Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Новые бестселлеры Александры Марининой, Олега Роя, Маши Трауб и других знаменитых писателей.
Александра Маринина: «Животные про материализм не учили, поэтому слышат и чувствуют все»
Александру Маринину уже много лет называют «королевой российского детектива». После череды крайне неудачных книг, Александра Маринина выпустила новый роман "Дебютная постановка". Список лучших книг автора Александра Маринина, биография автора, рейтинг и чтение онлайн книг в электронной библиотеке
Маринина последние книги 2023: новинки и ожидаемые релизы
Биография Фото Подкасты Новости Биография Психологизм, удачные переплетения сюжетов, в которых читатель забывает о том, что читает детектив и увлекается отношениями между персонажами — ее конек. Александра Маринина — ненастоящее имя прославленной писательницы. На самом деле — это псевдоним, которым она подписала первую изданную книгу. По рождению знаменитую создательницу множества популярных отечественных детективов зовут Марина Анатольевна Алексеева. Будущая писательница в детстве. Деятельность всей ее семьи так или иначе связана с правоохранительными органами. Ее мать преподавала юриспруденцию, а отец и дед работали в уголовном розыске. Чтение в семье Алексеевых было в чести. Марина научилась читать уже в три года и сразу же принялась изучаться открывшийся ей увлекательный мир книг. Благо, семейство обладало приличной библиотекой. Родители, заботясь о ее образовании, устроили ее учиться в Английскую гимназию, где она пристрастилась к чтению английской литературы в оригинале.
Дополнительно Марина занималась в музыкальной школе, но стать серьезным музыкантом она не стремилась. В подростковом возрасте девочка увлеклась кино, и даже подумывала о том, чтобы стать кинокритиком. Однако смерть отца разрушила ее планы. Будущая знаменитость отдала предпочтение юриспруденции. В результате она поступила в МГУ и в 1979-м году получила диплом юриста. После окончания университета по распределению Марина попала в Академию МВД, таким образом, начиная с должности лаборанта, она прошла все стадии до старшего научного сотрудника и кандидата наук. В течение четырех лет с 1994 года Марина Алексеева исполняла обязанности заместителя начальника и главреда редакционно-издательского отдела в Московском юридическом институте МВД России. Она также занималась криминологией, прогнозированием в области криминалистики, а также изучала уголовные дела и делала анализ личностей преступников. Марина Анатольевна вышла в отставку в 1998-м году в должности подполковника милиции, приняв решение заняться литературным трудом. Марина Алексеева на службе.
Александра Маринина становится большим писателем Успех Марининой в области писательства беспрецедентен.
И никогда до конца не понять их. Настоящей близости, сродненности душ не бывает, ее выдумали писатели и сказочники. Можно много лет тешить себя иллюзией, что стоишь ярким солнечным днем посреди прекрасного парка и держишь за руку того, кого любишь, и внезапно обнаружить, что бредешь под темным небом по ледяной пустыне. Книга рассказывает о новом деле легендарной Анастасии Каменской — полковника милиции в отставке, сотрудника частного детективного агентства «Власта». У всего есть своя цена — и у репутации тоже. И есть те, кто готов расплатиться чем угодно ради безупречного реноме.
Маринина ЧГК. Александра Маринина фото сейчас 2020. Маринина фото 2022. Александра Маринина актриса. Рыжая писательница из России. Маринина фото. Александра Маринина фото 2018. Александра Маринина Nestle. Маринина и ее книги обложки. Татьяна Маринина писатель. Следователь Каменская писательница. Александра Маринина Яковлева. Александра Маринина колокольчики. Коллекция колокольчиков а. Александра Маринина и ее коллекция колокольчика. Новые книги Марининой 2020 года. Роман оборванные нити Маринина. Оборванные нити. Том 3 Александра Маринина книга. Книга оборванные нити. Безупречная репутация обложка книги. Отдалённые последствия. Александра Маринина «отдаленные последствия». Отдаленные последствия. Том 1. Александра Маринина фото 2021. Александра Маринина в молодости. Александра Маринина портрет. Маринина фото писатель. Анастасия Рогова писатель писатель. Александра Маринина писательница в молодости. Маринина а б. Писательница детективов. Русская писательница детективов. Маринина Элла. Ирина Котова Российская поэтесса. Александра Маринина шпаргалка для ленивых любителей истории. Маринина шпаргалка. Маринина шпаргалка для ленивых любителей.
Оригинальный сюжет, ровная интрига, великолепный образный язык и объемные герои. Постоянно возникают какие-то новые загадки, семейные тайны и неожиданные головоломки. Мы наблюдаем за развитием сюжета глазами многих персонажей, а не только главных героев. Это приводит к ускорению темпа повествования и делает историю более яркой и легкой для чтения.
