не пересекаются и не конкурируют ни на уровне продукции, ни на уровне потребителя. Она была необходима с 1992 по 2016 гг, а потом нет.

Но ее реально создали с опозданием на много лет только в 2018 году, когда в ней уже не было экономической необходимости, но была заинтересованность определенных политических сил. Тяга депутатов к ГМП - это тоска по сильному государству прошлого, которое могло себе позволить ГМП не только на алкоголь, но и все стороны жизни общества и государства.

Эксперты уже называют покупку бренда Courvoisier крупнейшей сделкой в мире алкогольной продукции.

Таким образом Campari намеревается увеличить присутствие на новых рынках Если компании договорятся, Campari купит у Beam Suntory подразделение Beam Holding France, владеющее Courvoisier. EADaily ранее также сообщало о «пользе» безалкогольного пива и особенностях производства напитка, о которых ученые проинформировали в недавнем исследовании.

Алкогольный парадокс: Сколько водку не делай, она все равно налево смотрит

Никаких специфических обсуждений не было. Я бы рекомендовал, если это интересно, обратиться в кабинет министров», — заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Таким образом, цены на алкоголь будут расти, а россиянам придется заменять иностранные напитки отечественными, искать более дешевые аналоги привычной продукции. Серьёзные изменения на рынке заставляют российских производителей адаптироваться и менять бизнес-стратегии. Так, в начале года крупный игрок в сегменте производства коньяка «Старейшина» группы компаний ГК ALVISA приобрёл подмосковное предприятие «Усовские винно-коньячные подвалы», чтобы наладить на заводе разлив приобретённого ранее бренда «Киновский». Причина в том, что такая категория алкогольных напитков стала менее конкурентной и более доходной после ухода брендов вкусового виски из России. Ещё одна причина перспективности развития в этом направлении - рост популярности приготовления домашних коктейлей. Автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырев отмечает, что на нехватку крепких напитков и других алкогольных ингредиентов для коктейлей, жалуются российские бары. Масштабные изменения произошли на рынке водки. После произошедших корпоративных изменений ГК также активно занялась импортозамещением.

Что касается дефицита крепких импортных напитков, то его нет. Просто доставка этого алкоголя до России и до ресторанов станет сложнее и, конечно же, намного дороже. Естественно, это отразится и на стоимости напитков в барной карте. Стоит ли ждать дефицита на алкогольном рынке Как отметил Виктор Титов, основной тренд на рынке сейчас — появление новых напитков и брендов, например, виски из Болгарии. Соответственно, эти новые напитки уже появляются в барных картах. Какие из них останутся на рынке, покажет время. Меняются условия получения наличных: Что нужно учесть при расчётах в рублях, долларах и евро Ситуация на алкогольном рынке стабильная. Часть компаний уже покинула рынок, часть приняла решение остаться. Так охарактеризовал обстановку коммерческий директор "Белагая. В обозримом будущем он видит тренд на импорт алкогольной продукции через страны, соседствующие с Россией Казахстан, Армения, возможно, Китай. Цены повысятся на акцизную ставку, которая, вероятно, увеличится в следующем году.

В России до 2030 г. Для контроля за рынком алкогольной продукции применяются 11 индикаторов риска. Например, поводом для проверки может стать отсутствие в ЕГАИС информации об объеме производства и оборота на протяжении более 70 дней с начала года или закупка алкогольной продукции, информация о поставках которой была зафиксирована в ЕГАИС шесть и более раз подряд. В конце июня Минфин внес предложение о трех дополнительных индикаторах документ был опубликован на regulation. Первый учитывает объем производства пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи относительно максимальной производственной мощности, указанной в реестре. Третий — соотношение производства, закупки и остатков произведенного пива на основании сведений ЕГАИС. По его словам, это позволит оперативно выявлять нарушения и реагировать на них. Новые критерии Минфин подготовил приказ, которым уточняются действующие в настоящее время индикаторы риска, — он направлен в Минюст на государственную регистрацию, сообщил «Ведомостям» представитель министерства. Документ вводит новые индикаторы, которые планируется применять для контроля за использованием этилового спирта для производства спиртосодержащей непищевой продукции, фармсубстанции, а также спиртосодержащих лекарств и медизделий, сообщил он. В качестве индикатора риска также предлагается установить предельную допустимую при перевозке этилового спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции величину изменения уровня такой продукции, указал представитель. В перечень индикаторов риска включается индикатор, который будет применяться при осуществлении контроля за качеством и безопасностью ввозимых в Россию коньячных дистиллятов, в том числе из стран ЕАЭС, ввиду отсутствия таможенного контроля, добавил собеседник.

