Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина, концерты которой были отменены в ряде российских городов, высказала свое мнение по этому поводу. В начале апреля выступления «Ночных снайперов» отменили в Казани, Чебоксарах, Пятигорске, Ульяновске и Тольятти. 4 ноября 2018 года в Олимпийском должен состояться знаменательный концерт группы «Ночные снайперы». «Ночные Снайперы» появились в 1993 году. Сложно поверить, но уже прошло много лет с момента выхода первой песни. Группа Ночные снайперы сегодня — Умерла директор группы «Ночные снайперы» Лариса Пальцева. Конкурсанты «Большой перемены» спели с Дианой Арбениной.
Лидер "Ночных снайперов" Арбенина процитировала песню "Гавань" после отмены концертов в РФ
Лидер «Ночных снайперов» о причинах разрыва с Сургановой, Питере вместо Аляски и трудолюбии Григория Лепса. Ночные снайперы люди. Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина опубликовала в своих соцсетях текст песни "Гавань". See a recent post on Tumblr from @sehnis about ночные снайперы. с нею, любимой, разумеется.
Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"
Ночные Снайперы — все новости по теме на сайте издания В Генеральную прокуратуру России поступило обращение на проверку певицы, которая известна по группе "Ночные снайперы". Ведь история «Ночных снайперов» — это не только превращение бардовского дуэта в гитарную рок-группу, это еще и метаморфоза хедлайнера «Нашествия» в лауреата «Золотого граммофона». Ночные Снайперы. Цитатник. Ночные Снайперы — Почему я не вижу здесь кораблей (В бочке меда (переиздание) 2002).
ещё одна ночь вхолостую
Хватит отвлекаться. Букет из резиновых перчаток тебе ведь не подойдёт. Диана неопределённо пожала плечами: — Просто давай продолжим? Крестик, который Арбенина сама лично повесила ей на шею почти год назад, и который с тех пор не снимался никогда, болтался на цепочке, ударяясь о щеку, и Света со смехом зажимала его во рту. Диане было достаточно только дотронуться губами до шеи подруги, чтобы вновь почувствовать эту безумную близость, которая становилась всё теснее и теснее: с каждой расстёгнутой пуговицей на рубашке, с каждым её белым рукавом, который удалось снять. Белоснежным просторным парусом ненужный предмет одежды полетел в тот же угол, куда не так давно был отправлен старый учебник, а следом за ним последовали тяжёлые, пыльные джинсы и просторные бежевые брюки.
Мы не в тренде, господа. Мы просто по делу". Послушать мини-альбом "Live Ulyss 2024" можно в сообществе rRock.
Бросив это бесполезное занятие, Света принялась пролистывать записную книжку от начала до конца, благодаря чему обнаружила несколько совершенно позабытых рифмованных строк. Попыталась продолжить их, но и это не выходило. Отложив книгу в сторону, она взглянула на часы. Минуло полчаса. С долей досады Сурганова обнаружила, что чай уже почти остыл. Она вновь окинула взглядом посетителей и на миг замерла, надеясь, что ей лишь показалось… Но нет, в другом конце зала то ли читая, то ли смотря что-то в телефоне, с едва тронувшей губы улыбкой сидела Диана. Сурганова, до того мирно лежавшая, уткнувшись носом подруге в шею, была вынуждена чуть отстраниться — чего ей крайне не хотелось ввиду декабрьского холода вкупе с наличием такой теплой Арбениной под боком — и повернуться, чтобы заглянуть в лицо Дианы. Сурганова легла на спину и устремила сосредоточенный взгляд на куски готовой вот-вот обвалиться на них штукатурки на потолке. После нескольких секунд созерцания потрескавшейся поверхности, сохраняя ту же серьезность в выражении лица, она перевела взгляд на Диану. И приглашать никого не будем. Отпразднуем одни — ты и я. Арбенина была явно не впечатлена таким вариантом. Повернувшись на бок лицом к Свете, она, подперев голову рукой, осторожно уточнила: - Совсем никого не позовем? Мы это… елку поставим. Шампанского купим. Мандарины там всякие… - Сопьешься, Сурганова, если станешь в одиночестве Шампань глушить.
Та версия нацизма, с которой в настоящее время России приходится бороться на Украине, появилась не сегодня, подчеркивает руководитель Центра социальных и политических исследований «Аспект» Георгий Федоров. И после Майдана бандеровская идеология окончательно стала господствующей. Откровенно нацистские вещи стали официальными», — сказал Федоров ИА REGNUM России вновь приходится, как и почти 80 лет назад, взять на себя основную тяжесть борьбы с коричневой чумой, подчеркнул собеседник. Тезис о том, что власти последовательно защищают историческую память, чтобы ужасы нацистских преступлений не повторялись, абсолютно справедлив. Россия и русский народ, как и белорусский, — непримиримые борцы с нацизмом, добавил Федоров. И все попытки переписать историю и возродить нацизм должны встречать сопротивление. И Россия в этом отношении выступает вполне последовательно», — отметил собеседник. Об этом сообщили в оборонном ведомстве. На Западе пытаются всячески нивелировать подвиг Красной Армии при освобождении лагеря смерти Аушвиц, подчеркнули в Минобороны России.