О ядах и королях
- Похожие авторы
- Новые книги Марининой: что ждать в 2023 году?
- Материалы с тегом
- За что Александра Маринина обиделась на авторов сериала о Насте Каменской | Нижегородская правда
- Встреча с Александрой Марининой 24 августа 2023 г.
Александра Маринина становится большим писателем
- Александра Маринина - бесплатно читать книги онлайн
- Маринина новинки 2023 года
- Список новых книг Марининой 2023 года: все произведения и даты выхода
- За что Александра Маринина обиделась на авторов сериала о Насте Каменской | Нижегородская правда
Новая книга Марининой 2023 года: подробности и анонс
Что хочет сказать он миру своими посланиями? Это лютый маньяк, одержимый безумной идеей? Или члены кровавой секты совершают ритуальные жертвоприношения? А может, обычные заказные убийства, хитро замаскированные под выходки сумасшедшего? Начальство давит, дело засекречено, времени на раскрытие почти нет, и если бы не помощь легендарной Анастасии Каменской... Впрочем, зацепка у следствия появилась: все убитые когда-то совершили грубые ДТП с человеческими жертвами, но так и не понесли заслуженного наказания.
К делу решили привлечь частного детектива, а впоследствии Настя стала главной подозреваемой в убийстве. Она угрожала жертве, так еще и при свидетелях… Горький квест. Вы никогда не жили в СССР, но внезапно оказались в старых, добрых 70-х. Покой и стабильность, бесплатное обучение и дешевые обеды в столовой… Настоящая мечта? Участники необычного квеста тоже подумали, что это будет забавно.
Но во что обратится эта история для ребят, которые решили совершить искусственное путешествие во времени и забыть о привычных смартфонах? Детективы Марининой читать онлайн бесплатно полностью удобно на нашем сайте с ПК, планшета и телефона. Последний рассвет. В одной из многоэтажек Москвы убили супругу известного бизнесмена Панкрашина. Близкие утверждают, что с женщины пропало дорогое ожерелье-нагрудник. Кажется, что ее убили из-за украшения, но после собранных подробностей оперативники поняли всю серьезность ситуации. К тому же, еще погиб и их близкий человек, чем и продолжилась череда таинственных смертей. Все детективы Марининой — читать онлайн бесплатно полностью на Marinina-Knigi Наш книжный ресурс позволяет не покупать дорогостоящие печатные произведения, к тому же их трудно носить с собой. Теперь достаточно только зайти на Marinina-Knigi, выбрать подходящую литературу и читать на любимом устройстве в любом месте. Вы можете подстраивать шрифт, чтобы читать книги Александры Марининой онлайн полностью вам было удобно, как с компьютера, так и с планшета или смартфона.
Проводите время с пользой и погружайтесь в чтение вместе с нами!
Криминальные истории случаются со всеми и не один раз на протяжении жизни. Каждый из нас бывал обманут мошенниками, обворован, ограблен и так далее. И меня, само собой, чаша сия не миновала. Но я об этом не пишу, потому что лично мне это не интересно. Детективная же история — это загадочная цепь событий, объяснения которым не найдено. Таких историй в моей жизни не было. Муж писательницы Сергей Заточный.
Интересуют ли вас эти загадочные истории? Пытаетесь ли вы понять, что там произошло? Иногда мне становится интересно, и я начинаю размышлять: что могло произойти, как могли сложиться обстоятельства, чтобы в итоге случилось вот так? И иногда эти размышления наводят меня на какие-то идеи, которые можно использовать в работе, в очередной книге. Но выяснить, что случилось на самом деле, мне даже в голову не приходит, и не потому, что не интересно, а просто потому, что это для меня невозможно. Как я могу это выяснить? Читать СМИ? В их информации мало правды, а то и вовсе нет. К материалам уголовного дела меня не допустят.
Да и сами следователи и оперативники вряд ли узнают правду, в этом смысле у меня оптимизма нет никакого. Существует версия, что Горького убили. Как умер Максим Горький? Если кому интересна эта тема — читайте. Меня же в процессе работы над «Горьким квестом» занимала не смерть Горького, а ответ на вопрос: почему советским школьникам было так муторно читать его произведения и можно ли было преподавать творчество писателя как-то иначе? Не было ли у вас желания обратиться к архивам и расследовать смерть Маяковского, Цветаева, Есенина и других? Я не ученый и не исследователь, мое авторское амплуа — рассказчик и собеседник. У вас прекрасный семейный роман-сага… Может, будете пробовать новые жанры? Спасибо за слова о «прекрасном семейном романе», но какой из как минимум трех вы имеете в виду?