Он же «перепоставляет» товар в конкретную страну. При этом, абсолютно легально. Такой механизм доставки с подозрительными «серыми» схемами провоза ничего общего не имеет. А значит, беспокоиться о том, что в страну хлынут реки некачественного спиртного не стоит. Когда мы говорим про параллельный импорт, мы должны понимать, что это поставки оригинального товара, который идет немножко по другой схеме. Производитель прилюдно объявил, что он не будет поставлять нам товар», - уточнил профессор базовой кафедры торговой политики РЭУ имени Г. Плеханова Вячеслав Чеглов. Параллельный импорт поддерживают и крупные торговые сети. Они считают, это позволит избежать возможного дефицита. Продавцы думают, что к зиме импортные и многим хорошо знакомые марки джина, рома или текилы могут пропасть с прилавков, в том числе и из-за действий недружественных стран.

Контрафакт может стать проблемой алкогольного рынка в России

Новости от «ЦИФРРА» и партнеров. В эфире Общественной службы новостей поговорим с экспертами о том, сколько на самом деле фальсификата на алкогольном рынке России, и как не стать жертвой поддельного некачественного алкоголя. Что происходит с алкогольным рынком, разбирались журналисты «Новых известий».

Росалкогольрегулирование

В соответствии с планом-графиком до конца 2023 г. Уже разработано более 100 новых индикаторов, из них 27 уже начали применяться. Система маркировки «Честный знак» поэтапно внедряется в пиве и слабоалкогольных напитках с 1 апреля — с продукции в кегах. С 1 октября распространится на бутылки, а с 15 января 2024 г. Информация о продукции в кегах из системы маркировки будет автоматически сверяться с данными из ЕГАИС, пояснил «Ведомостям» представитель Центра развития перспективных технологий организация с монопольным правом на маркировку.

В перспективе это даст возможность перейти к системе автоматической блокировки нелегальных объемов при продаже на кассах, а также системе единого окна при контроле за производством такой продукции, подчеркивает представитель ЦРПТ. Товар получает свой уникальный код, по нему можно установить подлинность, поэтому предложение связать две эти системы может быть эффективно, считает эксперт. Ассоциация производителей пива, солода и напитков АПП поддерживает риск-ориентированный подход, при котором поводом для проверки может быть превышение нормы по специальным индикаторам, сообщил ее исполнительный директор Вячеслав Мамонтов. При этом ассоциация предлагает ввести дополнительный индикатор риска — отсутствие у производителя напитков собственного производства пива полного цикла, добавил он, комментарии и предложения направлены регулятору.

Дублирование двух систем ЕГАИС и «Честный знак» ложится дополнительной финансовой и административной нагрузкой на малый бизнес, заявил председатель Национальной ассоциации производителей традиционного сидра Александр Казаков. Если [продукт] был маркирован, значит, маркировка не работает.

Это же вопрос экономической целесообразности. Никаких специфических обсуждений не было. Я бы рекомендовал, если это интересно, обратиться в кабинет министров», — заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Таким образом, цены на алкоголь будут расти, а россиянам придется заменять иностранные напитки отечественными, искать более дешевые аналоги привычной продукции. Серьёзные изменения на рынке заставляют российских производителей адаптироваться и менять бизнес-стратегии. Так, в начале года крупный игрок в сегменте производства коньяка «Старейшина» группы компаний ГК ALVISA приобрёл подмосковное предприятие «Усовские винно-коньячные подвалы», чтобы наладить на заводе разлив приобретённого ранее бренда «Киновский». Причина в том, что такая категория алкогольных напитков стала менее конкурентной и более доходной после ухода брендов вкусового виски из России. Ещё одна причина перспективности развития в этом направлении - рост популярности приготовления домашних коктейлей.

Автор телеграм-канала «Пьяный мастер» Денис Пузырев отмечает, что на нехватку крепких напитков и других алкогольных ингредиентов для коктейлей, жалуются российские бары. Масштабные изменения произошли на рынке водки.

Санкции же Европы не предполагали прямого запрета — этот вопрос, по сути, был отдан на откуп самим производителям. Ну а бизнес есть бизнес, сами понимаете… Да, прекратились поставки известного бренда американского виски. Но эту нишу быстро заняли другие. Так что самое глобальное, что произошло в 2023 году на рынке алкогольной продукции - одни бренды заменились на другие. Какого-то ка кардинального передела нет. Отечественного алкоголя тоже стали больше выпускать? Что касаемо безалкогольных напитков, после ухода Coca-Cola, которая занимала весомую часть рынка, у российских компаний появилась прекрасная возможность занять освободившуюся нишу и, благодаря этому, начался бешеный рост производства.

Поэтому у российских производителей алкогольной продукции не было особых возможностей для какого-то глобального роста производства. Однако знаете, в чем главная проблема? Доказать потребителю, что российский виски в принципе существует. Еще сложнее убедить в том, что он не хуже, чем, например, шотландский или ирландский. На это уйдет ни один год. Но, думаю, такая тенденция уже наметилась, поэтому рано или поздно покупатели все-таки примут факт российского виски и других неспецифических для нас напитков. Не надо сомневаться, что российские производители могут делать качественный виски, тут просто на первый план выходит вопрос цены. Рынок требует дешевую цену. А за дешевую цену сделать хороший продукт невозможно.