SHENA? перепела рок-хит Дианы Арбениной
скрипичный ключ "Ночных Снайперов", рассталась с командой, стало известно вчера утром от Дианы Арбениной - лидера группы. Военнослужащие российской армии недовольны запланированным выступлением лидера группы «Ночные снайперы» Дианы Арбениной на «Локомотив-Арене» в Новосибирске. Лидер рок-группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина опубликовала в своих соцсетях текст песни "Гавань". Фандом: Гарри Поттер, Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр Фанфик "грязь" от Silent_Alarm Пейринги: Диана Арбенина/Светлана Сурганова Жанры: AU, Hurt/Comfort, Драма Объем произведения: Мини.
Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"
Бросив это бесполезное занятие, Света принялась пролистывать записную книжку от начала до конца, благодаря чему обнаружила несколько совершенно позабытых рифмованных строк. Попыталась продолжить их, но и это не выходило. Отложив книгу в сторону, она взглянула на часы. Минуло полчаса. С долей досады Сурганова обнаружила, что чай уже почти остыл. Она вновь окинула взглядом посетителей и на миг замерла, надеясь, что ей лишь показалось… Но нет, в другом конце зала то ли читая, то ли смотря что-то в телефоне, с едва тронувшей губы улыбкой сидела Диана. Сурганова, до того мирно лежавшая, уткнувшись носом подруге в шею, была вынуждена чуть отстраниться — чего ей крайне не хотелось ввиду декабрьского холода вкупе с наличием такой теплой Арбениной под боком — и повернуться, чтобы заглянуть в лицо Дианы.
Сурганова легла на спину и устремила сосредоточенный взгляд на куски готовой вот-вот обвалиться на них штукатурки на потолке. После нескольких секунд созерцания потрескавшейся поверхности, сохраняя ту же серьезность в выражении лица, она перевела взгляд на Диану. И приглашать никого не будем. Отпразднуем одни — ты и я. Арбенина была явно не впечатлена таким вариантом. Повернувшись на бок лицом к Свете, она, подперев голову рукой, осторожно уточнила: - Совсем никого не позовем?
Мы это… елку поставим. Шампанского купим. Мандарины там всякие… - Сопьешься, Сурганова, если станешь в одиночестве Шампань глушить.
Ура, можно ехать!!
Мы были на своих местах на стадионе "Спартак", 42 тысячи мест за 30 минут до официального начала концерта. Погуляли, и сели. Спина моя дорогу перенесла сносно, я тихо радовалась - уж час-полтора концерта я выдержу. Стадион потихоньку наполнялся людьми.
В 20:05 на сцену вышел юный артист, Ваня Дмитриенко. На разогрев. Пел голос сильный, песни непонятные , неумело разогревал публику шуточками "я младше всех вас, только школу закончил, поддержите меня", "не позорьте своих детей, они бы уже взорвали танцпол" - странный запрос, мы пришли на совсем другую музыку. К слову, публика в основном возрастная.
В принципе, это песня-маркер, по которой лет через двадцать будущие исследователи российской поп-рок-музыки будут изучать нашу эпоху. Парадокс этой эпохи в том, что музыка будто бы ни на что не влияет и играет себе где-то фоном. Но большое видится на расстоянии, и песня о том, что «всё серьёзное теперь не важно и не срочно», что «имена сгорают», а «Бог ушёл из города», кажется очень важным высказыванием. Не только для архивариусов из будущего, но и для тех, кто готов расслышать трек сегодня и подумать над почти шевчуковским вопросом: Бог ушел из города.
Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает «Фонтанку»!
Рецензия на альбом Ночных Снайперов – O2
О дружбе с поклонниками: — Я четко понимаю — звезда, не звезда… — ерунда это все! Панибратства я не приемлю, но и никогда не отношусь к людям свысока только потому, что иногда выступаю на сцене. Это моя работа, а у вас есть своя, не менее важная. И поэтому мне интересны все люди. Я абсолютно земной человек, для реальной жизни. Готова помочь в жизни, и бываю очень признательна, когда помогают мне.
И да, я запоминаю своих поклонников, дружу с ними и очень благодарна им за внимание и поддержку. О материнстве: — Материнство — это огромное счастье и, вместе с тем, ответственность. Считаю, что детей нужно воспитывать в условиях свободы, но не вседозволенности. Я строгая мама, так уж получилось. Но я люблю своих малышей, и то, что они в приоритете, даже не может быть сомнений.
Хорошо, что я в такие ситуации не попадала, но, к примеру, если бы у меня был назначен концерт на Луне, а в это время заболел ребенок, я бы без раздумий осталась с ребенком. О разговорах в песочнице: — Противоестественно, что сейчас уже детьми в песочнице обсуждается достаток родителей. Я не против комфорта и достатка, но ставить роскошь во главу угла — это страшно. Главное — не сколько у мамы денег, а что у нее в голове и в сердце, есть ли чуткость и желание учить ребенка. Пообщавшись с журналистами и зрителями, певица раздала всем желающим автографы, а также сфотографировалась с поклонниками.
Светлана Сурганова: «Я благодарна Арбениной» Две участницы группы «Ночные снайперы» недавно впервые встретились после своего скандального разрыва Одно время после распада «Ночных снайперов» ходили слухи, что бывшая участница группы Светлана Сурганова забросила скрипку и чуть ли не бедствует вместе с мамой в своей петербургской квартире. Злые языки утверждали, что Светлана больше никогда не выйдет на сцену, что она несчастная, не способна творить без Дианы Арбениной. Это у меня мама старалась. Только что она убежала на танцы в ДК железнодорожников, я это очень приветствую и даже завидую. Если доживу до ее возраста, тоже буду ходить на танцы, - говорит Сурганова.
В том, что касается кулинарии, - я абсолютная бездарь! А вот если ребенка вылечить - это ко мне. Я их боюсь, потому что дети, это - инопланетяне, которых надо лечить. Представьте: перед вами лежит небольшой комочек нервов и сосудов, который плачет и у которого что-то болит. В отличие от взрослого человека ребенок не может сказать, что с ним.
Попробуй разбери! Поэтому врачи-педиатры - это сверхлюди, которые спасают жизни маленьким человечкам. Я не сдюжила и дезертировала… Я бы просто не пережила, если бы из-за моей некомпетентности или врачебной ошибки умер ребенок… Но вы ведь работали по специальности? Мне хотелось быть рядом с ней. Мы жили в Магадане и пели песенки в казино «Империал» - итальянский шик, высокие стулья, накрахмаленные скатерти, воздух звенит от чистоты… В казино приходят толстые мужчины 50 лет в шикарных костюмах, а мы - две шпингалетки: Диане - 19, а мне - 25, поем песню «…жить осталось чуть-чуть…».
Как можно такой репертуар слушать в казино - загадка! Поговаривают, что с момента распады группы вы так и не встречались с Арбениной. Пообщавшись некоторое время, я наконец поняла, что благодарна Арбениной за все, что у нас было, за все, что нас связывало. За то, что она легким, изящным пинком под зад вышибла меня из коллектива, который мы создавали вместе. Если говорить с точки зрения деловых партнеров, это, конечно, поступок неправильный - за такое и убивают.
Ведь не будь я Светкой Сургановой, все могло бы кончиться и суицидом. Представьте - у меня был коллектив, на который я имела все права, деньги, слава. А потом, в одно мгновение, я всего лишилась. Я сидела и не понимала, что делать и как жить дальше. Это страшно.
Но вы простили ее? Я согласна, у Арбениной могли взыграть эмоции, но надо помнить о том, что партнеры так не поступают! Это все сопли, конечно. И дай ей Бог счастья в той жизни, которую она для себя выбрала. Песней «Мураками» вы попрощались с Арбениной?
Это песня не столько о Диане, сколько о любимых людях, которые нас покидают. Хотя ее появлению предшествовала совершенно реальная история: я летела в самолете, рядом сидела Диана Сергеевна и читала «Заводную птицу» Мураками. Так появились строки: «… в переплетах Мураками, я люблю тебя огромным небом, я хочу любить тебя руками». О ревности и детях - Вы ревнивы?
И при этом я не тот человек, который… Я не много говорю? Крючков: Нет. Вы человек спонтанных решений в этом смысле? Арбенина: Да, я человек спонтанных решений. Стоило бы, наверное, сыграть такой дешевенький концертик в плане продакшна: «ВТБ Арена», заработать денег и положить себе в карман. Наверное, это логично и классно, правда? И стоит это сделать. А мне это неинтересно. Мне интересно по-другому «Мне кажется, что меня выносит чутье» С. Крючков: Просто мы традиционно задаем вопрос о судьбоносном, поворотном решении в жизни, которое предопределило карьеру. Тут, мне кажется, бессмысленно. Арбенина: Я абсолютно спонтанный человек. Но, опять же повторяю, мне кажется, что меня выносит чутье. Вот именно чутье мне говорит… Или это можно назвать сердцем, или чутьем, но точно не разум, извините. Особенно женщина и разум — это такая относительная штука, относительные величины, скажем так. Логики в моих поступках практически никогда нет. Вот опять же, Стас, например, мы начали с этого концерта. Мы сыграли в «Олимпийском». Там был обалденный продакшн, шоу и так далее — не боюсь этого слова, это было круто и все было классно: рок-н-ролл, 25 лет. И вот мне предлагают сыграть следующий концерт. Я пришла туда, посмотрела: «Twenty One Pilots», такой классный зал, европейский! Я хочу! Я говорю: «Сережа Мельников его зовут , но на этот раз ничего такого не будет. Не будет шоу — будет только свет и звук». Он говорит: «Ну ништяк, отлично. Рок-н-ролл, все здорово». Я говорю: «Ну да, но…» Он сразу напрягся: «Но? Я говорю: «Как тебе сказать… В принципе, я думаю, в этом тоже ничего такого нет, но сцена будет стоять посередине». Он говорит: «Черт возьми! А дальше начинается продакшн. И сейчас он выливается вообще в другие деньги в сравнении с «Олимпийским». И вот где вот эта самая логика, где эта последовательность? Крючков: Больше? Арбенина: Конечно. Я сегодня с утра этим занимаюсь. Просто 14 февраля не за горами — считай, 2 месяца осталось. Поэтому никакой логики нет, все очень спонтанно. Другое дело, что во мне есть такая штука особенно после рождения детей — если я сказала, что сделаю, я сделаю. Максимова: Даже если в какой-то момент считаете, что, может быть, не совсем стоило бы? Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей? Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу. Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные. Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни. Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала. Так вообще не принято. У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты.
В частности, Дмитро Донцовым в книге «Интегральным национализм». Та версия нацизма, с которой в настоящее время России приходится бороться на Украине, появилась не сегодня, подчеркивает руководитель Центра социальных и политических исследований «Аспект» Георгий Федоров. И после Майдана бандеровская идеология окончательно стала господствующей. Откровенно нацистские вещи стали официальными», — сказал Федоров ИА REGNUM России вновь приходится, как и почти 80 лет назад, взять на себя основную тяжесть борьбы с коричневой чумой, подчеркнул собеседник. Тезис о том, что власти последовательно защищают историческую память, чтобы ужасы нацистских преступлений не повторялись, абсолютно справедлив. Россия и русский народ, как и белорусский, — непримиримые борцы с нацизмом, добавил Федоров. И все попытки переписать историю и возродить нацизм должны встречать сопротивление. И Россия в этом отношении выступает вполне последовательно», — отметил собеседник. Об этом сообщили в оборонном ведомстве.
Как же сложно было нам было прорубить мир, в котором нас не хотели, и как много при этом мы смеялись. Ты классно шутила. С непроницаемым лицом очень точно и метко. Фото: соцсети Дианы Арбениной.
Выберите страну или регион
На этот раз мы играем довольно агрессивную тяжелую музыку без заигрывания с сусально-электронным модным дэнсом а ля 80-е. Смотрите также:.
Как сообщал наш портал rRock.
Мы не в тренде, господа. Мы просто по делу".
Россия борется с нацизмом в рамках спецоперации, подчеркнул историк.
Новый нацизм, нашедший почву в современном украинском государстве, обладает рядом новых, удивительных на первый взгляд свойств, заметил историк. И даже гей-парадами, которые проходят в Киеве. Казалось бы, что может быть дальше друг от друга, чем нацизм и ЛГБТ-сообщество.
Это противоречие, однако, абсолютно не является таковым, если глубоко разобраться, поскольку Запад цинично использует в своей борьбе с Россией именно нацистские идеологии, — подчеркнул собеседник. С другой стороны, этот неонацизм имеет абсолютно прямую связь с украинским фашизмом 20-30-40-х годов прошлого столетия, поскольку, несмотря на эффект новизны, это все те же идеи, которые в свое время были описаны рядом украинских нацистов. В частности, Дмитро Донцовым в книге «Интегральным национализм».
Та версия нацизма, с которой в настоящее время России приходится бороться на Украине, появилась не сегодня, подчеркивает руководитель Центра социальных и политических исследований «Аспект» Георгий Федоров. И после Майдана бандеровская идеология окончательно стала господствующей.
Ульяновск Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов «Фонтанка» — петербургское сетевое издание, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве.
Татьяну Буланову обвинили в фиктивном браке
- Популярное
- Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс»
- Историк Шаповалов рассказал об отличительных чертах нового украинского нацизма
- Жирный текст – 5 декабря 2013
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Новости по тегу: Ночные Снайперы
- «Ночные Снайперы» попрощались с любовной «Эйфорией»
- Подразделы
- Певица Диана Арбенина раскрыла причину ухода Светланы Сургановой из «Ночных снайперов»
- Рецензия на альбом Ночных Снайперов – O2 - Super G