Можно много лет тешить себя иллюзией, что стоишь ярким солнечным днем посреди прекрасного парка и держишь за руку того, кого любишь, и внезапно обнаружить, что бредешь под темным небом по ледяной пустыне. Книга рассказывает о новом деле легендарной Анастасии Каменской — полковника милиции в отставке, сотрудника частного детективного агентства «Власта». У всего есть своя цена — и у репутации тоже. И есть те, кто готов расплатиться чем угодно ради безупречного реноме. Даже благополучием и жизнью близких. Настя Каменская берется за изучение спора о праве на экранизацию, даже не предполагая, что вскоре станет главной подозреваемой в деле об убийстве.
Маринина представила новый роман об Анастасии Каменской
Таких косяков у Шекспира огромное количество. Мы как-то никогда на них не фиксировали внимание. Если читать внимательно, то начинает разбирать просто гомерический хохот. Я получила огромное удовольствие от построчного анализа его текста. Думаю, что-то, что я сделала, это сродни той «Шпаргалке», которую я выпустила в том году. Это шпаргалка для тех, кому задали на дом или просто очень хочется почитать исторические тексты, хроники Шекспира, но не хочется ломать мозги. Вот чтобы мозги не ломать — открываешь и читаешь. Всё объяснено: кто кому кем приходится, кто на кого за что ковырял, кто кому за что мстит. Как будто встречаешься со старым знакомым и пересказываешь, пытаешься до него донести. Знакомясь с творчество Шекспира, не хотелось ли вам присоединиться к лагерю тех, кто вообще не верит, что все его произведения написал один и тот же человек?
Кроме того, я хорошо теперь уже знаю только исторические его пьесы. Все остальные пьесы я так глубоко не изучала. Более того, я их даже не все читала, как вы понимаете. Но, что касается исторических пьес, может быть это была группа авторов, может быть автор был один. Но что кто-то один присутствовал во всех пьесах, это совершенно точно. Это я могу вам дать голову на отсечение. Я не беру не исторические пьесы. В не исторических пьесах с авторством какие-то вопросы возникали. В пьесах об английских королях у Шекспира есть определённый набор мыслей, касающихся социального устройства, методов правления, методов ведения войны.
И все эти мысли есть в каждой пьесе. Абсолютно точно, что автор один и тот же. И в каждую пьесу он вкладывал дорогие ему мысли. Вернее сказать, политтехнологов. Это просто стопудово политтехнология. Я даже об этом в шпаргалке написала и в анализе текста тоже написала. Боже мой, а в какие времена такого не было? Что вы на Шекспира бедного накинулись? Конечно, он сильно зависел от благосклонности власти, поэтому он должен был сделать всё, должен был расшибиться в лепёшку, но о непосредственных предках королевы Елизаветы нужно было говорить только хорошее.
Кстати, очень смешная штука получилась у него в результате. А о тех, кто был раньше, там нужно было в позитивном ключе выводить тех, кто поступал примерно так же, как папа Елизаветы, король Генрих VIII, а тех, кто поступал не так, как папа Елизаветы, тех надо было делать плохими. Понятно, что всё это, конечно, политический заказ. О чём вы говорите! Это просто без хохота читать невозможно, особенно если ты хоть немножечко знаешь про времена Генриха VIII , кем он был, как себя вёл, что вытворял, то можно получить колоссальное удовольствие от изучения текста пьесы просто как от хорошего анекдота. Феноменология власти, назовём это так. Каким знаниям о власти учит нас Шекспир? МАРИНИНА: Он в первую очередь говорит нам о том, что, если твоё положение на троне не очень уверенное, если есть сомнения в твоём праве сидеть на троне, если стульчик пошатывается, то нужно обязательно завести войну. Людей отвлечь, чтобы они не копались в твоей родословной, чтобы они не очень внимательно всматривались в твои права сидеть на престоле.
Кроме того, человек у власти не должен мелькать перед лицом общественности слишком часто. Это тоже его любимая мысль, которую он повторяет во многих пьесах. Даже самый замечательный праздник, если его праздновать каждый день, быстро превратится в рутину. Если солнце сияет каждый день, его перестаёшь замечать. А если периодически оно скрывается за тучками, то, когда тучки рассеиваются, все страшно радуются, что солнышко выглянуло. Ни в коем случае нельзя мозолить глаза народу. Нужно появляться редко, чтобы каждое твоё появление воспринималось как праздник. Но народ нельзя злить, нельзя душить налогами, к народу нельзя относиться высокомерно. Нужно быть скромным, доброжелательным.
Все правила поведения властителя, если он не хочет быть свергнутым, прописаны в его пьесах методично, одно за другим. Он с большим сочувствием относится к лицам, наделённым королевской властью. Править тяжело. Страшно тяжело. Очень хочется, но за возможность сидеть на троне, носить корону, раздавать руководящие указания, приходится платить очень много, в том числе своим здоровьем, сном, покоем. Особой ответственностью за своих детей, потому что есть у человека неудачный сын — ну неудачный сын. Неудачный и ладно. А если ты король, у тебя неудачный сын-наследник, которому ты должен оставить страну, то тут совершенно другой уровень переживаний. А другого наследника нет: или ты его не хочешь, или его нельзя посадить на трон.
Вот должен быть старший сын, а старший сын не годится. Вот что с этим делать? Очень он сочувствует королям. Генриху VI Шекспир искренне сочувствовал, потому что Генрих VI был абсолютно не приспособленным к власти, не очень её хотел. Он хотел читать книги, сидеть на бугорке, пасти овец, наблюдать за ходом времени, причём не просто за ходом времени, а по собственным часам, которые смастерил собственными руками. Вот он такой вот, крестьянской жизни ему хочется. А эти все интриги, придворная дребедень страшно раздражали. Ему страшно не повезло: он в 8 месяцев осиротел, и всю жизнь за него решали дядюшки и двоюродные дедушки. И когда он достиг возраста вполне взрослого, он всё равно привык, что ничего не решает: рядом взрослые умные дяди и дедушки, которые всё за него решают.
Он ничего не умел, ничего не хотел. Очень я ему сочувствую. Ему бы книжечку почитать да помолиться. Просто человек где там присутствует? Плюс там есть пастухи, солдаты. Очень мало. Они вводятся в действие, чтобы с ними поговорить на улице. Короткая сцена. Чтобы дать зрителю понять, что происходит в стране, в городе.
Простых людей там немного. И, кстати сказать, тот же самый Фальстаф я страшно удивилась, когда обнаружила именно в его устах , когда ему поручают набрать рекрутов, он должен набрать 150 человек для подавления мятежа, он набирает то, что подешевле, то есть бедных, больных, убогих, никогда не державших в руках оружия, освобождённых из тюрем. И, когда ему говорят: «Ты что, с ума сошёл, разве это солдаты, неизвествно что», — он отвечает, что какая разница, всё равно годятся, чтобы набить ямы, пушечное мясо. Шекспир ясно дал понять, что для власти всё, что ближе к народу, это уже не тема для разговора. Нет ли у вас желания написать роман, который давал бы иллюзию надежды для ваших читателей? Иллюзия — это уже из той же категории, что мечты и надежды. Это не моё. Лучше этого не иметь, чтобы потом не было больно. Лучше порадоваться тому, чего не ждал, чем разочароваться в том, что ты ждал-ждал, надеялся-надеялся, а оно не получилось.
Профилактика разочарований. МАРИНИНА: Я не знаю, как сохранять здоровый оптимизм, но я знаю лишь одно: чтобы спасти собственную психику и нервную систему на фоне происходящих событий, нужно вскапывать свой огородик. Любить своих близких, заботиться о них, делать всё, что можно, чтобы они были здоровы, ты сам был здоров, благополучен. Вот свой огородик вскапывай, давай им свою любовь и с благодарностью давай им свою любовь.
Эта книга насыщена эмоциональными переживаниями героев, их стремлением помочь друг другу и детям. В романе присутствуют моменты печали и горя, но также и радости от небольших побед. Автор использует особую манеру повествования, описывая события в «потоке сознания» героев, что делает их еще более реалистичными и близкими. В романе «Последний звонок» вы найдете: — тонкие наблюдения за повседневной жизнью школьников и их родителей; — детективный сюжет, связанный с исчезновением одного из учеников школы; — взаимоотношения героев, отличающиеся искренностью и пониманием; — неожиданные повороты событий и открытия о личных жизнях героев. Роман «Последний звонок» — это захватывающая книга, которая заставит задуматься о важности профессии учителя.
Александра Маринина снова дает читателям замечательную возможность окунуться в атмосферу школы и стать свидетелями подвигов ее сотрудников. Детектив «Кровь на льду» Роман «Кровь на льду» Александры Марининой — это захватывающий детектив, который уводит читателя в мир зависти, жадности и предательства. Главный герой, крутой детектив ГУ МВД по Санкт-Петербургу, Андрей Малиновский, попадает на грани опасности, когда он начинает расследование дела о похищении известной телеведущей. Из-за сложившейся ситуации Андрей вынужден бороться не только с преступниками, но и с коррумпированными чиновниками, которые стоят на пути правосудия. Читатель погружается в тесную обстановку драк, погонь на автомобилях и стрельбы, чтобы раскрыть случай, который по мнению Малиновского, вероятно, не закончится положительно. Книга «Кровь на льду» из серии «Малюшкин и Андреев» — это умопомрачительная мистерия, которая держит читателя в напряжении до последней страницы.