Бутылка импортного виски сегодня стоит 1,5-2 тысячи рублей, российского — 500 рублей, так как за отечественный товар покупатели пока что морально не готовы платить больше. И у тех производителей, которые сейчас пробуют делать качественный виски, есть опасения, что они его просто не продадут... Можно провести аналогию с той же Coca-Cola, бутылка которой стоила в два-три раза дороже нашего отечественного лимонада, хотя по качеству зачастую был лучше… Кто правит алкогольным балом? Сейчас есть такая крупнейшая независимая исследовательская компания как Nielsen, которая проводит маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса и постоянно публикует соответствующую статистику. И почти все сети ориентируются на их данные, смотрят, есть ли твоя продукция в списке Nielsen или нет, и какую долю занимает. Если нет — до свидания, вы нам не интересны. А как туда попасть, если, например, ты только вывел на рынок новый продукт? Замкнутый круг…. С середины 90-х и вплоть до 2002-2003 года было доминирование производителей, они диктовали все.

На сегодняшний день рынком розничных продаж рулят сети и зачастую этим пользуются, диктуя свои правила игры. И это очередной этап развития экономики. В какой-то период баланс будет найден. Пока что же предложений у сетей намного больше, чем их спрос. Причем это не спрос рынка конечного потребителя, а именно спрос сети. Зарабатываем мы всего по 2-3 рубля с бутылки. В премиум классе себестоимость бутылки водки в среднем обходится в 120-130 рублей, плюс то же акциз и НДС. Однако у нас есть и продукты себестоимостью 1500 рублей, где только одна бутылка обходится в 800 рублей, этикетка в 300 рублей и т. Вообще, парадокс алкогольного рынка заключается в том, что у нас скоро цена бутылки водки сравняется с ценой булки хлеба.

Об уходе с российского рынка объявили: Diageo — производитель виски Johnnie Walker и ликера Baileys. Исполнительный директор Luding Эрнест Хачатурян в интервью «Коммерсанту» рассказал , что основные сложности с импортом возникли из-за ограничения финансовой инфраструктуры и проблем с логистикой. В начале 2023 года цены на импортный алкоголь так и не стабилизировались из-за меняющихся условий поставки и курсовых разниц.

А вот цены на российский алкоголь остаются стабильными, и растущая конкуренция между производителями ограничивает их сильный рост. Из-за ухода иностранных брендов российские производители начали производство собственной продукции, и по итогам года многие сегменты рынка показали двузначный рост. Возвращение Pernod Ricard и новые участники рынка.

В апреле 2023 года французский производитель Pernod Ricard объявил о возобновлении поставок в Россию, объяснив это заботой о сотрудниках компании в России.

Новости магазина и алкогольного рынка

Последние новости алкогольного рынка: изменения, нововведения в продаже алкоголя. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Количество магазинов со спиртным в спальных районах должно быть ограничено с расчетом на душу населения, считает член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка обнародовала ряд разъяснений по вопросам розничной продажи алкогольной продукции. Специалисты алкогольного сектора обсуждают крупнейшую сделку на рынке.

В Петербурге вырос спрос на алконапитки на фоне новостей о возобновлении лицензии

Специалисты алкогольного сектора обсуждают крупнейшую сделку на рынке. Актуальные новости алкогольного рынка, рецепты крутых коктейлей от лучших барменов мира, интересные факты о вине и не только – читайте прямо на сайте Winestreet. Публикуем актуальные новости алкогольного рынкаю. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка обнародовала ряд разъяснений по вопросам розничной продажи алкогольной продукции. Делегация из Казахстана представила на промышленной выставке «Иннопром-2023» в Екатеринбурге новый гаджет, который позволяет снять стресс за несколько секунд и вызвать состояние, схожее с алкогольным опьянением. В период динамических изменений рынка и потребительских предпочтений, производители алкогольной продукции активно работают над диверсификацией своих портфелей.

Отечественные производители штурмуют рынок алкогольной продукции

  • РЕГУЛИРОВАНИЕ АЛКОГОЛЬНОГО РЫНКА
  • Добро пожаловать на сайт «Алкотека».
  • О компании
  • Алкоголь — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
  • Время самогона
  • В России изъяли около 290 000 дал нелегального алкоголя с начала 2023 года - Финансы

Рынок водки в России будет падать ближайшие пять лет

В 2023 году фокус на локализацию продолжит активно трансформировать рынок — в алкогольной индустрии важным примером для этого тренда стал джин, где в борьбе между импортным и местным выиграли отечественные производители. Министерство финансов, по словам заместителя директора Департамента таможенной политики и регулирования алкогольного рынка Минфина Александра Коробутова выступает за сокращение контрафакта. Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции функционирует в штатном режиме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий