Положительный отзыв на в городе Санкт-Петербург, в категории Мебель, хозяйственные и строительные товары на тему: отзывы. Положительный отзыв на в городе Санкт-Петербург, в категории Мебель, хозяйственные и строительные товары на тему: отзывы. Отзывы пользователей и клиентов компании НОНТОН на Цветочная, 25, в Санкт-Петербурге, Ленинградская область. Отрицательный отзыв о НОНТОН (ИНН/ОГРН 7802696219): Данная контора — привет нам из криминальных «крышующих» 90-х!
Видео обзор Нонтон отзывы покупателей
- ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ Нонтон ()
- Интернет-магазин мебели Nonton.ru – отзывы
- Нужен доступ к компании?
- Мебель Нонтон / Магазин дешевой мебели отзывы
- Отзывы людей о НОНТОН
Отзывы сотрудников о компании Нонтон.рф
Причем на многую мебель отзывы хорошие. Они я так понимаю просто посредники, поэтому по качеству мебели вопрос не совсем к ним по идее. Они логисты мелкие. Предложить новость деген жерді басып сататын заттарыңды ұсыныңдар!"Бег-Мак" жарнама газеті ұсынады! Нашли интернет-магазин по отзывам. Плюс знакомые рассказывали об этом магазине много чего хорошего. Интернет-магазин мебели на Лиговском, Санкт-Петербург, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг.
Написать отзыв
- Отзывы о NontoN | 3 отзывов
- Интернет-магазин "Нонтон" (мебель): отзывы покупателей
- Добавление нового отзыва
- Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей
Осторожно мошенники!! интернет-магазине НОНТОН сайте https://nonton.ru/
С уважением,... Пишу ответ: «это меня не устраивает, либо соберите нормальный шкаф, либо верните деньги». Мне отвечают: «заявка передана в отдел гарантии, ожидайте». Одновременно начинаю звонить по всем имеющимся телефонам, пытаюсь поговорить с руководством или с тем кто может решить проблему. Но везде отвечают операторы: «технической возможности соединить с руководством у нас нет, общение только через почту». Дали другую почту - клиентского отдела и там должны решить мою проблему, пишу туда, на что меня опять посылают: «Добрый день! Благодарим Вас за заказ в нашем онлайн-гипермаркете! Очень жаль, что так произошло с Вашим заказом.
Мой опыт взаимодействия с этой организацией был крайне негативным, и я хотел бы поделиться своими впечатлениями. Во-первых, я столкнулся с грубым нарушением обещаний и обязательств со стороны компании. Мне была доставлена мебель, полностью не оправдавшая моих ожиданий. Качество изделий оказалось низким и со множеством дефектов. Кроме того, при попытке вернуть товар и получить компенсацию, я столкнулся с крайней нежеланием сотрудников помочь и решить проблему. Во-вторых, компания НОНТОН бездумно взимает с клиентов огромные суммы за доставку, подъем на несколько этажей без лифта и сборку мебели. Стоимость этих услуг значительно превышает разумные пределы и не соответствует качеству предоставляемых услуг. Более того, компания явно занимается обманом потребителей, предлагая возврат денег в случае покупки бракованной мебели. Фактически, вернуть товар и получить компенсацию практически невозможно, и потребители остаются без мебели и без денег. Их методы работы неэтичны, а качество предоставляемой мебели и услуг крайне низкое. Не доверяйте положительным отзывам - они явно не отражают реальную ситуацию. Берегите свои деньги и нервы, и избегайте сотрудничества с этими мошенниками и ворами. У меня остались очень неприятные впечатления от опыта, связанного с этой фирмой. Во-первых, мне привезли мебель, размеры которой оказались меньше, чем то, что я заказывал всего на два сантиметра. Это серьезное нарушение моих ожиданий и требований. Во-вторых, изготовленная мебель оказалась из бракованного материала. Это указывает на низкое качество и непрофессионализм изготовителя. Чтобы подтвердить свою негативную оценку, хочу отметить, что работники этой фирмы, во время разгрузки и занесения мебели, неправильно обращались с ней, что привело к повреждению углов. Когда я обратился с претензией и требовал возврата денег, мне отказали и даже пытались запутать меня различными уловками и вводящими в заблуждение объяснениями. Все это приводит меня к выводу, что интернет-магазин НОНТОН не заслуживает доверия и не стоит тратить на него свои финансы и время. Полученную мной мебель явно не соответствует моим ожиданиям и потребностям, и я считаю себя обманутым потребителем.
Ящик для белья с обколотой облицовкой, как-будто собирался из "вторсырья" уже бывшего в употреблении. Гарантийный отдел игнорирует заявки, пошла четвертая неделя как мы пытаемся добиться от них реакции. На указанные на сайте телефоны отделов Гарантии о Контроля качества обслуживания - невозможно дозвониться, висишь слушаешь музыку, затем через 13 минут звонок сбрасывается. Менеджеры одела закупок единственные до кого можно дозвониться отвечают что могут только передать заявку в отдел гарантии,чтоб перезвонили, и больше никто не перезванивает. На почту не реагируют. Леонид Никитин Опубликовано 15 Янв 2021 13:3815 Привезли мойку к заказанной кухне, которая не подходит по размерам.
Темнеют когда насытятся вашей кровью. Я занёс себе в квартиру из поезда через сумку. Сразу поселились в диване, где я спал. Размножаются быстро, заметил первого через три недели, при разборке дивана уже было много яиц. Аэрозоли сократили численность, окончательно победил этих тварей только обработкой комнаты порошком с диоксидом кремния.
Nonton.ru -интернет магазин мебели – отзывы
Нашел в интернете магазин Нонтон, по отзывам понял, что вроде нормальный магазин. Отзывы пользователей и клиентов компании НОНТОН на Цветочная, 25, в Санкт-Петербурге, Ленинградская область. Онлайн-гипермаркет мебели НОНТОН – мы продаем красивую, удобную, современную и недорогую мебель отечественных фабрик и производителей уже 9 лет! Отзывы клиентов о магазине Нонтон, здесь любой может поделиться своим мнением о работе в магазине Нонтон. Адрес, телефон и фото НОНТОН на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда.
Онлайн-гипермаркет мебели откроет в Петербурге магазин за полмиллиарда рублей
Причем на многую мебель отзывы хорошие. Они я так понимаю просто посредники, поэтому по качеству мебели вопрос не совсем к ним по идее. Они логисты мелкие. Интернет-магазин мебели NontoN на ная, 25 лит Ж — отзывы о работе в Санкт-Петербурге, оценки клиентов и другие похожие фирмы поблизости: Магазин матрасов. Отзыв о НОНТОН интернет-магазин: Брак это проблема покупателя. отзывы покупателей! НОНТОН - сеть магазинов бюджетной качественной мебели, которая представлена в Санкт-Петербурге, Москве, Рязани, Нижнем Новгороде и. Отзывы об интернет-гипермаркете мебели
Написать отзыв
- мебель нонтон
- Отзывы о интернет-магазине "НОНТОН.РФ" в Санкт-Петербурге
- Нейтральные отзывы
- НОНТОН.РФ отзывы
- Вакансии компании
НОНТОН в Санкт-Петербурге г. Санкт-Петербург, Цветочная ул., д.25, литера Ж, (БЦ Дестион) оф. 104
Они целенаправленно эмоционально-негативно изматывают покупателя. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности…и кто стоит во главе? Негативные отзывы от себя удаляют, где они могут это сделать. Отзывы не читала, будуси уверенной что такое у Елена Митрофанова Опубликовано 30. Действуют в отношении клиента нагло, бесцеремонно, абсолютно не волнуясь о своей репутации, видимо, по каким-то причинам чувствуя себя "непотопляемыми". Предлагаю объединиться и законным путем привести это "чудо-организацию" в чувство и вернуть из криминальных 90-х в реальность. Интересно, какова цель такой вредноносной для общества деятельности... Негативные отзывы от себя удаляют, где лни могут это сделать. Не покупайте там!
Юлия Опубликовано 18. Я отказалась принимать такого качества шкаф о чем уведомила водителя данной компании. Он мне ответил что места у него в машине нет и забор он осуществлять не намерен. Я письменно в чеке отразила дефекты, обнаруженные при приемке. Со мной связался специалист и сказал мне: « Ну чек то вы подписали? Значит это ваши трудности! Заполняйте теперь рекламацию и ждите ее рассмотрения. На мое утверждение: пусть водитель вернется и заберет ответа не поступило.
Далее по моей рекламации был назначен менеджер Ирина Жилина, которая мне указала на недочеты в моей рекламации, что я обязана в инструкции выделить детали, которые пришли с браком. Инструкция приложенная к моему шкафу предназначена для другой модификации шкафа. В понедельник, 16. Менеджер по работе с первичными обращениями Владислав Волков заверил меня, что моя заявка принята и только вот сейчас поступит в рассмотрение в течение 1-2 рабочих дней и прислал мне письмо- уведомление что мне назначат ответственного менеджера. Но по всей видимости таковых не нашлось и на исходе второго рабочего дня с момента принятия заявки я вновь начала дозваниваться до операторов. Оператор Елизавета отказала мне в соединении с Владиславом и сообщили что моя заявка будет рассмотрена в течении 2-3 рабочих.
Кому он теперь нужен, если мы в этот магазин больше не обратимся? Клиентоориентированности ноль, они вообще не знают этого слова. Водитель подсунул подписать бумаги со словами, мол, если претензий к доставке нет, то подпишите. Оказывается, надо было вскрыть упаковку и посмотреть.
Обещали разобраться. Еще примерно через полчаса перезвонили и сказали: ах, да, действительно, стола нет в наличие, можно на заказ. Сами понимаете, после такого бардака я отменил заказ и впредь не буду иметь дел с этим магазином.
Мы немедленно сообщили водителю о проблеме, и он передал информацию в логистический отдел своей компании. Нам было предложено оформить рекламацию, что мы и сделали, приложив все необходимые фотографии. Позже при сборке комода мы обнаружили, что недостаёт 32 эксцентриковых стяжек диаметром 16 и 9 винтов для стяжки. Мы также составили и отправили рекламацию, но получили ответы, скопированные буквально слово в слово, по типу "заявка создана, срок рассмотрения претензии производством от 14 до 45 дней в зависимости от загруженности фабрики". Теперь мы оказались в ситуации, когда мы не знаем, сколько времени нам придётся смотреть на разбитое зеркало и незавершённый комод, потому что ответы от компании неубедительны и размыты. По моей претензии деньги возвращать отказались, пытались ввести в заблуждение. Не заказывайте там ничего!!!! Я Опубликовано 31. Ничего не покупайте и не заказывайте в нем! Я размещу этот отзыв, где только возможно. Мой заказ на диван был сделан 17 июня!!!!! Через 2 недели мне позвонили и сказали, что моя обивка дивана закончилась, предложили другую. Хорошо,заказала другую ткань. Прошло 3 недели. Звоню узнать, как состояние заказа. Ответ:"Ваш менеджер вам перезвонит" Не перезвонил. Прошла ещё неделя. Звоню и спрашиваю: " Сколько можно издеваться и дадут ли они вразумительно ответ в какие сроки поступит диван? Почему никто не перезвонил? Ответ: " Ой, у нас был сбой системы" Сейчас свяжется с фабрикой и перезвоним" Перезвонили 30 июля:" Ваш диван поступит на наш склад 5 августа".