В наше время за давнее спорное дело берется молодой журналист, которому помогает в расследовании знаменитая Анастасия Каменская. Путешествие по разным эпохам в сопровождении любимого автора. Читая книги Александры Марининой, всегда чувствуешь себя в центре расследования, будь то детектив или нонфикшен, все равно охватывает азартное желание самому догадаться, в чем же секрет.
Это примерно с десяти утра до двух часов дня. Потом обед и еще одна серия чего-нибудь. Дальше пишу до ужина. А если не знаю, что писать, то у меня много мозгоподдерживающих занятий — например, немецкий язык или пианино, если спина за первую половину дня еще не отвалилась сидеть за компьютером. Или всякие игрушки на концентрацию внимания. Вечером не пишете? Нет, мозг уже не в рабочем состоянии. Самый рабочий он у меня в первой половине дня. А редактура текста — это чисто техническая работа у вас? Не сейчас. Когда у меня была память, как у Каменской, тогда, действительно, редактура была делом техники — убрать повторы, проверить орфографию. Сейчас я забываю, что уже написано, так как текст большой. Поэтому вычитка — это вообще жуткий процесс, и без молескинового блокнота никуда. Я его открываю и начинаю рыскать по тексту: вот у меня «Ваня Иванов в свои 36 лет…» Стало быть, в блокнот записываем: «Ваня Иванов, оперативник, 36 лет», в скобочках «такого-то года рождения». Это на всякий случай, вдруг где-то в тексте действие будет идти пять лет назад, когда Ване было 27. Иду дальше: «Настя поднялась к себе на четвертый этаж». Думаю: «Надо же, она на четвертом этаже живет, оказывается! Записываю в блокнот: «Каменская живет на четвертом этаже». И так весь текст. Потом каждый раз, когда по ходу вычитки добираюсь до Вани Иванова, открываю нужную страницу блокнота. Что у меня там про Ваню? Ага, глаза серые, рост метр девяносто, 36 лет, носит клетчатую рубашку. Так, а в тексте что читаем? Невысокого роста? Вот те раз! Приходится все поправлять. То есть это работа интеллектуально не трудная, не творческая, но кропотливая и нудная. И уходит у меня на нее недели две, не меньше. Тот самый блокнот. Фото Сергея Федоранича А редактуру и корректуру издательство с вами согласовывает? Работу корректора мне показывают, и тут бывает по-разному. Не хочу никого обидеть, корректоры тоже люди, они бывают разные, с разной степенью выученности, с разными школами. Поэтому с замечаниями одних я соглашаюсь безоговорочно, как это случилось, например, с «Безупречной репутацией», там был потрясающий корректор. Я согласилась абсолютно с каждым ее замечанием, которых было не так и много. А бывают корректоры, которые правят текст таким образом, что у меня возникают сомнения, учились ли они когда-нибудь в школе. Все бывает в этой жизни. А обложки? Обложки показывают. Вы принимаете участие в формировании концепции обложки? Или вам на выбор показывают несколько вариантов, и все? На выбор показывают, а идей я предложить не могу. Я аудиал. Слово чувствую, а зрительный ряд не вижу вообще. Я и придумать ничего не могу, и сделать ничего не могу, и даже дорогу не запоминаю. То есть всего, что надо глазами, для меня не существует. Только ушами и мозгами. Когда книга вышла, вы читаете ее? Читать неинтересно, я уже столько раз этот текст видела! Для того, чтобы учесть свои ошибки и косяки, мне нужно понять, как все это звучит. Вы всегда издаетесь в «Эксмо».
Александра Маринина - бесплатно читать книги онлайн
Российская писательница Александра Маринина представила новый роман о детективе Анастасии Каменской. 165 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. темы для каждой книги, можно писать отзывы и мнения, а также есть специальная тема, в которой Александра Маринина лично отвечает на вопросы читателей.
Книги Александры Марининой
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Автора детективов о Каменской обманули строители, возбуждено дело. Маринина работает над новым сезоном сериала «Каменская». Маринина работает над новым сезоном сериала «Каменская». Биографии персоны Александра Маринина: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП.
Новые книги Марининой: что ждать в 2023 году?
Вот инверсия — самое тяжёлое: пока найдёшь подлежащее, уже забудешь, где было сказуемое. Это всё трудно. То поколение, которое выросло в эпоху интернета и электронного быстрого чтения, они просто не тренированы. Им даже в голову не приходят, насколько любопытные истории скрыты за этими тяжёлыми, неповоротливыми стихами. С одной стороны, то, что я сделала, типа «лёгкого переложения для фортепиано», лёгкое переложение исторических пьес Шекспира, оно может быть употреблено теми, кому или интересно, или нужно, потому что им задали ознакомиться с текстом Шекспира подробно. Не в кратком пересказе, а именно подробно: кто что сказал, сделал, подумал, как отреагировал. И в то же время не мучиться тяжёлым стихотворным слогом полутысячевековой давности. Именно оттуда у меня с детства ещё понимание того, что Шекспир — тяжко. Тяжко для восприятия. За всем этим можно упустить яркие личные драмы, интересные личные взаимоотношения. Просто не доберёшься до них, пока сквозь войну продерёшься.
С другой стороны, достаточно большое количество людей, которые всю жизнь работали-работали-работали, если что-то читали, то читали более актуальное, современное. Они бы с удовольствием изучили творчество Шекспира, но в те годы у них просто не было времени и потенциала, а сейчас, когда они уже в преклонном возрасте, открывают, смотрят: боже мой, эти монологи на 2 страницы, застрелиться легче. И закроют книгу. А так, если им Шекспир интересен, то они могут открыть, прочитать всё это написанное простым, современным языком. Кроме того, Шекспир писал для публики, современной ему самому. То есть для людей, которые достаточно хорошо знали, кто кем приходится, что там вообще на протяжении 100 или 200 лет происходило. Тем более он писал для своих соотечественников, англичан, которые уже всяко свою историю знали. Нам, русскоязычному читателю, среди которых знатоки английской истории — только специалисты, это вообще невозможно читать, потому что невозможно понять, почему он так сказал, о какой мести он говорит, какого брата там убили, почему он занял трон незаконно. Для того чтобы проще было понять, что происходит в пьесе, я снабдила её комментариями, касающимися 2 аспектов: что происходило на самом деле, почему люди оказались в той или иной ситуации. А второй аспект — внутренняя логика самой пьесы.
И в этой внутренней логики у Шекспира огромное количество забавных косяков. Поскольку в моих рукописях косяков всегда очень много, даже после того как 2 или 3 человека по очереди отдельно друг от друга эти косяки вылавливают, я их исправляю… Н. Вы сами обнаружили опечатку и авторским росчерком заменили на нужное слово и написали «указанному верить». Я надеюсь, дошли эти экземпляры и это является настоящим бриллиантом коллекции. И даже после того как книга выходит из печати, я нахожу косяки, читатели находят косяки, пишут мне возмущённые комментарии. Человек есть человек, он не может сделать безупречно, даже если за ним перепроверяют трое других, всё равно что-то вылезет. Таких косяков у Шекспира огромное количество. Мы как-то никогда на них не фиксировали внимание. Если читать внимательно, то начинает разбирать просто гомерический хохот. Я получила огромное удовольствие от построчного анализа его текста.
Думаю, что-то, что я сделала, это сродни той «Шпаргалке», которую я выпустила в том году. Это шпаргалка для тех, кому задали на дом или просто очень хочется почитать исторические тексты, хроники Шекспира, но не хочется ломать мозги. Вот чтобы мозги не ломать — открываешь и читаешь. Всё объяснено: кто кому кем приходится, кто на кого за что ковырял, кто кому за что мстит. Как будто встречаешься со старым знакомым и пересказываешь, пытаешься до него донести. Знакомясь с творчество Шекспира, не хотелось ли вам присоединиться к лагерю тех, кто вообще не верит, что все его произведения написал один и тот же человек? Кроме того, я хорошо теперь уже знаю только исторические его пьесы. Все остальные пьесы я так глубоко не изучала. Более того, я их даже не все читала, как вы понимаете. Но, что касается исторических пьес, может быть это была группа авторов, может быть автор был один.
Но что кто-то один присутствовал во всех пьесах, это совершенно точно. Это я могу вам дать голову на отсечение. Я не беру не исторические пьесы. В не исторических пьесах с авторством какие-то вопросы возникали. В пьесах об английских королях у Шекспира есть определённый набор мыслей, касающихся социального устройства, методов правления, методов ведения войны. И все эти мысли есть в каждой пьесе. Абсолютно точно, что автор один и тот же. И в каждую пьесу он вкладывал дорогие ему мысли. Вернее сказать, политтехнологов. Это просто стопудово политтехнология.
Я даже об этом в шпаргалке написала и в анализе текста тоже написала. Боже мой, а в какие времена такого не было? Что вы на Шекспира бедного накинулись? Конечно, он сильно зависел от благосклонности власти, поэтому он должен был сделать всё, должен был расшибиться в лепёшку, но о непосредственных предках королевы Елизаветы нужно было говорить только хорошее. Кстати, очень смешная штука получилась у него в результате. А о тех, кто был раньше, там нужно было в позитивном ключе выводить тех, кто поступал примерно так же, как папа Елизаветы, король Генрих VIII, а тех, кто поступал не так, как папа Елизаветы, тех надо было делать плохими. Понятно, что всё это, конечно, политический заказ. О чём вы говорите! Это просто без хохота читать невозможно, особенно если ты хоть немножечко знаешь про времена Генриха VIII , кем он был, как себя вёл, что вытворял, то можно получить колоссальное удовольствие от изучения текста пьесы просто как от хорошего анекдота. Феноменология власти, назовём это так.
Каким знаниям о власти учит нас Шекспир? МАРИНИНА: Он в первую очередь говорит нам о том, что, если твоё положение на троне не очень уверенное, если есть сомнения в твоём праве сидеть на троне, если стульчик пошатывается, то нужно обязательно завести войну. Людей отвлечь, чтобы они не копались в твоей родословной, чтобы они не очень внимательно всматривались в твои права сидеть на престоле. Кроме того, человек у власти не должен мелькать перед лицом общественности слишком часто. Это тоже его любимая мысль, которую он повторяет во многих пьесах. Даже самый замечательный праздник, если его праздновать каждый день, быстро превратится в рутину. Если солнце сияет каждый день, его перестаёшь замечать. А если периодически оно скрывается за тучками, то, когда тучки рассеиваются, все страшно радуются, что солнышко выглянуло. Ни в коем случае нельзя мозолить глаза народу. Нужно появляться редко, чтобы каждое твоё появление воспринималось как праздник.
Но народ нельзя злить, нельзя душить налогами, к народу нельзя относиться высокомерно. Нужно быть скромным, доброжелательным. Все правила поведения властителя, если он не хочет быть свергнутым, прописаны в его пьесах методично, одно за другим. Он с большим сочувствием относится к лицам, наделённым королевской властью. Править тяжело. Страшно тяжело. Очень хочется, но за возможность сидеть на троне, носить корону, раздавать руководящие указания, приходится платить очень много, в том числе своим здоровьем, сном, покоем. Особой ответственностью за своих детей, потому что есть у человека неудачный сын — ну неудачный сын. Неудачный и ладно. А если ты король, у тебя неудачный сын-наследник, которому ты должен оставить страну, то тут совершенно другой уровень переживаний.
А другого наследника нет: или ты его не хочешь, или его нельзя посадить на трон. Вот должен быть старший сын, а старший сын не годится. Вот что с этим делать? Очень он сочувствует королям. Генриху VI Шекспир искренне сочувствовал, потому что Генрих VI был абсолютно не приспособленным к власти, не очень её хотел.
Чудеса ждали... Читать далее.
О сюжетах и судах В феврале 1998 года вы ушли в отставку в звании подполковника милиции. Откуда вы теперь черпаете фактуру для книг — где берете все эти судьбы, характеры, сюжеты, ситуации? Я же не безвылазно сижу дома! Я разговариваю с людьми, наблюдаю за тем, как они живут. Какие-то ситуации в магазинах подсматриваю, во время прогулок с собакой или походов в парикмахерскую. У меня всегда открыты глаза, уши и сердце для восприятия. Любое слово может стать толчком для сюжета. Соцсетями для сбора фактуры пользуетесь? Соцсетями — а у меня одна официальная группа и две неофициальные — я пользуюсь только для личного общения. Конечно, бывает, что люди мне пишут туда какие-то свои истории, но я их никогда нигде не использую. Не хочу, чтобы меня потом по судам затаскали… А если изменить имена? Это бессмысленно. Все равно начнутся разговоры о том, что «я ей это рассказала, а она неправильно написала, все было совсем не так, а теперь все вокруг узнали мою историю». Мне чужие истории совершенно не нужны, я и из головы прекрасно сама все придумаю. Исключение — театр. Расскажите, куда ходили в последний раз? Из-за ковида у меня получился большой перерыв, но вот буквально на прошлой неделе я была на Сретенке в Школе драматического искусства на спектакле «Бесприданница». Мне была очень любопытна режиссерская трактовка Островского. И я получила большое удовольствие от этого спектакля! А особенно от авторской находки по поводу Кнурова в финале спектакля. Эта фигура вырастающей сцены, становящейся огромной, подминающей под себя Ларису, а потом выплевывающей ее! Это великолепный режиссерский ход! Поэтому я с удовольствием думаю о том, что через пару дней я опять пойду в этот же театр на спектакль этого же режиссера по моему любимому уже Островскому «О-й. Поздняя любовь». Посмотрю, как Крымов эту пьесу переделал, потому что у «Бесприданницы» при точном сохранении авторского текста получились совершенно другие характеры: как Паратов, так и Карандышев. Да и смысл смерти Ларисы совершенно другой. Она то ли пытается достать из Карандышева хоть какое-то подобие Паратова, то ли хочет спровоцировать его на самоубийство.
Сборник стихов «Круг во времени» В знакомую ширь поступил новый поэтический сборник от Елены Марининой. Он называется «Круг во времени». Поэтический подъем Елены Марининой продолжается! В этом сборнике поэтесса открывает нам свою душу, как всегда, настойчиво и чутко выслушивая узкие душевные переживания. Именно эти черты личности Марининой позволяют ей иметь своих верных поклонников. Сам автор утверждает, что «все стихи в этом сборнике — вот непосредственность и чистота моих чувств и мыслей». Брошюра содержит более пятидесяти стихотворений разной тематики. К тому же, как всегда, в книгу включены иллюстрации, созданные известными художниками. Содержание сборника:.
Маринина представила новый роман "Отдаленные последствия"
Язык скорее официальный, деловой, профессиональный, чем художественно-литературный. Монологи на три страницы утомляют и где-то с середины книги начинают нервировать, приходится читать по диагонали, чтобы поскорее добраться до финала. Иногда кажется, что это не современный детектив, а роман писателя XIX века с длиннющими пояснениями и рассуждениями, историческими экскурсами.
Чудеса ждали... Читать далее.
И как с этим связан тайный клуб? Георгий Николаевич имел любовницу, и следователи решили, что убийство совершено с целью корыстных намерений. Однако, в деле появляются новые улики. Свидетель Артем Кипиани разговаривал со злоумышленником в тот день. Кипиани отлично знает голос преступника и мелодию в машине.
Однажды, во время интервью, она получает угрожающее сообщение с телеэкрана. В нем злоумышленник угрожает убить ее. Детектив называет его Шутником. В ходе расследования Настя понимает действия преступника и знает, как его найти. Кто же окажется Шутником? Сможет ли Каменская поймать преступника? Он убивает тех, кто осуждает деятельность певицы. Спустя время, фанат добрался и до ее соседей. Но на этот раз появился очевидец, который может описать злоумышленника. Милиция приступает к поискам.
Но ничего не выходит, убийства продолжаются. Возможно кто-то ведет хитроумную игру? За дело берется гениальный детектив Настя Каменская. Смена начальства, куча преступлений и новый сосед Коротков, который ушел от жены. Новые преступления доставят много хлопот Насте. К тому же, женщина наконец-то хочет научиться готовить. Все это обычная жизнь женщины-милиционера. Никто не просил Анастасию Павловну расследовать убийство, но она не устояла. Несмотря на недавно проведенную операцию, детектив берется за дело, и оно оказывается с тройным дном. Так отдых на даче у старого приятеля превращается в очередное расследование преступления.
В этот раз Каменская будет расследовать убийство молодой девушки. Материалы дела приводят сыщика к трем авторам детективных романов, которые публикуют свои произведения под псевдонимом «Василий Богоуславский». И тогда дело принимает необычный разворот. Но это происшествие является лишь частью зловещего плана преступника. Гениальному детективу Анастасии Павловне удалось найти связь между смертью девушки и другими убийствами. Молодой человек решил избавиться от надоедливой любовницы и сбежал. Однако Анастасия не спешит с выводами, и решает докопаться до истины. И она не ошиблась, появились новые доказательства. Как всегда, дело становится сложным и запутанным. Ей необходимо раскрыть преступление, в котором женщин в возрасте странным образом убивают.
Детективу необходимо отыскать скрытые мотивы преступления и наказать злоумышленника. Помимо расследования, книга расскажет о других сторонах жизни Насти. Том 1 Анастасия Каменская уходит на пенсию. Но спокойная жизнь не для нее, и отставка сыщика превращается в переквалификацию.
Сохраните список, чтобы не пропустить новинки от автора. Делитесь своими отзывами на прочитанное в комментариях. А вам нравятся книги Александры Марининой?
Мне очень нравятся книги.
Каменская вернулась! Новое расследование легендарной сыщицы и 10 лучших книг Александры Марининой
Российская писательница Александра Маринина представила в среду свой новый роман "Отдаленные последствия", двухтомник выходит в продажу в конце сентября. Недавно в серии «Больше, чем детектив» издательства «Эксмо» вышел новый роман Александры Марининой «Отдаленные последствия». В среду вечером в петербургском Доме книги писательница Александра Маринина представила свою новую книгу «Ангелы на льду не выживают». Российская писательница Александра Маринина представила в среду свой новый роман "Отдаленные последствия", двухтомник выходит в продажу в конце сентября.